![]() | |
Ранее | The DirecTV Group, Inc. (2004–2015) |
---|---|
Тип | Дочерняя компания |
Промышленность | Спутниковое телевидение |
Предшественник | Hughes Electronics |
Основана | 17 июня 1994 г.; 26 лет назад (1994-06-17) (как DirecTV) |
Штаб-квартира | Эль-Сегундо, Калифорния, США |
Обслуживаемые территории | США, Латинская Америка и Карибское море |
Продукция | спутник платное телевидение, плата за просмотр, потоковое телевидение |
Владелец | ATT Inc. |
Родитель | ATT Communications (2015 г. - настоящее время) |
Веб-сайт | www.directv.com |
DirecTV (марка DIRECTV ) - спутниковый поставщик базируется в Эль-Сегундо, Калифорния и дочерняя компания ATT. Его спутниковая служба, запущенная 17 июня 1994 года, передает цифровое спутниковое телевидение и звук домашним хозяйствам в США, Латинской Америки, и Карибское море. Его используют тестеры провайдера Dish Network, Orby TV и кабельного телевидения. 24 июля 2015 года, получив одобрение от Федеральной комиссии по связи США и Министерства юстиции США, ATT приобрела DirecTV в рамках сделки на сумму 67,1 миллиарда долларов.
По состоянию на конец третьего квартала 2020 года у ATT было 18,4 миллиона клиентов платного ТВ, включая подписчиков DirecTV, U-Verse, ATT TV и ATT TV Now.
Год | Подписчики |
---|---|
1994 | 320,000 |
1995 | 1,200,000 |
1996 | 2,300,000 |
1997 | 3,301,000 |
1998 | 4,458,000 |
1999 | 6,679,000 |
2000 | 9,554,000 |
2001 | 10,218,000 |
2002 | 11,181,000 |
2003 | 12,290,000 |
2004 | 13,000,000 |
2005 | 15,000,000 |
2006 | 15,950,000 |
2007 | 16830,000 |
2008 | 17,620,000 |
2009 | 18081,000 |
2010 | 19 200 000 |
2012 | 19 900 000 |
2014 | 20 265 000 |
В 1953 году Говард Хьюз создал Медицинский институт Говарда Хьюза (HHMI), которому он передал все права на собственность Hughes Aircraft.. Якобы созданный как некоммерческий фонд медицинских исследований, HHMI был обвинен в использовании Хьюзом в качестве налогового убежища. После смерти Хьюза в 1976 году HHMI был использован в 1977 году, и последовал судебный процесс, чтобы определить, будет ли ей возможность сохранить свою долю в Hughes Aircraft. В 1984 году суд назначил новый совет директоров HHMI, который 20 декабря 1985 года продал Hughes Aircraft компании General Motors примерно за 5,1 миллиарда долларов. Затем General Motors объединила Hughes Aircraft со своей дочерней компанией Delco Electronics, чтобы создать Hughes Electronics Corporation. Новая дочерняя компания состояла из четырех подразделений: Delco Electronics Company, Hughes Aircraft Company, Hughes Space and Communications Company и Hughes Network Systems.
Стэнли Э. Хаббард основал United States Satellite Broadcasting (USSB) в 1981 году и был одним из сторонников развития спутниковой службы прямого вещания в штатах. USSB получил пять частот от FCC в желанном спутнике 101 градус к западу. Hughes Communications, Inc. также получила 27 частот в том же месте под углом 101 градус. Спустя много лет была установлена технология, позволяющая строить спутники очень большой мощности, и были разработаны стандарты цифрового сжатия (MPEG-2 ), которые позволили передавать несколько цифровых телевизионных каналов через каждую частоту спутника.
В начале 1990-х Хьюз и другие компании считали, что технологии скоро сделают цифровое спутниковое телевидение доступным. Хьюз попытался создать совместное предприятие с NBC, News Corp. и Cablevision в 1990 году, чтобы запустить первую мощную услугу цифрового телевидения под названием <331.>Скай Кабель. В случае компания создаст DirecTV в качестве отдельного подразделения и заключила соглашение с USSB для создания и запуска первой мощной спутниковой системы прямого вещания. Название DirecTV - это портманто слов "прямой" и "ТВ" (как в спутниковое прямое вещание телевидение ). Затем Hughes / DirecTV обратились к Thomson Consumer Electronics (под брендами RCA, GE и ProScan) для разработки цифровой спутниковой системы для службы, которая могла бы принимать 175 каналов на небольшой 18-дюймовой тарелке.. В этих антеннах использовалось новое поколение меньших и легких приемных антенн, основанное на военных технологиях, представленных Global Broadcast System, которая опередила DirecTV почти на десять лет. Хьюз получил контракт на создание и запуск новых спутников большой мощности, а USSB и DirecTV договорились, что новые спутники будут нести две отдельные службы программирования: USSB и DirecTV.
Службы программирования USSB и DirecTV были запущены 17 июня 1994 года. Digital Equipment Corporation предоставила оборудование для DirecTV, Matrixx Marketing (часть Cincinnati Bell ) обеспечила обслуживание клиентов через отдел Matrixx Plus, а DBS Systems создала биллинговое программное обеспечение. В декабре 1998 года DirecTV приобрела USSB за 1,3 миллиарда долларов и объединила две спутниковые службы. В 1999 году DirecTV приобрела PrimeStar, конкурента в индустрии спутникового телевидения за 1,83 миллиарда долларов, резко увеличив свою долю на рынке спутникового телевидения в США.
В сентябре 1996 года Hughes приобрела 70% от PanAmSat за 3 миллиарда долларов. В 1997 году GM отделила Delco Electronics от Hughes и передала ее Delphi Automotive Systems. В том же году Hughes Aircraft была продана Raytheon за 9,5 млрд долларов. В 1999 году компания Raytheon подала иск, обвинив в завышении стоимости Hughes Aircraft на 1 миллиард долларов. В 2001 году было достигнуто урегулирование в размере 635,5 миллионов долларов. В 2000 году компания Hughes Space and Communications была продана Боинг за 3,75 миллиарда долларов, которые, как позже утверждено, также были переоценены Хьюзом. Позже Хьюз рассчитался с Боинг на 360 миллионов долларов. Эти продажи представляют собой DirecTV, PanAmSat и Hughes Network Systems в оставшихся компонентах Hughes Electronics.
Прямая спутниковая телекомпания получила в 1992 г. мандат на выделение 4% своего канала для некоммерческих образовательных и информационных программ. DirecTV выбрала C-SPAN, EWTN и Trinity Broadcasting Network из своей текущей линейки каналов, а также запросила дополнительные предложения у других программистов. DirecTV предоставил PBS Kids, оригинальное приложение PBS, перевозка, которая не засчитывалась в отложенные за шесть недель до крайнего срока. DirecTV выбрал еще шесть каналов; Clara + Vision, Inspirational Life, NASA TV, PBS YOU, StarNet и WorldLink TV, по поручению.
В 2000 году DirecTV представила первую услугу прямого эфира в полете для авиакомпаний ; система была впервые применена JetBlue и несуществующим начинающим перевозчиком Legend Airlines.
В сентябре 2000 года руководитель GM под давлением GM из-за своей низкой производительности и значительно большей рыночной стоимости Хьюза поручили руководству Хьюза начать поиск покупателей. В 2001 году News Corporation начала о приобретении Hughes Electronics на сумму 8 миллиардов долларов, что позволяет News Corp. расширить свои операции спутникового телевидения Sky Global Networks в Штатах. В результате переговоров с News Corp. были осуществлены 28 октября 2001 года. Хьюз заключил соглашение о покупке за 26 миллиардов долларов EchoStar, владелец Dish Network. Однако сделка вызвала серьезное сопротивление со стороны Министерства юстиции и Федеральной комиссии по связи в отношении антимонопольного, что вынудило две компании отозвать соглашение в декабре 2002 года.. В рамках соглашения о слиянии EchoStar была обязана выплатить Хьюзу 600 миллионов долларов за провал слияния.
9 апреля 2003 года News Corporation, тогдашняя материнская компания 20th Century Fox и Fox Television Studios согласились приобрести 34% контрольный пакет акций Hughes, включая всю долю GM в компании, за 6,6 млрд долларов при условии одобрения SEC. В рамках финансирования сделки, Liberty Media, тогдашняя материнская компания Starz согласилась приобрести опцион на акции News Corporation на сумму 500 миллионов долларов, который будет исполнен после закрытие сделки. Свобода, второй по величине акционер News Corp. после семьи Мердока использовалась 18%, планировала подать заявку на участие в DirecTV, но отказалась от этого соглашения. 19 декабря 2003 года FCC проголосовала 3–2 по партийной линии за одобрение определенных условий, вынудив News Corp. на арбитраж для всех споров с операторами своих медиа-вещателей и предоставить контент через DirecTV нейтрально, а не в собственных сетях.
В феврале 2004 года Хьюз заявил о своем намерении сосредоточиться исключительно на операциях спутникового телевидения и отказаться от других интересов, переименовав себя в The DirecTV Group, Inc. 16 марта 2004 года и изменив свой тикер с «HS» на «DTV». В апреле того же года он продал свой контрольный пакет акций PanAmSat частный консорциуму во главе с Колбергом Крависом Робертсом за 3,53 миллиарда долларов. 22 апреля 2005 года DirecTV выделила Hughes Network Systems в отдельную организацию и продала 50% новой компании SkyTerra, получив в результате сделки 157,4 миллиона долларов. С января 2006 года DirecTV продает оставшуюся 50% доли в компании Hughes Network Systems SkyTerra за 100 миллионов долларов. Продажа фактически положила конец 20-летнему существованию DirecTV через Hughes Electronics как технологического конгломерата, оставив ему исключительно свои услуги спутникового телевидения.
В 2004 году DirecTV ушла с мексиканского рынка, хотя сохранила 41% -ную долю в SKY México. 15 ноября 2005 года DirecTV прекратил транслировать Music Choice только аудиоканалы, заменив их 73 канала XM Satellite Radio. В 2007 году DirecTV покинул бразильский рынок, и клиенты были переведены на бразильский филиал SKY Brasil, на 74% принадлежащий DirecTV. В 2010 году DirecTV увеличила свою долю в Sky Brasil до 93%.
9 января 2007 года DirecTV объявила, что в течение 2007 года представит до 100 национальных HD-каналов, все из которых будут закодированы в MPEG-4. 3 октября 2008 г. DirecTV объявила, что к концу года будет предлагать местные каналы HD на 121 рынке.
В декабре 2006 г. News Corporation заявила о намерении передать свои 38,5% контрольный пакет акций DirecTV Group, четыре станции Fox Sports Net и 550 миллионов наличных для Liberty Media в обмен на 19% -ную долю Liberty в News Corp. дает семье Мердока более жесткий контроль над последней фирмой. Сделка, оцениваемая в 11 миллиардов долларов, была одобрена акционерами News Corp. в апреле 2007 года. После внесения изменений, в результате которого денежное предложение увеличилось до 625 миллионов долларов в обмен на сокращение доли Liberty в News Corp. до 16%, обмен был завершен. 27 февраля 2008 г. после утверждения Федеральной комиссией по связи (FCC). Одним из условий сделки, поставленных FCC, было то, что Liberty должна отказаться от своих операций DirecTV или кабельных операций Liberty Global в Пуэрто-Рико, что Liberty выполнила, разместив операции DirecTV в Пуэрто -Рико в
4 мая 2009 года Liberty заявила, что она отделится от Liberty Entertainment, Inc., дочерней компании Liberty, владеющей четырьмя FSN, приобретенными в результате обмена с News Corp., и 65% долей Liberty. в Game Show Network, в отдельную компанию, которая будет объединена с DirecTV Group, объединив долю владельца Liberty Джона Мэлоуна в DirecTV до 24%. Слияние было завершено 19 ноября 2009 года, когда The DirecTV Group и Liberty Entertainment стали дочерними компаниями новой компании под названием DirecTV. 16 июня 2010 года Мэлоун обменял свои привилегированные акции в DirecTV на эквивалентную сумму обыкновенные акции компании, снизив свою голосующую долю в этом 24% до 3%, при Мэлоун ушел с должности. Председатель и завершение своей руководящей роли в DirecTV.
9 февраля 2010 года DirecTV отказался от Sirius XM Radio и заменил линейку каналов аудиостанций Sonic Tap. 1 апреля 2011 года DirecTV объявил о переименовании трех своих каналов FSN в Root Sports, хотя каналы по-прежнему связаны с FSN.
18 мая 2014 года ATT объявила, что купил бы DirecTV. В сделке, одобренной советами директоров компаний акционера DirecTV оценивается 95 долларов за акцию наличными и акциями, что оценивается в 48,5 млрд долларов. С учетом предполагаемого долга общая цена покупки составила около 67,1 миллиарда долларов. Сделка была направлена на увеличение рынка ATT, сектор платного телевидения; его существующий бренд U-verse имеет скромную долю рынка (5,7 миллиона пользователей по сравнению с 20 миллионами клиентов DirecTV в США по состоянию на 2014 год) и работает только в 22 штатах. Это также дало ATT доступ к быстрорастущим рынкам Латинской Америки, где у DirecTV 18 миллионов подписчиков.
Сделка была одобрена регулируемыми FCC, США. Министерство юстиции и правительства некоторых стран Латинской Америки. Ожидалось, что это займет около 12 месяцев. Воскресный билет НФЛ после НФЛ 2015 на «в основном на условиях обсуждаемых сторон».
Приобретение было официально одобрено FCC 24 июля 2015 г.; на него включены условия в течение четырех лет, требующиеся от ATT расширить свои услуги волоконно-оптической широкополосной связи для клиентов, публичных библиотек и школ, а также «воздержаться от использования дискриминационных разрешений на основе использования или других дискриминационных условий розничной торговли для сетей торговли» ». Интернет-сервис ».
На встрече с аналитиками в августе 2015 года ATT заявила о планах объединить DirecTV и свою услугу U-verse на основе IPTV вокруг общей платформы «шлюза домашних развлечений» на основе Аппаратного обеспечения DirecTV с « очень тонкими аппаратными профилями ». Генеральный директор ATT Entertainment and Internet Services Джон Стэнки объяснил, что новая платформа будет предлагать «установку на одной тележке для нескольких продуктов, прямую локальную потоковую передачу, улучшенную переносимость контента, полную интеграцию для мобильного широкополосного доступа и реинжиниринг пользовательского интерфейса. из них - шаги, запланированные для обеспечения беспрепятственного доступа к развлечениям в любом месте ».
В сентябре 2015 года ATT выбрала Ericsson в качестве поставщика оборудования для новой платформы и наняла бывшего Sirius XM, Cisco Systems и Исполнительный вице-президент Microsoft Энрике Родригес станет вице-президентом и директором подразделения ATT Entertainment and Internet Services.
В декабре 2 февраля 2015 года ATT заявила о планах поэтапного отказа от бренда DirecTV в рамках внедрения новой платформы, которая будет продаваться как ATT Entertainment. Компания также принимает новый логотип, заменила прежнюю эмблему на эмблему ATT.
В феврале 2016 года Bloomberg сообщил, что ATT отказалась от услуг U-verse IPTV, использовала новые клиенты покупать вместо этой спутниковой службы DirecTV и прекращения производства новых телевизионных приставок для этой службы. Представитель ATT отрицал, что U-verse закрывается, и пояснил, что компания «руководила своим подходом к видеомаркетингу с DirecTV», чтобы «реализовать многие преимущества» покупки, но все равно бы U-verse TV, если оно лучше -соответствовал потребовал рекомендсов заказчика. Финансовый директор ATT Джон Стивенс также ранее заявлял, что привело к сокращению затрат на контент.
20 октября 2016 г. Сообщалось, что ATT вела переговоры о приобретении Time Warner, чтобы увеличить свои медиахолдинги. 22 октября 2016 года ATT заключила сделку по покупке Time Warner за более чем 80 миллиардов долларов. Слияние было одобрено федеральными регулируемыми силами, в результате чего DirecTV объединилась с HBO, Cinemax, Turner Broadcasting System, Warner Bros., и телеграфии. Приобретение было завершено 14 июня 2018 г., и Time Warner был исключен из листинга фондовой биржи; на следующий день Time Warner превратился в WarnerMedia.
25 апреля 2017 г. было сообщено, что ATT сократила более 230000 подписчиков U-verse.
13 июля 2017 г. Сообщалось, что ATT представит облачный потоковый сервис DVR в рамках своих усилий по созданию единой платформы для DirecTV и его потокового сервиса DirecTV Now с U-verse будет добавлено в ближайшее время.
12 сентября 2017 г. Было объявлено, что ATT запустит новую услугу, подобную кабельному телевидению, для доставки через собственную сеть или широкополосную конкурента. где-то в следующем году.
Из-за слияния с Time Warner ATT планировала продать DirecTV Pan-American и Sky Brasil примерно за 8,0 млрд долларов США, сохранив свою долю в Sky Mexico, но он провалился.
10 февраля 2018 года Sonic Tap был заменен на Music Choice, который изначально использовался до 15 ноября 2005 года.
В течение 30 июля, Доход за 2019 год, звонок генерального директора ATT Рэндалл Стивенсон сказал, что DirecTV продолжит работу даже после запуска ATT TV, заявив: «Мы продолжаем инвестировать в улучшение качества спутниковой связи, и этот бренд остается неизменным сегодня ».
4 марта 2020 году ATT объявила о своем намерении заключительных вложений, включая капитальных вложений, и планирует продвигать ATT TV (который официально запущен на национальном уровне 2 марта) в качестве основного предложения услуг платного телевидения. ATT по-прежнему будет продвигать DirecTV «там, где кабельная широкополосная связь не распространена», и в качестве специального варианта.
30 июля 2019 года клиенты DirecTV Now получили уведомление о том, что название этой услуги было изменено на ATT TV Now..
1 марта 2016 года ATT объявила о планах предоставления ряда услуг безоговорочно под брендом DirecTV, включая DirecTV Now - услуга интернет-телевидения без контракта, DirecTV Mobile - услуга, которая будет предлагать «видео премиум-класса для цифрового контента» для телефонов, предварительный просмотр DirecTV, услугу с рекламной поддержкой, включающую контент из Audience Network, Otter Media и другие партнеры.
DirecTV Now запущен 30 ноября 2016 г. и напрямую конкурирует с Sling TV и PlayStation Vue. Генеральный директор ATT Рэндалл Стивенсон предлагает услуги, заключающиеся в том, что «огромная клиентская база установлена, хотя сегодня они не подписаны на пакет премиум-контента по правильной цене [доставляется] сверху., они будут. "
По состоянию на февраль 2020 года DirecTV управляет флотом из 12 спутников на геостационарной орбите в положениях от 95 ° з.д. до 119 ° з.д., надежное покрытие североамериканского континента.
В прошлом приемники производились DirecTV и другие компании, включая Samsung Electronics, Philips, Sony Electronics, Panasonic, Mitsubishi Electronics и Toshiba. Приемники DirecTV других компаний были прекращены, и DirecTV теперь разрабатывает свои собственные модели с такими компаниями, как Pace Micro Technology из Великобритании, LG из Южной Кореи (которые производили коробки под LG) и Zenith Electronics наименования) и Thomson из Франции (которая ранее производила коробки под маркой RCA, GE (по лицензии) и ProScan ). DirecTV и ТиВо объявили 3 сентября 2008 г. г., они буду т работать вместе над разработкой версии услуги TiVo для платформы DirecTV HD DVR с поддержкой широкополосного доступа. Первоначально планировалось запустить во второй половине 2009 года, ожидалось, что он будет доступен весной 2010 года, но снова отложили. Наконец, он был выпущен 6 декабря 2011 года. Новый блок, модель THR22, теперь доступно на некоторых рынках. Видеорегистратор THR22 не функции функций Видеорегистратор HR24.
DirecTV обычно использует фиксированную антенну диаметром 18 дюймов (460 мм) для приема сигналов. Традиционно использовался эллиптический тренажер 18 × 24 дюйма; однако в большинстве новых установок используется антенна размером 18 × 20 дюймов для одновременного приема сигналов от трех геостационарных спутниковых позиций. Эти системы становятся все более распространенными, поскольку DirecTV пытается втиснуть больше в свои растущие системы. DTV сейчас устанавливает антенну с пятью LNB для программирования HDTV и каналов на отдельных рынках. Эти системы принимают сигналы от пяти спутников в диапазоне Ku и Kaдиапазоне. После того, как новый спутник, DirecTV 11, будет полностью готов к работе, DirecTV прекратит поставку антенн с двойными, тройными и пятью LNB для всех клиентов и перейдет к поставке тарелок Ka / Ku с тремя LNB, известной как Slimline3.. Эта антенна будет видеть орбитальные позиции 99, 101 и 103 градуса западной долготы. Slimline3 будет новой стандартной установочной тарелкой (для программирования HD и SD), Slimline с пятью LNB будет установкой для установки в областях, которые принимают местные программы с орбитальными точками 110 или 119. Slimline3 выглядит почти идентично своему предшественнику. LNB.
Для новых каналов DirecTV HD требуется телеприставка H20 / HR20 или H21 / HR21 / HR22 / HR23 / H24 / HR24 (STB). Чтобы принимать новые каналы HD (каналы, добавленные после сентября 2007 г.), на всех приемниках HD, кроме HR23, должен быть установлен преобразователь B-Band. Если конвертер не установлен, зрители могут принимать только старые каналы HD (каналы 70–99). Конвертер B-диапазона (BBC) также не требуется система однопроводного многопозиционного переключателя (SWM или SWiM), которая может начать настройку спутника и транспондера и может питать до 8 тюнеров через один коаксиальный кабель. Прозвище «HR» обозначает приемник как модель цифрового видеомагнитофона HD (DVR).
Только H20 / HR20 поддерживает прямой прием передач по воздуху ATSC. Приемники H21 / HR21 / HR22 / HR23 / H24 / HR24 не имеют встроенного тюнера ATSC, но внешний тюнер AM21 доступен. Кроме того, имеется поддержка HDMI для HDTV с портом HDMI. Новые STB также включает стандарт MPEG-4 для программирования HD *. DirecTV также предлагает AM21 (надстройка ATSC для HR21), HR21-Pro (HD-DVR с записью 100 часов HD или 400 часов SD) и онлайн-планировщик DVR.
Запланированная ATT услуга «over-the-top» для DirecTV не потребует спутниковой антенны или приемника для приема программ DirecTV, а будет достаточно высокоскоростного подключения к Интернету. DirecTV Now доступен через цифровой медиаплеер такие устройства, как Roku, Amazon Fire TV, Chromecast и Apple TV..
DirecTV передает программы с шифрованием для предотвращения пиратства сигналов . Приемник (также известный как IRD или «интегрированный приемник-декодер») использует смарт-карты ISO / IEC 7816 , которые сообщают приемнику, как расшифровать программу для просмотра. В настоящее время создается новое поколение карт доступа, заменяет старый набор. В настоящее время DirecTV использует карты доступа пятого поколения.
DirecTV уже много лет борется с активным подпольным пиратством. Одно печально известное событие, которое временно препятствовало пиратам, было известно как «Черное воскресенье», которое произошло за неделю до воскресенья Суперкубка в 2001 году. Хакеры увидели ряд обновлений программного обеспечения, начиная с конца 2000 года, которые казались безвредными, но включали код, который после завершения поиска и уничтожил 98% взломанных смарт-карт. После этого события взломы продолжились.
Как и его конкуренты, DirecTV предлагает телевидение высокой четкости (HDTV) и интерактивные услуги.
Чтобы справиться с распространением вещания HDTV с интенсивным использованием полосы пропускания, DirecTV ретранслирует местные станции HDTV с использованием кодека H.264 / MPEG-4 AVC при использовании более новой передачи протокол (DVB-S2 ) через более новые спутники. Это позволяет DirecTV вжимать в свой спутниковый сигнал гораздо больше программ HD, чем это было возможно ранее, используя более старый протокол сжатия MPEG-2 и протокол DSS, который он использовал. Эта технология будет постепенно распространяться на существующие спутники по мере замены клиентского оборудования на новые приемники с поддержкой MPEG-4.
Для приема каналов, закодированных в MPEG-4, требуются новые приемники, такие как H20, а также тарелка 5-LNB K a/Ku. DirecTV заключила контракт с британской Pace Micro Technology, корейской LG Electronics и французской Thomson на производство этих новых приемников. Компания Pace производит видеорегистраторы DirecTV Plus HD (модели HR20-700 и HR21-700), а LG Electronics предлагает приемники модели H20-600, а Thomson - приемники DVR моделей H20-100 и HR20-100. DirecTV признала наличие проблем с программным обеспечением некоторых приемников H20 и цифровых видеорегистраторов HR20, которые с момента выпуска в середине 2006 года страдали от случайных проблем. DirecTV регулярно выпускает обновления программного обеспечения для приемников HR20, чтобы снизить количество проблем до приемлемого уровня.
DirecTV отказалась от своего оригинального видеорегистратора HD DVR под брендом TiVo, HR10-250, который может декодировать только старые сигналы MPEG-2. Все местные станции HDTV, доставляемые DirecTV (за пределами станций сети Нью-Йорка и Лос-Анджелеса), кодируются в MPEG-4. HR10-250 не может принимать местные станции HDTV в формате MPEG-4 на этих рынках, но все еще может принимать радиопередачи ATSC на этих рынках. После многолетнего перерыва TiVo и DirecTV разрабатывают новый HD DVR с поддержкой TiVo, который сможет принимать / декодировать текущие спутниковые сигналы DirecTV в формате MPEG-4. Первоначально запланированный к выпуску во второй половине 2009 года, теперь он доступен на некоторых рынках.
В ноябре 2014 года DirecTV стала первым поставщиком телевизионных услуг, который начал предлагать 4K ultra - содержание высокого разрешения. При запуске контент 4K был limited to renting a small library of on-demand films, downloaded to the subscriber's Genie DVR (some 4K content can also be pre-loaded automatically to the set-top box via the Genie Recommends feature). The 4K service could also only be used on "DirecTV 4K Ready" televisions, which support RVU protocol ; this was limited to selected Samsung 4K televisions released in 2014.
In 2015, DirecTV introduced 4K Genie Mini set-top boxes, which can be connected to any HDMI 2.0/HDCP 2.2-compliant devices to provide 4K video.
In April 2016, DirecTV began live sports broadcasts in 4K to eligible subscribers, including coverage from the 2016 Masters Tournament, 25 MLB Network Showcase baseball games in the 2016 season (subject to local blackout restrictions ) beginning April 15, 2016, and all Notre Dame college football home games during the 2016 season.
DirecTV also offers local channels like CBS, ABC, NBC, Fox, PBS, The CW, Telemundo, Univision и некоторые независимые станции на рынках охватывает более 99,2% телевизионных домохозяйств в США. На рынках, где нет филиалов OTA CW, DirecTV предлагает The CW Plus или KTLA из Лос-Анджелеса (оба только в стандартном разрешении). Поскольку DirecTV не поддерживает локальные цифровые подканалы, однако, широковещательные сети, такие как MeTV и Antenna TV, недоступны на DirecTV на большинстве рынков.
Абоненты, расположенные в районах, которые не могут принимать адекватный сигнал наземного телевидения и / или которые живут на небольшом рынке, на котором есть только несколько станций, могут получать каналы из Нью-Йорка и Лос-Анджелеса для CBS, ABC, NBC, и Fox, а также канал CW Plus, хотя для этого может потребоваться отказ от местных партнерских станций, утвержденный по их усмотрению. Также доступны национальные каналы PBS и ION.
На крупнейших рынках местные каналы передаются через спутник на 101 ° з.д. На некоторых небольших рынках местные каналы передаются на второй спутник, расположенный на 119 ° з. Д., Для чего требуется антенна немного большего размера с двумя или тремя LNB или более новая антенна K a/Ku5-LNB. На нескольких небольших рынках местные станции расположены на спутнике на 72,5 ° з. Д., Что требует установки второй антенны.
В конце 2005 года DirecTV начала предоставлять местные каналы HDTV на крупнейшие рынки, требуя более новых приемников с более крупной тарелкой, способной принимать сигналы от пяти спутников одновременно. Сигналы в диапазоне K u на новой антенне K a/Kuпринимаются от 101 ° W, 110 ° W и 119 ° W, в то время как сигналы K a поступают от 99 ° з. Д. И 103 ° з.
Местные телевизионные каналы передаются по оптоволоконным линиям, Ku-диапазонным спутниковой восходящей линии связи, микроволновой и обычной наземной передаче по восходящей линии связи центры, расположенные по всей территории США.
Эксклюзивный общий развлекательный канал DirecTV Audience Network были десятки оригинальных и приобретенных программ, большинство из которых не были отредактированы и не были коммерческими. У него был собственный эксклюзивный канал 3DTV под названием n3D, который был запущен в 2010 году и закрылся в 2012 году. DirecTV обслуживает American Airlines, Delta Air Lines, JetBlue и United Airlines.
региональные спортивные сети, принадлежащие DirecTV ATT SportsNet Pittsburgh, ATT SportsNet Southwest, ATT SportsNet Rocky Mountain и Root Sports Northwest (все под эгидой ATT Sports Networks ). Он также владел миноритарными акциями Game Show Network и MLB Network. DirecTV также является эксклюзивным правообладателем в США спортивного пакета NFL Sunday Ticket. Он также содержит эксклюзивную программу DirecTV Experience, которая включает бонусное освещение крупных мужских турниров по гольфу и теннисных турниров Большого шлема, включая прямые трансляции, недоступные в других сетях, таких как CBS (ранее), NBC, ESPN, Golf Channel и Tennis Channel, которые освещают события. DirecTV также был эксклюзивным поставщиком несуществующих спортивных пакетов NASCAR Hot Pass и Mega March Madness. Плюс к этому скоро появятся Ginx eSports TV и eGG Network.
Начиная с 2006 года DirecTV начал серию рекламных роликов, в которых персонажи из популярных фильмы и телешоу ломают четвертую стену, чтобы рекламировать качество изображения сервиса и количество каналов, доступных в высоком разрешении. Вместо использования CGI оригинальные актеры обычно повторяют свои роли на воссозданных декорациях, и полученные кадры смешиваются с исходными сценами. Эти постановки являются недавними и апеллируют к "ориентированному на мужчин маркетинговому посланию" DirecTV. Эти персонажи включают капитан Кирк (Уильям Шатнер, Звездный путь VI: Неизведанная страна ), Билл Хардинг (Билл Пакстон, Твистер ), Учитель экономики (Бен Штайн, выходной день Ферриса Бьюллера ), Др. Эммет Браун (Кристофер Ллойд, Назад в будущее ), Бертон Гастер (Дуле Хилл, Псих ), CJ Паркер (Памела Андерсон, Спасатели Малибу ), Рик "Wild Thing" Вон (Чарли Шин, Высшая лига ), Бейонсе (Upgrade U музыкальное видео), Надя (Шеннон Элизабет, Американский пирог ), Черепаха (Джерри Феррара, Антураж ), Эллен Рипли (Сигурни Уивер, Чужие ), Стив Фрилинг (Крейг Т. Нельсон, полтергейст ), Энни Уилкс (Кэти Бейтс, Мизери ), Mini-Me (Верн Тройер, Остин Пауэрс в Голдмембер ), Девушка в Феррари (Кристи Бринкли, Каникулы Национального Пасквиля ), Дейзи Дьюк (Джессика Симпсон, Герцоги Хаззарда ), Т-1000 (Роберт Патрик, Терминатор 2: Судный день ), Энн Дэрроу (Наоми Уоттс, Кинг-Конг ), Хеллбой (Рон Перлман, Хеллбой ), Ричард Хайден (Дэвид Спейд, Томми Бой ), The B Отсутствие Eyed Peas (музыкальное видео "Meet Me Halfway "), Christina Aguilera (Keeps Gettin 'Better музыкальное видео) и Honey Hornee (Ким Бейсингер, Мир Уэйна 2 ). Также в этой серии рекламных роликов были Пейтон Мэннинг, Эли Мэннинг и Арчи Мэннинг, продвигавшие NFL Sunday Ticket и Дейл. Эрнхардт-младший продвигает NASCAR Hot Pass. В рекламе также использовались герои мультфильмов, начиная с Скуби-Ду и банды Mystery, Inc. Недавние рекламные ролики также показали модель Ханна Дэвис и «говорящую» лошадь.
DirecTV в то время также показывала серию рекламных роликов, в которых снимались услуги кабельного телевидения (или их отсутствие). Начиная с марта 2010 года они устроили пародию на классическое игровое шоу Говорить правду с Алексом Требеком ведущим шоу. Серия рекламных роликов отдает дань уважения игровому шоу Гудсона-Тодмана и снимает кадры как по кабельному телевидению, так и по главному противнику DirecTV Dish Network, который позже подал в суд за ложную рекламу. В другой серии рекламных роликов, рекламирующих все футбольные программы NFL Sunday Ticket 2010, соседи показывали, что соседи совершают нецивилизованные действия по отношению к соседям, которые смотрели "не ту" футбольную команду. В одном месте женщина оставила тарелку с закусками для соседки, на которой написано «ГРЯЗНЫЙ СУМК»; другой показал, как собака громила собственность соседа; еще один показал, как дежурный полицейский стучит в дверь клиента DirecTV, оглушает его электрошокером и оставляет без сознания в открытом дверном проеме. В августе 2011 года Дейон Сандерс начал появляться в рекламе DirecTV для NFL Sunday Ticket, призывая людей отказаться от кабельного телевидения. В этих рекламных объявлениях первоначально утверждалось, что NFL Sunday Ticket теперь «бесплатный» для новых клиентов в течение одного года с подпиской на их пакет Premiere и двухлетним контрактом. В ответ 4 августа 2011 года Comcast подал в суд на DirecTV за ложную рекламу. Comcast прекратил рассмотрение дела 19 августа 2011 года, после того как DirecTV изменила рекламу, убрав слово «бесплатно», заменив его на «без дополнительной оплаты».
Дирижабль DirecTV под названием «lefty» был запущен в октябре 2007 года на MLB World Series в Бостоне. и был замечен на всей территории США с момента его создания. Дирижабль летает в основном над прямыми спортивными мероприятиями, но его также видели в других развлекательных и благотворительных заведениях. Этот световой корабль A-170LS Video Lightsign второго поколения оснащен современным видеоэкраном, на котором днем или ночью отображаются полноцветные видеоизображения. Этот световой знак, единственный в своем роде в мире, используется для отображения сообщений и рекламы для DirecTV. Дирижабль был недавно замечен в Твиттере, поскольку его последователи отслеживают путь дирижабля от одного события к другому. дирижабль принадлежит и управляется The Lightship Group, рекламной компанией, базирующейся в Орландо, Флорида.
DirecTV была удостоена награды JD Power за удовлетворенность потребителей бытового кабельного и спутникового телевидения в 2007 году.
Обслуживание клиентов DirecTV обеспечивается многими сторонними центрами обработки вызовов как внутри, так и за пределами США. Большинство центров обработки вызовов имеют контракты на предоставление агентов для ответа на телефонные звонки клиентов по вопросам программирования, выставления счетов или технических вопросов.
По состоянию на ноябрь 2012 года DirecTV не предлагает 30-дневный льготный период для тех, кто желает попробовать услугу. «Если вы не выполняете свои Программные соглашения, DirecTV может взимать пропорциональную плату в размере до 480 долларов».
В августе 2008 г. The Boston Globe сообщил, что DirecTV менее чем за три года получило 20 000 жалоб в Better Business Bureau о снижении платы за отмену DirecTV.
В августе 2010 года BBB сообщило, что оно получило 39 000 жалобы против DirecTV за предыдущие три года, и BBB поставил ему оценку F (неудовлетворительно). Многие из жалоб касались платы за досрочное прекращение работы DirecTV, выставления счетов и вопросов обслуживания.
14 декабря 2009 г. Офис генерального прокурора Вашингтона подал гражданскую жалобу против DirecTV, требуя судебного запрета и других средств защиты. Жалоба была подана в общественных интересах, когда Генеральная прокуратура определила после годичного расследования, проведенного ее отделом по защите прав потребителей , что компания якобы участвовала в многочисленных и неоднократных нарушениях Закона штата о защите прав потребителей.
В жалобе говорилось о несправедливых или обманных действиях, которые включают, но не ограничиваются:
Генеральная прокуратура попросила суд обязать DirecTV изменить свою деловую практику, наложить гражданско-правовые санкции и предоставить возмещение за потребители.
Дело, возбужденное штатом Вашингтон, было урегулировано в декабре 2010 года, когда DirecTV согласилась выплатить более 1 миллиона долларов и исправить многие из своих методов ведения бизнеса. Впоследствии DirectTV урегулировала аналогичный иск с другими 49 штатами и округом Колумбия на сумму 13,25 миллиона долларов.
В сентябре 2008 года потребители подали коллективный иск в Лос-Анджелес. Верховный суд должен прекратить практику DirecTV взимать с абонентов штрафы за досрочное аннулирование. В иске утверждается, что DirecTV не раскрывает штраф новым клиентам или существующим клиентам, которые заменяют свое оборудование или добавляют новый приемник, и что эти действия являются незаконными. В сентябре 2009 года было подано ходатайство о предварительном судебном запрете, запрещающем компании автоматически снимать комиссию с банковских счетов клиентов или списывать средства с их кредитных карт без их предварительного уведомления и письменного согласия до тех пор, пока иск не будет разрешен.
В декабре 2005 года Федеральная торговая комиссия США наложила на DirecTV штраф в размере 5,3 миллиона долларов за нарушение федеральных правил телемаркетинга. Это был самый крупный гражданский штраф, который когда-либо объявляла Федеральная торговая комиссия США по делу о применении закона о защите прав потребителей.
11 марта 2015 года Федеральная торговая комиссия США подали в суд на DirecTV за недобросовестную рекламу. FTC утверждает следующее: