Зал славы рок-н-ролла

редактировать
Зал славы и музей, расположенный на озере Эри в центре Кливленда, штат Огайо, США

Зал рок -н-ролла of Fame
Зал славы рок-н-ролла, май 2016.jpg Зал славы рок-н-ролла в 2016 году
Создан20 апреля 1983 г.; 37 лет назад (1983-04-20). Посвящено 1 сентября 1995 г.
Местоположение1100 Rock and Roll Boulevard. (Восточная 9-я улица в Lake Erie ). Кливленд, Огайо, США 44114
Координаты 41 ° 30′31 ″ с.ш., 81 ° 41′44 ″ з.д. / 41,50861 ° с.ш., 81,69556 ° з.д. / 41, 50861; -81.69556
Посетители543000 (2016)
ПрезидентГрег Харрис
Доступ к общественному транспортуGCRTA Восточное 9-е - Северное побережье
Веб-сайтrockhall.com

Зал славы рок-н-ролла (RRHOF) - это музей и зал славы, Расположен в центре города. Кливленд, Огайо, США, на берегу озера Эри. Музей документирует историю рок-музыки и художники, продюсеры, инженеры и другие известные личности, которые повлияли на его развитие.

Фонд Зала славы рок-н-ролла основан 20 апреля 1983 года Ахметом Эртегуном, основателем и председатель Atlantic Records. После долгих поисков или правильный город, Кливленд был выбран в 1986 году как постоянный дом Зала славы. Архитектор И. М. Пей спроектировал новый музей, и он был посвящен 1 сентября 1995 года.

Содержание

  • 1 Фонд Зала славы рок-н-ролла
  • 2 RRHOF и здание музея
    • 2.1 Планировка
    • 2.2 Архитектура
    • 2.3 Приложение города Нью-Йорка
  • 3 История выставки
    • 3.1 Общественные программы
    • 3.2 Песни, которые сформировали рок-н-ролл
      • 3.2.1 Исполнители с четырьмя или более песнями
    • 3.3 Концерт к 25-летию
  • 4 Призывников
    • 4.1 Исполнители
    • 4.2 Раннее влияние
    • 4.3 Премия Ахмета Эртегуна за заслуги в жизни
    • 4.4 Премия за музыкальное мастерство
  • 5 Библиотека и архивы
  • 6 Критика
    • 6.1 Дэйв Кларк Файв
    • 6.2 Обезьяны
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Фонд Зала славы рок-н-ролла

Основан фонд RRHOF в 1983 году Ахметом Эртегуном, который собрал команду, в которую входили Rolling Stone издатель Янн С. Веннер, потенциальных звукозаписи Сеймур Стейн, Боб Красноу, Норин Вудс и поверенные Алле n Грубман и Сьюзан Эванс. Фонд начал принимать художников в 1986 году, но в Зале славы все еще не было дома. Поисковый комитет рассмотрел несколько городов, включая Филадельфию (дом Билла Хейли и American Bandstand ), Мемфис (дом Sun Studios и Stax Records ), Детройт (дом Motown Records ), Цинциннати (дом King Records ), Нью-Йорк и Кливленд.

Кливленд лоббировал создание музея, общественные лидеры в Кливленде пообещали 65 миллионов из государственных средств для финансирования строительства и сославшись на то, что WJW диск-жокей Алан Фрид оба придума термин «рок-н-ролл » и активно продвигали новый жанр - и что Кливленд было место проведения Коронационного бала Лунного пса Фрида, который часто считается первым рок-н-ролльным Фрид был также членом первого класса призывников Зала славы в 1986 году. Кроме того, Кливленд процитировал радиостанцию ​​WMMS, которая сыграла ключевую роль в взломе нескольких групп в США в 1970-х и 1980-х лет., в том числе Дэвид Боуи, который начал свой первый тур по США в городе, Брюс Спрингстин, Roxy Music и Раш

Кливлендские бизнес-лидеры и медиа-компании организовали петицию, демонстрирующую поддержку города, которую подписали 600 000 северо-востока Огайо, и Кливленд занял первое место в опросе USA Today 1986 года, в котором спрашивали, где должен быть расположен Зал славы. 5 мая 1986 года Фонд Зала славы выбрал Кливленд в качестве постоянного дома Зала славы и музей рок-н-ролла. Автор Питер Гуралник сказал, что зал должен быть находиться в Мемфисе в интервью 2016 года. Кливленд также мог быть выбран местом расположения организации, потому что город предлагал лучший финансовый пакет. Как заметил музыкальный критик Обычный торговец Майкл Норман: «Это было 65 миллионов долларов... Кливленд хотел их здесь и вложил».

Во время ранних дискуссий о том, где построить Зал славы и музей, правление Фонда рассматривало участок вдоль реки Кайахога в центре Кливленда. В счете, выбранное место было вдоль Восточной улицы в центре города, у Эри, к востоку от стадиона Кливленда. В какой-то момент на этапе планирования, когда существовал дефицит финансирования, проектировщики предложили link Рок-холл в пустующем здании May Company Building, но в конце концов решили нанять архитектора I. М. Пей для проектирования нового здания. Первоначальный генеральный директор доктор Ларри Р. Томпсон помог И. М. Пею в разработке дизайна сайта. Пей придумал башню с выступающей из нее стеклянной пирамидой. Первоначально Пей планировал, что башня будет иметь высоту 200 футов (61 м), но был вынужден уменьшить ее до 162 футов (49 м) из-за дизайна конструкции к аэропорту Берк-Лейкфронт. Основание здания составляет около 150 000 квадратных футов (14 000 м).

RRHOF и здание музея

Церемония закладки первого камня состоялась 7 июня 1993 года. Пит Таунсенд, Чак Берри, Билли Джоэл, Сэм Филлипс, Рут Браун, Сэм Мур из Сэм и Дэйв, Карл Гарднер из Подставки и Дэйв Пирнер из Soul Asylum - все они появились при закладке фундамента.

Музей был посвящен 1 сентября 1995 г. ленту перерезали ансамбль, который в входили Йоко Оно и Литтл Ричард, среди прочих, перед толпой из более чем 10 000 человек. На следующий вечер на стадионе Кливленда состоялся концерт всех звезд. На нем были Чак Берри, Боб Дилан, Эл Грин, Джерри Ли Льюис, Арета Франклин, Брюс Спрингстин, Игги Поп, Джон Фогерти, Джон Мелленкамп и многие другие.

В дополнение к Залу Известный призывник, музей документирует всю историю рок-н-ролла независимо от статуса. Призывников Зала славы выступают на специальной выставке, выступающей над озером Эри.

С 1986 года Зал славы рок-н-ролла отбирает новых призывников. Официальная церемония введения в должность проходила в Нью-Йорке 26 раз (1986–92, 1994–96, 1998–2008, 2010–11, 2014, 2016, 2017 и 2019); дважды в Лос-Анджелесе (1993 и 2013); и пять раз в Зале славы дома в Кливленде (1997, 2009, 2012, 2015 и 2018). Начиная с 2018 года, вводные церемонии чередуются каждый год между Нью-Йорком и Кливлендом.

Проведение вводных недель в 2009 и 2012 годах стало возможным благодаря государственно-частному партнерству между городом Кливленд, Штат Огайо, Зал славы рок-н-ролла, а также местные фонды, общественные организации и отдельные лица. В совокупности эти организации инвестировали 5,8 миллиона долларов в 2009 году и 7,9 миллиона долларов в 2012 году на проведение мероприятий, включая концерты, празднование Евангелия, открытие выставок, бесплатный вход в музей и церемонию введения в должность в общественном зале.

Миллионы. просмотрел телетрансляцию вводных занятий в Кливленде; десятки тысяч приехали в Огайо во время вводной недели, чтобы принять участие в мероприятиях. Экономический эффект от вводных недель в 2009 году составил более 13 миллионов долларов. Индукционная неделя 2012 г. дала аналогичные результаты.

Планировка

Зал славы рок-н-ролла (слева) находится на берегу Эри рядом с Научным центром Великих озер (справа) в гавани Северного побережья Кливленда.

Здание из семи уровней. На нижнем уровне находится Выставочный зал Ахмета М. Эртегуна, главная галерея музея. Он включает экспонаты, посвященные корням рок-н-ролла (госпел, блюз, ритм-энд-блюз и фолк, кантри и мятлик ). Здесь также представлены экспонаты городов, оказавших большое влияние на рок-н-ролл: Мемфис, Детройт, Лондон, Ливерп, Сан-Франциско, Лос-Анджелес, Нью-Йорк и Сиэтл. Здесь представлены экспонаты о музыке соул, пятидесятых, Sun Records, хип-хопе, наследии рок-н-ролла Кливленда, музыке Среднего Запада, рок-н- ролле. радио и ди-джеи, и многочисленные протесты против рок-н-ролла. В этой также есть экспонаты, посвященные конструкции артистам, в том числе The Beatles, The Rolling Stones, Джими Хендрикс и другие. Наконец, в выставочном зале Ахмета М. Эртегуна есть театр, в котором представлены фильмы на различные темы, такие как Американская эстрада.

. Первый этаж музея - это входной уровень. Он включает в себя кафе, сцену, которую использует для различных представлений и мероприятий в течение года, и раздел под названием «Backstage Stories». На втором этаже расположены несколько интерактивных киосков, в которых представлены программы на одноразовые чудеса и песни, которые сформировали рок-н-ролл. Этот уровень также включает в себя галерею с экспонатами, наполненными артефактами, о Лес Пол, Алан Фрид, Сэм Филлипс и эволюция аудиотехнологий.

Посетители попадают в Зал славы музея на третьем этаже. В этот раздел входит «Сила рок-опыта», который включает одну из последних работ Джонатана Демме, фильм, показанный в Театре Коннора. В фильм включены музыкальные моменты некоторых церемоний введения в должность в зале. Посетители выходят из секции Зала славы на четвертом этаже. На этом уровне находится театр Foster Theater, современный трехмерный театр, который используется для проведения специальных мероприятий и программ.

Наконец, на двух верхних уровнях Зала славы рок-н-ролла представлены большие, временные экспонаты. За прошедшие годы на этих двух уровнях было установлено множество экспонатов, в том числе экспонаты о Элвисе Пресли, хип-хопе, Supremes, The Who, U2, Джон Леннон, The Clash, Grateful Dead, Брюс Спрингстин, Women Who Rock и Rolling Stones.

Кливлендские музыканты / Группы, которые выступали в Зале славы, включают The PretendersКрисси Хайнд из Акрона) в 1995 году на открытии зала (они исполнили "My City Was Gone ) "), Джеймс ГангДжо Уолшем ) в 2001 году, Foo Fighters (с уроженцем Уоррена Дэйвом Гролом ) в 2001 году, Velvet Revolver (с бывшим жителем Кливленда Скоттом Вейландом ) в 2007 году, The Raspberries в 2009 году, Бобби Вомак в 2009 году и Machine Gun Kelly в 2014 году.

Архитектура

Зал славы рок-н-ролла с изображением озера Эри на переднем плане

Разработан И. М. Пей и конструктивно спроектированное Leslie E. Robertson Associates, здание возвышается над берегом озера Эри. Это сочетание геометрических форм и консольных пространств, закрепленных 162-футовой башней. Башня поддерживает двойную треугольную стеклянную «палатку», которая простирается (у основания) на площади площадью 65 000 квадратных футов, которая обеспечивает главный входной фасад.

В размещении более 55 000 квадратных футов выставочной площади, а также административные помещения, магазин и кафе.

«При проектировании этого здания, - сказал Пей, - я намеревался повторить рок-н-ролла. Я сознательно использовал смелый и новый архитектурный словарь, и я надеюсь, что здание станет впечатляющей достопримечательностью для города Кливленда и для поклонников рок-н-ролла во всем »

Нью-Йорк Приложение

Нью-Йорк в музее Приложение (2008–2010) на Мерсер-стрит, Сохо

В 2006 году RRHOF в партнерстве с тремя производственными предприятиями развлечений создал филиал музей в Нью-Йорке. 18 ноября 2008 года Зал славы рок-н-ролла, пристройка Нью-Йорка открылся в районе Манхэттена Сохо. Расположенное по адресу 76 Mercer Street к западу от Бродвея, пристройка занимала подземное пространство площадью 25000 квадратных футов (2300 м). Музей-филиал работал во многом так же, как и его родитель из Кливленда, демонстрируя такие архетипические экспонаты, как пальто принца из Purple Rain, Дэвида Бирна "большой костюм »из « Прекрати разбираться », и мотоциклетная куртка Элвиса Пресли и его Библия» Приложение также имело четкую направленность на район Нью-Йорка, в котором было достаточно места для больших предметов, таких как телефонная будка из CBGB, покрытая слоями с наклейками с полосами на протяжении десятилетий; Собственный Брюса Спрингстина Chevrolet 1957 года ; специальная галерея для музыкантов ; а также замысловатую модель Манхэттена в масштабе 7,9 м, показывающую места, связанные с историей горных пород.

Ян Веннер был председателем правления Приложения. На гала-вечере открытия он непреднамеренно вызвал скандал после того, как репортеру : «Одна из самых печальных вещей состоит в том, что мы вообще не д» елали этого в Нью-Йорке ». Позже он выразил сожаление по поводу своего замечания, которое, по его словам, было неправильно истолковано, и пояснил, что «я рад, что Зал славы и музей рок-н-ролла находится в Кливленде».

Приложение закрылось 3 января. 2010 г., его быстрая кончина, как сообщается, из-за глобального финансового кризиса 2007–2008 гг. и последующего спада в туристической сфере города. Музей закрытой заключительной крупной выставкой, посвященной Джону Леннону и его годам в Нью-Йорке.

История выставки

С 1997 года в Зале славы рок-н-ролла были представлены многочисленные временные экспонаты, размер которых меняется от основных экспонатов, заполняющих два верхних этажа музея, до более мелких экспонатов, которые часто устанавливаются в главном выставочном зале на нижнем уровне.

Первая крупная выставка музея открылась 10 мая 1997 года. Она называлась «Я хочу поднять вас выше: психоделическая эра, 1965–1969». В него вошли памятные вещи многих художников, включая Джона Леннона, Эрика Клэптона, Джона Себастьяна, Jefferson Airplane и Дженис Джоплин, а также предметы, связанные с Монтерейским поп-фестивалем 1967 года и Вудсток.

1969 года. За этой выставкой последовала выставка «Элвис в здании», которая проходила с 8 августа 1998 года по сентябрь. 5, 1999. Эта ежегодная выставка стала первой выставкой, посвященной художнику-одиночке Элвису Пресли - «королю рок-н-ролла» и первому члену RRHOF в 1986 году. Грейсленд представила значительный выбор представительных артефактов для этой особой дани, посвященной жизни и легендарной карьере Элвиса. Затем музей курировал «Корни, рифмы и ярость: история хип-хопа». Это была первая крупная музейная выставка, посвященная хип-хопу. Он проходил с 11 ноября 1999 года по 6 августа 2000 года. За ним последовала выставка Rock Style, посвященная рок-н-роллу и моде. В нем была представлена ​​одежда от Бадди Холли до Элиса Купера, от Рэя Чарльза до Дэвида Боуи и от Смоки Робинсона. to Хитрый Камень. После закрытия в Кливленде Rock Style посетил другие музеи США.

Другие временные выставки включали «Леннон: его жизнь и творчество», которая проходила с 20 октября 2000 года по 1 января 2003 года. Автор: Во имя любви: Два десятилетия U2, а затем «Размышления: Мэри Уилсон Коллекция Supreme Legacy». Крупная выставка под названием «Громче слов: рок, сила, политика» была представлена ​​во время Республиканского национального съезда в Кливленде в 2016 году.

Другие крупные временные выставки были посвящены столкновению (Revolution Rock: The Story of the Clash), The Doors (Break on Through: The Lasting Legacy of the Doors), The Who Томми (Томми: Удивительное путешествие) и Брюс Спрингстин (От парка Эсбери до Земли Обетованной: Жизнь и музыка Брюса Спрингстина). Еще одна временная тематическая выставка посвящена роли женщин в рок-н-ролле (Women Who Rock: Vision, Passion, Power). Многие из этих экспонатов после закрытия в Кливленде отправляются в другие музеи. Крупная временная выставка в 2017 году рассказала историю и влияние журнала Rolling Stone.

Зал славы рок-н-ролла также курирует множество небольших временных выставок. На многих лет истории выставки были посвящены таким темам, как Vans Warped Tour, Концерт для Бангладеш, 40-летний и 50-летний Вудстока, Austin City Limits, Международный поп-фестиваль в Монтерее, Рой Орбисон, 50-летие Motown, Том Петти и Сердцееды, Марти Стюарт, Пол Басы Саймона, Грэма Нэша, Джона Мелленкампа и Гедди Ли.

Музей также посвящает экспонаты фотографии и произведениям искусства, конструкцию с рок-н-роллом. Среди фотографов, чьи работы были представлены в Зале славы: Джордж Калинский, Альфред Вертхаймер, Томми Эдвардс, Кевин Мазур, Джанет Макоска, Линн Голдсмит, Линда Маккартни, Майк Маккартни, Роберт Алфорд и Джордж Шуба. В музее также представлены работы Филипа Берка на одной из временных выставок, а на более поздней выставке представлен Херб Риттс.

Общественные программы

Зал славы и музей рок-н-роллает внимание широкой публики. программы, включая концерты, интервью, лекции, кинопоказы и другие мероприятия, которые рассказывают историю рок-н-ролла. Каждый год в феврале музей отмечает кинопоказы и лекции Месяц черной истории, демонстрирующие роль афроамериканцев в истории рок-н-ролла. С момента начала программы в 1996 году такие художники, как Роберт Локвуд-младший, The Temptations, Чарльз Браун, Рут Браун, Игроков из Огайо, Ллойд Прайс, Маленький Энтони и имперцы и Эл Грин появились в музее во время Месяца черной истории.

Еще одна программа - это серия из Зала славы. Этот сериал начался в апреле 1996 года и включает интервью с призывниками Зала славы в редкой и интимной обстановке, чаще всего в Приемном театре музея. За интервью обычно следует сессия вопросов и ответов с аудиторией и, часто, выступление призывника. Среди призывников, принявших участие в этой серии, есть Дэррил «DMC» МакДэниелс из Run-DMC., Ллойд Прайс, Марта Ривз, Марки Рамон, Сеймур Стейн, Рэй Манзарек из Двери, Мэри Уилсон из Супремы, Ронни Спектор, Бутси Коллинз, Энн и Нэнси Уилсон из Харт, Деннис Эдвардс из Temptations и Йорма Кауконен из Jefferson Airplane.

Аналогичная программа - Legends Series. Единственное реальное отличие этой программы от Зала славы состоит в том, что в ней участвуют артисты, которые еще не были включены в Зал славы. Питер Хук из Joy Division, Spinderella из Salt n Pepa, Томми Джеймс и Чи-Литтс среди художников, участвовавших в Серии Легенд.

Самая известная программа Зала славы рок-н-ролла и музея - это ежегодная серия American Music Masters. Каждый год музей отмечает одного из призывников Холла недельной серией программ, которые включают интервью, кинопоказы и, часто, специальную выставку. Празднование завершается концертом звезд в одном из театров Кливленда. В концертахпринимают участие самые разные артисты, от попавших в Зал славы до современных музыкантов.

Серия American Music Masters началась в 1996 году с альбома Hard Travelin ': Жизнь и наследие Пита Сигера. С тех пор удостоились чести следующих призывников: Джимми Роджерс (1997), Роберт Джонсон (1998), Луи Джордан (1999), Мадди Уотерс (2000), Бесси Смит (2001), Хэнк Уильямс (2002), Бадди Холли (2003), Lead Belly (2004), Сэм Кук (2005), Рой Орбисон (2006), Джерри Ли Льюис (2007), Лес Пол (2008), Дженис Джоплин (2009), Fats Domino и Дэйв Бартоломью (2010), Арета Франклин (2011), Чак Берри (2012), Братья Эверли (2014) и Джонни Кэш (2017). В 2019 году формат серии концертов был изменен, мероприятие было переименовано в Rock Hall Honors, в котором заслуженный исполнитель присоединяется к концерту с участием выбранных ими гостей. Первый концерт Rock Hall Honors с участием Мавис Стейплс был проведен в Кливленде в сентябре 2019 года.

Зал славы рок-н-ролла получил награду Webby People's Voice Award 2020 в области культуры 2020 Учреждение в категории Интернет.

Песни, которые сформировали рок-н-ролл

Хранитель музея Зала славы Джеймс Хенке вместе с «кураторами музея и многочисленными рок-критиками и музыкальными экспертами», создал неупорядоченный список «500 песен, которые сформировали рок-н-ролл ». Список является частью постоянной экспозиции музея и был задуман как часть музея с момента его открытия в 1995 году. Он содержит песни, записанные с 1920-х по 1990-е годы. Самая старая песня в списке - «Wabash Cannonball », написанная около 1882 года и приписываемая Дж. А. Роффу. Однако с тех пор было добавлено еще 160 песен, и теперь список именуется просто «Песни, которые сформировали рок-н-ролл». Самые последние песни в списке: Gnarls Barkley «Crazy » и My Chemical Romance «Welcome to the Black Parade », оба выпущены в В 2006 году The Beatles и Rolling Stones наиболее представлены в списке из 660 песен, по восемь песен в каждой.

Артисты с четырьмя или более песнями

Концерт в честь 25-летия

Зал славы рок-н-ролла отпраздновал свое 25-летие серией концертов более двух дней 29 и 30 октября 2009 г. в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке. Джерри Ли Льюиса, U2, Патти Смит, Брюса Спрингстина и E Street B и, Саймон и Гарфанкел, Дион ДиМуччи, Metallica, Джеймс Тейлор, Бонни Райт, Ферги, Мик Джаггер, Лу Рид, Рэй Дэвис, Оззи Осборн, Пол Саймон, Джефф Бек, Бадди Гай, Арета Франклин, Стиви Уандер, Стинг, Маленький Энтони и имперцы и Кросби, Стиллз и Нэш. Премьера длилась почти шесть часов: Брюс Спрингстин и E Street Band закрывали концерт специальными гостями Джон Фогерти, Дарлин Лав, Том Морелло, Сэм Мур, Джексон Браун, Питер Вольф и Билли Джоэл.

Призывники

Английский гитарист, певец и автор песен Эрик Клэптон - единственный трехкратный член Зала славы рок-н-ролла

Артисты вводятся в Зал славы рок-н-ролла на ежегодной церемонии введения в должность. На многих многих церемоний проводилось в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке. Однако 12 января 1993 года церемония прошла в Лос-Анджелесе, а в 2013 году повторилась там же. 6 мая 1997 года, примерно через полтора года после открытия Зала славы и музея рок-н-ролла, Церемония прошла в Кливленде. Он вернулся в Кливленд в 2009 году и снова в 2012 году. Согласно текущим планам, церемония будет проводиться в Кливленде каждые три года.

Обычно количество призывников колеблется от полудюжины до дюжины. Практически все живущие призывники посещают церемонию, и им вручается награда Зала славы артистом, на которого повлияла музыка этого призывника. И призывник, выступают на церемониях, включая многочисленные музыкальные выступления призывников, так и ведущие.

В первую группу призывников, введенных в должность 23 января 1986 года, входили Элвис Пресли, Джеймс Браун, Литтл Ричард, Фэтс Домино, Рэй Чарльз, Чак Берри, Сэм Кук, Братья Эверли, Бадди Холли и Джерри Ли Льюис. Роберт Джонсон, Джимми Роджерс и Джимми Янси были введены в должность как ранние влиятельные лица, Джон Хаммонд получил Премию за заслуги перед жизнью и Алан Фрид и Сэм Филлипс были введены в должность как Не исполняющие обязанности.

Исполнители

Комитет по назначению, состоящий из историков рок-н-ролла, выбирает имена для «Исполнителей» категории (певцы, вокальные группы, группы и инструменталисты всех мастей), за которые голосуют около 500 экспертов со всего мира. В число отобранных для участвующих ученых, журналистов, продюсеры и другие люди с опытом работы в музыкальной индустрии. Артисты получают право на введение в должность через 25 лет после выпуска своей первой записи. Критерии включают влияние и значимость вклада артистов в развитие и увековечение рок-н-ролла. Голосование за одобрение блока используется, когда вводятся кандидатуры, получившие одобрение на большее количество голосов, при условии одобрения не менее 50%. Ежегодно привлекаются от пяти до семи исполнителей.

В 2012 году шесть дополнительных групп: Чудеса, Знаменитое пламя, Кометы, Blue Caps, the Midnighters и Crickets были назначены в качестве исполнителей специальным комитетом из-за спорных исключений, когда был назначен их вокалист. «По этому поводу было много дискуссий, - сказал Терри Стюарт, член комитета по назначению. «Всегда были разговоры о том, почему группы не были включены, когда были назначены ведущие вокалисты. Честно говоря, никто не мог реально ответить на этот вопрос - это было так давно... Мы решили, что сядем как организация и посмотрите на это. Вот результат. "

Ранние влияния

Ранние влияния включает художников из более ранних эпох, в основном кантри, фолк, джаз и блюз, музыка которые вдохновляла и оказывала влияние на исполнителей рок-н-ролла. Среди других выдающихся артистов, оказавших влияние на ранний период, есть Билл Кенни и The Ink Spots, кантри-музыканты Джимми Роджерс и Хэнк Уильямс, блюзовые музыканты Хаулин 'Вольф и Мадди Уотерс, а также джазовые музыканты Джелли Ролл Мортон и Луи Армстронг. После Нэта Кинга Коула и Билли Холидей в 2000 году никто не был введен в эту категорию до 2009 года, была выбрана рокабилли-певица Ванда Джексон. В отличие от ранее призывников в эту категорию, карьера Джексона почти полностью сложилась после традиционного начала 1955 года «эры рока».

Премия Ахмета Эртегуна за заслуги перед жизнью

Ранее называемая «Неиспо лнителями », наиболее часто работает кулисами в музыкальной индустрии, включая руководителей звукозаписывающих лейблов, авторов песен, звукозаписывающих компаний. продюсеры, диск-жокеи, организаторы концертов и музыкальные журналисты. В эту ежегодно, кроме 2007 и 2009 годов, входил как минимум один призывник. После смерти соучредителя Зала славы Ахмета Эртегуна эта награда была переименована в его честь в 2008 году.

Награда за музыкальное мастерство

ранее называемая «Sidemen», эта категория была введена в 2000 году и награждает ветеранов сессия и концертных исполнителей, выбранных комитетом, состоящим в основном из комитета продюсеров. Эта категория бездействовала с 2004 по 2007 год и вновь активировалась в 2008 году. В 2010 году эта награда была переименована в «Премию за музыкальное мастерство». По словам Джоэла Пересмана, президента Фонда Зала славы рок-н-ролла, «эта награда дает нам гибкость, чтобы погрузиться в некоторые вещи и узнать некоторых людей, которых обычно не признают».

Библиотека и архивы

Зал славы рок-н-ролла в Кливленде, штат Огайо, ноябрь 2015 г.

Зал славы ролла, а также библиотека и архивы музея - это полное хранилище материалов, связанных с историей рок-н-ролла. Библиотека и архивы расположены в новом здании кампусе метро Общественного колледжа Кайахога в районе кампуса Кливленда.

Задача библиотеки и архивов - собирать, обеспечивать и обеспечивать доступ к этим материалам. материалы. Библиотека и архивы работают на двух уровнях: люди могут заходить в библиотеку и читать книги и журналы, слушать музыку и другие записи, а также смотреть видео и фильмы. Более серьезные ученые, историки и журналисты также могут записаться на прием для доступа к архивным фондам под наблюдением штатных архивистов.

Библиотека состоит из книг, научных диссертаций и других справочных материалов. Он также включает популярные журналы, научные журналы и отраслевые издания; коммерческие аудио- и видеоиси и исследовательские базы данных.

Архивные коллекции включают музыкальные бизнес-записи руководителей звукозаписи, менеджеров артистов, лейблов, исторических мест, студий звукозаписи, специалистов по сценическому дизайну и свету, а также давних концертных туров. Коллекции также содержат важные отдельные предметы, такие как личные письма, написанные Аретой Франклин и Мадонной, рукописные рабочие тексты Джими Хендрикса и LL Cool J, статей музыкальных журналистов, таких как Сью Кэссиди Кларк, и редкие концертные записи с CBGB 1970-х годов.

Критика

Наиболее частая критика Зала славы заключается в том, что процесс выдвижения контролируется несколькими людьми, которые сами не являются музыкантами, такими как основатели Ян Веннер и Сьюзан Эванс, а также писатель Дэйв Марш, отражая их личные вкусы, а не общественное мнение в целом. Бывший член совета по номинациям однажды прокомментировал: «В какой-то момент Сьюзан Эванс посетовала на сделанный выбор, потому что не было достаточно крупных имен, которые продавали бы билеты на ужин. Это было быстро исправлено, отказавшись от одного из doo -wop рассматриваются группы в пользу «именных» артистов... Я видел, как некоторых артистов-пионеров 50-х и начала 60-х избегали, потому что в списке требовалось больше именитой силы, в результате Суперзвезды 70-х опередили людей, которые сделали для них это возможным. Некоторых из этих первопроходцев все еще нет ». Сестру Розетту Тарп часто называют« крестной / бабушкой рок-н-ролла », но не был выбран для введения в должность до 2017 года. Барабанщик Velvet Underground Морин Такер назвала Зал славы «Залом хромоты».

Также была критика непрозрачность в процессе выбора. Джанет Моррисси из The New York Times написала:

Учитывая, что на карту поставлены слава и деньги, неудивительно, что за кулисами продолжается много лоббирования. Почему какой-то конкретный акт выбирается в тот или иной год, остается загадкой для исполнителей, а также для посторонних - и члены комитета говорят, что хотят сохранить это так.

Джон Ландау, председатель комитета по назначениям, говорит, что они предпочитаю так. «Мы сделали хорошую работу, чтобы сохранить непрозрачность судебного разбирательства. Все умирает в комнате».

Согласно Fox News, петиции с десятками тысяч подписей также игнорировались, а некоторые группы, которые были подписаны с определенными лейблами или компаниями или были связаны с различными членами комитета, даже были выставлены на выдвижение без обсуждения вообще. Комитет также был обвинен в игнорировании определенных жанров. По словам автора Бретта Милано в 2007 году, «целые жанры обходятся без внимания, особенно прогрессивный рок, '60-е Top 40, New Orleans фанк и много черной музыки."

Еще одна критика состоит в том, что слишком много артистов было введено в должность. За пятнадцать лет было введено 97 различных артистов. Для того, чтобы ввести в должность, необходимо минимум 50% голосов, хотя окончательные проценты не объявляются, и определенное количество призывников (пять в 2011 году) назначается до отправки бюллетеней. Комитет обычно номинирует небольшое количество художников (12 в 2010 году) из все большего числа разных жанров. Несколько избирателей, в том числе Джоэл Селвин, сам бывший член комитета по назначениям, не представил свои бюллетени в 2007 году, потому что не считал кого-либо из кандидатов действительно достойным.

Члены британской панк-рок группа Sex Pistols, введенная в должность в 2006 году, отказалась присутствовать на церемонии, назвав музей "писсингом". в «и« моча в вине ».

В BBC Radio 6 Music 's Annual Джон Пил Лекция в 2013 году певица Шарлотта Черч обвинил музей в гендерной предвзятости, заявив: «Из 295 исполнителей и артистов в Зале славы рок-н-ролла 259 полностью мужчины, что означает, что Тина Уэймут часть Talking Heads делает их одним из 36 женских актеров ". Фактически, фактический процент женщин-призывников составляет 8,5%. Объединив все категории, мы получили 719 призывников, из которых 61 были женщины.

Призывник 2016 года Стив Миллер направил в зал целую серию жалоб как во время вводной речи, так и, особенно в интервью после него. Его критика включала его мнение о том, что в целом не хватает женщин-призывников, что зал недостаточно поддерживает музыкальное образование и что с призывниками плохо обращаются на церемонии награждения.

В 2018 году Брюс Дикинсон из Iron Maiden раскритиковал Зал славы, назвав его «абсолютным и полным Куча чуши... управляется кучкой ханжеских кровавых американцев, которые не узнали бы рок-н-ролл, если Дикинсон также выразил общее отвращение к Залу славы, утверждая, что «если поставить [музыку] в музей, то он мертв» »Iron Maiden был допущен к индукции с 2004 года. хэви-метала Blabbermouth.net наблюдалось, как Поцелуй потребовалось 15 лет, чтобы получить звание, и Deep Purple 23 года. попала в Зал, басист Judas Priest Ян Хилл интервью в интервью 2019 года: «Я не думаю, что им в целом нравится хэви-метал». была введена должность британская рок-группа Dire Straits, обладатель премии Грэмми и лидер группы Марк Нопфлер не был участником церемонии и не дал официальных объяснений. В 2020 году, потому что Дэйв Мэтьюз Бэнд не был частью класс, несмотря на то, что они превзошли количество голосов фанатов.

Дэйв Кларк Пять

14 марта 2007 года Через два дня после церемонии вступления в должность в том году Роджер Фридман из Fox News опубликовал статью, в которой утверждалось, что Пятерка Дэйва Кларка должна была быть пятой призывником, поскольку у них было больше голосов, у призывников Гроссмейстер Флэш и неистовая пятерка. Далее в статье говорилось, что Ян Веннер воспользовался техническими особенностями в день голосования. На самом деле Пятерка Дэйва Кларка получила на шесть голосов больше, чем Грандмастер Флэш. Но он чувствовал, что «мы не сможем прожить еще год рэпа».

Фонд Зала славы рок-н-ролла ответил: «Есть формат, правила и процедура. Есть определенное время, когда голосование должно быть в голосовании, а затем они учитываются. Группы с пятью лучшими голосами вошли ». Вперед Пятерка Дэйва Кларка была снова номинирована, а затем введена в должность в следующем году.

The Monkees

В июне 2007 года Monkee Питер Торк пожаловался в Нью-Йорк. Сообщение о том, что Веннер заблокировал обезьян, комментируя:

[Веннеру] все равно, как правила, он просто действует так, как считает нужным. Это злоупотребление властью. Я не знаю, принадлежат ли Monkees к Залу славы, но совершенно ясно, что нас там нет из-за личной прихоти. Янн, кажется, перенес это тяжелее, чем все остальные, и теперь, 40 лет спустя, все говорят: «В чем дело? Все остальные так делают ». [Использует студийных артистов или бэк-групп.] Теперь никого не волнует, кроме него. Он чувствует, что его моральное суждение 1967 и 1968 годов должно послужить в 2007 году.

В своем сообщении на Facebook его коллега из Monkee Майкл Несмит заявил, что не знает, принадлежат ли Monkees к Залу славы, потому что он мог видеть влияние Обезьян только изнутри, и продолжил: «Я вижу, могу видеть влияние. могу видеть влияние. что Зал славы - частное предприятие. Кажется, он работает как бизнес, и призывники там находятся действия владельцев предприятия. Похоже, что призывники выбираются по желанию владельца. Мне это кажется правильным. В любом случае это их дело.

Различные журналы и новостные агентства, такие как Time, NPR radio, The Christian Science Monitor, Журнал Goldmine, Yahoo Music и MSNBC утверждали, что Monkees входят в Зал славы рок-н-ролла.

См. Также

  • Портал рок-музыки

Источники

Внешние ссылки

Wikimedia Commons содержит СМИ, связанные с Залом славы рок-н-ролла.
Последняя правка сделана 2021-06-04 07:40:09
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте