TV Everywhere

редактировать
Аутентификация для потокового видео

Маркетинговая ассоциация Cable Telecommunications Association представила логотип (на фото), предназначенный для маркетинга услуг TV Everywhere.

TV Everywhere (также известное как аутентифицированная потоковая передача или аутентифицированное видео по запросу ) относится к бизнес-модели, в которой доступ к для потокового видео контента с телевизионного канала требуется, чтобы пользователи «аутентифицировали» себя в качестве текущих подписчиков канала через учетную запись , предоставленную их участвующим поставщиком платного телевидения, чтобы получить доступ к контенту.

В рамках данной модели вещательные компании предлагают своим клиентам возможность доступа к контенту со своих каналов через интернет-службы и мобильные приложения - либо в прямом эфире, либо на -demand в рамках подписки на услугу. Time Warner Cable впервые предложила концепцию в 2009 году; в 2010 году многие телевизионные провайдеры и сети начали развертывать услуги TV Everywhere для своих подписчиков, включая такие крупные сети, как TBS и TNT (владелец Time Warner, был одним из первых сторонников этой концепции), ESPN и HBO среди других. Сети вещания также приняли ограничения TV Everywhere для своего онлайн-контента, хотя и в меньшей степени, чем их кабельные аналоги.

Телевизионные поставщики и вещательные компании рекламировали преимущества возможности доступа к контенту на нескольких платформах, в том числе в Интернете, и на мобильных устройствах (таких как смартфоны и планшеты ) в рамках существующей подписки на телевидение. После создания концепция TV Everywhere подверглась критике за то, что ее сложно настроить для конечных пользователей, в то время как медиа-активисты критиковали концепцию за то, что она является платным доступом, расширяющим существующую олигархию телевизионной индустрии по подписке на Интернет, и рассматривая это как сговор против ножниц - тех, кто полностью отказывается от кабельного и спутникового телевидения в пользу доступа к контенту через наземное телевидение, Интернет и подписка на услуги видео по запросу (SVOD).

Содержание

  • 1 Обоснование
  • 2 История
    • 2.1 Предшественники
    • 2.2 Введение и внедрение
    • 2.3 Расширение
  • 3 Прием
    • 3.1 Осведомленность зрителей
    • 3.2 Принятие
    • 3.3 Отсутствие нейтральности платформы
    • 3.4 Совместное использование пароля
  • 4 Ссылки

Обоснование

Услуги TV Everywhere были разработаны в попытке конкурировать с рыночной тенденцией из отрезание провода, когда потребители отказываются от подписки на традиционное платное телевидение в пользу доступа к телеконтенту исключительно через эфирное телевидение и / или онлайн-сервисы по запросу, включая Hulu, Netflix, YouTube и другие источники. Аутентифицированные услуги потоковой передачи и видео по запросу позволяют традиционным поставщикам телевидения напрямую конкурировать с этими конкурентами и повышать ценность существующих телевизионных подписок, стремясь удержать подписчиков.

В частности, вещательные компании и поставщики подчеркивают использование TV Everywhere сервисы, позволяющие многоплатформенный доступ к своему контенту на таких устройствах, как персональные компьютеры, смартфоны, планшеты, цифровые медиаплееры и игровые приставки.

История

Preursors

ESPN впервые представила концепцию TV Everywhere с ESPN360, службой, которая позволила пользователям транслировать спортивные программы из своих сетей в прямом эфире или по запросу через веб-сайт. Однако доступ к ESPN360 был ограничен пользователями интернет-провайдеров, которые заключили сделки с ESPN о предоставлении услуги; модель, близкая по характеру к вагону кабельного телевидения. Подобная тактика вскоре была использована несколькими другими каналами, такими как NFL Network (который использовал эту технику для ограничения доступа к своей услуге Game Extra для Friday Night Football ) и Epix (пионер концепции для индустрии кабеля премиум-класса ). Дэвид Прешлак, исполнительный вице-президент ESPN по аффилированным продажам и маркетингу, предвидел будущее этой модели, полагая, что доступ к эксклюзивному контенту вскоре будет играть большую роль в конкуренции между провайдерами высокоскоростного Интернета. Однако некоторые критики сочли эту модель нарушением принципов сетевого нейтралитета.

Введение и принятие

В 2009 году Time Warner Cable объявила об инициативе, известной как TV Everywhere, - своде принципов, «призванных служить основой для облегчения развертывания контента онлайн-телевидения таким образом, чтобы это было удобно для потребителя и способствовало конкуренции». Эта концепция позволит пользователям соответствующих служб кабельного телевидения получать доступ к онлайн-контенту в реальном времени и по запросу с каналов, на которые они подписаны, с использованием системы аутентификации на основе учетной записи. Генеральный директор TWC Джеффри Бьюкс полагал, что принципы TV Everywhere были «хорошими концепциями», которые «вероятно, будут общим направлением для всех телевизионных сетей и всех существующих распределительных сетей». Тем летом TWC и Comcast начали испытания услуг, основанных на системе; Turner Broadcasting был одним из первых сторонников системы, предоставляя доступ к контенту TBS и TNT в рамках испытаний. В декабре 2009 года Comcast официально запустила публичную бета-версию своего портала Xfinity Fancast, основанного на TV Everywhere, для всех пользователей двойного телевидения и Интернета. Впоследствии этому примеру стали следовать и другие провайдеры.

В 2010 году вещатели и телевизионные провайдеры начали более широкое развертывание услуг TV Everywhere; для Зимних Олимпийских игр 2010, NBC Sports предлагал доступ в прямом эфире и видео по запросу к событиям во время Игр, которые требовали от пользователей аутентификации для доступа. Также в феврале HBO запустил HBO Go, услугу видео по запросу, эксклюзивную для подписчиков HBO на участвующих провайдерах. В сентябре 2010 года Disney начнет запуск ряда сервисов TV Everywhere, включая WatchESPN (преемник ESPN360, предлагаемый подписчикам телевидения ESPN) и аналогичные приложения для Disney Channel и Disney XD.

В августе 2011 года Fox стала первой беспроводной сетью, которая ограничила доступ по требованию с помощью системы TV Everywhere; Выпуски "на следующий день" по запросу (либо через его веб-сайт, либо через Hulu, которое в то время было совместным предприятием Fox, NBC и ABC ) быть доступным онлайн только для пользователей, которые аутентифицируют себя как подписчик кабельного или спутникового провайдера, или для тех, кто подписан на услугу Hulu Plus. Все остальные пользователи будут задержаны на восемь дней. 1 сентября 2011 г. товарищеская компания Fox по собственности Big Ten Network (спортивная сеть колледжей, посвященная конференции Big Ten, работающая в партнерстве с Fox Sports ) также запустил сервис TV Everywhere, известный как BTN2Go.

Expansion

Мэтт Штраус, старший вице-президент Comcast по цифровым и развивающимся платформам, считает летними Олимпийскими играми 2012 года стать «водоразделом» для услуг TV Everywhere; NBCUniversal объявила, что в общей сложности почти 10 миллионов аутентифицированных устройств получили доступ к онлайн-охвату во время Игр как через сайт NBCOlympics.com, так и через приложение NBC Olympics Live Extra; в частности, на материнскую компанию Comcast приходилось 3,3 млн устройств от 1,5 млн пользователей. После Игр сервис был переименован в NBC Sports Live Extra, чтобы служить общим потоковым приложением для подразделения NBC Sports.

Сервисы TV Everywhere также начали появляться в Канаде в начале 2010-е годы, с запуском в Канаде HBO Go в 2012 году и объявлением в 2013 году услуг TV Everywhere от Bell Media (начиная с Bravo Go, а также включая CTV Go ) и Shaw Media (начиная с Global ). Большинство канадских вещательных компаний вертикально интегрированы ; и Bell, и Shaw управляют поставщиками интернет-услуг и услугами национального спутникового телевидения.

В мае 2013 года ABC выпустила свое мобильное приложение Watch ABC , которое позволяет зрителям пользоваться услугами участвующих поставщиков для доступа к прямым трансляциям участвующих аффилированных лиц ABC. В декабре 2013 года ABC подтвердила, что наложит аналогичное ограничение на Fox для эпизодов по запросу «на следующий день», начиная с 6 января 2014 года, с семидневной эксклюзивностью для аутентифицированных пользователей и подписчиков Hulu Plus. NBC представила свои планы по созданию аналогичного приложения TV Everywhere своему членскому совету в апреле 2014 года.

В ноябре 2015 года, после переговоров, касающихся распределения доходов и требований к инфраструктуре (включая предлагаемое требование, чтобы игры будут доступны только через существующие приложения лиги), Major League Baseball заключила трехлетнее соглашение с Fox, позволяющее предлагать потоковое онлайн-вещание на рынке Fox Sports Go (хотя и с использованием MLB Advanced Media ) для 16 команд, права на которые принадлежат региону через подразделение Fox Sports Networks. В декабре 2015 года Discovery Communications, долгое время придерживавшаяся концепции, запустила Discovery Go, централизованную службу TV Everywhere и мобильное приложение для Discovery Channel, TLC <48.>и множество дочерних сетей.

Прием

Концепция TV Everywhere была встречена неоднозначно. Некоторые вещатели сначала не решались внедрять услуги TV Everywhere, опасаясь, что они могут повлиять на доходы от рекламы и не будут адекватно учтены рейтингами Nielsen. Президент Гильдии авторов песен Рик Карнес похвалил телевидение Концепция повсюду и другие недавние разработки, помогающие обеспечить более легкий и легальный доступ к премиальному контенту в Интернете.

Медиаактивисты подвергли критике эту концепцию как защиту существующей закрытой региональной олигархии многоканального телевидения, привязывая цифровой контент к подписке на традиционное телевидение, тем самым полностью опережая конкурентов. Public Knowledge полагает, что «согласно плану« TV Everywhere »никакие другие распространители программ не смогут появиться, и никакие потребители не смогут« перерезать шнур », потому что они найдут то, что хотят в Интернете. в результате потребители окажутся в проигрыше ». В отчете Free Press за 2010 год приводятся аналогичные аргументы, утверждая, что TV Everywhere было актом сговора со стороны кабельной индустрии, и утверждая, что «путем привязки программ к местной кабельной подписке, отрицая при этом Контент для чистых онлайн-дистрибьюторов телевидения, действующая отрасль надеется искусственно воспроизвести отсутствие конкуренции за распространение ТВ, к которой она привыкла, на основе географических вотчин и территорий ». NCTA отверг многие аргументы Free Press, заявив, что это была «попытка обеспечить распространение большего количества контента, чем когда-либо, через Интернет без дополнительной оплаты для потребителей».

В июле В 2014 году аналитик BTIG Ричард Гринфилд раскритиковал услуги видео по запросу, предлагаемые через системы TV Everywhere, за поддержку рекламы. В примерах из FX и TNT он заметил, что реклама часто повторяется, и что в случае TNT его версия эпизода Последний корабль включала 20 минут рекламы без возможности пропуска в течение 45 минут. программирования. В заключение он утверждал, что зрители скорее будут ждать появления программ в потоковых сервисах по подписке, чем использовать сервисы TV Everywhere.

Осведомленность зрителей

Несмотря на усилия вещательных компаний по обучению зрителей с помощью сервисов TV Everywhere и как их использовать (в том числе Fox, которая сняла рекламный ролик с Джейн Линч в главной роли Glee персонаж Сью Сильвестр, описывая процесс как менее болезненный, чем waterboarding ), критики и конечные пользователи раскритиковали процессы регистрации и аутентификации за то, что они разочаровывают и трудны. В ответ поставщики предприняли шаги для улучшения своего пользовательского опыта; Disney сообщил, что использование его услуг TV Everywhere увеличилось после того, как компания просто изменила свой процесс, чтобы использовать термин «проверить» вместо «аутентифицировать», Comcast и Cablevision представила системы, которые автоматически проверяют пользователей с помощью их домашних шлюзов, а Synacor (поставщик платформ аутентификации, используемых поставщиками) добавил возможность пользователям связывать свою учетную запись поставщика с социальной сетью войти в систему, например в Facebook или Twitter.

В рамках летних Олимпийских игр 2012 года и зимних Олимпийских игр 2014 года NBC тесно сотрудничала с провайдерами, чтобы помочь обучить пользователей, а также подготовил индивидуальные маркетинговые материалы и видеоуроки с участием Карсона Дейли (2012 г.) и Райана Сикреста (2014 г.), чтобы помочь пользователям информировать их. В качестве стимула NBC также разрешила аутентифицированным пользователям участвовать в лотереях, чтобы выиграть поездку в Лондон (2012 г.) или Рио-де-Жанейро (2014 г.).

Тем не менее, с неудовлетворенностью системой и качество общего покрытия NBC, возросло использование услуг виртуальной частной сети (VPN) для доступа к более полному онлайн-освещению Игр, предоставляемому вещательными компаниями в Канаде (CTV в Лондоне, CBC в Сочи) и Соединенное Королевство (BBC ), где использовалась только геоблокировка и не требовалось телевидение Аутентификация везде.

В апреле 2014 года Ассоциация кабельного и телекоммуникационного маркетинга (CTAM) представила отраслевую инициативу по маркетингу и обучению абонентов услугам TV Everywhere, предоставляемым вещательными компаниями и поставщиками; Эти усилия включают стилизованный логотип «ТВ везде», который организация намеревается использовать поставщиками в качестве единого бренда для обозначения услуг ТВ Везде. Логотип состоит из переплетенных прямоугольников, представляющих несколько «экранов» (платформ) для просмотра контента. Ассоциация также предоставила рекомендации по дизайну пользовательского интерфейса TV Everywhere с целью облегчить путаницу, с которой пользователи столкнулись во время процесса аутентификации.

Принятие

В ходе опроса 4205 платного телевидения в декабре 2013 г. подписчики, NPD Group обнаружили, что 21% из них пользовались услугой TV Everywhere хотя бы раз в месяц, и что 90% из них остались довольны этим опытом. Аналитик NPD Расс Крапник считает, что «агрессивное» использование модели помогает противодействовать перерезанию шнура, что «говорит об уровне их участия в программировании и удобстве использования Интернета для доступа и взаимодействия с этим программированием». Исследование также показало, что 3 из 10 подписчиков платного телевидения, которые также были подписаны на услугу SVOD, пользовались услугами TV Everywhere не реже одного раза в неделю (по сравнению с 2 из 10 для тех, кто этого не делал).

Несмотря на критику освещения NBC, использование услуг NBC TV Everywhere во время зимних Олимпийских игр 2014 года по-прежнему было значительным: 21 февраля 2014 года освещение полуфинала по хоккею среди мужчин с участием США и Канады было самым масштабным. Прямая трансляция Дополнительная аудитория в истории NBC Sports: 2,12 миллиона уникальных зрителей, что увеличивает среднюю телевизионную аудиторию NBCSN в 3,9 миллиона. Освещение ESPN Чемпионата мира по футболу FIFA 2014 привлекло такое же количество онлайн-зрителей: во время матча группового этапа между США и Португалией не менее 1,7 миллиона одновременных зрителей смотрели WatchESPN (хотя не все зрители обязательно были

В декабре 2015 года исследовательская компания GfK подсчитала, что 53% подписчиков платного телевидения в США использовали услугу TV Everywhere, что на 42% больше, чем в 2012 году., с 2012 года общее использование увеличилось вдвое, и 79% опрошенных сочли процесс входа в систему простым. Однако только 25% опрошенных знали о термине «TV Everywhere» или логотипе CTAM, что привело к мнению фирмы, что осведомленность и образование потребителей по-прежнему являются «критически важным недостатком» при внедрении этих услуг.

Не-нейтралитет платформы

В 2014 году Comcast подвергся критике за решение произвольно заблокировать доступ к HBO Go на PlayStation и Roku <48.>устройств, но по-прежнему позволяет использовать его на конкурирующих Apple TV и Xbox 360. Comcast также заблокировал доступ к Showtime Anytime на Roku. Представитель провайдера заявил, что «с каждым новым веб-сайтом, устройством или плеером, который мы аутентифицируем, нам необходимо работать через техническую интеграцию и обслуживание клиентов, что требует времени и ресурсов. В дальнейшем мы продолжим расставлять приоритеты, поскольку мы сотрудничаем с различными игроками. "

Во время слушаний сетевого нейтралитета FCC и комментариев относительно предполагаемого слияния Comcast с Time Warner Cable (которое, напротив, разрешает доступ к HBO Go на всех поддерживаемых устройствах), Року подверг критике провайдер за противоречие концепции TV Everywhere, дискриминируя определенные устройства, тем самым отдавая приоритет своей собственной платформе по запросу над внешними услугами. Компания утверждала, что провайдеры могут выборочно отдавать предпочтение одним платформам по сравнению с другими, далее заявляя, что «большой и мощный MVPD может использовать это плечо в переговорах с поставщиками контента или операторами потоковых платформ, в конечном итоге отдавая предпочтение сторонам, которые могут себе позволить для оплаты привилегии аутентификации или получения других деловых рычагов, которые могут использоваться в качестве противовеса дискриминационной аутентификации ".

15 декабря 2014 года Comcast предоставил возможность использовать HBO Go и Showtime Anytime на Roku устройств. Однако Comcast по-прежнему блокировал HBO Go на консолях PlayStation до декабря 2016 года.

Совместное использование пароля

Были случаи, когда пользователи преднамеренно делились своими учетными данными для входа в TV Everywhere или продавали их без ведома владельца на черном рынке, чтобы позволить другим просматривать программы без подписки на канал. Charter Communications Генеральный директор Том Ратледж и исполнительный вице-президент ESPN по аффилированным продажам и маркетингу Джастин Коннолли сочли эту практику эквивалентной пиратству. В декабре 2017 года сообщалось, что поставщики телевизионных программ и дистрибьюторы программ начали принимать меры, чтобы воспрепятствовать этой практике, включая сокращение продолжительности сеанса входа в систему, уменьшение количества одновременных потоков, разрешенных для одной учетной записи, и отслеживание необычных шаблонов использования. например, большое количество одновременных потоков на одной учетной записи, особенно тех, которые исходят из-за пределов региона клиента или во время крупных программ.

В августе 2019 года в рамках последнего соглашения о перевозке было объявлено, что Charter и Disney будут «работать вместе над внедрением бизнес-правил и методов для решения таких проблем, как несанкционированный доступ и обмен паролями».

Напротив, тогдашний генеральный директор HBO Ричард Плеплер утверждал в интервью, что намеренный обмен паролями не повлиял на их бизнес и был «маркетинговым инструментом», который может помочь привлечь новых подписчиков, в то время как Netflix генеральный директор Рид Хастингс утверждал аналогичным образом.что «совместное использование семьи приводит к появлению новых клиентов, потому что дети подписываются самостоятельно, когда начинают получать доход».

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-09 06:38:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте