Сеть Нэшвилля

редактировать
Сеть кабельного телевидения США
Сеть Нэшвилла
TNNLogo.png
Штаб-квартира
Собственность
Владелец
История
Запущен
  • 7 марта 1983 г.; 37 лет назад (1983-03-07) (кабельное вещание)
  • 1 ноября 2012 г.; 7 лет назад (2012-11-01) (цифровое вещание)
Закрыто
  • 25 сентября 2000 г.; 20 лет назад (2000-09-25) (кабельное вещание)
  • 9 октября 2013 г.; 7 лет назад (09.10.2013) (цифровое вещание)
Заменено на

The Nashville Network, обычно именуемая TNN, была американской ориентированной на музыку кантри сетью кабельного телевидения. Программирование включало музыкальные видеоклипы, записанные на пленку концерты, фильмы, игровые шоу, синдицированные программы и множество ток-шоу. 25 сентября 2000 года, после неудачной попытки привлечь более молодых зрителей, формат кантри-музыки TNN был изменен, и сеть была переименована в The National Network, в конечном итоге став в 2003 году Spike TV и Paramount Network <97.>в 2018 году.

В 2012 году сеть была возрождена как цифровая вещательная телевизионная сеть 1 ноября 2012 года. Возрождение The Nashville Network заняло имя Heartland, 9 октября 2013 г.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Владение Gaylord (1983–1997)
    • 1.3 Владение Westinghouse-CBS / Viacom ( 1997–2000)
    • 1.4 Изменение формата
    • 1.5 Возрождение
  • 2 Программирование
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
История

Начало

The Nashville Сеть была запущена как базовая сеть кабельного и спутникового телевидения 7 марта 1983 года из ныне несуществующего тематического парка Opryland USA возле Нэшвилла., Теннесси. Country Music Television (CMT), основанная Гленном Д. Дэниелсом, опередила запуск TNN на два дня и стала первой сетью кабельного телевидения в стиле кантри.

TNN изначально принадлежала WSM, Inc., дочерней компании Национальной компании по страхованию жизни и несчастных случаев, и изначально ориентировалась на музыку в стиле кантри -связанное оригинальное программирование. Ведущие шоу TNN включали Nashville Now и Grand Ole Opry Live, оба из которых транслировались в прямом эфире из Opryland USA. В течение первого года вещания TNN American General Corporation, материнская компания NL AIC, выставила сеть на продажу, чтобы сосредоточиться на своей основной деятельности.

Владение Гейлордом (1983–1997)

Компания Гейлорд Энтертейнмент приобрела TNN и собственность Оприленда во второй половине 1983 года. Большая часть программ TNN пришлась на эпоху Гейлордов. изначально был произведен Opryland Productions, также принадлежащим Gaylord Entertainment. Программирование включало различные шоу, ток-шоу, игровые шоу (например, Fandango и Top Card ), шоу на открытом воздухе и шоу о стиле жизни, все они были сосредоточены на кантри-музыке. Среди популярных эфирных талантов TNN были Мисс Америка 1983 Дебра Маффетт (TNN Country News) и местные СМИ Нэшвилла Ральф Эмери, Дэн Миллер, Чарли Чейз, Лорианн Крук и Гэри Бити, а также известные звезды, такие как певец кантри Билл Андерсон и актрисы Флоренс Хендерсон и Дина Шор. TNN даже создавал звезд, таких как хитрый рыбак Билл Дэнс. Grand Ole Opry певец Бобби Лорд, известный своими спортивными навыками, вел программу Country Sportsman, в котором представлены охотничьи и рыболовные экскурсии с участием звезд разных стран. Вдохновленный сериалом ABC «Американский спортсмен», шоу TNN позже было переименовано в Celebrity Sportsman после того, как ABC возразили против сходства с их программой. Одним из самых популярных шоу, которое транслировалось в сети в то время, было варьете, организованное квартетом кантри-музыки The Statler Brothers.

. В 1991 году Gaylord Entertainment приобрела главного конкурента TNN, CMT, и эксплуатировал его в тандеме с TNN. CMT продолжала показывать музыкальные видеоклипы в стиле кантри исключительно во время владения Гейлордом. После приобретения TNN быстро отказалась от блоков музыкальных видеоклипов, одновременно направив зрителей на CMT за такую ​​плату.

В 1993 году Ральф Эмери ненадолго ушел из телерадиовещания и в процессе покинул Нэшвилл. После ухода Эмери шоу было объединено с другой программой TNN Crook Chase и переименовано в Music City Tonight (организовано Лорианной Крук и Чарли Чейзом ). В том же году дебютировал канал TNN Country News, ведущим которого стала Дебра Маффетт. Программный блок TNN Outdoors дебютировал в 1993 году и включал шоу охоты и рыбалки, а также сериалы о родео и катании на быках. В 1996 году Крук и Чейз покинули шоу, чтобы перезапустить свою одноименную программу в дневном формате; он вернется исключительно на TNN в 1997 году. Тем временем Music City Tonight снова был переработан, чтобы больше походить на его оригинальный формат Nashville Now, но был переименован в Prime Time Country. Первоначально эту версию вел актер Том Вопат. Позже его заменил певец / автор песен Гэри Чепмен, который пользовался относительным успехом в шоу до его отмены в 1999 году как часть смены фокуса сети.

В TNN было два подразделения, специализирующихся на программировании по специальности: TNN Outdoors и TNN Motor Sports. TNN Outdoors дебютировала в 1993 году и предлагает широкий выбор шоу охоты и рыбалки, а также серию родео и катание на быках. В 1998 году кантри-певица Трейси Берд стала официальным представителем блока TNN Outdoors, который оставался там до 2000 года. TNN Motor Sports отвечал за производство всех автогонок сети. освещение автоспорта. Что касается последних, то это гонки NASCAR (включая гонки тогдашних - Winston Cup Series, Busch Grand National Series и Craftsman Truck Series ) были наиболее заметными. Однако гонки других серий, таких как IMSA, IRL, ASA, World of Outlaws и NHRA Также были продемонстрированы гонки на мотоциклах и грузовиках-монстрах. TNN Outdoors и TNN Motor Sports также продавались как отдельные компании, продавая различные товары и использовав их для видеоигр, таких как TNN Bass Tournament of Champions и TNN Outdoors Bass. Турнир '96.

В 1995 году деятельность сети по автоспорту была перенесена в промышленный парк, расположенный на Charlotte Motor Speedway в Конкорд, Северная Каролина, где TNN приобрела контрольный пакет акций World Sports Enterprises, производственная компания автоспорта. Среди известных гонщиков TNN были Майк Джой, Стив Эванс, Эли Голд, Бадди Бейкер, Нил Боннетт, Рэнди Пембертон, Ральф Шехин, Дик Берггрен, Мэтт Йокам, Брок Йетс, Пол Пейдж, Дон Гарлитс, Гэри Героулд, Арми Армстронг и Рик Бенджамин.

Программы на открытом воздухе и автоспорт были настолько успешными, что к началу 1990-х годов по воскресеньям смотрели только эти шоу, без музыкальных программ.

Владение Westinghouse-CBS / Viacom (1997–2000)

Westinghouse Electric, который в то время владел сетью CBS и имел существующие отношения с TNN через его Подразделение Group W, купило TNN и его дочернюю сеть CMT в 1997 году, чтобы сформировать CBS Cable, а также недолговечную сеть стартапов под названием Eye On People.

Большая часть оригинальные развлекательные программы прекратили производство в этот период, и сеть стала больше полагаться на TNN Outdoors и TNN Motor Sports для программирования. Связи сети с CBS позволили ей снимать драмы CBS 1980-х годов на тему страны, такие как Герцоги Хаззарда и Даллас, а также позволили транслировать перерасходы CBS Sports, который произошел во время гонки NASCAR Busch Series на Texas Motor Speedway, а также во время PGA Tour в Firestone Country Club.

Конец 1990-х также увидели первые попытки сети дистанцироваться от своего имиджа кантри / стиля жизни в стиле кантри и ухаживать за молодежью. В 1998 году сеть отказалась от своего прозвища «The Nashville Network» и сократила свое официальное название до TNN, а право собственности перешло к Viacom в 2000 году после приобретения этой компанией преемника Westinghouse, CBS Corporation.. Впоследствии TNN переехала из своей первоначальной штаб-квартиры в Нэшвилле в Нью-Йорк и вошла в подразделение Viacom MTV Networks ; сестринская сеть CMT, однако, осталась в Нэшвилле и начала отказываться от видеоклипов, работающих круглосуточно и без выходных, в пользу программирования образа жизни. В 1998 году состоялась премьера RollerJam, которая вернула роллер-дерби на телевидение впервые почти за десятилетие. В следующем году TNN начала свои отношения с профессиональным рестлингом, подписав трехлетний контракт с Extreme Championship Wrestling (ECW). ECW на TNN было самым рейтинговым шоу на TNN до 2000 года, несмотря на ограниченную рекламу. ECW на TNN и RollerJam сформировали ядро ​​программного блока «Thrill Zone Friday» сети, который привел к увеличению числа молодых мужчин, зрителей в сети по вечерам пятницы.

Изменение формата

В 2000 году Viacom почувствовал избыточность своих TNN и CMT свойств и, чему способствовал приобретение прав на World Wrestling Federation (WWF, ныне WWE ) программирование, решил переориентировать TNN. Сеть была переименована в The National Network 25 сентября (позже The New TNN ) и переформатирована, чтобы конкурировать с TNT, TBS и USA Network, привлекая зрителей в возрасте от 18 до 49 лет. До 2000 года более половины зрителей ТНН были в возрасте 55 лет и старше. По данным Nielsen Media Research, только треть из них были в возрасте от 18 до 49 лет.

Некоторые программы TNN включали внесетевые ситкомы, такие как Diff'rent Strokes, WKRP в Цинциннати, The Wonder Years и Taxi и неудачный перезапуск The Ren Stimpy Show as Ren Stimpy " Мультяшная вечеринка для взрослых ". В конце концов, сериалы, ориентированные на мужчин, такие как Спасатели Малибу, Полиция Майами, Monster Jam, Bull Riding, Robot Wars и Star Trek: The Next Generation были добавлены в состав сети, поскольку демографические данные были изменены на «молодых взрослых мужчин». Это изменение целевой демографии привело к тому, что New TNN был перезапущен как Spike TV в августе 2003 года, а затем переименован в просто Spike в 2006 году.

В 2008 году Spike был доступен в 96,1 миллионах американских домов, а средний возраст его зрителей - 42 года. Сеть показывала повторные показы популярных шоу, таких как CSI, CSI: NY., Неразгаданные тайны, Женат... с детьми, события UFC, а также различные оригинальные программы и фильмы. Он также был домом для ведущего шоу организации профессиональной борьбы Total Nonstop Action Wrestling Impact Wrestling до января 2015 года, когда шоу переместилось в Destination America.

Spike. была переименована в Paramount Network 18 января 2018 года.

Revival

16 апреля 2012 года было объявлено, что Luken Communications и Jim Owens Entertainment перезапустят The Nashville Network как цифровая вещательная телевизионная сеть 1 ноября 2012 года. Jim Owens Entertainment, продюсер телепрограммы Crook Chase и Crook Chase Top Радио-шоу 40 Countdown (среди других программ), приобретение товарного знака, логотипа и некоторых архивных программ The Nashville Network.

В октябре 2013 года закончилось партнерство между Jim Owens Entertainment и Luken Communications и The Nashville Network Имя было изменено на Хартленд . Обновленная сеть продолжала нести тот же формат и программирование. В рамках разделения компания Jim Owens Entertainment сохранила бренд TNN.

24 апреля 2019 года Gray Television объявила о создании совместного предприятия с неназванным музыкальным сервисом в стиле кантри с Grand Old Opry Entertainment Group, дочерней компанией Ryman Hospitality Properties, позже бывшего владельца Nashville Network объявлен как Круг. Услуги будут состоять из широковещательной цифровой сети и платформы потоковой передачи OTT. Совместное предприятие будет базироваться в Нэшвилле под руководством генерального директора Дрю Рифенбергера. Gray внесет свой вклад в распространение и маркетинговые возможности, знания о многоадресной передаче и присоединится ко всем телеканалам Gray TV. Это уже третий раз, когда возрождается концепция TNN, существовавшая до 2000 года, но без брендинга из-за торговой марки TNN, которая теперь принадлежит Jim Owens Entertainment.

Программирование
См. Также
  • Great American Страна, бывший конкурент и нынешняя родина некоторых бывших программ TNN
  • RFD-TV (Rural Free Delivery TV), сеть, запущенная в 2000 году с аналогичными программами TNN.
Ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-06-10 11:30:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте