Рейтинги Nielsen TV (обычно называемые рейтинги Nielsen ) - это системы измерения аудитории, которыми управляет Nielsen Media Research и которые стремятся определить аудиторию размер и состав телевизионных программ в США по рейтинговой системе.
Nielsen Media Research была основана Артуром К. Нильсеном, рыночным аналитиком, который начал свою карьеру в 1920-х годах с маркетинговых исследований и анализа эффективности. В конце 1930-х годов компания занялась анализом радиорынка, кульминацией которого стал «Индекс радио Nielsen» в 1942 году, который предназначался для сбора статистических данных о рынках радиопередач. Первые рейтинги Nielsen для радиопрограмм были опубликованы в первую неделю декабря 1947 года. Они измеряли 20 лучших программ в четырех областях: общая аудитория, средняя аудитория, совокупная аудитория и количество домов на доллар, потраченный на время и талант.
В 1950 году Нильсен перешел на телевидение, разработав систему рейтингов, используя методы, которые он и его компания разработали для радио. Этот метод стал основным источником информации об измерении аудитории в телеиндустрии США.
Оригинал Методы сбора данных, использованные для создания рейтингов Nielsen TV, включали:
Изменение системы просмотра повлияло на методы исследования рынка Nielsen. В 2005 году компания Nielsen начала измерять использование цифровых записывающих устройств, таких как TiVos. Первоначальные результаты показали, что просмотр со сдвигом во времени (т.е.программы, которые смотрят после того, как их транслируют в сети) окажет значительное влияние на телевизионные рейтинги. Год спустя сети не учитывали эти новые результаты в рейтинге рекламы из-за сопротивления рекламодателей.
В июле 2017 года Nielsen объявила, что будет включать в себя отдельные программы из видео по подписке на Спрос на услуги (vSVOD) Hulu и YouTube TV в своей системе Digital in TV Ratings. Примерно с октября 2017 года Nielsen также начала отслеживать избранные программы из Netflix. Дистрибьюторы-партнеры вставляют «метку» в программу, которая будет распространяться на этих услугах, которую Nielsen затем отслеживает через свою систему счетчиков. Дистрибьюторы-партнеры могут определить, могут ли эти рейтинги публиковаться или нет.
Наиболее часто цитируемые результаты Nielsen представлены в двух измерениях: рейтинговые баллы и доля, обычно обозначается как «рейтинговые баллы / доля». В телевизионном сезоне 2017–2018 годов в США насчитывалось 119,6 миллиона телевизионных домов (оценка Nielsen's National Television Household Universe). Количество людей в возрасте от 2 лет и старше в американских телевизионных домохозяйствах оценивается в 304,5 миллиона человек. Единый национальный рейтинг составляет 1% от общего числа. Nielsen переоценивает количество домашних хозяйств, оборудованных телевизорами, каждый август для предстоящего телевизионного сезона.
Рейтинг - это процент от группы. Он в основном рассчитывается как RTG = HUT x SHARE, где HUT (или PUT при измерении демонстраций) - это дома, использующие телевидение, а доля - это процент используемых телевизоров, настроенных на конкретное шоу. Доля - это НЕ процент использования телевизоров.
Доля - это процент используемых телевизоров, домохозяйств, использующих телевидение (HUT) или лиц, использующих телевидение (PUT), которые настроены на определенную программу, станцию или сеть в определенном районе в определенное время. Например, Nielsen может сообщить о шоу как о приеме 4,4 / 8 во время трансляции; это будет означать, что 4,4% всех домохозяйств, оборудованных телевизором (то есть домов с телевизором, а не общего количества людей), независимо от того, включен телевизор или нет, были настроены на эту программу, в то время как 8% домохозяйства, которые в то время смотрели телевизор, смотрели конкретную программу.
Поскольку рейтинги основаны на выборках, шоу могут получить оценку 0,0, несмотря на наличие аудитории; CNBC ток-шоу Макинрой было одним из ярких примеров. Другой пример - шоу The CW, CW Now, которое получило две оценки 0,0 в одном сезоне. В 2014 году Nielsen сообщила, что американская аудитория прямых трансляций (в среднем четыре часа 32 минуты в день) сократилась на 12 минут в день по сравнению с прошлым годом. Nielsen сообщил о нескольких причинах отказа от прямого телевидения: рост числа зрителей телевидения со сдвигом во времени (в основном через цифровые видеорегистраторы) и количество просмотров интернет-видео (клипы с веб-сайтов обмена видео и потоки полнометражных телешоу).
Nielsen Media Research также предоставляет статистические данные по конкретным демографическим группам, поскольку на расценки на рекламу влияют такие факторы, как возраст, пол, раса, экономический класс и район. Молодые зрители считаются более привлекательными для многих продуктов, в то время как в некоторых случаях предпочтительнее более старшая и более состоятельная аудитория или женская аудитория предпочтительнее мужчин.
В целом количество зрителей в возрастном диапазоне 18–49 более важно, чем общее количество зрителей. Согласно Advertising Age, в сезоне 2007–2008 гг. ABC смогла взимать 419 000 долларов за проданный рекламный ролик во время своей медицинской драмы Анатомия Грея по сравнению с всего лишь 248 000 долларов. для рекламы во время CBS 'CSI: Crime Scene Investigation, несмотря на то, что у CSI в среднем почти на пять миллионов больше зрителей. Благодаря своей силе в молодых "демо" (демографических группах), NBC смогла взимать почти в три раза больше за рекламу во время Friends, чем CBS взимала за убийство, написала она, несмотря на то, что у этих двух сериалов было одинаковое количество зрителей в течение двух сезонов, они транслировались одновременно. Glee (на Fox ) и The Office ( на NBC) собрал меньше зрителей, чем NCIS (на CBS) в течение сезона 2009–2010 годов, но заработал в среднем 272 694 доллара и 213 617 долларов соответственно, по сравнению с 150 708 долларами для NCIS.
Nielsen также предоставляет данные о просмотрах, рассчитанные как средние просмотры только за коммерческое время в рамках программы. Эти «коммерческие рейтинги» впервые стали доступны 31 мая 2007 г. Кроме того, Nielsen предоставляет различные «потоки» этих данных, чтобы учесть данные отложенного просмотра (DVR) с любым интервалом до семи дней. C3 был метрикой, запущенной в 2007 году и относящейся к оценке среднего количества минут рекламы в прямом эфире плюс общее количество воспроизведений на цифровом видеомагнитофоне до трех дней после. К концу 2012 года некоторые руководители телевидения хотели увидеть C7, рейтинги в прямом эфире плюс семь дней, с заявлением CBS Corporation генерального директора Les Moonves. Рейтинг C7 повысился на 30%.
Оценка американского телевидения, проведенная Nielsen, основана на трех различных методологических подходах. На 25 телевизионных рынках с самыми высокими продажами (например, Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Денвер) измеряется счетчик местного населения (LPM). Физические лица регистрируются индивидуально, измерения проводятся 365 дней в течение 24 часов. Измеритель SET (дневник и электронный) используется на 31 меньшем рынке (например, в Нэшвилле, Солт-Лейк-Сити). За четыре цикла в феврале, мае, июле и ноябре данные целевой группы собираются с помощью дневника и проверяются данными устройств (включение / выключение телевизора) в участвующих домохозяйствах. На 154 телевизионных рынках с самыми низкими продажами (например, Гаррисбург, Пенсильвания или Гонолулу) использование телевидения регистрируется только посредством дневникового обследования.
Ежегодно Nielsen обрабатывает около двух миллионов бумажных дневников от домашних хозяйств по всей стране за ноябрь, февраль, май и июль, также известные как периоды «зачистки». Термин «зачистки» восходит к 1954 году, когда Нильсен сначала собирал дневники домашних хозяйств в восточной части США ; оттуда они «унесутся» на запад. Семидневные дневники (или восьмидневные дневники в домах с цифровыми видеорегистраторами) рассылаются по почте, чтобы отслеживать, что и кем смотрят по каждому телевизору. В течение периода проверок дневники отправляются по почте в новую группу домов каждую неделю. В конце месяца собираются все данные о просмотрах за отдельные недели. Одно исключение из обычных периодов развертки произошло в 2008–09, когда период развертки с февраля был перенесен на март, чтобы приспособиться к переходу на цифровое телевидение, который уже был запланирован. 17 февраля 2009 г. Когда дата перехода была перенесена на 12 июня, мартовский период зачистки был сохранен.
Эта местная информация о просмотре обеспечивает основу для планирования программ и принятия решений о рекламе для местных телевизионных станций, кабельных систем и рекламодателей. Обычно более важными считаются ноябрьские, февральские и майские зачистки; тем не менее, июльские зачистки могут иметь локальные последствия в отношении персонала.
На некоторых рынках среднего размера дневники предоставляют зрителям информацию максимум за два дополнительных месяца "зачистки" (октябрь и январь).
Сезон | ноябрь | февраль | май | июль |
---|---|---|---|---|
2016–2017 | 27 октября - 23 ноября 2016 г. | 2 февраля - 1 марта 2017 г. | 27 апреля - 24 мая 2017 г. | 29 июня - 26 июля 2017 г. |
2017 г. –2018 | 26 октября - 22 ноября 2017 г. | 1–28 февраля 2018 г. | 26 апреля - 23 мая 2018 г. | 28 июня - июль 25 октября 2018 г. |
2018–2019 | 25 октября - 21 ноября 2018 г. | 31 января - 27 февраля 2019 г. | 25 апреля - 22 мая 2019 г. | 27 июня - 24 июля 2019 г. |
2019–2020 | 31 октября - 27 ноября 2019 г. | 30 января - 26 февраля 2020 г. | апрель 23–20 мая 2020 г. | 25 июня - 22 июля 2020 г. |
Существует некоторая общественная критика точности и потенциальной предвзятости в рейтинговой системе Nielsen, включая некоторые опасения что рейтинговая система Nielsen быстро устаревает из-за новых технологий Например, смартфоны, DVR, планшетные компьютеры и Интернет потоковые сервисы в качестве предпочтительных или альтернативных методов просмотра телепрограмм. Однако в июне 2006 года Nielsen объявила о плане пересмотреть всю свою методологию, чтобы включить в ее выборку все типы просмотра медиа.
Поскольку зрители знают о том, что они являются частью выборки Nielsen, это может привести к предвзятость ответа в привычках записи и просмотра. Количество аудиторий, собранных с помощью методологии самооценки дневника, иногда выше, чем у электронных счетчиков, что устраняет любую предвзятость ответов.
Другая критика самой системы измерения состоит в том, что она не соответствует самому важному критерию выборки: она не случайна. Выбирается небольшая часть генеральной совокупности, и только те, которые принимают, используются в качестве размера выборки. Во многих регионах в течение 1990-х годов разница между рейтингом, который поддерживал шоу в эфире, и рейтингом, который его отменял, была настолько мала, что считалась статистически незначимой, и все же шоу с более высоким рейтингом выжило. Кроме того, рейтинги Nielsen стимулировали активный толчок к демографическим измерениям. Это вызывало проблемы с домашними хозяйствами, в которых было несколько телевизоров, или с домашними хозяйствами, в которых зрители вводили более простые коды (обычно коды своих детей), что поднимало серьезные вопросы о качестве демографических данных. Ситуация еще больше ухудшилась, поскольку популярность кабельного телевидения увеличила количество просматриваемых сетей до такой степени, что предел погрешности увеличился из-за слишком малых размеров выборки. Еще больше осложняет то, что из собранных выборочных данных рекламодатели не будут платить за программы со сдвигом во времени (те, которые записаны для воспроизведения в другое время), что делает "сырые" числа бесполезными с точки зрения статистики. зрения. Даже в 2013 году было отмечено, что интернет-потоки телевизионных программ все еще не учитывались, потому что в них либо не было рекламы (например, Netflix ), либо совершенно другая реклама (например, Hulu ), чем их телевизионные аналоги, фактически искажающие необработанные данные о популярности шоу.
Связанная с этим критика рейтинговой системы Nielsen заключается в отсутствии в ней системы измерения телевизионной аудитории вне дома, такой как общежития колледжей, транспортные терминалы, бары, тюрьмы и другие общественные места, где часто смотрят телевизор, часто большим количеством людей в обычных условиях. В 2005 году Nielsen объявила о планах включить в свою выборку просмотр фильмов студентами колледжей, которые не дома. Просмотр Интернет-телевидения - еще один быстрорастущий рынок, на котором рейтинги Nielsen не учитывают зрителей. iTunes, Hulu, YouTube и некоторые из собственных веб-сайтов сетей (например, ABC.com и CBS.com) предоставляют полноформатные веб-программы либо по подписке. или с рекламой. Хотя веб-сайты уже могут отслеживать популярность сайта и ссылающейся страницы, они не могут отслеживать демографические данные зрителей. Чтобы отслеживать это и расширять свои предложения исследования рынка, Nielsen приобрела NetRatings в 2007 году. Однако, как отмечалось в статье New York Times за февраль 2012 года, компьютерные и мобильные потоки программы подсчитываются отдельно от стандартных телевизионных передач, что еще больше ухудшает общее качество данных выборки. В результате у NBC не было возможности сказать, есть ли какое-либо совпадение между примерно 111,3 миллионами традиционных телезрителей и 2,1 миллионами зрителей прямых трансляций Суперкубка XLVII.
. Ответ на критику по поводу обвинений со стороны нескольких СМИ руководителей (включая Viacom генерального директора Филиппа Даумана и бывшего Fox Entertainment Group главного операционного директора Чейза Кэри ), что не удалось подсчитать зрителей, смотрящих телевизор программ на цифровых платформах, исполнительный вице-президент Nielsen по глобальному лидерству в продуктах Меган Кларкен заявила на саммите Коалиции за инновационные измерения средств массовой информации в апреле 2015 года, что компания может подсчитывать количество цифровых зрителей в отчетах об аудитории и демографических отчетах, но не в состоянии делать это в рамках текущий набор правил, разработанный сетями и рекламными компаниями, последний раз пересматривался в 2006 году. Таким образом, Nielsen может учитывать только количество зрителей для телевизионных трансляций и должна исключать зрителей, которые смотрят программы на цифровых платформ, если программа не имеет идентичной рекламной нагрузки или линейного водяного знака.
После того, как Nielsen приняла контракт на производство данных об ирландской рекламе в 2009 году, агентства заявили, что они были «катастрофическими», и заявили, что информация произведенные ими, слишком неточны, чтобы им или их клиентам доверять.
В 2004 году News Corporation воспользовалась услугами пиар-фирмы Glover Park, чтобы запустить Кампания была направлена на то, чтобы отложить реализацию плана Nielsen по замене устаревшей методологии сбора электронных данных домашних хозяйств на более крупных местных рынках на новую электронную систему учета посетителей. Сторонники кампании по связям с общественностью утверждали, что данные, полученные из новой системы People Meter, представляют собой предвзятость в сторону занижения информации о просмотре материалов меньшинствами, что может привести к фактической дискриминации при приеме на работу в отношении актеров и писателей из числа меньшинств. Тем не менее, Nielsen противодействовал кампании, сообщив о подсчете состава выборки. Согласно подсчетам состава выборки Nielsen Media Research, по состоянию на ноябрь 2004 г. по всей стране афроамериканцы домохозяйства, использующие People Meters, составляли 6,7% выборки Nielsen по сравнению с 6,0% в общей популяции. Латиноамериканцы составляют 5,7% выборки Nielsen по сравнению с 5,0% в общей популяции. К октябрю 2006 года News Corporation и Nielsen договорились, и Nielsen согласилась потратить дополнительно 50 миллионов долларов, чтобы гарантировать, что новая система электронного подсчета количества посетителей не занижает информацию о просмотрах меньшинств.
В 2011 году CBS и Nielsen предложили Модель, состоящая из шести сегментов зрителей, которые, согласно их эмпирическим исследованиям, более актуальны для рекламодателей, чем более старые модели, основанные на полу и возрасте. Сегменты основаны на поведении пользователя, мотивации и психографии. Утверждается, что модель может увеличить охват желаемой аудитории, а также запоминание сообщений и привлекательность рекламы.
В таблице ниже перечислены телевизионные шоу в США с самый высокий средний рейтинг Нильсена для каждого телевизионного сезона.
Сезон | Прямой эфир | Прямой эфир + 3 DVR | Прямой эфир + 7 DVR | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Показать | Сеть | Домохозяйства. (в миллионах) | Зрители. (в миллионах) | Показать | Сеть | Зрители. (в миллионах) | Показать | Сеть | Зрители. (в миллионах) | |
1950-е годы | ||||||||||
1950–1951 | Texaco Star Theater | NBC | 6,28 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д A | Н / Д | Н / Д | Н / Д |
1951–1952 | Разведчики талантов Артура Годфри | CBS | 8,23 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д A | Н / Д |
1952–1953 | Я люблю Люси | 13,73 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | |
1953–1954 | 15.29 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | ||
1954–1955 | 15.14 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | ||
1955– 1956 | Вопрос на 64000 долларов | 16,58 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | |
1956–1957 | Я люблю Люси | 17,00 | Неизвестно | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | |
1957–1958 | Gunsmoke | 18.07 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | |
1958–1959 | 17,40 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | ||
1959– 1960 | 18,44 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | ||
1960-е | ||||||||||
1960–1961 | Gunsmoke | CBS | 17.61 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д |
1961–1962 | Вагонный поезд | NBC | 15.59 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П |
1962– 1963 | Беверли-Хиллбиллис | CBS | 18,11 | Неизвестно | Н / Д | Н / П | Н / П | Н / Д | Н / Д | Н / Д |
1963–1964 | 20.18 | Неизвестно | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | ||
1964–1965 | Bonanza | NBC | 19,13 | Неизвестно | Н / Д | Н / П | Н / П | Н / Д | Н / Д | Н / Д |
1965–1966 | 17.12 | Неизвестно | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | ||
1966–1967 | 16.04 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / П | Н / Д | Н / Д | ||
1967–1968 | Шоу Энди Гриффита | CBS | 15,64 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д |
1968–1969 | Роуэн и Мартинс смеются | NBC | 18,52 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д |
1969–1970 | 15.39 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д A | Н / Д | Н / П | Н / Д | Н / Д | ||
1970-е годы | ||||||||||
1970–1971 | Маркус Велби, доктор медицины | ABC | 17,79 | Неизвестно | Н / Д | Н / П | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д |
1971–1972 | Все в семье | CBS | 21,11 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д |
1972–1973 | 21,58 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | ||
1973–1974 | 20.65 | Неизвестно | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | ||
1974–1975 | 20,69 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | ||
1975–1976 | 2 0,95 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | ||
1976–1977 | Счастливые дни | ABC | 22,43 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / П | Н / Д | Н / Д |
1977–1978 | Laverne Shirley | 23.04 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д A | Н / Д | Н / Д | |
1978–1979 | 22.72 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | ||
1979–1980 | 60 Минуты | CBS | 21,67 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д / П | Н / Д | Н / Д |
1980-е | ||||||||||
1980–1981 | Даллас | CBS | 27.57 | Неизвестно | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | Н / Д |
1981–1982 | 23.15 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | ||
1982–1983 | 60 минут | 21,24 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | |
1983–1984 | Даллас | 21.54 | Неизвестно | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | Н / Д A | |
1984–1985 | Династия | ABC | 21.23 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П |
1985–1986 | Шоу Косби | NBC | 28,95 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д / A | Н / Д |
1986–1987 | 30.50 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | ||
1987–1988 | Неизвестно | Неизвестно | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | Н / Д | ||
1988–1989 | 23.14 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | ||
1989–1990 | 21.28 | Неизвестно | Н / Д | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | ||
Розанна | ABC | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | ||
1990-е годы | ||||||||||
1990–1991 | Ура | NBC | 19,83 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д |
1991–1992 | 60 минут | CBS | 20,17 | Неизвестно | Н / Д | НЕТ / П | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П |
1992–1993 | 20,39 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | ||
1993–1994 | 19.69 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | ||
1994–1995 | Сайнфелд | NBC | 19,65 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д |
1995–1996 | ER | 21.10 | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | |
1996–1997 | 20,56 | 30,79 | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | Н / Д A | ||
1997–1998 | Seinfeld | 21.27 | 34.10 | н / д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | |
1998–1999 | ER | 17.69 | 25.40 | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | |
1999–2000 | Кто хочет стать миллионером (Вт) | ABC | Неизвестно | 28,53 | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | Н / Д |
2000-е | ||||||||||
2000–2001 | Выживший | CBS | Неизвестно | 29.80 | Н / Д | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П |
2001–2002 | Друзья | NBC | Неизвестно | 24.50 | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / П | Н / Д | Н / Д |
2002–2003 | CSI: Исследование места преступления | CBS | Неизвестно | 26.12 | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П |
2003–2004 | Американский идол (Вт) | Фокс | Неизвестно | 25.73 | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д |
2004–2005 | Неизвестно | 27.32 | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / П | Н / Д | ||
2005–2006 | Неизвестно | 31,17 | Н / Д | Н / Д | Н / Д A | N / A | N / A | N / A | ||
2006–2007 | American Idol (среда) | Неизвестно | 30,58 | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Н / Д | |
2007–2008 | Американский идол (Вт) | Неизвестно | 28.80 | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | Н / П | |
2008–2009 | Американский идол (среда) | Неизвестно | 25.53 | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Американский идол (среда) | Фокс | 26,88 | |
2009–2010 годы | Американский идол (вторник) | Неизвестно | 22,97 | н / д | н / д | н / д | американский идол (вторник) | 24.71 | ||
2010-е годы | ||||||||||
2010–2011 | American Idol (среда) | Fox | Неизвестно | 23.95 | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Американский идол (среда) | Фокс | 26.20 |
2011–2012 | NBC Sunday Night Football | NBC | Неизвестно | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | NBC Sunday Night Football | NBC | 20,74 |
2012–2013 | Неизвестно | Неизвестно | Н / Д | Н / Д | Н / Д | Морская полиция | CBS | 21,34 | ||
2013–2014 гг. | Неизвестно | 21,42 | Н / П | Н / П | Н / П | Теория большого взрыва | 23,10 | |||
2014–2015 гг. | Неизвестно | 20,69 | Н / Д | Н / Д | Н / Д | NBC Sunday Night Football | NBC | 20.81 | ||
2015–2016 | Неизвестно | 21.30 | NBC Sunday Night Football | NBC | 21.38 | 21,39 | ||||
2016–2017 гг. | Неизвестно | 19,63 | 19,73 | 19,75 | ||||||
2017–2018 | Неизвестно | 17,58 | Розанна | ABC | 18,21 | Розанна | ABC | 19.96 | ||
2018–2019 | Неизвестно | 18.80 | NBC Sunday Night Football | NBC | 18.92 | NBC Sunday Night Football | NBC | 18.94 | ||
2019–2020 | Неизвестно | 19.96 | Н / Д | Неприменимо | Неприменимо | 20.09 |
(общее количество просмотров без учета демографических данных))
Общий рейтинг просмотров | Сеть | просмотров за 2019 год | просмотров за 2018 год | просмотров за 2017 год | просмотров за 2016 год | 2015 просмотров | 2014 просмотров |
---|---|---|---|---|---|---|---|
# 1 | NBC | 6,330,000 | 7,876,000 | 7,284,000 | 8,426,000 | 7,757,000 | 8,264,000 |
# 2 | CBS | 7,140,000 | 7,385,000 | 7,996,000 | 8,814,000 | 9,419,000 | 9,375,000 |
# 3 | ABC | 5,192,000 | 5,423,000 | 5,592,000 | 6,325,000 | 6,894,000 | 6,838,000 |
# 4 | FOX | 4,623,000 | 4,401,000 | 4,733,000 | 5,053,000 | 5,198,000 | 5,973,000 |