Перемотка вперед

редактировать
Посмотрите быстро вперед в Wiktionary, бесплатном словаре.
Значок, соответствующий быстрой перемотке вперед в шрифте с открытым исходным кодом Font Awesome

Для быстрой перемотки вперед означает перемещение вперед по записи со скоростью, превышающей скорость, с которой она обычно воспроизводится, например, два раза или две целых пять десятых раза. Записи обычно представляют собой аудио-, видео- или компьютерные данные. В просторечии это называется «f-пересылка». На символах управления мультимедиа, таких как кнопки проигрывателя и интерфейсы, функция обычно представлена ​​двумя сплошными стрелками, указывающими вправо, и эти типичные значки были правильно распознаны 75% выборки европейских потребителей. Этот символ представлен в юникоде как U + 23E9 ⏩.

Содержание

  • 1 Использование в аудио
  • 2 Использование в видео
  • 3 Метафорическое использование
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

Использование в аудио

Видеомагнитофон и механизм проигрывателя, показывая путь ленты в разных режимах.

Чтобы добраться до определенной части песни, человек может быстро перемотать кассету , нажав кнопку (часто обозначаемую как «Быстрая перемотка вперед») на кассетной деке , содержащей кассету. Электродвигатель кассетной деки включается с более высокой скоростью, чем обычно - например, удваивает стандартную скорость воспроизведения 1-7 / 8 ips кассетной ленты 1/8 дюйма - и может быть остановлен к концу ленты, нажатием кнопки «Стоп» на деке (или другим кнопочным механизмом, отключающим кнопку) или простым отрывом пальца от кнопки «Перемотка вперед».

Перемотка вперед - полная противоположность напоминание, при котором лента, музыка и т. д. перемещаются назад по усмотрению пользователя. В любой операции из-за искажения звука громкость обычно приглушается или сильно уменьшается.

С появлением недорогих цифровых музыкальных носителей, быстрая перемотка вперед, скорее всего, потеряла свое прежнее значение, связанное со скоростью двигателя магнитофона (или проигрывателя виниловых пластинок, или другого устройства, позволяющего перемотку вперед), и теперь может, особенно в качестве кассет и других аналогов носители используются все реже и реже молодым поколением, относятся только к операции продвижения вперед во временных рамках записи - свершилось избавьтесь от них сегодня, просто щелкнув мышью, перетащив изображение слайда или даже с помощью программы распознавания речи. (Тем не менее, некоторые проигрыватели компакт-дисков и DVD предлагают быструю перемотку на магнитную ленту, чтобы пользователь мог определить, когда цель достигнута, и остановиться.)

Использование в видео

Аналоговый Видеомагнитофоны обеспечивали быструю перемотку вперед, просто ускоряя воспроизведение ленты. В результате потеря синхронизации видео была принята, потому что все еще можно было приблизительно разобрать, что происходит в видео, чтобы найти желаемую точку воспроизведения. Современные системы цифрового видео, такие как DVR и Видео по запросу, используют «режим трюка », чтобы представить явно более быстрый поток, только отображая selected frames.

В отличие от аналоговых видеопотоков, в которых возможен только последовательный доступ, цифровое видео допускает произвольный доступ к носителю, что повышает возможность альтернативных алгоритмов быстрой перемотки и визуализации. В форматах потокового видео, таких как H.264, алгоритмы быстрой перемотки вперед используют I-кадры для дискретизации видео с большей скоростью, чем обычно. При потоковой передаче видео быстрая перемотка вперед представляет собой полезный механизм поиска или просмотра, но вносит дополнительные сетевые накладные, когда передаются не-I-кадры, в дополнение к просмотренным I-кадрам и дополнительной вычислительной сложности в транскодер видео. Поиск дополнительных алгоритмов, экономящих полосу пропускания сети и эффективных с точки зрения вычислений алгоритмов для обеспечения как быстрой перемотки вперед, так и просмотра с нормальной скоростью, является активной областью исследований.

Когда быстрая перемотка вперед используется в качестве механизма поиска (иногда называемая быстрой перемоткой вперед суррогат видео) в видеотеках, возникает вопрос, что с точки зрения восприятия является лучшей стратегией быстрой перемотки вперед для эффективного просмотра. Главный компромисс между скоростью быстрой перемотки вперед и способностью понимать видео. Одно исследование пришло к выводу, что суррогатное соотношение 1:64 (то есть показ одного кадра из каждых 64) позволяет большинству участников адекватно выполнять ряд задач, связанных с пониманием видео.

Метафорическое использование

Видеокассеты с быстрой перемоткой вперед и тому подобное достаточно знакомы для метафорического использования, например «Суд не хочет знать о бедре твоей тети. Перенесемся в момент начала драки».

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-20 11:29:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте