AMC (телеканал)

редактировать

AMC
СтранаСША
Зона вещанияСША
Канада
Слоган Что-то еще
Штаб-квартираНью-Йорк, Нью-Йорк, США
Программирование
Язык (и)Английский
Формат изображения1080i HDTV
(уменьшено до 480i Letterboxed для SDTV канал)
Право собственности
ВладелецAMC Networks
Сестринские каналыBBC America
IFC
Sundance TV
We TV
История
Спущен на воду1 октября 1984 г.; 36 лет назад (1984-10-01)
Прежние именаAmerican Movie Classics (1984–2002)
Ссылки
Веб-сайтamc .com
Наличие
Кабель
Доступен у каждого провайдера кабельного телевидения в СШАСлоты каналов различаются для каждого оператора
Eastlink (компания) (Канада)Канал 669 (HD)
Спутник
Orby TV Канал 107
Сеть тарелок Канал 131
DirecTV Канал 254
Спутниковое телевидение Bell
  • Канал 293 (SD)
  • Канал 1281 (HD)
Shaw Direct
  • Каналы 293 и 609 (SD)
  • Каналы 130 и 364 (HD)
DirecTV Caribbean Канал 511
IPTV
Verizon FiOS
  • Канал 231 (SD)
  • Канал 731 (HD)
AT&T U-verse
  • Канал 119 (SD)
  • Канал 1119 (HD)
Optik TV
  • Канал 303 (HD)
  • Канал 9303 (VOD)
Зазин (Канада)Канал 85 (HD)
VMedia (Канада)Channel 36 (HD)
Bell Fibe TV
  • Channel 339 (SD)
  • Channel 1339 (HD)
Streaming media
Philo, YouTube TV, Sling TV, AT&T TV

AMC- американский транснациональный базовый кабельный телеканал, который является флагманом свойство AMC Networks. Программа канала в основном состоит из театрально выпущенных фильмов, а также ограниченного количества оригинальных программ. Первоначально название канала расшифровывалось как "American Movie Classics", но с 2002 года полное название было уменьшено в результате значительного изменения в его программировании.

По состоянию на июль 2015 года, AMC получили около 94 832 000 домашних хозяйств в Соединенных Штатах, которые подписались на услугу платного телевидения (81,5% домашних хозяйств в США имеют хотя бы один телевизор). В марте 2015 года Sling TV Dish Network объявили, что скоро начнут предоставлять каналы AMC для резаков, включая AMC, BBC America, IFC, Sundance TV и We TV.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 1984–2002: В центре внимания классические фильмы
    • 1.2 2002–09: изменение формата и расширение исходного программирования
    • 1.3 2009–13: «Здесь важна история»
      • 1.3.1 Спор о передаче сети блюд 2012 г.
    • 1.4 2013 – настоящее время: «Что-то еще»
      • 1.4.1 Отказ от программирования без сценария
  • 2 Программирование
    • 2.1 Серийное программирование
    • 2.2 Библиотека фильмов
      • 2.2.1 FearFest
      • 2.2.2 Лучшее Рождество на свете
    • 2.3 AMC Premiere
    • 2.4 AMC +
  • 3 Источники
  • 4 Внешние ссылки

История

1984–2002: Акцент на классические фильмы

American Movie Classics, как изначально называлась AMC, дебютировал на 1 октября 1984 г., как премиум-канал. Его исходный формат был ориентирован на классические фильмы - в основном снятые до 1950-х годов - которые транслировались в дневное и раннее вечернее время в коммерческом -безвольном, обычно неотредактированном, неразрезанном и нецветном формате.. Первоначально AMC действовала как совместное предприятие между Rainbow Media и провайдером кабельного телевидения Tele-Communications Inc. (Джон Мэлоун, которому принадлежал TCI и его родительская Liberty Media запустили еще один сервис премиум-класса - Encore, который также изначально был ориентирован на более старые фильмы, в основном с 1960-х по 1980-е - семь лет спустя, в апреле 1991 года). В первые годы своего существования AMC нередко проводила марафон фильмов братьев Маркс или показывала классику, такую ​​как оригинальный выпуск 1925 года фильма Призрак оперы. В 1987 году канал начал передаваться на базовых кабельных ярусах многих провайдеров кабельного телевидения. К 1989 году AMC была доступна 39 миллионам подписчиков в США.

1 декабря 1990 года AMC начала работать по 24-часовому графику. Начиная с 1993 года AMC проводит ежегодный фестиваль по сохранению фильмов, чтобы привлечь внимание к теме сохранения фильмов и финансировать ее. При координации с The Film Foundation, отраслевой группой, основанной известным режиссером Мартином Скорсезе, фестиваль изначально задумывался как многодневный марафон, представляющий редкие и ранее утраченные фильмы, многие из которых впервые транслировались по телевидению, наряду с закулисными репортажами о технических и финансовых проблемах, с которыми сталкиваются те, кто занимается восстановлением архивов. Части фестиваля часто посвящались однодневным марафонам с участием одного исполнителя. В 1998 году, когда ему исполнилось пять лет, Скорсезе выразил признательность Фестивалю за создание «не только большей осведомленности, но и [...] большего ожидания увидеть отреставрированные фильмы». В 1996 году куратор Музея современного искусства Мэри Ли Бэнди назвала фестиваль «важнейшим публичным мероприятием в поддержку сохранения фильмов». К своей десятой годовщине в 2003 году фестиваль собрал 2 миллиона долларов от широкой публики, которые The Film Foundation разделил между своими архивами из пяти человек.

В 1993 году подразделение Rainbow Media компании Cablevision стало мажоритарным владельцем канала. , когда он выкупил 50% -ную долю Liberty Media в AMC; кстати, в августе того же года Liberty объявила о своем намерении приобрести 25% акций канала, которым Cablevision владела в то время, при этом Turner Broadcasting System помогала финансировать выкуп, который включал возможность для TBS в конечном итоге сразу приобрести AMC. В следующем году Time Warner (которая позже приобрела конкурента Turner Classic Movies после приобретения компанией Turner Broadcasting System в 1996 году) также попыталась приобрести хотя бы часть доли Liberty Media в AMC.

В июне 1995 года AMC подала иск о нарушении контракта на 550 миллионов долларов против Turner Entertainment, в котором утверждалось, что компания нарушила эксклюзивные права AMC на кабельное телевидение на предварительный просмотр. -1950 фильмотека Warner Bros. Pictures, которая транслировалась примерно 30 раз в период с июля 1994 года по апрель 1995 года, обвиняя Тернера в нарушении контракта, так как «получить несправедливое преимущество для кабельной сети Turner Classic Movies» (которая дебютировала в апреле 1994 г.) за счет КУА. "; Тернер владеет правами на библиотеку фильмов RKO Radio Pictures и передал лицензию на фильмы RKO компании AMC в рамках сделки по выпуску продукции, которая должна была продлиться до 2004 года. По условиям сделки AMC получила титулы RKO в эксклюзивных окнах.

Примерно в это же время General Electric / NBC владела долей в AMC, которую она продала в начале 2000-х. С 1996 по 1998 год AMC транслировал свой первый оригинальный сериал Remember WENN, получасовой сериал по сценарию о радиостанции во время пика влияния радио в 1930-е годы. Шоу было хорошо встречено как критиками, так и его восторженными фанатами, но было внезапно отменено после четвертого сезона из-за смены руководства на канале (за WENN последовал The Lot, который длился всего 16 эпизодов). Несмотря на широко разрекламированную кампанию по сохранению сериала, шоу не было продлено на первоначально запланированный пятый сезон.

Логотип AMC использовался с 2000 по 2002 год.

Одной из популярных программ AMC была американская поп-музыка! (первоначально задумывалось как предварительный просмотр нового 24-часового кабельного канала), который работал с 1998 по 2003 год и показывал фильмы 1950-х и 1960-х годов, нацеленные на бэби-бумеров (например, Beach Blanket Bingo и Ski Party ). Особый интерес для завершителей фильмов вызвали сегменты, которые AMC проигрывали, чтобы заполнить временной интервал (суббота вечером с 22:00 до 12:00 по восточному времени ): классические трейлеры фильмов, реклама в фильмах и снайперы (фрагменты, восхваляющие зрителей за посещение закусочной и т. Д.), А также музыкальные видеоклипы, скопированные из мюзиклов того периода.

Большинство фильмов, представленных на AMC в 1990-е годы, изначально были выпущены Paramount Pictures, 20th Century Fox, Columbia Pictures, и Universal Studios. Также на канале периодически показывались классические немые фильмы. Регулярными ведущими телепередач были Боб Дориан, а позже Ник Клуни (отец актера и бизнесмена Джордж ), а также Нью-Йорк радиоведущий Джин Клаван из WNEW (11:30, сейчас WBBR ). Другой выпускник WNEW, Эл "Джазбо" Коллинз, озвучивал серию межстраничных объявлений.

"Jazzbo's Swingin 'Soundies". На протяжении большей части первых 18 лет своего существования AMC предоставляла необрезанные и неокрашенные пленки без рекламных пауз. Его доход был получен за счет платы за перевозку, предоставляемой поставщиками кабельного телевидения, которые заключали договоры на перевозку с каналом. Однако в 1998 году AMC начала принимать традиционную рекламу, включая ограниченные рекламные паузы между фильмами (его родственный киноканал Romance Classics, который был запущен всего годом ранее, в тот момент стал полностью поддерживаемым рекламой каналом). К 2001 году AMC также включила рекламные паузы во время телетрансляций фильмов. В результате этого шага Turner Classic Movies стала единственной из двух сетей, специализирующихся на классическом кино, которая представляет свои фильмы без рекламы.

2002–09: изменение формата и расширение до оригинального программирования

логотип AMC, использовавшийся с 2002 по 2013 год.

30 сентября 2002 года AMC претерпела существенный ребрендинг, изменив свой формат с классического канал фильма, расширенный до более общей направленности на фильмы всех эпох, а также сокращение его названия до аббревиатуры «AMC» и введение нового логотипа (прямоугольный контур со строчными и прописными буквами «a MC"текст). Кейт Макинрой, тогдашний президент Rainbow Media, назвала отсутствие субсидий от провайдеров кабельного телевидения причиной добавления рекламы и процитировала рекламные агентства, которые настаивают на программировании, актуальном для потребителей их продуктов, в качестве причины перехода на недавние фильмы. просто классики. Во время смены формата компания также попыталась запустить дополнительный канал цифрового кабельного, AMC's Hollywood Classics, который потребовал бы от зрителей дополнительной оплаты за просмотр канала. Этот канал без рекламы должен был транслировать черно-белую классику с 1930-х по 1950-е, которую транслировала American Movie Classics до смены формата; однако новый канал так и не дебютировал.

Сеть также постепенно вернула первоначальное программирование. В 2004 году AMC выпустила свой первый реалити-сериал FilmFakers; В шоу приняли участие безработные актеры, которые считали, что они пробовались на главную роль в реальном фильме, но им сказали, что они были предметом розыгрыша, а фильма на самом деле не существовало. В статье New York Times о сериале говорилось, что «FilmFakers может стать одним из самых ужасных реалити-сериалов». С 2003 по 2007 год AMC был каналом, ориентированным на американские фильмы, частично классические, а также документальные фильмы об истории кино, такие как «Предыстория» и «Фильмы, которые потрясли мир».

1 сентября 2006 г. AMC официально стала доступна в Канаде для клиентов кабельного телевидения Shaw Cable и спутниковых клиентов Shaw Direct (ранее StarChoice), что стало первым время, когда сеть стала доступной за пределами Соединенных Штатов.

В конце 2007 года в сети дебютировал первый оригинальный драматический сериал Безумцы, исторический фильм о Мэдисон Авеню рекламные руководители в 1960-е годы. Шоу сразу же было оценено критиками и выиграло 16 Primetime Emmy Awards и Peabody Award. Во все тяжкие, драма о раке - пораженный учитель химии, участвовавший в производстве и продаже метамфетамина (играет Брайан Крэнстон, который был известен прежде всего комедийными ролями в таких сериалах, как Малькольм в центре внимания до сериала), премьера состоялась в 2008 г.; также получил признание критиков, получив 16 Primetime Emmy Awards. «Во все тяжкие» и «Безумцы» закончили свои серии в 2013 и 2015 годах соответственно, причем первый получил дополнительный доход в виде Лучше звоните Солу.

2009–13: «Здесь важна история»

31 мая 2009 года, во время финала второго сезона сериала «Во все тяжкие», AMC провела ребрендинг, представив новый слоган «Здесь важна история». Позже в том же году на телеканале состоялась премьера второго мини-сериала Заключенный. 4 января 2010 г. AMC начала трансляцию рекламных роликов с понедельника по субботу с 6:00 до 9:00 по восточному времени; рекламный блок в субботу утром был отменен после его показа 25 марта 2011 года, когда AMC добавила субботний блок из вестерна сериалов и фильмов на следующей неделе. В 2010 году также состоялись премьеры фильмов Рубикон и Ходячие мертвецы. Хотя Рубикон был отменен, «Ходячие мертвецы» пользовались огромным успехом и стали самой популярной программой со сценариями в истории кабельного телевидения.

В 2011 году Cablevision выделила Rainbow Media в отдельную компанию, которая была переименована в AMC Networks в честь своей флагманской кабельной сети. Основатель Cablevision Чарльз Долан и его семья продолжают сохранять контрольный пакет акций компании. Также в этом году сеть представила две новые драмы (Убийство и Ад на колесах ), два оригинальных веб-сериала (Тривиальные погони Артура Бэнкса и Ходячие мертвецы: Разорванные на части ) и серия обсуждений «Ходячих мертвецов» Talking Dead. В 2012 году AMC представила три оригинальных реалити-сериала: The Pitch, Comic Book Men и Small Town Security ; вместе со вторым веб-сериалом, созданным на основе «Ходячих мертвецов», Ходячие мертвецы: Холодное хранилище.

Спор о перевозке в сети Dish Network, 2012

2013 – настоящее время: «Something More»

логотип AMC использовалась с 2013 по 2019 год.

31 марта 2013 года, во время финала третьего сезона Ходячих мертвецов, AMC представила кампанию ребрендинга с новым слоганом «Something More» и перевернула логотип от прямоугольной рамки до блока из чистого золота с сохранением аббревиатуры названия сети в центре. В 2013 году на канале появился дублер без сценария с дополнениями: Руководство пользователя, Showville, вторая часть финального сезона Во все тяжкие дискуссионный сериал «Во все тяжкие», Talking Bad и второй сезон незаписанного сериала Freakshow до его отмены.

Также в апреле Rectify, который изначально был разработан для AMC, был показан на дочернем канале AMC Sundance Channel, чтобы дать толчок развитию новой сети оригинальных сценариев программирования.. Затем последовало июльское объявление о том, что братский канал WE tv перешел на серию The Divide, изначально разработанную для AMC для разработки на 2012-2013 годы. За это время AMC начала проводить марафоны определенных шоу и программ перекрестного продвижения на своих дочерних каналах.

В июле 2013 года телеканал объявил, что заказал серию двух драм: Поворот: шпионы Вашингтона (премьера которого состоялась 6 апреля 2014 года) и Остановись и загорелся. (премьера состоялась 1 июня 2014 г.). Это был первый случай, когда AMC получила четыре пилотных заказа для сериалов в одном цикле, два других - The Divide и Low Winter Sun (премьера последнего состоялась 11 августа 2013 года, после премьеры сезона. финального сезона сериала «Во все тяжкие»). Первые два будут продлены на второй сезон, а два последних были отменены после первых сезонов. Затем AMC выберет Into the Badlands в течение шести серий первого сезона и Во все тяжкие спин-офф Better Call Saul в течение двух сезонов.

Отказ от программирования без сценария

9 октября 2014 года было объявлено, что AMC утилизирует весь свой текущий и будущий список без сценариев, кроме Talking Dead и Comic Book Men. Это объявление было сделано вскоре после того, как AMC взяла на себя совместное производство США научно-фантастической драмы «Люди» от Xbox Entertainment Studios. AMC Media недавно купила европейского медиа-гиганта Chello Media у Liberty Global. В конце октября было объявлено, что AMC выиграла войну за право транслировать мини-сериал «Ночной менеджер». В ноябре AMC Networks переименовал европейский MGM Channel в AMC. В январе 2015 года азиатский канал MGM также стал AMC. Также в январе 2015 года AMC объявили, что будут транслировать мини-сериал из восьми частей The Making of the Mob: New York.

. В 2016 году AMC представила новую серию оригинальных незашифрованных сериалов, в том числе Ride with Norman Ридус, Geeking Out и новые расширения формата Talking Dead с Talking Saul, Talking Preacher и Talking with Chris Hardwick.

Программирование

Серийное программирование

Хотя фильмы остаются неотъемлемой частью графика AMC, в последние годы сеть привлекла внимание благодаря своим оригинальным сериалам. Первым оригинальным сериалом канала было игровое шоу Мастера кино, которое шло с 1989 по 1990 год и в остальном было примечательно тем, что было последней ведущей ролью Джина Рэйберна ; За пределами Remember WENN и Filmfakers большая часть оригинальных программ AMC до сентября 2007 года состояла из документальных фильмов и программ обзора. Создание Mad Men в 2007 году, за которым последовало создание Breaking Bad в 2008 году, дало AMC репутацию наравне с кабельными сетями премиум-класса HBO и <141.>Showtime, оба из которых отвергли Mad Men до того, как попали в AMC.

AMC также транслирует приобретенные программы, начиная с черно-белых съемок шоу (например, Стрелок и шорты от Три марионетки ) до современных сериалов (например, CSI: Miami ).

Библиотека фильмов

AMC поддерживает соглашения о лицензионных правах на фильмы с Warner Bros. Entertainment, Metro-Goldwyn-Mayer (включая фильмы от United Artists и содержимое библиотеки от The Samuel Goldwyn Company, Orion Pictures и Cannon Group ), Universal Studios, Paramount Pictures, Walt Disney Studios Motion Pictures (в основном киноконтент от Touchstone Pictures и 20th Century Studios ) и Sony Pictures Entertainment (включая Columbia Pictures, TriStar Pictures, Sony Pictures Classics, Screen Gems и Triumph Films ). После изменения формата 2003 года сетевые кинотелепередачи обычно представляют собой "телевизионные" фрагменты, предназначенные для базового кабельного телевидения, с редактированием контента, дублированием ненормативной лексики и некоторым временным редактированием путем удаления некоторых излишних построений или смягчения сцен с помощью контент для взрослых, не подходящий для базового кабельного вещания, чтобы уместиться в установленный временной интервал с добавлением рекламы.

FearFest

В 1997 году AMC запустила Monsterfest, популярный недельный марафон фильмов ужасов и триллеров, который транслировался в конце октября. В середине 2000-х AMC запустила на своем веб-сайте блог Monsterfest, в котором рассказывались новости о фильмах и телепрограммах, связанных с ужасами. Кроме того, AMC представила «Пятницу страха», фильм ужасов , двойной фильм поздно вечером в пятницу. 26 сентября 2008 года AMC объявила о запуске нового марафона фильмов ужасов для своего октябрьского расписания под названием «Fearfest» (который заменил Monsterfest); одновременно с этим блог "Monsterfest" был переименован в блог "Horror Hacker".

Лучшее Рождество на свете

AMC обычно транслировала в эфир от пяти до шести рождественских фильмов во время курортного сезона. В 2017 году канал представил более обширную праздничную линейку под брендом Best Christmas Ever, которая проходит с 26 ноября по 25 декабря и включает в себя популярные рождественские и семейные фильмы, а также другие приобретенные специальные предложения. В расписание входили заметные приобретения от Warner Bros., в том числе Elf, Рождественские каникулы National Lampoon's, The Polar Express, I 'Will Be Home for Christmas и 12 специальных предложений по фильму Рэнкин / Басс (недавно эти фильмы были основой конкурса Freeform 25 дней Рождества расписание, в частности Elf, получившее широкую трансляцию и широкую аудиторию во время мероприятия), а также другие специальные предложения от DreamWorks Animation. Как и ожидалось, рейтинги AMC за праздничный сезон повысились; Количество просмотров в прайм-тайм в первые две недели мероприятия выросло на 40% по сравнению с прошлым годом, количество просмотров фильмов «Эльф» и «Рождественские каникулы» составило 1,5 миллиона человек, а средняя посещаемость художественных фильмов на Freeform упала на 36% по сравнению с прошлым годом. в тот же период.

AMC Premiere

AMC Premiere - это дополнительная услуга по подписке, доступная только в качестве дополнения для тех, кто уже обычно подписан на AMC. Он включает доступ к расширенной библиотеке On-Demand по сравнению со стандартной библиотекой «AMC OnDemand», поставляемой с обычной кабельной службой. Это необходимо для просмотра многих «заблокированных» программ на веб-сайте AMC (например, полной доступности The Walking Dead все десять сезонов), которые побуждают кого-то подписаться за ~ 5 долларов в месяц или за 30 долларов в год. Для программ, транслируемых в настоящее время, иногда предоставляется ранний доступ к их просмотру до их дебюта на основном канале AMC.

AMC +

AMC + - это пакет премиум-класса для потоковой передачи, который включает в себя лучшее из AMC, BBC America , IFC и SundanceTV, а также полные коллекции Shudder, Sundance Now и IFC Films Unlimited. С AMC + вы получаете ранний доступ к избранным, а также к эксклюзивным сериалам и множеству известных фильмов и шоу - все без рекламы. Цена зависит от того, где вы оформляете подписку: на каналах Amazon и Apple TV она предоставляется по цене 8,99 долларов США в месяц; У Xfinity он есть за 4,99 доллара в месяц, а на Dish and Sling TV - за ~ 7 долларов в месяц.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-07 21:34:36
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте