Noggin (бренд)

редактировать
Развлекательный бренд
Noggin
Логотип Noggin (2019).svg Обновленный логотип, используемый для мобильного приложения Noggin с 2019 года
Noggin-logo-full.png Оригинал логотип Noggin из трех частей, используемый для канала и веб-сайта.
Тип продукта
ВладелецViacomCBS Domestic Media Networks (ViacomCBS )
СтранаСША
Представлен2 февраля 1999 г.; 21 год назад (1999-02-02)
Родственные бренды
Markets
  • США
  • Великобритания (2004–2009)
  • Латинская Америка (2015 – настоящее время)
Предыдущие владельцы
Веб-сайтwww.noggin.com

Noggin - развлекательный бренд. запущен 2 февраля 1999 года как совместное предприятие между Nickelodeon и Sesame Workshop. Бренд возник как канал кабельного телевидения и интерактивные веб-сайты. т. е., оба сосредоточены вокруг концепций воображения, творчества и образования. С момента своего запуска бренд расширился, включив мобильное приложение потоковой передачи и несколько несуществующих программных блоков по всему миру.

Изначально Noggin был нацелен в первую очередь на детей и подростков, как и Nickelodeon. Он включал в себя три сектора шоу: основной блок предподросткового и подросткового программирования, ранний утренний блок для детей младшего возраста и ночной блок программ «взрослого ретро». На канале в основном показывались повторы из библиотеки контента Sesame Workshop. За первые три года он выпустил несколько оригинальных шоу: реалити-шоу для подростков A Walk in Your Shoes, короткометражный кукольный сериал Oobi, игровое шоу Sponk! и эстрадный сериал Шоу Фреда на твоей голове.

В апреле 2002 года канал Noggin отказался от своего ретро-блока и расширил свои дошкольные и подростковые блоки до 12 часов каждый в день. Дошкольный блок выходил в эфир с 6 до 18 часов. ежедневно, а подростковый блок (теперь называется «The N») - с 18:00. до 6 часов утра. Скошенные по возрасту шоу, из которых состоял оригинальный подростковый и подростковый состав Ноггина, который транслировался исключительно во время сериала The N. Imported из блока Ника-младшего, начали обгонять дневной состав Ноггина по мере его роста, и большую часть бренд Sesame Workshop, определявший первые годы существования сети, был упразднен. Несмотря на это, Nickelodeon и Sesame Workshop продолжали сотрудничество по совместному производству Noggin до 2009 года, когда канал закрылся.

Noggin начинался как экспериментальный бренд, и его эфирная реклама подчеркивала воображение и продумывание тематических короткометражных фильмов, которые часто были сюрреалистичными и абстрактными. Прежде чем бренд был вытеснен Ником-младшим, маркетинговая команда Ноггина искала «больных и извращенных» независимых аниматоров, чтобы их присутствие в эфире выглядело уникальным. После того, как Noggin представил дневной блок для дошкольников, он был переименован в более последовательную идентичность бренда, и больше экспериментальных материалов было ограничено блоком N. Бренд Noggin бездействовал с 2009 по 2015 год, когда Nickelodeon объявил, что Noggin «вернется» в качестве мобильного потокового приложения, которое было запущено 5 марта 2015 года.

Содержание
  • 1 Элементы бренда
    • 1.1 Логотип и брендинг
    • 1.2 Телеканал
    • 1.3 The N
    • 1.4 Веб-сайты
    • 1.5 Мобильные приложения
    • 1.6 Блоки программирования
    • 1.7 Другие медиа
  • 2 История
    • 2.1 Создание
    • 2.2 Ранняя история
    • 2.3 Изменение положения сети
    • 2.4 Современная история
  • 3 Живые события
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Элементы бренда

Логотип и брендинг

В логотипах Noggin использовался широкий спектр стилей, включая живое действие, покадровую анимацию, марионетку и традиционную анимацию.

До 2019 года бренд Noggin определялся его универсальным логотипом: нижняя половина улыбающееся лицо. В верхней половине логотипа были представлены различные значки, которые представляли определенную тему или идею, о которых «думала» голова (например, стакан для отражения науки, цветы для отражения весны). В первые годы существования сети для логотипа были разработаны сотни различных «топперов», которые использовались в рекламе и на веб-сайте Noggin. Лицо на логотипе было разрешено подмигивать, показывать зубы и делать выражения на основе темы, делая его интерактивным и показывая его как самого себя. Художникам Noggin была предоставлена ​​большая творческая свобода для их дизайна, с одним правилом, что топперы всегда должны дополнять лицо Noggin, а не затмевать или подавлять его.

Логотип Noggin был представлен в большом количестве оригинальных шорт и анимации, которые запускались между шоу на канале. Маркетинговая команда Ноггина намеренно стремилась нанять «больных и извращенных» независимых аниматоров для создания рекламных роликов с идентификатором станции с идентификатором, надеясь, что каждый из них сможет привнести в логотип свои собственные элементы дизайна. Целью было сделать логотип, а также канал в целом, «не похожим на любую другую сеть».

После того, как Noggin расширил свой дневной блок дошкольного образования в 2002 году, был выпущен новый набор «топперов». представлены на основе традиционного детского искусства, такого как рисунки мелками и поделки из бумаги. В 2019 году Nickelodeon удалил оригинальный логотип Noggin Face вместе с бывшими ведущими Мусом и Зи. Логотип был заменен на словесный знак в нижнем регистре, написанный фиолетовым цветом, в то время как Moose и Zee были заменены «более узнаваемыми» персонажами из дошкольных шоу Nickelodeon.

Телеканал

Первая и самая важная часть под торговой маркой Noggin был кабельный и спутниковый телеканал, который работал с 2 февраля 1999 г. по 28 сентября 2009 г. В течение первых нескольких лет линейка Noggin показывала в основном повторы из библиотек Sesame Workshop и Nickelodeon. Ноггин запускал повторы классических серий The Electric Company и 3-2-1 Contact, надеясь привлечь аудиторию из подростков и поколения Xers, которые смотрели шоу. взросление. У поставщиков было более 5000 часов библиотечных материалов для трансляции.

Первым оригинальным шоу Ноггина для детей от 6 до 12 лет было A Walk In Your Shoes, которое было создано, потому что Ноггин считал, что эта возрастная группа была «недостаточно охвачена новым качественным образовательным телевидением». Год спустя состоялась премьера игрового шоу для подростков Sponk!. Это была одна из многих демонстраций Noggin, в которых был показан контент, отправленный зрителями через веб-сайт Noggin, наряду с анимированным Phred on Your Head и его дополнительным URL с Phred. В 2002 году канал разделился на два блока: дневной блок для дошкольников и ночной блок The N для подростков.

Noggin постоянно получал рейтинги, которые были значительно выше, чем у других родственных каналов Nickelodeon. В начале 2009 года его ежедневно просматривали в среднем 529 000 домашних хозяйств. На момент закрытия Noggin охватил почти 70 миллионов домашних хозяйств в Соединенных Штатах (в отличие от 1,5 миллиона подписчиков, которых он охватил после запуска).

The N

Подростковый блок Noggin, The N, выходил в эфир каждую ночь в 18:00.

N был ночным программным блоком на канале Noggin, предназначенным для подростков и подростков. Премьера фильма состоялась 1 апреля 2002 года и транслировалась до 31 декабря 2007 года. В рекламных акциях блок рекламировался как «The N: Новое название Nighttime on Noggin». Noggin потребовалось несколько месяцев, чтобы выбрать правильное название для блока; как сообщал Kidscreen в 2002 году, им требовалось имя, чтобы «помогать дистанцировать и отличать программирование подростков от дошкольных», но юридический отдел также требовал, чтобы блок поддерживал связь с основным именем Ноггина. 170>

Старые целевые шоу, которые ранее входили в состав группы Noggin, ориентированной на подростков - такие как A Walk in Your Shoes и Sponk! - транслировались во время The N с 2002 года.. Также для блока N было сделано несколько новых шоу, таких как новостная программа Real Access, игровое шоу Best Friend's Date, анимационная комедия О'Грейди, и драма Юг из ниоткуда. N также был домом для трансляции в США Деграсси: Следующее поколение, последней версии одноименной канадской подростковой драмы. Все оригинальные программы The N были одобрены, принадлежали и производились Noggin LLC, той же компанией, которая производила все оригинальные серии дошкольных образов Noggin. Обе статьи об авторских правах для дошкольных и подростковых шоу Ноггина гласят «Copyright Noggin LLC». С 2008 по 2009 год у The N был свой недолговечный 24-часовой канал, который все еще полностью находился под управлением Noggin LLC, но позже канал был закрыт и объединен с блоком Nickelodeon TEENick, чтобы сформировать TeenNick.

Веб-сайты

Одной из целей Viacom и Sesame Workshop было превратить Noggin в «гибрид кабеля и компьютера». Noggin.com, веб-сайт канала, был запущен в 1999 году как портал эксклюзивного контента. В отличие от Nick.com и других предыдущих онлайн-проектов, сайт был интегрирован во многие телешоу. Зрителям предлагалось предлагать через сайт предложения по программам, таким как подростковое игровое шоу Sponk !. На протяжении 2000 года Билл Най из Билл Най, научный парень отвечал на вопросы, задаваемые пользователями Noggin.com между выходами его шоу в эфир. Пользовательский контент, отправленный на Noggin.com, был центральным элементом URL-адреса с Phred Show (название которого является ссылкой на URL-адрес Noggin.com). В 2001 году Noggin запустил «Chattervision», который позволял зрителям комментировать программы сети через веб-сайт и видеть их разговоры в прямом эфире по телевидению.

В 2001 году CRC Press опубликовал «Interactive» Дизайн для СМИ и Интернета », в котором дается подробное описание Noggin.com и говорится, что он включает« сложные и запутанные игры, которые понравятся детям ». Noggin.com был также включен в книгу Дирдре Келли «1001 лучший веб-сайт для детей», опубликованную в том же году. В 2004 году сайт был удостоен награды Webby Award в категории «Широкополосный доступ». Позже в том же году он занял первое место в категории «Имидж бренда и позиционирование» на 21-й ежегодной премии CTAM Mark Awards. В 2004 году также была выпущена книга Shell Education «Веб-сайты, обязательные для посещения для родителей и детей», в которой был представлен Noggin.com. Time Magazine включил сайт Noggin в свой список «50 лучших веб-сайтов 2004 года». В 2005 году он стал вторым Webby в категории «Молодежь». В 2006 году Джон Брэхени опубликовал книгу «Ремесло и бизнес написания песен», которая включала краткую запись о музыкальном контенте Noggin.com (назвав его «инновационным»). и популярный сайт... где представлены видеоролики детских художников "). Джин Армор Полли из Common Sense Media дала сайту положительный отзыв в 2007 году, отметив, что «маленькие дети получат удовольствие от игр, раскрашивания страниц для печати и подпевания музыкальным клипам с их любимыми песнями. Телевизионных персонажей ". В 2008 году он получил награду Parents 'Choice Award и был номинирован на третью Webby.

Viacom вложил 100 миллионов долларов в инициативы в области онлайн-игр, такие как образовательный сайт MyNoggin на основе подписки, в июле 2007 года. Первоначально планировалось запустить веб-сайт MyNoggin в начале сентября того же года, но он не стал доступным для общественности до октября. Содержание сайта основано на учебной программе и предназначено для детей от дошкольного до первого класса. Игры на MyNoggin охватывали основные школьные предметы и включали персонажей Noggin. В дополнение к занятиям MyNoggin включал в себя печатные учебники, в которых подробно описывались математические и естественнонаучные концепции. Родители могли отслеживать рост и активность своих детей на сайте с помощью ежедневных отчетов об успеваемости. На веб-сайте не было рекламы и поддерживалось подписками, которые были доступны для онлайн-покупки и через предоплаченные игровые карты, проданные в течение 2008 года. Charter, Insight и Cox Communications клиентам был предоставлен неограниченный доступ к MyNoggin в рамках их подписки на кабельное телевидение. Сайт также предлагал недельную бесплатную пробную версию.

Мобильные приложения

В январе 2015 года было объявлено о мобильном потоковом приложении с эпизодами шоу Noggin. Большинство программ в приложении были отменены до его выхода. развитие. Приложение было представлено в феврале 2015 года и выпущено 5 марта для систем iOS. Он обновляется ежемесячно и включает полные сезоны постановок из Nickelodeon, Sesame Workshop и Nelvana. В мае 2015 года многие шоу, которые ранее были доступны на Amazon Instant Video, были перенесены в приложение Noggin из-за низких продаж. 18 ноября 2015 года он стал доступен для Android, Apple TV и Kindle. 8 апреля 2016 г. Alcatel Mobile объявила, что приложение Noggin будет предварительно загружено на планшет Alcatel Xess.

После выпуска приложение получило неоднозначные отзывы. Брэд Таттл из Time предсказал, что платить 6 долларов в месяц за потоковое приложение с гораздо меньшим объемом контента, чем Netflix, не будет популярной идеей среди родителей. Скотт Порч из Wired положительно отзывался об усилиях Viacom по уменьшению их зависимости от подписки на кабельное телевидение с помощью приложения, но заметил, что это были лишь «маленькие шаги к модели, не требующей кабеля». Аманда Биндель из Common Sense Media похвалила удобный макет и образовательный контент, но сочла, что в нем отсутствует достаточный родительский контроль. Осенью 2015 года приложение получило награду «Выбор родителей» в категории «Мобильные приложения».

Было запущено два международных приложения на основе Noggin. В ноябре 2015 года в Латинской Америке было выпущено испанское потоковое приложение под названием Noggin. Он включает игры, основанные на программах Ника-младшего, и полные эпизоды шоу, недоступные в приложении на английском языке, например испанские дубликаты Roary the Racing Car и Rugrats. В настоящее время приложение имеет страницу Facebook и раздел на веб-сайте MundoNick. Португальская версия была выпущена в Google Play и в бразильском магазине приложений 21 ноября 2015 года.

Блоки программирования

Noggin был показан как блок программирования на Nick Jr. UK с мая 2004 г. по август 2005 г. Он шел по два часа каждую ночь и включал повторы синдицированных британских телесериалов для детей. 30 января 2006 г. Noggin был запущен в качестве блока на TMF в Великобритании. В то время канал был доступен исключительно подписчикам Freeview. Он работал каждый будний день с 7 утра до 9 утра.

Основной канал Nickelodeon включал программный блок Noggin как часть своей линейки с 1999 по 2001 год. Блок первоначально назывался «Noggins Up» и стал "Noggin on Nickelodeon" в течение второго года своего эфира. Каждый будний день он демонстрировал одну ориентированную на подростков программу, в том числе A Walk In Your Shoes и. Временной интервал оказался успешным в привлечении тысяч посетителей на сайт Noggin.com. Nickelodeon возродил блокировку на один день 7 апреля 2003 года, чтобы прорекламировать реструктуризацию состава Noggin. Рекламные ролики канала Noggin также показывались между каждой очередной программой. После удаления блока премьерные эпизоды сериала Noggin часто одновременно транслировались на Nickelodeon и Noggin.

TV Land также транслировал специальный выпуск Noggin TV в 1999 году. В течение двух часов в специальном выпуске в основном демонстрировалось The Electric Company вместе с рекламой Noggin. В прямом эфире во время блока участвовали бывшие звезды Electric Company, такие как Мел Брукс, Билл Косби, Морган Фриман, Рита Морено и Джоан Риверс.

Другие средства массовой информации

В ноябре 2005 года Noggin подписала первое торговое соглашение с онлайн-рынком CafePress. Тематические блокноты, открытки, коврики для мыши и одежда продавались на веб-сайте Noggin с тех пор и до 2009 года. Магазин был создан для удовлетворения потребностей родителей, которые просили товары с момента запуска бренда. Анджела Линей, старший вице-президент Noggin по коммуникациям с брендами, заявила, что Noggin имеет «огромное количество лояльных последователей, и мы больше не могли сопротивляться призывам нашей аудитории в отношении товаров Noggin». Соучредитель CafePress Фред Дарем добавил, что Noggin вызвал большой интерес со стороны его компании из-за ее «преданной фанатской базы», ​​и что его целью было поделиться продуктами «с миллионами поклонников [Noggin] с помощью качественных фирменных товаров». Рождественские украшения, которые продавались только в декабре, стали самыми продаваемыми предметами магазина в 2005 году.

История

Создание

28 апреля 1998 года Viacom и Sesame Workshop вложили 100 млн долларов в запуск первого исключительно образовательного телеканала для детей. Обе организации хотели объединить телевидение и онлайн-услуги, чтобы создать «канал детского мышления», который получил название Noggin (от сленгового термина «голова»), чтобы отразить его цель - обучать. Основная цель Noggin заключалась в том, чтобы обеспечить познавательное развлечение для детей в возрасте 6–12 лет. Изначально Sesame Workshop планировал, что это будет сервис, поддерживаемый рекламодателями, но позже решил, что он должен дебютировать как сеть без рекламы.

Чтобы разработать идеи для оригинальных сериалов, Noggin сотрудничал со школами в Соединенных Штатах, чтобы исследуйте, что могло бы «развлечься образовательно» для младших и средних школьников. В 1999 году он выделил каждой школе, в которой участвовали, до 7 100 долларов на проведение фокус-групп с учащимися и учителями. Мнения и реакции студентов на различные действия были записаны и использованы для улучшения содержания, показанного на Noggin.

Ранняя история

2 февраля 1999 года канал Noggin открылся для более чем 1,5 миллиона подписчиков через национального провайдера спутникового телевидения Dish Network. Он продавался как спутниковая телевизионная станция и как цифровая сеть.

Тотализаторы были основной частью ранней рекламы Noggin. В апреле 1999 года он спонсировал конкурс, в котором зрители, представившие верный текст основной песни The Electric Company, имели возможность оплатить свои счета за электричество в течение года. В 2000 году Nickelodeon и Sesame Workshop раздали пакеты школьных принадлежностей (так называемые «Мастера саспенс-наборов Ноггина») среди 50 000 учителей США в рамках розыгрыша, проводимого в рамках розыгрыша творческих и вдумчивых образовательных программ.

Ноггин сделал попытка создать больше интерактивных программ в 2001 году, используя свой веб-сайт как способ привлечь зрителей к участию во многих своих шоу. Он выпустил ориентированное на подростков игровое шоу под названием Sponk! в сентябре, что включало участие детей онлайн и позволяло посетителям Noggin.com общаться с хозяевами. В том же месяце был запущен URL-адрес с Phred Show, посвященный контенту, представленному на Noggin.com зрителями.

Перемещение сети

В 2001 году компания Jim Henson продала свою долю в Noggin в «Мастерскую Сезам» вместе с правами на персонажей «Улицы Сезам». Это оставило Oobi, производство которого началось в 2000 году, как единственного сериала для дошкольников, созданного, в то время как компания и Sesame Workshop контролировали программирование Ноггина. В марте 2002 года менеджер Noggin Том Ашейм объявил о планах перенести демографию Noggin на дошкольников и создать новый блок для детей старшего возраста. 1 апреля 2002 года пространство каналов было разделено на два блока: Noggin, продолжение дошкольного блока канала, и The N, ориентированный на детей дошкольного возраста.

В августе 2002 года, Sesame Workshop продала 50% акций Noggin компании Viacom. Выкуп был частично вызван необходимостью CTW выплатить долг, а также ее интересом к партнерству с другими вещательными компаниями. Хотя этот ограниченный контроль Sesame Workshop над повседневными операциями сети, он не повлиял на влияние компании на линейку программ, поскольку Viacom заключила многолетнее производственное соглашение с Sesame Workshop вскоре после разделения и продолжила транслировать сериалы совместного производства (такие как Play with Me Sesame). В рамках договоренности Noggin стал телеведущим в США нескольких шоу, сделанных Workshop без участия Noggin, таких как Tiny Planets и Pinky Dinky Doo.

. После раскола креативные руководители Noggin совершил поездку по школам Нью-Йорка в поисках способов улучшить программирование и непрерывность канала. Эми Фридман, старший вице-президент по развитию Noggin, решила смоделировать канал на основе хорошо организованного дошкольного учреждения. Эти идеи вступили в силу в апреле 2003 года, когда девиз Ноггина был изменен на «Это как дошкольное учреждение по телевидению». Изменения также включали пересмотренный брендинг и новую линейку, разделенную на тематические блоки на основе основных знаний учебной программы. 31 декабря 2003 г. отчет Nielsen Media Research подтвердил, что обновленный канал Noggin был доступен в 37,1 млн. Домохозяйств.

Современная история

12 марта 2009 г. Viacom объявила, что канал Noggin будет заменен 24-часовым каналом на основе давно существующего блока Nickelodeon Ника-младшего. N, с другой стороны, будет объединен с блоком TEENick Nickelodeon, чтобы сформировать отдельный канал, предназначенный для подростков, известный как TeenNick. Этот шаг, который должен был сделать все каналы семейства Nickelodeon легко узнаваемыми, состоялся 28 сентября 2009 года. Хотя несколько шоу Noggin (вместе с межстраничными объявлениями Moose и Zee ) были перенесены на Nick Jr., вся непрерывность Noggin была позже полностью прекращена к 1 марта 2012 года.

29 января 2015 года генеральный директор Viacom Филипп Дауман подтвердил, что бренд Noggin будет перезапущен как набор услуг мобильной подписки. Рекламные ролики сервиса регулярно транслируются по всем каналам Nickelodeon с момента выпуска приложений.

10 мая 2019 года Viacom провела телефонную конференцию по доходам за второй квартал 2019 года, в ходе которой объявила, что приложение Noggin достигло 2,5 миллиона подписчиков и что оно получит серьезное обновление. Обновления были сделаны после приобретения Nickelodeon другого образовательного приложения под названием Sparkler. В июне 2019 года Nickelodeon представил новый логотип Noggin, который был использован на обновленном веб-сайте и приложении Noggin.

Концерты
Ноггин на Параде благодарения в Америке в 2005 году.

6 апреля 2002 года Noggin запустил концертную версию своей серии Play with Me Sesame. В нем были представлены ходячие персонажи, интерактивные сценки и музыка из шоу. Представленное на рынке как Noggin's Play with Me Sesame Mall Tour, концерт вживую проводился в девяти городах. Он стал финалистом конкурса Beacon Awards 2003 и получил национальное освещение в новостной программе CBS The Early Show.

. В мае 2002 года сеть ресторанов Jillian's подписала контракт с в качестве первого корпоративного маркетингового партнера Noggin. С тех пор и до 2004 года в пятнадцати ресторанах был открыт фирменный стиль, основанный на сериале Noggin. Каждую среду днем ​​Джиллиан проводила «дни игры в Noggin». На этих мероприятиях участники могли смотреть прямую трансляцию Noggin с тематическими мероприятиями и едой.

В марте 2004 года Noggin в партнерстве с торговыми центрами General Growth Property организовал бесплатную образовательную программу Club Noggin. Он дебютировал в пяти тестовых торговых центрах в апреле того же года. Посещаемость первых нескольких мероприятий превзошла ожидания, благодаря чему General Growth представила Club Noggin более чем в 100 торговых центрах по всей территории Соединенных Штатов. Ежемесячные мероприятия проводились обученными лидерами YMCA, которые раздавали участникам плакаты и товары Noggin. Каждая встреча была посвящена тому или иному персонажу Ноггина и побуждала посетителей создавать художественные проекты на основе этого персонажа. Телевизионные актеры время от времени устраивали мероприятия Club Noggin. Лори Мотье и Р.Дж. Джонсон из WB проводили сессии в течение 2005 года. Донован Паттон из Blue's Clues выступил в Club Noggin в июле 2006 года, чтобы продвинуть десятое шоу своего шоу. Годовщина. Хотя Club Noggin был бесплатным, участники должны были пройти предварительную регистрацию через веб-сайт Noggin. В 2005 году Club Noggin получил Серебряную награду за отношения с общественностью на конкурсе MAXI Международного совета торговых центров.

В августе 2005 года Noggin и Highland Capital Partners выпустили "Jamarama Live", музыкальный фестиваль, гастролировавший по США. Он начался в октябре и продолжался до конца 2006 года. Лори Беркнер, музыкант из шоу Jack's Big Music Show, выступала на многих площадках Джамарамы на Восточном побережье. Фестиваль также включал в себя возможность встречи и приветствия в костюме талисмана Moose A. Moose. Персонажи вели караоке, раскрашивали лица и рассказывали истории во время антрактов. Рецензенты журнала Time сравнили Джамараму с семейной версией Lollapalooza. Джамарама оказался более популярным, чем другие детские постановки того времени, например, с участием Микки Мауса. Руководители Noggin считали, что реклама в прямом эфире во многом способствовала успеху мероприятия. По окончании тура был выпущен DVD-набор с выступлениями Джамарамы.

Ноггин появился на 79-м ежегодном Параде благодарения в Америке, состоявшемся 24 ноября 2005 года. В августе 2007 года Noggin в партнерстве с St. Детская исследовательская больница Джуд и спонсировала 14000 национальных мероприятий организации по организации Trike-A-Thon. Сеть продвигала события с помощью серии из четырех рекламных роликов, которые показывались до лета 2008. На каждом Trike-A-Thon участники получали рабочие тетради с персонажами Noggin и сертификаты от «Gold Star Club» Noggin. Кроме того, каждая школа, в которой проводился Trike-A-Thon, получила благодарность от Noggin в прямом эфире.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:43:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте