Фильм

редактировать
Последовательность изображений, создающих впечатление движения, хранящаяся на кинопленке

Анимированный фрагмент, показывающий скачущую лошадь с жокеем на спине Анимированный GIF последовательность фотографий, сделанная Идвердом Мейбриджем в 1887 году. Его хронофотографические работы можно рассматривать как фильмы, записанные до, как появился надлежащий способ воспроизведения материала в движении.

Фильм, также называемый фильм, кинофильм или движущееся изображение, это визуальное искусство -форма, используемая для моделирования переживаний, которые передают идеи, истории, восприятия, чувства, красоту, атмосферу за счет использования движущихся изображений. Эти образы обычно сопровождаются звуковыми, реже другими сенсорными раздражителями. Слово «кино », сокращение от кинематография, часто используется для обозначения кинопроизводства и киноиндустрии, а также форма искусства, который является его результатом.

Движущиеся изображения фильма последовательности фотографирования реальные сцены с помощью кинокамеры, путем фотографирования рисунков или миниатюрных моделей с использованием традиционной анимации с помощью CGI и компьютерной анимации, или с помощью комбинации некоторых этих методов и других визуальных эффектов.

Традиционно фильмы записывают на целлулоидную пленку с помощью фотохимического процесса, а затем показывают через кинопроектор на большом экране. Современные фильмы часто полностью цифровые на протяжении всего процесса производства, распространения и показа, в то время как фильмы, записанные в фотохимической форме, традиционно включали аналогичный оптический саундтрек (графическая запись произносимых слов, музыки и других звуков (, которые сопровождают изображения, которые проходят по части фильма, предназначенной исключительно для него, и не проецируются).

Фильмы - это культурные Они отражают эти культуры и, в свою силу, воздействуют на них, созданными конкретными культурми, созданными конкретными видами искусства. воспитания - граждан. Визуальная основа фильма придает ему универсальную коммуникационную силу. Некоторые фильмы стали популярными во всем мире благодаря использованию дублирования или субтитров для перевод диалог на другие языков.

Отдельные изображения, составляющие фильм, называются кадрами. При проецировании проецирования визуализации вращающихся пленок вращающихся как зрительная трубка, как каждый кадр, в свою очередь, перемещается в положение проецирования, но не замечает прерывания из-за эффекта, известный постоянство, при котором глаза окружают визуальное изображение в течение нескольких секунд после исчезновения его источника. Восприятие движения частично вызвано психологическим эффектом, называемым феноменом фи.

Название «пленка» происходит от того факта, что фотопленка (также называемая пленкой ) исторически был носителем для записи и отображения движущихся изображений. Для отдельного кинофильма существует множество терминов, в том числе «картинка», «показывающееся изображение», «воспроизведение фотографий» и «щелчок». Наиболее распространенным термином в США является фильм, в то время как в Европе предпочтительнее. Общие термины для этой области в целом включают большой экран, киноэкран, фильмы и кино; последний из них обычно используется как общий термин в научных текстах и ​​критических эссе. В первые годы вместо экрана иногда использовался текстовый лист.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Предшественники
    • 1.2 До целлулоида
    • 1.3 Первые фильмы
    • 1.4 Ранняя эволюция
    • 1.5 Звук
    • 1.6 Цвет
    • 1.7 1950-е: рост влияние телевидения
    • 1,8 1960-е годы и позже
  • 2 Теория кино
    • 2,1 Язык
    • 2,2 Монтаж
    • 2.3 Критика фильмов
  • 3 Промышленность
  • 4 Связанные области
  • 5 Терминология
    • 5.1 Превью
    • 5.2 Трейлер и тизер
  • 6 Обучение и пропаганда
  • 7 Производство
    • 7.1 Команда
    • 7.2 Технологии
    • 7.3 Независимый
    • 7.4 Фильм с открытым контентом
    • 7.5 Фан-фильм
  • 8 Распределение
  • 9 Анимация
  • 10 См. Также
  • 11 Примечания
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Ссылки

История

A screenshot of Roundhay Garden Scene by the French Louis Le Prince, the world's first film Кадр из Сцена в саду Раундхей, самый ранний сохранившийся фильм в мире, снятый с помощью кинокамеры Луи Ле Принсом, 1888 г. Берлинский театр Винтергартен, водевильная сцена Берлинской консерватории, 1940-е годы Берлинский театр Винтергартен был первым кинотеатр с короткометражным фильмом , представленный Складановский братан thers 1 ноября 1895 года. (На фото развлекательное шоу в театре в июле 1940 года.)

Предшественники

Искусство кино опирается на несколько более ранних традиций в таких областях, как устное повествование, литература, театр и изобразительное искусство. Формы искусства и развлечений, в которых уже использовались движущиеся и / или проецируемые изображения, включая:

  • теневую съемку, вероятно, использовавшуюся с доисторических времен
  • камера-обскура, природное явление, которое, возможно, использовалось в качестве художественной помощи с доисторических времен
  • теневая марионетка, возможно возникшая около 200 г. до н.э. в Центральной, Индии, Индонезии или Китае
  • волшебный фонарь, в 1650-х годах, также использовались в мультимедиа фантасмагория шоу, которые были популярны с 1790 года на протяжении первой половины 19 века и могли вызвать механические слайды, обратную проекцию, мобильные проекторы, наложение, растворяющиеся виды, живые актеры, дым (иногда для проецирования изображений), запахи, звуки и даже удары током.

До целлулоида

Принцип стробоскопической анимации был введен в 1833 году с phénakisticope, а также применялся в зоотропе с 1866 г., в флипбук с 186 8, а праксиноскоп с 1877 г., до того, как он стал основным принципом кинематографии.

Эксперименты с ранними анимационными проекторами, основанными на фенакистопе, проводились, по крайней мере, еще в 1843 году. Жюль Дюбоск продавал проекционные системы для фенакистопов во Франции между 1853 и 1890-ми.

Фотография была представлена ​​в 1839 году, но сначала для фотографических эмульсий требовались такие длительные выдержки, что запись движущихся объектов казалась невозможной. По крайней мере, еще в 1844 были созданы фотографические серии предметов, позированных в разных положениях, чтобы либо предлагать последовательность операций, либо задокументировать диапазон разных углов обзора. Появление стереоскопической фотографии с ранними экспериментами в 1840-х годах и коммерческим успехом с начала 1850-х годов подняло интерес к завершению фотографической среды с добавлением средств для захвата цвета и движения. В 1849 году Джозеф Плато опубликовал об идее объединить свое изобретение phénakisticope со стереоскопом, как ему использовать изобретатель стереоскопа Чарльз Уитстон, и использовать фотографии гипсовых скульптур в различных позициях для анимации в комбинированном приложении. В 1852 году Жюль Дюбоск запатентовал такой инструмент, как «Стереоскоп-фантаскоп, или биоскоп». Он незначительно рекламировал это в течение короткого периода времени. Это был коммерческий провал, и полный инструмент еще не был обнаружен, но один диск биоскопа сохранился в коллекции Плато Гентского университета. На нем есть стереоскопические фотографии машины.

К ​​1850-х годов появились первые примеры мгновенной фотографии, которые дали надежду на то, что движущаяся фотография вскоре станет возможной, но потребовалось несколько десятилетий, чем она была успешно объединена с методом последовательных изображений в реальном времени. В 1878 году Идверду Мейбриджу в конце концов удалось сделать серию фотографий бегущей лошади с батареей фотоаппаратов в вдоль пути и опубликовать результаты как Лошадь в движении на карты кабинета. Мейбридж, а также Этьен-Жюль Маре, Оттомар Аншютц и многие другие создадут еще много хронофотографий исследований. Мейбридж нарисовал контуры десятков своих хронофотографических серий на стеклянных дисках и проецировал их с помощью своего зоопраксископа в своих лекциях с 1880 по 1895 год. Аншютц разработал свой собственный Электротахоскоп в 1887 году для проекта 24 диапозитивные фотографические изображения на стеклянных дисках в виде движущихся изображений, зацикленных до тех пор, пока это будет интересно для аудитории.

Эмиль Рейно уже упоминает возможности проецирования изображений в своей патентной заявке 1877 года на праксиноскоп. Он представил проекционное устройство для праксиноскопа на Société française de photography 4 июня 1880 года, но не продвигал свой праксиноскоп как проекцию до 1882 года. Затем он развил устройство в Théâtre Optique который мог проецировать более длинные с помощью фоном, запатентованный в 1888 году. Он создал несколько фильмов для машины, нарисовав изображения на сотнях желатиновых пластин, которые были вставлены в картонные рамки и прикреплены к тканевой ленте. С 28 октября 1892 г. по март 1900 г. Рейно дал более 12 800 представлений, которые в общей сложности посетило более 500 000 посетителей в Музее Гревена в Париже.

Georges Méliès Le Voyage dans la Lune, showing a projectile in the man in the moon's eye from 1902 Знаменитый кадр из Жоржа Мельеса Путешествие на луну (Путешествие на Луну) (1902), раннего повествовательного фильма, а также ранний научно- фантастический фильм.

Первые кинофильмы

К ​​концу 1880-х гг. появление пленки из целлулоида фотопленки и изобретение кинокамеры, которые могли фотографировать бесконечно длинную быструю последовательность изображений с использованием только одного объектива, позволяющую снимать несколько минут действия и эффект на одной компактной катушке пленки. Некоторые ранние фильмы создавались для просмотра одним человеком с помощью устройства «пип-шоу», такого как кинетоскоп и мутоскоп. Другие предназначались для проектора, механически похожего на камеру, которое использовалось для интенсивного светом через обработанную и напечатанную пленку в проекционный объектив, чтобы эти "движущиеся изображения" можно было показать в огромном увеличении на экране для всей аудиторией. Первым кинетоскопом, показанным на публичной выставке, был Blacksmith Scene, снятый Edison Manufacturing Company в 1893 году. В следующем году компания основала Edison Studios, которая стала одним из первых лидеров киноиндустрии, выпустила заметные ранние короткометражки, в том числе Поцелуй, и выпустил около 1200 фильмов.

Первые публичные показы фильмов, которые были произведены в 1895 году американцем Вудвиллом Лэтэмом и сыновьями с использованием фильмов, произведенных их компанией Эйдолоскоп, и - возможно, более известными - французскими братьями Огюстом и Луи Люмьерами с десятью собственными постановками. Этим частным показам предшествовало несколько месяцев, причем Латам был немного раньше братьев Люмьер.

Ранняя эволюция

Самые ранние фильмы представляют собой просто один статичный кадр, показывающий событие или действие без использования или другие кинематографические приемы. Примерно на рубеже 20-го века фильмы начали объединять несколько сцен, чтобы рассказать историю. Позже сцены были разбиты на несколько снимков, разных с разных расстояний и под разными углами. Другие методы, такие как движение камеры, были разработаны как эффективные способы рассказать с помощью пленки. До тех пор, пока звуковой фильм не стал коммерчески практичным в конце 1920-х годов, кино было чисто визуальным искусством, но эти новаторские немые фильмы захватили воображение публики.. Вместо того, чтобы оставлять публику в качестве аккомпанемента только шум проектора, владельцы театра наняли пианиста или органиста, а в больших театрах - полный оркестр играть музыку, которая соответствует настроению фильма в любой момент. К началу 1920-х годов большинству материалов предоставлено заранее подготовленным списком нот, которые были составлены полные партитуры.

Файл: Чарли Чаплин, The Marriage Bond.ogv Воспроизвести медиа Отрывок из Чарли Чаплина немого фильма Бонд (1918)

Рост европейского кино был прерван вспышкой Первая мировая война, в то время как киноиндустрия в пределах Штатах процветала с подъемом Голливуда, наиболее характерным примером которого являются новаторские работы Д. У. Гриффит в Рождение нации (1915) и Нетерпимость (1916). Однако в 1920-х годах европейские кинематографисты, такие как Эйзенштейн, Ф. У. Мурнау и Фриц Ланг, во многом другом стремительном прогрессе фильмов военного времени через Гриффита, наряду с вкладами Чарльза Чаплина, Бастера Китона и, быстро догнали американское кинопроизводство и продолжили продвигать эту среду.

Звук

В 1920-х годах развития технологий электронной звукозаписи сделало практичное включение звуковой дорожки речи, музыки и звуковые эффекты синхронизируются с действием на экран. Получающиеся в результате звуковые фильмы отличались от обычных немых «движущихся изображений» или «фильмов», называя их «говорящие картинки» или «звуковые фильмы». Произведенная ими революция была быстрой. К 1930 году немое кино практически исчезло в США и уже упоминалось как «старая среда».

Цвет

Другим важным технологическим достижением стало введение «естественного цвета., что означало цвет, который был записан фотографически с натуры, а не добавлен к черно-белым отпечаткам вручную, раскрашиванием по трафарету или произвольными процедурами, хотя самые ранние процессы обычно давали цвета, которые были далеки от "естественных" "по Ключевым нововведением стало введение трехполосной версии процесса Technicolor, впервые использовавшееся для анимационных мультфильмов в 1932 году. году, затем также для живых короткометражных фильмов и отдельных эпизодов в нескольких художественных фильмах, затем целый художественный фильм Бекки Шарп в 1935 году. положительный общественный резонанс в виде увеличенной коробки Квитанции офиса обычно оправдывали добавленную стоимость. год медленно увеличивалось.

1950-е годы: растущее влияние телевидения

В начале 1950-х распространение черно-белого телевидения начало серьезно снижать посещаемость театров Северной Америки. В попытке заманить аудиторию обратно в кинотеатры были введены экраны большего размера, были введены широкоэкранные процессы, поляризованная 3D-проекция и стереофонический звук, а также появилось больше фильмов. сделаны в цвете, что вскоре стало скорее правилом, чем исключением. Некоторые важные мейнстримные голливудские фильмы еще в середине 1960-х снимались в черно-белом варианте, но они ознаменовали конец эпохи. Приемники цветного телевидения были доступны в США с середины 1950-х годов, но поначалу они были очень дорогими и цветным вещанием было мало. В течение 1960-х цены постепенно снижались, цветное вещание стало обычным явлением, а продажи резко выросли. Общественный вердикт в пользу цвета был однозначен. После того, как в последний год десятилетия был выпущен поток черно-белых фильмов, все голливудские студии снимались в цвете, за обычными исключениями, сделанными только по настоянию «звездных» режиссеров, таких как Петр Богданович и Мартин Скорсезе.

1960-е и позже

Десятилетия, последовавшие за упадком студийной системы в 1960-х годах, привели к изменениям в производстве и стиле фильмов. Различные движения Новой волны (включая Французскую новую волну, Индийскую новую волну, Японскую новую волну и Новый Голливуд ) и рост независимых кинематографистов, получивших в киношколах, внесли свой вклад в изменения, произошедшие в среде во второй половине 20-го века. Цифровые технологии были движущей силой изменений на протяжении 1990-х и 2000-х годов. Цифровая 3D-проекция в степени заменила ранее проблемные системы 3D-пленки и стала популярной в начале 2010-х.

Теория пленки

Рефлекторная камера Bolex H16 с пружинным заводом 16 мм Этот 16 мм пружинный Bolex Зеркальная камера "H16" - популярная камера начального уровня, используемая в киношколах.

«Теория кино »стремится разработать краткие и систематические концепции, применимые к изучению как искусства. Концепция кино как формы искусства началась в 1911 году с книги Риччотто Канудо «Рождение шестого искусства» . Формалистская теория кино, возглавляемая Рудольфом Арнхеймом, Белой Балаж и Зигфридом Кракауэром, подчеркнула, насколько фильм отличается от реальности и, следовательно, может быть считается действительным изобразительным искусством. Андре Базен выступил против этой теории, утверждая, что художественная сущность фильма заключается в его способности механически воспроизводить реальность, а не в его отличиях от реальности, и это дало начало теории реализма. Более поздний анализ, вдохновленный психоанализом Жака Лакана и семиотикой Фердинанда де Соссюра , среди прочего, привел к теории психоаналитического кино, структуралистская теория кино, теория феминистского кино и другие. С другой стороны, критики из традиции аналитической философии под влиянием Витгенштейна пытаются прояснить заблуждения, используемые в теоретических исследованиях, и проводят анализ словарного запаса фильма и его связи с форма жизни.

Язык

Считается, что у фильма есть свой язык. Джеймс Монако написал классический текст по теории кино под названием «Как читать фильм», в котором говорится об этом. Режиссер Ингмар Бергман сказал: «Андрей Тарковский для меня величайший режиссер, тот, кто изобрел новый язык, верный природе кино, поскольку он отражает жизнь как отражение, жизнь как сон ». Примером языка является последовательность изображений левого профиля одного говорящего актера вперед и назад, за которыми следует правый профиль другого говорящего актера, а затем повторение этого, что является языком, понятным аудитории для обозначения разговора. Это описывает другую теорию фильма, правило 180 градусов, как средство визуального повествования историй, способное поместить зрителя в контекст психологического присутствия посредством визуальной композиции и редактирования. «Голливудский стиль » включает эту теорию повествования из-за подавляющей практики этого правила киностудиями, базирующимися в Голливуде, Калифорния, в классическую эпоху кино. Другой пример кинематографического языка - это кадр, который приближает лоб актера с выражением безмолвного отражения, которое переходит в кадр молодого актера, отдаленно напоминающего первого актера, что указывает на то, что первый человек вспоминает прошлое «я»., редактирование композиций с временным переходом.

Монтаж

Монтаж - это техника, с помощью которой отдельные фрагменты пленки выбираются, редактируются, а затем собираются вместе для создания нового фрагмента пленки. Сцена может показать человека, идущего в бой, с воспоминаниями о его юности и его семейной жизни, а также сдополнительными спецэффектами, помещенными в фильм после завершения съемок. Разговаривают, когда они были сняты отдельно, возможно, с разными актерами, окончательная версия называется монтажом. Режиссеры разработали теорию монтажа, начиная с Эйзенштейна и сложного сопоставления образов в его фильме Броненосец Потемкин. Включение финансового и визуального контрапункта и развития сцены с помощью мизансцены, редактирование и эффекты привели к более сложным методам, сопоставимым с теми, которые используются в операционной и балет.

кинокритика

Если фильм может осветить жизнь других людей, живущих с нами на этой планете, и показать нам не только то, насколько они разные, но и даже то, что они разделяют одни и те же мечты и обиды, тогда это заслуживает того, чтобы называться великим.

Роджер Эберт (1986)

Кинокритика - это анализ и оценка фильмов. В целом эти работы можно разделить на две категории: академическая критика со стороны киноведов и журналистская кинокритика, регулярно появляющаяся в газетах и других СМИ. Кинокритики, работающие в газетах, журналах и вещательных СМИ, в основном рассматривают новые выпуски. Обычно они смотрят любой фильм только один раз, и у них есть только день или два, чтобы сформулировать свое мнение. Несмотря на это, критика оказывает большое влияние на реакцию аудитории и посещаемость фильмов, особенно определенных фильмов жанров. На массовые продажи боевиков, ужасов и комедий, как правило, не оказывает большого влияния на общее суждение критика о фильме. Краткое изложение сюжета и описание фильма, а также оценка работы режиссера и сценаристов, составляющая большую часть множества обзоров фильмов, по-прежнему имеющих большое влияние на то, решат ли люди смотреть фильм. Для престижных фильмов, таких как большинство драм и художественных фильмов, влияние обзоров очень важно. Плохие отзывы ведущих критиков в крупных газетах и ​​журналах часто снижают интерес аудитории и посещаемость.

Влияние рецензента на кассовые сборы данного фильма является предметом споров. Некоторые обозреватели утверждают, что киномаркетинг в 2000-х интенсивен, хорошо скоординирован и хорошо финансируется, что рецензенты могут не помешать плохо написанному или снятому блокбастеру достижения успеха на рынке. Однако непредвиденных критиков, подвергшихся резкой рецензии, отрицательно сказывается отрицательное влияние критиков. Другие наблюдатели отмечают, что положительные отзывы о фильмах вызывают интерес к малоизвестным фильмам. И наоборот, было несколько фильмов, в которых отказывались использовать рецензенты расширенного просмотра, чтобы избежать повсеместного панорамирования фильма. Это обычно имеет неприятные последствия, поскольку рецензенты мудро используют свою тактику и предупреждают публикуется о том, что фильм, возможно, не стоит смотреть, и в результате фильмы часто проигрывают. Кинокритиков-журналистов иногда называют кинорецензентами. Критики, которые используются более академического подхода к фильмам, публикуются в киножурналах и пишут книги о фильмах с использованием подходов теории кино или киноведения, изучают, как работают кино и методы съемок, и что эффект, который они оказывают на людей. Их статьи публикуются не в газетах или по телевидению, в научных журналах или престижных журналах. Они также, как правило, связаны с колледжами или университетами в качестве профессоров или преподавателей.

Промышленность

Студия Бабельсберга возле Берлинских ворот с пешеходным островом Основанная в 1912 году Babelsberg Studio около Берлина была первой крупной киностудией в мире и предшественницей Голливуд. Он по-прежнему выпускает глобальные блокбастеры каждый год.

Создание и показ кинофильмов стало получением прибыли почти сразу же, как только этот процесс был изобретен. Увидев, насколько успешным было их новое изобретение и его продукт в их родной Франции, Люмьер быстро отправились в турне по континенту, чтобы показать первые фильмы частным образом для королевской и публично для масс. В каждой стране они обычно добавляли местные жители в различных странах Европы, которые покупали свое оборудование и фотографировали, экспортируют, импортируют и демонстрируют дополнительные продукты на коммерческой основе. Страстная игра Обераммергау 1898 года был первым коммерческим фильмом, когда-либо созданным. Вскоре последовали и другие картины, и кино стала отдельной индустрией, затмившей мир водевилей. Выделенные театры и компании, созданные специально для производства и распространения фильмов, в то время как киноактеры стали главными знаменитостями и получили огромные гонорары за свои выступления. К 1917 году Чарли Чаплин долларов заключил контракт, предусматривающий годовую зарплату в один миллион долларов. С 1931 по 1956 год пленка была также единственной системой хранения и воспроизведения изображений для телевизионных программ до появления видеомагнитофонов.

В США большая часть киноиндустрии сосредоточена вокруг 117>Голливуд, Калифорния. Другие региональные центры других частей мира, например, Мумбаи с центром Болливуд, кинотеатр индийской киноиндустрии хинди, который производит самое большое количество фильмов в мире. Хотя связанные с созданием фильмов расходы приводят к тому, что кинопроизводство сконцентрировано под эгидой киностудий, недавние достижения в доступном оборудовании для производства фильмов позволялиому кинопроизводству процветать.

Прибыль является ключевым лицом в индустрии из-за дорогостоящего и рискованного кинопроизводства; многие фильмы имеют большие перерасходы, например, Кевина Костнера Waterworld. Тем не менее, многие кинематографисты стремятся создать произведения, имеющие прочное социальное значение. Премия Оскар (также известная как «Оскар») - самая известная кинопрема в США, ежегодно производящая признание фильмов на основе их художественных достоинств. Также существует большая индустрия образовательных и учебных фильмов, снятых вместо лекций и текстов или в дополнение к ним. Доходы в отрасли иногда нестабильны из-за использования фильмов-блокбастеров, выпущенных в кинотеатрах. Рост альтернативных домашних развлечений поставил вопросы о будущем киноиндустрии, и трудоустройство в Голливуде стало менее надежным, особенно для фильмов со средним и низким бюджетом.

Связанные области

Производственные академические области обучения могут взаимодействовать и развиваться независимо от кинопроизводства, как в теории кино и анализ. Созданы области академических исследований, которые являются производными или зависящими от существования фильма, такие как кинокритика, история кино, разделы кинопропаганды в авторитарной правительстве, психологические подсознательные эффекты (например, вспыхивающая банка газировки во время проверки). Эти поля могут создавать производные поля, такие как раздел обзор фильма в газете или телегиде. Подотрасли могут возникнуть из фильмов, например, производители попкорна и игрушки, связанные с фильмами (например, фигурки из Звездных войн ). Подотрасли уже используют материалы, имеющие дело конкретно с фильмом, например продакт плейсмент иая реклама в фильмах.

Терминология

Терминология, используемая для описания движущихся изображений, значительно различается между британским и американским английским. В британском языке это средство массовой информации называется «фильм». Слово «фильм» понимается, но используется редко. Кроме того, «картинки» (множественное число) используются частично для обозначения места, где демонстрируются английские фильмы, но оно устаревает. В других странах место, где демонстрируются фильмы, может называться кинотеатром или кинотеатром. Напротив, в США преобладает "кино". Хотя слова «фильм» и «фильм» иногда используются взаимозаменяемо, «фильм» чаще используется при рассмотрении художественных, теоретических или технических аспектов. Термин «фильмы» чаще относится к развлекательному или коммерческому аспектам, например, куда провести весело вечер на свидании. Например, книга под названием «Как понять фильм», вероятно, будет посвящена эстетике или теории кино, а книга под названием «Пойдем в кино», вероятно, будет посвящена истории развлекательных фильмов и блокбастеров.

Дополнительная терминология используется для различения различных форм и носителей, используемых в киноиндустрии. «Кинофильмы» и «движущиеся изображения» - часто используемые термины для фильмов и кинопроизводств, специально предназначенные для театральной выставки, такие как, например, Бэтмен. «DVD » и «видеокассета » - это видеоформаты, которые могут воспроизводить фотохимическую пленку. Воспроизведение на их основе называется «переводом». После появления театрального кино как индустрии телеиндустрия начала использовать видеокассеты в качестве носителя записи. На многих десятилетий лента была исключительно аналоговым носителем, на котором можно было записывать или переносить движущие изображенияся. «Фильм» и «киносъемка» к группе фотохимической среды, которая химически записывает визуальное изображение и акт записи соответственно. Тем не менее, съемка изображений с помощью визуальных средств, таких как цифровая камера, по-прежнему называется «съемкой», и получаемые в результате работы часто называют «фильмами», поскольку они взаимозаменяемы с «фильмами», несмотря на то, что они не были сняты на пленку. «Немое кино » не обязательно должно быть полностью немым, это фильмы и фильмы без слышимого диалога, в том числе с музыкальным сопровождением. Слово «Talkies » относится к самым первым звуковым фильмом, созданным для записи звукового диалога для воспроизведения вместе с фильмом, независимо от музыкального сопровождения. «Кино» в широком смысле включает в себя как фильмы, так и фильмы, или это примерно синонимично кино и театральной выставке, и оба слова пишутся с большой буквы, когда к категории искусства. «серебряный экран » относится к проекционному экрану, используемому для демонстрации фильмов, в более широком смысле, также используется в качестве метонима для всей киноиндустрии.

"Широкоэкранный "большее соотношение ширины до высоты в кадре по сравнению с более ранними историческими соотношениями сторон.« Полнометражный фильм »или« художественный фильм ", имеет обычную полную продолжительность, обычно 60 минут или более, и может продаваться отдельно, без других фильмов, на показе по билетам." короткометражный "- это фильм, который не такой длинный, как полнометражный фильм, часто показываемый вместе с другими короткометражками или предшествующий полнометражному фильму. «независимый » - это фильм, снятый вне традиционной киноиндустрии.

В США говорят о «просмотре » или «проекции » фильма или видео на экране в публичных местах. или частный «театр». В британском английском «кинопоказ» происходит в кинотеатре (никогда в «кинотеатре », который является совершенно другим средством и местом). Кино обычно относится к арене, предназначенной специально для показа фильмов, где экран прикреплен к стене, в то время как театр обычно относится к месту, где живое, незаписанное действие или их комбинация происходит с подиума или другого типа сцены., в том числе амфитеатр. Театры все еще могут показывать в них фильмы, хотя кинотеатр будет модернизирован для этого. Можно предложить «пойти в кино», имея в виду действие, или иногда «к картинкам» в британском английском, тогда как американское выражение обычно означает «пойти в кино». Кинотеатры обычно показывают продаваемый на массовом рынке фильм с использованием процесса фронтальной проекции либо с помощью кинопроектора, либо, в последнее время, с помощью цифрового проектора. Но кинотеатры также могут показывать театральные фильмы из своих домашних видеопередач, которые включают диски Blu-ray, DVD и видеокассеты, если они обладают достаточным качеством проецирования или основаны на необходимости, например фильмы, которые существуют только в переданном состоянии, что может быть связано с к потере или порче мастер фильма и отпечатков, с которых изначально был создан фильм. В связи с появлением производства и распространения цифровых фильмов физическая пленка может полностью отсутствовать. «Двойной полнометражный фильм » - это демонстрация двух независимо продаваемых, автономных художественных фильмов. «Просмотр» - это просмотр фильма. «Продажи » и «в кассах» относятся к билетам, проданным в театре, или, точнее, к правам, проданным на отдельные показы. «релиз » - это распространение и часто одновременный показ фильма. «превью » - это предварительный просмотр перед основным выпуском.

Любой фильм может также иметь «продолжение », которое описывает события, следующие за событиями в фильме. Невеста Франкенштейна - ранний пример. Когда есть несколько фильмов с одинаковыми персонажами, сюжетными линиями или сюжетными темами, эти фильмы становятся «сериалом», например, сериалом Джеймса Бонда. И, как правило, существование вне рамок определенного сюжета не исключает возможность включения фильма в серию. Фильм, который изображает события, произошедшие раньше на временной шкале с событиями из другого фильма, но выпущенный после этого фильма, иногда называют «приквелом », например, Бутч и «Сандэнс: первые дни. ».

« Кредиты »или« финальные титры »- это список людей, вовлеченных в создание фильма. В фильмах до 1970-х годов фильм обычно начинается с титров, часто заканчивающихся титульной карточкой с надписью «Конец» или другим эквивалентом, часто используемым, который зависит от языка производства. С этого момента титры фильма обычно появляются в конце концов фильмов. Некоторые фильмы с титрами этого фильма, часто повторяются, появляются дважды, например, в главных ролях этого фильма, в то время как реже некоторые, появляются или в начале фильма, появляются только там, а не в начале. конец, что часто случается с кредитом директора. Кредиты, появляющиеся в начале фильма или около него, обычно называются «заголовками» или «начальными заголовками». A - сцена, показанная после окончания титров. Выходной день Ферриса Бьюллера имеет посткредитную сцену, в которой Феррис сообщает зрителям, что фильм окончен и они должны идти домой.

«Актерский состав» фильма - это совокупность актеров и актрис, которые появляются или «звезды» в фильме. Звезда - это актер или актриса, популярная, во многих случаях знаменитость, играющая главного героя фильма. Иногда это слово также может сообщить о обозначении славы других членов команды, таких как директор или другая личность, например Мартин Скорсезе. «Бригада» обычно интерпретируется как люди, участвующие в физическом строительстве фильма, вне актерского состава, в него входят режиссеры, редакторы фильмов, фотографы, грипперы, декораторы, декораторы, мастера декораций и дизайнеры костюмов. Человек может одновременно входить в состав актеров и съемочной группы фильма, например, Вуди Аллен, который снял фильм и снялся в фильме Бери деньги и беги.

«кинозритель», «кинозритель», «или «Киноман» - это человек, который любит или часто посещает фильмы и фильмы, и любой из них, хотя последний чаще, может также видеть себя студентом фильмов и фильмов или кинематографического процесса. Повышенный интерес к фильмам, теории кино и кинокритике известен как синефилия. Любителя кино называют киноманом или киноманом.

Preview

Предварительный просмотр - это демонстрация фильма избранной аудитории, обычно в целях корпоративной рекламы, перед самой публичной премьерой фильма. Предварительные просмотры иногда используются для реакции аудитории, в случае неожиданно негативной реакции может быть пересмотру или даже обновлению определенных разделов на основе ответа аудитории. Одним из примеров фильма, который был изменен после отрицательного ответа на тестовый просмотр, является фильм Первая кровь 1982 года. После того, как тестовая публикация очень негативно отреагировала смерть главного героя Джона Рэмбо, ветерана Вьетнама, в конце фильма компания написала и пересняла новый финал, в персонаж выживает.

Трейлер и тизер

Трейлеры или превью - это реклама фильмов, которые будут показываться в кинотеатре через 1–3 месяца. На заре кинематографа, когда в кинотеатре собираются только один или два экрана, фильмы, которые собираются показывать, показывались только видео трейлеры. Позже, когда в кинотеатрах было добавлено больше экранов или были построены новые театры с большим количеством экранов, показывали разные трейлеры, даже если они не собирались показывать этот фильм в этом кинотеатре. Киностудии поняли, что чем больше будет показано трейлеров (даже если они не собираются показывать в этом конкретном кинотеатре), тем больше посетителей пойдет в другой кинотеатр, чтобы посмотреть фильм, когда он выйдет. Термин «трейлер» происходит от того, что они изначально были показаны в конце программы фильма. Эта практика длилась недолго, потому что посетители, как правило, покидали кинотеатр после окончания фильмов, но название прижилось. Теперь трейлеры показываются перед началом фильма (или «Фильм» в двухмедийной программе ). Трейлеры фильмов также распространены на DVD и Blu-ray Disc, а также в Интернете и на мобильных устройствах. Трейлеры созданных, чтобы быть увлекательными и интересными для зрителей. В эпоху Интернета зрители часто ищут трейлеры, чтобы посмотреть их. Из десяти тысяч видеороликов, ежегодно просматриваемых в Интернете в 2008 году, трейлеры к фильмам занимают третье место после новостей и видеороликов, созданных пользователями. Тизеры - это намного более короткий превью или реклама, которая длится всего 10–30 секунд. Тизеры используются, чтобы заинтересовать зрителей выходом фильма в шесть-двенадцать месяцев. Тизеры могут быть сняты еще до завершения производства фильма.

Образование и пропаганда

Фильм используется для различных целей, включая образование и пропаганду. Когда цель в первую очередь образовательная, фильм называется «обучающий фильм ». Примерами являются записи академических лекций и экспериментов или фильм по классическому роману. Фильм может быть пропагандистским, частично или частично, например фильмы, снятые Лени Рифеншталь в нацистской Германии, трейлеры фильмов о войне США во время Второй мировой войны или художественные фильмы, снятые при Сталине. Автор Сергей Эйзенштейн. Они также могут быть произведениями политического протеста, как в фильмах Анджея Вайды, или, более тонко, в фильмах Андрея Тарковского. Один и тот же фильм может считаться одними просветительским, другими - пропагандистским, категоризация фильма может быть субъективной.

Производство

По сути, средства для создания фильма зависят от контента, который режиссер хочет показать, и устройство для его отображения: зоотроп просто серия изображений на полоске бумаги. Таким образом, для кинопроизводства может потребоваться всего один человек с камерой (или даже без камеры, как в фильме Стэна Брэхейджа 1963 года Mothlight ) или тысячи актеров, массовки и членов съемочной группы для полнометражного игрового эпоса.

Необходимые шаги практически для любого фильма можно свести концепции, планированию, исполнению, редактированию и распространению. Чем сложнее производство, тем значительнее становится каждый из этапов. В типичном производственном цикле фильма в голливудском стиле эти основные этапы как разработка, подготовка к производству, продакшн, постпродакшн и распространение.

Этот производственный цикл обычно занимает три года. Первый год уходит на страницу. Второй год включает подготовку производства и производство. Третий год, пост-продакшн и распространение. Чем больше производство, тем больше ресурсов требуется и тем важнее становится финансирование ; Большинство художественных фильмов предоставляет собой художественные произведения с точки зрения создателей (например, кинорежиссер, кинематографист, сценарист ) и коммерческий бизнес субъекты для производственных компаний.

Экипаж

Съемочная группа - это группа людей, нанятых кинокомпанией на этапе «производства» или «фотографии» с целью создания фильма или кинофильма. Экипаж отличается от актеров: актеров, которые появляются перед камерой камеры или озвучивают персонажей фильма. Команда взаимодействует с производственным персоналом, но также отличается от производственного персонала, состоящего из продюсеров, менеджеров, представителей компании, помощников и тех, чья основная ответственность ложится на этапы подготовки производства или пост-продакшн, таких как сценаристы а также. Связь между производством и съемочной группой обычно проходит через директора и его / ее помощников. Бригады среднего и большого размера обычно делятся на отделы с четко определенной иерархией и стандартами взаимодействия и сотрудничества между отделами. Помимо актерского мастерства, на этапе фотографии команда занимается всем: реквизитом и костюмами, съемкой, звуком, электрикой (то есть светом), декорациями и созданием спецэффектов. Поставщики общественного питания (известные в киноиндустрии как «ремесленные услуги») обычно не считаются съемочной группы.

Технология

Пленка состоит из прозрачного целлулоида, ацетата или полиэфира основы с покрытием. с эмульсией, содержащий светочувствительные химические вещества. Нитрат целлюлозы был первым типом пленочной основы, используемой для записи кинофильмов, но из-за своей горючести в конечном итоге был заменен более безопасными материалами. Стандартная ширина и формат пленки для изображений на катушке имеют богатую историю, хотя большинство коммерческих фильмов до сих пор снимаются (и распространяются в кинотеатры) в виде отпечатков 35 мм. Первоначально кинофильм снимался и проецировался с различной скоростью с помощью ручных камер и проекторов ; Хотя 1000 кадров в минуту (162/3 кадра / с) обычно стандартной бесшумной скоростью, показывают исследования, которые показывают, что большинство фильмов были сняты со скоростью от 16 до 23 кадров / с и проецировались с 18 кадров / с и выше (часто катушки включают инструкции о том, как быстро должна быть каждая сцена). Когда в конце 1920-х годов была представлена ​​звуковая пленка , для звуковой головки требовалась постоянная скорость. Было выбрано 24 кадра в секунду, потому что это была самая низкая (и, следовательно, самая дешевая) скорость, обеспечивающая достаточное качество звука. Улучшения с конца 19 века включают в себя в себя механическую камеру, позволяющую записывать с постоянной скоростью, бесшумный дизайн камеры, позволяющий использовать звук, записанный на съемочной площадке, без необходимости использования больших дирижаблей, закрывающих камеру, - использование более совершенного кинопленки и линзы, позволяющие режиссерам снимать в условиях все более тусклого освещения, а также развитие синхронизированного звука, позволяющее записывать звук с той же скоростью, что и его соответствующее действие. Звуковое сопровождение можно записать отдельно от съемок фильма, но для изображений многих частей звукового сопровождения обычно записываются одновременно.

Как средство массовой информации, пленка не ограничивает движущимися изображениями, поскольку технология была использована в качестве основы для фотографии. Его можно использовать для представления последовательной последовательности изображений в форме слайд-шоу. Фильм также используется в мультимедийных рекламных материалах. Однако у исторических фильмов есть проблемы с хранением и хранением, и киноиндустрия изучает альтернативное множество. Большинство пленок на основе нитрата целлюлозы скопировано на современные защитные пленки. Некоторые студии сохраняют цветные пленки с помощью мастеров : черно-белых негативов, каждый из которых экспонируется через красный, зеленый или синий фильтры (по сути, обратное процесс Technicolor ). Цифровые методы также используются для восстановления пленок, хотя их продолжающийся цикл устаревания делает их (по состоянию на 2006 г.) плохим выбором для длительного хранения. Сохранение Распадающихся кинопленок является предметом озабоченности как историков, так и архивистов, а также компаний, сохраненных в сохранении своих продуктов, чтобы сделать их доступными для будущих поколений (и тем самым увеличить доход). Сохранение нитратных и однополосных цветных пленок, как правило, вызывает большее беспокойство из-за их высокой скорости распада; черно-белые пленки на защитных основах и цветные пленки, сохраненные на отпечатках Technicolor imbibition, тенденцию сохраняется намного лучше при условии правильного обращения и хранения.

Некоторые фильмы за последние десятилетия были записаны с использованием аналоговой видео технологии, аналогичной той, которая используется в телевизионном производстве. Набирают популярность современные цифровые видеокамеры и цифровые проекторы. Некоторые кинематографисты отдают предпочтение этим подходам, особенно потому, что кадры, снятые с помощью цифрового кино, можно оценивать и редактировать с помощью (NLE), не дожидаясь обработки запаса пленки. Переход был на пленку, и по состоянию на 2005 год большинство фильмов еще снималось на пленку.

Независимый

Братья Огюст и Луи Люмьер сидят и смотрят налево Братья Люмьер, которые были одними из первых режиссеров.

Независимое кинопроизводство часто занимает за пределами Голливуда или других крупных студийных систем. Независимый фильм (или инди-фильм) - это фильм, изначально снятый без распространения или распространения на крупной киностудии. Творческие, деловые и технологические причины способствуют росту инди-сцены в конце 20-го и начала 21-го века. Что касается бизнеса, то стоимость крупнобюджетных студийных фильмов также приводит к консервативному выбору актеров и съемочной группы. В Голливуде наблюдается тенденция к софинансированию (более двух третей фильмов, выпущенных Warner Bros. в 2000 году, были совместными предприятиями, по сравнению с 10% в 1987 году). Подающий надежды режиссер почти никогда не получает возможность получить работу в крупнобюджетном студийном фильме, если он или она не имеет значительного опыта работы в кино или на телевидении. К той же студии редко снимают фильмы с неизвестными актерами, особенно в главных ролях.

До появления цифровых альтернативной стоимости профессионального кинооборудования и инвентаря также препятствие для создания, режиссуры или роли в традиционном студийном фильме. Но появление потребительских видеокамер в 1985 году, что более важно, появление цифрового видео с высоким разрешением в начале 1990-х годов значительно снизило технологический барьер для производства фильмов. Затраты на производство и пост-продакшн были снижены; в 2000-х аппаратное и программное обеспечение для постпродакшна можно было установить на серийный персональный компьютер. Такие технологии, как соединения DVD, FireWire и широкий спектр профессиональных и потребительских решений, создание фильмов относительно доступным.

С момента внедрения технологии цифрового видео DV средства производства более демократичными. Создатели фильма могут снимать фильм с помощью цифровых видеокамеры и редактировать фильм, создавать и редактировать звук и музыку, а также микшировать окончательную версию на домашнем компьютере высокого класса. Без традиционной традиционной системы маркетинга. Большинство независимых кинематографистов полагаются на кинофестивали, чтобы их фильмы заметили и продали для распространения. Появление интернет-сайтов с видео, таких как YouTube и Veoh, еще больше изменило ландшафт кинопроизводства, позволив независимым режиссерам сделать свои фильмы доступными для публики.

Фильм с открытым контентом

Фильм с открытым контентом во многом похож на независимый фильм, но он создается посредством открытого сотрудничества; его исходный материал доступен по лицензии , которая разрешительна, чтобы другим сторонам создавать фан-фик или производные работы, а не традиционное авторское право. Подобно независимому кинопроизводству, создание фильмов с открытым исходным кодом осуществляется за пределами Голливуда или других крупных студийных систем.

Фан-фильм

Фан-фильм - это фильм или видео, вдохновленное фильмом, телевизионной программой, комикс или аналогичный источник, созданный фанатами, не правообладателями или источниками. Кинематографическими фанатами традиционно были любителями, но некоторые из наиболее заметных фильмов на самом деле были сняты профессиональными кинематографистами в качестве проектов для классов киношкол или демонстрационных роликов. Фанатские фильмы сильно различаются по продолжительности: от коротких фальшивых трейлеров к несуществующим фильмам до более редких полнометражных фильмов.

Распространение

Распространение фильма - это процесс, посредством которого фильм доступным для просмотра аудиторией. Обычно это задача коммерческого кинопроката, который использует маркетинговые средства массовой информации, с помощью которых должен быть установлен фильм, и может установить дата и другие вопросы. Фильм может быть показан непосредственно публике в кинотеатре (истори это был основной способ распространения фильмов), либо в телевидении для личного домашнего просмотра (в том числе на DVD-Video или Blu-ray Disc, видео по запросу, онлайн загрузка, телевизионных программ через широковещательную рассылку и т. д.). Другие способы распространения фильма включают аренду или личную покупку фильма на различных носителях и форматах, таких как VHS лента или DVD, или Интернет загрузка или потоковая передача с помощью компьютера.

Анимация

Анимированное изображение лошади, созданное с использованием восьми изображений.

Анимация - это метод, при котором каждый кадр фильма создается индивидуально, независимо от того, создается он как компьютерная графика или путем фотографирования. нарисованное изображение или многократное внесение небольших изменений в модельный блок (см. пластилирование и остановка движения ), а затем фотографирование результата с помощью специальной анимационной камеры. Когда кадры соединены вместе и полученная пленка просматривается со скоростью 16 или более кадров в секунду, возникает иллюзия непрерывного движения (из-за явления фи ). Создание такого фильма очень трудозатратно и утомительно, хотя разработка компьютерной анимации значительно ускорила этот процесс. Поскольку создание анимации требует очень много времени и зачастую очень дорого, большая часть анимации для ТВ и фильмов создается профессиональными анимационными студиями. Однако область независимой анимации существует по крайней мере с 1950-х годов, когда анимация производится независимыми студиями (а иногда и одним человеком). Несколько независимых производителей анимации вошли в профессиональную анимационную индустрию.

Ограниченная анимация - это способ увеличения производства и снижения затрат на анимацию за счет использования «сокращений» в процессе анимации. Этот метод был впервые предложен UPA и популяризирован Ханна-Барбера в США и Осаму Тэдзука в Японии. и адаптированные другими студиями в качестве мультфильмов, перенесенных из кинотеатров на телевидение. Хотя большинство анимационных студий сейчас используют цифровые технологии в своих проектах, существует особый стиль анимации, который зависит от фильма. Анимация без камеры, прославившаяся такими режиссерами, как Норман Макларен, Лен Лай и Стэн Брэхейдж, рисуется прямо на кусках пленки. а потом запустить через проектор.

См. Также

  • Кинопортал

Примечания

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Викиновости по теме:
  • Новости кино
  • Allmovie - Информация о фильмах: актеры, режиссеры, биографии, обзоры, количество актеров и продюсеров, кассовые сборы и другие данные о фильмах.
  • Сайт фильмов - обзоры классических фильмов
  • Фильмы на Керли
  • Rottentomatoes.com - Фильмы обзоры, превью, форумы, фотографии, информация об актерах и т. д.
  • База данных Интернет-фильмов (IMDb) - Информация о текущих и исторических фильмах и списках актеров.
Последняя правка сделана 2021-05-20 03:53:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте