문화 체육 관광부. 文化 體育 觀光 部. Munhwa Cheyuk Gwangwang-bu | |
Обзор агентства | |
---|---|
Образовано | 29 февраля 2008 г. |
Предыдущие агентства |
|
Юрисдикция | Правительство Южной Кореи |
Штаб-квартира | Город Сечжон, Южная Корея |
Ответственные министры |
|
Детское агентство | |
Веб-сайт | Официальный английский сайт |
Южная Корея Министерство культуры, спорта и туризма (MCST ) является центральным правительством a организация, отвечающая за сферы туризма, культуры, искусства, религии и спорта. В его состав входят два вице-министра, три помощника министра, одна комиссия и более 60 отделов. Первым министром культуры был писатель. Ли О-Ён.
В подчинении Министерства находятся такие дочерние структуры, как Национальный музей, Национальный театр и Национальная библиотека.
Штаб находится в правительственном комплексе Седжон в городе Седжон. Штаб-квартира ранее находилась в районе Чонно, Сеул.
Основными целями MCST являются:
Министерство Изначально культура и туризм была подразделением Министерства образования, созданного в 1948 году. Позднее в Министерстве транспорта было создано управление туризма. Министерство информации было создано в 1961 году для управления делами искусства и культуры. В 1990 году Министерство культуры и информации преобразовалось в Министерство культуры.
В 1993 году Министерство культуры было объединено с Министерством молодежи и спорта и стало Министерством культуры и спорта. В 1998 году в рамках усилий по реорганизации правительства Министерство культуры и спорта было заменено Министерством культуры и туризма. Он был создан, чтобы инвестировать в индустрию развлечений и поддерживать ее, поскольку Корее потребовались новые области роста после азиатского финансового кризиса 1990-х годов.
Президент Ким Дэ Чжун провозгласил промышленную политику, поддерживающую развлечения, с тем же рассматривать как традиционные отрасли промышленности, такие как производство. Инвестиции были сделаны как в инфраструктуру, так и в технологии для поддержки K-Pop, включая концертные залы и технологию визуальных эффектов. Кроме того, государственное регулирование караоке-баров благоприятствовало K-Pop.
С тех пор основное внимание уделялось развитию мягкой силы; Министерство считает, что за счет продвижения корейской культуры за рубежом будет увеличиваться экспорт других товаров и услуг. В рамках этих усилий по выходу за рамки развития отечественной промышленности и к международному успеху министерство учредило консультативный комитет и объявило о международной школе обучения. Увеличилась прямая финансовая поддержка художников. В 2013 году министерство выделило 319 миллиардов вон (280 миллионов долларов США) на прямую поддержку Hallyu (Корейской волны). В результате этих усилий экспорт культурных ценностей увеличивался на 10 процентов в год.
The Служба корейской культуры и информации - это подразделение MCST, цель которого - приблизить корейскую культуру к остальному миру, одновременно улучшая национальный имидж Кореи. Он также отвечает за создание более 20 корейских культурных центров по всему миру.
Несмотря на большие суммы денег, которые правительство выделяет для Халлю, индустрии K-Pop, всемирно известная часть Халлю раскритиковала усилия министерства. Многие отрасли, такие как мода и еда, лоббировали включение в бюджет Халлю, а политики и бюрократия также имеют разные интересы в распределении бюджета. Несмотря на популярные в Интернете спекуляции о финансовой поддержке корейским правительством продвижения K-Pop, цифр, подтверждающих это предположение, нет. В 2013 году из 230 миллионов долларов, выделенных для Халлю, есть перечисленные взносы на продвижение корейского языка, культуры и еды, но нет известных цифр о выделении непосредственно K-Pop. Независимо от финансовой поддержки в последние годы министерство успешно изменило проводившуюся на протяжении десятилетий государственную политику подавления и заключения в тюрьму исполнителей поп и геев в пользу поддержки K-Pop как движущей силы Халлю за рубежом.