Правительство Южной Кореи

редактировать
Национальное правительство Южной Кореи
Правительство Республики Корея
Эмблема правительства Республика Корея.svg Эмблема исполнительной ветви национального правительства
Образование13 апреля 1919 г. (Временное правительство в Китае ). 15 августа 1948 г. (Первая Республика ). 25 февраля 1988 г. (текущая форма )
ЮбилейцияЮжная Корея
Веб-сайтwww.korea.net
Законодательная власть
Законодательная властьНациональное собрание
Место встречиГосударственное собрание
Исполнительная власть
ЛидерПрезидент Кореи
НазначительПрямое всенародное голосование
Штаб-квартираГолубой дом
Главный органКабинет
Департаменты17
Судебная власть
СудВерховный суд
МестоСеул

Правительство Южной Кореи - централизованное демократическое республика с тремя районными ветвями власти Правительство Южной КореиПравительство Южной Кореихангыль 대한민국 정부 <479, руководствуясь этим премьер-министром и министры правительства в порядке убывания.>ханджа Пересмотренная романизация Дэханмингук ЧонбуМакКун-Райшауэр Тэханмин'гук Чон бу

Исполнительная и законодательная власть в основном на национальном уровне, хотя различные министерства власти также исполняют местные функции. Органы местного самоуправления являются полуавтономными и содержат исполнительные и электрические органы самоуправления. Судебная сила действует как на внутреннем, так и на местном уровне. Структура правительства Южной Кореи определяется Конституцией Республики Корея. Этот документ несколько раз пересматривался с момента его первого обнародования в 1948 году (подробнее см. История Южной Кореи ). Однако он сохранил многие общие характеристики; за исключением недолговечного Второй Республики Южная Корея, в автономной стране всегда была президентская система с относительно независимой главой исполнительной власти страны.

Как и в большинстве стабильных систем с тремя ветвями, здесь действует тщательная система сдержек и противовесов. Например, судьи Конституционного суда частично назначаются исполнительной властью, а частично - законодательной властью. Аналогичным образом, когда постановление об импичменте принимаемого законодательного органа, оно отправляется в судебную систему для принятия окончательного решения.

Содержание
  • 1 Законодательная власть
  • 2 Исполнительная власть
    • 2.1 Министерство
    • 2.2 Независимые агентства
    • 2.3 Перемещение государственных органов
  • 3 Судебная власть
  • 4 Выборы
  • 5 Комиссия по правам человека
  • 6 Местные органы власти
  • 7 Государственная служба
  • 8 См. Также
  • 9 Внешние ссылки
  • 10 Ссылки
Законодательная власть
Здание национального собрания, Сеул (вид с расстояния) Здание национального собрания, Сеул Основная палата национального собрания

На национальном уровне законодательная ветвь власти состоит из национального собрания Южной Кореи. Это однопалатный законодательный орган; он состоит из одной большой сборки. Большинство из ее 300 избираются по одномандатным округам; однако 56 человек избираются по системе пропорционального представительства . Срок полномочий депутатов национального собрания - четыре года; в случае, если член не может завершить свой срок, действуют дополнительные выборы. Национальное собрание содержит рассмотрение и законодательство, аудит бюджета и административных процедур, ратификацию договоров и утверждение государственных назначений. Кроме того, он имеет право объявить импичмент или рекомендовать смещение высокопоставленных лиц.

Ассамблея формирует 17 постоянных комитетов для обсуждения вопросов детальной политики. По большей части совпадают с министерством исполнительной власти.

Законопроекты проходят через эти комитеты до того, как попадают на рассмотрение. Однако они не были представлены как президентом. Для обеспечения окончательного прохождения законопроект должен быть одобрен большинством присутствующих; равного количества голосов недостаточно. После прохождения законопроекты отправляются на утверждение президенту; они должны быть одобрены в течение 15 дней.

Каждый год исполнительная власть представляет законопроект о бюджете в Национальном собрании. По закону он должен быть представлен как минимум за 90 дней до начала финансового года, окончательная версия должна быть утверждена не менее чем за 30 дней до начала финансового года. Ассамблея также отвечает за аудит прошлых расходов, которые должны быть представлены не менее чем за 120 дней до начала финансового года.

Сессии выступлений быть регулярными (один раз в год, не более 100 дней) или внеочередными (по запросу президента или закрытого собрания, не более 30 дней). Эти заседания по умолчанию являются открытыми, но могут быть закрыты для публики большинством голосов или постановлением спикера. Червяков на любой сессии присутствовать кворум в половину членов.

В настоящее время в Национальном собрании семь представлены политических партий.

Исполнительная власть
Главные здания Чхонвадэ (официальная резиденция президента Южной Кореи), Сеул

Исполнительную власть властет президент. Президент избирается напрямую народом и единственным избранным национальным исполнительной власти. Президент избирается на один пятилетний срок; дополнительные условия не допускаются. Президент является главой государства, главой правительства и главнокомандующим вооруженными силами Южной Кореи. Президент наделен полномочиями объявлять войну, а также может вносить предложения в Национальное собрание. Он или она также может объявить чрезвычайное или военное положение при условии последующего одобрения Собранием. Президент может наложить вето на законопроекты при условии отмены вето большинством в два трети национального собрания. Однако президент не имеет права распускать Национальное собрание. Эта гарантия отражает опыт авторитарных правительств в Первой, Третьей и Четвертой республиках.

Президенту в выполнении его или ее обязанностей премьер-министр Южной Кореи, а также Секретариат президента (대통령 비서실, 大 統領 祕書 室). Премьер-министр назначается президентом с одобрения национального собрания и имеет право рекомендовать назначение или увольнение министерства Кабинета. Должностное лицо не обязательно должно быть национальным собранием. Премьер-министру помогает в выполнении его / ее обязанностей канцелярия премьер-министр, в котором находятся Управление по государственной политике (국무 조정실, 國務 調整 室), так и секретариат премьер-министр (국무 총리 비서실,). 祕書 室), первый из которых министр обороны на уровне кабинета министров. В случае, если президент не может выполнить свои обязанности, премьер-министр принимает на себя управление президентом и берет на себя управление до тех пор, пока президент снова не выполняет свои обязанности или пока не будет избран новый президент.

В случае подозрения в серьезных правонарушениях президент и председательные лицаета кабинета подлежат импичменту со стороны национального собрания. После того, как Национальное собрание проголосовало за импичмент, Конституционный суд должен либо подтвердить, либо отклонить резолюцию импичмент, что еще раз отражает систему сдержек и противовесов между тремя ветвями власти..

Государственный совет (국무회 의, 國務 會議, gungmuhoeui) - высший орган и национальный кабинет для обсуждения и решения политики в исполнительной ветви власти Республики Корея. Конституция Республики Корея требует, чтобы кабинет состоял из 15-30 кабинетов, включая премьер-министр, вице-премьер-министр (министр стратегии и финансов) и министры на уровне кабинета министров 17 министерств. Конституция назначает президента председателем Кабинета министров, а премьер-министра - заместителем председателя. Тем не менее, премьер-министр часто проводит собрания без присутствия президента, поскольку может проводиться на нем кабинетных оснований. В одном месте в одном месте в одно и то же время растет, и поэтому в закон были внесены поправки, позволяющие Кабинету Миниатюрные встречи в формате визуальной телеконференции. Хотя он и не является официальным членом Кабинета, главный секретарь президента (대통령 비서실 장, 大 祕書 室), министр Управления по государственной политике правительства (국무 조정 실장, 國務 調整 室 長), министр Законодательства ( 법제처 장, 法制 處長), министр по делам патриотов и ветеранов (국가 보훈처장, 國家 報 勳 處長), министр безопасности пищевых продуктов и медикаментов (處長 의약품 안전 처장, 食 子 醫藥 子 處長), председатель Корейской комиссии по справедливой торговля (공정 거래 위원장, 公正 去 來 委員長), председатель комиссии по финансовым (금융 위원장, 金融 委員長), мэр Сеула Особого города (서울 특별 시장, 서울 特別 市長) и другие важные На заседаниях Кабинетом заседаний, представленных на заседаниях Кабинетом, является голосование. Сеул, получил разрешение присутствовать на кабинете министров с учетом особого статуса Сеула (Особого города) и его мэра. Корея).

Следует отметить, что в Кабинетах Республики Корея несколько функций, чем форма других стран с аналогичными функциями. Кабинет Республики Корея также представляет собой металлических систем. В функции кабинета, кабинета власти и политических решений, а также проводит консультации с президентом. Отражая, что Республика Корея, в основном является президентской республикой, комнатами кабинета является строго президентских республиках. В то же время, однако, Конституция Республики Корея определяет 17 категорий, включая бюджетные и военные кабинеты, которые требуют кабинетов кабинетов в дополнение к утверждению президента.

Официальная резиденция и офис президента Республики Корея - Cheongwadae (청와대, 靑 瓦 臺), расположенный в Jongno-gu, Сеул. Название «Чхонвадэ» означает «дом с синей черепичной крышей» и названо так из-за своего внешнего вида. Помимо канцелярии президента, в Чхонваде (청와대, 靑 瓦 臺) также находится Управление национальной безопасности (국가 안보실, 國家 安 保 室) и Служба безопасности президента (대통령 경호실, 大 統領 警護 室) в помощь президенту.

Министерство

Правительственный комплекс Сечжон (северная часть) Правительственный комплекс Сеул (главное здание) Правительственный комплекс Квачхон (коричневые здания в верхняя левая часть фото) Правительственный комплекс Тэджон

В настоящее время в правительстве Южной Кореи существует 18 министерств. 18 министров назначаются президентом и подчиняются премьер-министру. Кроме того, некоторые министерства имеют подчиненные агентства (перечисленные ниже), которые подчиняются как премьер-министру, так и министру подчиненного министерства. Внутреннее управление генерального прокуратуры на уровне заместителя министра, за исключением прокуратуры.

Министр стратегии и финансов и министр образования по закону автоматически занимают должность заместителей премьер-министра Республики Корея.

Соответствующие министры нижеперечисленных министерств занимают пост президента в указанном ниже порядке в случае, если президент не может выполнять свои обязанности, а премьер-министр не может занять пост президента. Также обратите внимание, что Конституция и связанные с ней законы Республики Корея оговаривают только премьер-министра и 17 министров, которые могут занимать пост президента. В случае если премьер-министр не может выполнять свои обязанности, вице-премьер-министр занимает должность премьер-министр, а если и премьер-министр, и вице-премьер-министр может выполнять роль премьер-министра, президент может выбрать одного из 17 министров занять пост премьер-министра или министра 17 министра занять пост в соответствии с приведенным ниже приказом.

Комиссар Национальной налоговой службы, должностное лицо на уровне вице-министра по закону, обычно считается чиновником на уровне министра в связи с важностью Национальной налоговой службы. Например, заместители комиссара агентства будут присутствовать на встречах, на которых собраны органы власти на уровне министров.

Независимые агентства

Следующие органы подчиняются непосредственно Президенту:

Председатель правления, отвечающий за общий административный надзор, должен быть утвержден Национальным собранием и назначается президент. Кроме того, как и вице-премьер, принято считать, что председатель совета такой же ранг, как и вице-премьер. Это связано с тем, что предусматривает, что генеральный секретарь организации, должен иметь ранг как минимум до вице-премьер-министра, должен иметь ранг как минимум до вице-премьер-министра. иметь возможность контролировать всю организацию без столкновения сил.

Следующие советы консультируют президента по актуальным вопросам:

Следующие агентства подчиняются непосредственно премьер-министру:

Перемещение государственных учреждений

До недавнего времени почти все центральные правительственные учреждения располагались либо в правительственном комплексе Сеула, либо в Квачхоне, за исключением нескольких агентств, расположенных в правительственном комплексе Тэджона. Учитывая, что Квачхон - город, построенный недалеко от Сеула для размещения нового правительственного комплекса, практически все административные функции Южной Кореи по-прежнему были сосредоточены в Сеуле. Однако было решено, что правительственные учреждения решат, переедут ли они в Особый самоуправляемый город Сечжон, который был создан на территории, входящей в провинцию Южный Чхунчхон, чтобы государственные учреждения лучше доступны из большей части Южной Кореи и уменьшают концентрацию правительственной бюрократии в Сеуле. С тех пор как план был объявлен, только несколько избранных агентств переехали в новый правительственный комплекс в Сечжоне.

Следующие агентства поселятся в правительственном комплексе Сеула:

Следующие агентства поселятся в Сеул, но в разных местах:

в правительственном комплексе Квачхон поселятся следующие агентства:

В правительственном комплексе Тэджон поселятся следующие агентства:

Следующее агентство в правительственном комплексе Седжон:

Следующие агентства поселятся в разных местах:

Судебная ветвь

Судебная власть включает Верховный суд, Конституционный суд, региональные апелляционные суды, а также местные окружные, отраслевые, муниципальные и специализированные суды. Все суды подчиненной национальной судебной системе; независимые суды не допускаются. Судьи всей системы должны пройти строгую систему обучения, включая двухлетнюю программу и двухлетнее ученичество. Все судебные тренинги проходят в Судебные научно-исследовательские и учебные институты и ограничиваются теми, кто уже сдал Национальную судебную экспертизу.

Верховный суд является главой судебной ветви власти и последней апелляционной инстанции для всех дел в соответствии с законодательством Южной Кореи. Верховный суд, расположенный в Сеуле, из четырнадцати судей, включая одного главного судью. Главный судья Верховного суда властью над всей судебной администрацией и может рекомендовать национальному собранию законодательные акты, связанные с судом. Судьи должны быть не моложе 40 лет и иметь опыт юридической практики не менее 15 лет. Они на шестилетний срок; Главный судья не может быть назначен повторно, но другие судьи могут.

Ниже Верховного суда находятся апелляционные суды, расположенные в пяти городах страны. Апелляционные суды обычно состоят из трех судей. Ниже расположены окружные суды, которые существуют в большинстве городов Южной Кореи. Ниже приведены отраслевые и муниципальные суды, расположенные по всей стране и ограниченные мелкими исками и мелкими правонарушениями. Также существуют специализированные суды по семейным, административным и патентным делам.

Конституционный суд, независимый от Верховного суда, отвечает исключительно за конституционный контроль и за решение дел импичмента. Другие судебные вопросы курирует Верховный суд. Эта система была недавно создана в Шестой республике, чтобы помочь защититься от эксцессов, проявленными режимами. Конституционный суд состоит из девяти судей. Из них три рекомендованы председателем Верховного суда, три - Национальным собранием и три - президентом; однако все должны назначаться президентом. Он назначается президентом страны с одобрения национального собрания. Члены суда на шестилетний срок с продления и не могут быть старше 65 лет.

Конституция Республики Корея территории Южной Кореи как «Корейский полуостров и прилегающие к ним», суды Южной Кореи разрешили представителей северокорейцев предстать перед ним по вопросам судов по населенным пунктам по делам умерших южнокорейцев с северокорейскими наследниками. Активы в соответствии с этими требованиями находятся в доверительном управлении и распределяются только с одобрения правительства.

Судебная система Южной Кореи известна своей чрезмерной снисходительностью по отношению к преступникам. Например, в Чо Ду -вскоре по делу он был приговорен всего к 12 годам лишения свободы. Кроме того, преступник размышляет о преступлениях на сексуальной почве и преступлениях, связанных с сексуальной эксплуатацией. В Южной Корее недоверие к судебной системе очень велико по сравнению с другими странами. Недоверие к судебной системе очень высоко в ОЭСР, Колумбии (26 процентов), Чили (19 процентов).), и Украина (12 процентов) были единственными странами с меньшим доверием к судебной системе, чем Южная Корея.

Выборы

Выборы в Южной Корее на национальном уровне для выбора Президент и Национальное собрание. Южная Корея имеет многостороннюю систему с двумя доминирующими сторонами и многочисленными третьими сторонами. За выборами наблюдает Избирательный отдел Национальной избирательной комиссии (Республика Корея). Последние президентские выборы состоялись 9 мая 2017 года.

Президент избирается простым голосованием на один пятилетний срок голосованием. Национальное собрание состоит из 300 членов, избираемых на четырехлетний срок, 253 - по округам и 47 членов - по пропорциональному представительству. Каждая отдельная партия, намеревающаяся представлять свою политику в Национальном собрании, должна быть квалифицирована на общих выборах в реализации либо: i) общенациональным партийным голосом, достигающим более 3,00% на пропорциональной основе, или ii) более чем 5 избранными членами их партии в каждой партии. из своих избирательных округов.

Комиссия по правам человека

Национальная комиссия по правам человека Кореи (국가 인권 위원회, 國家 人權 委員會) по закону гарантирован независимый статус по всем вопросам прав человека в Корее. Для обеспечения своего статуса он юридически отделен от всех трех ветвей (законодательной, исполнительной, судебной) правительства Южной Кореи. Кроме того, для обеспечения его независимости 4 из 11 членов комиссии избираются Национальным собранием, еще 4 - президентом, а последние 3 - Верховным судьей, что ни одно отделение не может иметь большинство в комиссии.

Местные органы власти

Местная автономия была установлена ​​в качестве конституционного принципа Южной Кореи, начиная с Первой республики. Однако на большей части ХХ века этот принцип не соблюдался. С 1965 по 1995 год органы местного самоуправления находились в непосредственном ведении провинциальных органов власти, которые находились в ведении правительства страны. Однако после выборов 1995 г. степень восстановлена. Местные магистраты и собрания избираются в каждом из первичных и вторичных административных единиц Южной Кореи, то есть в каждой провинции, столичном или особом городе и округе. Должностные лица более низкого уровня, такие как eup и dong, назначаются правительством города или округа.

Как отмечалось выше, местная автономия не распространяется на судебную власть. Кроме того, распространяется защита других национальных агентств. Местные органы власти также имеют очень ограниченные полномочия по выработке политики; как правило, максимум, что они могут сделать, это решить, как будет реализована национальная политика. Тем не менее, существует определенное политическое давление с расширением местной автономии.

Хотя глава исполнительной власти каждого округа избирается на местном уровне, заместители исполнительной власти по-прежнему назначаются центральным правительством. Именно эти высшие должностные лица имеют подробные полномочия по большинству административных вопросов.

Государственная служба

Государственная служба Южной Кореи находится в ведении Министерство управления персоналом. Это большая и остается в значительной степени закрытой системой, хотя усилия по открытости и реформированию продолжаются. Чтобы получить должность на государственной службе, обычно необходимо сдать один или несколько сложных экзаменов. Должности традиционно распределяются на основе стажа работы в сложной системе оценок; однако в 1998 году эта система была существенно реформирована.

Сегодня в Южной Корее более 800 000 государственных служащих. Более половины из них работают в центральном правительстве; только около 300 000 человек работают в органах местного самоуправления. Кроме того, лишь по несколько тысяч человек работают в законодательной и судебной властях страны; Подавляющее большинство работают в различных министерствах исполнительной власти. Размер государственной службы неуклонно увеличивался с 1950-х до конца 1990-х годов, но немного снизился с 1995 года.

Государственная служба, не включая политических назначенцев и выборных должностных лиц, состоит из профессиональных государственных служащих и контрактных гражданских служащих. слуги. Служащим по контракту обычно платят более высокую заработную плату и нанимают на определенную работу. Карьерные государственные служащие составляют основную часть государственной службы и организованы по девятиуровневой системе, в которой 1-й разряд занимают помощники министра, а 9-й уровень - самые новые и низшие сотрудники. Повышение по службе определяется сочетанием трудового стажа, обучения и служебной аттестации. Базовая заработная плата государственных служащих составляет менее половины их годовой заработной платы; остаток предоставляется в виде сложной системы бонусов. Государственным служащим, работающим по контракту, выплачиваются на основе конкурентоспособных ставок оплаты труда в частном секторе.

См. Также
Внешние ссылки
Список литературы
  • Корейская зарубежная информационная служба (2003 г.). Справочник Кореи, 11-е изд. Сеул: Холлим. ISBN 978-1-56591-212-0.
  1. ^«Какой тип правительства есть в Южной Корее?». WorldAtlas. Проверено 6 января 2020 г.
  2. ^대한민국 헌법 제 4 장 제 1 절 제 66 조
  3. ^대한민국 헌법 제 4 장 제 1 절 제 67 조
  4. ^대한민국 헌법 제 4 장 제 1 절 제 70 조
  5. ^대한민국 헌법 제 4 장 제 1 절 제 66 조 제 1 항, 제 4 항
  6. ^대한민국 헌법 제 4 장 제 1 절 제 74 조
  7. ^대한민국 헌법 제 4 장 제 1 절 제 73 조
  8. ^대한민국 헌법 제 3 장 제 52 조
  9. ^대한민국 헌법 제 4 장 제 1 절 제 76 조, 제 77 조
  10. ^Статья 53 Конституции Республики Корея.
  11. ^대한민국 정부 조직법 제 2 장 제 14 조
  12. ^대한민국 헌법 제 4 장 제 2 절 제 1 관 제 86 조
  13. ^대한민국 정부 조직법 제 3 장 제 20 조, 제 21 조
  14. ^ 대한민국 헌법 제 4 장 제 1 절 제 71 조
  15. ^대한민국 헌법 제 3 장 제 65 조
  16. ^대한민국 헌법 제 6 장 제 111 조 제 1 항의 2
  17. ^대한민국 헌법 제 4 장 제 2 절 제 2 관 제 88 조 제 2 항
  18. ^대한민국 헌법 제 4 장 제 2 절 제 2 관 제 88 조 제 3 항
  19. ^대한민국 국무회 의 규정 제 6 조 제 2 항
  20. ^대한민국 국무회 의 규정 제 제 8 조
  21. ^대한민국 헌법 제 4 장 제 2 절 제 2 관 제 89 조
  22. ^대한민국 정부 조직법 제 2 장 제 15 조, 제 16 조
  23. ^대한민국 정부 조직법 제 4 장 행정 각부
  24. ^대한민국 정부 조직법 제 3 장 제 22 조
  25. ^Создан для объединения большинства проектов развития Saemangeum и их вспомогательных функций (в настоящее время выполняемых многими различными государственными органами) в одном государственном учреждении для максимальной эффективности. Введена в эксплуатацию 12 сентября 2013 года.
  26. ^대한민국 헌법 제 4 장 제 2 절 제 4 관 감사원
  27. ^대한민국 정부 조직법 제 2 장 제 17 조
  28. ^대한민국 방송 통신 위원회 의 설치 및 운영 에 관한 법률 제 2 장 제 3 조
  29. ^대한민국 헌법 제 4 장 제 2 절 제 2 관 제 91 조
  30. ^대한민국 헌법 제 4 장 제 2 절 제 2 관 제 92 조
  31. ^대한민국 헌법 제 4 장 제 2 절 제 2 관 제 93 조
  32. ^대한민국 국가 과학 기술 자문회 의 법 제 1 조
  33. ^대한민국 정부 조직법 제 3 장 제 22 조의 2
  34. ^대한민국 정부 조직법 제 3 장 제 22 조의 3
  35. ^대한민국 정부 조직법 제 3 장 제 23 조
  36. ^대한민국 정부 조직법 제 3 장 제 25 조
  37. ^대한민국 독점 규제 공정 거래 에 관한 법률 제 9 장 제 35 조
  38. ^대한민국 부패 방지 및 국민 권익 의 설치 와 운영 에 관한 법률 제 2 장 제 11 조
  39. ^대한민국 금융 위원회 의 설치 등에 관한 법률 제 2 장 제 1 절 제 3 조
  40. ^개인 정보 보호법 제 2 장 제 7 조
  41. ^대한민국 원자력 안전 위원회 의 설치 및 운영 에 관한 법률 제 2 장 제 3 조
  42. ^안전 행정부 정부 청사 관리소
  43. ^국토 교통부 행정 중심 복합 도시 건설청
  44. ^Choe Sang-Hun (1 августа 2013 г.). «Судебные постановления: северокорейцы могут наследовать собственность с юга». Нью-Йорк Таймс. Получено 1 августа 2013 г.
  45. ^https://namu.wiki/w/ 사법 불신 / 원인. Отсутствует или пусто | title =()
  46. ^«Тень судебного недоверия...» Судебное разбирательство с недоверием, судья с недоверием »«.
  47. ^«Судебная система Южной Кореи пользуется доверием 27%. Самая низкая из стран ОЭСР».
  48. ^Система представительства (избранное лицо) Архивировано 22 апреля 2008 г. в Wayback Machine, NEC, получено 10 апреля 2008 г.
  49. ^대한민국 국가 인권 위원회법 제 제 1 장 제 3 조 제 2 항
  50. ^대한민국 국가 인권 위원회법 제 2 장 제 5 조
Последняя правка сделана 2021-05-22 03:17:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте