Телевидение в Индии

редактировать

Индустрия телевидения в Индии очень разнообразна и производит тысячи программ на многих официальных языках Индии. Более половины всех индийских семей имеют телевизор. По состоянию на 2016 год в стране насчитывалось более 857 каналов, из которых 184 были платными каналами.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Вещательные СМИ
    • 2.1 Вещательное телевидение
    • 2.2 Кабельное телевидение
    • 2.3 Аналоговое переключение
      • 2.3.1 Фаза I
      • 2.3.2 Фаза II
    • 2.4 Спутниковое телевидение
    • 2.5 Телевидение по протоколу Интернет (IPTV)
  • 3 Программирование
    • 3.1 Список пяти лучших хинди GEC ( Городские и сельские районы) Платное телевидение в Индии (неделя 10, 2020 г.)
    • 3,2 Спорт
  • 4 Показатели аудитории
    • 4,1 DART
    • 4,2 TAM и INTAM
    • 4,3 aMap
    • 4,4 BARC India
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

История

В январе 1950 года Indian Express сообщила, что на выставке в Тейнампет местонахождение Мадраса (ныне Ченнаи) Б. Сивакумаран, студент электротехники. Письмо было отсканировано, и его изображение отобразилось на экране электронно-лучевой трубки . В отчете говорилось, что «[i] t может быть это не все телевидение, но это определенно самое важное звено в системе», и добавлялось, что подобная демонстрация могла бы быть «первой в Индии»

В Калькутте (ныне Калькутта) телевидение впервые было использовано в доме семьи Неоги. Это стало важной вехой для индустриализации Индии. Наземное телевидение в Индии началось с экспериментальной телепередачи, которая началась в Дели 15 сентября 1959 года, с небольшого передатчика и импровизированной студии. Ежедневная передача началась в 1965 году в рамках Всеиндийского радио (AIR). Позже в 1972 году телевизионные услуги были распространены на Бомбей и Амритсар. До 1975 года только в семи городах Индии были телевизионные службы. Эксперимент по спутниковому учебному телевидению (САЙТ) был важный шаг, сделанный Индией для использования телевидения в целях развития. Программы были в основном продюсированы Doordarshan (DD), который тогда был частью AIR. Телепередача шла два раза в день, утром и вечером. Помимо информации, связанной с сельским хозяйством, в этих программах были затронуты другие важные темы, касающиеся здоровья и планирования семьи. Были также включены развлечения в форме танцев, музыки, драмы, народного и сельского искусства. Телевизионные услуги были отделены от радио в 1976 году. В 1982 году было введено национальное телевидение. В том же году на индийском рынке появилось цветное телевидение.

Программирование на маленьком экране в Индии началось в начале 1980-х годов. В то время существовал только один национальный канал - государственный Дурдаршан. Рамаяна и Махабхарата, основанные на одноименных индийских эпосах, были первыми крупными телевизионными сериалами. Они установили мировой рекорд по количеству просмотров. К концу 1980-х годов все больше людей стали иметь телевизоры. Хотя был единый канал, телепрограммы достигли насыщения. Таким образом, правительство открыло другой канал, который имел частично национальное программирование, а частично региональное. Этот канал был известен как DD 2, позже переименованный в DD Metro. Оба канала транслировались наземным путем. В 1997 г. Прасар Бхарати был учрежден статутный автономный орган. Доордаршан вместе с AIR были преобразованы в государственные корпорации при Прасаре Бхарати. Корпорация «Прасар Бхарати» была создана, чтобы служить государственной вещательной компанией страны, которая будет достигать своих целей с помощью AIR и Doordashan. Это был шаг к большей автономии Doordarshan и AIR. Однако Прасар Бхарати не смог защитить Дордаршан от государственного контроля.

Транспондеры американских спутников PAS 1 и PAS-4 помогли в передаче и телевещании DD. Международный канал под названием DD International был запущен в 1995 году и транслирует программы по 19 часов в день в зарубежные страны - через PAS-4 в Европу, Азию и Африку, и через PAS-1 в Северную Америку.

1980-е годы были эпохой DD с такими шоу, как Hum Log (1984-1985), Wagle Ki Duniya (1988), Buniyaad (1986–1987) и комедийными шоу, такими как Yeh Jo Hai Zindagi (1984), помимо широко популярных мифологических драм, таких как «Рамаян» (1987–1988) и «Махабхарат» (1989–1990), миллионы людей были прикованы к Дордаршану, а затем к Чандраканте (1994–1996). Песни из фильмов на хинди основаны на таких программах, как Читрахар, Ранголи, Суперхит Мукабла и криминальных триллерах, таких как Карамчанд, Бёмкеш Бакши. Шоу, ориентированные на детей, включали «Дивяншу ки Каханиян», «Викрам Бетал», «Дни Малгуди», «Тенали Рама». Также отмечается, что бенгальский кинорежиссер Прабир Рой отличился тем, что представил в Индии освещение на цветном телевидении в феврале-марте 1982 года во время Nehru Cup, футбольного турнира, который проводился в Сады Эдема, Калькутта, с пятью онлайн-камерами, до того, как Дурдаршан начал то же самое во время Азиатских игр в Дели в ноябре того же года.

Центральное правительство начало серию экономических и социальных реформ в 1991 году под руководством премьер-министра Нарасимха Рао. В соответствии с новой политикой правительство разрешило частным и иностранным вещателям вести ограниченную деятельность в Индии. Этот процесс последовательно проводился всеми последующими федеральными администрациями. Зарубежные каналы, такие как CNN, STAR TV и частные внутренние каналы, такие как Zee TV, ETV, Sun TV и Asianet начали спутниковое вещание. Начиная с 41 телевизора в 1962 году и одного канала, к 1995 году телевидение в Индии охватило более 70 миллионов домов, давая зрителям более 400 миллионов зрителей по более чем 100 каналам.

Вещательные СМИ

Существует как минимум пять основных типов телевидения в Индии : радиовещание или «эфирное» телевидение, незашифрованное спутниковое или «бесплатное эфирное вещание. ", Direct-to-Home (DTH), кабельное телевидение, IPTV и OTT.

эфирное и бесплатное телевидение предоставляется бесплатно без ежемесячных платежей, в то время как для кабельного телевидения, DTH и IPTV требуется подписка, которая зависит от того, сколько каналов выбирает для оплаты подписчик и сколько провайдер взимает за пакеты. Каналы обычно продаются группами или на заказ. По закону все поставщики телевизионных услуг должны предоставлять выбор каналов на выбор.

Индия является вторым по величине рынком платного телевидения в мире по количеству подписчиков после Китая и выросла более чем вдвое с 32% в 2001 году до 66% в 2018 году.

Вещательное телевидение

В Индии вещанием бесплатного телевидения управляет государственная Prasar Bharati Corporation, при этом группа каналов Doordarshan является единственной вещательной компанией. Таким образом, кабельное телевидение является основным источником телепрограмм в Индии. Частные каналы были запущены примерно в 1992 году.

Кабельное телевидение

Согласно Ежегодному обновлению Вселенной ТАМ - 2015, в Индии было более 167 миллионов домашних хозяйств (из 234 миллионов) с телевизорами, из которых более 161 миллиона человек имеют доступ к кабельному или спутниковому телевидению, в том числе 84 миллиона домохозяйств являются абонентами DTH. С 2013 года количество домашних хозяйств, использующих цифровое телевидение, выросло на 32% за счет перехода с наземного и аналогового вещания. Домохозяйства, владеющие телевизором, выросли на 8–10%. Проникновение цифрового телевидения составляет 64% по состоянию на сентябрь 2014 года. В Индии в настоящее время насчитывается более 850 телеканалов (2018), охватывающих все основные языки, на которых говорят в стране, при этом 197 миллионов домашних хозяйств имеют телевизоры.

Рост цифрового вещание было связано с введением правительством Индии политики многоэтапной оцифровки. Постановление было введено правительством. Индии относительно обязательной оцифровки кабельных услуг. Согласно этой поправке, внесенной в раздел 9 Постановления о поправках к сетям кабельного телевидения (Регламент) 1995 года, министерство IB находится в процессе введения обязательной цифровой адресной системы. Согласно политике, зрители смогут получить доступ к цифровым услугам только через телевизионную приставку (STB).

Star TV Network представила пять основных телевизионных каналов в индийском вещательном пространстве, которое до сих пор было монополизировано Дурдаршан, принадлежащий правительству Индии: MTV, STAR Plus, Star Movies, BBC, Prime Sports и Звездный китайский канал. Вскоре после этого в Индии был запущен Zee TV, первый частный индийский канал, вещающий по кабелю, за которым следует Asia Television Network (ATN). Несколько лет спустя CNN, Discovery Channel и National Geographic Channel совершили набег на Индию. Позже Star TV Network расширила свой ассортимент, представив STAR World India, STAR Sports, ESPN, Channel V и <255.>STAR Gold.

С запуском Tamil Sun TV в 1993 году Южная Индия увидела рождение своего первого частного телеканала. Сеть Sun TV, которая включает в себя более 20 каналов на различных южноиндийских языках, недавно запустила услугу DTH, и теперь ее каналы доступны в нескольких странах за пределами Индии. Вслед за Sun TV на юге появилось несколько телеканалов. Среди них тамильский канал Raj Television (1993) и Malayalam канал Asianet, запущенный в 1993 году компанией Asianet Communications Ltd, который является вторым частным каналом, запущенным на юге страны. Индия и третий частный канал в Индии, Later Asianet запускают канал каннада (Asianet suvarna Now star suvarna) и телугу (Asianet sitara) канал. Теперь Asianet является частью звезды Индии, а Asianet - ведущим каналом starIndia south и вторым ведущим каналом StarIndia. Сеть после Звезды плюс. Кабельная сеть Asianet и широкополосная связь Asianet созданы Asianet Communication Ltd. Эти три сети и их каналы сегодня занимают большую часть вещательного пространства в Южной Индии. В 1994 году промышленник Н. П. В. Рамасами Удаяр запустил тамильский канал под названием GEC (Golden Eagle Communication), который позже был приобретен Виджаем Малля и переименован в Vijay TV. На телугу ежедневная газета телугу Eenadu открыла свой собственный канал под названием ETV в 1995 году, позже переведенный на другие индийские языки. В том же году был запущен другой телугу канал под названием Gemini TV, который позже был приобретен Sun Group в 1998 году.

На протяжении 1990-х годов, наряду с множеством хинди -языковые каналы, несколько региональных и англоязычных каналов процветали по всей Индии. К 2001 году международные каналы HBO и History Channel начали предоставлять услуги. В 1999–2003 годах на рынок вышли другие международные каналы, такие как Nickelodeon, Cartoon Network, VH1, Disney и Toon Disney. Начиная с 2003 года наблюдается бурный рост новостных каналов на разных языках; наиболее заметными среди них являются NDTV, CNN IBN и Аадж Так. Самые последние каналы / сети в индийской вещательной индустрии включают UTV Movies, UTV Bindass, Zoom, Colors, 9X и 9XM. В разработке есть еще несколько новых каналов, в том числе Leader TV.

В настоящее время основными четырьмя основными кабельными развлекательными каналами (GEC), которые доминируют в соревновании TRP, являются StarPlus, Sony Entertainment Television, Цвета TV и Zee TV.

Система условного доступа CAS или система условного доступа, представляет собой цифровой режим передачи телеканалов через приставку (STB). Сигналы передачи зашифрованы, и зрителям необходимо купить телеприставку, чтобы принимать и расшифровывать сигнал. Приставка обязана смотреть только платные каналы.

Идея CAS была обсуждена в 2001 году из-за фурора по поводу повышения тарифов по каналам, а затем и операторами кабельного телевидения. Плохой прием определенных каналов; произвольное ценообразование и рост цен; пакетирование каналов; плохое предоставление услуг операторами кабельного телевидения (CTO); монополии в каждой сфере; Отсутствие нормативно-правовой базы и способов возмещения ущерба были одними из проблем, которые должны были быть решены путем внедрения CAS

. Правительство решило, что CAS будет сначала введена в четырех метро. Он работает в Ченнаи с сентября 2003 года, где до недавнего времени ему удавалось привлечь очень мало подписчиков. Недавно он был запущен в трех других метрополитенах Дели, Мумбаи и Калькутты.

По состоянию на апрель 2008 года только 25 процентов людей подписались на новую технологию. Остальные смотрят только бесплатные каналы. Как упоминалось выше, сдерживающим фактором с точки зрения зрителя является стоимость STB.

Переход на аналоговый

Министерство информации и радиовещания выпустило уведомление 11 ноября 2011 года, установив 31 марта 2015 года в качестве крайнего срока для полного перехода с аналогового на цифровые системы. В декабре 2011 года парламент принял Закон о внесении поправок в Закон о кабельных телевизионных сетях (регулирование) для оцифровки сектора кабельного телевидения к 2014 году. Ченнаи, Дели, Калькутта и Мумбаи должен был перейти к 31 октября 2012 года. Второй этап - 38 городов, включая Бангалор, Чандигарх, Нагпур, Патна и Пуна должны были перейти к 31 марта 2013 года. Остальные городские районы должны были быть оцифрованы к 30 ноября 2014 года, а остальная часть страны - к 31 марта 2015 года.

Этап. (плановая дата)Город / регионДата перехода
Этап I. (31 октября 2012 г.)Дели 31 октября 2012 г.
Мумбаи 31 октября 2012 г.
Калькутта 15 января 2013 г.
Ченнаи Не завершено
Фаза II. (31 марта 2013 г.)38 городов в 15 штатах31 марта 2013 г.
Этап III. (30 сентября 2014 г.)Все остальные городские районы31 марта 2016 г.
Этап IV. (31 декабря 2014)Остальная часть Индии ia31 декабря 2016 г.

†Указывает дату, когда аналоговые сигналы были отключены, и не обязательно дату, когда была достигнута 100% оцифровка.

Фаза I

С полуночи 31 октября В 2012 г. аналоговые сигналы были отключены в Дели и Мумбаи. Пиратские сигналы были доступны в некоторых частях Дели даже после даты. В Калькутте 30 октября 2012 года правительство штата отказалось отключить аналоговые сигналы, сославшись на низкий уровень проникновения абонентских приставок (STB), необходимых для приема цифровых сигналов. Министерство IB не настаивало на отключении аналоговых сигналов в Калькутте. После того, как Центр оценил, что 75% домашних хозяйств Калькутты установили STB, министерство издало директиву о прекращении трансляции аналоговых каналов в некоторых частях города с 16 декабря и полном отключении аналоговых сигналов после 27 декабря. 17 декабря 2012 года правительство Западной Бенгалии открыто бросило вызов директиве и заявило, что не будет ее выполнять. Затем правительство штата объявило, что продлит крайний срок до 15 января 2013 года. Министерство IB первоначально пригрозило отменить лицензию многосистемных операторов (MSO) в Калькутте, если они не отключат все аналоговые каналы.. Однако министерства смягчили свою позицию после письма от MSO, объяснив, как они оказались зажатыми между расходящимися приказами от центрального правительства и правительства штатов.

В Ченнаи крайний срок дважды продлевался до 5 ноября Высоким судом Мадраса. Расширение было сделано в ответ на петицию, поданную Ассоциацией операторов кабельного телевидения метро Ченнаи (CMCOA), которая в начале ноября утверждала, что только 164 000 домов в Ченнаи имеют надлежащее оборудование, а три миллиона семей останутся без обслуживания. Когда неделю спустя только четверть домохозяйств получили свои приставки, Высокий суд Мадраса продлил крайний срок до 9 ноября. Министерство информации и телерадиовещания заявило, что допустит дополнительное продление до 31 декабря. По состоянию на март 2013 года из 3 миллионов абонентов 2,4 миллиона по-прежнему не имели приставок.

Аналогичное ходатайство, поданное местным кабельным оператором (LCO), с просьбой продлить срок в Мумбаи, было отклонено. Высоким судом Бомбея 31 октября 2012 года.

Этап II

На втором этапе 38 городов в 15 штатах должны были оцифровать к 31 марта 2013 года. 38, Махараштра имеет 9 городов, Уттар-Прадеш имеет 7 и Гуджарат имеет 5.

Около 25% из 16 миллионов охваченных домохозяйств имели не устанавливать оборудование раньше указанного срока. Секретарь Удай Кумар Варма продлил 15-дневный льготный период. По оценкам Министерства IB, по состоянию на 3 апреля 2013 года 25% домохозяйств не имели приставок. Обеспечение переключения варьировалось от города к городу. В Вишакхапатнаме был самый низкий показатель перехода на новую систему - 12,18%. Другие города с низкими показателями включали Сринагар (20 процентов), Коимбатур (28,89 процента), Джабалпур (34,87 процента) и Калян Домбивли (38,59 процента).

Спутниковое телевидение

По состоянию на 2016 год в Индии транслируется более 1600 телеканалов спутникового телевидения. Сюда входят каналы государственной Doordarshan, 21st Century Fox, STAR TV, Sony Sony Entertainment Television, Zee TV, Sun Network и Asianet. Услуга Direct To Home предоставляется Airtel Digital Tv, BIG TV, принадлежащей Reliance, DD Direct Plus, DishTV, Sun Direct DTH, Tata Sky и Videocon D2H. Dish TV был первым, кто появился на индийском рынке, другие появились только спустя годы.

Tata Sky Dish India

Эти услуги предоставляются спутниками местного производства от ISRO, такими как INSAT 4CR, INSAT 4A, INSAT-2E, INSAT-3C и INSAT-3E, а также частными спутниками такие как голландская SES, глобальная NSS 6, Thaicom-2 и Telstar 10.

DTH определяется как прием спутниковых программ с помощью персональной антенны в индивидуальном доме. По состоянию на декабрь 2012 года в Индии было около 54 миллионов абонентов DTH.

DTH не конкурирует с CAS. Кабельное телевидение и DTH - это два метода доставки телевизионного контента. CAS является неотъемлемой частью обеих систем в предоставлении каналов оплаты.

Кабельное телевидение осуществляется через кабельные сети, а DTH - беспроводное соединение, напрямую достигая потребителя через небольшую антенну и телевизионную приставку. Хотя правительство гарантирует, что бесплатные эфирные каналы по кабелю доставляются потребителю без телеприставки, сигналы DTH нельзя принимать без телеприставки.

В настоящее время в Индии 7 основных поставщиков услуг DTH и более 54 миллионов абонентских домохозяйств по состоянию на декабрь 2012 года. DishTV (дочерняя компания ZEE TV), Tata Sky, Videocon D2H, Sun Network принадлежит 'Sun Direct DTH', Reliance Digital TV, DTH Service Bharti Airtel 'Airtel Digital TV 'и государственный сектор DD Direct Plus. По состоянию на 2012 год Индия имеет самый конкурентный рынок спутникового прямого вещания: 7 операторов борются за более 135 миллионов телевизионных домов. В 2012 году Индия обогнала США как крупнейший в мире рынок спутникового прямого вещания.

Быстрый рост DTH в Индии привел к массовому исходу из домов с кабельным подключением, потребность в измерении количества зрителей в этом пространстве как никогда актуальна; aMap, ночное рейтинговое агентство, установило панель для измерения количества зрителей для измерения количества просмотров и интерактивного взаимодействия в домах DTH в Индии.

Интернет-телевидение (IPTV)

Есть Платформы IPTV доступны для подписки в Индии в основных городах как Широкополосный Интернет, во многих частях страны это

  • iControl IPTV Совместное предприятие MTNL и BSNL также в сотрудничестве с Aksh Optifiber, компанией, которая также предоставляет услуги FTTH и VoIP, доступные в некоторых основных городах Индии, таких как Мумбаи, где предлагается около 200 телевизионных каналов с Time Shift TV в ряде базовых и премиальных пакетов, включая фильмы по запросу, предлагаемые по различным базовым, премиальным и платным тарифам, а также другие услуги, такие как интерактивное караоке. канал, Оператор IPTV использует решение UTStarcom RollingStream IPTV в качестве платформы для сквозной доставки.
  • Airtel I PT доступен в некоторых основных городах Индии, таких как Нью-Дели и Бангалор, где предлагается около 175 телеканалов с Time Shift TV в ряде ТВ-пакетов и небольшое количество телеканалов, предлагаемых на Premium Тарифы на подписку, включая фильмы по запросу, предлагаемые по тарифам "Премиум" и "Плата за просмотр". SVOD и другие услуги, такие как цифровое радио и игры. Оператор IPTV использует решение UTStarcom RollingStream IPTV в качестве платформы для сквозной доставки.
  • Smart TV Group также управляет платформой IPTV на основе международных стандартов IPTV Sea-Change и Cisco IPTV во многих частях Индии со следующими услугами:
  • 185 телеканалов в различных базовых и премиальных пакетах
  • 40 телеканалов Catch up TV сервис
  • 250 часов персональный видеомагнитофон
  • 5000+ часов библиотеки фильмов
  • Цифровое радио и караоке Услуга

Услуга доступна клиентам широкополосного интернета MTNL и BSNL.

  • Reliance IPTV - это услуга IPTV, управляемая Reliance Communication. Telco использует программное обеспечение Microsoft Mediaroom IPTV Middleware в качестве сквозного программного обеспечения. Платформа доставки, предлагающая около трех ТВ-пакетов. услуга в настоящее время доступна только в Мумбаи.
  • APSFL является поставщиком услуг IPTV. Этот сервис был запущен в 2016 году и предлагает более 250 каналов, 49 из которых в формате HD. В настоящее время она доступна только в Андхра-Прадеш.

Программирование

Типичная индийская мыльная опера - безусловно, самый распространенный жанр на индийском телевидении. Художественные шоу (которые также включают драмы-триллеры и ситкомы) чрезвычайно популярны среди индийской аудитории, поскольку они отражают реальные семейные проблемы, изображенные в мелодраматической манере.

В Индии транслируются тысячи телевизионных программ разной длины, эфирного времени, жанра и языка. Индустрия телевидения на хинди и тамильском языке является самой крупной на сегодняшний день. Однако некоторые имеют гораздо большее влияние на публику и поэтому составляют ежегодный список лучших шоу на хинди. Текущий статус:

Список пяти лучших шоу платного телевидения на хинди GEC (городское + сельское) в Индии (неделя 10, 2020 г.)

Источник: Barc India

РейтингСерияЖанрСетьПродакшн ДомДата выхода в эфирВремя в эфиреВпечатления (000s)
1Индийская мыльная опера Colours TV Balaji Telefilms С 1 ноября 2015 годаСб-Вс 20:00 IST16740
2Кумкум Bhagya Индийская мыльная опера Zee TV Balaji Telefilms С 15 апреля 2014 г.пн-пт 21:00 IST12385
3Фактор страха: Khatron Ke Khiladi 10 - Grand PremiereAction Reality Colors Endemol Shine India С 22 февраля 2020 годасб-вс 21:00 IST11552
4Кундали Бхагья Zee tv Пн-Пт PM IST11165
5Таарак Мехта Ка Оолтах Чашмах Комедия Sab TV Neela Tele Films С 28 июля 2008 г.Пн - Пт 20:30 IST6874

Спорт

Основная спортивная сеть Работы включают Star Sports, Sony Ten, Sony Six, Europort, 1Sports и DD Sports.

Показатели аудитории

Показатели телевидения в Индии прошли несколько этапов, на которых они фрагментировались, консолидировались, а затем снова фрагментировались. Одно из ключевых отличий индийской культуры состоит в том, что семьи традиционно ограничиваются владением только одним экраном.

DART

Во времена одноканальной монополии Дордаршан, DART (Дордаршан Группа исследования аудитории) был единственным доступным показателем. При этом использовался метод записной книжки для ведения записей в 33 городах Индии. DART продолжает предоставлять эту информацию независимо от частных агентств. DART - одна из рейтинговых систем, измеряющих показатели аудитории в сельских районах Индии.

TAM и INTAM

В 1994 году, заявляя о гетерогенном и фрагментированном телевизионном рынке, ORG-MARG представила INTAM (Индийская национальная телевизионная аудитория). Измерение). Бывшие должностные лица DD (Дурдаршана ) утверждали, что INTAM был введен заинтересованными коммерческими кругами, которые только стремились сломать монополию DD, и что INTAM был значительно слабее как по размеру выборки, так и по строгости и по диапазону охваченных городов и регионов..

В 1997 году совместный отраслевой орган назначил TAM (при поддержке AC Nielsen ) официальным регистратором показателей аудитории. Из-за различий в методологии и выборках ТАМ и ИНТАМ оба предоставили разные результаты для одних и тех же программ.

В 2001 году был опубликован конфиденциальный список домашних хозяйств в Мумбаи, которые участвовали в мониторинговом опросе, что поставило под сомнение надежность данных. Впоследствии это привело к слиянию двух измерительных систем в TAM. В течение нескольких лет после этого, несмотря на опасения по поводу процесса, выборки и других параметров, ТАМ был де-факто стандартом и монополистом в игре с показателями аудитории.

aMap

В 2004 г. Была запущена служба рейтингов конкурентов, финансируемая американскими инвесторами NRI, под названием Audience Measurement Analytics Limited (aMap ). Хотя первоначально он столкнулся с осторожным обращением со стороны клиентов, монополия ТАМ была нарушена.

Что отличает aMap, так это то, что его оценки доступны в течение одного дня по сравнению с временной шкалой TAM в одну неделю.

BARC India

Broadcast Audience Research Council (BARC) Индия - отраслевая организация, созданная для разработки, ввода в эксплуатацию, надзора и владения точной, надежной и своевременной системой измерения телевизионной аудитории для Индии. В настоящее время он измеряет телевизионные привычки 183 миллионов домохозяйств в стране, используя 30 000 выборочных панельных домов. В ближайшие пару лет это число вырастет до 50 000, как того требует Министерство информации и радиовещания (MIB).

Согласно опросу BARC India Broadcast India (BI) 2018, опубликованному в июле 2018 года, на основе выборки трех тысяч домов в стране, телевизионные дома в стране увидели Подъем на 7,5%, опережающий рост домов в Индии, который вырос на 4,5%. В настоящее время Индия может похвастаться 298 миллионами домов, из которых 197 миллионов имеют телевизоры, и у нее есть возможность построить почти на 100 миллионов больше телевизионных домов в стране.

Руководствуясь рекомендациями TRAI ( Регулирующий орган Индии ) и MIB уведомлений за январь 2014 г., BARC India объединяет три ключевых участника измерения телевизионной аудитории - вещателей, рекламодателей, а также рекламные и медийные агентства через свои верхушечные тела.

BARC India стремится к созданию надежной, прозрачной и подотчетной структуры управления для предоставления точек данных, необходимых для более эффективного планирования медиа-расходов.

См. Также

  • flagПортал Индии
  • icon Телевизионный портал

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 12:40:35
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте