Лима, Огайо

редактировать
Город в Огайо, США Город в Огайо, США
Лима, Огайо
Город
Центр города Лима Центр города Лима
Официальный логотип Лимы, Огайо
Псевдоним (а): Бин
Местоположение в штате Огайо Местоположение в штате Огайо
Местоположение Лимы в округе Аллен Местоположение Лима в округе Аллен
Координаты: 40 ° 44'27 "N, 84 ° 6'54" W / 40,74083 ° N, 84,11500 ° W / 40,74083; -84,11500 Координаты : 40 ° 44'27 ″ N 84 ° 6'54 ″ W / 40,74083 ° N 84,11500 ° W / 40,74083; -84.11500
Страна США
Штат Огайо
Округ Аллен
Год основания1831
Правительство
• МэрДэвид Бергер (D )
Площадь
• Всего13,77 кв. Миль (35,65 км)
• Земля13,58 кв. Миль (35,17 км)
• Вода0,18 кв. Мили (0,48 км)
Высота879 футов (268 м)
Население (2010 )
• Всего38,771
• Оценка (2019)36,659
• Плотность2,699,29 / кв. Мили (1042,23 / км)
Часовой пояс UTC-05: 00 (EST )
• Лето (DST )UTC − 04: 00 (EDT )
Почтовый индекс 45801-02, 45804-07, 45809, 45854
Код (а) города 419 567
Код FIPS 39-43554
GNIS идентификатор функции1048916
Веб-сайтwww.cityhall.lima.oh.us

Лима () - город и административный центр округа Округ Аллен, Огайо, США. Муниципалитет расположен на северо-западе Огайо вдоль межштатной автомагистрали 75 примерно в 72 милях (1 16 км) к северу от Дейтона, 78 миль (126 км) к юго-западу от Толедо и 63 миль (101 км) к юго-востоку от Форт-Уэйн, Индиана.

По состоянию на По данным переписи 2010, в городе проживало 38 771 человек. Это главный город Лима, штат Огайо, столичного статистического района, который включен в Лима – Ван-Верт – Вапаконета, Огайо, объединенная статистическая область. Лима была основана в 1831 году.

Лимский армейский танковый завод, официально называемый Объединенным производственным центром систем, построенный в 1941 году, является единственным производителем M1 Abrams.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Шони и истеблишмент
    • 1.2 Лидерство и рост
    • 1.3 Бурные двадцатые годы
    • 1.4 Великая депрессия
    • 1.5 Вторая мировая война
    • 1.6 Послевоенный бум
    • 1,7 Гражданские права
    • 1,8 Упадок пояса ржавчины
  • 2 История нефти
  • 3 Железные дороги и локомотивы
    • 3.1 Локомотивный завод Лимы
  • 4 Дороги
  • 5 География
    • 5.1 Окрестности
  • 6 Демография
    • 6.1 Перепись 2010
    • 6.2 Перепись 2000
  • 7 Культура
    • 7.1 Литература
    • 7.2 В поп-культуре
    • 7.3 Симфонический оркестр Лимы
  • 8 Спорт
  • 9 Правительство
  • 10 Образование
  • 11 СМИ
    • 11.1 Газета
    • 11.2 Телевидение
    • 11.3 Радио
  • 12 Медицинское обслуживание
  • 13 Историческая архитектура
  • 14 Известные люди
  • 15 Города-побратимы
  • 16 Ссылки
  • 17 Дополнительная литература
  • 18 Внешние ссылки

История

Шауни и истеблишмент

В годы после американской революции шауни были самыми известными жителями западно-центрального Огайо, численность и постоянство которых росли после 1794 Гринвильский договор. К 1817 году в Соединенных Штатах была создана резервация Хог-Крик для местных шони, охватывающая части того, что впоследствии стало округами Аллена и Ауглайз, а также часть современная Лима.

Создание резервации Шони освободило другие земли в этом районе для заселения, и в феврале 1820 года законодательный орган Огайо официально учредил округ Аллен. В 1831 году шауни были вынуждены сдать всю свою землю в этом районе Соединенным Штатам и переехать в Канзас, открыв для поселения весь округ Аллен. Законодательный орган Огайо постановил создать административный центр округа, и в результате появилась «Лима».

Название «Лима», по общему мнению, было выбрано как дань уважения перуанской столице, которая в 1800-х годах была основным источником хинина, анти- малярия препарат, на который был спрос в регионе, районе, известном как Великое Черное болото.

Лидерство и рост

Здание суда округа Аллен

С 1831 года Лима была правительственный центр округа Аллен, первый из трех зданий суда, построенных в первый год существования города. Основы городской жизни последовали незамедлительно. Первая школа появилась в 1832 году. Первый хирург Лимы, доктор Уильям МакГенри прибыл в 1834 году. В 1836 году в Лиму появилась первая газета. Лима была официально организована как город в 1842 году. Генри ДеВилье Уильямс был ее первым мэром. Первая государственная школа открылась в 1850 году. В 1854 году в Лиме появился первый поезд, предвестник дальнейшего экономического успеха.

Также в 1854 году вспышка холеры в Дельфосе (город в округе Аллен к северо-западу от Лимы) распространилась по всему западному центральному Огайо. Проблемы в масштабах округа, вызванные загрязненным водоснабжением, не были решены до 1886 года, когда Лима запустила муниципальную систему водоснабжения. Роль Лимы как регионального промышленного центра началась рано. Сельскохозяйственный завод Лимы начал свою деятельность в 1869 году. На протяжении многих лет компания меняла названия и типы производства. В 1882 году под названием Lima Machine Works промышленность построила первый локомотив с редуктором Shay.

. Стимулированный экономическим бумом в близлежащем Финдли, в 1885 году бизнесмен из Лимы Бенджамин К. Форо пробурил буровые установки для природный газ на его бумажной фабрике. 19 мая вместо газа была обнаружена нефть. Нефтяная скважина так и не принесла огромных прибылей, но она дала толчок развитию нефтяной промышленности Лимы, доставив городу Standard Oil Джона Д. Рокфеллера. Нефтяное месторождение Лимы около десяти лет было крупнейшим в США.

Экономическое развитие принесло деньги на искусство и развлечения. Оперный театр Бенджамина Форота открылся в 1882 году. Это всемирно известное сооружение было настолько впечатляющим, что жители Нью-Йорка использовали его как образец для своих театров. В 1907 году Лима построила свой первый кинотеатр.

В начале 20 века Бенджамин А. Грамм и его близкий друг Макс Бернстайн основали компанию Gramm-Bernstein, которая стала пионером в автомобильной промышленности. Во время Первой мировой войны Грэмм создал «грузовик Liberty », который по прибытии в Вашингтон, округ Колумбия, приветствовал президент Вудро Вильсон. Тысячи были отправлены в Европу, чтобы помочь военным усилиям союзников.

Бурные двадцатые годы

После Первой мировой войны рост населения округа Аллен отставал от штата и страны. Галвин был помощником суперинтенданта в Peru Steel Casting Co. в Перу, штат Индиана. Затем он стал исполняющим обязанности менеджера American Steel Foundries в Питтсбурге. В 1921 году избиратели Лимы одобрили изменение в структуре городского правительства Лимы. Теперь избиратели избрали пять членов комиссии, а председатель комиссии стал мэром. Устав стремился установить профессиональное управление, требуя от комиссаров нанять сити-менеджера, который подчинялся мэру. С этими изменениями Лима доказала, что в значительной степени придерживается прогрессивной традиции, после заигрывания с радикализмом в 1912 году, когда избиратели избрали мэром-социалистом.

Темная сторона прогрессивной эры проявилась в выдающемся положении Ку-клукс-клана в городе. Это был центр Черного Легиона, печально известного насильственного подмножества Клана. 1 августа 1923 года парад KKK в Лиме собрал около 100 000 человек.

В экономическом отношении 1920-е годы были временем промышленного развития Лимы. В 1925 году Lima Locomotive Works, Inc. построила "Lima A-1", модель 2-8-4, которая стала прототипом современного паровоза. Компания Locomotive Works также создала новое подразделение - компанию Ohio Power Shovel Company. В 1927 году местный промышленник Джон Э. Гэлвин помог основать Superior Coach Company. За два десятилетия она стала крупнейшим в мире производителем школьных автобусов и траурных автобусов. В 1930 году Лиму обслуживали восемь железнодорожных компаний.

Великая депрессия

Население округа Аллен росло значительно быстрее, чем штат во время Великой депрессии. В 1933 году Лима снова реорганизовала свое правительство. Горожане взяли на вооружение модель «сильного мэра», чтобы заменить городского менеджера 1920-х годов. Несмотря на трудности десятилетия, жители Лимы поддержали строительство больницы для обслуживания этого района. Мемориальный госпиталь Лимы, названный в честь ветеранов Первой мировой войны, открылся в День памяти 1933 года.

Район Лимы был небезопасен из-за роста преступности в 1930-х годах. В 1933 году гангстер Джон Диллинджер находился в тюрьме округа Аллен, арестован за ограбление Citizens National Bank в близлежащем Блаффтоне. Когорты Диллинджера вырвали его из тюрьмы, убив шерифа округа Аллен Джесс Сарбер. Убийство и побег из тюрьмы поставили Диллинджера на первое место в списке самых разыскиваемых ФБР. Он был не единственным преступным агентством, которое преследовало Лиму в течение десятилетия. В 1936 году пресловутый Брэди Гэнг дважды ограбил местный ювелирный магазин.

Великая депрессия замедлила темпы промышленного роста. В 1930 году в справочнике Лимы было зарегистрировано 93 промышленных работодателя с примерно 8000 сотрудников. К 1934 году занятость в промышленности сократилась вдвое. В 1935 году Westinghouse разместил в Лиме подразделение малых двигателей для производства электродвигателей с дробной мощностью. Сталелитейный завод Огайо повернул за угол и вырос, в конечном итоге расширив свои успехи в своей отрасли. Тридцатые годы были десятилетием для организации труда в Лиме. К 1940 г. было по крайней мере пятьдесят профсоюзов, представляющих местных рабочих.

Вторая мировая война

Лима извлекла выгоду из увеличения производства во время Второй мировой войны и роста населения, но пережила значительный экономический спад в конце десятилетия, когда промышленность была переоборудована для производства в мирное время. В мае 1941 года на базе сталелитейного завода началось строительство Лимского армейского танкового завода для производства центробежно литых пушечных стволов. В ноябре 1942 года United Motors Services взяла на себя управление завода по переработке автомобилей по государственному контракту. Завод изготовил много техники для Европы, в том числе легкий танк М5 и танк Т-26 «Першинг». На пике своего развития во время войны на Танковом депо в Лиме (ныне Объединенный производственный центр систем, управляемый General Dynamics ) работало более 5000 человек.

Послевоенный бум

Рост населения области в 1940-х и 1950-х годах привел к расширению больниц и школ. Больница Святой Риты, основанная в 1918 году, открыла семиэтажное здание в 1948 году. При поддержке избирателей руководство школы построило шесть новых начальных школ и новую централизованную старшую среднюю школу Лимы в течение 1950-х годов. Промышленное производство Лимы выросло за десятилетие. Во время Корейской войны, Танковое депо в Лиме возобновило производство на уровне, превышающем стандарты Второй мировой войны.

Гражданские права

В 1960-е годы Лима пережила как рост, так и общественные волнения. В 1962 году в Перри Тауншип был построен новый аэропорт округа Аллен. С принятием городского подоходного налога в 1966 году Лима построила новое здание для Департамента полиции Лимы. Также в течение 1960-х годов Государственный университет Огайо основал региональный кампус в Лиме.

Проблемы гражданских прав потрясли Лиму в 1950-х годах, возможно, наиболее заметно в усилиях по десегрегации единственного общественного бассейна города в парке Шуновер. Гражданские беспорядки продолжались в 1960-х и 1970-х годах.

Уменьшение пояса ржавчины

В январе 1969 года произошел разрыв линии сырой нефти в южной Лиме, ​​в результате чего 77 000 галлонов США (290 000 л) нефти вышли в канализацию города. система. После эвакуации 7000 жителей в канализации произошли взрывы и пожар. Губернатор Джим Роудс приказал Национальной гвардии Огайо прибыть в этот район для поддержания порядка. В августе 1970 года разразился новый конфликт, когда полицией была убита чернокожая женщина, которая пыталась предотвратить арест несовершеннолетнего. В результате последовавшего насилия несколько офицеров были ранены. Мэр Кристиан П. Моррис объявил чрезвычайное положение, и Национальная гвардия снова была вызвана на помощь местной полиции.

В течение 1970-х и 1980-х годов ряд предприятий покинул Лиму, что стало частью упадка «Пояса ржавчины », охватившего весь Огайо. В апреле 1971 года последний «Цинциннатиан» из железной дороги Балтимора и Огайо остановился в Лиме. Cincinnatian был культовым легким обтекаемым лайнером, обслуживающим линию BO Detroit из Цинциннати. Лима также обслуживалась «Бродвей Лимитед» Пенсильванской железной дороги, высокоскоростной службой из Нью-Йорка в Чикаго, службой «Капитал Лимитед» из Чикаго в Вашингтон, округ Колумбия, через Питтсбург, Никель "Blue Arrow" и "Blue Dart" на Plate Road, которые обеспечивали высокоскоростное сообщение с Буффало, Кливлендом и Сент-Луисом, а также "Lake Cities" Эри Лакаванна, которые предоставляла услуги в Нью-Йорк, Кливленд и Чикаго с прямым обслуживанием в обе стороны. Amtrak обслуживала многие из этих служб до 1991 года, когда была понижена классификация бывших магистралей Эри Лакаванна и Пенсильванской железной дороги между Нью-Йорком и Чикаго.

В 1973 году районный Туберкулезный центр Лимы, обслуживающий пять округов, закрылся. Superior Coach Company, когда-то крупнейший производитель автобусов в стране, закрылась в 1981 году, как и Clark Equipment. Airfoil Textron закрылся в 1985 году, а десять лет спустя за ним последовал Sundstrand (ранее Westinghouse). К середине 1990-х годов Лима потеряла более 8000 рабочих мест. Население Лимы упало с 52 000 в 1970-х годах до 45 000 в 1999 году. Бедственное положение Лимы и ее последующие попытки переопределить себя были отражены в документальном фильме PBS.

История нефти

Огайо исторический маркер, описывающий нефтяную историю Лимы с Форотом

С открытием нефти в Лиме в 1885 году в Огайо началось то, что впоследствии стало называться «нефтяным бумом» Северо-Западного Огайо ". На самом деле открытие началось в Финдли, штат Огайо,, городе в сорока милях к северу от Лимы. Открытие здесь месторождений природного газа в 1884 году привело к национальным маркетинговым усилиям, рекламирующим бесплатный газ, поскольку бизнес-лидеры Финдли пытались "поднять" город. В 1885 году Бенджамин К. Фауро из Лимы был одним из сотен бизнесменов, которые посетили Финдли, чтобы увидеть, казалось бы, неограниченные запасы природного газа, сжигаемого днем ​​и ночью. Фауро владел Лимской бумажной фабрикой. Ежегодно он тратил 2500 долларов на потребление энергии. Вода для его операции тоже была проблемой. Поэтому Фауро решил бурить в Лиме - на газ или воду. Первая нефть Фауро, обнаруженная у реки Оттава 19 мая 1885 года, была скорее случайным открытием, чем преднамеренным научным экспериментом.

За первую неделю из скважины было добыто более 200 баррелей (32 м) нефти. Форо быстро организовал из местных бизнесменов синдикат, который покупал нефть в аренду у владельцев ферм. Компания называлась Trenton Rock Oil Company и к 1886 году имела 250 скважин от Лимы до Сент. Мэрис, Огайо и на запад до Индианы.

Когда стало известно, что на северо-западе Огайо есть нефть, Standard Oil из Кливленда решила построить нефтеперерабатывающий завод в Лиме.. В отличие от нефти Пенсильвании, «высокосернистая нефть» северо-западного Огайо имела высокое содержание серы и пахла тухлыми яйцами, и покупатели избегали ее. Новому НПЗ в Лиме было поручено решить проблему серы. До этого Standard покупала и хранила как можно больше нефти на северо-западе Огайо, чтобы сохранить свою монополию. Он снизил цену на нефть с более чем шестидесяти центов за баррель до сорока центов в попытке воспрепятствовать дальнейшему производству.

Бурная нефтяная лихорадка поразила северо-запад Огайо, и в одночасье возникли "города бума". Избыточная нефть переполнила рынок, и, пытаясь замедлить добычу, Standard Oil снизила цену до пятнадцати центов за баррель. Это решение мало повлияло на крупных производителей в других странах, но более мелкие добывающие компании в Лиме, ​​чьи нефтяные скважины не могли угнаться за ними, оказались серьезно затруднены. Четырнадцать независимых производителей из Лимы образовали объединение - Ohio Oil Company. В конце концов, это стало Marathon Oil, все еще находящееся в Финдли, штат Огайо.

Генеральный директор завода по переработке солнечной энергии в Лиме Джон Ван Дайк и Херман Фраш, химик Standard, решили проблему дистилляции высокосернистой нефти, разработав метод удаления серы. Ставка на то, что Джон Д. Рокфеллер взял на себя строительство трубопроводов и резервуаров для хранения высокосернистой нефти Огайо, окупилась. К 1901 году ажиотаж по поводу нефти Огайо снизился после новостей о фонтане Бомонт, штат Техас, производящим 100 000 баррелей в день (16 000 м3 / сут).

В 1911 году суды объявили Standard Oil Trust монополией и разделили ее на несколько компаний. Между 1887 и 1905 годами нефтяное месторождение Лима было добычей мирового класса, давая 300 миллионов баррелей (48 000 000 м). Лима была также центром трубопроводов. Через три года после открытия нефти магистраль достигла Чикаго. Нефть Лимы освещала здания на Всемирной выставке 1893 года. Производство достигло пика в 1904 году, а затем быстро упало. К 1910 году поле считалось практически исчерпанным. Тем не менее, нефтеперерабатывающий завод в Лиме выжил, продолжая работать более 125 лет под правопреемством владельцев - Solar Refining Company (1886), дочерней компании Standard Oil до распада в 1911 году, SOHIO (1931), British Petroleum (1987), Clark USA (1998), Premcor (2000), Valero Energy Corporation (2005) и последний раз Husky Energy (2007).

Железные дороги и локомотивы

На протяжении большей части своей истории производство дымовых труб и рабочих трудовая этика определяла Лиму. Ничто не сыграло большей роли в формировании самооценки города, чем его связь с железными дорогами и железнодорожным транспортом - как железнодорожный узел Среднего Запада и даже больше как дом для Локомотивного завода Лимы, продукция которого на протяжении более 70 лет производилась название города во всем мире.

Первый локомотив появился в округе Аллен в 1854 году, доставлен из Толедо в качестве груза по каналу Майами и Эри. Этот двигатель, получивший название «Лима», использовался при строительстве первой в округе железной дороги Огайо и Индиана. Пассажирские перевозки с востока на запад в Лиму начались в 1856 году, когда Огайо и Индиана объединились с Питтсбургом, Форт-Уэйном и Чикаго. Пассажирские перевозки с севера на юг начались в 1858 году на железной дороге Дейтон и Мичиган. Механические цеха для Dayton Michigan были построены в Лиме к 1860 году, а для озера Эри и Западной железной дороги к 1880 году. К началу 20 века в железнодорожных цехах работали 1000 человек в Лиме.

В 1906 году каждые 24 часа через Лиму проходило в среднем 143 поезда и 7 436 вагонов, перевозивших 223 080 тонн груза. Кроме того, в Лиме ежедневно высаживали пассажиров 49 паровых и 28 электропоездов. В 1902 г. началось движение в Лиме на электричке междугородной железной дороги Огайо-Вестерн, и Лима стала центром междугородной сети, которая достигла Толедо, Кливленд и Цинциннати, а также Форт-Уэйн, Индиана. В 1920 году Лима обслуживалась пятью паровыми железными дорогами, а округ Аллен - восемью, в дополнение к пяти междугородным линиям электропередач.

В течение многих лет Лима была перекрестком известных пассажирских поездов, в том числе Nickel Plate Road Коммерческий путешественник Clover Leaf и Erie Railroad Erie Limited и Lake Cities. У железной дороги Эри была собственная железнодорожная станция. Другие железнодорожные компании использовали вокзал Пенсильвании. Пенсильванская железная дорога поезда, такие как Admiral, General и Manhattan Limited, останавливались на станции Лимы в Пенсильвании.

Железные дороги начали сокращать пассажирские перевозки в Лиму во время Великой депрессии. Электрическое междугородное сообщение прекратилось в 1937 году. После кратковременного бума на железных дорогах во время Второй мировой войны количество пассажирских перевозок резко сократилось в 1950-х годах. Дорога Никель Плейт прекратила регулярное пассажирское сообщение с Лимой в 1959 году. Бывшая элита Broadway Limited начала делать остановки в 1968 году после того, как Нью-Йорк Сентрал и железная дорога Пенсильвании объединились в Пенн Сентрал. Erie-Lackawanna отправился в последний поезд в Лиму в 1970 году, а Baltimore Ohio и Penn Central - последний в 1971 году. исторические железнодорожные маршруты в город и из города, но последним пассажирским поездом, который остановился в Лиме, ​​был Broadway Limited, который затем эксплуатировался Amtrak 11 ноября 1990 года.

В настоящее время, Есть только несколько железных дорог, которые обслуживают Лиму. Железные дороги Чикаго, Форт-Уэйн, Истерн и Индиана и Огайо принадлежат Дженеси и Вайоминг и находятся в северной и восточной частях города. Транспортная компания CSX часто курсирует через город, а по Южной железной дороге Норфолка каждый день отправляется один поезд до Лимы. R.J. Корман Железная дорога / Линия Западного Огайо проходит к юго-западу от города по бывшим железнодорожным путям Эри-Лакаванна.

Lima Locomotive Works

Lima Locomotive Works - «Локо», как его обычно называли в Лиме - начал свою деятельность в 1869 году, когда Джон Карнес и четыре партнера купил механический цех, который назывался Сельскохозяйственный завод Лимы. Компания сначала производила и ремонтировала сельхозтехнику, затем перешла на производство паросилового оборудования и станков для лесопилок. В 1878 году цех спроектировал свой первый узкоколейный паровоз. В том же году в цехе впервые был создан редукторный локомотив, разработанный штат Мичиган лесоруб Эфраим Шей. Локомотив Shay был построен для крутых подъемов, тяжелых нагрузок и крутых поворотов. В 1881 году Шэй предоставил заводу в Лиме исключительную лицензию на производство своих локомотивов. К 1882 году локомотивы были основным продуктом компании. Со временем Lima Locomotive Works - название, официально принятое в 1916 году - произведет 2761 локомотив Shay, которые были отправлены в 48 штатов и 24 зарубежные страны. По состоянию на 2005 год некоторые из них использовались через 100 лет после поставки.

К 1910 году компания агрессивно продвигалась к производству локомотивов с прямым приводом для общего железнодорожного транспорта. Новая «сверхмощная» конструкция, представленная в 1925 году, позволила Лиме захватить 20% национального рынка локомотивов. «Сверхмощный» локомотив создал инженер-механик Уильям Э. Вудард. Созданный для более эффективного использования пара на высокой скорости, он стал, по словам историка железной дороги Эрика Хирсимаки, «одним из самых влиятельных локомотивов в истории паровой энергетики». В последующие годы была представлена ​​железная дорога Чесапик и Огайо 2-6-6-6, один из крупнейших когда-либо построенных локомотивов, а также гламурный Southern Pacific «Дневной свет», предназначенный для Дополняют пейзаж Тихоокеанского побережья.

«Локомотивный завод» баловался другими линейками продуктов. В первые годы он производил железнодорожные вагоны, а в 1928 году приобрел компанию Ohio Power Shovel. Во время Второй мировой войны завод произвел 1 655 танков Sherman. Занятость выросла со 150 в 1890-х годах до 1100 в 1912 году и до 2000 в 1915 году, достигнув пика в 4300 человек в 1944 году. На протяжении своей истории Локомотивный завод был микрокосмом общества, местом, где каждая последующая волна новичков занимала свое место. в очереди. Сначала немцы и итальянцы, позже афроамериканцы и, наконец, женщины присоединились к рабочей силе во время Второй мировой войны. Организационная работа на заводе велась как минимум к 1890-м годам.

Послевоенное слияние с попытками сохранить завод в рабочем состоянии, в 1947 году было создано Lima-Hamilton Corporation, а позже Болдуин-Лима-Гамильтон в 1950 году. Последний паровоз Никелевый лист № 779, построенный на заводе, был доставлен 13 мая 1949 года. Сейчас он выставлен в Линкольн-парке в Лиме. Последний тепловоз, построенный компанией Lima-Hamilton, был поставлен в 1951 году. После окончания производства локомотивов завод продолжал выпускать краны и дорожно-строительную технику. Завод был продан Clark Equipment в 1971 году. В 1974 году в Clark работало 1500 человек, но завод окончательно закрылся в 1981 году. В 2006 году завод Lima Locomotive Works был снесен.

Дороги

Лима находится на пересечении Огайо State Route 309 (первоначальная Lincoln Highway ) и государственных маршрутов 65, 81 и 117. Межгосударственный 75, который заменил США Маршрут 25, один из маршрутов шоссе Дикси, проходит по восточному периметру Лимы. США Маршрут 30 проходит с востока на запад в нескольких милях к северу от Лимы.

География

Аэроснимок Лимы, сентябрь 2018 г.

Согласно Бюро переписи населения США, город имеет общую площадь 13,80 квадратных миль (35,74 км), из которых 13,57 квадратных миль (35,15 км) занимает суша, а 0,23 квадратных миль (0,60 км) - вода.

Река Оттава протекает через город. Местные жители иногда называют реку «Хог-Крик». Это напоминает традиционное местное название, используемое в сообществе Хог-Крик шони, существовавшем между Лимой и нынешней Адой, до удаления шауни в 1831 году. Это удаление сделало возможным официальное учреждение "Лимы" как официального города в том году.

Окрестные сообщества

Демография

ПереписьНаселение
1850 757
1860 1989162,7%
1870 4500126,2%
1880 7,56768,2%
1890 15 981111,2%
1900 21 72335,9%
1910 30,50840,4%
1920 41,32635,5%
1930 42,2872,3%
1940 44,7115,7%
1950 50,24612,4%
1960 51,0371,6%
1970 53,7345,3%
1980 47,827- 11,0%
1990 45,549-4,8%
2000 40,081-12,0%
2010 38,771-3,3%
2019 (оцен..)36,659−5,4%
Источники:

По данным Бюро переписи населения США, процент выпускников колледжей составляет 9,5%. В городе самый высокий уровень преступности для города его размера (20–60 000) в Огайо, а также 9-е место на душу населения в 2006 году, по данным ФБР.

перепись 2010 года

По состоянию на По данным переписи 2010 года в городе проживали 38 771 человек, 14 221 домашнее хозяйство и 8 319 семей. Плотность населения составляла 2,857,1 человек на квадратную милю (1,103,1 / км). Было 16 784 единицы жилья в средней плотности 1236,8 за квадратную милю (477,5 / км). Расовый состав города был 67,1% Белый, 26,4% афроамериканец, 0,3% коренной американец, 0,5% азиат, 1,2 % от других рас и 4,4% от двух или более рас. латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 3,7% населения.

Было 14 221 домашнее хозяйство, из которых 33,2% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 30,8% были супружескими парами, живущими вместе, в 22,1% проживали женщины без мужей. У 5,7% домохозяин был мужчина без жены, а у 41,5% не было семьи. 33,5% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 11,3% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,42, а средний размер семьи 3,09.

Средний возраст в городе составлял 32,9 года. 24,8% жителей были моложе 18 лет; 13,3% были в возрасте от 18 до 24 лет; 26,9% были от 25 до 44 лет; 23,6% были от 45 до 64 лет; и 11,4% были 65 лет и старше. Гендерный состав города был 52,8% мужчин и 47,2% женщин.

перепись 2000 года

По данным переписи 2000 года насчитывалось 40 081 человек, 15 410 домашних хозяйств и 9 569 семей, проживающих в городе. Плотность населения составляла 3135,0 человек на квадратную милю (1,210,9 / км). Было 17 631 жилищная единица в средней плотности 1379,0 за квадратную милю (532,7 / км). Расовый состав города был 71,30% белый, 24,48% афроамериканец, 0,31% коренной американец, 0,51% азиат, 0,01 % Житель островов Тихого океана, 0,97% от других рас и 2,42% от двух или более рас. латиноамериканец или латиноамериканец любой расы составляли 1,97% населения.

Было 15410 семей, из которых 31,9% имели детей в возрасте до 18 лет, проживающих с ними, 37,3% были супружескими парами, живущими вместе, 19,7% семей женщины проживали без мужей, а 37,9% были несемейные. 32,1% всех домохозяйств состоят из отдельных лиц и 12,6% из них кто-то одиноких людей 65 лет и старше. Средний размер домохозяйства 2,42, а средний размер семьи 3,06.

В городе население было рассредоточено, из них 27,2% моложе 18 лет, 11,5% от 18 до 24 лет, 28,7% от 25 до 44 лет, 19,4% от 45 до 64 лет и 13,3% 65 лет и старше. Средний возраст составлял 33 года. На каждые 100 женщин приходилось 100,6 мужчин. На каждые 100 женщин возрастом 18 лет и старше насчитывалось 98,3 мужчин.

средний доход для домашнего хозяйства в городе составлял 27 067 долларов, а средний доход для семьи составлял 32 405 долларов. У мужчин средний доход составлял 29 149 долларов по сравнению с 22 100 долларами у женщин. Доход на душу населения в городе составлял 13 882 доллара. Около 19,2% семей и 22,7% населения были ниже черты бедности, в том числе 33,3% из них моложе 18 лет и 14,3% тех, кто в возрасте 65 лет и старше.

Культура

Литература

Публикуемые авторы из Лимы создали сборники стихов, научные труды, романы и мемуары.

  • Дональд Ричи впервые опубликовал «Внутреннее море» в 1970 году. Позже он был превращен в документальный фильм на канале PBS.
  • Гарри Холси Старретт был поэтом из Лимы в 1950-х и 1960-х.
  • Мэрилин Р. Старк написала романы (например, «Сломанная стрела», «Нарушенные обещания») и историческую документальную литературу (например, Лима / округ Аллен, штат Огайо: иллюстрированная история).
  • Линн Лаубер, романист из Нью-Йорка, написала 21 Шугар-стрит и «Белые девчонки», которые в некоторой степени выделили ее годы взросления Лимы в 1960-х (в «Юнионе, Огайо»).
  • Доктор Эммет Мюррей-младший («Герцог»), популярный семейный врач, опубликовал две книги мемуаров из Лимы: «Приходи и вспомни со мной» (2003 г.) и «В компании друзей» (2008 г.). В памятной статье сайт Музея округа Аллен назвал его «Марк Твен из Лимы».
  • Дуг Саттон-Рамспек, писавший под именем Дуг Рамспек, опубликовал три полноформатных сборники стихов: Black Tupelo Country (BkMk Press: Университет Миссури-Канзас-Сити), Mechanical Fireflies (Barrow Street Press) и Possum Nocturne (NorthShore Press). Он также является автором книги «Откуда мы родом» (March Street Press) и нескольких сотен стихотворений.
  • Джеймс Грин (Джеймс Монро Грин IV), писавший под именем Дж. М. Грин, опубликовал две книги. поэзии: начинающий рыболов (Finishing Line Press) и Super Rich (Pudding House Publications). Его стихи появились во многих литературных журналах и онлайн-журналах. The Cincinnati Enquirer упомянул Грина в статье от 4 октября 2001 года и сообщил, что он служил в морской пехоте и работал гражданским лицом в ЦРУ. Он окончил среднюю школу Элиды.
  • Филлис Диллер опубликовала автобиографию «Как абажур в публичном доме», в которой подробно описывается ее девичество в центре Лимы.

В популярной культуре

Музыкальный comedy-drama television series Glee is set in the fictional William McKinley High School in Lima, Ohio, although the show is actually filmed in Los Angeles, California.

Lima was also the focus of the 1999 TV documentary Lost in Middle America (and What Happened Next) directed by Scott Craig.

Famed stand-up comic Lenny Bruce did a comedy routine entitled "Lima, Ohio ", in which he talked about the several weeks he once spent during the 1950s booked at a club in Lima. The routine appeared on his record album American.

In the 1999 heist film The Thomas Crown Affair, lead actress Rene Russo's character is an insurance adjuster from Lima, Ohio. Lead actor Pierce Brosnan made a mistake during filming and pronounced Lima incorrectly.

The fictional killer of Buckwheat in 1983 episodes of Saturday Night Live, John David Stutts, was reported to be from Lima, Ohio.

The Client in the Charlie's Angels episode "Angels in Springtime" mentions that she is from Lima, Ohio.

Christian, the male lead of Moulin Rouge! (musical), says he is from Lima, Ohio.

Lima Symphony Orchestra

In January 1953, a committee composed of John LaRotonda, Ben Schultz, Dom Trovarelli and Fred Mills organized the Lima Symphony Orchestra. This committee selected Lawrence Burkhalter as the Symphony's first conductor and the LSO made its debut performance on May 23, 1954, in the Central High School auditorium.

Sports

Lima also is home to the Lima Warriors, a semi-pro American football team that plays in the Ohio Football League. UNOH and OSU Lima athletics, as well as various high school sports programs.

Government

Locally, Lima has had the same mayor, David J. Berger (D), since December 1989. Berger has been reelected 7 times. Federally, Lima is located in Ohio's 4th congressional district, which is represented by Republican Jim Jordan.

Education

Colleges

High schools

Media

Newspaper

Lima is served by one daily newspaper, The Lima News. In addition to the immediate Allen County area, the paper serves residents in Auglaize, Hancock, Hardin, Logan, Mercer, Putnam, Shelby and Van Wert counties.

Television

As of the 2016–2017 television season, Lima is ranked by Nielsen Media Research as the second smallest television market in Ohio, ahead of only Zanesville, and the 190th nationwide. The Lima area is served by four major broadcast stations, with three of those stations based in the city. WLIO 8 serves as its NBC affiliate (with Fox /MyNetworkTV on DT2 ), while low-powered sister station WOHL-CD 35/WPNM-LP 25 operates as the market's ABC affiliate (with CBS on CD2/WAMS-LP 38). WLIO and WOHL-CD's chief rival is WTLW 44, a religious/family-entertainment station. The market's PBS member station, WBGU-TV 27, is based out of Bowling Green State University and also serves as a secondary Станция-член PBS для ближайшего рынка Толедо. CW телезрителей обслуживает по кабелю Dayton филиал этой сети, WBDT.

Radio

Район Лимы обслуживается 22 FM и 3 AM радиостанции.

Медицинское обслуживание

Первый врач в округе Аллен, Сэмюэл Джейкоб Льюис, был назначен на службу в Форт Аманда в 1812 году.

Лима была региональным медицинским центром с момента своего основания. первые дни. В настоящее время две больницы города обслуживают 10 округов на северо-западе и западе центрального Огайо. Св. Медицинский центр Риты, травматологический центр уровня 2, в котором на июнь 2006 года работало около 4000 сотрудников, является крупнейшим работодателем округа Аллен, а Lima Memorial Health System занимает третье место. В 2005 году компания St. Rita's начала расширение на 130 миллионов долларов, которое, как ожидается, приведет к созданию еще 500 рабочих мест. Это новое дополнение известно как «Медицинский центр будущего». В 2018 году название Святой Риты было изменено на «Медицинский центр Святой Риты» по имени компании «Мерси Хелс», которая некоторое время владела больницей Святой Риты. Смена названия принесла в больницу новые вывески и униформу. Практически сразу после смены названия Mercy Health была приобретена другой компанией под названием Bon Secours. Однако это слияние не принесло изменений в больницу.

Запланированное расширение образования

Римско-католическая церковь Сестры милосердия открыла церковь Св. Риты в декабре 1918 года, в разгар национальной (и глобальной) эпидемии гриппа. Больница значительно расширилась в 1945 и 1967 годах. Больница также создала вспомогательные учреждения в близлежащих городах Оттава, Дельфос и Вапаконета. В SRMC также есть отдельная больница со стенами основного корпуса. Это «внутреннее» учреждение, «Триумф», было создано для обслуживания малообеспеченных граждан, которые в противном случае не могут позволить себе постоянный уход. В июле 2008 года Медицинский центр Святой Риты приобрел фельдшеров округа Лима Аллен.

Система здравоохранения Лимы Мемориал, бывшая Мемориальная больница Лимы, травматологический центр 2-го уровня, ведет свое происхождение от 1899 года, когда он начинался как Лима Сити Больница. Учреждение на 13 коек, созданное Союзом пасторов Лимы, стало первой общественной больницей на северо-западе Огайо. Во время Великой депрессии город Лима помог финансировать более крупную больницу, которая открылась в День памяти 1933 г. на восточной стороне города. Первая в регионе операция на открытом сердце была проведена в Мемориале Лимы 22 апреля 1997 года. В 1999 году LMHS создала совместное предприятие с Ассоциацией здравоохранения Бланшар-Вэлли (BVHA) и ProMedica Health System.

На протяжении десятилетий Лима также были две другие больницы с разными задачами. Больница Оттавской долины, открытая в 1909 году как районная туберкулезная больница, была одной из первых в штате, специализирующихся на лечении больных туберкулезом. В больнице лечили пациентов от семи до 90 лет, когда туберкулез почти всегда был смертельным. Средняя продолжительность пребывания составляла от трех до пяти лет. По мере улучшения лечения больница закрылась, хотя здание использовалось до 1973 года.

Учреждение, первоначально известное как Государственная больница Лимы для душевнобольных, располагалось на 628 акрах (2,54 км) в трех милях (5 км). к северу от центра Лимы. Больница была построена между 1908 и 1915 годами. Построенная за 2,1 миллиона долларов, она была крупнейшим сооружением из литого бетона в стране, пока его не вытеснил Пентагон. Пациенты иногда устраивали драматические протесты против условий их заключения и часто убегали (к 1978 г. было совершено более 300 побегов). Условия значительно улучшились после 1974 года в результате коллективного иска, поданного от имени пациентов. В знаменательном постановлении окружной судья США Николас Дж. Валински изложил подробные требования для обеспечения прав каждого пациента на «достоинство, неприкосновенность частной жизни и человеческую заботу». В последние годы государственная больница использовалась для съемок телевизионного фильма о беспорядках в тюрьме Аттики в Нью-Йорке. Начиная с 1982 года государственная больница Лимы стала тюрьмой среднего режима, исправительным учреждением Лимы. Тюрьма закрылась в 2004 году, хотя тюрьма поменьше на месте, исправительное учреждение Аллена, осталась.

Историческая архитектура

Среди наиболее характерных жилых кварталов города «Золотой блок» на западной стороне был почти полностью снесен в 1960-х; сохранились только Дом Макдонелл, часть Музея округа Аллен, и YWCA. YWCA будет снесен спустя десятилетия, в 2019 году. Сегодня город включает двадцать четыре здания и один исторический район, которые внесены в Национальный реестр исторических мест, в том числе Здание суда округа Аллен, почтовое отделение, Barr Hotel, Hotel Argonne и Neal Clothing Building.

Известные люди

Сестра Города

Ассоциация городов-побратимов Лимы, образованная в 1995 году, в настоящее время имеет один город-побратим, обозначенный Международной ассоциацией городов-побратимов. Есть также два других проекта в городах-побратимах.

Ссылки

Дополнительная литература

  • Карнес, Джон Р. (ред.) История 1976 года Округ Аллен (1976)
  • Хирсимаки, Эрик. Лима: История (1986)
  • Ураган, Крис. Лима: Худ (2004)
  • Ушиб, Р. Дуглас. Граница Огайо: Горнило Старого Северо-Запада, 1720–1830 (1996)
  • Джейкобс, Т. К., младший «История транспорта в округе Аллен» (1916)
  • Кимсайд, Ким. «Рождение Лимы», «Лима Ньюс», 19 апреля 2006 г., стр. D1
  • Лэки, Майк. «В вечных сказках есть правда, а не всегда факты», Lima News, 28 мая 2006 г., стр. A2
  • Лэки, Майк. «Междугородная система: электропоезда облегчили изоляцию сельских районов», «Лима Ньюс», 16 августа 2003 г., стр. A5
  • Лаки, Майк. «Двигатель Лимы кипит через 100 лет», «Лима Ньюс», 26 августа 2005 г., стр. A2
  • Лэки, Майк. «Отголоски Rail Resound: Lima Loco помогли определить работающий город», The Lima News, 17 сентября 1997 г., стр. B1
  • История школ города Лимы
  • Затерянные в Средней Америке. Дэвид Кроуз и Скотт Крейг. 57 мин. (1999)
  • Миллер, Чарльз К. и доктор Сэмюэл А. Бакстер. История округа Аллен, штат Огайо, и представителей граждан (1906)
  • Минуты истории. Историческое общество округа Аллен, nd
  • Руслер, Уильям (ред.) Стандартная история округа Аллен, штат Огайо (1921)
  • Шак, Раймонд Ф. «Краткая история завода по производству локомотивов в Лиме. "(1983)
  • Смитсоновский институт. Справочник североамериканских индейцев (1978)
  • Старк, Мэрилин Р. Иллюстрированная история Лимы / округа Аллен (1993)
  • Старк, Мэрилин Р. и Роберт Л. Таунсенд. История и цели зданий, учреждений и правительства округа Аллен (2000)
  • История медицинского центра Св. Риты
  • Сагден, Джон. Bluejacket: Warrior of the Shawnee (2003)
  • Суинделл, Ларри. Спенсер Трейси: Биография (1969)

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-27 09:48:12
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте