Suddenlink Communications

редактировать
Suddenlink Communications
Suddenlink Logo.png
Тип Дочернее предприятие
Промышленность Телекоммуникации
Основан 1992 (как Classic Communications) 2003 (как Cebridge Connections) 2006 (как Suddenlink)
Штаб-квартира Сент-Луис, штат Миссури, Соединенные Штаты
Действующие лица Декстер Гоэй (главный исполнительный директор Altice Group / исполнительный председатель, Altice USA) Хаким Бубазин (сопрезидент и главный операционный директор Altice USA) Чарльз Ф. Стюарт (сопрезидент и главный финансовый директор Altice USA)
Услуги
Родитель Altice США
Веб-сайт www.suddenlink.com

Suddenlink Communications является американской телекоммуникационной дочерней Altice США торговля кабельного телевидения, широкополосного доступа, IP - телефония, домашней безопасности, и реклама. До приобретения Altice компания была седьмым по величине оператором кабельного телевидения с 1,5 млн частных и 90 000 бизнес-абонентов. После того, как 30 ноября 2016 года Altice приобрела Cablevision Systems Corporation, Suddenlink объединилась с Cablevision. Вместе с Optimum - названием, используемым Cablevision для своих продуктов - Altice USA стала четвертым по величине кабельным оператором США с 4,6 млн абонентов и шестым по величине поставщиком услуг платного телевидения с 3,50 млн абонентов.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 История
    • 1.1 Приобретение Altice
  • 2 рынка
  • 3 Перевозочные споры
    • 3.1 Sinclair Broadcasting Group
    • 3.2 Viacom
  • 4 Спорные практики
  • 5 ссылки
  • 6 Внешние ссылки

История

Предшественником Suddenlink Communications была компания Cebridge Communications, созданная в сентябре 2003 года ее материнской компанией Cequel III. Компания Cequel III была основана в январе 2002 года Джерри Кентом, бывшим генеральным директором Charter Communications, соучредителем Charter Ховардом Вудом и Дэном Бергстайном, юристом в области телекоммуникаций. Компания инвестировала в Classic Communications 10 февраля 2003 г. вскоре после того, как вышла из банкротства. Classic Communications была основана в 1992 году Мерриттом Белислом и Стивеном Сичем, и 31 октября 1999 года компания стала публичной и 14 ноября 2001 года подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11. В общей сложности у Classic было 325 000 подписчиков, когда Cequel III принял на себя управление компанией. провайдер кабельного телевидения 10 февраля 2003 г. Вскоре после того, как Cequel III приобрела кабельные системы, расположенные в Техасе, у канадского поставщика телекоммуникационных услуг Shaw Communications с 27 000 абонентов. В августе 2003 года Cequel приобрела 81 000 подписчиков у Alliance Communications Partners. После этого приобретения Cequel сформировала Cebridge Connections, в которую вошли все кабельные системы, приобретенные Cequel до этого момента. К моменту объявления новости 15 сентября 2003 года у объединенной компании было 450 000 подписчиков.

Логотип Cebridge Communications 2001-2006 гг.

Компания продолжала приобретать небольшие кабельные системы после того, как 26 января 2004 года она превратилась в Cebridge, в том числе 78 000 у Thompson Cablevision, расширив компанию до шестнадцати штатов. Покрытие компании увеличилось до двадцати трех штатов, когда 3 июня 2004 г. она завершила приобретение 19 000 клиентов из Tele-Media и 40 000 клиентов из USA Media Systems 19 августа 2004 г. Cebridge Connections объявила о смене названия на Suddenlink Communications. в ходе мягкого запуска 1 мая 2006 г. после того, как компания завершила привлечение 869 000 клиентов у Cox Communications. Жесткий запуск ребрендинга произошел в июле после того, как компания завершила приобретение 250 000 клиентов у Charter Communications. После этих приобретений компания увеличила свой общий размер до 1,4 миллиона.

После того, как Suddenlink завершил приобретение кабельной системы у Charter, он сосредоточился на модернизации существующей инфраструктуры, которую предыдущие владельцы считали «недостаточно обслуживаемой». 5 ноября 2009 года Suddenlink завершила размещение займа на 600 миллионов долларов, что позволило компании провести значительные обновления. Результат обновлений позволил компании расширить свои услуги HD и количество каналов HDTV, в то время как ее широкополосная инфраструктура была модернизирована до технологии DOCSIS 3.0, что позволило увеличить скорость широкополосного доступа на всей территории. В июле 2013 года Suddenlink стал первым крупным поставщиком кабельного телевидения, у которого все технические специалисты и установщики, работавшие в компании в течение 90 или более дней, получили по крайней мере одну профессиональную сертификацию от Общества инженеров кабельной связи. В том же месяце Suddenlink и TiVo объявили, что Suddenlink будет распространять кобрендовые приставки TiVo среди своей абонентской базы, что позволяет компании предоставлять услуги DVR для всего дома и потоковую передачу записанного контента из дома. Через четыре года после последнего приобретения Suddenlink приобрел 8000 подписчиков у Windjammer Communications 1 августа 2010 года. 1 апреля 2011 года Suddenlink завершил сделку по приобретению NPG Cable у компании News-Press amp; Gazette. В 2014 году Suddenlink завершит еще два приобретения. Первым из них была компания Northand Communications, которая закрылась 2 января, и New Wave Communications, которая закрылась 1 октября. Был выбран актер Колин Прайс, который снял более 100 рекламных роликов, выступающих в качестве их представителя в период с 2013 по 2016 год.

Приобретение Altice

18 июля 2012 года Suddenlink объявил, что компания достигла соглашения о приобретении за 6,6 млрд долларов BC Partners, CPP Investment Board и менеджментом Suddenlink во главе с председателем и генеральным директором Джерри Кентом. До этого основными держателями акций компании были Goldman Sachs Capital Partners, Quadrangle и Oaktree Capital Management. 20 мая 2015 года Altice и Suddenlink объявили, что Altice согласилась приобрести 70% Suddenlink в рамках сделки на сумму 9,1 миллиарда долларов. В рамках сделки BC Partners сохранит за собой 15% голосующих акций и 18,2% капитала, в то время как CPP Investment Board сохранит 15% голосующих акций и 11,8% капитала. На момент объявления Suddenlink был седьмым по величине оператором кабельного телевидения с 1,5 млн частных и 90 000 бизнес-абонентов. Сделка была закрыта 21 декабря 2015 года. 17 сентября Altice также объявила о приобретении Cablevision за 17,7 млрд долларов и завершила сделку 21 июня 2016 года. После завершения обеих сделок Altice USA стала четвертым по величине оператором кабельного телевидения в стране. с 4,6 млн абонентов и шестым по величине оператором платного телевидения с 3,50 млн абонентов. 11 апреля 2017 года Altice USA объявила, что подала заявку на первичное публичное размещение акций. Компания планирует привлечь до 100 миллионов долларов с помощью IPO. Altice NV, материнская компания Altice USA, объявила 24 мая 2017 года, что «все ориентированные на потребителя бренды по всему миру изменятся». Альтис заявил, что ребрендинг будет завершен ко второму кварталу 2018 года.

Рынки

Suddenlink обслуживает двенадцать штатов: Аризона, Арканзас, Калифорния, Айдахо, Кентукки, Луизиана, Миссисипи, Миссури, Северная Каролина, Оклахома, Техас и Западная Вирджиния.

Транспортные споры

На протяжении многих лет компания Suddenlink была вовлечена в два громких спора о перевозках. Первый был с Sinclair Broadcasting Group над двумя местными станциями, которые она работает в обозначенном рыночном районе Хантингтон-Чарльстона, Западная Вирджиния. Спор стал достоянием общественности 30 июня 2006 г. и был разрешен 8 августа 2006 г. Во втором споре участвовали Viacom и ее кабельные каналы Nickelodeon, MTV, Spike, TV Land, VH1 и различные дополнительные каналы.

Sinclair Broadcasting Group

После того, как Suddenlink завершил приобретение кабельных систем у Charter Communications в 2006 году, компания вступила в спор с Sinclair Broadcasting Group о перевозке пассажиров из-за двух местных телевизионных станций в регионе. Синклер владеет и управляет WCHS-TV - местным филиалом ABC в Хантингтон-Чарльстоне, Западная Вирджиния, DMA. Sinclair также управляет местным филиалом Fox WVAH-TV, принадлежащим Cunningham Broadcasting и управляемым Sinclair в рамках местного маркетингового соглашения. Спор затронул в общей сложности 240 000 подписчиков Suddenlink, 200 000 из которых были включены в DMA Хантингтон-Чарльстон. Спор также затронул 40 000 подписчиков в близлежащих прямых доступ к памяти Bluefield-Beckley-Oak Hill и Parkersburg, где Чартер импортировал сигналы WCHS и WVAH, потому что у Бекли не было филиала Fox, а у Parkersburg не было филиала ABC в то время.

Соглашение между Charter и Sinclair истекло до приобретения Suddenlink. Обе стороны начали переговоры в мае 2006 г., прежде чем сделка по приобретению была завершена. Синклер объявил 30 июня 2006 г., что не смог достичь соглашения с Suddenlink. Синклер утверждал, что предложения Suddenlink не включали никакой компенсации и никакого ответа на их встречное предложение. Без соглашения о согласии на ретрансляцию Suddenlink не сможет использовать эти две станции ни по одной из своих кабельных систем. Во время спора Синклер разместил письмо на веб-сайтах двух станций и начал уведомлять зрителей с помощью прокручиваемых сообщений сканирования в нижней части экрана, призывая их переключиться на другого провайдера, такого как DirecTV или Dish Network. Хотя это было сопоставимое решение для области Хантингтон-Чарльстон, два провайдера спутниковой связи не предоставили эти две станции зрителям в Бекли или Паркерсбурге.

Впоследствии Suddenlink подал жалобу о согласии на экстренную повторную передачу в Федеральную комиссию по связи (FCC) 5 июля 2006 г., утверждая, что Sinclair не добросовестно договорился о станциях, и потребовал от Suddenlink прекратить передачу этих двух станций в период проведения рейтингов Nielsen. На следующий день Sinclair также подал заявление в FCC с просьбой отдать приказ Suddenlink прекратить передачу своих сигналов. Suddenlink утверждал, что Синклер изначально запрашивал 4 миллиона долларов в качестве платы за трехлетний срок действия соглашения, но изменил предложение на единовременную плату в размере 200 долларов за подписчика (всего 40 миллионов долларов) и 1 доллар в месяц в качестве абонентской платы (2,4 миллиона долларов в год.), чтобы нести станции после того, как Синклер узнал, сколько Suddenlink заплатил Charter за системы.

Suddenlink утверждал, что был обязан нести станции до конца проверок Nielsen, но это оспаривалось Синклером, утверждающим, что правило предназначено для радиовещательных компаний, а не для дистрибьюторов. 3 июля 2006 года Синклер отозвал сигналы об отсутствии на рынке, но оставил станции включенными в системах Хантингтона-Чарльстона компании Suddenlink. 27 июля 2006 года обе стороны согласились на временное продление, в результате которого станции оставались в системах Suddenlink до 7 августа, если соглашение не будет достигнуто. Suddenlink и Sinclair достигли соглашения 8 августа 2006 г. и отозвали свои петиции в FCC. Хотя условия соглашения не были обнародованы, Пит Эйбл, вице-президент Suddenlink по связям с правительством, заявил, что компания «очень ясно дала понять», что гонорар в размере 40 миллионов долларов «никогда не был чем-то взаимоприемлемым».

Viacom

До 1 октября 2014 года Suddenlink передавал кабельные каналы от Viacom, включая BET, CMT, Comedy Central, MTV, Nickelodeon, Paramount Network, TV Land, VH1 и различные более мелкие дочерние сети. В конце 2010 года обеим компаниям удалось достичь соглашения о продолжении передачи каналов Viacom, которое должно было закончиться 30 сентября 2014 года. В прошлом Viacom участвовала в заметных обсуждениях контрактов, в том числе в битве в СМИ со спутниковым провайдером DirecTV в 2012 г., в результате чего их каналы были недоступны в течение девяти дней до достижения соглашения. После того, как 1 апреля 2014 года каналы Viacom были изъяты у меньшего провайдера Cable ONE, провайдер кабельного телевидения заменил их другими каналами. Переговоры по контракту стали достоянием гласности 25 сентября 2014 г. после того, как переговоры между обеими компаниями были прерваны в течение пяти месяцев. Suddenlink заявила, что Viacom хотела увеличить плату за свои программы на 50%, несмотря на то, что ее рейтинг снизился. Компания Viacom опровергла эту информацию, заявив, что она привлекает наибольшее количество просмотров среди всех провайдеров кабельного телевидения. Suddenlink отметила, что большинство ее клиентов «не хотят использовать каналы Viacom» и не хотят платить больше за каналы Viacom, а вместо этого хотят другие.

По истечении крайнего срока все каналы Viacom были исключены из состава Suddenlink 1 октября 2014 года. Viacom заявила, что Suddenlink отклонила одно из своих предложений и сообщила им, что они откажутся от каналов. Suddenlink утверждает, что Viacom отклоняет все предложения компании о продолжении использования каналов Viacom. Suddenlink реорганизовал состав своих каналов, чтобы заменить каналы Viacom, некоторые из замен уже были доступны для Suddenlink, а некоторые ранее не были доступны. Suddenlink заменил каналы Viacom двадцатью другими каналами, включая FXX, Hallmark Movies amp; Mysteries, Investigation Discovery, OWN, Universal Kids, TheBlaze, Pivot и Up. Из-за размера Suddenlink компания получила положительный отклик в средствах массовой информации, заявив, что это решение может вдохновить других операторов среднего и малого бизнеса. Через шесть месяцев после отказа от каналов Viacom, тогдашний генеральный директор Suddenlink Джерри Кент заявил, что от 2% до 2,5% подписчиков видео отказались от услуг. Он также отметил, что некоторые из замененных каналов просматривались чаще, чем некоторые из исключенных. Несмотря на потерю некоторых подписчиков видео, Кент также заявил, что «выполнение требований программиста было бы более дорогостоящим. Когда Pivot прекратил работу, Suddenlink начал распространять новости i24 ».

Материнская компания Suddenlink Altice USA объявила 25 мая 2017 года, что некоторые каналы Viacom вернутся к Suddenlink в рамках более широкого соглашения между Viacom и Altice USA. Сделка включала досрочное возобновление договора перевозки, чтобы сохранить каналы Viacom на своей услуге Optimum. Viacom и Altice USA не объявили, какие каналы Viacom или когда они вернутся в системы Suddenlink. Suddenlink достиг соглашения о восстановлении каналов Viacom в Техасе и Оклахоме.

Спорные практики

Начиная с 2011 года Suddenlink начал вводить ограничения на использование данных, также известные как ограничения данных, для своих широкополосных услуг во всех своих тарифных планах. После превышения лимита данных для определенного плана обслуживания заказчику выставляется счет в размере 10 долларов за блок размером 50 ГБ. Вскоре после того, как ограничения на использование данных начали развертываться на территории Suddenlink, клиенты начали сообщать, что использованный счетчик был неточным. В одном примере показано, что маршрутизатор одного пользователя показал, что за один день было использовано 2,22 ГБ данных, в то время как счетчик Suddenlink показал, что за тот же период было использовано 23 ГБ данных. Другой пользователь спросил представителя службы поддержки клиентов, как ее оборудование регистрирует 12 ГБ данных, используемых при отключении электричества. К 27 августа 2012 года компания временно приостановила свою политику использования данных, пока была нанята третья сторона для проверки точности ее измерительных систем. К 3 июня 2013 года Suddenlink возобновил политику ограничения использования данных и начал взимать излишки. После того, как Altice завершила приобретение Suddenlink, компания вернула неограниченные планы использования для своих двух верхних уровней только 1 апреля 2016 года.

Altice USA и ее фирменные услуги Optimum подверглись критике за изменение политики, в соответствии с которой, если подписчик отменяет одну или все свои услуги до окончания своего платежного цикла, он не получает возмещение. Altice USA внесла это изменение в политику как для своих фирменных услуг Suddenlink, так и для Optimum. Эта политика вступила в силу для подписчиков Suddenlink 1 июня 2016 г. и для Optimum 10 октября 2016 г. 30 мая 2017 г. против Altice USA был подан коллективный иск, в котором утверждалось, что компания незаконно изменила условия ее отмены. политика и не предоставили надлежащее уведомление для клиентов. В иске также утверждается, что компания нарушила Общий закон о ведении бизнеса Нью-Йорка за обман и неосновательное обогащение. Altice заявила, что подписчики были заранее уведомлены о новой политике и что представители службы поддержки клиентов обучены сообщать уходящим клиентам, что выставление счетов продолжается до конца цикла выставления счетов, чтобы они могли выбрать отключение в это время.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-20 05:08:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте