Задержка трансляции

редактировать
Многие ток-шоу на радио США используют задержку трансляции, чтобы избежать штрафов FCC

В радио и телевидение, задержка трансляции - преднамеренная задержка при трансляции материала в прямом эфире, технически называемая отложенной прямой трансляцией . Такая задержка может быть предназначена для предотвращения трансляции ошибок или неприемлемого контента. Также могут быть введены более длительные задержки на несколько часов, чтобы материал транслировался в более позднее запланированное время (например, прайм-тайм часов), чтобы увеличить количество просмотров. Задержки на ленте, длящиеся несколько часов, также можно уменьшить, чтобы удалить материал-заполнитель или обрезать широковещательную передачу до желаемого времени работы сети для широковещательного слота, но это не всегда так.

Содержание

  • 1 Использование
  • 2 История
  • 3 Компьютеризированная задержка
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Использование

Небольшая задержка часто используется для предотвращения ненормативной лексики, ляпов, наготы или других нежелательных материалов от попадания в эфир, в том числе более мирских проблем, например, технические неисправности (выключается петличный микрофон якоря). В этом случае это часто называют «семисекундной задержкой» или «задержкой ненормативной лексики». Однако могут быть также введены более длительные задержки, часто для того, чтобы шоу могло выходить в эфир в одно и то же время для местного рынка, как это иногда делается с программами национального вещания в странах с несколькими часовыми поясами. Считается сдвигом во времени, который часто достигается "задержкой на ленте" с использованием видеомагнитофона, современных цифровых видеомагнитофонов или другой подобной технологии.

Задержка на ленте может также относиться к процессу трансляции события в более позднее запланированное время, потому что конфликт планирования препятствует прямой трансляции, или вещатель стремится максимизировать рейтинги, транслируя событие в определенном временном интервале. Это также может быть сделано из-за нехватки времени на определенные части, обычно те, которые не влияют на результат шоу, вырезаются, или из-за доступности ведущих или другого ключевого производственного персонала только в определенное время дня, и это обычно применяется для программ кабельного телевидения.

В странах, которые охватывают несколько часовых поясов и имеют влиятельные внутренние восточные регионы, такие как Австралия, Канада, Мексика и США, телевизионные сети обычно откладывают их расписания для станций на западе, поэтому программы прайм-тайм можно сдвинуть по времени в эфир в местные прайм-таймы, чтобы улучшить доступность и аудиторию. Хотя Мексика и Канада теперь регулярно транслируют свои прямые трансляции в режиме реального времени одновременно на всех своих территориях, в США "восточные" каналы обычно нацелены на восточный и центральный часовые пояса, тогда как "западные" каналы обычно ориентированы на часовой пояс Тихого океана. В результате до сегодняшнего дня многие живые программы, такие как музыка и конкурс талантов, обычно откладываются для западной половины страны и транслируются в реальном времени (хотя они могут включать правки для оптимизации трансляции или устранения технических неисправностей). Расписание австралийского сетевого телевидения в значительной степени построено по образцу американского формата.

В странах, которые охватывают несколько часовых поясов и являются наиболее густонаселенными в своих западных или центральных регионах, например Бразилия, Россия и Индонезия, все телевизионные расписания по всей стране совпадают с их источниками вещания, что позволяет вести прямые общенациональные телетрансляции независимо от часовых поясов (хотя в России ведутся отдельные версии прямых выпусков новостей в прайм-тайм для каждого диапазона часовых поясов в этой стране). Континенты Европы и Африки, которые находятся в одном диапазоне часовых поясов, восприимчивы к прямым телетрансляциям друг друга, в то время как большая часть Азии из Индии на восток, включая Китай наряду с самый густонаселенный часовой пояс в мире, также принимают одновременные прямые телетрансляции в пределах этой группы регионов.

Международная задержка на магнитофонной записи глобальных событий в прямом эфире, запланированная крупными телевизионными сетями, доминировала на мировом телевидении до начала 2010-х годов. Например, во время Олимпийских игр в Сиднее в 2000 году и Олимпийских игр в Пекине в 2008 году дневные события происходили рано утром в Северной и Южной Америке, Африке и Европе, но транслировались днем. а вечерние часы живут полностью в Азии, Австралии и Океании. Это заставило некоторых вещателей показывать громкие события дважды (в прямом эфире, а затем ретранслировать в прайм-тайм), но другие отказывались транслировать одно и то же событие только в прайм-тайм. Часто задержка на ленте этих событий означала бы их редактирование для учета времени, выделение того, что вещатель считает наиболее интересными частями события, или рекламу, что приводит к уменьшению желаемого телевизионного освещения для данных нескольких спортивных мероприятий.

Однако, поскольку многие прямые трансляции стали доступны через социальные сети в конце 2000-х годов, задержки записи стали все более неуместными из-за возрождения прямой трансляции как трансляции. формат. С середины 2010-х годов было проведено несколько развлекательных программ с огромной живой аудиторией по всему миру, таких как Academy Awards, Primetime Emmy Awards и Grammy Awards, ежегодные специальные мероприятия, такие как конкурсы Мисс Вселенная и Мисс мира, а также крупные спортивные мероприятия, такие как Олимпийские игры, Чемпионат мира по футболу и Национальной футбольной лиги Суперкубок, транслируемый в прямом эфире как по телевидению, так и в Интернете практически во всех часовых поясах мира в странах их происхождения и за их пределами, с обязательным Ретрансляции в прайм-тайм (с редактированием по желанию вещателей) для регионов, которые ранее полагались исключительно на отложенные телетрансляции в прайм-тайм среди этих событий в прямом эфире.

История

Радиостанция WKAP в Аллентауне, Пенсильвания представила систему задержки ленты, состоящую из внешнего воспроизведения. голова, которая была расположена достаточно далеко от головки записи, чтобы произвести шестисекундную задержку. Система роликов направляла ленту по воспроизводящей головке до того, как она намоталась на приемную бобину. Эта система была представлена ​​в 1952 году, когда WKAP запустил ток-шоу под названием Open Mic. Считается, что это была первая передача телефонного разговора с телефонным разговором "в прямом эфире". Правила FCC в то время запрещали прямую трансляцию телефонного разговора. Однако не существовало правила, запрещающего запись телефонного разговора на пленку, при условии, что звонящий слышит звуковой сигнал каждые 15 секунд, чтобы звонящий знал, что его записывают. Шестисекундная задержка представляла собой "записанный на пленку" телефонный разговор, таким образом, в соответствии с правилами Федеральной комиссии по связи, который был юридической фикцией.

Задержка трансляции ненормативной лексики была изобретена К. Франком Кордаро (13 июля 1919 г. 1997), который был главным инженером WKAP в 1950-х и начале 1960-х годов. Огден Дэвис, тогдашний генеральный менеджер WKAP, поручил Кордаро разработать устройство, с помощью которого ведущий ток-шоу на радио мог бы удалить ненормативную лексику во время «живого» разговора до его трансляции. Это новое устройство должно было использоваться в ток-шоу на радио Open Mic. Устройство, разработанное Кордаро, было первой системой задержки ленты. WKAP была одной из нескольких станций, принадлежащих братьям Рахал из Западной Вирджинии (позже Rahal Communications). Впервые протестированная и использованная в WKAP, эта магнитофонная система для задержки передачи ненормативной лексики была затем установлена ​​на других радиостанциях, принадлежащих Rahal. От станций братьев Рахал задержка с ненормативной лексикой стала обычным явлением по всей территории США.

Джон Небель, который начал новаторское радио ток-шоу в Нью-Йорке В 1954 году он был одним из первых пользователей системы задержки на ленте, изобретенной его инженером Расселом Тинклепо. Еще одним диктором, который, как говорят, использовал задержку на пленке, был пионер ток-шоу Джерри Уильямс на WMEX в Бостоне в конце 1950-х годов.

Компьютеризированная задержка

Eventide BD600 Broadcast Delay

В 1977 году емкость ОЗУ (оперативная память ) достигла 16 килобит на чип, Достаточно подумать об использовании компьютеризированного цифрового аудио означает создать достаточную задержку для удаления контента. Сохраняя звук в цифровом виде, можно было перемещать «виртуальную ленточную головку» по записанному звуку. Компания Eventide, Inc. создала для этой цели первую задержку цифрового вещания. Устройство (известное в просторечии как «ящик для дампа») имело большую кнопку «DUMP» / «DELAY DUMP», которая сбрасывала задержку до нуля, таким образом удаляя ненужные сегменты. В дополнение к этому удобству, он также «перестраивает» время задержки, незаметно удлиняя обычные паузы в речевом материале. Таким образом, примерно через минуту у телеведущей снова будет полная задержка, часто оставляя слушателя в неведении, что материал был удален.

В современных системах задержка ненормативной лексики может быть программным модулем, управляемым вручную специалистом по вещанию, который добавляет небольшую задержку (обычно 30 секунд) в трансляцию живого контента. Это дает вещательной компании время для цензуры аудио (и видео) потока. Это может быть достигнуто путем прямого перехода к потоку без задержки, по сути, пропуская нежелательный момент (что-то, что может сильно раздражать зрителя или слушателя). В других случаях могут использоваться специализированные аппаратные блоки, аналогичные исходному цифровому блоку, но с улучшенным качеством и возможностью редактирования. Эти продукты могут даже «накапливать» задержку при использовании сложного программного материала, например музыки. В качестве альтернативы можно вставить звуковой сигнал или другой замещающий звук. Однако это труднее сделать с живым контентом, и оно чаще появляется на записанном материале.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-13 13:15:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте