Estrella TV

редактировать
Американская испаноязычная телевизионная сеть
ТипВещание телевизионная сеть
СтранаСША
ДоступностьПо всей стране. (через цифровое наземное телевидение на многих рынках; национальный канал доступа на кабельных системах в других местах)
Основан27 января 2009 г.; 11 лет назад (27 января 2009 г.) Ленард Либерман и Мигель Баноджиан
Слоган Брилландо Мас. (Shinning More)
Штаб-квартираБербанк, Калифорния
ВладелецEstrella Media. (HPS Investment Partners, LLC)
Ключевые людиПитер Маркхэм. (Президент / Генеральный директор, Estrella СМИ). Брайан Кей. (Главный операционный директор / Финансовый директор, Estrella Media). Иван Стойлкович. (Исполнительный вице-президент по телевизионному программированию, Estrella Media)
Дата запуска14 сентября 2009 г.; 11 лет назад (2009-09-14)
Аффилированные лица Список аффилированных лиц
Официальный сайтwww.estrellatv.com
ЯзыкИспанский

Estrella TV (испанское произношение: (Об этом звуке слушай )) - американец испаноязычный вещательная телевизионная сеть, которая принадлежит Estrella Media, дочерней компании HPS Investment Partners, LLC. В сети представлены программы, подавляющие производятся самой сетью и на латиноамериканскую и латиноамериканскую аудиторию и представляют собой сочетание развлекательных сериалов и реалити-шоу. сериал, драматический сериал, новости, спорт и импортные мексиканские художественные фильмы.

Штаб-квартира Estrella TV по программированию, производству и рекламе находится в Лос-Анджелесе пригороде Бербанк, Калифорния. Операции сети контролирует Estrella Media генеральный директор Питер Маркхэм, который занимает этот пост с момента ухода соучредителя Ленарда Либермана в ходе корпоративной реорганизации в октябре 2019 года. Сеть доступна во многих медиа-рынках через маломощные и некоторые полнофункциональные эфирные телевизионные станции (из которых транслируют Estrella TV на своих цифровых подканалах ), а также у избранных провайдеров кабельного телевидения через местное вещательное или национальный канал сети по умолчанию.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Начало
    • 1.2 Национальное расширение
  • 2 Программирование
    • 2.1 Программирование новостей
    • 2.2 Спортивное программирование
    • 2.3 Специальные предложения
  • 3 Станции
  • 4 Разногласия
    • 4.1 Жалобы на непристойность в отношении Хосе Луиса Сина Сенсуры
    • 4.2 Спор о перевозке с Comcast
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Начало

Estrella История телевидения началась в 1998 году, когда Liberman Broadcasting - владелец испаноязычных радиостанций на нескольких медиарынках с большим населением на испанском языке, включая радиостанции на третьем по величине рынке США - вошла в телевизионное вещание. когда его основатели, мексиканский руководитель СМИ Хосе Либерман и его сын Ленард, купили KRCA (канал 62) в Лос-Анджелесе, Калифорния, телеканал, связанный с Магазин в домашней сети в это время.

31 августа 1998 года Либерман преобразовал KRCA в независимую станцию ​​ с двойным этническим форматом программирования. В дневное время на станции был запущен блок программ на испанском языке - с 7:00 до 17:00. будние дни - изначально состояли в основном из дублированных версий драматических сериалов из библиотеки Universal Television (например, Airwolf и Emergency! ) и художественных фильмов мексиканского производства; остальная часть расписания KRCA состояла из программ, импортированных из Азии из Японии и различных стран Южной Азии. К 2002 году KRCA отказалась от программ, импортируемых из Азии, и стала постоянно работать на испанском языке. Либерман приобрел две дополнительные станции в течение следующих шести лет; в 2001 году компания купила английскую независимую KZJL (канал 61) в Хьюстоне, Техас. Затем, в 2004 году, он приобрел KMPX (канал 29) в затем Даллас - Форт-Уэрт, который служил оригинальным флагманом <271.>принадлежащая и управляемая станция религиозной вещательной компании Daystar (которая применла станцию ​​PBS KDTN взамен KMPX в качестве своего флагмана); В том же году Либерман также приобрел маломощную станцию ​​KSDX-LP (канал 29) в Сан-Диего, Калифорния.

В 1999 году семья Либерман наняла Мигеля Баноджяна, бывшего вице-президента Объединения и бывшего члена совета директоров Объединения, чтобы сформировать то, что стало телевизионным подразделением LBI, которое при такой корпоративной структуре развило телевизионное подразделение под LBI., а затем структурировал производственный отдел в рамках своего подразделения LBI Media для создания оригинального программного контента. Такой шаг был результатом понимания г-ном Баноджя программном отсутствии доступности мексиканских и необходимости создания оригинального контента в недавно созданных студиях LBI. Такое корпоративное подразделение было под контролем и запуском г-на Баноджяна, а затем распространилось среди других станций, приобретенных LBI MEDIA CORP, LBI STUDIONS под руководством г-на Баноджяна в компании ушли на производство более 4 тысяч часов в год, сосредоточившись на различных сериалов, комедийных скетчей, драматических и музыкальных программ по сценариям, ток-шоу и показывает игру. Одна из его самых ранних программ, реалити-шоу Gana la Verde («Побеждай зеленых»), вызвала споры после нескольких групп по защите иммигрантов (в Американской ассоциации Америки Америки иммиграционных юристов, Центра ресурсов Центральной Америки, Латинской Америки, Колледжа Центральной Америки адвокатов и Американской ассоциации адвокатов Мексики) и Калифорнии Представители Дома США Ксавье Бесерра, Хильда Солис и Линда Санчес жалов, что этот формат, который дебютировал в июле 2004 года, показал соревнования в экстремальных Соревнования в стиле «Фактор страха» на возможность выиграть один год юридической помощи иммиграционного поверенного, помочь им получить грин-карту - подверглись опасности опасности депортации властями, осведомленными о шоу. Производство программ увеличилось в 2004 году с выпуском таких серий:

  • Estudio 2 («Студия 2»), разнообразный сериал, проводимый многоступенчатой ​​студией, в котором в основном представлены выступления Mexican Regional и некоторые современные латыни. музыкальные артисты, повторяющиеся комедийные зарисовки (в основном с участием известных мексиканских комедийных актеров, таких как Луис де Альба и Лилиана «La Chupitos» Ариага) и караоке игра на выбывание «Aficiandos»;
  • Хосе Луис sin Censura («Хосе Луис без цензуры»), конфликтное ток-шоу, организованное Хосе Луисом Гонсалесом;
  • Fábrica de la Risa («Фабрика смеха») с различными комедийными сценками, исполненными в основном труппой из пяти актеров;
  • Secretos («Секреты»), драма в стиле Мошенники, посвященная команда частных лиц. следователям поручено раскрывать тайны и преступления, а также раскрывать членов семьи и других значимых лиц;
  • ¡A que no puedes! («Держу пари, ты не сможешь!»), Игровое шоу, в котором участвуют представители («Держу пари, ты не сможешь!») Проводят физические испытания и осмели получить денежные призы;
  • и Эль Шоу де Дон Чето («Шоу Дона Чето»), развлекательный сериал, основанный на музыке и играх, в котором комик / ведущий Хуан Разо играет своего персонажа Дон Чето.

Признавая, что независимые люди не могут конкурировать на этом рынке с двумя доминирующими национальными испаноязычными сетями, Univision и Telemundo, Либерман решил не требовать и не приобретать теленовеллы для станций, вместо этого требовать менее затратное программирование для контрпрограммирования давно используемых сетей. Хотя Либерман намного меньше по размеру, чем у родителей Univision и Telemundo, Либерман был более чем готов свои кошельки, чтобы подписать таланты из популярных латиноамериканских стран, они снялись в своих исполнителей из США

К 2006 году компания приняла единый брендинг для своих трех телеканалов под брендом «Estrella TV» (или «Star TV»). Компания Liberman расширила формат Estrella TV на других рынках, где приобрела телевизионные станции, показывающие в основном те же программы, что и в выходных в Лос-Анджелесе, Далласе и Хьюстоне (некоторые из транслировались в других временных интервалах, чем на KRCA, KMPX и KZJL))).). 30 мая 2007 года компания Liberman Broadcasting приобрела KPNZ (канал 24) в Солт-Лейк-Сити, Юта у Utah Communications, LLC за 10 миллионов долларов (хотя это продолжать работать как русскоязычная независимая станция с ноября по февраль 2008 года после завершения покупки); затем 18 августа 2008 года компания приобрела станцию ​​малой мощности KVPA-LP (канал 42) в Феникс, Аризона у Latin America Broadcasting, Inc. за 1, 25 миллионов долларов.

По мере того, как Либерман распространил свои программы на другие OO, его сочетание программирования изменилось, чтобы привлечь внимание различных испаноязычных и латиноамериканских аудиторий (тогда как Либерман изначально запрограммировал KRCA для обслуживания мексиканской аудитории Лос-Анджелеса, когда он он он он) сначала испанской радиостанцией, работающей неполный рабочий день) и помогла псевдосети победить своих основных конкурентов. На рынке Лос-Анджелеса эти программы помогли KRCA стать сильным конкурентом рейтингов, даже обойдя принадлежащую и управляемую Telemundo станцию ​​KVEA за второе место (уступив давно доминирующему Univision OO KMEX-TV ) испаноязычных станций рынка во время периода зачистки в ноябре 2008 г., когда KMPX и KZJL также превзошли соответствующие точки Telemundo (KXTX-TV и KTMD ), заняв второе место. все ключевые демографические группы испанских станций на рынки Хьюстона и Далласа. На всех пяти рынках телеканалы Estrella TV заняли второе место среди взрослых латиноамериканцев в возрастной группе 18–34, 18–49 и 25–54 лет, превзойдя рейтинги Telemundo на 100% и Telefutura на 64%. в будние дни в периоды раннего перерыва и прайм-тайма (с 15:00 до 23:00).

Национальное расширение

Оригинальный логотип сети, используемый с 14 сентября 2009 г. по 2 февраля 2020 г.

27 января 2009 г. на съезде Национальная ассоциация руководителей программных программ в Лас-Вегасе компания Liberman Broadcasting заявила, что превратит концепцию Estrella TV в полноценной национальной сети, которая будет запущена в еще определенную позже в том же году и будет ориентирован на взрослых в возрасте от 18 до 49 лет. Либерман изучил возможность развития национальной сети в 2007 году, когда он привлек 200 миллионов долларов США для развертывания программ. Решение LBI Media о запуске сети было принято, несмотря на снижение доходов, выступуло другие вещательные компании во время Великой рецессии (корпоративные доходы LBI снизились на 16,4% до 28,4 млн долларов, а его операционная прибыль меньше на 5,6%, до 19,2 млн долларов во втором квартале 2009 года по сравнению с предыдущим финансовым кварталом).

Для противодействия программным сетям, которые уже закрепились за латиноамериканской и латиноамериканской демографией (например, Univision, Telemundo, Telefutura и Azteca América ), Либерман решил формат, Использование независимых станций компании и поручил Estrella TV использовать программную обширную библиотеку оригинальных компаний, созданных на шести каналах. выходы (Либерман также синдицировал вещателям в Пуэрто-Рико и странах Латинской Америки, таких как Панама, Гондурас и Эль Сальвадор ), а также новый контент для его инаугурационного расписания, включая Estudio 2; Secretos; ! A Que no Puedes¡; Хосе Луис син Сенсура; Los Chuperamigos, комедийный сериал с эскизами под руководством Лилианы Арриага, в состав которого входят популярные мексиканские комедийные актеры, в том числе Луис Де Альба, Алехандро Суарес, Марибель «Ла Пелангоча» Фернандес и Карлос Бонавидес; Эль Шоу де Лагримиты и Костела («Шоу Лагримиты и Костела»), развлекательный сериал, организованный комиками отца и сына Костела и Гильермо Сьенфуэгос в одежде клоуна ; и две ежедневные новостные программы (национальный выпуск новостей, выходящий дважды в будний день, Noticias Estrella TV ("Новости Эстрелла ТВ") и Alarma TV ("Alarm TV"), получасовой журнал в прайм-тайм, посвященный записанные на пленку кадры). Первоначально ориентированный на программирование планшет составлял большую часть его графики, в общей сложности 56 часов с полудня до прайм-тайма с понедельника по субботу (воскресный график в основном основывался на импортных художественных фильмах).

Либерман назначил 1 июля датой запланированного национального запуска Estrella TV в 2009 году, однако в итоге компания окончила запуск на 3,5 месяца; национальная телекомпания Estrella TV официально начала вещание 14 сентября 2009 года. 8 марта 2010 года Nielsen начала включения Estrella TV в выборочные отчеты рейтингового агентства People Meter среди других крупными испаноязычными вещательными сетями; изначально сеть не была указана в ежедневных отчетах «Television Index», которые включают в себя другие сети.

Со временем Estrella TV приблизилась к паритету зрительской аудитории с Univision, Telemundo и Telefutura. К ноябрю 2012 года Estrella TV занимала четвертое место по общему количеству зрителей среди всех испаноязычных вещательных сетей, в среднем около 200 000 зрителей. Это была единственная испаноязычная сеть, чья аудитория увеличилась по сравнению с прошлым годом в октябре 2013 года. Сеть заняла третье место в прайм-тайм по общему количеству просмотров среди латиноамериканской аудитории и в демографической группе взрослых латиноамериканцев в возрасте от 25 до 54 лет. с новостным журналом Alarma TV и вечерним выпуском национальных новостей Noticiero Enrique Gratas, входящим в 20 самых рейтинговых испаноязычных телевизионных программ. 7 января 2014 года бывший мэр Лос-Анджелеса Антонио Вилларайгоса был назначен Liberman Broadcasting старшим советником сети, помогая вносить свой вклад в ее программирование, отношения с сообществом и рекламодателями.. При этом Вилларайгоса частично сослался на то, что его привлекает «человеческий капитал», стоящий за сетью.

15 мая 2015 года Liberman Broadcasting заявила, что Estrella TV запускает многоканальную производственную компанию Fenómeno Studios, которая будет разрабатывать программный контент, ориентированный на миллениалов в возрасте от 18 до 34 лет. который был запущен в июне, будет специализированный жанровый контент (включая музыку, комедию, игры, стиль жизни, самодельные, красоту и спорт) на территории площадью 23000 квадратных футов (0,53 акра) недалеко от штаб-квартиры Либермана. и производственные студии в Бербанке с отдельными звуковыми сценами, монтажными площадками и офисами с намерением использовать который исполнителей из телешоу Estrella, широко представленных в социальных сетях (например, певец Луис Короне l, также судьей в сериалах конкурса талантов Тенго Таленто, Мучо Таленто и Хуан «Дон Чето» Разо) привлекают обращать YouTube таланты, распространяли бы их контент на Fenómeno. онлайн-сеть - с помощью привлечения новых талантов, рассматриваемых в сетях Fenómeno, рассматриваемых для перехода в рамках программ к линейной сети Estrella TV. 31 мая 2019 года Liberman Broadcasting закрыла Fenomeno Studios из-за их банкротства в сети, неизвестно, вернется ли Fenomeno Studios в конце этого года. 4 октября 2016 года Estrella TV заняла постоянное место на канале DirecTV, заняв место 442 канала, ранее занимавшееся Azteca México, которое было прекращено мексиканская сеть TV Azteca использует сосредоточения внимания на своей внутренней сети вещания Azteca América.

В 2018 году Estrella TV была единственной американской телевизионной сетью, в которой установлен общий дневной рейтинг кабельного телевидения за 12 лет в период между тем же периодом 2016 года. В том же году Estrella TV начала выпускать новые драматические и комедийные сериалы, такие как LOL (канадский комедийный сериал, в котором отсутствуют словесные диалоги в исполнении комиков со всего мира) и Tarde lo Conocí (драматический сериал в стиле романа, посвященный музыкальной суперзвезды Патрисии) Терехан, когда она поднялась из бедности к славе, но сталкивается с трудностями, которые ведут ее от славы к несчастью). 10 октября 2018 года Estrella TV изменила порядок латиноамериканского телевидения, когда UniMás заняла третье место среди национальных испаноязычных сетей в прайм-тайм в будние дни (с 20:00 до 23:00), достигнув цели. Либерман желал создания сети с момента ее запуска. Однако неизвестно, занимает ли сеть по-прежнему третье место после того, как было подтверждено, что Unimas завершил сезон 2018/2019 на третьем месте.

21 ноября 2018 г. компания Liberman Broadcasting представляет заявление о защите от банкротства по главу 11 в суд США по делам о банкротстве округа Делавэр. Компания, которая требовала активов на сумму от 100 до 500 миллионов долларов и обязательств на сумму от 500 до 1 миллиарда долларов, стремилась сократить свой общий долг более чем на 350 миллионов долларов и обеспечила 38 миллионов долларов в виде финансирования, связанного с владением должником. 17 апреля 2019 года Либерманзации получил одобрение своего плана реорганизации в суде по делам банка государства Делавэр с ожиданием, что он сможет очистить свой баланс в течение нескольких месяцев. В результате Estrella TV приостановила производство или полностью отменила несколько сериалов в своем графике; Среди них ток-шоу Noches con Platanito, которое было временно заменено теленовеллой La Esclava Blanca на три месяца, начиная с 20 июня, а его утренние программы новостей Primera Edición и Buenos Dias Familia были прекращены и заменены на двойной тираж теленовелл и ретрансляция выпуска Cierre de Edición, вышедшего в предыдущий будний вечер. (Позднее 8 ноября сеть запустит новую утреннюю новостную программу En la Mañana, которую ведут Рози Мартелл, Томас Рубио и Наталья Гардуньо.) 15 октября 2019 года Liberman Broadcasting завершила свою план реорганизации, передав в собственность компания, которая была официально переименована в LBI Media, Inc., в первый кредитора, имеющего право удержания, частный акционерный капитал фирму HPS Investment Partners, LLC, которая спонсировала план реорганизации; реорганизация ликвидировала задолженность на сумму более 350 миллионов долларов США. В рамках корпоративной реорганизации соучредитель / генеральный директор Ленард Либерман продал свой капитал LBI и был заменен на посту генерального директора компании бывшими Гранитное вещание и Коммуникационная корпорация Америки председателем Питером Маркхэм. 3 февраля 2020 года LBI Media была переименована в Estrella Media, позаимствовав свое название в сети, при этой сети и ее корпоративная родительская компания принимает единый логотип бренда с использованием четырехконечной звезды (описываемой как «символ самых ярких звезд, четыре стороннего света и четкое руководство по навигации ", которое заменило разноцветный в виде звезды" e ", использовавшийся в момент запуска сети). В тот же день было запущено новое ночное ток-шоу под названием« Nos Cayó la Noche » »», Организованное мексиканским Youtuber и актером озвучивания Alex Montiel, которое заменяет Noches Con Platanito на обновленные изменения в программировании сетей с его выходом 22 октября на Estrella TV состоялась премьера очередной ночной беседы, которую вел мексиканский актер Омар.

Программи рование

С 2020 года Estrel. марта, но, вероятно, планы на второй, Чапарро, заменивший Алекса Монтьеля. la TV работает по 113-часовому расписанию сетевых программ. Его базовый программный канал предоставляет различные виды развлекательных программ с понедельника по пятницу с 6:30 до 12:00 и по субботам и воскресеньям с 12:00. до 12:00 по восточному времени и тихоокеанскому времени ; в сети также принципы передачи детских программ, которые соответствуют основным принципам программирования, определенному Закон о детском телевидении Федеральной комиссии - с понедельника по субботу утром в 8:30 по восточному и тихоокеанскому времени. из дублированных версий программ по дикой природе и природе, выпущенных на английском языке и соответствующем образовательной программе. Все прошедшие периоды времени заполнены рекламными роликами, которые были либо изначально сняты, либо оставлены на испанском языке, которые раньше составляли половину вещательного дня сети его дебюта, теперь ограничен периодом от полуночи до 6:00: 00 ET / PT. В сети есть отдельный блок дополнительных программ на флагманской станции Лос-Анджелеса KRCA с понедельника по пятницу с 1:00 до 2:30 и по субботам и воскресеньям с 1:00 до 2:00

Большинство расписания программ Estrella Телевизионное оборудование основано на расширенной библиотеке, созданное специально для созданных систем, которые включают производные производственные системы материнской компании LBI Media и ее собственные собственные собственные программы, которые включают в себя первичные, так и архивные программы, которые в общей сложности составляют более 5000 часов развлекательного контента при запуске сети. Программы телесериалов в основном охватывают форматы, распространенные на испаноязычных телеканалах в США и других странах, включая реалити, разговоры и разнообразные программы, а также музыку, драму и зарисовки комедийных программ, причем некоторые программы изначально транслировались в Лос-Анджелесе на KRCA и синдицировались на испаноязычные станции Либермана до создания сети.

Большая часть программ Estrella TV состоит из различных сериалов (таких как Estudio 2, El Show de Don Cheto и Noches Con Platanito («Сегодня вечером с Платанито»), ток-шоу в прайм-тайм, организованное Серхио Вердуско, а также его клоунский персонаж Платанито, созданный по образцу форматов ночных разговоров), комедийные сериалы (например, Los Chuperamigos и Fábrica de la Risa), реалити-программы (такие как Rica Famosa Latina («Богатые, известные, латинские»), созданный сериал Автор Джойс Жиро и смоделирован по мотивам франшизы Настоящие домохозяйки, часть которой ненадолго был Жиро, следуя жизни группы знаменитых латинских артистов), ограниченное количество программ по сценарию (например, Secretos и Historias Delirantes («Тревожные истории»), сериал, представ сюжетные линии на сверхъестественные темы).

14 сентября 2009 года, в день запуска сети Estrella TV, развлекательное шоу Estellas Hoy, которое предлагает зрителям эксклюзивный и беспрецедентный взгляд на мир ведущих латиноамериканских знаменитостей. Шоу ранее вели Хорхе Гомес Аро и Лилли Брильянти. Когда шоу было отменено и заменено журналом под названием «I Testigo», Джино дель Корте, Андреа Ринкон и Виктория дель Росаль Росаль шоу до 27 июля. 11 июня телеканал возвратил предложение развлекательных новостей с Эль Мамелуко шоу, похожим на Dish Nation, сосредоточенное на развлекательных новостях знаменитостей, рассказанных с их точки зрения. Ведущие шоу - Рикардо «Рика» Рубио, Жизель Браво, Саид Гарсия и Стефани Жерар. Премьера шоу состоялась в некоторых городах США, а 6 августа начался его телевизионный дебют.

По состоянию на 2015 год самой продолжительной развлекательной программой в сети является Tengo Talento, Mucho Talento («У меня есть талант, много талантов»), серию реалити-конкурсов талантов, по формату франшизе Получил Talent, которая дебютировала 5 октября 2009 года. Среди ее ранних программных предложений была Estrellitas Del Sabado, двухлетняя развлекательная серия с участием талантливых детей в возрасте 12 лет и младше, организованная Итати Канторал, был разработан, чтобы конкурировать с тогдашним стойким приверженцем субботних вечеров Univision Сабадо Гиганте ; программа была отменена в 2012 году, после двух сезонов, частично заполнена Sabados en Concierto («Суббота на концерте»), еженедельной серией концертных выступлений исполнителей традиционной и современной латиноамериканской музыки, которая ответвлением серии специальных выпусков концертов в пятницу в ечером, которые начали транслироваться в октябрь 2010 года. Сеть дебютировала 15 ноября 2013 года в своем первом оригинальном мини-сериале «Jenni - La Vida de Una Diva» («Дженни - Жизнь дивы»), хронике из десяти серий. жизнь и карьера певицы Дженни Ривера (погибшей в авиакатастрофе недалеко от Монтеррея, Мексика, по дороге с концертного выступления в декабре 2012 года), хотя это был неофициальный неофициальный мини-сериал из-за давней связи Риверы с mun2 и Telemundo.

. При запуске президент / директор Liberman Broadcasting Ленард Либерман генерал заявил, что теленовеллы не будут входить в его расписание (либо произведенные компанией компании или приобретены других дистрибьюторов) со ссылкой на жанр перекос в сторону более старой и женской аудитории; однако в 2015 году сеть в итоге изменила свой курс, когда она начала запускать приобретенные теленовеллы (такие как Venevision / Univision совместного производства El Talismán («Талисман»)) как часть его расписания, однако эти в настоящее время занимают только час дневного расписания сети по состоянию на октябрь 2015 года. Сеть также регулярно транслирует импортированные испаноязычные художественные фильмы, используемые снятые в странах Южной Америки, в будние дни после обеда семь дней в неделю. ; Список фильмов не концентрируется на фильмах какой-либо фильмах, созданных для фильмов, созданных для домашнего кинотеатра или домашнего видео / выпуска DVD. С 2018 года Estrella TV теперь транслирует теленовеллы и другие сериализованные драматические сериалы, распространяемые Caracol Internacional.

. В 2017 году Estrella TV запустила свой первый ситком из Лас-Веги, в котором уделяется внимание жизням четырех женщин, которые раскрывают секреты своей жизни. муж и отец умерли (хотя многие электронные программы ошибочно идентифицировали это как сериал NBC 2003 года, Лас-Вегас ). 6 августа 2018 года сеть запустила El Mameluco, часовую развлекательную новостную программу, которая представляет собой синдицированную программу на английском языке Dish Nation ; организованный ветераном радиопродюсера Рикардо Рубио «Эль Пинче Рика», журналистом и радиопродюсером Саидом Гарсиа, радио- и телеведущей Жизель Браво и актрисой / певицей / комедийной актрисой Стефани Жерар, «Эль Мамелуко» изначально был показан как сериал на Facebook Live в некоторых США перед его дебютом на национальном телевидении. По состоянию на апрель 2020 года из-за пандемии коронавируса шоу будет удаленно транслироваться в Facebook Live под названием «El Mameluco Desde Casa». 1 июня в сети должно быть представлено новое развлекательное новостное шоу под названием «Chismes En Vivo», организованное Chisme no Like «Элиза Берист и Хав Чериани», которое заменит Эль Мамелуко в соответствии с обновленными программными изменениями, которые вносятся с сетью перешла под новое руководство с февраля 2020 года

30 октября 2018 года Estrella TV подписала многолетнее соглашение с Fremantle North America на трансляцию 100 латиноамериканцев Dijeron, американской испаноязычной адаптации Семья Feud, которая ранее транслировалась на ныне несуществуем MundoMax с 2013 по 2016 год, в начале 2019 года. Программа, которую ведет актер / комик Армандо Эрнандес (который заменил первоначального ведущего Марко Антонио Регила ), дебютировал в сети 19 февраля 2019 года. Во время второго сезона сеть добавила актера и комика Мау Ньето в качестве нового ведущий и стал ключевой фигурой в рейтингах успешности шоу. С 2020 года повторы первого сезона с Армандо Эрнандесом будут транслироваться по будням в 11 часов утра. 1 июня 2020 года сеть купила права на повторные показы оригинальной версии шоу 100 латиноамериканцев Дижерона 2013 года, организованного Марко Антонио Регилом.

3 февраля 2020 года Estrella TV обновила свой прайм-тайм, добавив ток-шоу Nos Cayó la Noche, организованный популярным мексиканским YouTuber Alex Montiel (который заменил и использует ночной формат, его предшественником Noches con Platanito, производство которого прекратилось в июне 2019 года на фоне корпоративных сокращений, введенных после банкротства LBI Media) и добавил получаемую версию веб-сериала Fenomeno Studios Pepe's Office (что привело к вытеснению Alarma TV, которая теперь служит завершающей - не вводной, как раньше - ее вечернего выпуска новостей (Cierre де Эдисион, до поздней ночи). 20 февраля телеканал Alarma TV вернулся к своему обычному режиму работы по многочисленным просьбам, в ходе которых был заменен комедийным веб-сериалом под названием Enchufe TV, в котором упоминались программные изменения, которые имели больше смысла для его телевизионных рейтингов.

Программы новостей

Estrella TV управляет новостным отделением под зонтичным брендом Estrella Noticias ("Estrella News"); это подразделение было формально известно как «Noticiero Estrella TV», то же самое название для вечернего выпуска новостей, который был запущен сетью 14 сентября 2009 года, с двумя ведущими новостными программами с понедельника по пятницу, Noticiero Estrella TV (Estrella TV News) и Cierre de Edición («Последний выпуск»), которые вышли в эфир в 17:30 и 22:30 соответственно. Восточное и тихоокеанское время с момента их дебюта. К подразделению также присоединяется получасовой ночной ежедневный информационный журнал Alarma TV ("Alarm TV"), в котором основное внимание уделяется заснятым на пленку видеороликам и новостным сюжетам по всей Латинской Америке и по всему миру., и прямые новости и тематическая программа утренних новостей En La Mañana («Утром»). Отдел новостей Estrella TV также периодически транслирует специальные новостные сюжеты, такие как выборы в США и Мексике, а также Послание положения страны. В эти трудные времена отдел новостей Estrella TV полностью освещал все последние обновления новостей о вспышке пандемии коронавируса под названием «Noticiero Estrella TV: Reportaje especial Coronavirus la Pandemia», унесшей столько жизней в США тремя дополнительные часы новостей с 12: 00/4: 00/9: 00, которые завершились 29 мая, возобновив ежедневное программирование сетей через несколько дней. 22 сентября сеть начала запускать круглосуточную цифровую новостную сеть «Estrella News», в которой различные журналисты предлагают последние заголовки новостей, влияющие на сообщество в течение 24 часов

13 апреля 2010 года Liberman Broadcasting объявила, что достиг договоренности с ветераном-журналистом Энрике Гратасом о присоединении к Estrella TV в качестве ведущего выпуска новостей в прайм-тайм, который будет сопровождать вечернюю передачу Noticiero con Enrique Gratas ("Новости с Энрике Гратасом"), который дебютировал шесть дней спустя, 19 апреля. Эта программа, несколько отличающаяся по тону от вечернего выпуска, приняла свое нынешнее название Cierre de Edición («Окончательный выпуск») в 2013 году и выходит в эфир в 22:30. Eastern Time - обеспечивает более глубокий анализ новостей, затрагивающих латиноамериканское сообщество США, аналогично вечернему выпуску новостей, который Гратас ранее вел для Univision с 1999 года, пока он не был уволен этой сетью в 2009 году, Noticiero Univision: Эльтима Гора. Гратас расширил свои обязанности в 2011 году, выпустив недолгий еженедельный исследовательский новостной журнал El Momento con Enrique Gratas (Момент с Энрике Гратасом). Гратас взял творческий отпуск в Cierre de Edición в августе 2015 года из-за текущих проблем со здоровьем, но оставался основным якорем программы до своей смерти от диагноза метастатического рака в возрасте 71 года 8 октября 2015 года. Педро Феррис Хихар (присоединившийся к сеть мексиканского кабельного новостного канала Efekto TV, где он вел новостной выпуск в прайм-тайм) 2 февраля 2016 года был назван ведущим Cierre de Edición и En La Lucha и дебютировал в том же месяце.

В 2013 году, Estrella TV наняла еще одного ветерана новостного отдела Univision, Мирку Делланос, чтобы она стала главным ведущим вечернего выпуска новостей Noticiero Estrella TV и вела серию специальных интервью для сети En Exclusiva con Myrka Dellanos ( «Эксклюзив с Миркой Делланос»). Делланос покинул сеть 24 апреля 2015 года, а затем был заменен на Noticiero Estrella TV Адрианой Руджеро, бывшей вечерней ведущей ведущей станции Лос-Анджелеса KRCA. Несколько месяцев спустя сеть заменила Адриану Руджеро на Адриану Янез.

28 июня 2015 года, накануне президентских выборов 2016 года, сеть дебютировала в En La Lucha («В Ring "), получасовая воскресная полуденная программа по политическим и текущим событиям, включающая групповые дискуссии по различным политическим и социально-экономическим оптикам воздействия на латиноамериканское сообщество в США. Первоначально программу велнан Молина, который, помимо таких ролей в Univision, CNN en Español и NTN24, ранее работал политическим аналитиком на флагманской станции Лос-Анджелеса KRCA - и также был соавтором программы до его прекращения Либерманом в декабре 2015 года. Впечатление, 6 июля, сеть заменила отмененный Estrellas Hoy на iTestigo, часовой развлекательной "новостью", ориентированной на созданное пользователем содержание новостей гражданской журналистики. события и социальные проблемы со всего мира. В декабре 2016 года сеть отменила En la Lucha и заменила ее повторение классических программ сети.

9 января 2017 года Estrella TV запустила две программы утренних по будням: Primera Edicion ("Первое издание"), в котором основное внимание уделяется новостям, профессионивающим латиноамериканское сообщество (использование якорь - телеведущая Estrella Анаис Салазар, которая также до конца 2017 года выполняла функции чтения новостей в его заключительной программе), и Buenos Dias Familia ( «Доброе утро, семья»), двухчасовая программа, посвященная главным образом текущим событиям, интервью со знаменитостями, историям, представляющим интерес для людей, и развлекательным новостям (первоначально ведущими выступили Юл Бюркле, Айлин Мухика и Ванесса Ариас). Последняя программа была первоначально объявлена ​​генеральным директором Liberman Broadcasting Ленардом Либерманом на предварительной презентации сети 12 мая 2014 года в Нью-Йорке, первоначально предполагалось, что это будет трехчасовая утренняя программа новостей и образа жизни, описанная как «оригинальная альтернатива» утренним программам. конкурентов (включая Despierta América Univision и Un Nuevo Día Telemundo) и запланирован на осень; художественные фильмы, образовательные программы и ретрансляция Cierre de Edición продолжали транслироваться в предполагаемый период времени программы, пока она официально не включила дебютировала три года спустя, когда сеть пересмотрела свой утренний состав,ив в него повторы несуществующих оригинальных развлекательных сериалов после Buenos Dias Familia. (Уильям Вальдес, бывший ведущий утреннего шоу, ушел в январе 2019 года.) 31 мая 2019 года Estrella TV отменила Buenos Días, Familia и Primera Edicion, сославшись на низкие рейтинги программ, и их последние выпуски вышли в эфир в этот день и их прежние временные интервалы заполняются ретрансляцией выпуска Cierre de Edición в предыдущий вечер повторяющихся блоков теленовелл, ранее показанных в сети в слоте с 7:30 до 10:00 по восточному утра. 8 ноября того же года сеть возобновила выпуск утренних новостей с дебюта En La Mañana, двухчасовой утренней программы новостей, которую ведут Наталья Гардуньо, Хавьер Оливарес и Рози Мартелл, которая фокусируется на национальных и мировых новостях. погода, развлечения и новости спорта. 22 июня в шоу добавились новые ведущие, в том числе Томас Рубио, Жизель Браво и Саид Гарсия с новостями дня, развлечениями, интервью, спортом, погодой.

На местном уровне среди телеканалов сети есть Estrella TV. меньше станций, у которых есть независимые новостные службы, чем у Univision и Telemundo; эти внутренние отделы новостей в основном ограничены собственными и управляемыми станциями Estrella TV, в том числе флагманской станцией KRCA в Лос-Анджелесе, которая занималась новостными операциями при запуске сети. 29 апреля 2019 года Estrella TV начала расширять свою новостную деятельность среди своих офисов и выпусков на трех ключевых рынках с премьерой ежедневных вечерних местных выпусков новостей в Хьюстоне (KZJL), Далласе - Форт-Уэрте (KMPX-TV) и Майами (WGEN -TV / WVFW-LD ); выпуски новостей на этих трех станциях производятся в студиях расположенной в Далласе компании OO KMPX, которая создана как центр производства соответствующих программ, выходящих дважды в день.

Спортивные программы

Estrella TV также управляет спортивным подразделением Estrella TV Deportes, которое также происходит из штаб-квартиры сети Бербанка. Подразделение, отвечающее за создание спортивного контента на Estrella TV, подготовило футбольные матчи ассоциации Liga MX с участием Дорадоса де Синалоа. С 2020 года сеть является домом для футбольной команды Высшей лиги (футбольный клуб Лос-Анджелеса) для проведения матчей на рынке Лос-Анджелеса и других будущих матчей. Сеть также выпускает боксерский сериал "Boxeo Estelar", который транслирует каждую вторую пятницу вечером с участием Оскара Де Ла Хойи и Golden Boy Promotions, хотя неизвестно, вернется ли боксерский сериал после того, как Golden Boy завершит сделку с сетью и перешли к соглашению с DAZN. Подразделение также делает телевизионные программы, включая Суперкубок.

29 января 2013 года Estrella TV приобрела свои первые права на трансляцию телевизионного спортивного мероприятия, когда компания Liberman Broadcasting объявила о подписании соглашения с Alianza FC о получении эксклюзивных прав в США. Испанские права на трансляцию телетрансляции Salvadoran Primera División футбольных матчи с участием футбольного клуба Сальвадор. В соответствии с соглашением, которое началось с трансляции первой игры через шесть дней, 3 февраля сеть будет транслировать воскресные дневные матчи футбольного клуба Alianza (хотя иногда транслировать матчи в прайм-тайм, в основном вечером в пятницу) и выполнять предварительно игровые и программы анализа после игры, оформляющие телепередачи. В мае 2014 года сеть приобрела в США право на трансляцию выставочного турнира Copa Socio MX, аффилированного турнира Liga MX, турнира из шести игр с участием команд лиги, который проводится на основных площадках США.

27 июля 2015 года сеть расширила свое спортивное освещение, заключив трехлетнее соглашение о программировании с Golden Boy Promotions, поскольку основал Оскар Де Ла Хойя бокс эксклюзивное соглашение промоакции с Fox Sports Media Group (в котором его бои транслировались на Fox Sports 1 и Fox Deportes ) истекло из-за Premier Boxing Champions, благодаря которому Fox Sports подписала контракт с этой трассой. По условиям сделки Estrella TV получила право на трансляцию двух вечерних боев в прямом эфире две недели в месяц под названием "Boxeo Estelar", а также права на сериал шоу-шоу бокса в пятницу в LA Fight Club, последний из которых транслировался на канале сети в качестве первой телетрансляции боя 4 сентября 2015 года. В сезоне 2015–16 годов сеть начала транслировать футбольные матчи Liga MX с участием Дорадоса де Синалоа. По состоянию на 2019 год неизвестно, вернутся футбольные матчи в сезоне 2019–20 клуба из-за переноса Dorados в лигу Ascenso MX, или будет ли сеть транслировать домашние матчи другого футбола. команда. По состоянию на 2020 год неизвестно, вернется ли боксерский сериал «Boxeo Estelar», поскольку Golden Boy Promotions завершили свое соглашение с Estrella TV в конце 2018 года и перешли к соглашению с DAZN.

21 февраля 2020 года, сеть возвращается к проведению футбольных встреч благодаря новому партнерству с (Футбольный клуб Лос-Анджелеса ), самой быстрорастущей франшизой в MLS. Сеть 62 каналов и послематчевых шоу, включая эксклюзивный контент и оригинальный доступ к тренировкам за кулисами, включая 30 минут предигровых и послематчевых шоу, транслировать по телевидению 17 из 34 соревнований регулярного клуба в течение кампании 2020 года., совпадение и многое другое. 4 апреля сеть начала транслировать ретроспективные кадры предыдущих матчей LAFC каждую субботу, в то время как сезон в время приостановлен из-за вспышки COVID-19. 16 июня Estrella Media объявила о лицензионном многолетнем партнерстве с Los Angeles Chargers, в соответствии с которым Estrella TV 62 Los Angeles и Que Buena 105,5 / 94,3 FM будут проводить предсезонные матчи, а Radio - все матчи в течение всего сезона НФЛ с участие плей-офф, с пред- и после-игровыми шоу и еженедельными сериями и новостями зарядные устройства в течение года.

Спецпредложения

С момента создания сети Estrella TV транслировала Los Premios de la Radio («Радио Награды»), ежегодную церемонию награждения, проводимую каждый ноябрь, в честь мексиканских регионов исполнители классической и современной музыки с участием радиостанций Либермана. Сеть также владеет правами на трансляцию Premios El Don, шоу, посвященного награде за вклад латиноамериканцев в американскую киноиндустрию.

18 ноября 2017 года Estrella TV стала американской телекомпанией на испанском языке Мисс Мира (продвигается как Мисс Мундиаль), ставшей единственной американской телекомпанией, несущей красоту . конкурс. (E! владел правами на русскоязычную телетрансляцию в США, но отказался транслировать его для выпуска 2017 года.)

Станции

По состоянию на Октябрь 2015 г., Estrella Телевидение имеет семь собственных и управляемых станций, а также текущие соглашения о присоединении к 45 дополнительным телевизионным станциям в 49 штатах и ​​округах Колумбия (включая станции на 40 из 50 основных Nielsen рынков); Считая только свои вещательные станции, сеть по оценкам, охватывает 39,37% всех домашних хозяйств в Штатах (или 123 009 970 американцев, имеющих хотя бы один телевизор).

Продажи национальной рекламы для сети осуществляются Испанской группой представителей СМИ (SMRT), торговой организацией, принадлежащей LBI Media, которая также продает спотовую рекламу и занимается торговым представителем для счетов для национальных компаний Estrella TV, эксплуатируемые и присоединенные станции; SMRT и местные филиалы несут ответственность за продажу рекламного инвентаря, при этом партнерские станции сохраняют 40% коммерческого инвентаря, не проданного Liberman. Станции разрешена возможность транслировать местные программы - включая выпуски новостей, местные программы по связям с общественностью, местные программы при посредничестве и политические передачи - вместо обычных программ или рекламных роликов, транслируемых на базе Estrella TV.

После объявления о расширении концепции Estrella TV до национальной сети, Liberman Broadcasting сеть планировала запустить национальную Estrella TV на всех существующих независимых станциях. с потенциальными станциями, принадлежащими другим вещательным компаниям, которые будут служить в качестве в качестве чартерных компаний Estrella TV. Хотя она была определена на присоединении к электростанциям на полную мощность (особенно к цифровым подканалам тех, которые уже связаны с другими сетями), сеть в итоге получила присоединение к основным каналам на нескольких рынках, где Либерман не владел станцией, в основном по соглашениям. с маломощными станциями. По оценке Либермана, на момент запуска Estrella TV на начальном этапе охват охватывает около 70% всех латиноамериканских домохозяйств в США.

2 февраля 2009 года, через восемь дней после первого запуска сети в стране, Либерман заключила соглашение о присоединении с Корпорация связи Америки, запустила сеть на пяти станциях компании в Техасе; Изначально сделка включается присоединение подканала для четырех станций - KTSM-TV в Эль-Пасо, KVEO в Браунсвилле, KWKT- TV в Waco (а также его Bryan спутник KYLE-TV ) и KETK-TV в Тайлер - но позже добавил KPEJ-TV в Одесса в качестве еще одного субканального филиала в рамках отдельного соглашения 27 апреля 2010 года.

К моменту запуска в сентябре Estrella TV расширила свое присутствие на чартерных площадках, подписав о присоединении к Tribune Broadcasting (для WPIX в Нью-Йорк ); Sinclair Broadcast Group (использовать для KVMY в Лас-Вегас ); Sunbeam Television (для WSVN в Майами ); Titan Broadcast Management (для KTNC в Сан-Франциско и KFRE-TV в Сэнгер - Фресно ); Белу (для КЕНС в Сан-Антонио ); и Hearst Television (для KOAT в Альбукерке и WPBF в Уэст-Палм-Бич ), помогая обеспечить сетевые филиалы в 68% всех испаноязычных домохозяйств и девяти из лучших национальных интернет-рынков в США. Estrella TV дебютировала с 17 аффилированными станциями в дополнение к семи чартерным станциям, принадлежащим Либерману. охват рынка составляет 68% и филиалы на девяти из десяти крупнейших испаноязычных рынков США (включая Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Даллас, Хьюстон, Сан-Антонио и Браунсвилл ).

Кроме того, Либерман также приобрел дополнительные станции для выполнения функций OO сети, купив WASA-LP в Порт-Джервис, Нью-Йорк у Venture Technologies Group, LLC за 6 миллионов долларов 6 апреля 2009 г. (WPIX передала свои программы на 11.2); KWHD (сейчас KETD ) в Денвере от LeSEA Broadcasting за 6,5 млн долларов 28 января 2010 г. (он присоединился к сети 1 июня) 2010 г.); и W40BY (теперь WESV-LD ) в Чикаго из Trinity Broadcasting Network (которая использовала его как переводчик WWTO-TV в LaSalle ) 22 февраля 2010 г. (он присоединился к сети 7 декабря).

Estrella TV изначально транслируется в формате 16:9 ratio, запуск операций высокой четкости в середине 2016 года в формате 720p, хотя п большей частью это ограничено ограниченными эфирными станциями, кабельными и спутниковыми провайдерами; Большинство станций транслируют Estrella TV на цифровом подканале исключительно в 480i стандартном разрешении и уменьшают масштаб сигнала для этого формата. Хотя большинство сериалов, транслировавшихся в сети до 2012 года, и «телевизионные» версии фильмов, выпущенных до 2005 года, изначально были отформатированы в формате 4: 3, сеть по умолчанию представляет эти программы в анаморфном широкоэкранном ; однако сеть по возможности транслирует большинство рекламных роликов в исходном формате изображения. В качестве источника сигнала для национального кабельного / спутникового сигнала используется станция Либермана Estrella в Майами, WVFW-LD.

Хотя сеть предпочитает традиционное эфирное распространение с дополнительными передачами кабельных и спутниковых провайдеров, программы Estrella TV доступны в других регионах США через национальную кабельную сеть. который распространяется напрямую для выбора поставщиков кабельного, спутникового прямого вещания и IPTV (например, Time Warner Cable, Cablevision, Charter и Verizon FiOS ) - особенно на выделенных уровнях программирования на испанском языке, которые включают в себя другие сети, обеспечивающие прямую передачу каналов платного телевидения (например, UniMás и Azteca ) - в качестве альтернативного метода распространения на рынках, где нет ни спроса на местную принадлежащую и управляемую, либо аффилированную станцию ​​сети из-за меньшей плотности латиноамериканского населения.

Большинство местных аффилированных лиц Estrella TV имеют полное расписание, некоторые предпочитают программы в сети. линейка новостей или программ по связям с общественностью (например, с флагманской станцией KRCA в Лос-Анджелесе и KXAP-LD в Талсе, Оклахома ); некоторые также предпочитают платные программы в рекламном блоке сети, используемое в ночное время и рано утром (например, с KOCY-LD в Оклахома-Сити ) с другими программами местного производства или при посредничестве, или перенести русскоязычное сетевое программирование из-за срочных новостей, как это сделал WSVN в Майами во время урагана Ирма в 2017 году с Fox и Fox Sports программирование; как упоминалось выше, Libermann поддерживает принадлежащий WVFW-LD для трансляции всех сетевых программ в Майами, но продолжает свое соглашение об участии с WSVN-DT2 для полного охвата рынка).

Споры

Жалобы на непристойность в отношении Хосе Луиса Сина Сенсура

28 февраля 2011 г. Союз геев и лесбиянок против диффамации (GLAAD ) и Национальная коалиция испаноязычных СМИ (NHMC) подала 200-страничную жалобу о непристойности в Федеральную комиссию по связи (FCC) на Liberman Broadcasting и ведущую станцию ​​KRCA в Лос-Анджелесе Estrella TV. контент, представленный в ток-шоу о конфликте José Luis Sin Censura (или José Luis Uncensored, часовое таблоидное ток-шоу, организованное Хосе Луисом Гонсалесом) из-за повторяющихся случаев словесного физическое насилие в ЛГБТ и гостей женского пола.

Обе организации также предоставили стенограммы, видеоклипы и фотографии, предположительно полученные из программы (в более чем 20 различных эпизодах, вышедших в эфир с 18 июня по 7 декабря 2010 г.), чтобы помочь проиллюстрировать утверждение, описанные в жалобе, в которой фигалированы р. смешанная нагота, различная цензура и нецензурная лексика ненормативная лексика, оскорбления в адрес геев и вспышки насилия со стороны разъяренных зрителей. Президент GLAAD Джарретт Барриос заявил в своем заявлении относительно оскорбительного контента: «В течение многих лет Либерман игнорировал опасения зрителей, а также потерю доходов от рекламных роликов. Этот материал сегодня является одним из самых жестоких и жестоких, и FCC должна возложить на вещателя ответственность за трансляцию материалов, подвергнуться опасности геев и лесбиянок ». GLAAD заявил, что представители получили по защите прав ЛГБТ встреча с руководителями Либермана в 2005 году по поводу исключения ненормативной лексики, оскорблений и насильственных действий, не удовлетворения их просьбы, и признали, что несколько рекламодателей изъяли рекламу из программы после предыдущей кампании, чтобы смягчить содержание. После подачи заявки в Федеральную комиссию по связи GLAAD предоставил поддержку в партнерстве с Женским медиацентром запустил онлайн-кампанию, призвав сторонников жалобы направить в Комиссию электронное письмо в поддержку или подать свои собственные индивидуальные жалобы. Ссылаясь на крайность содержания, президент NHMC Алекс Ногалес в объявлении о предписе указе: «Хосе Луис заставляет Джерри Спрингера выглядеть мистером Роджерсом ». Более 30 организаций также откнулись на просьбу Либермана принять меры в отношении программы. По словам президента GLAAD Джарретта Барриоса, «это шоу не играет никакой роли, кроме разжигания атмосферы нетерпимости и насилия в отношении нашего сообщества. FCC обязана противостоять этой наступательной программе, которой нет места в наших эфирах».

Группы впоследствии начали бойкот компаний, которые поддерживали рекламное спонсорство Хосе Луиса Сина Сенсуры, и создали петицию на Change.org, призывающую Либермана принять меры в отношении шоу и его содержания. В ответ на возникшие противоречия компании ATT и Time Warner Cable отозвали свою рекламу из программы. Кроме того, WSVN, членская организация в Майами, предпочла исключить Хосе Луиса Сина Цензуру из своей передачи Estrella TV на цифровом канале 7.2, в то время как KCTU-LD в Уичито, штат Канзас, отключила сеть от одного из своих субканалов в конце 2010 года, так как канал станции генеральный менеджер Рон Натт, цитирующий программирование сети в целом, «был настолько нежелателен, что в тот или иной момент половина зрителей позвонила нам с жалобой. Они собираются сделать сенсацию. Если англоязычная сеть поставит из этого контента они будут напрашиваться на проблемы ". 8 августа 2012 года Estrella TV согласилась официально отменить José Luis Sin Censura, немедленно исключив шоу из своего расписания.

15 ноября 2013 года Бюро по контролю за соблюдением Федеральной комиссии по связи США подало иск о непристойном правонарушении против Liberman Broadcasting. в котором компания добровольно согласилась выплатить 110 000 долларов США для урегулирования жалоб на непристойность, поданных GLAAD, NHMC и другими организациями в рамках постановления о согласии.

Спор о перевозке с Comcast

В феврале 2015 года во время переговоров Чтобы продлить соглашение о перевозке для станций Estrella TV в Денвере (KETD), Хьюстоне (KZJL) и Солт-Лейк-Сити (KPNZ), Liberman Broadcasting вступила в спор о перевозке с Comcast сверх сборов за перевозку и расширение распространения на все рынки, обслуживаемые услугой поставщика Xfinity на 13 других рынках. Главный исполнительный директор Ленард Либерман процитировал, что он стремится перейти от должен иметь статус для передачи сети на модель компенсации согласия на ретрансляцию ; он также выразил обеспокоенность тем, что слияние Comcast с Time Warner Cable, которое с тех пор было прервано, приведет к тому, что поставщик будет слишком сильно влиять на сделки по программированию, в результате чего он будет отдавать предпочтение сетям, которыми владеет компания (например, Telemundo), а не принадлежащим меньшинству сетей (проблема упоминается в иске расовой дискриминации на сумму 20 миллиардов долларов, поданном Entertainment Studios и Национальной ассоциацией афроамериканских СМИ в том же месяце в связи с предполагаемым предпочтением The Africa Channel, миноритарная компания, основанная бывшим руководителем Comcast / NBCUniversal Полой Мэдисон, по сравнению с другими сетями, принадлежащими черным ). 7 февраля Estrella TV запустила кампанию в эфире и социальных сетях, призывая зрителей убедить Comcast продолжать работу в сети; однако представители Comcast возразили, что она расширила распространение 60 независимо управляемых латиноамериканских сетей (таких как Galavisión, известная как univision network, HITN и Azteca) в своих системах (как часть соглашения, возникшего в результате слияния в 2011 году с материнской компанией Telemundo NBCUniversal ), и, хотя добросовестно вела переговоры с Liberman, она не хотела повышать тарифы на подписчиков, чтобы поддерживать сеть с «ограниченная апелляция [зрителя]».

В ответ 11 февраля Калифорния представитель Тони Карденас разослал письмо другим США Члены Палаты просят их написать в Федеральную комиссию по связи и США. Министерство юстиции гарантирует, что независимые программисты не пострадают в случае слияния Comcast и TWC на ​​федеральном уровне. KETD, KZJL и KPNZ были удалены из систем Comcast на соответствующих рынках по истечении срока действия соглашения в 12:00 утра по восточному времени 20 февраля, однако его станции на 13 других рынках, где Comcast выступает в качестве основного поставщика кабельного телевидения (включая New Йорк, Чикаго, Майами и Фресно) не пострадали из-за отдельных соглашений о перевозке.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-19 05:11:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте