AT&T TV

редактировать
Поставщик услуг платного потокового телевидения
AT&T TV
РанееDirecTV Now (2016–2019)
Тип Дочерняя компания
ПромышленностьПлатное телевидение
Основана30 ноября 2016 г.; 3 года назад (30.11.2016)
Штаб-квартираЭль-Сегундо, Калифорния , США
Территория обслуживанияСША
УслугиOTT Internet Television
Родитель AT&T Communications
Веб-сайтwww .att .com / tv /

AT&T TV- это семейство потоковая передача услуг многоканального телевидения, предлагаемых в США компанией AT&T.

. Бренд включает в себя три отдельных сервиса, использующих схожую инфраструктуру и программное обеспечение. AT&T TV, запущенная на национальном уровне в марте 2020 года, это основная национальная услуга платного телевидения компании, которая может занять достойное место U-verse TV. Он продается по контракту и опционально в комплекте таким же образом, как и традиционные поставщики телевидения, но использует телевизионные приставки на основе Android TV, сдаваемые в аренду подписчикам. AT&T TV Now(ранее DirecTV Now) - это услуга прямого доступа к потребителю, запущенная 30 ноября 2016 г. и предназначенная для конкуренции с другими сверхвысокими телевизионные услуги и продаются без контракта. AT&T WatchTV, впервые предложенная в июне 2018 года, представляет собой комплексную услугу, предназначенную для отрезных устройств, без местных или спортивных каналов.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Программирование
    • 2.1 Текущая версия
    • 2.2 Версия WatchTV
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки

История

13 июля 2017 г. было сообщено, что AT&T готовится к внедрению облачной потоковой службы DVR в рамках своих усилий по созданию единой платформы для спутникового телевидения DirecTV. service и сервисы DirecTV Now с добавлением U-verse в ближайшее время.

В марте 2019 года DirecTV Now ввела новую структуру пакетов для новых подписчиков с меньшим количеством каналов (хотя и с HBO теперь входит в базовую комплектацию) и увеличивайте низкая цена для всех подписчиков. Ко второму кварталу 2019 года DirecTV Now потеряла 168 000 подписчиков (снижение до 1,3 миллиона), причем AT&T ссылается на «более высокие цены и меньшую рекламную активность» в качестве аргумента.

30 июля 2019 года AT&T объявила о предстоящей потоковой передаче телевизионная служба, известная как AT&T TV, которая будет включать телеприставку на базе Android TV с голосовым пультом дистанционного управления Google Assistant, использовать те же приложения, что и DirecTV Now, и предлагаем облачный видеорегистратор с 500 часами хранения. В отличие от DirecTV Now, эта услуга продается на контрактной основе (и в комплекте с AT&T Internet ) и требует аренды или покупки проприетарных телевизионных приставок. Услуга позволяет пользователю самостоятельно установить, но плата за активацию по-прежнему взимается. Генеральный директор AT&T Рэндалл Стивенсон назвал AT&T TV «рабочей лошадкой», которая пришла на смену DirecTV и AT&T U-verse в их бизнесе платного телевидения. Первоначально служба была запущена на отдельных рынках в Калифорнии, Флориде, Канзасе, Миссури и Техасе, а затем последовали и другие рынки. Одновременно было объявлено, что DirecTV Now будет переименован в «AT&T TV Now». Было отмечено, что схожие названия различных сервисов могут вызывать путаницу, а СМИ даже приводят примеры, происходящие внутри самой компании.

В сентябре 2019 года против AT&T был подан коллективный иск, в котором утверждалось, что она ложно завысил заявленное количество подписчиков AT&T TV Now, прибегнув к «безжалостному давлению и силовой тактике» и предоставив клиентам нежелательные подписки на услугу без их согласия, а также сделав ложные заявления о рисках, связанных с услугой, в своем SEC. документы, связанные с покупкой Time Warner.

2 марта 2020 года AT&T TV запустил общенациональную сеть. Президент AT&T Джон Стэнки заявил, что AT&T TV будет продвигаться как основная услуга платного телевидения компании, а DirecTV будет игнорироваться за пределами рынков с недостаточным качеством широкополосной связи для использования AT&T TV. AT&T TV Now будет бороться в течение 2019 года, потеряв 138000 подписчиков в первом квартале 2020 года, согласно его квартальному отчету о доходах. Услуга в целом сократилась до 788 000 подписчиков по сравнению с пиком в 1,86 миллиона подписчиков, прежде чем были уменьшены большие скидки для привлечения первоначального интереса подписчиков.

Программирование

Услуга состоит из четыре основных пакета, включая базовую услугу «Развлечения», «Выбор» (который добавляет региональные спортивные сети ), «Xtra» и «Ultimate».

Текущая версия

AT&T Логотип TV Now

Текущий базовый пакет услуги «Плюс» включает каналы совместного владения WarnerMedia, а также четырех других крупных телевизионных конгломератов: The Walt Disney Company, Fox Corporation, NBCUniversal и ViacomCBS. Пакет "Max" добавляет HBO, Cinemax, Universal Kids и различные дополнительные спортивные каналы.

Предыдущие пакеты также включали каналы от AMC Networks, Discovery и A&E Networks. Они не включены в текущие базовые предложения пакетов, но по-прежнему доступны для существующих подписчиков.

Версия WatchTV

Служба WatchTV AT&T в настоящее время предлагает линейные каналы, принадлежащие ее другому подразделению WarnerMedia, а также A&E Networks, AMC Networks, Discovery и ViacomCBS. Услуга больше не открыта для новых подписчиков.

См. Также

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 02:21:57
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте