Сеть | Nickelodeon |
---|---|
Запущен |
|
Страна происхождения | США |
Владелец | ViacomCBS Domestic Media Networks (ViacomCBS ) |
Штаб-квартира | Нью-Йорк |
Ранее известный как |
|
Исходный язык (и) | английский |
Голоса | Венделла Крейга (1988–1993). Крис Филлипс (1994 – настоящее время). Ильяна Кадушин (1998–2003). Хиллари Хокинс (2003–2004). Трэвис Губа (2003–2004). Баби Флойд (2003–2004). Али Брустофски (2004 –2007). Коби Пауэлл (2004–2012). Николетт Пьерини (2009–2011). Джессика ДиЧикко (2012 – настоящее время) |
Официальный сайт | www.nickjr.com |
Ник-младший - американский программный блок, который можно увидеть утром в будние дни на телеканале Nickelodeon. Как его название предполагает, что он ориентирован на детей от 2 до 6 лет. которые еще не пошли в школу полного дня. Он принадлежит ViacomCBS Domestic Media Networks, подразделению ViacomCBS.
На протяжении 1980-х годов Nickelodeon транслировал программы для дошкольников (наиболее известные Pinwheel и Today's Special ) в будние дни с 8:00 до 14:00) и утром в выходные дни. Это было похоже на эпоху Серебряного мяча, когда во время дошкольного программирования на одном из таких идентификаторов логотип Nickelodeon Silver Ball переворачивался на логотип Национальной образовательной ассоциации с диктором, который говорил, что программирование Nickelodeon "рекомендуется Национальным Ассоциация образования ». После того, как в 1987 году в дошкольном блоке Nickelodeon состоялась премьера множества новых шоу, 4 января 1988 года он начал использовать брендинг Ника Джуниора, что совпало с премьерой фильма Мир Дэвида Гнома. Новый ребрендинг блока, который сократил его название до «Ник-младший», медленно проводился с сентября 1988 года по середину 1989 года. Новый логотип Ника-младшего был оранжевым для «Ника» и синим для «младшего», и он различался по форме или виду (например: две шестеренки, поезда, роботы, планеты, насекомые, кометы или слоны). Первоначальные сетевые идентификаторы Ника-младшего были сняты в прямом эфире, где двое детей в рубашках Ника-младшего подошли к холодильнику и открыли его, обнаружив мультипликационного персонажа. С 1989 по 2000 год другие компании и аниматоры производили идентификаторы для Ника-младшего
. До июля 1990 года Pinwheel демонстрировался первоначально в течение трех часов (два часа утром и один в полдень). затем в течение одного часа, начиная с весны 1989 года. Когда в сентябре состоялась премьера оригинального сериала Ника-младшего Eureeka's Castle, Pinwheel был разделен на два отдельных получасовых часа: утром и днем, и оставался там до июля 1990 года. Многие другие программы Ника-младшего в то время были японского или иностранного происхождения (включая Шэрон, Шоу слонов Лоис и Брэма, Приключения маленькой Коалы, Дэвида Гном, Нузлес, Пчелка Майя и Маленькие Биты ).
5 апреля 1993 года Ник-младший представил премьеру нового сериала Cappelli Company и получил новый ребрендинг, на котором заметно выделялся новый логотип Ника-младшего, состоящий из оранжевого родителя и синего ребенка, а также слоган «Расти, учись и играй». В нескольких промо-роликах и бамперах Ника-младшего были изображены дети, играющие рядом с логотипом Ника-младшего и музыкальная тема со слоганом на мелодию Лондонского моста, а в нескольких фигурировал ведущий Cappelli Company Фрэнк Каппелли. Ник-младший также начал использовать женщину-комментатора (которую заменили другим в 1994, 1998 и 2003 годах) в своих промо и бамперах. Ник-младший начал вкладывать больше средств в производство оригинальных межстраничных сериалов (включая «Время кукол» 1994 года, сорок двухминутных короткометражек из The Jim Henson Company ), чтобы не выходить за рамки установленного на себя ограничения в пять минут рекламы. в час. 4 апреля 1994 года был создан субблок «Час Маппет-шоу Джима Хенсона» путем соединения повторов Маппет-шоу с новым приобретением Маппет-шоу. Из-за снижения рейтинга Ника-младшего, а также конкуренции со стороны блока PBS 'PTV и блока TLC Ready Set Learn, Nickelodeon решила потратить 30 миллионов долларов на модернизацию своего блока Nick Jr. в 1994 году.
5 сентября 1994 года Ник-младший провел ребрендинг и представил Face, анимационный хост, показывающий шоу и межстраничные объявления, а также перерыв в рекламе. В контексте своих сегментов Face был способен материализовать такие объекты, как космонавт, робот, клоун, окно, светофор, звезды и даже дерево. Он также умел создавать ряд звуковых эффектов и голосов, включая фирменный трехзнаковый трубный шум, обычно следующий за именем «Ник-младший». в конце почти каждого бампера. Также он изменил цвета, настроения и чувства. Лицо озвучивал Крис Филлипс, который также озвучивал несколько рекламных роликов Nickelodeon и Ника-младшего. Оригинальные промо-ролики Face были продюсированы Nick Digital (с 1994 по 1996 и с 2000 по 2003) и DMA Animation (с 1996 по 2000). В октябре Ник-младший представил две новые оригинальные серии: Gullah Gullah Island и Allegra's Window, в результате чего рейтинг блока повысился на 50%.
8 сентября 1996 года в прайм-тайм на Nickelodeon состоялась премьера первого эпизода Blue's Clues, а на следующий день он дебютировал на Nick Jr. Ник-младший также представил четыре новых межстраничных сериала и получил новый ребрендинг, произведенный Питтардом Салливаном. Подсказки Блю быстро свергнули Остров Гуллы Гулла как самый популярный сериал Ника-младшего. В 1998 году Ник-младший снова провел ребрендинг и представил слоган «Только для меня».
В 1999 и 2000 годах Ник-младший заменил большую часть своих старых серий новыми сериями, такими как Франклин, Киппер, Мэйзи и Маленький Билл, который помог повысить рейтинг блока. Летом 2000 года Ник-младший кратко транслировал повторы Shining Time Station, чтобы продвигать Thomas and the Magic Railroad, прежде чем заменить его на Dora the Explorer, которая стала один из самых успешных сериалов Ника-младшего. Премьера Мэгги и Свирепого Зверя состоялась в тот же день, когда Ник-младший начал транслировать «Сияющую станцию времени». Боб Строитель и Освальд премьера состоялась в 2001 году. 17 сентября 2001 года Ник-младший получил новый ребрендинг, произведенный Адамсом Мориока (который ранее переименовал Nickelodeon и Nick at Nite ) и дополнительные эффекты.
29 августа 2003 г. закончился восьмилетний период показа оригинальных межстраничных объявлений Face.
1 сентября 2003 года Ник-младший получил ребрендинг, в результате которого было представлено более дюжины новых логотипов; Rubbadubbers премьера состоялась на следующий день. Дебютировал новый межстраничный сериал под названием «Ник-младший» «Играй вместе», который вел два веселых ведущих: Робин (играет актриса Хиллари Хокинс ) и Зак (играет актер Трэвис Губа). Рядом с Робином и Заком были две марионетки из носков, которых называли Feetbeats. 1 сентября лицо также приобрело новый облик. Лицо добавил брови и подбородок и выпрямил глаза, изменив их цвета с белых точек на черных глазах на более крупные черные точки на белых глазах. Его озвучил Ник на телеканале CBS Бэби Флойд, заменив Криса Филлипса, Лица. оригинальный голос актера. Новые промо-ролики Face были подготовлены Vee-Pee Cartoons. Ник-младший также удалил большую часть своих старых межстраничных серий, хотя они ненадолго вернулись в 2004 году из-за поляризующей реакции на их новые межстраничные серии.
8 октября 2004 года закончился годовой показ рекламы Nick Jr. Play Along и новых межстраничных объявлений Face.
11 октября 2004 года Ник-младший получил еще один ребрендинг, содержащий межстраничные объявления, созданные совместно с Little Airplane Productions с участием новой ведущей блока Пайпер О'Поссум (озвучивает Али Брустофски ) и новый слоган «Люблю играть». Диктора Ника-младшего заменили Коби Пауэлл и Крис Филлипс. Ник-младший использовал свою новую экранную ошибку для продвижения своего веб-сайта, но она была изменена 6 марта 2006 года после того, как FCC запретила это и снова использовала обычную экранную ошибку Ника-младшего 2003–2004 годов и обычный логотип Ника. В последний раз они использовали две экранные ошибки для Nickelodeon (Nick.com) и Ника-младшего (NickJr.com) с января 2006 года до конца февраля 2006 года или 3 марта 2006 года. LazyTown, «Друзья Солнечного Патча» мисс Спайдер и Бэкъярдиганы (премьера последнего происходит одновременно с ребрендингом), премьера которых состоялась в сериале «Ник-младший» в 2004 году; они были ненадолго показаны на Noggin в течение недели Благодарения, прежде чем позже они присоединились к обычному расписанию Noggin.
7 сентября 2007 года межстраничные объявления Piper O'Possum закончили свой трехлетний период.
10 сентября 2007 года Ник-младший получил еще один ребрендинг. Бамперы блока (которые часто были похожи на межстраничные объявления Noggin's "Puzzle Time") побуждали дошкольников "играть с нами" и изображали логотип Ника-младшего в виде двух чучел животных, анимированных в покадровой анимации. Это первый раз, когда у Ника-младшего не было ведущего с 1994 года. Ник-младший также прекратил транслировать межстраничные сериалы и увеличил количество транслируемых рекламных роликов. Начиная с 3 марта 2008 года, «Ник-младший» начал свою трансляцию в 8:30 утра.
30 января 2009 года, за 2 дня до ребрендинга Nickelodeon's Play Date, оригинальный блок Ника-младшего вышел в эфир в последний раз с Ни Хао, а Кай-Лан был его последним шоу..
2 февраля 2009 г. оригинальный блок Ника-младшего был переименован в «Дата игры Nickelodeon». Брендирование блока было основано на брендинге Noggin, и на многих бамперах были рисунки, марионетки с пальцами или кексы. Музыка бамперов представляла собой детский вокальный хор, и Николетт Пьерини была диктором каждого бампера. 28 сентября того же года вместо Ноггина был запущен канал Ника-младшего. В 2011 году Play Date от Nickelodeon получил новый ребрендинг с участием персонажей из шоу-программ. В следующем году бренд Play Date был заменен модифицированной версией нового бренда канала Nick Jr., известного как Nick: The Smart Place to Play. Несмотря на то, что Nickelodeon отображал титры своих шоу в течение последних 30 секунд до этого с 2012 года, брендинг сохранил титры на разделенном экране для шоу Ника-младшего, транслируемых на блоке до 2014 года.
5 мая 2014 года дошкольный блок Nickelodeon был переименован в имя Ника-младшего, но имя Nickelodeon по-прежнему использовалось для экранной ошибки (и рекламных акций, начиная с 2015 года). Когда транслируется на канале Ника-младшего, рекламные ролики для программ, транслируемых в блоке Nickelodeon, посвященном Нику-младшему, обычно заканчиваются на "Over on Nickelodeon", чтобы отличить названия. В тот же день Ник-младший также начал использовать экранные титры Nickelodeon, чтобы включить больше коммерческих компенсаций. 10 июня 2015 года веб-сайт Ника-младшего был полностью переработан, чтобы соответствовать приложению Ника-младшего.
21 мая 2018 года блок начал называть себя «Ник-младший на Нике», обновляя его изображение с новыми бамперами и учебными досками.
12 ноября 2018 г. в блоке снова использовалось имя Nickelodeon для ошибки на экране, а затем и в рекламных объявлениях. Однако имя Ника-младшего сохранилось на обновленных заставках и досках учебных программ.
Кросс-программирование - это термин, используемый в вещательном программировании.
С 2000 по 2006 год Ник-младший также вел детский блок для CBS, посвященный шоу и межстраничным объявлениям. из блока программирования Ника-младшего. С 2002 по 2004 год.
Face (версия 90-х) появилось во время новогоднего выпуска 2012 года The '90s Are All That, Бывший квартал TeenNick, ориентированный на поздние ночи 1990-х годов. Появления Лица состояли из клипов, вырванных из контекста, из-за которых он выглядел пьяным или комментировал взрослых (например: «Да, вырасти пару!»).
Лицо также появилось в пасхальном промо для The Splat, преемника '90s Are All That' в 2016 году, побуждая зрителей искать Пасхального кролика в ' 90-е Никелодеон показывает.