DramaFever

редактировать
Сайт интернет-телевидения
DramaFever
DramaFever.svg
Тип бизнеса Дочерняя компания
Основана6 августа 2009 г. ( 6 августа 2009 г.)
Распущен 16 октября 2018 г. (16 октября 2018 г.)
Штаб-квартираНью-Йорк, США
Ключевые людиСын Бак, основатель и генеральный директор. Сук Пак, основатель и президент
IndustryВидео по запросу
Родитель Warner Bros. (2016–2018)
URLwww.dramafever.com
РегистрацияБесплатно и по подписке

DramaFever был видео потоковым веб-сайтом принадлежит Warner Bros., которая предлагала по запросу потоковое видео документальных фильмов, фильмов и телешоу с субтитрами. Предложение контента DramaFever было как с рекламной поддержкой для обычных пользователей, так и доступным в высоком разрешении для премиум-подписчиков.

DramaFever был доступен на различных устройствах, включая iPad, iPhone, Android и Roku. Библиотека международных программ компании была одной из крупнейших лицензионных коллекций в США, доступных в Интернете на английском и испанском языках, и включала более 15 000 эпизодов от 70 партнеров по контенту из 12 стран. Совсем недавно компания стала сопродюсером телевизионных драм, сопродюсируя корейскую драму 2013 года Наследники и драму 2014 года Кантабиле Наила. 23 февраля 2016 года он стал дочерней компанией Warner Bros.. DramaFever контент был доступен на их собственной платформе, а также через потоковый сервис VRV. Warner Bros. закрыла службу и компанию 16 октября 2018 г. Его содержимое было доступно через VRV до 1 ноября 2018 г.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Аудитория
  • 3 Партнерские отношения
  • 4 Лицензирование
  • 5 Предложение по подписке
  • 6 Признание
  • 7 Награды DramaFever
  • 8 См. Также
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История

Созданный на основе отзывов поклонников драматических фильмов, многие из которых ранее посещали пиратские сайты корейских сериалов, исходный сайт находился в стадии бета-тестирования перед запуском 6 августа 2009 года. Основатели привлекли от инвесторов около 12 миллионов долларов США до того, как сайт был приобретен SoftBank в октябре 2014 года примерно за 100 миллионов долларов США. Softbank продал сайт Warner Bros в середине 2016 года.

DramaFever был закрыт Warner Bros. 16 октября 2018 года без предварительного уведомления своих подписчиков. Все, что осталось на его веб-сайте, это следующее сообщение на его главной странице:

Спасибо за девять замечательных лет

В течение девяти лет DramaFever предлагала место для потоковой передачи лучших корейских, китайских и японских драм на- спрос, прямо на ваше устройство. Мы ценим энтузиазм наших поклонников, и для меня большая честь доставлять вам этот контент. Это трудное решение, но к такому выводу привело множество деловых причин. Мы ценим каждого из наших поклонников и их страсть к контенту, который DramaFever смог привнести в вашу жизнь. Мы хотели бы воспользоваться на этот раз, чтобы выразить нашу благодарность и признательность вам, нашим постоянным подписчикам. Мы будем возвращать средства, если это применимо, и подписчики получат от нас электронное письмо с подробной информацией в ближайшие дни.

С уважением,

Команда DramaFever

Аудитория

В 2013 году DramaFever сообщила, что более 80% из примерно 3,5 миллионов ежемесячных зрителей не из Азии, и что большинство из них молодые, городские и образованные. По состоянию на май 2014 года ожидалось, что недавно добавленный испанский и латиноамериканский контент увеличит количество просмотров среди испаноязычных пользователей. По состоянию на май 2015 года у веб-сайта было около 8 миллионов активных пользователей в месяц. Женщины составляли 65% зрителей, в основном в возрастном диапазоне от 18 до 34 лет.

Партнерские отношения

В 2012 году DramaFever спонсировала The Supply Cup 2012, благотворительный футбольный турнир, организованный знаменитостями YouTube для принесут пользу некоммерческой организации The Supply, которая помогает строить средние школы в африканских трущобах, чтобы предоставить больше возможностей для следующего поколения.

В 2011 году Dramafever в партнерстве с Азиатским кинофестивалем в Сан-Диего представил первый виртуальный фестиваль азиатско-американского кино по запросу под названием «DigiFest».

В марте 2010 года, DramaFever объявила о партнерстве с Hulu.

. DramaFever также сделала избранные подборки из своей коллекции доступными на Netflix и iTunes. После первой недели в магазине iTunes две популярные корейские романтические комедии, «Boys Over Flowers » и «Heartstrings », пробили iTunes Top 200.

Лицензирование

DramaFever заключила лицензионные соглашения со всеми тремя крупными корейскими телеканалами: Seoul Broadcasting System, Korean Broadcasting System и Munhwa Broadcasting Corporation. Это был первый веб-сайт, который работал со всеми тремя южнокорейскими поставщиками контента на законных основаниях, а его партнеры представляли более 60 ведущих телевизионных сетей и производственных компаний из Китая, Тайваня, Японии, Филиппин, Сингапура, Аргентины и Испании. Другие лицензионные партнеры: Artear, CCTV, Imagina, rtve, Sanlih E-Television, Shanghai Media Group. и Telefe и др.

Предложение подписки

Потребители могут выбирать между бесплатной или премиальной подпиской. Зарегистрированные подписчики могли смотреть ограниченное количество видео бесплатно с рекламой, а подписчики премиум-класса смотрели видео без перерывов и в высоком разрешении. Пользователи могли зарегистрироваться на сайте или используя свой логин в Facebook.

Подписка премиум-класса стоит 4,99 доллара в месяц или 49,99 доллара в год в США. Контент из Азии был доступен в США, Канаде и Латинской Америке. Контент из Латинской Америки и Испании был доступен только пользователям США и Канады в соответствии с международными лицензионными соглашениями.

По сообщениям, на момент закрытия в октябре 2018 года у DramaFever было более 400 000 платных подписчиков.

Признание

13 декабря 2010 года DramaFever была удостоена награды «Корейский бизнес года» от Корейского агентства творческого контента (KOCCA), Корейского культурного центра и Министерства культуры Кореи., Спорт и туризм за работу по демонстрации корейского контента в США

DramaFever Awards

В феврале 2013 года DramaFever запустила первую «Annual DramaFever Awards», посвященную фильмам, драматическим постановкам, актерам и актрисы года посредством абонентского голосования. Церемония вручения 3-й ежегодной премии DramaFever Awards была спонсирована Toyota и проходила в театре Hudson Theater в Нью-Йорке в феврале 2015 года. 4-я ежегодная премия DramaFever Awards в 2016 году получила в общей сложности 1 889 384 голосов. от пользователей, а 5-й получил в общей сложности 3 239 506 международных голосов.

Объявление победителей в каждой категории сопровождалось видеороликами, включающими фрагменты работ номинантов и заключительный сегмент, на котором победитель поблагодарил за награду с краткой речью.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 03:52:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте