Страна | США |
---|---|
Зона вещания | По всей стране (доступно в большинстве регионов) |
Слоган | Time 2 Pop |
Штаб-квартира | Талса, Оклахома (1988– 1999), Голливуд, Лос-Анджелес, Калифорния, США (1999 – настоящее время) |
Программирование | |
Язык ( s) | Английский |
Формат изображения | |
Собственность | |
Владелец | ViacomCBS Domestic Media Networks |
Сестринские каналы | Список |
История | |
Запущен | 1981; 39 лет назад (1981) |
Прежние названия |
|
Ссылки | |
Веб-сайт | www.poptv.com |
Наличие | |
Кабельное | |
Verizon FiOS |
|
Доступно в большинстве кабельных систем США | Каналы зависят от поставщика кабельного телевидения |
Спутниковое | |
DirecTV | канал 273 (HD / SD) |
сеть тарелок | канал 117 (HD / SD) |
IPTV | |
ATT U-verse |
|
Потоковое мультимедиа | |
Fubo TV | IPTV |
ATT TV Now | IPTV |
Hulu с Live TV | IPTV |
YouTube TV | IPTV |
Pop, обычно называемый Pop TV (ранее известный как TV Guide Network ), является американским каналом платного телевидения, принадлежащим ViacomCBS в рамках его подразделения внутренних сетей. Это общий развлекательный канал, ориентированный в первую очередь на программы, относящиеся к массовой культуре.
. Сеть была первоначально запущена в 1981 году как услуга barker channel, обеспечивающая отображение локализованных каналов и программ. списки для провайдеров кабельного телевидения. Позже служба под брендом Prevue Channel или Prevue Guide, а затем и под названием Prevue, начала транслировать межстраничные сегменты вместе с экранным руководством, которое включало развлечения, новости и акции для предстоящих программ. После того, как материнская компания Prevue, United Video Satellite Group, приобрела развлекательный журнал TV Guide в 1998 году (UVSG, в свою очередь, будет приобретена Gemstar в следующем году), сервис был перезапущен как TV Guide Channel (позже TV Guide Network ), который теперь включает полнометражные программы, посвященные индустрии развлечений, включая новостные журналы и реалити-шоу., наряду с красной ковровой дорожкой освещением крупных церемоний награждения.
После приобретения TV Guide Network компанией Lionsgate в 2009 году, ее программы начали сдвигаться в сторону общего развлекательного формата с повторениями драм и ситкомов. В 2013 году CBS Corporation приобрела 50% акций сети, и сеть была переименована в TVGN. В то же время, поскольку ее первоначальная цель устарела из-за интегрированных программ передач, предлагаемых платформами цифрового телевидения, сеть начала преуменьшать и постепенно отказываться от службы списков программ; по состоянию на июнь 2014 года ни один из контрактов на перевозку сети не требует отображения списков, и они были полностью исключены из одновременной передачи высокой четкости. В 2015 году сеть была переименована в Pop. В 2019 году CBS приобрела 50% долю Lionsgate в сети и объединила с Viacom.
Pop стал доступен 67,348 миллионам домашних хозяйств в Америке по состоянию на сентябрь 2018 года.
18 сентября 2014 г. CBS и Lionsgate объявили, что TVGN (ранее TV Guide Network ) будет перезапущен как Pop в начале 2015 года, а ребрендинг будет объявлен 14 января того же года. Новый брендированный канал сместится в сторону программирования о фэндоме поп-культуры и будет содержать 400 часов оригинальных программ после ребрендинга, включая реалити-шоу с участием New Kids on the Block и ситком Canadian. Бухта Шитта, первая программа от Pop TV, получившая Премию Эмми, включая Выдающийся комедийный сериал. Pop стал доступен на ATT U-verse 1 марта 2016 года.
12 марта 2019 года CBS приобрела 50% долю Lionsgate в Pop, в результате чего Pop стал частью CBS Cable Networks. Затем он стал частью ViacomCBS Domestic Media Networks 4 декабря 2019 года, когда CBS объединила с Viacom. Теперь под управлением последнего он был объединен с существующим кабельным подразделением Viacom с соответствующими потерями рабочих мест из-за дублирования. Поскольку Viacom традиционно производит свои программы для своих кабельных сетей, а не от внешних продюсеров, продление второго сезона для Flack и Florida Girls, а также серийный заказ на Best Intentions были отозваны, а Viacom освободила все три серии для продажи другим без штрафных санкций.
Текущее программирование, которое можно увидеть на Pop, включает сочетание оригинальных сценариев и реалити-шоу, приобретенных и совместно созданных на международном уровне сериалов и повторов шоу, полученных от CBS Библиотека телеканала. Ранее в сети также транслировались профессиональная борьба от Impact Wrestling и Лас-Вегас на базе Paragon Pro Wrestling.