Sesame Workshop

редактировать
Американская некоммерческая организация и производитель детских медиа

Sesame Workshop
Logo for Sesame Workshop, created in 2018 simultaneously with the premiere of "Esme and Roy." Features the words "SESAME WORKSHOP" (all-caps) in gray inside border lines of yellow on the top and green on the bottom that together form a shape similar to the "Sesame Street" sign.
Основана20 мая 1968 г.; 52 года назад (1968-05-20)
ОснователиДжоан Ганц Куни. Ллойд Моррисетт
ТипНекоммерческая организация
ИНН 13-2655731
Правовой статус501 (c) (3)
Штаб-квартира1 Lincoln Plaza
Местоположение
  • Нью-Йорк, Нью-Йорк
Обслуживаемая территорияПо всему миру
Президент и генеральный директор Джеффри Д. Данн
Председатель Попечительского совета Винсент А. Май
Дочерние компании Sesame Street Inc,. Sesame Workshop Communications Inc,. Sesame Workshop Initiatives India PLC,. SS Brand Management Shanghai
Доход (2014)US $ 104 728 963
Расходы (2014) 111,255,622
Сотрудники (2013)813
Веб-сайтsesameworkshop.org
Ранее называлсяДетский телевизионный семинар (1968–2000)

Sesame Workshop, ранее известная как Children's Television Workshop (CTW ), является американской некоммерческой организацией, которая отвечает за производство несколько образовательных детей Программы Ren, включая его первую и самую известную, Улица Сезам, транслировались по всему миру. Телепродюсер Джоан Ганц Куни и исполнительный директор фонда Ллойд Моррисетт разработали идею создания организации для производства телесериала «Улица Сезам», который поможет детям, особенно из малообеспеченных семей, подготовиться к школе. Они потратили два года, с 1966 по 1968 год, на исследования, разработку и сбор средств для новой серии. Куни был назван первым исполнительным директором Workshop, что было названо «одним из самых важных телевизионных событий десятилетия».

«Улица Сезам» прошла премьера сериала на Национальном образовательном телевидении (NET) в Соединенных Штатах 10 ноября 1969 года и переехала к преемнику NET, Общественной вещательной службе (PBS ), в конце 1970 года. Семинар был официально зарегистрирован в 1970 году. Джеральд С. Лессер и Эдвард Л. Палмер были наняты для проведения исследования в этой серии; они отвечали за разработку системы планирования, производства и оценки, а также за взаимодействие между телевизионными продюсерами и преподавателями, позднее названную «моделью CTW». Они также наняли продюсеров и писателей. После первоначального успеха «Улицы Сезам» они начали планировать ее дальнейшее выживание, что включало в себя поиск дополнительных источников финансирования и создание других телесериалов. Начало 1980-х было непростым периодом для Семинара; трудности с поиском аудитории для других своих постановок и серия неудачных инвестиций нанесли ущерб организации, пока лицензионные соглашения не стабилизировали ее доходы к 1985 году.

После первоначального успеха «Улицы Сезам» CTW начал думать о своем выживании, помимо разработки и первого. сезона шоу, поскольку их источники финансирования состояли из организаций и учреждений, которые имели тенденцию начинать проекты, а не поддерживать их. Государственное финансирование закончилось к 1981 году, поэтому CTW разработал и другие направления деятельности, в том числе неудачные проекты по программам для взрослых, публикации книг и музыки, международное совместное производство, интерактивные средства массовой информации и новые технологии, лицензионные соглашения и программы для дошкольных учреждений. К 2005 году доход организации от международного совместного производства сериала составил 96 миллионов долларов. К 2008 году «Улица Сезам» Маппеты приносила 15–17 миллионов долларов в год лицензионных и мерчендайзинговых сборов. Куни ушел с поста генерального директора в 1990 году; Дэвид Бритт был назван ее заменой.

5 июня 2000 года CTW сменила название на Sesame Workshop, чтобы лучше представлять свою деятельность за пределами телевидения, а Гэри Нелл стал генеральным директором. Х. Мелвин Мин заменил Нелла в 2011 году. В 2014 году его место занял Джеффри Д. Данн.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Предпосылки
    • 1.2 Основание
    • 1.3 Ранние годы
    • 1.4 Поздние годы
  • 2 Источники финансирования
    • 2.1 Публикации
    • 2.2 Музыка
    • 2.3 Международное совместное производство
    • 2.4 Интерактивные медиа
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

История вопроса

Словесный знак Sesame Workshop, использовавшийся с 2000 по 2018 год

В конце 1960-х годов 97% всех американских семей имели телевизоры, а дети дошкольного возраста смотрели телевизор в среднем 27 часов в неделю. Исследования в области образования детей младшего возраста в то время показали, что когда дети были готовы к успешной учебе, они получали более высокие оценки и учились более эффективно. Однако у детей из малообеспеченных семей было меньше ресурсов для подготовки к школе, чем у детей из более обеспеченных семей. Исследования показали, что дети из малообеспеченных семей, принадлежащих к меньшинствам, тестировались «значительно хуже», чем дети из среднего класса, в школьных навыках, и что они по-прежнему испытывали дефицит образования на протяжении всей школы. Тема психологии развития в этот период выросла, и ученые начали понимать, что изменения в дошкольном образовании могут повысить когнитивный рост детей.

Черно-белое фото улыбающейся женщины около пятидесяти лет, одет в пиджак и завязанный шарф Соучредитель CTW Джоан Ганц Куни, в 1985 году Белый мужчина лет 70, одетый в темно-синий свитер, слева от женщины, держащей поднос с Кексы Cookie Monster Соучредитель Ллойд Моррисетт, в 2010 году

Зимой 1966 года Джоан Ганц Куни устроила то, что она назвала «небольшим обедом» вечеринка "в ее квартире возле Грамерси-парк. Присутствовали ее муж Тим Куни, ее босс Льюис Фридман, а также Ллойд и Мэри Моррисетт, которых Куни были хорошо знакомы. Куни был продюсером документальных фильмов на общественном телевидении Нью-Йорка WNDT (теперь WNET ) и получил Эмми за документальный фильм о бедности в Америке. Ллойд Моррисетт был вице-президентом Корпорации Карнеги и отвечал за финансирование исследований в области образования, но его усилия были разочарованы, поскольку они не могли охватить большое количество детей, нуждающихся в раннем обучении и вмешательстве. Куни стремился использовать телевидение, чтобы изменить общество, а Моррисетт был заинтересован в использовании телевидения, чтобы «охватить большее количество нуждающихся детей». Разговор во время вечеринки, который, по словам писателя Майкла Дэвиса, положил начало пятидесятилетним профессиональным отношениям между Куни и Моррисеттом, перешел на возможности использования телевидения для обучения маленьких детей. Неделю спустя Куни и Фридман встретились с Моррисеттом в офисе Carnegie Corporation, чтобы обсудить технико-экономическое обоснование создания образовательной телевизионной программы для дошкольников. Куни был выбран для проведения исследования.

Летом 1967 года Куни взял отпуск в WNDT и, при финансовой поддержке Carnegie Corporation, путешествовал по США и Канаде, беря интервью у экспертов в области развития детей, образования и телевидения.. Она сообщила о своих выводах в документе на пятидесяти пяти страницах, озаглавленном «Возможное использование телевидения в дошкольном образовании». В отчете описывалось, на что будет похож новый сериал, получивший название Улица Сезам, и предлагалось создать компанию, которая руководила бы его производством, которая в конечном итоге стала известна как Мастерская детского телевидения (CTW).

Основание

В течение следующих двух лет Куни и Моррисетт исследовали и разработали новое шоу, получив финансирование в размере 8 миллионов долларов для «Улицы Сезам» и основав CTW. Из-за своего профессионального опыта Куни всегда предполагала, что естественной сетью шоу будет PBS. Моррисетт согласился транслировать его коммерческими станциями, но все три основные сети отвергли эту идею. Дэвис, рассматривая доход от лицензирования «Улицы Сезам» много лет спустя, назвал их решение «ошибкой на миллиард долларов». Моррисетт отвечал за привлечение средств и был настолько успешен в этом, что писатель Ли Д. Митганг позже сказал, что это «противоречит общепринятым представлениям СМИ». Куни отвечал за творческое развитие шоу и за найм производственного и исследовательского персонала для CTW. Корпорация Карнеги предоставила свой первоначальный грант в размере 1 миллиона долларов, а Моррисетт, используя свои контакты, получил дополнительные многомиллионные гранты от федерального правительства США, Фонда Артура Вининга Дэвиса, Корпорации общественного вещания и Фонд Форда. Друг Моррисетта Гарольд Хоу, который был комиссаром в США. Министерство образования пообещало 4 миллиона долларов, половину бюджета новой организации. Корпорация Карнеги дополнительно пожертвовала 1 миллион долларов. Митганг заявил: «Если бы Моррисетт был менее эффективен в привлечении финансовой поддержки, отчет Куни, вероятно, стал бы просто еще одной давно забытой идеей фонда». Средства, полученные от государственных агентств и частных фондов, защищали их от экономических проблем, с которыми сталкиваются коммерческие сети, но создавали трудности для получения финансирования в будущем.

Предложение Куни включало использование внутренних формирующих исследований, которые могли бы информировать и улучшить производство и независимые итоговые оценки, чтобы проверить влияние шоу на обучение молодых зрителей. В 1967 году Моррисетт нанял профессора Гарвардского университета Джеральда С. Лессера, с которым он познакомился, когда они оба были студентами психологии в Йельском университете, чтобы помочь развитию и руководить Научно-исследовательский отдел мастерской. В 1972 году Фонд Маркл пожертвовал 72 000 долларов Гарварду на создание Центра исследований детского телевидения, который служил исследовательским агентством CTW. Гарвард провел около 20 крупных исследований об «Улице Сезам» и ее влиянии на детей младшего возраста. Лессер также был первым председателем консультативного совета Семинара, который он занимал до выхода на пенсию в 1997 году. По словам Лессера, консультативный совет CTW был необычным, потому что вместо того, чтобы штамповать решения Семинара, как большинство советов других детских телешоу, это внесло значительный вклад в разработку и реализацию серии. Лессер сообщил в своей книге 1974 года «Дети и телевидение: Уроки Сезам», посвященной истокам «Улицы Сезам» и Детской телевизионной мастерской, что около 8–10% первоначального бюджета семинара было потрачено на исследования. 130>

Итоговое исследование CTW было проведено первым научным директором Семинара, Эдвардом Л. Палмером, с которым они познакомились на учебных семинарах, которые Лессер проводил в Бостоне летом 1967 года. Летом 1968 года. Палмер начал ставить образовательные цели, определять исследовательскую деятельность Мастерской и нанимать свою исследовательскую группу. Лессер и Палмер были единственными учеными в США, изучающими взаимодействие детей и телевидения в то время. Они отвечали за разработку системы планирования, производства и оценки, а также за взаимодействие между телевизионными продюсерами и преподавателями, позже названную «моделью CTW». Куни заметил о модели CTW: «С самого начала мы, разработчики проекта, проектировали шоу как экспериментальный исследовательский проект, в котором консультанты по вопросам образования, исследователи и телевизионные продюсеры сотрудничают как равные партнеры». Она описала сотрудничество как «брак по договоренности».

CTW потратил 8% своего первоначального бюджета на работу с общественностью и рекламу. В ходе того, что историк телевидения Роберт У. Морроу назвал «обширной кампанией», а Лессер заявил, что «потребует не меньше изобретательности, чем производство и исследования», Workshop продвигал шоу среди преподавателей, представителей телерадиовещания и целевой аудитории шоу. состояли из городских детей и их семей. Они наняли Эвелин Пейн Дэвис из Городской лиги, которую Майкл Дэвис назвал «замечательной, непотопляемой и незаменимой», в качестве первого вице-президента Workshop по связям с общественностью и менеджера сообщества Workshop. Отдел образовательных услуг (CES). Боб Хэтч был нанят для рекламы их нового сериала как до его премьеры, так и для того, чтобы воспользоваться вниманием СМИ к «Улице Сезам» в течение первого года его производства.

По словам Дэвис, несмотря на ее участие в первоначальном исследовании проекта. и развития, назначение Куни на пост исполнительного директора CTW было сомнительным из-за отсутствия у нее опыта руководящей работы, непроверенных навыков финансового управления и отсутствия опыта работы с детским телевидением и образованием. Дэвис также предположил, что был замешан сексизм, заявив: «Сомневающиеся также задались вопросом, может ли женщина получить полное доверие кворума мужчин из федерального правительства и двух элитных благотворительных организаций, учреждений, чье богатство превышает валовой национальный продукт целых стран». Поначалу Куни не боролся за позицию. Однако ей помогли ее муж и Моррисетт, и инвесторы проекта вскоре поняли, что они не могут начать без нее. В конце концов, она была назначена на этот пост в феврале 1968 года. Как одна из первых женщин-руководителей на американском телевидении, ее назначение было названо «одним из самых важных телевизионных событий десятилетия». О создании Детской телевизионной мастерской было объявлено на пресс-конференции в отеле Waldorf-Astoria в Нью-Йорке 20 мая 1968 года.

После ее назначения Куни наняла Боба Дэвидсона в качестве ее помощник; он отвечал за заключение соглашений примерно со 180 государственными телевизионными станциями о трансляции нового сериала. Она собрала команду продюсеров: Джон Стоун отвечал за написание, кастинг и форматирование; Дэвид Коннелл взял на себя управление анимацией и массовым производством; и Сэмюэл Гиббон ​​служил главным связующим звеном между производственным персоналом и исследовательской группой. Стоун, Коннелл и Гиббон ​​вместе работали над другим детским шоу, Капитан Кенгуру. Позже Куни сказал о первоначальной команде продюсеров «Улицы Сезам»: «Все вместе мы были гениями». Премьера первого детского шоу CTW, «Улица Сезам», состоялась 10 ноября 1969 года. CTW не был зарегистрирован до 1970 года, потому что его создатели хотели проверить, будет ли сериал успешным, прежде чем нанять юристов и бухгалтеров. Моррисетт был первым председателем попечительского совета CTW, и он проработал на этой должности 28 лет.

Ранние годы

Во втором сезоне «Улицы Сезам», чтобы извлечь выгоду из импульса, который получил Мастерская. Получив удовольствие от внимания прессы, Workshop в 1971 году создал вторую серию статей, The Electric Company. Моррисетт использовал те же методы сбора средств, что и для «Улицы Сезам». The Electric Company остановила производство в 1977 году, но продолжала повторять показы до 1985 года; со временем оно стало одним из наиболее широко используемых телешоу в американских классах и было возрождено в 2009 году. Начиная с начала 1970-х, Мастерская решила заняться программированием для взрослых, но обнаружила, что сделать их программы доступными для всех социально-экономических групп было сложно. В 1971 году он выпустил медицинскую программу для взрослых под названием Feelin 'Good, которую вел Дик Каветт, которая транслировалась до 1974 года. По словам писателя Кэри О'Делла, шоу «не имело четкого направления и так и не было найдено. большая аудитория ». В 1977 году Мастерская транслировала драму для взрослых под названием Best of Families, действие которой происходило в Нью-Йорке на рубеже 20-го века. Тем не менее, он длился всего шесть или семь эпизодов и помог Семинару решить акцентировать внимание только на детских программах.

На протяжении 1970-х годов основные нетелевизионные усилия CTW изменились с продвижения на разработку учебных материалов для дошкольных учреждений.. Ранние усилия включали мобильные устройства просмотра, которые транслировали шоу в центральных городах, в Аппалачах, в сообществах коренных американцев и в лагерях рабочих-мигрантов. В начале 1980-х CTW создал Программу дошкольного образования (PEP), цель которой заключалась в том, чтобы помочь дошкольным учреждениям, объединяя просмотр телепрограмм, книги, практические занятия и другие средства массовой информации, в использовании сериала в качестве образовательного ресурса. На семинаре также были предоставлены материалы для детей и взрослых, не говорящих по-английски. Начиная с 2006 года, Мастерская расширила свои программы, выпустив серию специальных передач и DVD-дисков PBS, в основном о том, как военные действия влияют на семьи солдат. Другие усилия Семинара касались семей заключенных, здоровья, благополучия и безопасности.

По словам Куни и О'Делла, 1980-е годы были проблемным периодом для семинара. За исключением «Улицы Сезам», многие ее постановки не имели успеха. 3-2-1 Contact премьера состоялась в 1980 году и транслировалась в различных формах до 1988 года. CTW обнаружил, что поиск финансирования для этого сериала и других научно-ориентированных сериалов, таких как Square One Television, который транслировался с 1987 по 1992 год, было легко, потому что Национальный научный фонд и другие фонды были заинтересованы в финансировании естественнонаучного образования. Серия неудачных инвестиций в видеоигры, производство фильмов, тематические парки и другие коммерческие предприятия нанесла финансовый ущерб организации. В конце 1970-х Куни пригласил Билла Уэйли для работы над их лицензионными соглашениями, но он не мог компенсировать убытки CTW до 1986 года, когда доходы от лицензирования стабилизировались, а его портфельные инвестиции увеличились.

Поздние годы

Куни подала в отставку с поста председателя и главного исполнительного директора CTW в 1990 году, когда ее заменил Дэвид Бритт, который был ее «старшим лейтенантом в руководящих должностях до середины 1990-х годов» и которого Куни назвал ее «правой рукой». уже много лет". Бритт работала на нее в CTW с 1975 года и была его президентом и главным операционным директором с 1988 года. В то время Куни стал председателем исполнительного совета Workshop, который управлял ее бизнесом и лицензированием, а также стал более активно участвовать в работе организации. творческие усилия. В 1995 году Мастерская была реорганизована, в результате чего было уволено около 12% сотрудников. В 1998 году они впервые в истории сериала приняли средства от корпораций на «Улицу Сезам» и другие ее программы, что подвергло критике со стороны защитника прав потребителей Ральфа Нейдера. Семинар защитил принятие корпоративного спонсорства, заявив, что оно компенсирует сокращение государственных субсидий. Также в 1998 году Workshop инвестировал 25 миллионов долларов в кабельный канал Noggin, инициированный в 1999 году Workshop и Nickelodeon компании Viacom. В 2000 году прибыль, полученная CTW от сделки, вместе с доходом 1998 года, частично вызванным увлечением "Щекочи меня, Элмо", позволила CTW приобрести права компании Jim Henson Company на Улицу Сезам. Маппеты от немецкой медиакомпании EM.TV, которая в этом году приобрела Henson. Сделка, оцениваемая в 180 миллионов долларов, также включала небольшую долю Хенсона в кабельном канале Ноггин. Гэри Нелл заявил: «Все, особенно кукловоды, были в восторге от того, что мы смогли вернуть их домой. Это защитило Улицу Сезам и позволило продолжить нашу международную экспансию. Владение этими персонажами позволило нам максимально раскрыть их потенциал. контроль нашей собственной судьбы ».

CTW изменил свое название на Sesame Workshop в июне 2000 года, чтобы лучше представить свою нетелевизионную деятельность и интерактивные медиа. Также в 2000 году Гэри Нелл сменил Бритта на посту президента и генерального директора Workshop; по словам Дэвиса, он «руководил особенно плодотворным периодом в истории некоммерческой организации». Кнелл сыграл важную роль в создании кабельного канала Universal Kids (ранее называвшегося Sprout TV network) в 2005 году. Sprout (запущенный как PBS Kids Sprout) был основан как партнерство между Workshop, Comcast, PBS и HIT Entertainment, все они внесли свой вклад в программирование новой сети. После семи лет работы в качестве партнера Workshop продала свою долю в Sprout в декабре 2012 года.

В 2007 году Sesame Workshop основала The Joan Ganz Cooney Center, независимую некоммерческую организацию. в нем изучается, как повысить грамотность детей с помощью и развития цифровых технологий, «основанных на детальной образовательной программе», как это было сделано во время разработки «Улицы Сезам».

Рецессия 2008–2009 годов, которая привела к сокращению бюджета на многие некоммерческие художественные организации серьезно повлияли на организацию; в 2009 г. пришлось уволить 20% сотрудников. Несмотря на то, что в 2012 году было получено около 100 миллионов долларов от лицензионных доходов, лицензионных отчислений, фондов и государственного финансирования, общая выручка Workshop снизилась на 15%, а операционные убытки удвоились и составили 24,3 миллиона долларов. В 2013 году он ответил увольнением 10% своих сотрудников, заявив, что необходимо «стратегически сосредоточить» свои ресурсы из-за «сегодняшней быстро меняющейся цифровой среды». В 2011 году Нелл покинул Sesame Workshop и стал исполнительным директором Национального общественного радио NPR. Х. Мелвин Мин, который был финансовым директором организации с 1999 года и главным операционным директором с 2002 года, был назначен на его место.

В 2014 году Х. Мелвин Мин ушел на пенсию, и его место заняла бывшая компания HIT Entertainment. и исполнительный директор Nickelodeon Джеффри Д. Данн. Назначение Данна было первым, когда кто-то, не связанный с CTW или Sesame Workshop, стал ее менеджером, хотя раньше он имел связи с этой организацией. По состоянию на ноябрь 2019 года в рабочую группу семинара входили: Данн в качестве президента и генерального директора; Стив Янгвуд, президент по медиа и образованию и главный операционный директор; Шерри Вестин, президент Global Impact Philanthropy; Таня Хайдер, исполнительный вице-президент по стратегии, исследованиям и венчурным фондам; Браун Джонсон, исполнительный вице-президент и креативный директор; Шадрах Кистен, технический директор; Дайана Ли, исполнительный вице-президент по персоналу; Дэрил Минц, финансовый директор; Майкл Престон, исполнительный директор Центра Джоана Ганца Куни; Джозеф П. Сальво, исполнительный вице-президент и главный юрисконсульт. В попечительский совет организации входили, в частности: ее председатель, бывший посол во Франции и Монако Джейн Д. Хартли, Куни, Моррисетт и Данн.

В 2019 году Hollywood Reporter '' сообщил, что операционная прибыль Sesame Workshop составила около 1,6 миллиона долларов, после того как большая часть средств, полученных от грантов, лицензионных сделок и гонораров, была возвращена на содержание, ее общие операционные расходы составили более 100 миллионов долларов в год. Операционные расходы включали зарплату, 6 миллионов долларов в аренду корпоративных офисов Lincoln Center, производственных мощностей в Квинсе, а также затраты на создание контента для его каналов YouTube и других торговых точек. В организации работало около 400 человек, в том числе «несколько высококвалифицированных кукловодов». Роялти и сборы за распространение, которые в 2018 году составили 52,9 миллиона долларов, составили самый большой источник дохода Мастерской. Пожертвования принесли 47,8 миллиона долларов, или 31 процент дохода. Выручка от лицензирования игр, игрушек и одежды принесла организации 4,5 миллиона долларов.

Источники финансирования

После первоначального успеха «Улицы Сезам» CTW задумалась о своем выживании за пределами разработки и первого сезона сериала. шоу, поскольку его источники финансирования состояли из организаций и учреждений, которые имели тенденцию начинать проекты, а не поддерживать их. Хотя эта организация была тем, что Куни назвал «любимцем федерального правительства на короткий период в два-три года», ее первые десять лет существования были отмечены конфликтами между ними; в 1978 году Министерство образования США отказалось предоставить чек на 2 миллиона долларов до последнего дня финансового года CTW. По словам Дэвиса, федеральное правительство было против финансирования общественного телевидения, но Мастерская использовала престиж и известность Куни, а также тот факт, что в случае прекращения финансирования сериала был бы «большой общественный резонанс», чтобы противостоять атакам правительства на PBS.. В итоге CTW получил свою статью в федеральном бюджете. К 2019 году правительство США пожертвовало около четырех процентов бюджета Семинара, или менее 5 миллионов долларов в год.

Высокий, худой мужчина лет пятидесяти, с солоновато-седыми волосами, густой бородой и смокингом. Джим Хенсон, создатель кукол, в 1989 году

Впервые сериал для публичного вещания потенциально мог принести большие деньги. Сразу после премьеры «Улица Сезам» привлекла внимание маркетологов, поэтому Мастерская изучила такие источники, как лицензионные соглашения, публикации и международные продажи, и стала, как и предполагал Куни, «учреждением с множеством медиа». Лицензирование стало основой, как заявила писательница Луиза Гиков, фонда «Мастерская Сезам», у которого был потенциал для финансирования организации и будущих постановок и проектов. Создателю куклы Джиму Хенсону принадлежали товарные знаки персонажей кукол : сначала он не хотел продавать их, но согласился, когда CTW пообещал, что прибыль от игрушек, книг и других товаров должны были использоваться исключительно для финансирования CTW. Производители требовали полного контроля над всеми продуктами и решениями о продуктах на протяжении всей своей истории; любая линейка продуктов, связанная с сериалом, должна быть образовательной, недорогой и не рекламироваться во время трансляций «Улицы Сезам». Как сообщил Дэвис, «Куни подчеркнул сдержанность, осмотрительность и осторожность» в своих усилиях по маркетингу и лицензированию. В начале 1970-х CTW вела переговоры с Random House о создании и управлении отделом не-вещательных материалов. Рэндом Хаус и CTW назвали Кристофера Серфа, чтобы помочь CTW в публикации книг и других материалов, которые подчеркивали учебный план сериала. К 2019 году у Sesame Workshop было более 500 лицензионных соглашений, а общий доход в 2018 году составил 35 миллионов долларов. Миллион детей в день играют в игрушки на тему «Улицы Сезам».

Вскоре после премьеры «Улицы Сезам» продюсеры, преподаватели и официальные лица других стран начали просить, чтобы версия сериала транслировалась в их странах. CBS руководитель Майкл Данн был вынужден уволиться с работы в этой сети из-за изменения корпоративной политики, предшествовавшего так называемой «сельской чистке »; после его увольнения он стал вице-президентом CTW и помощником Куни. Затем Данн начал разрабатывать зарубежные версии «Улицы Сезам», организовывая то, что в конечном итоге было названо совместным производством, или независимыми программами со своими собственными наборами, персонажами и учебными целями. К 2009 году «Улица Сезам» расширилась на 140 стран; The New York Times сообщила в 2005 году, что доход от международного совместного производства сериала CTW составил 96 миллионов долларов. К 2008 году куклы «Улица Сезам» приносили от 15 до 17 миллионов долларов в год лицензионных и мерчендайзинговых сборов, разделенных между Workshop и Henson Associates. Семинар начал получать финансирование от корпоративных спонсоров в 1998 году; Защитник прав потребителей Ральф Надер призвал родителей выразить протест против этого предложения, бойкотировав шоу. В 2018 году Workshop заключил сделку с Apple на разработку оригинального контента, включая живые, кукольные и мультсериалы, для потокового сервиса Apple. В 2019 году журнал Parade Magazine сообщил, что организация получила два гранта в размере 100 миллионов долларов от Фонда Макартура и от LEGO Foundation ; средства были использованы для проведения «крупнейшего мероприятия в раннем детстве в истории гуманитарного реагирования для помощи детям и семьям беженцев».

Публикация

В 1970 году CTW создал отдел, управляющий развитием «нешироких» материалов по мотивам «Улицы Сезам». Мастерская решила, что все материалы, созданные ее программой лицензирования, будут «подчеркивать и расширять» учебный план серии. Раскраски, например, были запрещены, потому что Мастерская считала, что они ограничивают детское воображение. CTW опубликовал журнал «Улица Сезам» в 1970 году, который включил цели учебной программы шоу в формат журнала. Как и в случае с серией, исследование проводилось для журнала сначала исследовательским отделом CTW в течение полутора лет, а затем - Magazine Research Group в 1975 году.

Работа с Random House Редактор Джейсон Эпштейн, CTW нанял Кристофера Серфа для управления программой книгоиздания «Улицы Сезам». В течение первого года работы подразделения Серф заработал 900 000 долларов для CTW. Он ушел, чтобы больше участвовать в написании и сочинении музыки для сериала, и в конце концов его заменил Билл Уэйли. Энн Кернс, вице-президент по лицензированию CTW в 2000 году, заявила, что Уэйли отвечал за распространение лицензирования на другие продукты и за создание модели лицензирования, используемой в других детских сериалах. По состоянию на 2019 год на семинаре было опубликовано более 6500 наименований книг. и, как заявила в 2001 году исследователь Рене Черов-О'Лири, «печатные материалы, производимые CTW, были неотъемлемой частью наследия Улицы Сезам». В одной из таких книг, например, о смерти персонажа «Улицы Сезам» г. Хупер был представлен в книге под названием «Я буду скучать по тебе, мистер Хупер», опубликованной вскоре после того, как она была представлена ​​в сериале в 1983 году. В 2019 году журнал Parade Magazine сообщил, что 20 миллионов копий книги The Monster at the End of Книга и Другой монстр в конце этой книги были проданы, что сделало их двумя самыми продаваемыми электронными книгами. Его канал YouTube имел почти 5 миллионов подписчиков.

Музыка

По словам режиссера Джона Стоуна, музыка «Улицы Сезам» не похожа ни на одну другую детскую программу на телевидении. Впервые песни шоу преследовали конкретную цель и были связаны с его учебной программой. В своем первоначальном отчете Куни отметила, что детям «нравятся коммерческие джинглы», поэтому многие песни шоу были похожи на телевизионную рекламу.

Чтобы привлечь лучших композиторов и авторов текстов и побудить их сочинять больше музыки для сериала, CTW позволил авторам песен сохранять права на написанные ими песни. Впервые на детском телевидении сценаристы заработали прибыльную прибыль, которая, как сообщил Дэвис, «помогла шоу поддерживать уровень общественного интереса к шоу». Сценаристы часто сочиняли собственные тексты для сопровождения своих сценариев. Известными авторами песен были Джо Рапосо, Джефф Мосс, Кристофер Серф, Тони Гейсс и Норман Стайлз. Многие песни, написанные для «Улицы Сезам», стали тем, что писатель Дэвид Боргенихт назвал «вечной классикой». Среди этих песен были «Тема Улицы Сезам» (известная также как «Солнечный день»), «Я люблю мусор», «Резиновый утенок», «Bein 'Green» и «Sing». Многие песни «Улицы Сезам» были записаны известными артистами, такими как Барбра Стрейзанд, Лена Хорн, Диззи Гиллеспи, Пол Саймон и Хосе Феличиано. К 2019 году было выпущено 180 альбомов музыки «Улицы Сезам».

Первый альбом шоу, Sesame Street Book Record, записанный в 1970 году, имел большой успех и получил премию Грэмми. Журнал Parade Magazine сообщил в 2019 году, что музыка шоу была удостоена 11 детских Грэмми. По словам Гикова, Рапосо получил три Эмми и четыре Грэмми за свою работу в сериале.

Совместное производство на международном уровне

Вскоре после того, как «Улица Сезам» дебютировала в США, продюсеры запросили CTW самостоятельно. из нескольких стран, чтобы производить версии сериала в своих странах. Куни заметил: «Откровенно говоря, я был очень удивлен, потому что мы думали, что создаем типичное американское шоу. Мы думали, что куклы были типично американскими, и оказалось, что они самые интернациональные персонажи из когда-либо созданных». Она наняла бывшего руководителя CBS Майка Данна, который бросил коммерческое телевидение, чтобы стать ее помощником, на должность вице-президента CTW. Одной из задач Данна было управление предложениями о продюсировании версий «Улицы Сезам» в других странах. В ответ на назначение Данна телевизионный критик Марвин Китман сказал: «После того, как [Данн] продаст [Улицу Сезам] в России и Чехословакии, он может попробовать Миссисипи, где это считается слишком спорным для образовательного телевидения». Это была ссылка на решение государственной станции PBS в мае 1970 г. не транслировать сериал. К лету 1970 года Данн заключил первые международные соглашения о том, что CTW стало называть «совместным производством».

Телевизор, показывающий большое кирпичное здание на городской улице; справа большая марионетка толкает тачку, а слева мужчина у телефонной будки склоняется над несколькими почтовыми мешками. Ближе к передней части изображения находится указатель с треугольником с черной фигурой и желтым фоном вверху. Южноафриканское совместное производство Takalani Sesame с его уникальный набор и некоторые персонажи сериала

Самыми ранними международными версиями были то, что вице-президент CTW Шарлотта Коул и ее коллеги назвали «довольно простыми», состоящие из дублированных версий сериала с закадровым голосом на местном языке и инструкциями в разрезе. Дублированные версии сериала продолжали выпускаться, если этого требовали потребности и ресурсы страны. В конце концов, вариант модели CTW был использован для создания и производства самостоятельно выпускаемых дошкольных телесериалов в других странах. К 2006 году было выпущено двадцать совместных постановок. В 2001 году все международные версии «Улицы Сезам» посмотрели более 120 миллионов человек, а к 50-летию сериала в 2019 году 190 миллионов детей просмотрели более 160 версий «Улицы Сезам» на 70 языках. В 2005 году Дорин Карвахал из The New York Times сообщила, что доход от совместного производства и международного лицензирования составил 96 миллионов долларов. Как сообщали Коул и ее коллеги в 2000 году, «Детский телевизионный семинар (CTW) можно рассматривать как самый крупный неформальный педагог для маленьких детей в мире».

Интерактивные медиа

Линия людей, стоящих за забором и смотрящих на красочный аттракцион, залитый водой. Всплеск Графа, водный аттракцион в парке развлечений Sesame Place.

Через десять лет после премьеры «Улицы Сезам» CTW начал экспериментировать с новыми технологиями. В 1979 году он начал планировать развитие тематического парка Sesame Place, который открылся в 1980 году в Лангхорне, штат Пенсильвания. Позднее были построены три международных парка: Parque Plaza Sesamo в Монтеррее, Мексика с 1995 года, Universal Studios Japan и Vila Sesamo Kids 'Land в Бразилии. Одной из особенностей парка была компьютерная галерея, которую разработала небольшая команда сотрудников и включила 55 компьютерных программ. В 1982 году команда превратилась в Детскую компьютерную мастерскую (CCW), которая была расформирована и в конце 1980-х годов стала подразделением интерактивных технологий CTW. Как заявил исследователь «Улицы Сезам» Шалом М. Фиш, ни один телесериал не может быть таким интерактивным, как компьютерные игры, даже такие «совместные» шоу, как Улики Блю или сегмент «Мир Элмо ».. CTW решил воспользоваться условной обратной связью, присущей интерактивным компьютерным играм, путем разработки и создания образовательного программного обеспечения на основе содержания и учебной программы телесериала.

В 2008 году Sesame Workshop начал предлагать клипы и полные версии -полные выпуски на сайтах Hulu, YouTube и iTunes, где сегменты «Слово на улице» стали самыми популярными в сети. Sesame Workshop выиграл премию Пибоди в 2009 году за свой веб-сайт sesamestreet.org. В 2010 году Мастерская начала предлагать за абонентскую плату библиотеку из более чем 100 электронных книг. Платформа онлайн-публикации находилась под управлением электронной издательской компании Impelsys.

См. Также
Ссылки

Информационные примечания

Цитаты

Библиография

  • Дэвис, Майкл (2008). Уличная банда: Полная история Улицы Сезам. Нью-Йорк: Пингвин-викинг. ISBN 978-0-670-01996-0
  • Фиш, Шалом М. и Розмари Т. Труглио, ред. (2001). "G" для роста: тридцать лет исследований детей и улицы Сезам. Махве, Нью-Джерси: Издательство Лоуренса Эрлбаума. ISBN 0-8058-3395-1
    • Cole, Charlotte F.; Бет А. Ричман; Сьюзан А. Макканн Браун, «Мир исследований« Улицы Сезам »», стр. 147–180.
    • Черов-О'Лири, Рене, «Перенос Улицы Сезам в печать: Журнал Улицы Сезам, Родители Улицы Сезам», и Книги Улицы Сезам "стр. 197–214.
    • Палмер, Эдвард и Шалом М. Фиш,« Начало исследований Улицы Сезам », стр. 3–24
    • Ревелль, Гленда Л..; Лиза Медофф; Эрик Ф. Строммен, «Исследование интерактивных технологий на семинаре по детскому телевидению», стр. 215–230
    • Йотив, Уильям и Шалом М. Фиш, «Роль материалов на основе« Улицы Сезам »в детских учреждениях», стр. 181–196
  • Гиков, Луиза А. (2009). Улица Сезам: праздник - сорок лет жизни на улице. Нью-Йорк: Black Dog Leventhal Publishers. ISBN 978-1-57912-638-4.
  • Лессер, Джеральд С. (1974). Дети и телевидение: уроки «Улицы Сезам». Нью-Йорк: старинные книги. ISBN 0-394-71448-2
  • Митган, Ли Д. (2000). Большая птица и не только: новые медиа и Фонд Маркл. Нью-Йорк: издательство Fordham University Press. ISBN 978-0-8232-2041-0
  • Морроу, Роберт У. (2006). Улица Сезам и реформа детского телевидения. Балтимор, Мэриленд: Издательство Университета Джона Хопкинса. ISBN 0-8018-8230-3
  • О'Делл, Кэри (1997). Женщины-пионеры на телевидении: биографии пятнадцати лидеров отрасли. Джефферсон, Северная Каролина: McFarland Company. ISBN 0-7864-0167-2.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 01:29:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте