Статус | Открытая компания |
---|---|
Торгуется как | NASDAQ : SCHL. SP 600 Component |
Основание | 22 октября 1920 г.; 100 лет назад (1920-10-22). Уилкинсбург, Пенсильвания, США |
Основатель | Морис Робинсон |
Страна происхождения | США |
Расположение штаб-квартиры | Нью-Йорк, Нью-Йорк, США |
Ключевые люди | Ричард Робинсон, генеральный директор, президент и председатель ; Кеннет Клири, финансовый директор |
Типы публикаций | Книги, журналы, учебные программы от дошкольного до 12-го класса, классные журналы, фильмы, телевидение |
Документальная литература | Грамотность и образование детей |
Доход | 1,6 миллиарда долларов США (2016 г.) |
Количество сотрудников | 8,900 (2019 г.) |
Официальный веб-сайт | www.scholastic.com |
Scholastic Corporation - это американская международная издательская, образовательная и медиа-компания, которая издает и распространяет комиксы, книги и образовательные материалы для школ., родители и дети. Продукция распространяется через розничную торговлю и через Интернет, а также через школы через читальные клубы и ярмарки.
Scholastic была основана в 1920 году Морисом Р. Робинсоном около Питтсбурга, Пенсильвания, чтобы издавать молодежные журналы. Первой публикацией была The Western Pennsylvania Scholastic. Он охватывал спорт в средней школе и общественную деятельность; он дебютировал 22 октября 1920 года. В 1940-х годах Scholastic вошел в. В 1960-х годах были добавлены международные издательские центры в Англии (1964), Новой Зеландии (1964) и Сиднее (1968). В том же 1960-х годах Scholastic занялась издательским бизнесом. В 1980-х годах Scholastic занялась торговлей книжными ярмарками.
В феврале 2012 года Scholastic купила Weekly Reader Publishing у Reader's Digest Association и в июле того же года объявила, что планирует прекратить выпуск отдельных выпусков Weekly Читатель журналов после более чем столетней публикации и назвал их «Scholastic News / Weekly Reader».
Бизнес разделен на три сегмента: Детская книга Издательское дело и распространение (торговля, книжные клубы и книжные ярмарки), образование и международный. Scholastic владеет бессрочными правами на публикацию в США серий книг Гарри Поттер и Голодные игры. Scholastic - крупнейший в мире издатель и дистрибьютор детских книг, а также печатных и цифровых образовательных материалов для детей от детей до 12 лет. Помимо Гарри Поттера и Голодных игр, компания известна своими школьными книжными клубами и книжными ярмарками, журналами для школьных классов. такие как Scholastic News и Science World, а также популярные серии книг: Большой Красный Пес Клиффорд, Мурашки, Волшебный школьный автобус, Капитан Трусы, Аниморфы и Я шпион. Scholastic также издает учебные программы по чтению и письму и предлагает услуги профессионального обучения и консультации по улучшению школы. Клиффорд, Большая Рыжая Собака, служит официальным талисманом Scholastic.
Основанная в 1920 году Морисом Р. Робинсоном The Scholastic Art Writing Awards, администрируется Альянс молодых художников и писателей признал более 9 миллионов молодых художников и писателей, предоставил премии и стипендии на сумму более 25 миллионов долларов и является старейшей национальной премией в области искусства и письма.
В марте 2018 года автор Джеймс Паттерсон объявил об увеличении своих ежегодных пожертвований для классных библиотек с 1,75 миллиона долларов до 2 миллионов долларов в рамках программы, выполняемой совместно с Клубы учебной книги. Паттерсон также раздает 4000 подарков по 500 долларов каждый учителям по всей стране.
Отпечатки Trade Publishing включают:
Children's Press (до 1995 года читалось как Childrens Press ). Основанная в 1945 году и первоначально базирующаяся в Чикаго, штат Иллинойс, эта пресса публиковала серию статей о новичках, а также имеет вторичное издание, Франклин Уоттс. В 1996 году Children's Press стала подразделением Grolier, которое в 2000 году стало дочерним предприятием Scholastic Corporation.
В 2005 году Scholastic разработала FASTT Математика с Томом Снайдером, чтобы помочь учащимся овладеть математическими навыками, в частности умножением, делением, сложением и Вычитание с помощью серии игр и тестов на запоминание для оценки успеваемости студента.
Scholastic Media - это корпоративное подразделение, возглавляемое Деборой Форте с 1995 года. Он охватывает «все формы средств массовой информации и потребительских товаров и состоит из четырех основных групп - производство, маркетинг и потребительские товары, интерактивные материалы и аудио». Weston Woods - продюсерская студия, приобретенная в 1996 году, как и Soup2Nuts с 2001 по 2015 год до закрытия. Scholastic выпустила аудиокниги, такие как Caldecott / Newbery Collection; Телевизионные экранизации, такие как Большой красный пес Клиффорд, Аниморфы, Волшебный школьный автобус, Мурашки по коже и Его темные материалы. ; и художественные фильмы, такие как Tuck Everlasting, Really Big Movie Клиффорда, Goosebumps, Золотой компас, Captain Underpants: The Первый эпический фильм, Goosebumps 2: Haunted Halloween, Mortal Engines и Плохие парни. Он будет производить 39 улик, а поскольку Scholastic Productions выпустил сериалы Voyagers!, My Secret Identity и Charles in Charge.
Схоластические книжные клубы предлагаются в школах многих стран. Обычно учителя администрируют программу ученикам в их собственных классах, но в некоторых случаях программа администрируется центральным контактным лицом для всей школы. В рамках Scholastic клубы чтения - это отдельная единица (по сравнению, например, с образованием). Клубы чтения упорядочены по возрасту / классу.
Scholastic Parents Media издает журнал Scholastic Parent Child. Группа также специализируется на продажах онлайн-рекламы и индивидуальных программах, разработанных для родителей с детьми в возрасте 0–6 лет.
В июле 2005 года Scholastic определила, что некоторые договоры аренды, ранее учитываемые как операционная аренда, должны учитывались как капитальная аренда. Совокупный эффект, если он будет отражен в текущем году, будет существенным. В результате было решено пересмотреть свою финансовую отчетность. Scholastic критиковали за ненадлежащий маркетинг для детей. Кроме того, Scholastic теперь требует, чтобы родители отправляли имена детей с датами рождения для размещения онлайн-заказов, что вызывает разногласия. Значительное количество изданий имеет сильные связи со СМИ и некоторые критики считают их относительно небольшими по литературным и художественным достоинствам. Группы потребителей также нападают на Scholastic за продажу слишком большого количества игрушек и видеоигр детям, вместо того, чтобы сосредоточиться только на книгах.
Викискладе есть медиафайлы, относящиеся к Scholastic Building. |