Sábado Gigante

редактировать
Sábado Gigante
Логотип Sabado Gigante (с 2008 г. по настоящее время).jpg
Также известный как Шоу Доминикал (1962–1963 Чили) Сабадос Гигантес (1963–1992 Чили) Сабадо Гиганте (1986-2015 США)
Создан Дон Франциско
Представлено Дон Франсиско Роландо Барраль (1986-1988) Педро де Пул (1988-1991) Хавьер Ромеро (1991-2015)
Страна происхождения Чили (1962–1992) США (1986–2015)
Исходный язык испанский
Кол- во сезонов 53
Производство
Настройка камеры Мультикамерный
Продолжительность Прибл. 2 часа 15 минут (без рекламы) 3 часа (с рекламой) 4 часа (1986-2001 годы, с рекламой)
Распределитель Канал 13 1962-2015 (Чили) Международная сеть Испании (1986-1988) (США) Univision и Las Estrellas (1988-2015) (США)
Выпускать
Исходная сеть Канал 13 (Чили) 1962-2015 SIN 1986-1988 (США) Univision, Las Estrellas (MX) (US) 1988-2015
Оригинальный выпуск 5 августа 1962 г. (Чили) 12 апреля 1986 г. (США) - 19 сентября 2015 г. (Чили) 19 сентября 2015 г. (США) ( 1962-08-05)  ( 1986-04-12)  ( 2015-09-19)  ( 2015-09-19)
Хронология
Связанные шоу Siempre Niños
внешние ссылки
Веб-сайт

Sábado Gigante ( английский перевод: «Гигантская суббота» или «Гигантская суббота»; официально известна как Sábado Gigante Internacional за пределами Чили) - телевизионная программа на испанском языке, транслируемая Испанской международной сетью в США. Это также была самая продолжительная программа Univisionи самый продолжительный телесериал в истории мирового телевидения. Sábado Gigante представлял собой эклектичную и неистовую смесь различных конкурсов, историй, представляющих интерес для людей, и живых развлечений. С самого начала в 1962 году, она была организована чилийским телезвезды Марио Kreutzberger под псевдонимом из Дона - Франциско. Роландо Баррал стал соведущим в 1986 году; эту роль взял на себя Хавьер Ромеро в 1991 году.

Трехчасовая программа транслировалась на Univision каждую субботу вечером в 20:00 (19:00 с 1987 по 2001 год). Новый эпизод производился каждую неделю на протяжении всей истории шоу, без повторов и только с редкими упреждениями из-за специального программирования (в первую очередь, Teletón USA, ежегодного 24-часового телемарафона, проводимого каждый декабрь, который Кройцбергер проводил с момента его создания в 2012). 17 апреля 2015 года Univision объявило, что « Сабадо Гиганте» закончится через 53 года, и его последний эпизод (названный « Сабадо Гиганте: Хаста Симпре» ; английский перевод: «Гигантская суббота: Прощание» или «Гигантская суббота: Прощание») выйдет в эфир 19 сентября., 2015. Впервые за время показа заключительный эпизод транслировался в прямом эфире в Чили, Мексике и США. После финала Univision заменила его заранее записанным мексиканским шоу Sabadazo, премьера которого состоялась 30 октября 2010 года на Televisa и Сентябрь 2012 на Univision. Позже он был заменен на Crónicas de Sábado и Sal y Pimienta на Univision, поскольку Sabadazo был перемещен обратно в исходный дневной интервал (оба шоу были позже заменены на 2-3 футбольных матча Liga MX, транслируемых по сети под названием Sábado Futbolero, транслируемые во время сезон этой лиги; Сабадазо был отменен в 2015 году).

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История трансляций
  • 2 регулярных сегмента
    • 2.1 Эль-Чакаль-де-ла-Тромпета (также известный как "Ла Гран-Опортунидад")
    • 2.2 Мисс Колита
    • 2.3 Мисс Чикитита
    • 2.4 Clan Infantil / Los Niños de la Conversación
    • 2.5 Живая развлекательная программа
    • 2.6 Эль Детектор Де Ментирас
    • 2.7 Póngale Ritmo
    • 2.8 Ла Куатро
    • 2.9 Комедийные сегменты
    • 2.10 Конкурсы, связанные с животными
      • 2.10.1 Отношения Дона Франциско с Мэджилл
    • 2.11 Романтические конкурсы
    • 2.12 Автомобильные игры, также известные как Final de Automóvil
  • 3 Нерегулярные сегменты
    • 3.1 La Cámara Viajera
    • 3.2 Конкурсы талантов
  • 4 Размещение продукта
  • 5 арест, осуждение и тюремная жизнь Adonis ЛОСАДА в
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

История трансляций

Первая реклама первого эпизода Сабадо Гиганте как Show Dominical

Кройцбергер создал еженедельную программу 5 августа 1962 года, транслировавшуюся на канале 13 в Чили под названием Show Dominical («Воскресное шоу»). Его вдохновляли телешоу, которые он видел в Соединенных Штатах и Аргентине, но, как он объяснил, «Моя идея заключалась в объединении всех программ, которые я видел, в одну программу».

Впоследствии передачи программы были перенесены на субботу, и с тех пор она была переименована в Sábados Gigantes в 1963 году и быстро приобрела преданных последователей в Чили, а затем и по всей Латинской Америке. В Чили в 1970-х и 1980-х годах шоу достигло пика аудитории в 80%. В этот период некоторые эпизоды передачи длились до восьми часов.

В первые годы сериал транслировался в прямом эфире, за исключением коротких сегментов; Среди предварительно записанных сегментов выделялся фильм о путешествиях, в котором Кройцбергер посетил разные места по всему миру.

12 апреля 1986 года Кройцбергер и программа переехали в Майами, штат Флорида, где ее начала производить испанская международная сеть, ныне Univision (первоначально ее филиал в Майами, WLTV). В то время название шоу было изменено на Sábado Gigante в единственном числе, хотя некоторые давние фанаты в Чили до сих пор называют его множественным числом. 18 июня 2005 года сериал отметил 1000-ю серию на Univisión, 20 мая 2006 года - 20-летие в США, а 21 мая 2011 года - 25-летие Univision. 27 октября 2012 года Sábado Gigante отпраздновал свое 50-летие (с учетом пробегов в Чили и США).

В течение нескольких лет каждую неделю записывались две программы из идентичных наборов:

В 2000 году шоу транслировалось дистанционно из Лос-Анджелеса, штат Калифорния, приуроченное к празднованию Дня независимости Мексики. В июне 2010 года последний час шоу снова дистанционно транслировался в Home Depot Center в Карсоне, чтобы отпраздновать начало чемпионата мира по футболу 2010 года.

В 2011 году, после землетрясения на Гаити, в программе был показан специальный трехчасовой телемарафон в пользу Американского Красного Креста.

Регулярные сегменты

Эль-Чакаль-де-ла-Тромпета (он же «Ла Гран-Опортунидад»)

Один из характерных сегментов шоу, шесть участников получают возможность спеть песню, причем плохие исполнители устраняются в середине песни Эль Чакал, призрачным персонажем, который трубит в старую трубу, чтобы положить конец таким выступлениям (аналогично Гонг-шоу ). В отличие от Шоу Гонга, Эль Чакалу не нужно ждать определенное количество времени, прежде чем кого-то исключить (во многих случаях участники исключались почти сразу после начала выступления). Дон Франциско всегда вовлекался в игру и носил глупые шляпы и парики, чтобы запугать соперника. В некоторых случаях выбывшего исполнителя «кормили» льву в его пещере, когда Дон Франциско пел «A los leones» (в дополнение к обычному пению «y.... fuera!»). Позднее от персонажа «Лев» отказались, и он был «заменен» куклой Льва Алекса. «Выжившие» исполнители голосуются аудиторией, и тот, кто получил больше всего аплодисментов, получает приз или денежные средства (в данном случае 1000 долларов). У исполнителя также есть шанс выиграть дополнительно 1000 долларов США, приобретя "La Corona", что позволит ему пройти предварительный квалификационный отбор на конкурс "Reyes del Chacal", который проводится каждые два-четыре года (хотя этот конкурс не проводился. с 2010 года). С 1987 по 1993 год любой продвинутый исполнитель также получал упаковку из шести бутылок Coca-Cola.

Часто, когда Дон Франциско поет во время этого сегмента, Эль Чакаль трубит в трубу в середине песни, эффективно оскорбляя ведущего, который в ответ пинает Эль Чакала. Он также выгнал бы персонажа, если бы был сделан плохой звонок.

Имя Эль Чакала примерно переводится как « Шакал », и его выходки больше соответствуют такому, как смеющаяся гиена. Однако за персонажем и его внешностью скрывается немного более темный (или темный юмор) смысл. На самом деле он больше похож на «Палача» или «Топорика в капюшоне», который убивал людей на виселице или гильотине, надев такую ​​маску. Только в этом случае он «убивает» акты исполнителей игрой на трубе, а не топором или гильотиной.

В ноябре 2013 года Дон Франциско уволил Леонардо Нуньеса Герреро, человека, который играл Эль Чакала более 20 лет.

Мисс Колита

Пародия на конкурсы красоты, шесть женщин соревнуются в купальниках или других откровенных нарядах за титул « Мисс Колита». Он похож на бразильский конкурс « Мисс Бумбум ». Конкурс обычно проводится в субботу перед конкурсами « Мисс Венесуэла», « Мисс США» и « Мисс Вселенная», хотя он - или его варианты - часто проводятся каждые две-четыре недели. Версия на тему Рождества, Мисс Сантита, проводится в субботу перед Рождеством. Другая версия, «Мисс Колита Петит», представлена ​​в основном женщинами меньшего роста. С 2003 по 2005 год его сменил аналогичный конкурс «Мисс Кривилинея», в котором больше внимания уделялось типу телосложения и форме. Финальный конкурс «Мисс Колита » прошел 22 августа 2015 года, в ту же ночь, что и конкурс « Мисс Подростковая США 2015 ».

Он также хорошо известен песней «Mueve la colita», из которой возникла идея конкурса; это был неофициальный «гимн» Сабадо Гиганте. Дон Франциско заявил, что популярность песни (и сопровождающего ее танца) спасла программу от досрочной отмены в 1987 году, хотя публично об этом не сообщалось до 2012 года, во время празднования 50-летия шоу.

Этот сегмент подвергся критике со стороны нескольких бывших делегатов Мисс Вселенная (включая Алисию Мачадо, Жюстин Пасек, Монику Спир и Талиану Варгас ), поскольку основное внимание в конкурсе уделялось ягодицам. Это привело к созданию конкурса Miss Curvilinea среди других подобных конкурсов.

Мисс Чикитита

В этом конкурсе участвовали девушки (обычно дети), которые боролись за титул « Мисс Чикитита». Конкурс проводился с 1994 по 1996 год и проводился в течение двух месяцев; он был возрожден в июле 2012 года после 16-летнего перерыва. Структура была похожа на Мисс Америка, без купальника и вечернего платья.

Клан Инфантил / Los Niños de la Conversación

В этом сегменте участвовала группа детей (обычно постоянные участники программы с ротацией каждый год), которые участвовали в дискуссии за круглым столом с Доном Франциско по различным темам. Cap'n Crunch был спонсором этого сегмента с 1995 по 2001 год в версии Univision.

Живые развлечения

Каждый час шоу записывающиеся артисты и группы (обычно из Латинской Америки ) исполняют песни вживую перед публикой. Известные не испаноязычные артисты / группы, которые выступали в Sábado Gigante, включали Pitbull, SkyBlu (из группы LMFAO ), No Mercy, Eden's Crush, i5, Dream, Kiley Dean, Tony Bennett и Psy.

В дополнение к музыкальным талантам, другие артисты, такие как фокусники, мировые рекордсмены среди прочих, также проявляют свои таланты во время шоу.

El Detector De Mentiras

Всякий раз, когда кого-то обвиняют в неверности, Дон Франциско подвергает этого человека тесту на детекторе лжи, который проводит отставной полицейский (и имеющий лицензию полиграф) Джо Харпер. Хотя это серьезный отрывок, в нем присутствует некоторый юмор, когда Харпер неправильно произносит слова в вопросах, поскольку он плохо говорит по-испански, и его критикует (и исправляет) Дон Франциско.

Был один случай, когда неверность не была связана с этим сегментом, когда считалось, что женщина столкнулась с внеземной жизнью в Battle Ground, Вашингтон.

Póngale Ritmo

Этот сегмент представляет собой танцевальное соревнование. В первом туре участники исполняют танец вольного стиля перед судейской коллегией. Только трое выбраны для финальных туров конкурса.

La Cuatro

В какой-то момент во время шоу Дон Франсиско прерывается (и иногда раздражается) «La Cuatro» (первоначально названный «La Cuatro Dientes» в Чили; играет чилийская певица и актриса Глория Бенавидес). У нее есть полу-романтический интерес к Дону Франциско, но она часто приставала к нему, в том числе использовала плохие шутки и беспокоила публику. Если Ла Куатро высмеивает различных знаменитостей, дон Франциско предостерегает ее (много раз) не связываться с ними.

Комедийные сегменты

На протяжении всего шоу было множество комедийных фрагментов. Среди главных ролей актеров: Фрэнк Фалькон, Мигель «Эль Флако», Глория Ордонез, Карлос Юстис, Хуанито и Сулема Салазар. Они были наиболее известны тем, что помогли начать карьеру аргентинской модели / ведетты / актрисы Нанси Герреро, которая снялась в большинстве этих скетчей. Большинство из них включают:

  • La familia Fernández: очерк о неблагополучной мексиканской семье. Два персонажа из эскиза, Хулио (играет Карлос Юстис) и Максимо (играет Патрисио Торрес), позже появились в нескольких других эскизах шоу.
  • La Oficina де Producción: Один из Sábado Гиганте " самых известных эскизов s, то„сетевые руководители“- La Куатро, Анабель ( в исполнении Nanci Guerrero), г - н Джеймс Дуглас (который говорил только на английском языке в более ранних эскизах), Карина (секретарь, который также выступал в роли переводчика мистера Дугласа), Освальдо Сапата, Рики и Шанито (которого играет Армандо Роблан) - в производственном офисе. Дон Франциско предшествует наброску, вызывая одного из персонажей, в то время как каждый набросок заканчивается неудачей. Colgate также был спонсором этого конкретного эскиза с 1993 по 2001 год.
  • Госпиталь Гиганте: похожий рисунок в больнице. Этот эскиз был известен своими наводящими на размышления / рискованными темами, поскольку Ла Доктора Косабелла (в исполнении Герреро) часто обнажалась в нижнем белье (всякий раз, когда кто-то в больнице кричал «Mequetrefe»). Ромуло (играет Мигель Гонсалес), фельдшер, испытывает романтический интерес к Косабелле. Ла Куатро играет еще одного врача. Гонсалес и Герреро вернулись в роли в 2006 году, пытаясь отвезти Дона Франциско в свою больницу.
  • Отель Гиганте: эскиз, действие которого происходит в отеле. По формату он похож на «Госпиталь Гиганте», но с другими персонажами.
  • Condominio Gigante: эскиз, действие которого происходит в кондоминиуме.
  • Nave Espacial: пародийный набросок на различные научно-фантастические фильмы, в основном « Звездный путь». Он установлен на космической станции.
  • Cuatro Para Las Cuatro Con La Cuatro: Сама по себе пародия на теленовеллы, она следует за Ла Куатро в роли горничной в квартире (позже в особняке). Среди обычных персонажей были Донья Конча (играет Адонис Лосада) и Донья Эуфросина (играет Норма Зунига), Марсело Хосе (играет Карлос Фарач), жители, а также американский бизнесмен по имени Дональд (он же «Приятно познакомиться»; играет Аарон Хилл). За ним последовали два « продолжения », « Ла Посада» и « Медицинский центр Дона», последнее - перезагрузка больницы Гиганте, в то время как Хилл позже повторил свою роль персонажа «Приятно познакомиться» с 2013 года до отмены шоу в 2015 году во время Ла Куатро. сегменты с Доном Франциско.
  • La cosa está dura: эскиз, в котором мексиканские иммигранты приспосабливаются к типичной американской жизни.
  • Эль-госпиталь де ла Риза: еще один набросок в больнице.

Конкурсы, связанные с животными

Были конкурсы с участием животных, обычно домашних животных. На одном из них, La gracias de mi mascota, представлены домашние животные, обладающие определенными талантами. Другой вариант, Igualito a mí mascota, включает домашних животных, похожих на своих хозяев. Рон Мэджилл из зоопарка Metro в Майами - гость на шоу, когда проводятся эти конкурсы. В другой игре, Los huevos de Ron Magill (названной в честь самого Магилла), зрители пытаются воспроизвести звук животного, который, если он будет выполнен успешно, то этот человек может протянуть руку в большом яйце, чтобы получить шанс выиграть до 1500 долларов США. Название этого конкурса иногда высмеивает Дон Франциско, который намеренно использовал более вульгарный термин слова «huevos» (который также является испанским сленговым термином, означающим яички ), к большому огорчению Мэджилла.

Отношения дона Франциско с Мэджилл

Следует отметить, что Магилл также часто подвергался критике со стороны Дона Франциско, а также (в некоторых случаях) высмеивался публикой из-за его плохих испаноязычных способностей (несмотря на то, что первым языком Магилла был испанский в детстве). Тем не менее, Мэджилл заявил, что он заново выучил язык во время пребывания на Сабадо Гиганте. Во время интервью Мэджилл (в шутку) заявил, что, если бы он бегло говорил по-испански, ему бы не разрешили участвовать в шоу. Еще одна затычка во время этих сегментов заставила Дона Франциско постоянно раздражать Мэджилла, удерживая некоторых животных (в основном потенциально опасных для людей), постоянно задавая вопросы об удерживаемом животном.

Эти шутки позже перенесутся в более поздние программы Дона Франциско ( Don Francisco Te Invita и Siempre Niños, оба на Telemundo ) после отмены Sábado Gigante, когда Магилл будет в них гостем.

Романтические конкурсы

На протяжении всего шоу проводились конкурсы на романтические темы, которые часто менялись еженедельно. Конкурсы включали:

  • Solteras Sin Compromiso: соревнование, в котором одинокие женщины соперничают за победу на свидании с одним из одиноких мужчин, представленных в сегменте. В первые годы существования программы этот конкурс в основном разыгрывался в чилийской версии. Аналогичное соревнование, проводимое в версии Univision, Solteros y Solteras включает в себя одиноких мужчин и женщин и использует формат битвы полов.
  • Todo Por El Amor: серия соревнований с участием супружеских и неженатых пар. Соревнования проводятся в раундах, при этом пара, набравшая наибольшее количество очков в конце соревнований, получает денежный приз в размере 5000 долларов США. В ходе этих соревнований Дон Франциско бьет мужа / парня пощечиной, если он не вел себя во время отношений со своей второй половинкой.

Автомобильные игры, также известные как Final de Automóvil

На протяжении всего показа шоу на Univision, отказ от ответственности, сказанный Доном Франциско, Хавьером Ромеро или одним из со-ведущих, предшествует автомобильным играм, заявляя: «Ни Sábado Gigante, ни Univision не просят денег в обмен на призы, если вам позвонят. запрашивая деньги в обмен на приз [от кого-то, утверждающего, что он действует от имени Univision или Sábado Gigante ], пожалуйста, позвоните в соответствующие органы ". в то время как тот же отказ от ответственности отображается на экране в конце программы. Подобный отказ от ответственности также используется для чилийской версии Gigante, организованной дочерью Дона Франциско, Виви. Для участия в соревнованиях за автомобиль участники должны быть не моложе 18 лет. Выяснилось, что победившие участники должны ждать доставки своих автомобилей в течение 30 дней, и что фактический автомобиль отличался от показанного в программе.

Среди автомобилей, выданных в рамках американской программы, были автомобили Ford Motor Company (1986–89, 1999–2014, 2015 для финального шоу), Toyota (1987–1990 годы), General Motors (1986–1987), Honda (1990–1990). 99), Daewoo (2000), Hyundai (2005–09) и Kia Motors (2014-2015). В Чили раздаются автомобили Volkswagen, Lada, Renault-Samsung, Arica-Mini и Subaru. В первые годы шоу в США и во время заключительного эпизода автомобили были предоставлены дилерским центром Gus Machado Ford из Майами.

В то время как автомобильные призы в программе обычно были либо компактными, либо средними автомобилями (последние обычно являются седанами ), более крупные автомобили, такие как пикапы и внедорожники, также использовались в качестве автомобильных призов.

В чилийской версии автомобили могут использоваться в качестве одного из обычных призов во время некоторых игр.

В 2000 году и с 2005 по 2009 год в конце первого часа выставки предлагался еще один автомобильный приз (обычно от другого производителя).

До модернизации в 2008 году игры, в которые играли с автомобилем, были похожи на игры с ценообразованием, представленные в The Price Is Right, но основывались на удаче, а не на том, чтобы участник угадал реальную цену автомобиля. Сюда входит игра с лестницей из кнопок любого из этих трех цветов (красный, зеленый (изначально желтый) или синий), когда участник выбирает два ряда (один для участника, другой для Дона Франциско) и пытается избежать «сломанная» кнопка (обозначенная сигналом тревоги) для победы (эта игра была перезапущена в 2005 году с человеком в сборщике вишен, обычно дублером, выпадающим из нее, если была нажата сломанная кнопка, зеленый ряд кнопок, замена желтого цвета и незначительное изменение правил по 100 долларов каждая для начальных пяти кнопок, уменьшено с 250 долларов). Похожая версия игралась в Чили и в некоторых случаях в версии Univision, где Дон Франциско использует пистолет, и участник проиграет, если из пистолета выстрелит. Концепция свободно основана на Price Is Right " „Десять Шансы“с установлением цен на игру, хотя и в значительной степени связаны. Кроме того, это была единственная игра, в которой ведущий также принимал участие.

Эта игра похожа на The Price Is Right ' ценообразования игры с „Любой номер“. Участники могут назвать цифры по одной, отображая их в розничных ценах четырех призов на игровом поле, и выиграют первый приз, цена которого полностью раскрыта. Игровое поле содержит пробелы, обозначающие пять цифр цены автомобиля, четыре цифры стоимости поездки в любую точку мира (обычно это испаноязычная страна), четыре цифры, представляющие сумму денег, которая оценивается более чем в 1000 долларов ( похож на копилку), и трехзначный в цене меньшего приза. Первая цифра в цене автомобиля раскрывается в начале игры (правило применяется после того, как в игре использовались автомобили стоимостью более 10 000 долларов).

Еще одна игры, участие 10 ключей с участником того, чтобы выбрать ключ (с заданным количеством шансов), что открывает большое «хранилище», содержащее автомобиль внутри (подобно Цена права ' s „Master Key“ и „Безопасный Крекер“ ценообразование игр). В 1995 году «свод» изменил цвет с золотого на синий. В 1999 году при перезапуске игры, когда все финалисты выбирали по одному ключу, каждый был расширен до 16 ключей, в то время как перезапуск 2006 года вернулся к старому формату, но с изменением (он напоминал банковское хранилище, а ключи в игре были по образцу реальных ключей). С 1993 по 1995 год гигантский кубик, брошенный с трибуны, определял количество ключей, которые нужно забрать (с 2006 по 2008 год использовалась аквариумная чаша). Если открывается хранилище, в котором они выбирают выигрышный номер ключа, срабатывает сирена, и участник выигрывает машину. В противном случае будет звучать зуммер, если хранилище не открывается, в котором участник выбирает неправильный номер ключа (при этом Дон Франциско показывает аудитории номер выигравшего ключа в конверте и, иногда, использует этот ключ, чтобы открыть хранилище). Было несколько случаев, когда участники выиграли автомобиль по первому / единственному ключу. Эта игра считалась самой популярной автомобильной игрой шоу и является первой автомобильной игрой. Эта игра теперь появляется время от времени, когда все финалисты выбирают ключ, который, по их мнению, открывает дверь машины. А если дверь машины откроется, они выиграют новую машину. Во время игры, когда участники выбирают свой единственный / последний ключ, Дон Франциско предлагал денежный приз (до 2000 долларов США) в обмен на их ключ (было несколько случаев, когда участники выбирали выигрышный ключ, но забирали денежные призы). В финальном эпизоде ​​в сентябре 2015 года был гарантирован победитель автомобиля, так как пяти зрителям разрешили взять ключ из унитаза и попробовать его в дверном замке. Третий участник оказался успешным.

Существуют игры, похожие на ценовую игру The Price Is Right " 3 Strikes", но игровой процесс варьировался в зависимости от концепции этой игры (с изображением персонажа Эль Чакаль де ла Тромпета, используемым в качестве "ударов"; если участник находит Sábado Gigante логотип, он устранит один удар и присудит бонус в размере 500 долларов, который участник получит, независимо от результата). Каждое колесо добавляет 1000 долларов к счету игрока, и если участник успешно находит все 4 колеса, он выигрывает 4000 долларов, а также новую машину и призы, которые они накопили. В одном из вариантов этой игры используются люди, держащие большие карты с надписью El Chacal, Wheel и логотипом Sábado Gigante. Эта версия появляется только в специальных эпизодах шоу и везде, где шоу транслируется удаленно за пределами Майами. Среди известных участников были участницы Nuestra Belleza Latina / Miss Venezuela, персонажи Sábado Gigante, участницы конкурса Miss Colita и другие.

С 2008 года количество панелей определяется количеством игроков, соревнующихся во время шоу. В одном из них есть слово «Auto», а в других - El Chacal (старые версии включали суммы наличными (до 300 долларов) и маркер «Muchas Gracias»). Игрок, который находит панель «Авто», переходит к игре «Автомобиль».

Была одна игра, в которой участникам задают вопрос для опроса, и они должны правильно угадать пять ответов, связанных с этим вопросом (аналогично Family Feud ).

Новые автомобильные игры, представленные в 2008 году, которые по сути являются обновленными и оцифрованными версиями старых игр, включают:

  • Автомобильная головоломка, в которой участники находят части оцифрованной машины. Каждая фишка добавляет 1000 долларов к счету игрока, а Эль Чакаль забирает деньги. Первый берет с игрока 1000 долларов, второй вычитает 2000 долларов и все для всех троих; таким образом, после первой и / или второй ошибки может быть отрицательная сумма. Если игрок успешно находит все 7 частей оцифрованной машины, не найдя Эль Чакала 3 раза, игрок выигрывает совершенно новую машину и все накопленные деньги (до 7000 долларов; если игрок правильно найдет части машины до того, как найдет Эль). Чакал они выигрывают накопленные деньги независимо от результата). Старая версия имеет игроки писать слово «Gigante», похожее на Price Is Right ' „Spelling Bee“ расценки игр s и играется с помощью 3 Strikes.
  • Виртуальная гонка, в которой участники выбирают цветной стандартный автомобиль (красный, зеленый или синий), который очень похож на автомобили Формулы-1, и побеждают, если выбранный цвет занимает первое место. Это предшествовало аналогичной игре, в которой версии с 2001 по 2005 год включали автомобиль, El Chacal и круизный лайнер (если корабль занял первое место, участник выигрывает круиз в неуказанное место). Версии с 2006 по 2008 год изображали скачки и похожи на текущий формат. В эту игру играли дважды во время финального эпизода, когда трое участников выбирали автомобиль каждого цвета. Это было похоже на ценовую игру The Price Is Right " Rat Race".
  • Игра в рулетку, в которой игроки крутят виртуальное колесо и пять раз пытаются остановиться в машине. Есть 6 частей автомобиля, вращающихся вокруг виртуального колеса, включая галлон бензина, номерной знак, автомобильную дверь ( имитирующую дверь Ford Fiesta ), рулевое колесо, автомобильный ключ и автомобильную шину / колесо. Каждая часть автомобиля добавляет 1000 долларов к счету игрока, и если участник успешно останавливается на участке автомобиля 5 раз, не останавливаясь на участке «Чакаль» 3 раза, участник выигрывает новый автомобиль и все накопленные деньги. В более старых версиях есть слова «Auto» и «Chacal» и суммы наличных (от 500 до 1500 долларов) на колесе. Кроме того, версия 1998-99 годов также имела настоящую машину в центре сцены, с колесом с правой стороны, рисунками автомобилей вверху по центру и рисунками Эль Чакала слева. Версия 2000-08 гг. Была уменьшена до единственного игрового поля, исключив центральную сцену. Это было похоже на игру Let's Make a Deal 's Go For a Spin.
  • Была еще одна игра, в которой участник поднимает или опускает дверь, затем ему показывают номер и спрашивают участников, больше или меньше номер следующей двери. За каждый правильный ответ к его счету добавляется 1000 долларов, и если участник успешно получает 5 из 7 правильных ответов, не допустив 2 ошибок, участник выигрывает 5000 долларов и новую машину. Это похоже на общий игровой процесс Card Sharks. Версия 1996-99 гг. Игралась по-другому, где участник должен был собрать карты, содержащие пять изображений непропорционального автомобиля (равные по 1 части каждая), причем соседняя карта была изображением монстра (названного в честь Эль Чакаль де ла Тромпета, несмотря на то, что это не так. похожий на персонажа). Кроме того, если участник вытягивает карту с золотой медалью этой непропорциональной машины, игрок автоматически выигрывает машину и все накопленные деньги. Эта версия также стала игровой на веб-сайте шоу и считалась самой сложной игрой на шоу. Версия 1999-2008 годов аналогична текущему формату (сделана в ответ на сложность первой версии) и сначала игралась с использованием больших игральных карт (валеты, короли и дамы равны 10, а тузы - 1 или 11; Если несколько рядов карточек содержат одно и то же число и все ряды исчерпаны до выигрыша машины, участник выигрывает все накопленные деньги). Игровое поле также было переработано с ледяными платиновыми рамками, колесными фонарями, картонным вырезом автомобиля и двумя силуэтами Эль Чакаль. В 2002 году «игральные карты» были заменены большими флэш-картами с логотипом Sábado Gigante и цифрами (1–12) на каждой стороне. Это была единственная автомобильная игра в сериале, в которой был изменен игровой процесс.

Нерегулярные сегменты

La Cámara Viajera

«La Cámara Viajera» («Путешествующая камера») - это сюжет о путешествиях в шоу, который появляется лишь изредка, где Дон Франсиско посещает выбранную страну, где он в основном рассказывает о культуре и ее достопримечательностях. Сегмент привел его в более чем 185 стран по всему миру, многие из них неоднократно. Он также был известен своим долгосрочным спонсорством с American Airlines по программе Univision, которая предшествует этому сегменту, рекламируя ежедневные рейсы из Майами (где программа была записана) к местоположению сегмента той недели.

Конкурсы талантов

На протяжении всей программы также проводились многочисленные конкурсы талантов (которые проводятся каждые 1–4 года). В их число вошли:

  • Gigantes de Mañana / Estrellas del Futuro: вокальный конкурс для детей и молодежи, которые однажды выступали в определенных музыкальных жанрах ( региональная мексиканская музыка и реггетон, оба в 2005 году).
  • Idolos de la Canción: конкурс, в котором участники подражают различным певцам.
  • Рейес-дель-Чакаль: Соревнование, в котором участвуют прошлые победители сегмента «Эль-Чакаль-де-ла-Тромпета».
  • Ritmo Dieta: A Zumba -стиль потеря веса конкуренция похожа на Póngale Ritmo.
  • Diva Latina / Viva la Diva: Конкурс вокалистов, состоящий из молодых женщин.

Размещение продукта

На протяжении всего шоу продакт-плейсмент был жизненно важной частью Sabado Gigante. Всякий раз, когда во время показа рекламируется определенный продукт, Дон Франциско вместе со зрителями пел джингл этого продукта. В противном случае он опишет товар. Большинство продуктов, таких как Cookie Crisp и хлопья Chex (когда они производились Ralston ), часто менялись еженедельно или ежемесячно. Другие продукты, рекламируемые на Sabado Gigante производства Univision, включают AARP, AC Delco, Allstate, American Airlines (для сегмента путешествий шоу "La Camara Viajera"), AutoZone, Banco Popular, Café Bustelo, Cap'n Crunch, Claritin, Coca -Cola, Colgate - Palmolive, Coors, Dog Chow (чередуется со своим аналогом Puppy Chow), DirecTV, Domino's Pizza, Downy, Dr. Pepper, Ferrero Rocher, Ford, Gatorade, Goya, Kool-Aid, Listerine, M amp; M's (чередуется с дочерние бренды Snickers, Skittles и Starburst ), Mazola, McDonald's, Miller (для живых музыкальных представлений), Nabisco, Orville Redenbacher's, Oscar Mayer, Pam, Pampers, Payless ShoeSource, Pedigree, Pepto-Bismol (с периодической телефонной связью " выступления "El Profesor, талисмана Pepto-Bismol, используемого для латиноамериканского рынка), Pert Plus, Polaroid (для автомобильных игр; первоначально для La Camara Viajera), Quaker Instant Oatmeal (чаще всего для El Chacal de La Trompeta; альтернативно с тетей Джемаймой ; Cap ' n Crunch также был спонсором вышеупомянутого сегмента в течение короткого периода в 2003 году), Secret Deodorant, Sprint, Starbucks, State Farm, Tide, Walgreens и Walmart.

Арест, осуждение и тюремная жизнь Адониса Лосады

В сентябре 2009 года комик Адонис Лосада, который играл Донью Конча в сериале, был арестован и впоследствии обвинен по 30 пунктам обвинения в хранении детской порнографии после того, как детективы в Бойнтон-Бич, Флорида, заявили, что он загрузил одно из изображений в социальную сеть. Полиция обнаружила 18 изображений детской порнографии на жестком диске в его доме. После ареста персонаж Доньи Конча был исключен из Сабадо Гиганте. 7 июля 2016 года Лосада был признан виновным и приговорен к 153 годам лишения свободы.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-21 07:35:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте