Иезавель (веб-сайт)

редактировать

Блог и веб-сайт, ориентированный на женщин
Иезавель
Jezebel.svg
Тип сайтаБлог
Доступно наанглийском
ВладелецG / O Media
СозданоАнной Холмс
РедакторДжулианна Эскобедо Шеперд
URLjezebel.com
КоммерческаяДа
Запущена21 мая 2007 г.; 13 лет назад (21.05.2007)

Jezebel - это блог, ориентированный на женщин, под слоганом «Знаменитости, Секс, Мода для женщин. Без аэрографии». Он был запущен в 2007 году компанией Gawker Media, а позже был приобретен G / O Media.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Главный редактор
  • 3 Внимание СМИ
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Jezebel был запущен 21 мая 2007 года как 14-й блог Gawker. По словам главного редактора Анны Холмс, сайт возник из желания лучше обслуживать женщин-читательниц Gawker.com, которые в то время составляли 70% читателей сайта. В манифесте Иезавели говорится, что сайт «попытается взять все по существу бессмысленные, но приятные вещи, направленные в нашу сторону, и придать им немного больше смысла, но при этом возьмем более серьезные вещи и сделаем их более увлекательными, или даже больше. личного или, по крайней мере, предмета нашей изощренной сексуальной шутки. По сути, мы хотели создать женский журнал, который мы хотели бы читать ». Один из руководящих принципов сайта, по словам Холмса, - избегать высказываний «женоненавистников о женском весе ». Название веб-сайта отсылает к стереотипу черной Иезавели.

. На момент запуска Иезавели в состав редакции входил Холмс, ранее работавший в Star и InStyle ; редактор Мо Ткачик, бывший репортер Wall Street Journal ; и помощник редактора Дженнифер Герсон, бывшая помощница Elle главного редактора Роберты Майерс. Герсон покинула этот сайт в мае 2008 года, чтобы стать женским редактором веб-сайта Polo Ralph Lauren ; Ткачик ушел в августе 2008 года, чтобы работать в Gawker.com, после того, как на короткое время принял, а затем отозвал предложение о работе от Radar. Впоследствии Ткачик был уволен в результате реструктуризации компании в октябре следующего года. Холмс покинул сайт в июне 2010 года; Джессика Коэн заменила ее на посту главного редактора. Среди других нынешних сотрудников - Мадлен Дэвис, Келли Фэйрклот, Хиллари Кросли, Кейт Дрис и Калли Бусман.

Иезавель была одним из шести веб-сайтов, которые были куплены Univision Communications при приобретении Gawker Media в августе 2016 года.

Главный редактор
Редактор- Главныйредактор Отредактора до
Анны Холмс 20072010
Джессика Коэн20102014
Эмма Кармайкл20142017
Коа Бек20172018
Джулианна Эскобедо Шеперд2018текущий
Внимание СМИ

В первый день своей работы Иезавель предложила вознаграждение в размере 10 000 долларов за лучший образец фотографии на обложке журнала до того, как отретушировано для публикации. Победителем, объявленным в июле 2007 года, стала фотография Фейт Хилл, которая была использована на июльской обложке Redbook. Иезавель указала 11 различных способов, которыми фотография была радикально изменена, включая радикальное искажение левой руки Хилла. Главный редактор Redbook Стейси Моррисон заявила, что их ретушь фотографии Хилла соответствует отраслевым стандартам и что Redbook изучает, как было выпущено неретушированное изображение. Освещение этого противоречия в СМИ включало обсуждения и интервью на телеканале NBC «Сегодня» и в нескольких других публикациях.

В декабре 2007 года «Иезавель» ежемесячно просматривала 10 миллионов просмотров. Владелец Gawker Ник Дентон указал на растущую популярность Jezebel как на одну из причин падения трафика на главном сайте компании, Gawker.com, который упал с более чем 11 миллионов просмотров страниц в октябре 2007 года до примерно восьми. миллионов в декабре.

Статья в июле 2008 года в Ottawa Citizen включала Jezebel как один из нескольких сайтов, запущенных в рамках «онлайн эстрогеновой революции», имея в виду a comScore обнаружил, что женские сайты сообществ были связаны с политическими сайтами как наиболее быстрорастущая категория в Интернете. В статье также цитируется исследование Ad Age, показывающее, что женщины используют Интернет больше, чем мужчины.

В 2010 году Иезавель получила широкое освещение в СМИ, когда она критиковала The Daily Show за обращение с женщинами-писательницами и корреспондентами. В результате такой огласки сайт был пародирован как "JoanOfSnark.com" в эпизоде ​​"30 Rock ", "TGS Hates Women ". В статье Slate в то время этот блог и подобные феминистские блоги подвергались критике за манипулирование читателями с целью получения просмотров страниц путем маскировки гнева (часто направленного на привлекательных женщин) в результате ревности и незащищенности под "справедливо негодующим гневом" и продвижение внутригруппового поведения за счет рационального дискурса.

Кашмир Хилл из Forbes дважды критиковал блог. В 2012 году Иезавель столкнулась с критикой, когда опубликовала скриншоты видео, изображающего изнасилование, и некоторые пользователи пригрозили бойкотировать сайт. Позже, в ноябре 2012 года, Иезавель подверглась критике за обнародование имен подростков, которые опубликовали расистские твиты в ответ на переизбрание Барака Обамы.

Иногда сайт критиковали за как он решает расовые вопросы, включая его избрание в июле 2014 года белой женщины на должность нового главного редактора вместо чернокожего кандидата, который работал с сайтом с момента его основания.

В 2014 году писатели Иезавели обвинили компания Gawker Media не смогла принять меры по преследованию своих сотрудников и читателей, включая изображения на тему изнасилования и угрозы насилия. В посте, который под названием «У нас есть рапс Gif Проблема и Gawker Media не будет делать ничего об этом» сотрудники сайта пишет, что «физическое лицо или лица, использует неназванным, безвестно горелки приходится размещать гифы насильственной порнографии раздел обсуждения историй об Иезавели »в течение нескольких месяцев.

В 2014 году Кейтлин Дьюи из The Washington Post раскритиковала Иезавель за ее статью о февральском номере Vogue, в котором отретушированная фотография актрисы Лены Данхэм на обложке вместе с отретушированными изображениями ее внутри. Дьюи охарактеризовал это как «феминистскую пародию на самого себя», заявив, что «[главный редактор Джессика] Коэн не просто возражает против нереалистичного, нездорового фотошопинга, искажающего наше коллективное восприятие того, что представляет собой нормальный размер и форму, но с изменениями любого рода », что, по ее мнению,« на самом деле не способствует этой причине »борьбы с искаженным изображением тела в рекламе.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-24 09:24:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте