Telemundo

редактировать
Североамериканская испаноязычная сеть, принадлежащая Comcast через Telemundo Enterprises NBCUniversal Television Group
Telemundo
ТипБесплатно- эфир телевизионная сеть
СтранаСША
НаличиеНациональный
Год основания1984; 36 лет назад (1984)
Слоган Juntos imparables. (Вместе неудержимы). Tu canal. (Ваш канал)
Штаб-квартираМайами, Флорида, США
ВладелецComcast
Материнская компанияNBCUniversal Telemundo Enterprises. (NBCUniversal Television and Streaming )
Ключевые людиБо Феррари. (председатель NBCUniversal Telemundo Enterprises. Рон Мейер. (заместитель председателя, NBCUniversal). Стив Берк. (генеральный директор NBCUniversal)
Прежние именаNetSpan (1984–87)
Изображение формат1080i HDTV. (масштабирован до 16:9 480i для некоторых аффилированных каналов)
Официальный сайтwww.telemundo.com
ЯзыкИспанский
Программирование
Timeshift сервис
  • Восток
  • Запад
Собственность
Сводные каналы
История
ЗамененоWKAQ-TV
Доступность
Наземное
Аффилированное с бесплатным- авиационные станции во многих городахСписок е филиалы
кабельное телевидение
аффилированные лица бесплатного эфирного телевидения доступны по всей стране у некоторых провайдеровКоличество каналов зависит от оператора
  • Национальный канал доступен у некоторых провайдеров в городах, где нет местных аффилированных лиц
  • Канал 2 (Пуэрто-Рико)
Слоты каналов различаются для каждого оператора
Спутник
Сеть тарелок
  • Канал 835 (Восток; SD)
  • Канал 836 (Запад; SD)
  • Канал 2 (Пуэрто-Рико)
DirecTV
  • Канал 406 (Восток; SD)
  • Канал 407 ( Запад; SD)
  • Канал 162 (Пуэрто-Рико)
IPTV
ATT U-verse Канал 3007 (SD) (бесплатные филиалы доступны в некоторых городах)
Потоковое мультимедиа
FuboTV Интернет-телевидение

Telemundo (испанское произношение: (Об этом звуке слушайте ); ранее NetSpan ) является американским испаноязычным наземным телевизионной сетью, принадлежащей NBCUniversal Telemundo Enterprises, подразделение NBCUniversal, которое, в свою очередь, принадлежит Comcast. Это крупнейший в США поставщик испаноязычного контента на национальном уровне, за ним следует его конкурент Univision, программа которого распространяется по всему миру в более чем 100 стран на более чем 35 языках.

Канал транслирует программы и оригинальный контент, ориентированный на латиноамериканскую аудиторию в США и во всем мире, включая теленовелл, спорт, реалити-шоу, новостные программы и фильмы - либо импортированные, либо дублированные на испанском языке. Кроме того, Telemundo управляет NBC Universo, отдельным каналом, ориентированным на молодую латиноамериканскую аудиторию; Telemundo Digital Media, которая распространяет оригинальный программный контент через средства массовой информации, веб-сайты Telemundo и NBC Universo; Пуэрто-Рико бесплатная радиостанция WKAQ-TV ; и международное дистрибьюторское подразделение Telemundo Internacional.

Telemundo со штаб-квартирой в Майами управляет студией и производственным центром в Майами пригороде Бикон-Лейкс, а также имеет 1900 сотрудников по всему миру. Большинство программ Telemundo снимается на действующей студии в Майами, где в течение 2011 года было снято 85% теленовелл сети. В среднем за час производство драмы в прайм-тайм стоит 70 тысяч долларов.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Запуск как NetSpan (1984–1987)
    • 1.2 Повторный запуск как Telemundo (1988–1997)
    • 1.3 Присоединение Liberty Media и Sony Pictures (1997–2001)
    • 1.4 Второй шанс (2001–2009)
    • 1.5 Часть Comcast (2011 – настоящее время)
  • 2 Программирование
    • 2.1 Английские субтитры
    • 2.2 Новостное программирование
    • 2.3 Спорт
    • 2.4 Детское программирование
    • 2.5 Специальные предложения
  • 3 станции
  • 4 Сопутствующие услуги
    • 4.1 Текущие родственные каналы
      • 4.1.1 Universo
      • 4.1.2 Telemundo Puerto Rico
      • 4.1.3 TeleXitos
    • 4.2 Услуги видео по запросу
      • 4.2.1 Telemundo Now
    • 4.3 Telemundo HD
  • 5 Противоречия
    • 5.1 SAG-AFTRA
    • 5.2 Президентские выборы 2016
  • 6 Международное вещание
    • 6.1 Мексика
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки
История

Orig первоначально запущенная как NetSpan в 1984 году, сеть была переименована в Telemundo в 1987 году после того, как владельцы сети приобрели предыдущего владельца WKAQ-TV (канал 2), телевизионной станции в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико., в эфире называемый Telemundo. WKAQ-TV был подписан 28 марта 1954 года и первоначально был основан Анхелем Рамосом - владельцем главной газеты Пуэрто-Рико в то время, El Mundo и первой на территории США радиостанции WKAQ (также известной как «Radio El Mundo»). Рамос хотел поддерживать единый брендинг своей медиа-собственности, основанный на теме «mundo» (испанское слово, означающее «мир»), и решил обозначить свою новую телевизионную собственность как «Telemundo» (что фактически переводится как «Teleworld» или «Мировое телевидение»). 14 апреля 1983 года Рамос продал WKAQ-TV компании John Blair Co.

Launch as NetSpan (1984–1987)

В 1984 году владельцы WNJU (канал 47) в Линден, штат Нью-Джерси (обслуживает район Нью-Йорка ) и KSTS (канал 48) в Сан-Хосе, Калифорния сформировал NetSpan, вторую испаноязычную телевизионную сеть в континентальной части Соединенных Штатов (после давно существующей Испанской международной сети, предшественницы Univision ). Эти станции присоединились к KVEA (канал 52) в Лос-Анджелесе, которыми руководил его генеральный менеджер и совладелец Джо Уоллах, в 1985 году. В следующем году совладелец KVEA, Reliance Group Holdings, приобрел бренд Telemundo, купив John Blair Co., который также владел WSCV (канал 51) в Форт-Лодердейле - Майами - Уэст-Палм-Бич в дополнение к WKAQ-TV. В конце 1986 года Reliance также приобрела WNJU.

В 1987 году руководители Reliance Capital Group Сол Стейнберг и Генри Сильверман объединили все эти станции в Telemundo Group. Новая корпорация быстро стала публичной, и в 1987 году Reliance решила переименовать NetSpan в Telemundo. Позже в том же году она приобрела дополнительные станции в Сан-Франциско, Хьюстон (KTMD, канал 47) и Сан-Антонио (KVDA, канал 60).

Перезапуск под названием Telemundo (1988–1997)

Исторические логотипы Telemundo

В период с 1988 по 1993 год Telemundo приобрела или присоединилась к телевизионным станциям в Техасе (KFWD канал 52, в Даллас - Форт-Уэрт, теперь филиал SonLife ), Нью-Мексико (KTEL-CD канал 47, в Альбукерке ), Аризона (KHRR канал 40, в Тусоне ) и Вашингтон, округ Колумбия (W64BW, канал 64; теперь WZDC-CD на канале 25).

В мае 1992 года Telemundo претерпела еще одну смену руководства, назначив бывшего президента Univision Хоакина Блайя, который ушел из этой сети после того, как обнаружил в заявке FCC на покупку Джерри Перенчио сети у Карты клейм, что Univision будет больше полагаться на программирование с Televisa и Venevision до уровней, в результате чего он пришел к выводу, что будет меньше возможностей для добавления локальных программы на станциях Univision, а впоследствии к ним присоединились еще четыре руководителя Univision - чтобы возглавить сеть.

В следующем году, в 1993 году, Telemundo претерпела обширный ребрендинг, представив подпись в рамке "T". «буквенный логотип (который с тех пор используется в сети в различных элементах дизайна) и рекламная кампания со слоганом« Arriba, Telemundo, Arriba »(« Вверх, Telemundo, Upwards »). Сеть также начала выпускать собственные оригинальные теленовеллы, первыми из которых были представлены премьеры Angélica, mi vida («Анжелика, моя жизнь»), Мариелена, Гваделупа, Сеньора Тентасьон («Леди Искушение») и Трес Дестинос («Три направления»). Вскоре международные дистрибьюторы обратились к сети с просьбой о предоставлении прав на трансляцию этих программ по телевизионным сетям других стран. Первоначально усилия Telemundo потерпели неудачу, когда ведущая вещательная компания Мексики Televisa приобрела продюсерскую компанию Capitalvision, которая производила теленовеллы совместно с сетью. Материнская компания Telemundo Group в это время столкнулась с серьезными финансовыми проблемами, подав в 1994 г. Главу 11 о защите от банкротства из-за долгового бремени более 300 миллионов долларов, которое компания была должна своим кредиторам.

Стремясь повысить свои прохладные рейтинги и подавить жалобы со стороны правозащитных организаций, таких как Национальная коалиция испаноязычных СМИ, критиковавших обе сети за то, что они не демонстрируют контент, относящийся к американским латиноамериканцам, Telemundo представил новую стратегия лучшей конкуренции с Univision за счет увеличения производства программ отечественного производства. В 1995 году под руководством исполнительного вице-президента по программированию Гарри Абрахама Кастильо Telemundo открыла свою первую сетевую студию на Западном побережье. Размещенная в Raleigh Studios в Голливуде, в этом году сеть начала ежедневное производство трех шоу на лоте: La Hora Lunática («Безумный час»), дневное ток-шоу, организованное радиоведущим Лос-Анджелеса Умберто Луной, комиками Марио Рамиресом Рейесом «Эль Комодин» и Уго Армандо и продюсером Джеки Торрес ; El y Ella («Он и Она»), ежедневное ток-шоу, посвященное гендерным вопросам, которое было создано и продюсировано Джиджи Грасетт, которая вела программу с Антонио Фарре ; и Dando y Dando («Давать и давать»), игровое шоу с участием зрителей и зрителей, организованное Рафаэлем Сиглером.

Первая волна серьезных изменений в Telemundo произошла 11 августа 1997 года, когда сеть обновила свою расписание прайм-тайм, сократив на час линейку теленовелл в прайм-тайм; одновременно местные выпуски новостей на собственных и принадлежащих сети и дочерних станциях были перенесены на час раньше на 22:00. (или 9:00, в зависимости от часового пояса) - размещая их прямо напротив вечерних выпусков новостей на Fox, WB, UPN и независимых станциях на многих рынках - с последующим поздним -Вечерняя национальная программа новостей, подготовленная кабельным новостным каналом CBS Telenoticias; фильмы также добавлялись с 8:00 до 22:00. Временной интервал по восточному времени в определенные выходные дни, чтобы поддержать выпуск последних выпусков новостей.

Liberty Media и Sony Pictures присоединяются (1997–2001)

25 ноября 1997 года Liberty Media (материнская компания Starz ) и Sony Pictures Entertainment (материнская компания Columbia TriStar Home Video ) приобрели контрольный пакет акций Telemundo у Reliance Capital Group за 539 миллионов долларов, превзойдя предложение, сделанное днями ранее инвестиционной группой во главе с председателем Telemundo Group Леоном Блэком, который уже владел 40,3% сети через Apollo Global Management и оставался миноритарным партнером в Telemundo Group через покупку; в рамках сделки Liberty приобрела 40% -ную долю, а Sony (которая вошла в собственность на внутреннее вещание) приобрела 35% -ную долю в Telemundo, а оставшуюся долю владели инвестиционные фирмы Apollo Global Management и Bastion Capital Fund. 25 ноября 1997 года несколько инвесторов, владевших акциями Telemundo Group, подали судебный запрет на продажу в канцлерский суд штата Делавэр, чтобы выяснить, не обошли ли руководители акционеров при принятии предложения; этот запрос, а также отдельный запрос о судебном запрете от Univision Communications были позже отклонены.

После того, как продажа получила одобрение FCC 31 июля 1998 года, Sony и Liberty сформировали холдинговую компанию, которая действовала как 50/50 совместное предприятие между обеими компаниями Telemundo Communications Group. Возглавляемая еще одной командой менеджеров под руководством бывшего президента CBS Entertainment Питера Торторичи в качестве президента и генерального директора и Нели Галан в качестве президента индустрии развлечений, Telemundo исследовала возможности для привлечения двуязычного рынка. Затем сеть запустила имиджевую кампанию под слоганом «Lo mejor de los dos Mundos» («Лучшее из обоих миров») с несколькими рекламными щитами, установленными в таких городах, как Майами и Сан-Франциско, как часть кампании, предвещая «новая эра» для Telemundo.

Торторичи кардинально изменил расписание Telemundo, стремясь увеличить его аудиторию среди американской испаноязычной аудитории, поскольку его общая доля аудитории снизилась с более чем 40% в начале десятилетия до менее 20% (и только 13%). % доли в прайм-тайм) к 1998 году. Эта «новая эра» порвала с традиционной моделью программирования на испанском языке, изменения, внесенные в линейку 1998–99 годов, включали полное удаление теленовелл из расписания прайм-тайм, ссылаясь на низкое качество южноамериканские сериалы, которые он приобретал, по сравнению с мексиканскими сериалами от Televisa, которые несла Univision. Обновленный вечерний состав, премьера которого состоялась 28 сентября 1998 года, включал несколько новых ситкомов, традиционные драмы по сценариям и игровые шоу с более высокой производительностью, в том числе несколько сценариев шоу, которые были ремейками англоязычных сериалов, принадлежащих Columbia TriStar Television ( теперь Sony Pictures Television ), чтобы позиционировать сеть как более молодую альтернативу Univision, более приспособленную для ассимилированных американских латиноамериканцев. Среди них были «Анхелес» («Ангелы»), римейк фильма Ангелы Чарли ; Un Angel en la Casa («Ангел в доме»), ситком по мотивам фильма Кто в доме хозяин? ; Соло в Америке («Жизнь в Америке»), ремейк One Day at a Time. Также в линейку были добавлены обновленные испаноязычные версии The Dating Game, The Newlywed Game и Candid Camera ; и процессуальный Рейес-и-Рей («Короли и король»). Существующие в сети романы в прайм-тайм были отнесены к трехчасовому блоку по утрам в будние дни, в то время как фильмы добавлялись в прайм-тайм вечером во вторник и четверг в рамках демонстрации «Cinemundo», в которой представлены дублированные версии недавних выпусков американских фильмов (многие из которые были взяты из библиотеки фильмов Sony).

Вдобавок, чтобы лучше использовать в своих интересах региональный пул сценаристов и режиссеров, Торторичи решил перенести основную операционную базу Telemundo - переместив свои подразделения программирования и управления - из Хайалиа, Флорида в новое предприятие в Санта-Монике, Калифорния в декабре того же года, что привело к найму или переводу примерно 45 сотрудников; более 300 других сотрудников продолжали работать в офисах Hialeah. Изменения оказались катастрофическими, поскольку рейтинги Telemundo для обновленной линейки в прайм-тайм резко упали на 42% до 8% доли аудитории среди латиноамериканских семей по сравнению с серией, в которой доминируют теленовеллы, запрограммированной Univision (которая занимала примерно 91% акций) в этом слоте. к периоду зачисток в феврале 1999 г.; сеть даже была вынуждена бесплатно транслировать многочисленные рекламные ролики в рамках договорных обязательств для рекламодателей, что привело к потере более 1 миллиона долларов потенциального дохода.

После того, как Торториччи ушел из сети в июле 1999 года, Telemundo подключился к сети. бывший президент Universal Television Джим Макнамара в качестве президента и главного исполнительного директора и Алан Сокол в качестве главного операционного директора для руководства ее деятельностью. Их программная стратегия вернулась к более традиционному подходу к испаноязычному телевидению, чем основная концепция, реализованная Торториччи. Новая команда заключила соглашение о программировании с TV Azteca о правах США на новеллы мексиканской телекомпании и другие программы и восстановила двухчасовой блок теленовелл из Мексики, Колумбии и Бразилия - позже увеличился до трех часов с переносом последних местных и национальных выпусков новостей на традиционные 11:00 (или 22:00) вечера. временной интервал в 2000 году - как часть прайм-тайма с понедельника по пятницу, что привело к отмене «Анхелес» и «Рейес-эль-Рей». Реалити, развлекательные и новостные программы были также добавлены в расписание, а фильмы в прайм-тайм были перенесены на вечера выходных.

В сентябре 1999 года Telemundo начала переносить большую часть своих программных и маркетинговых операций из штаб-квартиры в Санта-Монике и консолидировали все операции сети в своих офисах в Хайалиа. Большая часть управленческого персонала сети перебралась в объект Hialeah, включая McNamara, Sokol и Galan, на временной или долгосрочной основе, при этом большинству других сотрудников была предоставлена ​​возможность либо принять предложение о переезде, либо выйти из сети; некоторые должности, базирующиеся на предприятии в Санта-Монике, были полностью упразднены, и около дюжины рабочих остались в офисе на Западном побережье.

Во время правления Макнамары Telemundo провел премьерные показы, такие как Laura en América (" Лаура в Америке »), шоу« конфликтный разговор », организованное перуанским юристом Лаурой Боззо ; теленовеллы Йо, Сой Бетти, Ла Феа («Уродливая Бетти», или буквально переводится как «Я Бетти, Уродливая»), в главной роли Ана Мария Ороско ; и экранизация романа бразильского комедийного фильма Xica с Таисом Араужу ; A Oscuras Pero Encendidos («В темноте, но включился»), ток-шоу, которое ведет Поль Буш ; игровое шоу Números Rojos («Красные номера»), организованное Вильмером Рамиресом; и аргентинская детская программа Agrandaditos. Он также получил права транслировать еженедельный сериал от World Wrestling Entertainment (WWE ) по субботам вечером. Сеть также заключила соглашение о совместном производстве с Columbia TriStar International Television (ныне Sony Pictures Television International ) на производство оригинальных теленовелл для мексиканской аудитории. Сеть также запустила Protagonistas («Protagonists»), постановочный реалити-сериал без сценария, в котором рассказывалось о группе из 16 начинающих актеров, живущих вместе в телевизионной студии в Майами в течение нескольких недель, чтобы получить возможность выиграть роль в одна из теленовелл сети.

Второй шанс (2001–2009)

Бывший логотип Telemundo использовался с 1999 по 7 декабря 2012 года.

Летом 2001 года Sony, Liberty и Reliance объявили,что они продадут Telemundo Communications Group. Компании, выразившие заинтересованность в приобретении сети, включают Viacom, Hispanic Broadcasting Corporation, The Walt Disney Company и AOL Time Warner ; NBC усилила вступила в переговоры о приобретении сети и связанных с ней объектах.

11 октября 2001 г. NBC (которая сама будет объединена с Vivendi Universal через полтора года, чтобы стать сегодняшним NBC Universal ) приобрела Telemundo Communications Group у Sony и Liberty Media за 1,98 миллиарда долларов (увеличившись до 2,7 миллиарда долларов после закрытия) и заключить сделку в размере 700 миллионов долларов в равных долях и разделе денежных средств и акций материнской компании NBC General Electric. NBC переплатила за Telemundo, учитывая более низкий охват латиноамериканской аудитории сети (привлекая 20% всех латиноамериканских зрителей в Штатах, в то время как Univision имеет охват около 80%). Джим Макнамара и Алан Сокол остались у руля сети после того, как сделка по приобретению была завершена 12 апреля 2002 года.

В рамках NBC Telemundo сделала больший упор на оригинальное программирование и продакт-плейсмент, в то время как станции сети, находящиеся в собственности и под управлением рынков рынков, начали выпускать свои собственные ранние утренние выпуски новостей, стремясь стать более конкурентоспособными на своих рынках; логотип Telemundo «T» также подвергся капитальному ремонту, заменив сферу изогнутым контуром, который также представляет глобус. Главный конкурент Telemundo, Univision, продолжал побеждать сеть в рейтингах, хотя и не во все периоды времени. В 2004 году Telemundo Communications Group создала Telemundo Television Studios (теперь известную просто как Telemundo Studios ) в Майами, как часть своего расширения оригинального программирования за счет приобретения доли RTI Colombia. в их совместном предприятии Telemundo-RTI, включая соглашение о приобретении активов своего международного дистрибьютора Tepuy International (ныне Telemundo International); В середине 2000-х сеть тратила 100 миллионов долларов в год на производство программ.

После слияния с NBC Universal Telemundo прекратила импорт теленовелл из Латинской Америки и начала свои собственные драмы либо самостоятельно, либо в рамках соглашений о совместном производстве. с другими производственными компаниями. С этой целью Telemundo установила партнерские отношения с колумбийским устройством RTI Colombia и мексиканской производственной компанией <305 Argos Comunicación. Стремясь сделать свои теленовеллы, которые следуют мексиканской модели, получить признание американской и латиноамериканской аудитории, Telemundo наняла известных актеров и актрис Мексики, Колумбии, Венесуэлы, Аргентина и Пуэрто-Рико сыграют главную роль в его драмах; Со временем Telemundo также начал нанимать латиноамериканских актеров и актрис американского происхождения, свободно говорящих по-испански. В 2005 году Макнамара ушел с поста генерального директора сети; Его заменил Дон Браун, который ранее занимал пост президента и генерального директора NBC OO в Майами (и сестринской станции WSCV) WTVJ.

В марте 2007 года NBC Universal объявила, что реструктурирует развлекательное подразделение Telemundo в попытке сузить доминирование в рейтингах Univision. Компания также объявила о своем намерении продать оригинальную станцию ​​Telemundo в Пуэрто-Рико, WKAQ-TV и испанскую независимую станцию ​​ KWHY (канал 22, теперь филиал MundoMax) в Лос- Анджелесе в чтобы помочь финансировать приобретение Oxygen Media. 21 декабря 2007 года NBC Universal заявила, что больше не будет искать покупателя для WKAQ-TV, указав, что Telemundo Puerto Rico останется под корпоративным зонтиком NBC.

Часть Comcast. (2011 - настоящее время)

В 2010 году Comcast объявила о приобретении 51% контрольного пакета акций NBC Universal за 6,5 миллиарда долларов; сделка была завершена 28 января 2011 года, когда Comcast приобрела контроль над Telemundo в рамках сделки. В октябре 2011 года Эмилио Романо был назначен президентом Telemundo, роль, которую он выполнял до своего внезапного ухода из сети в октябре 2013 года.

Первый вариант логотипа Telemundo с 8 декабря 2012 года по 3 апреля 2018 г.

14 мая 2012 г. Telemundo объявила, что запустит новую кампанию по брендингу, которая представит новый слогана и стиль в прямом эфире, в том числе замену логотипа в рамке «T» (вариант дизайна эпохи 1992 года, который был представлен сетью в 1999 году), с новым логотипом, состоящим из двух частичных красных сфер, образующих букву «Т», образующихся для «отражения двойственности описания аудитории» Telemundo, уравновешивая прочную связь с их Латинские корни с их современным мировоззрением, живущим в США »Новый логотип и графический пакет дебютировали в эфире 8 декабря того же года. Telemundo добился успеха в рейтингах в 2012 году благодаря сериалу теленовелл Роза Диаманте ("Алмазная Роза"; римейк Perla Negra Энрике Торреса) и Caracol TV, снятому Пабло Эскобар. В том же году Telemundo представил «социальную новеллу» [es ] на Facebook с комментариями, сделанными на других сайтах социальных сетей.

В течение В 2000-е Univision также потеряла несколько ключевых слов в эфире из-за Telemundo, в том числе давнего ведущего новостей на выходных Марию Антониету Коллинз (которая уехала вести утреннюю программу Cada Dia), ведущего Primer Impacto Марию Селесту Аррарас (который стал ведущим новостного журнала аналогичного формата Al Rojo Vivo ) и спортивных комментаторов Андрес Кантор (известный многимцам американцев своим ярким заявлением) о «Гол!» Во время футбольных матчи) и Норберто Лонго. К середине десятилетия Univision обогнала UPN и WB, которые закрылись в сентябре 2006 года и были заменены на CW, который также превосходит Univision - как пятая сеть с самым высоким рейтингом по общей аудитории; с тех пор он также иногда действует более высокая цена среди ключевых возрастных категорий: взрослых 18–34 и 18–49 лет.

Другими ключевыми личностями в эфире, которые присоединились к Telemundo из Univision или Televisa в 2000-х годах, являются Габриэла Спанич, Педро Фернандес, Кейт дель Кастильо, Арасели Арамбула, Рауль Гонсалес, Бланка Сото, Лаура Флорес, Ана Мария Кансеко, Кристина Саралегуи.

Продолжая динамику в 2013 году были теленовеллы La Patrona («Возвращение») и El Señor de los Cielos («Владыка Skies »), а также серию музыкальных конкурсов La Voz Kids (« The Voice Kids »; испаноязычная адаптация франшизы The Voice с участием детей в качестве участников), организованных Дейзи Фуэнтес и Хорхе Бернал, с участием музыкальных тренеров Паулина Рубио, принца Ройса и Роберто Тапиа. С дебютом «Сеньор де лос Сьелос» той весной Телемундо также запустил формат «Суперсериал» - серию боевиков-теленовелл, обычные которые но выходят в эфир в последний час блока новеллы в прайм-тайм в сети, - разработанных как новое изобретение жанр, использующих многосезонную модель непрерывности, общую русскоязычными драматическими сериалами, более серии выпусков (от 60 до 80 коротких серий за сезон по сравнению с традиционными односезонными новеллами, которые производят в среднем от 100 до 200 серий) и включение сюжетные линии, более близкие к американской аудитории.

Эти программы помогли Telemundo сократить разрыв в рейтингах ключевой демографической группы взрослых 18–49 лет, сократив разрыв между двумя сетями на 54% за период с 2010 по 2015 год, при Telemundo даже победил «Univision» четыре раза в телевизионном сезоне 2014–2015 гг. По вечерам, когда в первом выпуске транслировались спортивные и специальные программы; вместе с Univision сеть также уменьшила разницу в рейтингах по общему количеству просмотров в прайм-тайм с 1,2 миллиона зрителей в июле 2013 года до 238 000 в июле 2015 года. Telemundo также начал улучшать свои рейтинги в 22:00. (Восточное время ) час после перехода от романов к формату "Суперсерии", когда Эль Сеньор де лос Сьелос публикует одну из самых высоких в сети зрителей развлекательной программы, когда ее финал второго сезона в 2014 году привлекло 3, 2 миллиона зрителей.

13 мая 2014 года, во время предварительной презентации сети в 2014–2015 годах в Фредерик П. Роуз Холл в Нью-Йорке, Луис Зильбервассер был назначен президентом Telemundo Network, LLC, сохраняя общую ответственность за сеть Telemundo и производственное подразделение Telemundo Studios.

21 июля 2015 года Telemundo впервые победила Univision в демографической группе, которая прошла за одну ночь., в среднем 969 000 зрителей и рейтинг 0,76 в демографической (на 26 тыс. зрителей больше, на 0,2% больше, чем 943 тыс. и 0,74, заработанные в прайм-тайм графике Univision); El Senor de los Cielos 3 («Властелин небес 3») также побил произведенную Televisa новеллу Yo No Creo En los Hombres («Я больше не доверяю мужчинам») на Univision по демографическим показателям. в 22:00 час с рейтингом 1,4 (по сравнению с рейтингом 0,7, полученным Yo No Creo En Hombres) и была самой просматриваемой телевизионной программой среди 18-49 лет в вечер взрослых. За неделю с 20 по 24 июля Telemundo обошел Univision в прайм-тайм среди 40 000 зрителей. В целом сеть завершила сезон 2014–15 гг., Показав самый высокий средний показатель общего числа просмотров в прайм-тайм по сравнению с Univision: 1,46 млн, что на 23% больше, чем у Univision, когда оно было 2,29 млн, и снизилось на 21% в год.

Программирование

По состоянию на 2015 год Telemundo использует 147,5-часовой график сетевого программирования. Его базовый программный канал включает программы, соответствующие требованиям FCC, с 6:00 до 2:00, по субботам с 8:00 до 11:00 (первые три часа из занятых блоком детского программирования MiTelemundo). образовательных программ ), а также по воскресеньям с 11:00 до 1:00 утра по восточному и тихоокеанскому времени. Отдельный блок художественных фильмов также транслируется с ночевками с понедельника по среду с 3:30 до 5:00, по четвергам и пятницам с 3:00 до 5:00 и по выходным с 2:00. с утра до 6:00 утра по восточному и тихоокеанскому времени. Все остальные периоды времени заполнены рекламными роликами.

В то время как собственные и управляемые станции Telemundo и аффилированные лица в степени установлены на основном расписании Telemundo, чтобы заполнить свой день вещания, многие из его станций также свои собственные местные программы программы (которые могут упреждать функции программы в системе. обычно в сети расписание), обычно в виде выпусков новостей и программ по связям с общественностью (производство местных информационно-развлекательных программ и аренда программ при посредничестве, таких как прямой и религиозного ответного содержания - на усмотрение станции). Многие станции Telemundo обычно транслируют ограниченные программы местных новостей, которые обычно зарезервированы для раннего и позднего вечера с понедельника по пятницу; Некоторые станции Telemundo могут также транслировать выпуски новостей по утрам в будние дни (в основном это ограничиваются операциями и выпусками сети на крупных рынках) и / или по вечерам в выходные дни.

Большая часть программ Telemundo состоит из первых теленовелл и сериалов, многих из которых самым сетью через ее подразделение Telemundo Studios; однако некоторые передачи этой сети производятся сторонними компаниями (включая Caracol Television и Promofilm). В расписании Telemundo нет ситуационных комедий, хотя некоторые комедийные сериалы транслировались по сети в прошлом, особенно в 1990-х и начале 2000-х. Эстрадные шоу, распространенный формат на испаноязычном телевидении в США и других странах, в последние годы были ограничены в линейке Telemundo; La Voz Kids - единственное подобное шоу, появившееся в сети по состоянию на июль 2013 года. В 2015 году дебютировали еще два сериала: Si Se Puede, адаптация франшизы конкурса талантов Armoza Formats Я могу это сделать, и ¡Qué Noche! con Angelica y Raul («Какая ночь! с Анжеликой и Раулем»), семейный сериал, использующий модель традиционной субботней вечерней развлекательной программы, которая была создана, чтобы заполнить часть пустоты, образовавшейся после отмены Sabado Univision Gigante.

С 2010 по 2013 год Telemundo использовала формат расписания вне рабочего времени для программирования в прайм-тайм (аналогичный формату «Turner Time», который использовался TBS с 1981 по 2000 год), в котором выходит в эфир по будням с 20:00 до 23:00 (Восточно-тихоокеанское время) начало с трехминутной задержки из-за преднамеренного превышения времени в сети в 19:00. программа (Caso Cerrado: Edićion Estelar («Дело закрыто: специальное издание»)) в 20:00. Временной интервал. В результате, до тех пор, пока этот формат не был отменен, обычное время начала «сверху и снизу» не восстанавливалось до последней вечерней программы в прайм-тайм, которая транслировалась в 22:00. (Восточный и Тихоокеанский регион), что позволяет запускать последние местные выпуски новостей на некоторых станциях Telemundo в 23:00. (или 22:00 в Центральном и Горном часовом поясе ).

Дневное программирование в будние дни представляет собой сочетание повторений теленовелл, выпущенных компанией Telemundo, и приобретенных сериалов (которые переименовываются в расширенные 90-минутные и двухчасовые эпизоды) в течение позднего утра и раннего полудня. часов, в то время как новостной журнал, реалити-шоу и судебные сериалы (такие как Caso Cerrado («Дело закрыто») и Suelta La Sopa («Скажи мне, что вы знаете»)) составляли дневные программы. В сети также регулярно транслируются фильмы с испанским дублированием на английском языке (в основном те, которые сняты американскими киностудиями, такими как Universal Pictures, Walt Disney Studios Motion Pictures и Sony Pictures Entertainment ), которые составляют большую часть дневной и прайм-тайм программы в выходные дни, а также фильмы, произведенные на испанском языке (импортированные из различных латиноамериканских стран), которые обычно транслируются ежедневно в ночное время; сеть также транслирует фильмы вместо регулярных программ по некоторым национальным праздникам (например, День Благодарения и Рождество ).

Английские субтитры

Ошибка на экране, используемая в программах с субтитрами на испанском и английском языках.

Telemundo предоставляет английские субтитры с помощью скрытых субтитров в основном по будням с 7:00 до 11:00: 00 вечера Восточное и тихоокеанское время, в прайм-тайм сети. Субтитры передаются по каналу субтитров CC3 в стандартном разрешении и каналу субтитров CS2, доступному на большинстве цифровых тюнеров, в высокой четкости. Сеть выполняет переводы собственными силами и намеревается, что они будут привлекать латиноамериканских зрителей, которые, возможно, плохо владеют испанским, а также не говорящими по-испански. Программы с субтитрами на английском языке в эфире идентифицируются по специальному цифровому экранному изображению, которое появляется в начале каждого эпизода и обозначает определенные каналы с субтитрами, в которых зрители могут получать субтитры на испанском или английском языке (см. верно).

Telemundo была первой испаноязычной сетью в США, которая включила в свои программы субтитры на английском языке, начиная с премьер La Cenicienta («Золушка») и Amor Descarado («Открытая любовь») 8 сентября 2003 г.; это создало небольшую базу преданных поклонников среди англоязычных зрителей. Субтитры были на короткое время прекращены без предварительного уведомления 14 октября 2008 года, ссылаясь на сокращение бюджета, произведенное NBC Universal, и переход сети с аналогового на цифровое вещание; Представители Telemundo также указали на необходимость сосредоточить ресурсы на своей основной испаноязычной аудитории. Однако вскоре сеть отменила свое решение из-за спроса со стороны зрителей в английских субтитров, которые вернулись во всех романах в прайм-тайм 30 марта 2009 года. Использование субтитров на английском языке было позже принято Univision, начало транслировать их на свои вечерние программы (в основном с теленовеллами по будням, а также избранными сериями в прайм-таймс на выходных) 30 января 2012 г. и (таким же образом, как Telemundo) транслируют их по каналу с субтитрами CC3; Azteca также передает английский языковые субтитры в определенных программах.

Программы, которые включают в себя русскоязычные субтитры во время исходной трансляции, а также их включение в повторные трансляции, выходящие в эфир вне внешнего прайм-тайма сети после первоначального запуска программы в сети или с 2012 года, как часть сети ночная трансляция новелла повторяет блок. Некоторые (в частности, давно не существующая эротическая антология Решения («Решения»), которые теперь транслируют только в повторах), включая субтитры на английском языке только для эпизодов, в зависимости от того, когда они были созданный. Программы, в которых используются субтитры на английском языке, в основном состоят из теленовелл, хотя некоторые шоу вне жанра (например, судебное шоу в прайм-тайм Caso Cerrado: Edición Especial) также транскрибируются на обоих языках. Доступность субтитров на английском языке ограничена техническими возможностями местной станции, провайдера кабельного телевидения или источника их распространения по сети.

Программирование новостей

Сеть управляет новостным отделом Noticias Telemundo («Новости Telemundo»), который выпускает получасовой ранний вечерний выпуск новостей, Noticiero Telemundo, который транслировался ежедневно на протяжении большей части своего тиража (Telemundo также выпускает вторичный выпуск новостей Noticiero Telemundo Internacional до 2011 года, который транслировался вместо последних местных выпусков новостей на членских организациях, не имеющих собственного отдела новостей, или которые предпочитают опережать регулярные выпуски местных выпусков новостей на определенные каникулы). Он также выпускает утренние новости и программу об образе жизни Un Nuevo Día ("Новый день"), серию вечерних журналов Al Rojo Vivo con Maria Celeste ("Red Hot Live с Марией Селеста") и воскресное утреннее ток-шоу Энфок («В фокусе»); сеть ранее выпускала выпуски Al Rojo Vivo и Noticiero Telemundo по выходным до 2007 года, которые были заменены художественными фильмами и реалити-шоу; последний вернулся к ежедневной трансляции с восстановлением субботних и воскресных выпусков 4 сентября 2014 года.

Начало новостного отдела восходит к 1987 году, когда в сети появилась первая новостная программа Noticiero Telemundo-HBC. («Telemundo-HBC News») по соглашению об аутсорсинге с латиноамериканско-американской радиовещательной корпорацией в Майами. В следующем году Telemundo передал производство новостей на аутсорсинг CNN, выпустило Noticiero Telemundo CNN («Telemundo CNN News»), состоящее из двух ежедневных выпусков новостей на основе Атланты, которые были подготовлены Хорхе Гестосо и Мария Эльвира Салазар. Когда Салазар принял должность репортера Noticiero Univision в Майами, чилийка бывшая Мисс Вселенная Сесилия Болокко присоединилась к Gestoso в программе новостей Telemundo. Последнее воплощение, произведенное в Атланте, было связано с Патрисией Джаниот. После продажи своего кабельного новостного канала Telenoticias компании CBS Cable в конце 1996 года Telemundo заключила партнерство с каналом в области контента, чтобы выпускать ранние вечерние выпуски новостей и выпуски новостей в прайм-тайм, которые будут транслироваться по сети вещания.

Бывший CBS News вице-президент основал новостное подразделение Telemundo в 1999 году и был его исполнительным вице-президентом до 2006 года. Дополнительные новостные программы были созданы после 11 сентября 2001 года. атаки : Hoy en el Mundo («Сегодняшний мир») на ABC News, якорь - и Хосе Диас-Баларт (также NBC News ), дебютировал для информирования зрителей о национальных и международных событиях. Эта программа и сопутствующее ей шоу En la Madrugada («Ранним утром») были отменены из-за многообещающего прибытия Марии Антониеты Коллинз из Univision. Cada Dia с Марией Антониетой («Каждый день с Марией Антониетой») заменили эти шоу 10 октября 2005 года; Коллинз продолжал вести программу вместе с сильно переработанным Диас-Балартом, который вел утреннюю новостную программу сети Noticiero Telemundo: Madrugada («Новости Telemundo: Раннее утро»), которую позже будет вести Ана Патрисия Кандиани в качестве соведущей. Cada Dia была отменена в мае 2008 года после того, как Коллинз объявила, что покинет Telemundo, когда ее контракт истечет в августе того же года, вернется к ведению новостей и в результате низких оценок программы; на смену ему пришло новое утреннее шоу под названием ¡Levántate! («Вставай»), еще один гибридный формат новостей и образа жизни, который транслировался из студий WKAQ-TV и первоначально был спродюсирован Telemundo Puerto Rico. Гибридная программа, которая была переименована в Un Nuevo Día в июле 2012 года, первоначально включала местное участие сети Miami , находящейся в собственности и под управлением станции WSCV из ее студий в пригороде <370.>Мирамар, Флорида, и бюро, расположенные в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Мехико. Позже шоу было модернизировано: в феврале 2011 года были исключены местные перерывы и производство было перенесено в штаб-квартиру Telemundo в Хайалиа, Флорида.

Sports

Сеть также поддерживает спортивное подразделение, Telemundo Deportes, которое заменило сетевое подразделение Deportes Telemundo, когда NBCUniversal создала текущее подразделение в рамках своей NBC Sports Group в мае 2015 года. Это подразделение, отвечающее за производство спортивного контента на Telemundo и Universo, производит футбольные матчи для сети из Liga MX, а также турниры Лиги чемпионов КОНКАКАФ (включая Олимпийские отборочные матчи). Благодаря соглашениям о трансляции с NBC Sports, Telemundo также владеет правами на трансляцию на испанском языке Летних и Зимних Олимпийских игр, а также права на трансляцию игр в Испании для ассоциации. футбольные матчи из Премьер-лиги. Сеть также выпускает Boxeo Telemundo, еженедельный вечерний боксерский сериал, который транслируется почти каждый вечер пятницы (кроме лета), демонстрирующий бои подающих надежды боксеров.

В 2014 году Deportes Telemundo приобрела права на испанский язык для трансляции чемпионатов мира FIFA среди мужчин и среди женщин за 600 миллионов долларов. Сделка, которая началась с Чемпионата мира по футболу среди женщин и продлится до 2026 года, включает права на связанные с FIFA -санкционированные турниры (включая FIFA U-17 и чемпионаты мира до 20 лет и чемпионат мира по пляжному футболу ), которые транслируются на Telemundo и Universo.

Кроме того, подразделение также выпускает три еженедельных спортивные беседы и журнальные программы для Telemundo: флагманская спортивная программа новостей / дискуссий ("Telemundo Headlines"), которая выходит в эфир в субботу и воскресенье вечером (и предлагается на станциях Telemundo с полчасовой задержкой на магнитной ленте для размещения местных вечерних выпусков новостей); ориентированная на мужчин воскресная дневная программа спорта / образа жизни Ritmo Deportivo («Ритмический спорт»; которая дебютировала в 2003 году и кратко транслировалась по субботам с сентября 2013 года по апрель 2015 года); и вечернее спортивное ток-шоу Titulares y Mas («Заголовки и многое другое»; которое первоначально транслировалось по вечерам в четверг и пятницу до 2014 года, а затем превратилось в трансляцию пять ночей в неделю).

Детское программирование

На протяжении большей части своей истории основная часть детских программ NetSpan / Telemundo была получена в основном из живых и анимационных программ американских и международных производителей, большинство из которых состояло из дублированных версии серий изначально произведены на английском или японском. В сентябре 1995 года Telemundo запустил блок субботней утренней программы Telemundo Infantil («Telemundo Kids»), который был разработан на основе отзывов зрителей о том, что они хотели бы показать в детском шоу.

15 сентября В 1998 году Telemundo заключила соглашение о программировании с Nickelodeon на передачу программ кабельного канала в рамках утреннего блока детских программ «Nickelodeon en Telemundo» («Nickelodeon on Telemundo»). Блок, который дебютировал 9 ноября 1998 года и считался субблоком Telemundo Infantil, состоял из испанских дублей мультсериала Nickelodeon, ориентированного на детей старшего возраста, и программ для дошкольников, транслировавшихся в блоке канала Nick Jr. (например, Ох уж эти детки, Аааа !!! Настоящие монстры, Эй, Арнольд!, Современная жизнь Роко и Подсказки Блю ). Блок работал по утрам в будние дни до 5 сентября 2000 года, когда он был переведен на утро субботы и воскресенья, чтобы уложить время для Хой Эн Эль Мундо (букв. «Сегодня в мире» или «Сегодня в мире»). Контракт Nickelodeon с Telemundo закончился в ноябре 2001 года после того, как сеть была приобретена NBC; Привет, Арнольд! продолжал время от времени выходить в эфир в течение нескольких лет после этого.

После выхода из строя Nickelodeon en Telemundo, Telemundo постоянно запускал утренний блок выходных, который оказался возрождением блока «Telemundo Kids», но с другим брендом. блок 1995-1998 гг. Блок состоял из испанских дублирований различных шоу Nickelodeon и канадских шоу, таких как All Grown Up, Wimzie's House, Эй, Арнольд!, Дора Исследовательница и Джейкоб Два-Два. После продажи Telemundo компании NBC в 2001 году и разделения CBS / Viacom в начале 2006 года блокировка была прекращена 2 сентября 2006 года., Джейкоб Два-Два перешел к прямому преемнику блока Кубо, премьера которого состоялась на следующей неделе.

9 сентября 2006 г. Telemundo дебютировал в утреннем блоке выходного дня, предназначенном для детей младшего возраста. компании Qubo, которая была сформирована в результате партнерства между NBC Universal, Ion Media Networks, Corus Entertainme nt, Scholastic Media, Classic Media и ее дочерняя компания Big Idea Productions. Блок Qubo включал испанские дубликаты программ, показанных в его сопутствующих блоках на NBC, Ion Television и в его сопутствующей круглосуточной сети (также известной как Qubo Channel), с блоком Qubo Telemundo, транслируемым в субботу и воскресенье утром. блоками по 90 минут.

28 марта 2012 года NBCUniversal объявила о соглашении с дочерним кабельным каналом PBS Kids Sprout (сейчас Universal Kids, который был интегрирован в NBCUniversal в результате его приобретения в 2011 году компанией Comcast, совладельца канала) для производства и программирования новых блоков для дошкольных учреждений по выходным дням для NBC и Telemundo. Премьера блока MiTelemundo состоялась 7 июля 2012 года, а также выходит в эфир в субботу и воскресенье утром; как и его предшественники, он состоит из дублированных на испанском языке версий программ, которые были показаны в субботнем утреннем блоке его сестринской сети вещания NBC Kids, который дебютировал в тот же день. Когда к 25 сентября 2016 года NBC Kids был заменен блоком The More You Know E / I Litton Entertainment на NBC, МиТелемундо остался на телевидении; в то время как та же программа из бывшего блока NBC Kids первоначально оставалась на MiTelemundo, Литтон в конечном итоге начал предоставлять испаноязычные программы и для Telemundo, начиная с 6 января 2018 года, что совпало с переходом к трансляции блока только по субботам, сохраняя MiTelemundo name.

Specials

Telemundo владеет правами на трансляцию нескольких ежегодных специальных передач и телепередач призов. С 2003 по 2014 год сеть владела правами на испанский язык на двух из трех конкурсов, организованных Организацией Мисс Вселенная : конкурса Мисс Вселенная и Мисс США., через существующее договорное соглашение NBC для конкурса. Хотя в то время материнская компания NBCUniversal владела организацией наполовину, права были получены Univision Communications в феврале 2015 года с намерением перенести телепередачи Мисс Вселенная и Мисс США на UniMás (позже Univision расторгла контракт В июле того же года после того, как ныне бывший совладелец Дональд Трамп в своей речи заявил, что его республиканская президентская кампания презирает мексиканцев, иммигрирующих в Соединенные Штаты, поскольку в основном они состоят из тех, кто причастен к преступная деятельность, которая позже завершилась продажей Трампом организации "Мисс Вселенная" WME - IMG в сентябре 2015 года после того, как NBCUniversal продала свою долю участия).

С 1999 года Telemundo выступал в качестве официального транслирующего в США Billboard Latin Music Awards ("Premios Billboard a la Música Latina"), ответвления Billboard Music Awards, посвященного песням латинских исполнителей во время за предыдущий год, выбранные зрителем голосование. В 2012 году в сети также дебютировали Premios Tu Mundo («Награды вашего мира»), определяемое зрителями шоу, посвященное достижениям латиноамериканцев и латиноамериканцев в СМИ, в формате, аналогичном Народному Choice Awards с категориями, относящимися к телевидению, кино, музыке, моде и спорту.

В октябре 2015 года в результате лицензионного соглашения с Dick Clark Productions, подписанного в июле 2014 года, Telemundo стала ведущий вещатель Latin American Music Awards ("Premios de la Música Latinoamericana"), ориентированной на латиноамериканскую музыку версии American Music Awards.

Stations

As на июнь 2018 года Telemundo имеет 28 собственных и управляемых станций, а также текущие и ожидающие заключения соглашения о присоединении к 66 дополнительным телевизионным станциям в 49 штатах, округе Колумбия и на территории США Пуэрто-Рико ; это делает Telemundo крупнейшей американской телекомпанией на испанском языке по общему количеству филиалов. По оценкам, сеть охватывает 57,23% всех домашних хозяйств США (или 178 837 113 американцев, у которых есть хотя бы один телевизор).

Хотя Telemundo не имеет каких-либо радиостанций на нескольких крупных рынках с относительно значительным населением латиноамериканских и латиноамериканских жителей (в первую очередь Кливленд, Огайо ), он, наоборот, поддерживает связи с несколько рынков, на которых Univision в настоящее время не поддерживает беспроводную связь, включая Новый Орлеан (KGLA-DT ), Индианаполис (WDNI-CD ) Бойсе (KKJB ) и Ричмонд (WZTD-LD ). Telemundo поддерживает связи со станциями малой мощности (аналоговое или цифровое вещание) на нескольких рынках, таких как Орландо (WTMO-CD ), Милуоки ( WYTU-LD ), Тампа (WRMD-CD ), Альбукерке (KTEL-CD и его повторитель K46GY ) и Миннеаполис (KMBD-LD ). На некоторых рынках, в том числе на двух упомянутых выше, эти станции также поддерживают одновременные цифровые передачи на субканале полнофункциональной телевизионной станции, обычно (хотя и не во всех случаях) той, которая принадлежит или управляется через точку Telemundo.

Сеть также поддерживает значительное количество подключенных только к подканалам, состоящих из множества станций в городах, расположенных в пределах и за пределами 50 крупнейших рынков, определенных Nielsen; крупнейшим филиалом субканалов Telemundo по размеру рынка является WKTB-CD в Норкросс, Джорджия (обслуживающий рынок Атланта ), который несет сеть на своем втором цифровом субканале. В других регионах США Telemundo предоставляет канал национальной кабельной сети, который распространяется напрямую между поставщиками кабельного, спутникового и IPTV в качестве альтернативного метода распространения на рынках, где либо нет, либо спрос на локальную станцию, находящуюся в собственности и под управлением или дочернюю станцию.

В настоящее время за пределами основной группы OO сети News-Press Gazette Company является крупнейшим оператором станций Telemundo по общему количеству, владея или предоставляя услуги восьми основным филиалам (всем, кроме одного из которых одновременно транслируются на подканалах сетевых станций Большой четверки группы) и четырех дополнительных дочерних каналах). Бывший ZGS Communications был крупнейшим оператором станций Telemundo с точки зрения общего охвата рынка, владея десятью станциями, связанными с Telemundo (включая филиалы на более крупных рынках, таких как Тампа, Орландо, Бостон, Хартфорд и Вашингтон, округ Колумбия ); после покупки станций ZGS в начале 2018 года Telemundo Stations Group NBC, теперь они являются непосредственными операторами сети.

Сопутствующие услуги

Текущие родственные каналы

Universo

Universo - американская сеть цифрового кабельного и спутникового телевидения, нацеленная на латиноамериканцы в возрасте от 18 до 49 лет, в которых представлены спортивные состязания, сценарии и реалити-шоу, а также музыкальные программы (включая программы, созданные на Telemundo и других кабельных сетях, принадлежащих NBCUniversal). Первоначально он был запущен 10 октября 1993 года как GEMS Television, принадлежащий Empresas 1BC, и показывал программы, нацеленные на латиноамериканских женщин. Сеть принадлежала GEMS Television бывшему владельцу, а в следующем году была совладельцем Cox Communications.

Родители Telemundo Sony Pictures Entertainment и Liberty Media приобрели GEMS в 2001 году и перезапустили ее под названием mun2 (portmanteau каламбур от Telemundo и «dos», испанского слова, означающего «2», butbis предназначена для отражения "двух миров", в которых живут латиноамериканцы), сеть, представляющая смесь программ на испанском и английском языках (включая некоторые дублированные на испанском языке версии американских программ и сериалы, содержащие испанские субтитры), для взрослых в возрасте от 18 до 49 лет. 24 декабря 2014 года NBCUniversal объявила, что 1 февраля 2015 года mun2 будет переименован в NBC Universo (перейдя под зонтик NBC), чтобы совпасть с трансляцией на испанском языке шоу Super Bowl XLIX.

Telemundo Puerto Rico

Telemundo Puerto Rico - это цифровая кабельная и спутниковая сеть, которая была запущена в декабре 1994 года как Telenoticias, испаноязычный кабельный новостной канал, первоначально обслуживающий Латинская Америка (и вещание на испанском и португальский ), который был разработан Telemundo в партнерстве с Grupo Clarín (владелец аргентинской вещательной компании Artear ), Базируется в Испании Antena 3 и Reuters. Из-за проблем с получением достаточного количества зрителей и разногласий между его совладельцами партнерство продало Telenoticias компании CBS, которая переименовала сеть в CBS Telenoticias - в июне 1996 года; с этой продажей сеть расширилась на Америку с распространением в 22 странах. В 1998 году CBS позже продала Telenoticias родителям Telemundo, Sony Pictures Entertainment и Liberty Media, которые впоследствии перезапустили сеть как двуязычный развлекательный канал Telemundo Internacional в 2000 году. В 2006 году канал был переформатирован как Telemundo Puerto Rico, став национальным суперстанция канал San Juan OO WKAQ-TV.

TeleXitos

TeleXitos - это цифровая многоадресная сеть, которая была первоначально запущена в январе 2012 года Telemundo Television Group, входящим в сеть, под названием Exitos TV. В своем первоначальном формате сеть в основном показывала повторы теленовелл, ранее транслировавшихся на Telemundo, и была эксклюзивной для станций Telemundo, находящихся в собственности и под управлением Telemundo. Сеть приняла свое нынешнее название 1 декабря 2014 года, когда она была перезапущена с новым акцентом на дублированные на испанском языке повторы боевиков и приключенческих сериалов, а также художественные фильмы, взятые в основном из библиотеки контента корпоративной сестры NBCUniversal Television Distribution, в дополнение к показу избранных программ от других дистрибьюторов.

Услуги видео по запросу

Telemundo поддерживает несколько услуг видео по запросу для отложенного просмотра программирование сети, в том числе ее TV Everywhere услуга Telemundo Now; традиционная услуга VOD под названием Telemundo on Demand, которая предоставляется большинством традиционных поставщиков кабельного телевидения и IPTV (и, как и услуги телевидения по запросу, предоставляемые другими сетями вещания США, запрещает быструю перемотку вперед доступного контента); и через Hulu и iTunes через сделки по контенту этих служб. Благодаря тому, что она принадлежит Comcast, программирование сети также доступно через Xfinity по запросу. Каталогизированные эпизоды прошлых теленовелл, показанные в сети, также доступны на DramaFever, потоковом сервисе, который первоначально был ориентирован исключительно на телешоу и фильмы, импортированные из различных азиатских стран, в рамках соглашения о распространении, подписанного 13 декабря 2013 г..

Telemundo Now

22 октября 2013 года Telemundo запустила «Telemundo Now», многоплатформенную потоковую службу (получившую свое название от аналогичного TV Everywhere, обслуживаемая дочерней сетью Bravo, «Bravo Now»), первоначально включающая в себя выделенный потоковый портал на TelemundoNow.com и мобильное приложение для смартфонов и планшетные компьютеры с поддержкой платформ iOS и Android. Недавние полнометражные выпуски сетевых шоу, а также специальные передачи обычно становятся доступными на Telemundo Now (а также Telemundo on Demand) на следующий день после их первоначальной трансляции аутентифицированным подписчикам участвующих провайдеров платного телевидения (например, как Comcast, ATT U-verse, Optimum, Charter Communications, Cox Communications, DirecTV, Dish Network, Mediacom, Suddenlink Communications и Verizon FiOS ) с использованием учетной записи ISP через авторизованный пользовательский логин. Сервис также предлагает специальные функции, такие как «Mi Lista», зрители могут каталогизировать свои любимые шоу для быстрого доступа и легко возобновить воспроизведение, чтобы продолжить с того места, где они остановились.

Telemundo HD

Мастер Telemundo канал передается в формате 1080i высокой четкости, собственном формате разрешения для телевизионных объектов NBCUniversal в США. Однако двенадцать подключенных, связанных с Telemundo (включая одновременную передачу стандартного разрешения San Francisco OO KSTS, передается на субканале сестринской станции KNTV ) передают программы сети в формате 720p. HD, в то время как 31 другой филиал, принадлежащий компаниям, сетевой канал в 480i стандартном определении либо из-за технических соображений для филиалов других сетей, которые передают программирование Telemundo на цифровой подканал или потому, что филиал Telemundo с первичным потоком еще не модернизировал свое передающее оборудование, чтобы обеспечить предоставление контента в HD.

По состоянию на июль 2019 года сетевой канал Telemundo поступает из корпоративного офиса NBCUniversal в Centennial, CO (вместе с вещательной сетью NBC ), техническими операциями. поделился с Comcast. Сеть использует три спутниковой линии связи для распространения своего сигнала. Один в Литтлтоне, CO, недалеко от главного управления сети; второй в Юниверсал-Сити, Калифорния, рядом с участком Universal Studios ; и третий в Энглвуд Клиффс, штат Нью-Джерси, в здании CNBC, в котором также находятся основные операции управления кабельной собственностью NBCUniversal, включая Universo.

Telemundo стала первой национальной испаноязычной вещательной компанией в США, которая предоставила свои прайм-тайм программы в высоком разрешении через сеть и свои местные станции (девять лет спустя основные русскоязычные вещательные сети начали преобразование в HD) с запуском одновременной передачи Telemundo HD 23 апреля 2009 года, когда в том же году состоялась премия Billboard Latin Music Awards в качестве первой HD-трансляции. Одновременно принадлежащие и управляемые Telemundo станции на девяти рынках (Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Даллас-Форт-Уэрт, Сан-Франциско, Хьюстон, Майами, Лас-Вегас и Сан-Хуан ) стали первыми, кто начать трансляцию программной сети в HD; остальные операторы и операторы модернизируют свои цифровые сигналы, чтобы предоставить передачу высокого четкости в течение следующих двенадцати месяцев, в то время как его дочерние станции последовали их пример в течение четырехлетнего периода. Сценарии теленовеллы в прайм-таймах по сценариям стали первыми регулярно планируемыми сериалами Telemundo, которые обновили формат до формата, начиная с Mas Sabe El Diablo («Падающий ангел»), премьера которого состоялась в сентябре 2009 года.

Все первые развлекательные и спортивные программы сети, а также специальные и избранные приобретенные программы были представлены в формате HD с 2012 года (за исключением архивных программ, выпущенных до 2009 года, например дублированных версий Criss Angel Mindfreak и Самые удивительные видео в мире («Videos Más Asombrosos del Mundo») - и изначально были созданы в 4:3 стандартном разрешении, а также большинство старых художественных фильмов мексиканского производства). Утренний блок MiTelemundo E / I на выходных также транслировался в HD с момента его дебюта в июле 2012 года.

С 1 сентября 2018 года Telemundo преобразовал свою презентацию в формат 16: 9. Al Rojo Vivo стала первой программой, представленной в формате 16: 9, положив начало переходу Telemundo к такой презентации.

Споры

SAG-AFTRA

9 февраля 2016 года NBC Universal, материнская компания Telemundo, столкнулась с претензиями со стороны SAG-AFTRA работает по двойным стандартам между испаноязычными и русскоязычными талантами на NBC и Telemundo. В своем ответе сеть опубликовала заявление, в котором говорится, что они «стремятся сделать Telemundo отличным местом для работы для наших сотрудников и будут продолжать работать в них, чтобы их зарплаты и условия труда были конкурентоспособными с остальной вещательной отраслью в соответствии с требованиями». с размером рынка и доходами от станции ».

Несколько дней спустя, 13 февраля 2016 года, SAG-AFTRA вернулся и добавил, что Telemundo относился к своим сотрудникам как к «второсортным профессионалам», учитывая, что многие актеры не получают Базовое рабочее место место гарантирует, что контракты SAG-AFTRA предусматривают, например, справедливую оплату, льготы по воде, медицинское страхование и остаточные выплаты. В то время президент Telemundo Луис Сильбервассер ответил, что SAG-AFTRA попросил профсоюз в качестве агента для переговоров для сотрудников, а не добиваться голосования сотрудников. SAG-AFTRA заявила, что в сети применяется тактика запугивания, чтобы помешать сотрудникам объединяться в профсоюзы, и что, по их мнению, «не существует таких вещей, как« справедливое голосование », когда работники опасаются свою за свою карьеру. и средств к существованию, и живут в страхе возмездия, если они будут замечены как активно желающие объединиться. САГ-АФТРА хочет обеспечить полную защиту демократии на рабочем месте и правителей на выбор посредством действительно справедливого процесса ».

В августе 2016 года Telemundo снова оказалась против профсоюза, когда сеть отказалась транслировать рекламу, размещенную SAG-AFTRA, с подробным описанием несправедливого разрыва в оплате труда и отсутствия льгот, с которыми сталкиваются сотрудники Telemundo В отличие от членов профсоюзов на NBCUniversal. Рекламный ролик был запущен в эфир во время церемонии вручения награды "Выбор зрителей" Premios Tu Mundo, но так и не был запущен в ротацию. Представитель Telemundo ответил: «После юридической проверки мы пришли к выводу, что реклама не соответствует юридическим стандартам тематической рекламы». Между тем, другие испаноязычные сети, такие как MegaTV и Estrella TV, транслировали рекламу по всей стране.

SAG-AFTRA продолжал стоять на своем, заявляя, что «решение Telemundo цензура 30 секунд правдивых комментариев об условиях работы показывает, насколько он не хочет прозрачной дискуссии об отказе справедливой компенсации испаноязычным исполнителям».

президентские выборы 2016 года

28 мая 2016 года режиссер Эндрю Маркус поймал оператора Telemundo, снявшего протест #NeverTrump в Сан-Диего. По словам создателя фильма, акция протеста была постановочной. Л. Брент Бозелл III, президент исследований Центра СМИ, в ответ потребовал от Телемундо извиниться перед Дональдом Трампом и уволить команду, причастную к инциденту. Между тем, Кен Оливер-Мендес, директор MRC Latino, описал этот инцидент, как «нанесение самому себе ранения доверия к Telemundo». Телемундо ответил Оливеру-Мендесу, заявив, что «целостность трансляции не была нарушена, поскольку материал не использовался командой сетевых новостей». Телемундо также утверждал, что сеть «известна своей сбалансированностью и точностью», и что она «не просила и не просила какого-либо штатного или временного работника проводить мероприятия».

Международное вещание

Мексика

Программирование Telemundo доступно в Мексике через филиалы на рынках, непосредственной близости от границы Мексики и США (например, станции в собственности и под управлением ХРР / Тусон, Аризона, КУАН / Сан-Диего, КТЛМ / Рио-Гранде Сити и KTDO / Эль-Пасо и другие филиалы; KESE-LP - KECY-DT4 / Юма и KGNS-DT3 / Laredo ), чьи сигналы легко принимаются по воздуху в приграничных районах северной Мексики.

18 марта 2008 г. Grupo Televisa и NBC Universal объявили о десятилетнем мультиплатформенном соглашении, которое позволит транслировать 1000 часов программ Telemundo, включая новости, развлечения, специальные предложения и спорт. транслируется по обоим бесплатным эфирным каналом Televisa, а также через принадлежащий ей кабельный провайдер SKY México, начиная с апреля. Сделка также включает планы по запуску канала Telemundo, который будет работать как совместное предприятие между обеими компаниями; мексиканская кабельно-спутниковая версия сети была запущена в августе 2009 года. NBC Universal рассматривала возможность запуска мексиканской версии Telemundo еще в 2005 году, что привело к судебной тяжбе между ней и TV Azteca из-за обвинений в том, что Azteca «участвовала в неправомерном использовании. силы "прекратить производство телемандо-сериала конкурса реалити-пения Quinceañera: Mama Quiero Ser Artista (" Сладкие 15: Мама, я хочу быть артисткой ") в Мексике, а также новостной сюжет, представленный в новостной программе Azteca, обвинил тогдашнюю компанию NBC Universal, материнскую компанию General Electric и Grupo Casa Saba, в мошенничестве и корпоративной коррупции с намерением сорвать одобрение заявки на лицензию Telemundo и Grupo Xtra на управление телевизионной сетью в Мексике.

См. также
  • Портал компаний
  • icon Портал испаноязычных и латиноамериканцев
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-09 12:33:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте