Universal Kids

редактировать
Американский платный телеканал, ориентированный на детей
Universal Kids
Universal Kids 2019 Logo.svg
СтранаСША
Зона вещанияNationwide
Slogan Adventure On!
Штаб-квартира30 Rockefeller Plaza, Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Программирование
Язык(s)Английский
Формат изображения1080i HDTV. (уменьшено до почтового ящика 480i для канала SDTV )
Право собственности
ВладелецNBCUniversal Television and Streaming. (ранее PBS, PBS Kids Sprout, Sesame Workshop и HIT Entertainment )
Sister каналы
История
Запущен4 апреля 2005 г.; 15 лет назад (2005-04-04) (Comcast по запросу). 26 сентября 2005 г. ; 15 лет назад (2005-09-26) (Официально)
Прежние названия
  • PBS Kids Sprout (2005–2013)
  • Sprout (2013–2017)
Ссылки
Веб-сайтwww.universalkids.com
Наличие
Кабель
Доступно у большинства поставщиков услугСлоты каналов зависят от провайдера
Спутник
DirecTV Канал 295 (HD)
C-Band
  • AMC 11–55 (4DTV Digital)
  • AMC 18–55 (H2H 4DTV )
IPTV
ATT U-verse
  • Канал 337 (SD)
  • Канал 1337 (HD)
Verizon Fios
  • Канал 263 (SD)
  • Канал 763 (HD)
Google Fiber Канал 430
Потоковое мультимедиа
Xbox Live Интернет-телевидение
ATT TV Интернет-телевидение
YouTube TV Интернет-телевидение
Hulu Live TV Интернет-телевидение

Universal Kids (ранее PBS Kids Sprout и Sprout в качестве логотипа раньше) - американский канал платного телевидения , принадлежащий NBCUniversal Television and Streaming подразделению NBCUniversal, дочерней компании из Comcast.

Канал был запущен 26 сентября 2005 г., первоначально совместное предприятие PBS, Comcast, Sesame Workshop и HIT Entertainment, посвященное детским телевизионным программам для дошкольных учреждений аудитория. После покупки Comcast NBCUniversal компания постепенно выкупила оставшиеся доли владельцев в канале, достигнув полной собственности в 2013 году. Операции сети впоследствии были перемещены из Филадельфии в Нью-Йорк, а название «PBS Kids » было исключено из его фирменного стиля.

9 сентября 2017 года сеть была переименована в Universal Kids (производная от сестринской киностудии Universal Pictures ) и начала посвящать свой вечерний и прайм-тайм состав программ, ориентированных на молодежную аудиторию. включая контент DreamWorks Animation, программирование без сценария (включая игровые шоу и молодежные побочные продукты реалити-сериалов от родственных сетей, таких как American Ninja Warrior и Top Chef ), а также импортные серии из других стран. Universal Kids продолжает транслировать программы, ориентированные на дошкольное обучение, в течение своего дневного расписания.

По состоянию на январь 2016 года канал был доступен примерно 56 миллионам американских домохозяйств с платным телевидением (48,2% домохозяйств с телевидением) в Соединенных Штатах (когда он в основном был известен как Sprout).

Содержание

  • 1 Предпосылки
  • 2 История
    • 2.1 Как PBS Kids Sprout / Sprout (2005–2017)
      • 2.1.1 Эпоха PBS
      • 2.1.2 Влияние слияния Comcast / NBCUniversal (эпоха NBC)
    • 2.2 As Universal Kids (2017 – настоящее время)
  • 3 Программирование
    • 3.1 Universal Kids Preschool
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки

Предпосылки

Компания Universal Kids ведет свое происхождение от сети PBS Kids (именуемой PBS Kids Channel в материалах для прессы), которая была запущена 6 сентября 1999 года и совпала с ребрендингом PTV, блока детских программ PBS, на PBS Kids в тот день. Канал PBS Kids был доступен для подписчиков высокого уровня, а также предлагался станциям-членам PBS для использования в службе «кабельного вещания» (основанный на подписке местный канал, предоставляемый станцией-участником) или для использования на бесплатных станциях-членах эфирный аналоговый канал для обеспечения части дневных программ PBS Kids на станции. Станции-участники были обязаны платить ежегодную плату в размере 1000 долларов за использование корма. На момент запуска 32 станции-участницы PBS подписались на использование сервиса. Канал был создан, в частности, для конкуренции с Ником-младшим и его сестринской сетью Noggin. Поскольку права платного телевидения на библиотеку программ Children's Television Workshop принадлежали Noggin (в то время CTW владела 50% долей), этот канал не транслировал никаких программ CTW, в том числе «Улица Сезам», давний элемент детских программ PBS, за исключением Dragon Tales (премьера которого состоялась в эпоху PTV).

Канал был неудачным и по состоянию на 2002 год охватил только 9 миллионов домохозяйств по сравнению с 23,3 миллионами домохозяйств Ноггина в то время. После закрытия канала 26 сентября 2005 г. (наряду с PBS YOU ) многие станции-участницы, которые использовали канал PBS Kids для своих каналов кабельного вещания или бесплатных цифровых подканалов, продолжали управлять своими детьми. каналы как местные службы, запланированные независимо от спутниковой передачи, в то время как другие станции-участники полностью закрывали свои детские каналы и перенаправляли зрителей этих каналов на недавно запущенную PBS Kids Sprout. Позднее PBS возродила канал PBS Kids Channel 16 января 2017 года, на этот раз он был структурирован как многоплатформенный сервис с возможностью онлайн-потоковой передачи в дополнение к использованию в основном тех же методов распространения, которые использовались для оригинала. канал.

История

Как PBS Kids Sprout / Sprout (2005–2017 гг.)

эпоха PBS

Бывший логотип, используемый как PBS Kids Sprout с 26 сентября 2005 г. по 12 ноября 2013 г.

20 октября 2004 г. PBS объявила о заключении совместного партнерства с кабельным провайдером Comcast и продюсерскими компаниями HIT Entertainment и Sesame Workshop для запуска тогда еще неназванного канала на основе подписки, нацеленного на детей дошкольного возраста.

4 апреля 2005 года Comcast объявила, что сеть будет называться PBS Kids Sprout, первоначально запускавшаяся как фирменная услуга видео по запросу (VOD), а затем запуск линейного канала платного ТВ. Сеть будет поддерживаться рекламой, но реклама будет транслироваться между программами в небольших количествах и будет нацелена на родителей и опекунов.

Линейная сеть, официально запущенная 26 сентября 2005 г., с охватом примерно 16 миллионов зрителей через поставщиков кабельного телевидения Comcast и Insight. Мультиплатформенный подход был разработан для удовлетворения различных привычек просмотра, при этом линейный канал ориентирован на разнообразие, а услуги по запросу, ориентированные на мгновенный доступ к конкретным программам. Линейный сервис был разработан на основе разделенных на дни блоков программирования, включающих действия и другие сегменты функций, представленные эфирными хостами. Некоторые из этих сегментов были разработаны для продвижения дополнительного контента (включая мероприятия и интерактивные функции) на веб-сайте Sprout.

Sprout решил не следовать соглашению объединять короткие серии в получасовые эпизоды с промежуточными сегментами для США. вещание, выбрав показ таких программ индивидуально в их первоначальном формате. Эндрю Бичем, бывший директор по всемирной стратегии программирования для бренда Playhouse Disney, заявил, что с этой практикой «вы сможете пробовать огромное количество разнообразного материала. Вы получите все эти небольшие шоу, которые переводятся в нечто большее ". В сентябре 2010 года PBS Kids Sprout запустила одновременную передачу высокой четкости.

Последствия слияния Comcast / NBCUniversal (эпоха NBC)

Логотип Final Sprout, используемый с 13 ноября 2013 года по сентябрь 8, 2017. Однако в период с 2008 по 2013 год этот логотип ранее использовался в тандеме с оригинальным логотипом PBS Kids Sprout.

Comcast приобрела 51% -ную долю в NBCUniversal в январе 2011 года, а в 2013 году перейдет в полное владение компанией. В результате доля Comcast в Sprout была передана компании. Когда 24 октября 2011 года Apax Partners продала HIT Entertainment Mattel, доля участия HIT в Sprout никогда не была включена в сделку и была сохранена за Apax Partners. В декабре 2012 года Sesame Workshop продала свою долю в Sprout компании NBCUniversal, которая, в свою очередь, позже приобрела доли Apax и PBS в сети 19 марта 2013 года и 13 ноября 2013 года соответственно, тем самым предоставив Comcast полную собственность. Затем ее операции были объединены с дочерней компанией NBCUniversal Cable Entertainment Group. В результате того, что Comcast получил полное право собственности на бренд, брендинг «PBS Kids » был удален из названия сети (оставив сеть как просто Sprout ), а операции были перенесены из Филадельфия - Нью-Йорк.

7 июля 2012 года Sprout начала выпуск субботнего утреннего блока для NBC, предназначенного для дошкольников, NBC Kids, вместе с MiTelemundo, испанской версией блока, транслируемого в сестринской сети Telemundo, который выходит в эфир по утрам в выходные, который заменил Qubo (недавний совместный предприятие между NBCUniversal, Ion Media, Corus Entertainment, Scholastic и Classic Media, которое позже было приобретено DreamWorks Animation, а теперь, в свою очередь, принадлежит NBCUniversal), который транслировался на NBC и Telemundo с сентября 2006 года.

Под владением NBCUniversal канал начал отходить от своей первоначальной ориентации на библиотечный контент., и вложил больше средств в оригинальные программы, заменяющие старый лицензионный контент, чтобы лучше конкурировать с другими сетями платного телевидения, ориентированными на дошкольное обучение Disney Junior и Ник-младший В рамках NBCUniversal, в сети доступны такие программы, как Шоу Chica получило большую известность в эфире NBC в рамках блока NBC Kids.

В середине 2016 года было объявлено, что Сэнди Вакс покинет NBCUniversal в конце 2016 года. Дейдре Бреннан, ранее работавшая в Corus Entertainment, была назначена новым президентом Sprout в январе 2017 года.

As Universal Kids (2017 – настоящее время)

Использован бывший логотип Universal Kids с 9 сентября 2017 г. по 11 апреля 2019 г.

1 мая 2017 г. NBCUniversal объявил, что 9 сентября 2017 г. Sprout будет переименован в Universal Kids. Благодаря ребрендингу сеть обновила свой вечер и программы в прайм-тайм для детей в возрасте 8–12 лет. Universal Kids продолжает транслировать дошкольные программы, первоначально сохраняя бренд Sprout, занимая 15 часов в день программ с 3:00 до 18:00. LT.

Президент сети Дейрдре Бреннан заявила, что новые программы Universal Kids будут известны среди ее конкурентов, заявив, что «мы предлагаем детям от 2 до 12 лет нечто, имеющее немного другую цель - расширение их глаз., открывая их умы и прославляя многие аспекты детства. У нас есть отличные [шоу] для дошкольников, что важно, но нам нужно было расти вместе с остальной семьей ». Первоначально Universal Kids сосредоточится на приобретенных программах и сериалах без сценария (таких как Top Chef Junior, ответвление реалити-франшизы Bravo Top Chef ), с планы по написанию оригинального программирования на будущее. NBCUniversal намеревалась сделать «значительные» инвестиции в оригинальный контент для Universal Kids в течение следующих трех лет. Линия запуска включала большое количество международных приобретений, в частности, в Великобритании, Австралии и Канаде; Бреннан признал, что, поскольку молодежная аудитория стала «всемирно осведомленной», сеть хотела продемонстрировать зарубежные сериалы, которые еще не транслировались в США.

Приобретение Universal Pictures компании DreamWorks Animation в 2016 год также будет использован Universal Kids для поддержки своих программ; отраслевые обозреватели считают, что покупка DWA и запуск Universal Kids должны были помочь NBCUniversal установить жизнеспособное многоплатформенное присутствие в детских СМИ и дать компании конкурента другим крупным детским сетям, таким как Nickelodeon, Cartoon Network и Disney Channel. Universal Kids также присоединилась к канадскому телеканалу DHX Media и его телеканалам Family, Family Chrgd и Family Jr., приобретя и совместное производство ряда сериалов. DHX ранее подписал соглашение о партнерстве с DreamWorks.

После перезапуска канала наблюдалось значительное снижение количества просмотров, причем Майкл Шнайдер (тогда IndieWire ) сообщил о 30% -ном снижении в 2017 году, с последующим падением на 73% в 2018 году. Бреннан сменила Фрэнсис Бервик на посту президента сети в феврале 2019 года.

12 апреля 2019 года Universal Kids представила новый логотип и брендинг, разработанный дизайнерским агентством Kill 2 Birds

19 июня 2019 года было сообщено, что, стремясь обеспечить долгосрочную жизнеспособность, Universal Kids прекратили разработку новых оригинальных серий, оставив ее сосредоточиться на приобретенном контенте и продукции DWA. Предстоящие на тот момент оригинальные шоу сети, такие как новый сериал Powerbirds, Where's Waldo? и Norman Picklestripes, будут транслироваться по расписанию вместе с другими предстоящими оригиналами, такими как в сотрудничестве с DHX Bajillionaires, Create the Escape и Top Chef Junior: Remix.

Programming

Оригинальные программы, разработанные для сети, включают Top Chef молодежь- ориентированный спин-офф Top Chef Junior, американское издание японского игрового шоу The Noise, возрождение Beat the Clock и American Ninja Воин Младший. Кроме того, после приобретения DreamWorks Animation на канале транслируются несколько программ, которые изначально были эксклюзивными для Netflix : All Hail King Julien, DreamWorks Dragons, Шоу мистера Пибоди и Шермана, Нодди, Детектив Toyland, Приключения Кота в сапогах, Динотрукс, Дом: Приключения с Советом и Охом и Тролли: Бит продолжается!. Остальные программы сети - это в основном программы для международного детского рынка.

Летом 2020 года сеть начала программировать марафон блоки одной программы, включающие отдельные сегменты в течение нескольких часов, а не традиционный блок последовательных эпизодов, имитируя модель официальных каналов YouTube для основных детских сериалов, которые либо включают непрерывную прямую трансляцию сериала, либо загруженное видео на несколько часов в длину, содержащую несколько эпизодов.

Универсальная детская дошкольная школа

Универсальная детская дошкольная группа служит текущим дневным блоком канала, который работает с 6:00 до 18:00. Восточное время / с 3:00 до 15:00 Тихоокеанское время (с 6:00 до 17:00 Восточное время / с 3:00 до 14:00 Тихоокеанское время ). До 26 января 2018 года в блоке использовалось прежнее название сети - Sprout . Дейрдре Бреннан подчеркнула, что Universal Kids продолжит уделять внимание программированию для дошкольников, заявив, что «самое главное - здесь нечего исправить. Sprout - прекрасный бренд. Во всяком случае, мы хотим больше инвестировать в оригинальное производство. мы можем изучить там больше ».

До ребрендинга Universal Kids сеть заменила свой давний утренний блок Sunny Side Up на Sprout House (переименованный в Snug's House в 2018 году), который дебютировал 14 августа 2017 года и проводится Карли Чиаррокки и новым персонажем Снаг, говорящей собакой, которую изображает кукловод Крис Палмьери, через 90-секундные сегменты на протяжении всего блока. Программа была разработана так, чтобы быть более гибкой в ​​производстве, чем ее предшественник, с другим набором «крошечный домик » с дополнительными областями и параметрами камеры. В отличие от Sunny Side Up, сегменты предварительно записываются, а не транслируются в прямом эфире; Продюсер Винни Стивс посчитал, что формат прямой трансляции слишком "ограничивает", и заявил, что новый формат также был разработан для того, чтобы сегменты можно было распространять на цифровых платформах, таких как социальные сети. С запуском Sprout House сеть начала преуменьшать значение своего давнего талисмана, Чики, хотя она и дальше будет фигурировать в определенных сегментах (например, Чика в школе).

С 2017 года сеть приносит назад старые шоу, которые транслировались на его канале, когда он изначально был известен как Sprout. The Wiggles 5 июня 2017 г., Barney Friends 17 декабря 2018 г. и The Chica Show 20 мая 2019 г. Однако с введением блоки "best of", которые занимают пространство канала, больше не так.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-20 13:29:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте