Цифровая экранная графика

редактировать
На типичном цифровом экранном изображении логотип станции появляется в экране экрана.

A цифровой экранная графика (известная как цифровая графика, известная в Великобритании и Новой Зеландии под аббревиатурой DOG ; в US, Канаде, Ирландии и Австралии как ошибка или ошибка сети ) является водяным знаком - например, логотип станции , которые телевещательные компании накладывают на часть экрана своих программ для идентификации канала. Таким образом, форма постоянной визуальной идентификации станции, увеличивая узнаваемость бренда и утверждая право на видеосигнал.

На графике указан источник программирования, даже если он был сдвинут во времени, то есть записан на видеокассету, DVD, или цифровой персональный видеомагнитофон, такой как TiVo. Многие из этих технологий позволяют зрителям пропускать или опускать традиционную установку станции между программами; таким образом, DOG позволяет станции или сети тестирования бренда, даже если используются стандартные рекламные ролики.

Использование водяных знаков DOG помогает уменьшить неэфирное нарушение авторских прав - например, распространение эпизодов текущего сериала на DVD: контент с водяными знаками легко отличить от "официального" DVD-выпусков, и может помочь идентифицировать не только станцию, с которой была захвачена трансляция, но обычно также и фактическую дату трансляции.

Графика вводит сообщение для себя, вводится ли правильная подписка для типа места. Например, отображение Sky Sports в пабе требует более дорогой подписки; канал, авторизованный по этой подписке, изображение инспектора пинты в нижнюю часть экрана для просмотра секторами. Графика в определенное время меняется, что затрудняет подделку.

С другой стороны, водяные знаки загрязняют изображение, отвлекают внимание зрителей, могут закрывать часть информации, представленной в телепрограмме. Чрезвычайно яркие водяные знаки могут вызвать выгорание экрана на некоторых типах телевизоров.

Использование визуально заметных встроенных водяных знаков требует, чтобы у автора программы была отдельная чистая копия для архивных целей, но такая практика не была распространена несколько десятилетий назад, когда водяные знаки стали популярными среди вещателей. Водяные знаки предоставляют проблему, когда архивные видео используются для документального фильма, который стремится создать связную историю. В некоторых случаях водяные знаки размываются или удаляются цифровым способом, если это возможно, чтобы очистить изображение. При отсутствии визуально заметных водяных знаков содержимое может быть обеспечен с помощью визуально незаметных цифровых водяных знаков.

В некоторых случаях на графике также отображается текущая программа. Некоторые телевизионные сети используют экранную графику для рекламы предстоящих программ (обычно запланированные позже в тот же день, но также и для «важных» предстоящих программ на неделю вперед).

Содержание

  • 1 Использование
    • 1,1 Арабский мир
    • 1,2 Аргентина
    • 1,3 Австралия
    • 1,4 Австрия
    • 1,5 Бельгия
    • 1, 6 Бразилия
    • 1,7 Канада
    • 1,8 Чили
    • 1,9 Китай
    • 1,10 Дания (Чехия)
    • 1,11 Дания
    • 1,12 Сальвадор
    • 1,13 Финляндия
    • 1,14 Франция
    • 1,15 Германия
    • 1,16 Греция
    • 1,17 Венгрия
    • 1,18 Исландия
    • 1,19 Индия
    • 1,20 Индонезия
    • 1,21 Ирландия
    • 1,22 Израиль
    • 1,23 Италия
    • 1,24 Япония
    • 1,25 Малайзия
    • 1,26 Мексика
    • 1, 27 Марокко
    • 1,28 Нидерланды
    • 1,29 Новая Зеландия
    • 1,30 Филиппины
    • 1,31 Польша
    • 1,32 Португалия
    • 1,33 Румыния
    • 1, 34 Россия
    • 1,35 Сербия
    • 1,36 Сингапур
    • 1,37 Словакия
    • 1,38 Испания
    • 1,39 Таиланд
    • 1,40 Турция
    • 1, 41 Соединенное Королевство
    • 1,42 США
    • 1,43 Вьетнам
  • 2 Связи с тегами спонсоров
  • 3 Использование в любительском радио и TV
  • 4 Live DOG от любителей
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Использование

Многие новостные компании, а также несколько тел. сети Evision в таких случаях также помещают часы с их ошибкой. В США, Канаде, Австралии и Новой Зеландии собаки могут также заниматься родительский рейтинг выставки. В Австралии это известен как график возврата программы (PRG). Стало обычным помещать текст над логотипом станции, рекламируя другие программы в сети.

Во многих странах некоторые телеканалы помещают слово «в прямом эфире» в нижней части СОБАКА, чтобы сообщить зрителям, что программа идет в прямом эфире, а не повторяется.

Во время спортивных трансляций, транслируемых по телевидению, DOG может также отображать некоторые статистические данные, связанные с игрой, например, текущий счет. Это привело к тому, что многие люди в Канаде и сделали Штатах стали называть это ошибкой оценки.

Арабский мир

Арабское телевидение логотипы размещаются в правом верхнем и левом верхнем углу, за исключением "Аль-Джазира" логотип отображается в правом нижнем углу экрана. Некоторые арабские телеканалы скрывают свои логотипы во время рекламных пауз и рекламных роликов / трейлеров, например Dubai TV, Dubai One, Funoon, египетский CBC и Nile. Телевизионные сети, ART Hekayat, ART Hekayat 2, Iqraa и Al-Jazeera.

Abu Dhabi TV и MBC 1 изначально имели свои логотипы в правом нижнем плане с момента их запуска до середина 2000-х, когда их переместили в правый верхний угол.

Аргентина

до конца 1990-х годов, почти все телеканалы Аргентины разместили свои логотипы в верхнем углу экрана. Когда Canal 9 перезапустился в 2002 году, чтобы заменить Azul Televisión, его логотип был показан в нижнем левом углу экрана. После резкой критики Canal 9 переместил свой логотип в верхний правый угол экрана, за которым почти всегда следовало большинство аргентинских вещателей.

Австралия

Австралия впервые представила цифровую экранную графику в начале 1990-х годов. Seven Network была первой городской сетью, которая транслировала цифровую экранную графику во всех программах в середине 1999 года, после Nine Network в начале 2002 года, Network Ten в декабря 2004 года и ABC в 2005 году. Собаки в чаще всего показывают ориентированный на спорт, в котором используется спортивный бренд сети (например, Seven Network и Seven Sport ) обычно в нижнем верхнем углу экрана. Один разместил свою DOG в верхнем углу экрана, поскольку в то время это был спортивный канал, но после ребрендинга 2011 года, позволяющий транслировать широкий диапазон контента, СОБАКА канал был перемещен в правый нижний угол экрана. Каналы ABC3 и ABC Kids изначально размещали свои DOG в верхнем левом углу экрана, с конца 2013 года переместили их в нижний правый угол. Каналы передачи данных и каналы домашних покупок показывают свои DOG в верхнем верхнем углу экрана.

DOG обычно обычно в полупрозрачном формате, но предоставляет непрозрачными во внутрипрограммной рекламы, которая размещается в самом низу экрана. Новостные имеют собственные собственные DOG, размещенные там, где обычно находятся DOG их сети, но работают только в непрозрачном формате. Новостные службы обычно показывают кадры, снятые другие сетью (обычно для спортивных новостей), но полупрозрачный DOG исходной сети все еще отображается. Текущие события программы и другие новостные программы, которые производятся сетью, обычно показывают свою непрозрачную СОБАКУ в нижнем левом углу экрана, напротив полупрозрачной СОБАЧКИ их сети, которая все еще появляется (например, Девять Сети и Текущее дело ).

Австралийские телеканалы скрывают всех своих собак во время рекламных пауз. Они могут использовать только во время каких-либо других рекламных материалов.

Иногда сети накладывают полупрозрачный водяной знак непосредственно с их DOG, чтобы объявить о предстоящем специальном событии, которое будет транслироваться в сети (например, Network Ten наложить рекламу для Зимние Олимпийские игры 2014 в Сочи на своем основном канале (Ten), 10 Boss и 10 Peach, поскольку они должны быть австралийскими телеведущими на мероприятии), или рекламировать популярную предстоящую программу.

Кроме того, во время ABC News Breakfast, Seven Sunrise и 10 Peach Toasted TV (до 2018 года) появляются цифровые часы. в правом нижнем углу экрана, в то время как Today Show Девяти и Studio 10 Ten - в нижнем левом углу экрана.

В настоящее время ABC, Seven, Nine и Ten находятся в правом нижнем углу, а SBS - в верхнем верхнем углу.

Австрия

ORF, австрийское общественное вещательное агентство, представило цифровую экранную графику в 1992 году на обоих телевизионных каналах, которые работали в то время. Раньше только аббревиатура «ORF» отображалась случайным образом в течение нескольких минут во время правого верхнего угла экрана, оформленного простым шрифтом без засечек. В настоящее время все австрийские телевизионные каналы, как, так и частные, должны по закону непрерывно отображать цифровую графику на экране, чтобы можно было идентифицировать каналы. Чтобы можно было провести дополнительное различие между платными рекламными роликами или объявлениями станции и программным программным средством, во время перерывов в рекламе и непрерывности показывать цифровой графику на устройстве.

Положение на экране изменено от верхнего левого до верхнего правого угла: например, общественная телекомпания ORF показывает цифровую экранную графику на ORF1 (первый канал) вверху. левый, на ORF 2 ((третий канал) в верхнем углу угла и на ORF III (третий канал) снова в верхнем левом углу. Коммерческая вещательная компания ATV размещает графику в верхнем углу на своем основном канале и в верхнем левом углу на своем дополнительном канале ATV II. Большинство других коммерческих каналов, таких как Puls 4 показывают свою цифровую экранную графику в верхнем углу экрана.

Бельгия

Бельгийские каналы на голландском языке (т. Е. Те, что работают во Фландрии ), размещают свои логотипы с ошибками в верхнем левом углу, как и их аналоги в Нидерланды. Примерами являются общественная вещательная компания Фландрии VRT и фламандские коммерческие вещатели DPG Media и De Vijver Media.

. Однако бельгийские каналы на французском языке (т. Е. Те, кто работает в Валлонии ), например общественная вещательная компания RTBF и коммерческая вещательная компания RTL-TVI, используют правый нижний угол экрана, в отличие от французских - языковые телеканалы во Франции, Швейцарии и т. д., которые используют верхний правый или левый угол.

Бразилия

В Бразилии цифровая экранная графика представлена ​​в середине 1990-х годов и всегда используется всеми способами (бесплатно и платно ). На большинстве каналов логотипы установлены в правом нижнем углу экрана (кроме RedeTV!, TV Gazeta, Rede Bandeirantes и GloboNews, чьи логотипы (если показывать, какие-то архивные кадры, они становятся красочными), если показывать какие-то архивные кадры, но если-то программа транслируется в прямом эфире или эксклюзивно. Большинство платных каналов обычно имеют логотипы в верхнем верхнем углу экрана. В некоторых платных каналах логотипы появляются даже в рекламных паузах, но в этой ситуации они становятся прозрачными.

Канада

CTV помещает свой непрозрачный логотип поверх изображения на экране во время American Idol. Моделирование того, как канадская телевизионная сеть может разместить свой логотип, если логотип сети США уже присутствует.

Ошибки, связанные с логотипом, используются канадскими вещательными компаниями почти так же, как и американские вещательные компании. Создайте сложности, когда канадские вещательные компании одновременная передача Программирование в США (частая практика среди широковещательных телевизионных сетей, направленная на приведение в действие правил одновременной замены, требующиеся от ТВ-провайдеров заменять каналы вещательных каналов США на каналы местного канадского вещательного канала, если они входят в эфир с идентичным расписанием программирования). Прямые передачи не всегда могут иметь чистый канал, доступный бесплатно. ошибок и изображений в сети США, что требует использования грязного канала из сети.

В этих сценариях некоторые каналы, в том числе чаще всего, CTV и CTV Two, а также его родственные каналы Bell Media, покрывали ошибки сети США с собственными непрозрачный логотип. Однако с тех пор Bell прекратила эту практику других вещателей "ко-брендируют" грязную ленту, размещенную собственную ошибку в другом экране, чем логотип США.

Чили

Чилийские телеканалы начали постоянно показывать логотипы в 1990-х годах. В это время логотипы размещены в правом нижнем углу экрана. La Red была первой телевещательной компанией, которая переместила свой логотип в верхнюю часть экрана, в 1997 году, в связи с изменением логотипа, логотип размещен в верхнем левом углу, а позже по той же причине, до сих пор перемещался в верхний правый угол. Другие вещательные компании, такие как Mega, логотип которых изначально отображается в нижнем левом углу экрана, переместились в верхний правый угол экрана по тем же причинам; Canal 13 аналогичным образом переместил свой логотип из нижнего правого в верхний правый угол в 2002 году. Chilevisión по-прежнему имеет свой логотип внизу. справа от экрана до 2007 года, когда он переместился в верхний правый угол экрана, за которым в предыдущие годы следовали другие телевизионные каналы Чили. До конца с конца 2000-х годов для сетевых выпусков новостей используются логотипы; они обычно размещаются в нижнем левом меню и вместе с логотипом сети.

Китай

Телестанции материкового Китая всегда размещают свой логотип (обычно полупрозрачный, а иногда и анимированный) в верхнем углу экрана в полноцветном или полутоновом виде, независимо от того, транслируемый контент (программа или реклама), некоторые каналы, такие как Phoenix Television, скрывают свои логотипы во время рекламных пауз; Хотя в некоторых редких случаях СОБАКА может быть размещена где-нибудь в другом месте, чтобы избежать скрытия ошибок во время трансляции спортивного мероприятия.

Чешская Республика (Чехия)

Почти все чешские (и словацкие) телеканалы размещают свои логотипы в верхнем левом углу экрана, независимо от сети вещания. Общественная телекомпания Česká televize и основные коммерческие телекомпании (TV Nova, FTV Prima и TV Barrandov ) размещают свои логотипы в верхнем левоменте, как и многие платные каналы общеевропейских вещателей (хотя некоторые используют верхний правый угол). Это также относится к словацким телеканалам, некоторые из которых транслируются в Чешской язык.

Единственное исключение из основных местных вещательных компаний - каналы Nova Sport (Nova Sport 1 и 2, SD и HD), логотипы размещаются в верхнем верхнем углу вместо обычных вверху слева, поскольку для многих видов спорта графика результатов используется в левом верхнем виде.

Дания

В отличие от соседей из Скандинавии, Норвегии и Швеции, которые используют свой правый верхний угол для СОБАК, телеканалы в Дании могут использовать либо верхний левый угол, либо правый верхний угол для своих СОБАК.. Общественная вещательная компания DR и государственная коммерческая вещательная компания TV 2 отображают свои логотипы в левом верхнем углу, как и коммерческая вещательная компания Discovery со своими телеканалами, такими как Канал 4 и Канал 5. Однако TV3 и другие каналы Viasat, принадлежащие Nordic Entertainment Group (ранее входившей в Modern Times Group ), отображают свои логотипы вверху справа.

Сальвадор

В середине 1980-х, Canal 12 начал с записи видеокассеты с текстом «TV-12» белого цвета, а TCS Canal 4 используется в качестве логотипа верхнего левого угла, как исключительно в прямых трансляциях. Каналы Telecorporación Salvadoreña (TCS) начали использовать исключительно в кинохрониках и прямых трансляциях к 1987 году, а TVCE (сегодня TVES), общественная вещательная компания Сальвадора, начала использовать в качестве видеомагнитофона текст с голубым и иногда желтый цвет на живом в начале 1990-х. Каналы TCS начали использовать в 2000 году для каждого из трех каналов постоянно в качестве обычного вещания; другие каналы сделали то же самое, что и сегодня, обычно на правом верхнем экране. Каждый сентябрь логотип используется в качестве Месяца независимости с флагом Сальвадора для каналов TCS, а каждый декабрь логотип используется в качестве рождественского украшения. Некоторые телевизионные каналы и программы используют в качестве прозрачного логотипа цифровые часы или и то, и другое, например, Agape TV.

Финляндия

Nelonen был первым каналом в Финляндии, который использовал DOG с момента его запуска в июне 1997 года.. MTV3 начал использовать DOG в начале 1998 года, а Yle представил DOG на своих двух каналах в августе 1998 года.

Общественный вещатель Yle переместили свои логотипы из правого верхнего угла в верхний левый при ребрендинге 5 марта 2012 года. Однако коммерческие телеканалы, такие как MTV3 и Nelonen, размещают свои логотипы вверху справа. Это прямо противоположно тому, что наблюдается с Нидерландами, где консорциум общественного вещания NPO помещает свой логотип в правом верхнем углу, а основные коммерческие вещатели используют верхний левый.

Большинство логотипов на бесплатных каналах маленькие, белые или серые и непрозрачные, но у некоторых есть такие цвета, как National Geographic и TLC.

France

La Cinq был первым каналом во Франции, который использовал DOG, когда он был запущен в феврале 1986 года; он оставался в правом нижнем углу до тех пор, пока канал не прекратил работу в апреле 1992 года. После того, как первые частные каналы были запущены в период с 1986 по 1990 год, DOG стали использоваться на государственных телеканалах, управляемых France Télévisions и TF1, где они были размещены в правом верхнем углу.

В настоящее время общественная телекомпания France Télévisions, а также большинство французских коммерческих телеканалов (например, TF1 и M6 сетей), отображайте их логотипы в правом верхнем углу экрана. Однако некоторые каналы, например франко-немецкий культурный канал Arte, используют левый верхний угол. Во время программных блоков, ориентированных на детей, TF1 и международный канал TV5 используют еще одну DOG.

Германия

В 1980-х годах общественные вещатели начали случайным образом показывать логотипы во время передач, чтобы предотвратить пиратство видео, следуя примеру итальянских вещателей RAI и Canale 5.. После того, как в 1984 году появились первые частные радиостанции, постоянно показывающие свой логотип, вскоре последовали и общественные радиостанции. Сегодня практически все телеканалы демонстрируют свой логотип во время передач, иОни часто используются для перехода между программами, превью и рекламой, используя плавную анимацию для перехода между программами, превью и рекламной, а также для постоянной информации, такой как в виде номеров телетекста или следующей программы. Большинство логотипов прозрачны во время программирования, хотя некоторые каналы - нет. (Например, kabel eins использует логотип ярко-оранжевого цвета.)

Телеканалы обычно могут отображать свой логотип в верхнем или верхнем правом углу экрана, в зависимости от сети. На национальных общественных вещаниях ARD водяные знаки с логотипом выше верхнего угла, но телеканалы отдельных региональных вещательных организаций могут отображать свои логотипы либо в верхнем левом, либо в верхнем правом канале (например, <398 Телевизионные каналы>BR и HR используют верхний левый угол для своих логотипов, но MDR Fernsehen и RBB Fernsehen используют верхний правый угол). Коммерческая сеть ProSiebenSat.1 Media, как и ARD, использует верхний правый угол для всех своих каналов, например, ProSieben, Sat.1, kabel eins и sixx. (Однако Sat.1 использовалась верхний левый угол до 2001 года, а затем снова в период с 2008 по 2009 год.) Но вторичный общественный вещатель ZDF и коммерческий вещатель Mediengruppe RTL Deutschland использовать верхний левый угол для своих каналов, таких как ZDF, RTL или VOX (исключение в случае RTL - ориентированный на молодежь коммерческий канал RTL Zwei и новостной канал n- tv, логотипы которого не выше ни вверху слева, ни вверху справа, а внизу справа). Новостной канал Welt (ранее N24) не использует ни один из этих углов для своего логотипа: его логотип находится в нижнем левом углу. Еще один канал, использующий этот угол, - документальный и парламентский канал Phoenix, логотип которого переместился из верхнего левого угла в нижний левый во время ребрендинга в июне 2018 года.

Каналы (кроме Phoenix) являющиеся взаимодействием между ARD и ZDF (например, KiKa ) или между ARD, ZDF и иностранными вещательными компаниями (например, Arte, сотрудничество с France Télévisions и 3sat, сотрудничество с SRG SSR и ORF ), використовуйте верхний левый угол.

Греция

Во всех греческих сетевых телевизионных сетях DOG в верхнем левом углу экрана, за исключением Skai TV, логотип которого переместился с верхний левый верхний правый в рамках ребрендинга в рамках ребрендинга в рамках ребрендинга в системе. октябрь 2018 года. С 1997 года почти все телеканалы в Греции сохраняют свои логотипы на экране во время рекламы, хотя на таких каналов, как Skai TV логотип становится прозрачным.

Венгрия

Венгерские собаки были впервые представлены на канале MTV TV2 (M2 (теперь не путать с коммерческим каналом то же имя )) с 1989 года, но они были очень редки до 1991 года. TV2 (позже M2) была первой сетью, которая всегда отображала свой DOG, который был четверть круга (который был ярким и заметным). Впервые он появился в 1992 году, но изменился в 1994 году из-за смены логотипа. Затем последовали многие вещатели и телеканалы.

Большинство DOG полупрозрачны (в цвете или в оттенках серого), но некоторые, включая HírTV, Echo TV (которое в марте 2019 г. прекратило вещание, объединились с HírTV.), PRIME, Viasat 3 и их родственный канал Viasat 6, а также давно не существующий TV3 имеют непрозрачные, окрас СОБАКИ.

В общем, угол, используемый в логотипе телеканала, зависит от сети. Общественная телекомпания Magyar Televízió переместила логотипы своих каналов из правого верхнего угла в верхний левый во время корпоративного ребрендинга в 2012 году, как и Yle в Финляндии, которая в том же году также прошла ребрендинг, и их логотипы изменились с цветных на полутоновые, начиная с марта 2015 года. Тематический телеканал MTV, M4 Sport, поскольку это спортивный канал, показывает свой логотип в верхнем углу. Каналы RTL Венгрии, такие как RTL Klub, RTL II, Cool TV и Film +, всегда размещали свои логотипы в верхнем левом углу, а каналы TV2 Csoport, такие как TV2, SuperTV2 и FEM3, всегда использовали верхний правый угол. (Единственным исключением из двух крупных коммерческих сетей является RTL Spike, совместное предприятие RTL Венгрия и Viacom, логотип которого размещен в правом нижнем углу - очень похоже на немецкий RTL II, но в отличие от венгерского RTL II, или других каналов RTL Венгрии в этом отношении.

Возрастные рейтинги включены с 2001 года в нижнюю часть экрана, а также до начала программы, но некоторые каналы не требуют использования вместо другой системы возрастного рейтинга (в основном румынская), такая как образовательные каналы DIGI, RTL (ранее) и родственные каналы независимого TV2) или вообще никакой.

Многие каналы скрывают свои логотипы в рекламных паузах, например каналы сети RTL, но некоторые, например, независимый TV2 и его родственные каналы, включая их во время рекламы.

Исландия

Все исландские телеканалы, такие как RÚV, Stöð 2 и Stöð 3, размещают свой прозрачный логотип ошибки в верхнем углу экрана телевизора, часто с ошибкой 888 для субтитров.

Индия

Все индийские телеканалы имеют логотипы на экране. Они всегда полноцветные, никогда не прозрачные, и их почти не удаляют во время рекламных пауз (хотя каналы южноиндийской Sun TV Network делали это до 2015 года).

Подавляющее большинство индийских телеканалов размещают свои логотипы в верхнем углу экрана, хотя есть исключение. Используемый угол может зависеть от вещателя. Среди национальных вещателей:

  • каналы из сети Sony всегда используют верхний правый угол, без исключения.
  • Звездные каналы также используют верхний правый угол, за исключением National Geographic и Nat Geo Wild, которые используют верхний левый угол, как и их соответствующие аналоги. Предыдущие исключения включают The History Channel, логотип которого размещен в верхнем левом углу, пока в 2008 году его не переименовали в Fox History Entertainment; ныне несуществующий канал V, который используется в верхнем левом углу между 2013 и 2016 годами; и Nat Geo People, Nat Geo Music и BabyTV, которые будут выведены из Индии в июне 2019 года.
  • TV18 и Каналы Viacom18 также используют правый верхний угол, за исключением каналов с фильмами на региональных языках (например, Colors Kannada Cinema и Colours Gujarati Cinema), а также Colors Super, на которых показаны свои логотипы в верхнем левом углу с 2018 года; и VH1, который всегда использовал правый нижний угол. Кроме того, CNBC-TV18, CNBC Awaaz и CNBC Bajar используют нижний правый угол. Более, MTV показывал свой логотип в верхнем правом углу, когда он был перемещен в верхний правый угол (HD-версия, запущенная в 2017 году, всегда использовала верхний правый угол).
  • В отличие от других других сетей, не новостные каналы Zee Network, содержащее слово «Zee» в своем имени, отображают свои логотипы в верхнем левом углу, а не в правом верхнем углу. Так было с 15 октября 2017 года, когда почти все телеканалы сети Zee под брендом Zee были переименованы в новый логотип и во многих случаях, новый графический пакет и внешний вид. Раньше логотипы отображались вверху справа, как и у других вещателей. (Логотипы новостных каналов, т. Е. Логотипы каналов, принадлежащих Zee Media Corporation, оставались в верхнем углу, за исключением WION, в котором используется нижний левый угол.) под брендом Zee, такие как Zee TV, Zee Cinema, Zee Café и каналы на региональных языках, такие как Zee Tamil, Зи Телугу, Зи Маратхи и Зи Бангла - их логотипы показаны вверху слева; кроме того, канал Sarthak TV на языке Odia был переименован в Зи Сартак и переместил свой логотип в верхний левый угол.
  • Среди каналов Zee, их логотипы переместились на вверху слева во время большого ребрендинга в 2017 году был английский киноканал Zee Studio; когда он был переименован в flix 3 июня 2018 г., логотип остался в верхнем левом углу. Более того, киноканал на хинди и изображения всегда показывал свой логотип в левом верхнем углу с момента его запуска в 2013 году. privé HD, другой английский киноканал Зи, и развлекательный канал на хинди ​​TV размещают свои логотипы в верхнем верхнем углу. Другие каналы Zee, не содержащие слова «Zee», такие как Zing и Living Foodz, используют правый верхний угол.
  • В отличие от национальных вещателей, Все без исключения каналы основной южноиндийской вещательной компании Sun TV Network всегда показывали свой логотип в правом нижнем углу. Кроме тамильскоязычных сетей Джая и Калаигнар всегда показывают свои логотипы в нижнем левом углу, а не в правом нижнем углу Sun.

Индонезия

Индонезийские телевизионные СОБА иногда использовались с 1982 года. В то время ТВРИ был единственным телеканалом Индонезии. Когда RCTI начал вещание в 1989 году, в то же время начали использовать DOG.

Сегодня в большинстве национальных сетей логотип обычно появляется в верхнем углу. Некоторые сети разместили свой логотип в верхнем левом углу, например сети, принадлежащие Media Nusantara Citra (например, RCTI, MNCTV и GTV ). как Индосиар. Лишь у некоторых из них (большинства из них - новостные сети) появляется либо в правом нижнем углу (например, Metro TV и CNN Indonesia ), либо в нижнем левом углу. (например, BeritaSatu ). СОБАКИ станций различаются для каждой станции либо в верхнем правом, либо в верхнем левом углах.

У местных сетей / их станций размещались на экране в цвете. Некоторые из них появлялись в прозрачном формате, например NET. (с первого эфира в 2013 г.), (с 20 июля 2012 г. по 24 марта 2018 г.) и TVRI (с 2019 г.). Trans TV первым разместил свой прозрачный логотип с начала вещания в 2001 году до 2013 года, когда логотип сети изменился. Некоторые СОБАКИ имеют движущийся элемент, большинство из них светятся.

Сеть могла переместить своих собак в другую часть экрана: TVRI была первой, кто переместил их в правый нижний угол в 1999 году (год, когда сеть изменила свой логотип, использовавшийся до 2001 года, когда новый логотип перемещен в верхний) правый угол), а в 2010 году - Metro TV. TVRI, RCTI, SCTV и TPI (прежнее название MNCTV) при использовании текстового логотипа в начале своей трансляции не начали использовать собственный логотип на экране до конца 1990 г. для РЦТИ и СКТВ, до 1995 г. для TPI и до 1996 г. для TVRI.

В отличие от соседних стран, с 2004 года все сети / каналы никогда не оставляют свои логотипы во время рекламных пауз, вместо этого логотип становится прозрачным (до 2004 года логотипы удалялись во время рекламных пауз). Trans TV - первая компания, которая никогда не сходит со своего логотипа во время рекламных пауз. Этой практике позже последовали другие сети, а также местные каналы. Для идентификации станции логотип останется на экране, но иногда он исчезает до идентификации. Некоторые сети / каналы когда-либо показывают свой логотип в цвете даже в перерывах, например TVRI (до массового ребрендинга в 2019 г.), Antv (до середины 2005 г.), Lativi (прежнее название tvOne ) (до середина 2010 г.) и некоторых местных каналов.

С 2011 года большинство сетей начали постоянно отображать дополнительный контент в своих программах и исчезли во время рекламных пауз, таких как рейтинговая классификация и, в некоторых сетях с 2013 года, название текущей программы.

Ирландия

Канал на ирландском языке TnaG впервые использовал свою ошибку во время одновременной трансляции QVC и освещения Oireachtas (Парламент Ирландии). В 1998 году TV3 запускается как первый коммерческий оператор Ирландии и первый ирландский канал, постоянно использующий ошибку в левом углу экрана. В 1999 году TnaG была переименована в TG4 и начала показывать свой логотип во всех программах. В 2002 году RTÉ представили свою ошибку, однако она появлялась только в течение двадцати секунд в начале каждого шоу и была там, чтобы классифицировать пригодность контента шоу, в 2004 году ошибка стала постоянной частью экранная презентация для RTÉ One и RTÉ Two. Руководство RTÉ по классификации также появляется на двадцать секунд в начале каждого шоу.

В отличие от британских телеканалов, которые обычно отображают ошибки с логотипами в верхнем левом углу экрана, ошибки с логотипами телеканалов в Республике Ирландия обычно отображаются в правом верхнем углу. Для RTÉ, TG4 и Setanta Ireland ошибки логотипа отображаются в правом верхнем углу экрана. Ошибки TV3 появились в правом нижнем углу экрана в период между началом 2000-х и его ребрендингом в 2009 году; Затем TV3 переместил свой логотип в правый верхний угол, чтобы он соответствовал другим ирландским каналам, и с тех пор он остается там даже после ребрендинга канала на Virgin Media One в августе 2018 года. RTÉ не использует их ошибка при программировании новостей или текущих событий. Ныне несуществующий Channel 6 также показывал ошибку в течение двух лет в эфире. Новые цифровые сервисы от RTÉ также отображают ошибки на RTÉjr, RTÉ Two, HD и RTÉ One + 1.

. Ошибки также используются, чтобы зрителям, когда шоу идут в. прямом эфире или когда они воспроизводятся. RTE использует слово «повтор» во время повторов прямых трансляций, в то время как TV3 сообщал зрителям, что они строки текста и комментариев закрывают », Сетанта заменил слово« Ирландия »словом« прямая трансляция », чтобы сообщить зрителям, что смотрят прямые трансляции, а не повторы. и TG4 помещает ирландское слово «beo» (live) под цифрой «4» в своем логотипе во время прямых трансляций. RTÉ называет СОБАК «ошибками». В Северной Ирландии UTV начали показывать свою ошибку в конце 2000-х. Все сообщества и местные каналы в Ирландии отображают ошибку. Все ошибки также отображают 888 для субтитров.

В марте 2020 года правительство ввело карантин в ответ на пандемию COVID-19. Информация обо всех ошибках была обновлена ​​на каналах RTÉ и Virgin Media и добавлена ​​надпись «Оставайся дома» рядом с логотипом каждого канала.

Израиль

В Израиле водяные знаки каналов чаще появляются в верхнем левом или верхнем углу, поскольку израильские кабельные и спутниковые службы часто имеют описание канала и программы (OSD) внизу экрана. В рекламных паузах необходимо заменить водяной знак канала специальным символом - часто на другом краю экрана - указывающим на то, что в данный момент есть реклама.

Израильское управление телерадиовещания, чьи каналы разместили свои логотипы в верхнем левом углу, прекратило вещание в мае 2017 года. Новый вещатель, Кан, отображает свои логотипы в верхней верхней части. Бывший Канал 2, а также его преемники, Кешет 12 и Решет 13, также используйте верхний правый угол. Однако Канал 10 использовал верхний левый угол до ребрендинга на Eser («Десять») в 2017 году и одновременно перемещал свой логотип в верхний правый угол. (Вскоре после этого, в январе 2019 года, он прекратил вещание, поскольку он объединился с Решетом 13.)

Италия

В Италии использование водяных знаков канала отличается для каждой телевизионной сети. RAI в конце 1970-х представил свой первый водяной знак, чтобы минимизировать нарушение авторских прав частными видами. Жук «прыгнул» по четырем углам изображения. В конце 1987 года ошибка добавляла номер станции, до 2010 года прописью и с 2010 года цифрами.

Экранные логотипы RAI до 2010 года размещены в правом нижнем углу, как и коммерческая телекомпания Mediaset и коммерческий телеканал La7, которые всегда использовали этот угол. Однако во время корпоративного ребрендинга RAI в 2010 году они были перемещены в правый верхний угол. Во втором корпоративном ребрендинга в 2016 году логотипы были снова перемещены, на этот раз в верхний левый угол (с логотипом некоторых программ в верхнем правом углу), что редко использовалось итальянскими телеканалами (за исключением некоторых новых каналов, таких как Дискавери Нове. ). В SD-каналах каналов RAI, имеющий HD-канал, номер канала HD (начиная с 501) размещается под ошибкой канала. Каналы Sky Italia, например TV8, используют правый верхний угол для своих логотипов.

Коммерческие вещатели Mediaset и La7 всегда размещали свои логотипы в правом нижнем углу экрана. Однако во время некоторых шоу или спортивных мероприятий они могут быть перемещены в верхний правый угол. Собаки Mediaset состоят из прозрачного логотипа канала с надписью MEDIASET непосредственно под логотипом. (Mediacorp, единственная компания бесплатного вещания в Сингапуре и действующая государственная вещательная компания, используется аналогичный подход: прозрачная надпись Mediacorp сразу отображает логотип канала в полном цвете. Обратите внимание, что Mediacorp, в отличие от Mediaset, размещает свои ( (логотипы в верхней части и имеет полноцветный логотип канала.)

СОБАКИ не удаляются во время рекламных пауз, за ​​исключением некоторых каналов, таких как Disney Channel.

Япония

На Цифровые часы, используемые во всех программах сетевого телевидения и их филиала, DOG ограничивают верхний угол экрана. Кроме того, цифровые часы используются во всех программах до ввода DOG; первые DOG были введены в 1999 году на спутниковых службах. NHK, а затем расширились до наземного телевидения с начала цифрового вещания в этой стране в период с 2003 по 2006 год.

Малайзия

Все малазийские телеканалы имеют экранные логотипы с 1993 года и обычно в верхнем углу экрана. Цифровая экранная графика удаляется во время рекламных пауз.

Мексика

В Мексике Когда-то TV и XEIMT-TV были первыми каналами, которые постоянно использовали свои логотипы в правом верхнем углу экрана с 1997 года. Каналы Televisa и TV Azteca постоянно стали использовать логотипы на каналых до 2000 и 2004 годов своих соответственно.

Марокко

Телевизионные сети Марокко обычно показывают постоянно свои DOG, особенно SNRT и 2M TV. Исключением является Medi 1 TV, на данный момент единственная маркиканский телеканал, скрывающий свою собаку во время рекламных пауз.

Нидерланды

Большинство голландских каналов, включая бельгийские голландские каналы (т. Е. Во Фландрии), размещают свои логотипы в верхнем левом углу экрана. Примерами являются две основные коммерческие телекомпании в Нидерландах: RTL Nederland и Talpa Network ; общественная телекомпания Фландрии, VRT ; и фламандские коммерческие вещательные компании DPG Media и De Vijver Media.

. Однако НПО, консорциум общественного вещания в Нидерландах, отображает ошибки своего логотипа в верхнем верхнем углу. в одном экране и логотип представляющей вещательную компанию (например, NOS, AVROTROS и KRO-NCRV ) вверху слева. Это противоположно ситуации в Финляндии, где Yle, общественная вещательная компания, с 2012 года размещает ошибки логотипа в верхнем левом углу, а коммерческие телекомпании используют верхний правый угол.

Новая Зеландия

Новая Зеландия представила цифровую экранную графику в 2001 году, начиная с TV3 и FOUR. Новая Зеландия FTA теперь разместила свои логотипы в правом нижнем углу, за исключением Телевидение маори и состояние по 9 февраля 2017 года TV3. У TV One был логотип в верхнем правом углу переключения в нижний правый угол 1 июля 2013 года. TV2 обычно имеет логотип в верхнем правом углу Нового 2012 года, когда они переключили его на нижний правый угол. угол. Prime Television New Zealand теперь размещает свой логотип в правом нижнем углу с марта 2016 года.

Филиппины

GMA Network впервые представили DOG в 1995 году, как Совет по проверке и классификации кино и телевидения с ноября того же года ввел систему оценки телевизионного контента. Большинство каналов не показывают DOG во время рекламных пауз, за ​​исключением Net 25, ETC (с 2012 года) и некоторые кабельные каналы, которые показывают DOG все время. Чаще всего DOG можно увидеть в верхнем правом углу, выровненном с помощью логотипа рейтинга ТВ-контента, но на некоторых кабельных каналах они размещаются в верхнем левом или нижнем правом углах. Раньше ABS-CBN удаляются DOG и рейтинг за 3 минуты до рекламных пауз, однако с 2000 года они теперь удаляются за 10 секунд. ABS-CBN и GMA ранее не использовали DOG в своих выпусках новостей, но начали делать это в 2012 году. ABS-CBN и его дочерний канал SA добавляют слово HD к DOG своих соответствующих HD-каналов и размещают DOG за пределами безопасной зоны 4: 3.

Провайдер спутникового платного телевидения Cignal также отмет свой DOG к каналам, которые он передает. Следовательно, те, кто просматривает каналы через Cignal, увидят его СОБАКА.

Сетевой логотип и MTRCB рейтинг программы (зеленый «G», синий «PG» и красный «SPG») предоставляется через 1–5 секунд после запуска программы.. Хештеги, акции и анонсы также рекомендуются в средних программах. Все собаки сплошным цветом.

Польша

Практически все польские телеканалы показывают свои логотипы в экране во время всех программ, и это делается с начала 1990-х годов. Два канала TVP впервые представили их в качестве теста в 1991 году, а затем постоянно в начале 1993 года. Были установлены различные положения логотипа, прежде чем он остановился в верхнем верхнем углу 19 апреля 1993 года. Polsat, первая коммерческая польскоязычная телекомпания, используется запущенная на спутник 5 декабря 1992 года, с самого начала в верхнем левом углу.

В настоящее время большинство каналов, включая основные сети, такие как TVP, Polsat (с 28 февраля 2005 г.) и TVN, показывают свои логотипы. в верхнем углу экрана. Верхний левый угол также является обычным используемым TTV и используемым языком. Новостные каналы, такие как TVP Info и TVN24, которые большую часть времени отображают новостные ленты внизу экрана, обычно интегрируют свои DOG в тикер. дизайн, обычно в нижнем левом углу. Немногочисленные второстепенные кабельные и спутниковые каналы показывают свои логотипы в правом нижнем углу. Большинство вещателей снимают своих СОБАК во время рекламных пауз, хотя такая практика не является универсальной. Некоторые каналы, в том числе самые простые бесплатные, используют альтернативные логотипы, используемый брендинг "HD", для своих каналов HDTV. Это может быть связано с тем, что линейка польского цифрового наземного телевидения почти полностью состоит из потоков SDTV, причем HDTV доступно через кабельное и спутниковое телевидение.

С 15 августа 2005 года все вещательные компании, имеющие лицензию в Польше, также должны постоянно отображать возрастной рейтинг во время всех программ, кроме новостей, спорта и рекламы, но подвергались критике со стороны зрителей за завышение рейтинга до +12 в контексте мультипликационных или семейных фильмов на некоторых телеканалах, в основном с TVN и Polsat, а также на шоу талантов с участием детей (например, The Voice Kids ), возможные неисправности в системе и для выгорания экрана. Обычно он отображается в верхнем левом углу напротив логотипа канала. Польское вещание международных кабельных сетей (таких как Discovery Channel, HBO и т. Д.) Обычно осуществляется по иностранным лицензиям и по закону рассматривается как ретрансляция иностранных каналов. Таким образом, им не нужно следовать этому требованию и вместо этого они могут использовать другую систему оценок.

Португалия

RTP представила DOG в конце 1980-х, когда это была единственная вещательная компания в Португалии, которая управляла двумя телевизионными форматами. Первоначально логотипы размещались в верхнем левом углу, но в 1991 году они были перемещены в верхний левый угол, телевизионные рейтинги, отображаемые в верхнем углу. До 2004 года и до ребрендинга RTP1 их DOG размещались в нижнем левом углу во время выпусков новостей. В некоторых программах или прямых спортивных трансляциях собаки размещаются в верхнем углу. Логотипы удаляются во время рекламных пауз и трейлеров. Для информации о субтитрах на RTP1 и RTP2 рядом с логотипом помещается такой номер, как 884, 885, 886, 887 или 888; в других случаях Direto (Live) иногда используется вместо числа (некоторые программы не используют ни число, ни Direto (Live), Gravado (Записанный) или Repetição (Повторение)).

СОБАКИ частных каналов были введены в середине 1990-х годов. Изначально логотип TVI размещался в нижнем левом углу только во время некоторых его передач; в середине 2000-х логотип был перемещен в верхний левый угол и с тех пор показывался во всех программах. Две бразильские телевизионные службы (Globo и RecordTV Europa ) имеют свои DOG в правом нижнем углу.

Румыния

Румынские телеканалы отображают свои логотипы в определенном порядке в зависимости от сети. Общественная телекомпания TVR и коммерческая сеть Intact Media Group (которой принадлежит Antena 1, один из самых популярных каналов страны) отображают свои логотипы в верхней части (кроме новостного канала Antena 3, который использует правый нижний угол). Тем не менее, Pro TV, самая популярная коммерческая станция, и родственные ей каналы показывают свои логотипы в верхнем левом углу (за исключением трансляций новостей, когда логотип Pro TV в верхнем левом углу удаляется, а tirile Pro Слева внизу) расположен логотип ТВ). Этот канал, наряду с Acasă TV (ныне Pro 2) и Pro Cinema, также имеет логотип провайдера DTH в верхнем верхнем углу передачи этих платформ DTH, чтобы предотвратить пиратство CATV. Верхний левый угол также используется национальной коммерческой станцией Kanal D, а также небольшими национальными телеканалами, такими как National TV и Prima TV. Обратите внимание, что сетевые каналы Pro, доступные в формате HD (а именно Pro TV, Pro 2 и Pro X), отображают логотип канала в верхнем левом углу, а водяной знак HD - в верхнем правом углу.

Россия

В России телевизионные каналы обычно имеют водяные знаки, которые обычно размещаются в верхнем или верхнем левом углу экрана (одним заметным исключением является HTB, что позволяет связать его логотип в нижнем левом углу). На некоторых каналах водяной знак становится полупрозрачным в рекламных паузах (раньше его удаляли в рекламных паузах, но не на трейлерах), но на основных каналах, таких как Первый канал или Россия-1, они никогда не исчезают и не становятся полупрозрачными. Первый канал был первым каналом, который представил свои водяные знаки в 1992 году, а в 1993 году водяные знаки появились на других каналовх.

Сербия

Сербское национальное телевидение RTS начало показывать логотипы в начале 1990-х годов. Их логотип иногда включался вручную во время определенных передач, но вскоре после этого постоянно оставался на экране. Можно было заметить, как ими управляли вручную, поскольку время «без логотипа» в начале программы измениировалось. Примерно до 1994–1995 годов их логотипы были непрозрачными черно-белыми предположительно из-за того, что они были вставлены в аналоговый сигнал CVBS непосредственно перед трансляцией вместо аналогового сигнала YUV, RGB или цифрового SDI, тогда как в середине 1990-х они были обновлены до цветных, но все еще непрозрачные логотипы. У предшественника РТС RTB (Радио и Телевидение Белграда) были собаки разных размеров, но вместо того, чтобы вводить одну за другого, они использовались одновременно на разных вещательных площадках. Сегодня известны как минимум три разных размера и стиля их непрозрачного черно-белого логотипа. На спутниковом канале «RTS-SAT» использовались латинские буквы, но после разрушения штаб-квартиры RTS в 1999 году во время авиаудара НАТО можно было заметить, что логотип, казалось, был быстро перерисован и вставлен различное оборудование, поскольку оно различалось по форме и размеру, предположительно из-за того, что исходное оборудование, использованное для его установки, было уничтожено. Сегодня RTS имеет тот же непрозрачный цветной логотип с 1999 года на RTS-SAT, новые полупрозрачные логотипы были введены в 2000-х годах для аналоговых наземных программ. Старые логотипы остаются на большинстве архивных записей, по-видимому, из-за отсутствия в прошлом архивирования чистой подачи.

Местные и местные станции и некоторые национальные коммерческие вещатели (Pink с 2001 г. по настоящее время, по состоянию на 2012 г., когда национальные новости начинаются в 18:30, часы исчезают до конца утренней программы, B92 с 2004 по 2011 год, Авала с 2007 по 2011 год) в Сербии вместе с логотипом станции также используются цифровые часы под логотипом.

Сингапур

Сингапурские телеканалы начали показывать логотипы каналов во время телевизионных программ в 1994 году. Первым был канал 5, затем канал 12 и наконец канал 8. Телевизионные станции показывают логотип в полноцветном виде и обычно в верхнем верхнем углу экрана. Кроме того, примерно с 2004 года логотипы телеканалов Mediacorp также включает логотип материнской компании, который в 2005 году расширился, когда Channel U стал частью Mediacorp.

Mediacorp, единственная компания бесплатного вещания Сингапура и фактически государственная вещательная компания, показывает свои экранные логотипы в двух частях: прозрачная надпись Mediacorp показывает сразу над логотипом канала в полном цвете. Логотипы каналов почти всегда находятся в верхнем верхнем углу, за исключением Channel NewsAsia, в котором используется нижний левый угол. Даже с Channel NewsAsia, надпись Mediacorp остается в верхнем правом углу.

Подобно соседней стране, Малайзии, сингапурские каналы удаляют логотипы каналов во время рекламных пауз, за ​​исключением Channel NewsAsia, DOG которого интегрирован в тикер, который остается на работе во время пауз.

Словакия

Как и Чешская Республика, телеканалы в Словакии всегда размещают свои логотипы в верхнем левом углу экрана, независимо от сети вещания. Флагманский общедоступный канал STV1 (теперь Jednotka ) ненадолго использовал верхний правый угол до 2001 года, но с тех пор использовал верхний левый угол. Основные коммерческие телеканалы, такие как TV JOJ и Markíza и их родственные каналы, всегда использовали левый верхний угол. То же самое и с чешскоязычными каналами, вещающими в Словакии.

Испания

В отличие от всех других европейских стран, где каналы обычно отображают свои логотипы в верхнем левом или правом углу экрана, подавляющее большинство телеканалов в Испании используют правый нижний угол для отображать свои логотипы - как в Северной и Южной Америке и Австралии (кроме SBS, где используется верхний правый угол). Италия - единственная европейская страна, в которой значительная часть использует правый нижний угол. Частично это является функцией итальянской коммерческой вещательной компании Mediaset, которая управляет несколькими телеканалами как в Италии, так и в Испании (через Mediaset España Comunicación ), все из которых используют правый нижний угол.

Таким образом, каналы большинства основных вещательных компаний, таких как общественная вещательная компания RTVE и коммерческие сети Atresmedia и Mediaset España, размещают свои логотипы в правом нижнем углу. Основными исключениями являются Telemadrid, который использует верхний левый угол, и TV3 в Каталонии, который использует верхний правый угол.

TVE представила DOG в 1984 году на TVE1 и TVE2. Собака TVE1 была полностью белой до 1991 года, когда номер 1 был изменен с белого на синий. Так оставалось до 2003 года. Antena 3, Telecinco и Canal + были первыми каналами, которые использовали DOG с момента их запуска, причем DOG были размещены в верхнем левом углу. и нижний левый угол. В 1992 году Antena 3 и Telecinco переместили свои DOG в нижний правый угол, сделав его таким же, как TVE. TV3, автономный канал Каталонии, использовал DOG с 1991 года, ранее показанный только рядом с отступами на часах, а с 1994 по 1999 год показывал DOG на протяжении всей трансляции. С 1991 г. СОБАКА была удалена во время рекламы. В 1999 году СОБАКА была удалена круглосуточно.

Большинство DOG удаляются во время рекламы, коммерческих тестовых передач или когда программа не транслируется. Исключением является Intereconomia. Canal 3/24 не удалял своих СОБАК во время рекламы в период с 2011 по 2014 год.

Таиланд

Таиланд представил СОБАК в 1991 году. Логотипы тайского телевидения полноцветные, и логотипы удаляются во время рекламных пауз, тестовых передач, переходов между программами и при показе члена тайской королевской семьи во время трансляции. Все тайские телеканалы показывают логотипы в правом верхнем углу экрана.

В период траура после смерти Пумипона Адульядета все телевизионные станции транслировали черно-белые, монохромные СОБАКИ и показывали логотип в правом нижнем углу экрана в течение периода сто дней до 21 января 2017 года. По окончании периода все телевизионные станции вернули СОБАКИ обратно к обычной цветовой схеме, но продолжали показывать логотип в правом нижнем углу экрана (за исключением зарубежных спортивных программ и некоторых зарубежных сериалов и отечественных спортивных передач программирование на некоторых каналах, когда телевизионные станции по-прежнему показывают логотипы в правом верхнем углу экрана).

Турция

В Турции экранная графика, ошибки или DOG известны как экранные значки. На аналоговом / цифровом телевидении значки на экране были введены в TRT1 в 1996 году, а на некоторых частных каналах значки на экране появились с середины 1990-х годов. Начиная с 1 января 2000 года, все телевизионные каналы в то время имели значки на экране, которые обычно располагались в верхней правой части экрана. Однако 1 января 2010 года One получил новый пакет тем, а значок экрана был перемещен в нижнюю правую часть экрана. К концу 2010 года значки всех экранных каналов TRT находились в правом нижнем углу экрана.

Коммерческие телеканалы обычно размещают свои логотипы в верхнем левом углу экрана: среди более крупных каналов Kanal D, Show TV, Fox и ATV используют верхний левый угол, а Star TV использует верхний правый угол. Аналогичная ситуация существует в соседней с Турцией Греции, где большинство телеканалов используют левый верхний угол (включая Star Channel, который не имеет отношения к его турецким или индийским тезкам), только с Skai TV в правом верхнем углу.

Соединенное Королевство

В Великобритании собаки чаще всего появляются в верхнем левом углу британских каналов. DOG были впервые использованы в системах спутникового и кабельного телевидения на заре своего существования, когда передачи не были помечены. Канал 5 был первым, кто использовал DOG на аналоговом наземном канале в 1997 году. DOG изначально был очень ярким и заметным, но вскоре его приглушили. Канал 5 сообщил, что DOG использовался для помощи зрителям в настройке на новый канал после прекращения его тестовых передач. После ребрендинга на «пять» в 2002 году СОБАКА исчезла до конца 2007 года.

Было два известных предшественника цифровой экранной графики на британском телевидении, а именно маленький белый контурный прямоугольник, который транслировался на экран на протяжении всей передачи ITV документального фильма Life by Misadventure: A Film about the Serious Burned 7 сентября 1973 года, чтобы предупредить людей, которым может быть неудобно его содержание, а также Channel 4 печально известный символ красный треугольник, который был нанесен в углу экрана в серии скандальных ночных художественных фильмов 1986–87 годов, в дополнение к идентификатору ранее фильмы начались, опять же в обоих случаях, чтобы предупредить зрителей о контенте.

BBC изначально ввела DOG на каждом из своих цифровых каналов. В июле 1998 года он добавил СОБАК к BBC One и BBC Two на Sky Digital, но после большого количества жалоб они были удалены всего через два месяца. Тем не менее, BBC TWO DOG использовалась во время ночного цикла BBC Learning Zone до 2015 года. DOG для других каналов отображаются в верхнем левом углу на других каналах, кроме BBC News (который находится внизу слева и является частью интегрированной информационной графики), его международный аналог, BBC World News и BBC Parliament. Собака новостного канала BBC не появляется в эфире «Завтрак». В то время как BBC Four и BBC Parliament имеют статические DOG, каналы на CBBC и CBeebies наряду с другими каналами, такими как Nick Jr. с подвижными элементами. ITV использует DOG на всех своих каналах, как и его аналоги STV в центральной и северной Шотландии и UTV в Северной Ирландии. Хотя BBC One и BBC Two в настоящее время не имеют собственных DOG для конкретных каналов, общий логотип BBC появляется в верхнем левом углу их каналов iPlayer, как и в случае с другими каналами BBC. Этот общий BBC DOG также появляется в программах наверстывания или по запросу на iPlayer.

Логотипы на таких каналах, как ITV (кроме STV ), Channel 5, E4, E!, Disney XD, Sky Arts 1 и 2, Sky1, Sky2, Sky Sports, History, More4 и CITV почти прозрачны, в то время как другие каналы, такие как Comedy Central, Disney Junior, некоторые каналы UKTV, CBBC, CBeebies, каналы Discovery, Nick Jr., Nicktoons, Boomerang и Nickelodeon - яркие и заметные. Sky Movies и Film4 не используют DOG, но Channel 4 (начиная с июля 2017 года), Channel 4 HD и канал временного сдвига. Канал 4 + 1 все делают. Некоторые станции постоянно отображаютсвою экранную графику. UKTV - это пример, который удаляет их во время рекламы и трейлеров, а некоторые каналы Sky удаляют их полностью в определенное время в программе. Помимо фиксированного (иногда анимированного) мотива, MTV включает заголовок программы в верхнем правом углу. Во время широкоэкранных программ DOG на большинстве каналов, включая ITV, BBC Three, BBC Four, ITV2, ITV3, ITV4, CITV, CBBC, CBeebies, E4 и 4Music остается в дальнем углу экрана, теперь канал редко помещает свою DOG в 4: 3 "безопасную область заголовка".

В цифровых системах, таких как Sky и Freeview, где станции имеют установленный номер EPG и имя, отображаемое в нижней части экрана при смене канала, некоторые считают DOG ненужными. пользователей. Несмотря на это, вещатели продолжают эту практику. В ответ на отрицательный отзыв BBC ответила: «Мы важны обеспечение, чтобы зрители могли быстро определить, когда они смотрят службу BBC». Он укрепил эту позицию как в 2008 году, так и в 2009 году после постоянных жалоб на свою программу Точки обзора, указанная на идентификацию канала в качестве единственной причины политики. В ответах на часто задаваемые вопросы на веб-сайте Пять заявленных причин использования DOG заключается в том, что «подавляющее большинство каналов передают их, постоянно, практически каждый канал в какой-то момент имеет один в течение дня». Однако 21 октября 2008 года BBC объявила, что удаляет DOG из BBC HD для всех фильмов и сообществ, признавая наличие «факторов раздражения». Однако DOG вернулся, когда BBC One HD был запущен в 2010 году. По состоянию на 2020 год ни BBC One HD, ни BBC Two HD не использовали DOG. Более поздние дополнения - это графика, которая появляется ближе к концу программы, чтобы представить зрителю, что будет дальше, с помощью кнопки на цифровом телевидении. Многие зрители также считают эту раздражающую, отвлекающую и ненужной.

США

Первая ошибка логотипа появилась в 1970-х годах в кабельных сетях и на местных телеканалах. Часто он отображался в нижней части экрана в течение 5-10 секунд. Обычно он отображался один раз в час или каждые 10-15 минут во время программы. Одной из самых популярных машин для генерации титулов в то время был Chyron. Но использовались и другие марки. Появился на CBS Evening News в 1990 году. Первый баг с прозрачным логотипом, отображаемый на протяжении всего шоу. Это было частью редизайна новостной трансляции, выполненной дизайнерской фирмой Novocom. Причина его введения заключается в том, чтобы бизнес-профессионалы, путешествующие по США, знали, на канале CBS News работает, поскольку он различается в разных областях. Позже он был принят CBS во всех программах. Сети «большие четверки» (CBS, ABC, NBC, FOX ) начали использовать экранные сообщения об ошибках в сентябре 1993 г. ошибка устранена во время рекламных пауз. Другие основные сети, такие как PBS и UPN, также использовали ошибки логотипа таким же образом. С тех пор использование цифровых экранных жуков в кабельных и вещательных сетей стало стандартизированным.

Ошибка обычно размещается в правом нижнем углу экрана, за исключением трансляции спортивных мероприятий и в некоторых религиозных телеканалах (где ошибки в логотипах размещены в верхнем верхнем углу), а также в большинстве сетей NBCUniversal ( включая NBC ) и Ion Television, где их стандартные ошибки были перемещены в нижний левый угол во время программирования в прайм-тайм в 2006 г. и начало 2010-х соответственно. Во время спортивных трансляций НФЛ на Fox представила FoxBox, постоянное изображение в верхней левой части экрана, показывающее счет игры вместе с логотипом сети. Univision, находясь в правом нижнем углу для своих программ, оставляет свою сетевую ошибку в верхнем углу при трансляции Hoy, новостной программы Televisa из Мексики, и в Мексике. некоторые программы.

Ошибки обычно монохромны, чтобы свести к минимуму отвлекающие факторы, в то время как в некоторых кабельных сетях (The History Channel, Nickelodeon и CNBC ) решено использовать твердые, всегда полноцветные ошибки. Радиостанции и сети используют сплошные полноцветные ошибки только во время местных выпусков новостей, сетевых выпусков новостей и спортивных трансляций; в других случаях ошибка переключается на прозрачный серый вариант. Кроме того, широковещательные каналы обычно показывают по местному филиала и / или номер канала на экране; ошибки во время местных выпусков новостей и в некоторых случаях синдицированного программирования. Синдицированные программы первого запуска часто показывают свою собственную ошибку в дополнение к ошибке станции, на которой они работают. Между тем, сетевое программирование (включая программы в прайм-тайм и национальных выпуски новостей) обычно отображается только с ошибкой сети для большей части вещания (хотя автоматизированная система может допускать наложение на локализацию ошибок на сетевое программирование. В течение нескольких секунд) после запуска программы или рекламной паузы).

До перехода на цифровое телевидение в 2009 г. в ранних стандартах четкости высокой четкости часто использовались ошибки, размещенные за пределами безопасной зоны 4: 3 (иногда со специальной маркировкой «HD»), чтобы отличать их от стандартной четкости. трансляция. К концу 2000-х из-за того, что сети переключились на одиночный HD-канал, преобразованный с понижением для SD (при условии, что SD-канал будет вырезан по центру из HD-канала, или с использованием метаданных Active Format Описание (AFD) для указания формата кадрирования) в качестве сетевого канала, а не отдельных каналов для обоих форматов, большинство вещательных сетей исключили ошибки с логотипом, связанные с HD, и ошибки в безопасной зоне 4: 3 для всех зрителей, независимо от канала. Однако к 2018 году большинство ошибок в логотипах и в эфирных презентациях было ориентировано на кадрирование 16: 9.

Включение текстовой рекламы предстоящих программ вместе с ошибкой также распространено среди некоторых вещательных компаний. С середины 2000-х некоторые станции и сети показывали свои веб-сайты вместе со своими ошибками, особенно во время выпусков новостей. В добавлении к ошибке, показывает их программу, национальные утренние шоу, такие как Today и Good Morning America, а также показаны свои обычные веб-сайты, а не основной веб-сайт их сети. Начиная с 2010 года, некоторые сети начали показывать специфичные для шоу хэштеги вместе со своими ошибками, что побуждает зрителей обсуждать и взаимодействовать с программой в Интернете через социальные сети, такие как Twitter..

Вьетнам

Вьетнамские телеканалы начали показывать свои цифровые экранные графические DOG в 1995 году. Во время рекламных пауз логотипы не удаляются, а остаются полноцветными, в отличие от их аналогов в Индонезии. Также могут быть цифровые часы и название программы. На некоторых кабельных каналах есть логотип поставщика услуг кабельного телевидения и его логотип. Например, каналы VTV Cable имеют логотип поставщика кабельного телевидения в верхнем левом углу и логотип канала в верхнем правом углу. Другие провайдеры и международные каналы были в нижнем левом углу, а K + в кабеле VTV - в нижнем левом углу.

Связь с тегами спонсоров

Еще одно изображение на телевидении, обычно связанное со спортом (особенно в Северной Америке, но не в Европе), - это тег спонсора. На нем изображены логотипы определенных спонсоров, сопровождаемые некоторым фоном, относящимся к игре, логотипом сети, объявлением и какой-либо музыкой.

Использование на любительском радио и телевидении

В большинстве стран любительская радиостанция требуется для периодической идентификации их любительских телевизионных передач. Такие станции часто накладывают свой позывной на сигнал вместо того, чтобы размещать карту на заднем плане. Большинство радиолюбителей используют самодельные устройства или старые генераторы потребительских символов для генерации таких идентификаторов, а не используют для этого дорогостоящие графические наложения. Реальную графику можно увидеть редко, так как позывной обычно пишется "шрифтом OSD".

Живые СОБАКИ от любителей

Одним из самых простых и востребованных устройств, используемых любителями для создания СОБАК, является видео-суперимпозитор Sony XV-T500 1980-х годов. Это устройство может настраивать яркость сигнала, захватывать неподвижный кадр в память и затем накладывать графику с кодировкой одним из восьми цветов на любой сигнал CVBS. Еще один метод, который раньше обычно использовался любителями и даже телевизионными станциями с низким бюджетом, - это компьютеры Amiga с интерфейсами genlock.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Цифровая экранная графика.
Последняя правка сделана 2021-05-17 05:59:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте