Радиовещание

редактировать
Все радио- и телепередачи, которые транслировались в течение определенного периода времени

Радиопрограммы - это практика организации и / или заказ (планирование ) из трансляций медиа-шоу, обычно радио и телевидения, в ежедневном, еженедельном, ежемесячном, ежеквартальном или сезонном расписании. Руководителем, отвечающим за выбор программ и планирование расписания, иногда бывает директор по сетевому программированию.

Современные вещатели используют автоматизацию вещания, чтобы регулярно менять расписание своих шоу, чтобы собрать аудиторию для аудитории. новое шоу, сохранить эту аудиторию или конкурировать с шоу других вещателей. Большинство трансляций телешоу транслируются еженедельно в прайм-тайм или ежедневно в другие периоды дня, хотя нередки исключения.

На микроуровне планирование - это минутное планирование передачи; что и когда транслировать, обеспечивая адекватное или максимальное использование эфирного времени. Стратегии планирования телевидения используются, чтобы дать шоу наилучшие возможные шансы на привлечение и удержание аудитории. Они используются для доставки шоу аудитории, когда она, скорее всего, хочет их посмотреть, и для доставки аудитории рекламодателям в таком составе, который делает их рекламу наиболее эффективной.

С ростом цифровых платформ и услуг. разрешая нелинейный доступ по запросу к телевизионному контенту, этот подход к вещанию с тех пор упоминается с использованием ретронима линейного (например, линейное телевидение и линейные каналы ).

Содержание

  • 1 История
  • 2 Стратегии планирования
    • 2.1 Блочное программирование
    • 2.2 Мостовое соединение
    • 2.3 Кросс-программирование
    • 2.4 Контрпрограммирование
    • 2.5 Разделение на день
    • 2.6 Хамак
    • 2.7 Разделение на сезон
    • 2.8 Группирование
    • 2.9 Разделение
    • 2.10 Тендер
    • 2.11 Тематика
    • 2.12 Временной интервал
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки

История

С появлением в 1936 году регулярного телевидения телепрограммы изначально были ориентированы только на заполнение нескольких часов каждый вечер - часы теперь известны как прайм-тайм. Однако со временем телевидение стали смотреть днем ​​и поздно ночью, а также по выходным. По мере увеличения эфирного времени увеличивался и спрос на новый материал. За исключением спортивного телевидения, развлекательные шоу стали намного важнее в прайм-тайм.

Стратегии планирования

Блочное программирование

Блочное программирование - это практика совместного планирования группы дополнительных программ. Блоки обычно строятся вокруг определенных жанров (т. Е. Блоков, ориентированных конкретно на ситкомы ), целевой аудитории или других факторов. Блоки также позволяют продвигать эти программы вместе под торговыми марками (например, линейка ABC "TGIF " и NBC "Must See ТВ ").

Мосты

Мосты - это практика, при которой аудитория не желает переключать каналы во время «переходов» между конкретными программами. Это может быть сделано, в первую очередь, путем показа рекламных роликов для следующей программы ближе к концу предыдущей программы, например, во время ее титров, или максимально уменьшив длину перехода между двумя программами (горячее переключение ).

Ведущий следующей программы может аналогичным образом ненадолго появиться ближе к концу предыдущей программы (иногда напрямую взаимодействуя с ведущим), чтобы обеспечить предварительный просмотр; в вещании новостей это обычно называется "бросать" или "бросать". Благодаря форматам новостной комедии обеих программ, программа Comedy Central The Daily Show аналогичным образом показывала сегменты бросания, чтобы продвигать свое вращение. -выход и завершение, Отчет Кольберта, в котором ведущий Джон Стюарт будет вести комедийный разговор с ведущим последнего, Стивеном Колбертом, через разделенный экран ближе к концу шоу.

Премьера сериала Шоу Джеки Томаса использовала перемычку из вводной части, Розанна, завершив его Эпизод со сценой, в которой семья Коннор смотрит начало Шоу Джеки Томаса по телевизору во вселенной, и переход к самому шоу без переходов между ними. ABC заказала поминутный рейтинговый отчет Nielsen, который показал, что большинство зрителей из Розанн было удержано.

В некоторых случаях канал может намеренно позволить программе выйти за пределы в следующий получасовой временной интервал, а не заканчиваться ровно через полчаса, чтобы удержать зрителей от «серфинга» в традиционные переходные периоды (поскольку они уже пропустили начало передач на других каналах). Однако это может вызвать сбои в работе рекордеров, если они не знают о расписании (обычно цифровые видеомагнитофоны могут быть сконфигурированы для автоматической записи в течение заданного периода времени до и после заданного временного интервала расписания в справочник программ данные для учета возможных отклонений).

В течение определенного периода TBS намеренно занимался этой практикой под брендом «Время Тернера», планируя все программы на 5 и 35 минут после часа, а не ровно через полчаса. Это также способствовало привлечению зрителей, отключающихся от шоу, которое уже было запущено на другом канале, поскольку планирование смещения облегчало уловку начала другой программы.

Кросс-программирование

Кросс-программирование включает в себя соединение двух шоу. Это достигается за счет расширения сюжетной линии на два эпизода двух разных шоу.

Контрпрограммирование

Контрпрограммирование - это практика намеренного планирования программирования, чтобы отвлечь зрителей от другой, важной программы. Усилия по противодействию программированию часто включают планирование контрастирующей программы другого жанра или демографии, ориентированной на зрителей, которые могут не интересоваться основной программой (например, спортивное мероприятие, которое обычно привлекает преимущественно мужскую аудиторию, по сравнению с церемонией награждения, которая привлекает преимущественно -женщины аудитории). Несмотря на то, что Суперкубок часто входил в число ведущих телевизионных передач США за все время, он имеет выдающуюся историю контрпрограммирования подобным образом. Одним из наиболее ярких примеров такой практики была передача Fox 1992 специального живого эпизода In Living Color на фоне шоу в перерыве между таймами..

Контрпрограммирование может также включать прямых конкурентов, запланированных непосредственно друг против друга. В некоторых случаях вещатели могут попытаться скорректировать свое расписание, чтобы предотвратить попытки контрпрограммирования, например, получить немного более ранний временной интервал (в надежде, что после того, как зрители увлекутся просмотром шоу, они не будут переключать каналы) или составление расписания. участие в соревновательной программе в другой период сезона, чтобы полностью избежать конкуренции.

Разделение суток

Разделение суток - это практика разделения дня на несколько частей, в каждой из которых транслируется другой тип радиопрограмм или телепрограмм, показывающих, соответствующих тому времени. Дневные телешоу чаще всего ориентированы на определенную демографическую и на то, чем целевая аудитория обычно занимается в это время.

Гамак

Гамак - это метод, используемый радиовещательными организациями, посредством которого непопулярное шоу запланировано между двумя популярными шоу в надежде, что зрители его посмотрят. Общественное телевидение использует это как способ продвижения серьезного, но ценного контента.

Разделение на сезон

Разделение на сезон - это практика трансляции одного сезона сериала на две части с запланированным перерывом между ними. Это позволяет стратегически программировать вторую половину сезона отдельно от первой.

Группирование

Группирование - это метод, используемый для развития аудитории потока путем группирования шоу с похожими призывами, чтобы «перемещать» зрителя от одного шоу к другому.

Зачистка

Зачистка - это практика проведения одной серии в постоянный дневной интервал в течение недели, обычно в будние дни. Обычно в эфир выходят первые дневные и синдицированные программы, такие как ток-шоу, судебные шоу, игровые шоу и мыльные оперы. в формате полосы

синдицированные повторы сетевых программ, которые первоначально транслировались еженедельно, часто транслируются как полосы. Шоу, синдицированные таким образом, обычно должны проходить в течение нескольких сезонов (практическое правило - 100 серий ), чтобы иметь достаточно серий для показа без значительных повторов.

Кроме того, теленовеллы программы в прайм-тайм обрезаются только от случая к случаю, обычно как ограниченное мероприятие.

Tentpoling

В программировании на столбах программисты делают ставку на хорошо -известные сериалы настолько привлекательны для аудитории, что они могут разместить два неизвестных сериала по обе стороны, и именно сила центрального шоу привлечет зрителей к двум другим шоу.

Тематика

Вещательная компания может временно посвятить все или часть своего расписания в течение определенного периода времени определенной теме. Хорошо известным примером тематического состава является ежегодная «Неделя акул » канала Discovery Channel.

Тематические расписания - обычная практика во время основных праздников, таких как День святого Валентина, Хэллоуин и Рождество - где каналы могут транслировать специальные предложения, фильмы и эпизоды своих существующих программ, относящиеся к празднику. Практика может помочь привлечь зрителей, интересующихся программами, отражающими сезон. В сочетании с праздничными программами, когда это уместно, канал может также ориентироваться на зрителей, находящихся в отпуске на длинных выходных или в обычных школьных каникулах, путем планирования марафонов фирменных программ и франшиз полнометражных фильмов, на которые канал имеет права, или других тематических программирование событий.

Основные кабельные сети США Freeform (25 дней Рождества, 31 день Хэллоуина) и Hallmark Channel известны тем, что транслируют длинные передачи. семестр праздничных программных мероприятий. Успешно проведя праздничные мероприятия, такие как Обратный отсчет до Рождества, Hallmark Channel принял стратегию разделения своих программ на тематические сезоны круглый год, чтобы позиционировать себя как «круглогодичное место для празднования» (что синергетично с Карты с клеймом 'core поздравительные открытки и предприятия коллекционирования).

Временной интервал

временной интервал шоу или место в расписание может иметь решающее значение для его успеха или неудачи (см. выше).

Временной интервал может повлиять на общую аудиторию программы; как правило, более ранние временные интервалы в прайм-тайм более привлекательны для семейного просмотра и молодежи, в то время как более поздние временные интервалы, такие как 22:00. час, как правило, больше обращаются к пожилым людям. Некоторые временные интервалы, в просторечии известные как «места на кладбище » или «слоты смерти», имеют тенденцию иметь меньшую потенциальную аудиторию (одним из таких примеров является пятничные вечера ) или интенсивная конкуренция со стороны сериалы с высоким рейтингом.

См. также

References

Последняя правка сделана 2021-05-13 13:15:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте