Рекламный ролик

редактировать
Длинный телевизионный рекламный ролик

Рекламный ролик является формой телевизионного рекламного ролика которые напоминают обычные телепрограммы, но обычно включают бесплатный номер телефона или веб-сайт. Чаще всего используются как форма телевидения с прямым откликом (DRTV), часто это рекламные ролики длиной в программу (длинные рекламные ролики) и обычно имеют продолжительность 28:30 или 58:30 минут. Рекламные ролики также известны как платное программирование (или телеторговля в Европе). Это явление началось в Соединенных Штатах, где рекламные ролики обычно показывались в ночное время (обычно с 1:00 до 6:00), вне пикового прайм-тайма часов для коммерческих вещательных компаний. Некоторые телеканалы предпочитали транслировать рекламные ролики в качестве альтернативы прежней практике подписания. Некоторые каналы транслируют рекламные ролики круглосуточно. Некоторые станции также предпочитают транслировать рекламные ролики в дневное время, в основном по выходным, чтобы заполнить незапланированные сетевые или синдицированные программы. К 2009 году большинство рекламных расходов в США приходилось на раннее утро, дневные и вечерние часы или днем. Станции в большинстве стран мира создали аналогичные медиа-структуры. Индустрия рекламной рекламы стоит более 200 миллиардов долларов.

Национальная ассоциация рекламного маркетинга в Вашингтоне, округ Колумбия, была создана в конце 1990 года; к 1993 г. «в нем было более 200» членов, приверженных стандартам «с зубами».

Хотя термин «рекламный ролик» первоначально применялся только к телевизионной рекламе, теперь он иногда используется для обозначения любой презентации (часто на видео), в котором представлен значительный объем информации в виде реальной или предполагаемой попытки продвижения точки зрения. При таком использовании этот термин может подразумевать, что сторона, выступающая с сообщениями или политическими речами, преувеличивает правду или скрывает важные факты.

The New York Times со ссылкой на профессионала в этой области сказал, что «Рекламные компании, как правило, преуспевают во время спада».

Содержание

  • 1 Формат
    • 1.1 Продукты, использующие рекламный маркетинг
  • 2 История
    • 2.1 Ранние рекламные ролики
    • 2,2 1981
    • 2.3 После 1984
      • 2.3.1 Продукт или лицо в роли агитатора
      • 2.3.2 Когда и где
      • 2.3.3 Превратился ли рекламный ролик в шоу
    • 2.4 Великобритания
    • 2.5 Телепроповедники
    • 2.6 TiVo
    • 2.7 Финансовый кризис 2007–2010 гг.
    • 2.8 Субботние утренние программы Fox
  • 3 Критика и юридические вопросы
    • 3.1 В качестве принуждения
  • 4 Пародии
  • 5 Другое использование и определения
    • 5.1 Политические рекламные ролики
    • 5.2 Использование во время президентской кампании 2008 года
    • 5.3 Детское программирование
    • 5.4 Дневное программирование
  • 6 Рекламные компании
  • 7 Использование во время работы ld
  • 8 Исследование эффективности
    • 8.1 Эффективность временного интервала
    • 8.2 Прибыльность
  • 9 См. также
  • 10 Ссылки
    • 10.1 Дополнительная литература

Формат

Слово "Рекламный ролик" - это портмоне слов "информация " и "коммерческий ". Как и в любой другой форме рекламы, контент представляет собой коммерческое сообщение, предназначенное для представления точек зрения и обслуживания интересов спонсора. Рекламные ролики часто напоминают стандартные телевизионные программы. Некоторые имитируют ток-шоу и пытаются преуменьшить тот факт, что программа на самом деле является коммерческим посланием. Некоторые из них созданы на основе сюжетных линий и получили название «рекламные ролики». Однако большинство из них не имеют конкретных телевизионных форматов, но создают различные элементы, чтобы рассказать, как надеются их создатели, убедительную историю о предлагаемом продукте.

К 2007 году термин рекламный ролик стал обозначать формат, даже когда он использовался в прямом эфире.

Информационные ролики предназначены для получения поддающегося количественной оценке немедленного прямого ответа (форма маркетинга с прямым откликом, не путать с прямым маркетингом ); они обычно включают от двух до четырех внутренних рекламных роликов продолжительностью от 30 до 120 секунд, которые приглашают потребителя позвонить или предпринять другие прямые действия. Многие потребители откликаются с опозданием, совершая покупки в торговых точках. Эти розничные покупки часто вызывают самый большой отклик. Использование «не продается в магазинах » - это выбор рекламодателей, которые не любят делиться прибылью с розничными продавцами или которым не хватает огромных ресурсов, необходимых для выхода в розничные каналы. В последнем случае прямые продажи делают возможным более позднее распространение в розницу. Отдельные более короткие рекламные ролики продолжительностью от 30 до 120 секунд с призывом к действию ошибочно называются рекламными роликами; при использовании в качестве независимого рекламного ролика они обычно известны как ролики DRTV или сокращенные DRTV . Рекламные спонсоры часто используют более короткие ролики во время регулярных программ.

Продукты, в которых используется рекламный маркетинг

Продукты, которые часто продаются через рекламные ролики на национальном уровне, включают чистящие средства, бытовую технику, устройства для приготовления пищи, пищевые добавки, альтернативные медицинские вспомогательные средства, улучшение памяти курсы, книги, сборники, видео различных жанров, стратегии инвестирования в недвижимость, косметические принадлежности, средства от облысения, сексуальные добавки, программы и продукты для похудания, личные устройства для фитнеса, домашние тренажеры и линии чата для взрослых.

Использование в рекламных роликах в начале 1990-х годов включало предложение бесплатных пробных версий продуктов личной гигиены, таких как улучшенные средства для удаления налета; номер 800 использовался для сбора основной маркетинговой информации.

Основные бренды (такие как Apple, Microsoft и Thermos-Grill2Go) использовали рекламные ролики, чтобы рассказывать более сложные и подробные истории о продуктах. Эта практика началась в начале 1990-х годов и с тех пор расширилась. Такие рекламодатели обычно избегают менее авторитетных атрибутов традиционного рекламного бизнеса, чтобы создать коммуникацию, которая, по их мнению, создает лучший имидж их продуктов, брендов и потребителей. Использование компанией Apple рекламного носителя было немедленно прекращено с возвращением Стива Джобса в 1997 году к руководству компании.

Автомобильные представительства, адвокаты и ювелиры относятся к числу тех видов бизнеса, которые размещают рекламные ролики на местном уровне.

История

Ранние рекламные ролики

На заре телевидения многие телешоу создавались спонсорами специально с основной целью продажи своего продукта, а развлекательная часть крючок для удержания внимания аудитории (так получили свое название мыльные оперы ; спонсором таких шоу выступили производители мыла). Хорошим примером этого является раннее детское шоу Волшебный клоун на NBC, которое было создано в основном как реклама для Turkish Taffy Бономо. Первый рекламный ролик коммерческого продукта (блендер Vitamix ) был записан в 1949 году; его первая трансляция состоялась в 1950 году.

В конце концов, ограничения, наложенные Федеральной комиссией по связи (FCC) на количество рекламы, которая могла появляться в течение часа телевидения, сняли эти программы, оттеснение спонсоров на задний план; тем не менее, несколько рекламных роликов, в основном те, которые касались наборов записей лучших хитов и электроинструментов Shop Smith, действительно существовали в период, когда коммерческое время было ограничено.

XETV, мексиканская телекомпания, базирующаяся в Тихуане, но обслуживающая рынок Сан-Диего, вела часовую программу на английском языке по воскресеньям, демонстрируя дома в районе Сан-Диего. продается. Поскольку FCC не является станцией из США, максимальное количество коммерческих минут в час не распространяется на XETV. Также в 1970-е годы жестко продавали «Но подождите! Это еще не все!» Рекламы Ginsu транслировались по американскому ночному телевидению.

1981

Федеральная комиссия по связи отменила запрет на рекламу длинных программ на радио в 1981 году.

После 1984 года

Рекламные ролики получили распространение в Соединенных Штатах после 1984 года, когда Федеральная комиссия по связи отменила правила, которые были установлены в 1950-х и 1960-х годах для управления коммерческим содержанием телевидения.

«Первый рекламный ролик крестного отца» вышел в эфир в 1985 году. К 1994 году примерно 90% всех станций транслировали или транслировали рекламные ролики.

Продукт или человек как Pitchman

Один относительно ранний вопрос был: «Следует ли мы используем знаменитость? " Хотя «сколько это будет стоить» было частью уравнения, то же самое было и «предметом, демонстрирующим очевидные особенности и преимущества». Даже когда эксперты используются для их одобрения, «имя» добавляет ценности при представлении.

Рекламные ролики особенно быстро стали популярными в середине 1990-х благодаря мотивационным и личным продуктам развития, и " схема быстрого обогащения основана на предпосылке, что можно быстро стать богатым, продавая что-либо через тематические объявления или продавая недвижимость. Их продавали такие личности, как Дон Лапре и Карлтон Х. Шитс, среди прочих.

Когда и где

Когда они впервые появились, рекламные ролики чаще всего планировались в Соединенных Штатах и ​​Канаде в поздние ночные / ранние утренние часы. Поскольку радиостанции сочли целесообразным транслировать их в другое время, большая часть рекламных расходов приходится на раннее утро, дневное время, раннее прайм-тайм и даже прайм-тайм. Существуют также полностью рекламные сети (например, кабельные каналы Corner Store TV, Access Television Network и GRTV ), которые приносят доход поставщикам кабельных и спутниковых услуг, которые их транслируют или заполняют пробелы в местных программах..

Некоторые канатные дороги закорочены. CNBC, который транслирует только два часа рекламных роликов в ночь в течение рабочей недели, иногда транслирует почти 30 часов рекламных роликов по выходным; С сентября по октябрь 2008 года и до начала 2017 года CNBC вставляла «платное программирование» ошибку в правый верхний угол экрана во время всех трансляций рекламных роликов. Напротив, дочерняя сеть CNBC World транслирует международные программы, а не какие-либо платные программы.

Когда в обычном двухминутном рекламном пакете в прайм-тайм нет рекламы, сети будут показывать двухминутный рекламный ролик с гораздо меньшей скоростью.

Стал ли рекламный ролик шоу

The New York Times предположила, что «реклама превратилась в шоу, поскольку рекламные ролики правили ночью».

Сравнение телепрограмм 2007 года с 1987 годом подтверждает, что многие североамериканские вещатели начали транслировать рекламные ролики. вместо синдицированных повторов телесериалов и фильмов, которые раньше были основным продуктом в более распространенные часы трансляции рекламных роликов (например, ночные часы). Рекламные ролики ранее были почти постоянным элементом дневного и ночного расписания Ion Television, но теперь канал транслирует рекламные ролики только в традиционном временном интервале с 3:00 до 8:00 утра по восточному / тихоокеанскому времени, который эмулируется большинством кабельных сетей. сети. Многоканальные провайдеры, такие как DirecTV, возражали против передачи Ion-каналов, состоящих в основном из платных программ. И это несмотря на то, что и DirecTV, и Dish имеют несколько сетей только для рекламы и арендованного доступа, которые подверглись критике со стороны их абонентов.

Великобритания

Как и в случае с другой рекламой, контент контролируется Управлением по стандартам рекламы (ASA) и регулируется Ofcom. Правила в отношении рекламы разрабатываются и поддерживаются комитетами по рекламной практике (CAP) в тесном сотрудничестве с ASA и Ofcom.

В Великобритании «адмаги» (рекламные журналы) изначально были характерной чертой региональных рекламных ITV станций были запущены в 1955 году, но были запрещены в 1963 году. Слово «телеторговля» было придумано в 1979 году Майклом Олдричем, который изобрел обработку транзакций в реальном времени с домашнего телевидения, а затем установила много систем по всей Великобритании в 1980-х. Теперь это будет называться интернет-магазин. В 1989 году был запущен Satellite Shop как первый торговый канал в Великобритании. Вскоре после этого по спутниковому телевидению начали появляться рекламные ролики, которые стали называть телеторговлей. До 2009 года в Великобритании не допускались ни платные рекламные ролики, ни телеторговля на вещательном телевидении. Однако в 2009 году Ofcom разрешил показ рекламных роликов до трех часов в день на любом канале.

Эфирное время для политических сообщений, известное как Партийные политические передачи, бесплатно выделяется политическим партиям в соответствии с формулой, утвержденной парламентом, и доступно только на теле- и радиоканалах. Закон о коммуникациях 2003 года запрещает политическую рекламу. Телевизионная реклама лекарств, отпускаемых только в аптеке, и лекарств, отпускаемых по рецепту, также запрещена.

Предложение Tommy Teleshopping 24/7 было введено в начале декабря 2019 года.

Телепроповедники

Некоторые американские телеевангелисты такие как Роберт Тилтон и Питер Попофф покупают телевизионное время у рекламных брокеров, представляющих телевизионные станции в США, и даже в некоторых широко распространенных кабельных сетях, которые не прочь использовать религиозное программирование. Блок таких программ появляется в будние дни на BET под общим заголовком BET Inspiration (который полностью заменил множество рекламных роликов с прямым ответом на канале в 1997 году). Подавляющее большинство религиозных программ в Соединенных Штатах распространяется через платное рекламное время; сборы, которые телеевангелисты платят за освещение на большинстве религиозных станций, являются основным источником доходов для этих станций в дополнение к программированию, которое сети создают сами.

TiVo

TiVo раньше использовало платное время программирования еженедельно на канале Discovery рано утром в четверг и Ion Television рано утром в среду для записи интерактивных и видеоконтент, который должен быть представлен подписчикам в форме линейной передачи данных без необходимости вмешательства в полосу пропускания интернет-канала абонента (или ее отсутствия, если они использовали только коммутируемое соединение машины для обновления). Программа была внесена в список «Платная программа Teleworld», названная в честь названия компании TiVo при ее основании. Платная программа Teleworld была незаметно прекращена в начале телевизионного сезона 2016–17, поскольку установочная база компании в основном перешла на широкополосный доступ, а новые устройства TiVo больше не включали возможность коммутируемого доступа.

Финансовый кризис 2007–2010 годов

Во время финансового кризиса, который длился с 2007 по 2010 год, многие находящиеся в затруднительном положении отдельные телевизионные станции стали уделять больше времени в своих программах передач рекламным роликам., тем самым сокращая синдицированные контракты на регулярное программирование. Некоторые станции обнаружили, что доход от продаж рекламных роликов был выше, чем доход от традиционной телевизионной рекламы и синдицированных продаж. Однако заниженные рейтинги из-за показа рекламных роликов могут иметь эффект домино и рейтинги вреда для других программ на станции.

Полнометражный документальный фильм, рассказывающий об истории рекламного ролика, Расскажите о людях.

В 2008 году Tribune Media Services и Gemstar-TV Guide / Rovi начали ослаблять правила размещения рекламных роликов в своих электронный программный гид списки. Раньше все рекламные ролики были перечислены под заголовком «Платное программирование» (за исключением перечисленных ниже исключений), но теперь продюсерам рекламных роликов разрешено отправлять заголовок и ограниченный описательный синопсис (хотя номера телефонов или адреса веб-сайтов остаются запрещенными) поставщикам объявлений.

Субботние утренние программы Fox

Январь 2009 г. Fox стала первой крупной вещательной сетью, которая несёт регулярно запланированный блок платных программ, когда прекратила субботнее утро детское программирование после споров с провайдером 4Kids Entertainment. Компания Fox вернула своим аффилированным лицам три часа до утра, оставив два часа для рекламных роликов под названием Рынок выходного дня.

Некоторые местные станции используют субботние утренние интервалы для трансляции местных платных программ, которые обычно продают подержанные автомобили или недвижимость, а также другие способы отклонения рекламных роликов, которые презирались как зрителями, так и филиалами Fox: доходы не распределялись с филиалами, и не предлагалось местное время для рекламы между программами. Некоторые станции использовали субботнее утро для образовательных / информационных (E / I) программ, при этом рекламные ролики относились к до или после блока. Некоторые сразу отказались от Weekend Marketplace.

В 2012 году Fox начала продавать американский футбол и другие футбольные игры. В сентябре 2014 года Weekend Marketplace была заменена на некоторых рынках ориентированной на E / I Xploration Nation.

Критика и правовые вопросы

В США Федеральная торговая комиссия (FTC) требует, чтобы любой рекламный ролик продолжительностью 15 минут и более должен раскрывать зрителям, что это платная реклама. Рекламный ролик должен быть «четко и заметно» помечен как «платная реклама [конкретного продукта или услуги], спонсируемая [спонсором]» в начале («следующая программа») и в конце («предыдущая программа») реклама и перед заказом отображаются инструкции.

Защитники прав потребителей рекомендуют покупателю остерегаться : изучите продукт и претензии, прежде чем совершать покупку. Многие станции и сети обычно выпускают собственные заявления об отказе от ответственности до, во время и / или после рекламных роликов. Некоторые упоминают Better Business Bureau или государственное / местное агентство по защите прав потребителей. Ошибка «платного программирования» в углу экрана во время рекламных роликов, особенно для финансовых продуктов, состоит в том, чтобы избежать использования утверждения об одобрении «как видно на». Некоторые, особенно небольшие сети RFD-TV ), используют только ограниченное количество доверенных рекламодателей.

Значительное внимание FTC уделяется также заявлениям о результатах и ​​отзывам. Правила, контролирующие одобрение, периодически улучшаются, чтобы усилить защиту потребителей и заполнить лазейки. Отраслевые организации, такие как Electronic Retailing Association, которая представляет рекламодателей, часто пытаются минимизировать влияние этих изменений правил. Правоприменение FTC было сосредоточено на отзывах для публикации «нетипичных» и «полностью сфабрикованных» отзывов клиентов, используемых в рекламных роликах. В 2006 году была запущена первая сторонняя компания по проверке отзывов, которая теперь самостоятельно выполняет предварительную проверку многих отзывов.

С 1990-х годов федеральные агентства и агентства по защите прав потребителей штата критиковали нескольких известных рекламодателей, в том числе Кевина Трюдо, Дональда Барретта и, в меньшей степени, Мэтью Леско, а также Дон Лапре, продавец, известный своими схемами быстрого обогащения. Некоторым был успешно предъявлен иск.

Программы, которые собирают пожертвования или продают через номер телефона с повышенным тарифом (номер 900), имеют дополнительные требования к раскрытию информации.

В качестве опровержения

Los Angeles Times выступила посредником в обзоре Newsweek, в котором использовался термин рекламный ролик о поваренной книге 1992 года, первый автор которой был описан как «хит № 1 в списке бестселлеров New York Times».

Другие возможные критики включают в себя материал, похожий на рекламный ролик, и рекламный материал.

Пародии

Информационно-рекламный формат широко пародируется:

Другие, и эти пародии являются постоянным источником развлечений и творчества.

Другие варианты использования и определения

Политические рекламные ролики

В Соединенных Штатах Стратегия покупки программ в прайм-тайм в крупных сетях использовалась политическими кандидатами как в президенты, так и на посты штата, чтобы представить программы, похожие на рекламные ролики, чтобы продать заслуги кандидата. электронная публика. Кандидат в президенты от края Линдон Ларуш регулярно покупал время на CBS и местных станциях в 1980-х. В 1990-е годы Росс Перо также выиграл время в сети в 1992 и 1996 годах, чтобы представить общественности свою президентскую политику. Национальная стрелковая ассоциация также транслировала программы через платное время программирования, чтобы представить свои взгляды на такие вопросы, как контроль над оружием и другие вопросы, одновременно призывая общественность присоединиться к их организации.

Использование во время президентской кампании 2008 года.

Хиллари Клинтон купила час передач в прайм-тайм на Hallmark Channel в 2008 году перед предварительными выборами Супервторник и на Техас, региональная спортивная сеть FSN Southwest перед праймериз в этом штате, чтобы представить программу, похожую на ратушу. Соучастник кандидата в президенты Барака Обамы в президентской кампании 2008 года широко использовали рекламные ролики, в том числе ведение круглосуточного канала в Dish Network.

За неделю до всеобщих выборов 2008 года, Обама купил 30-минутный слот в 20:00. Eastern и Pacific Time в прайм-тайм в семи основных сетях (NBC, CBS, MSNBC, Fox, BET, TV One и Univision (с испанскими субтитрами)), чтобы представить «заключительный аргумент» своей кампании. Сообщается, что комбинация этих сетей привлекла пиковую аудиторию получасовой программы в более 33 миллионов зрителей, что сделало ее самой просматриваемой рекламной трансляцией в истории американского телевидения.

Помимо блокировки выбора зрителем, прием Не все было положительно: обозреватель NBC назвал Обаму «тонким резюме». Оппонент Обамы Джон Маккейн, комментируя откладывание открытия Мировой серии, сказал: «Никто не будет задерживать Мировую серию рекламным роликом, когда я буду президентом».

Детские программы

Хотя и не соответствует определению рекламного ролика как такового, анимационные детские программы в 1980-х и начале 1990-х годов включали получасовые анимационные сериалы для таких франшиз, как Трансформеры, My Little Pony, Go-Bots и Bravestarr часто описывались медийными экспертами и родителями, насмехавшимися над этими типами сериалов как по существу программной рекламой, поскольку они также продавали врезка игрушечных линий и продуктов питания для шоу в рекламных роликах. Закон о детском телевидении 1990 года сыграл важную роль в прекращении этой практики и установлении коммерческих ограничений. В настоящее время любая реклама сопутствующего продукта в рамках шоу считается нарушением правил FCC и считается «рекламой продолжительности программы» по их стандартам, что подвергает радиостанцию ​​риску уплаты крупных штрафов за нарушения.

Эти правила, но после того, как Skechers рекламировали детскую обувь, были адаптированы в окончательно неудачный полнометражный сериал Zevo-3 для Nicktoons, по сути, кабельные сети обычно используют правила FCC в качестве основного руководства и редко нарушают основные принципы CTA, который был расширен в 2019 году.

Дневное программирование

, местное производство утром и дневные программы, предназначенные в основном для домоседов, включали легкие беседы, за которыми следовали презентации различных продуктов и услуг, предлагаемых местными предприятиями. Часто приглашался приглашенный эксперт. Это не были рекламные ролики: ответ был в магазине, хотя номер телефона эксперта мог быть включен. Формат позволил представить детали помимо тех, которые возможны в традиционной 30-секундной предварительно записанной рекламе. Во избежание конфликта интересов ведущий программы никак не был связан с отделом новостей станции.

К середине 2000-х они перешли от программ местного производства к рекламным роликам. Некоторые программы имели один или несколько 120-секундных модулей, но все эти программы были платными. Эти программы можно рассматривать как рекламные ролики, хотя и не совсем соответствующие букве определения.

Вещательные компании, принявшие модель:

  • , в которой используется измененная форма для их национальной / местной гибридной программы Better ; национальная программа была отменена в мае 2015 года.
  • Белу, ныне несуществующий.
  • Прекращенные станции LIN Media
  • Journal Broadcast Group, приобретенные Э. Компания W. Scripps в апреле 2015 года также представила на многих своих станциях формат под названием The Morning Blend, который намного ближе к дневному формату.

Рекламные компании

Традиционные рекламодатели (например,, Гути-Ренкер, Beachbody и Telebrands ) поставляют продукцию, платят за разработку рекламных роликов, оплачивают средства массовой информации и несут ответственность за все продажи продукт. Иногда они продают продукты, полученные от изобретателей. Процесс вывода продукта в эфир и на рынок был замечен в 2009 году в серии Discovery Channel PitchMen, в которой участвовали Билли Мейс и Энтони Салливан. вместе с высшим руководством Telebrands.

Существует также хорошо развитая сеть поставщиков рекламной индустрии. Эти поставщики обычно предпочитают сосредоточиться либо на традиционных рекламных роликах (подходы к жестким продажам), либо на использовании рекламных роликов в качестве каналов рекламы / продаж для брендовых компаний (фирменные подходы). В традиционном бизнесе услуги обычно предоставляются продюсерами рекламных роликов или компаниями по закупке СМИ. В рекламном бизнесе брендов услуги часто предоставляются агентствами с полным спектром услуг, которые предоставляют стратегические, креативные, производственные, медиа и рекламные услуги.

Использование во всем мире

Индустрия рекламных роликов началась в Соединенных Штатах, и это привело к определению рекламных роликов как телевизионных рекламных роликов с прямым откликом определенной продолжительности (30, 60 или 120 секунд). ; пять минут; 28 1/2 минут или 58 минут 30 секунд). Рекламные ролики распространились в другие страны из США. Тем не менее, термин "рекламный ролик" необходимо определить более универсально, чтобы обсудить его использование во всех странах. В целом, во всем мире термин используется для обозначения телевизионной рекламы (платных программ), в которой продукт предлагается для прямой продажи потребителю посредством ответа через Интернет, по телефону или по почте.

Есть несколько структур, которые применяются повсеместно в международном рекламном бизнесе. Нормативно-правовая среда в каждой стране, а также телевизионные традиции этой страны привели к различиям в формате, продолжительности и правилах для длинных рекламных роликов и телевизионных рекламных роликов, продаваемых напрямую потребителю. Например, в начале 1990-х в Канаде требовалось, чтобы длинные платные программы состояли только из фотографий без движущегося видео (это ограничение больше не существует).

Многие продукты, которые начали продаваться в Соединенных Штатах, были приняты для международного распространения по телевидению. Кроме того, в каждой стране есть местные предприниматели и маркетологи, использующие эту среду для местного бизнеса. То, что можно назвать рекламными роликами, чаще всего встречается в Северной и Южной Америке, Европе, Японии и Юго-Восточной Азии.

Во многих странах инфраструктура телевизионных дистрибьюторов прямого отклика, компаний телемаркетинга и компаний, занимающихся реализацией продукции (доставка, обслуживание клиентов), более сложна, и эти недостающие части ограничивают распространение рекламного ролика. Канадская компания Northern Response, одна из первых в этой сфере не из США, утверждает, что с 1984 года распространила «более 3000 рекламных роликов».

К 1996 году в число стран с Teleshopping входили Франция, Германия, Великобритания, Япония и Мексика.

Исследование эффективности

Было проведено исследование потребительского восприятия рекламных роликов. Выяснилось, что «С рекламными роликами вы не покупаете глазные яблоки, вы покупаете отзывчивость». Эйджи и Мартин (2001) обнаружили, что покупка рекламного ролика требует некоторой степени планирования, а не является чисто импульсивной покупкой. Аспекты рекламного контента также повлияли на то, было ли решение о покупке импульсивным или спланированным. Мартин, Бхими и Эйджи (2002) изучали использование рекламного контента, например, использование отзывов и потребительских характеристик. Основываясь на опросе 878 человек, которые купили продукты после просмотра рекламных роликов, они обнаружили, что рекламные ролики были более эффективными, если в них использовались комментарии экспертов, отзывы, демонстрации продуктов и другие подходы. Возраст потребителей и тип продукта также влияют на воспринимаемую эффективность.

Эффективность временного интервала

Ранние исследования показали, что для выбора лучшего времени суток необходимо избегать прайм-тайма, когда «слишком сильная конкуренция для зрителей» внимание. "

Прибыльность

Прибыль от производства рекламных роликов была описана как не" реальная прибыль "по сравнению с" владением продуктом ".

См. также

Ссылки

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-24 14:42:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте