![]() | |
![]() | |
Тип сайта | Интернет-журнал |
---|---|
Владелец | The Slate Group |
Создано | Майклом Кинсли |
Редактором | Джаредом Хольтом |
URL | slate.com, slate.fr |
Коммерческий | Да |
Регистрация | Необязательный для Slate Plus и только для комментирования (читатели из США). Платный доступ по счетчику (читатели не из США) |
Запущен | 1996; 24 года назад (1996) |
Текущее состояние | Активный |
ISSN | 1090-6584 (печать). 1091-2339 (Интернет) |
OCLC номер | 728292344 |
Slate - это онлайн-журнал, освещающий текущие события, политику и культуру в США. Он известен, а иногда и подвергается критике за то, что придерживался противоположных взглядов, что привело к появлению термина "сланцевые поля". У него в целом либеральная редакционная позиция.
Он был создан в 1996 году бывшим редактором New Republic Майклом Кинсли, первоначально принадлежавшим Microsoft как часть MSN. В 2004 году он был приобретен The Washington Post Company (позже переименованной в Graham Holdings Company), а с 2008 года находился под управлением The Slate Group, онлайн-издательской организации, созданной Грэмом. Холдинги. Slate находится в Нью-Йорке, с дополнительным офисом в Вашингтоне, округ Колумбия.
Slate, который обновляется в течение дня, охватывает политику, искусство и культуру, спорт и новости. По словам его бывшего главного редактора Джулии Тернер, журнал является «не главным источником свежих новостей», а скорее нацелен на то, чтобы помочь читателям «анализировать, понимать и интерпретировать мир» остроумно и увлекательно. письмо. По состоянию на середину 2015 года он публикует около 1500 статей в месяц.
Французская версия slate.fr была запущена в феврале 2009 года группой из четырех журналистов, в том числе Жан-Мари Коломбани, Эрик Лезер и экономист Жак Аттали. Среди них учредители владеют 50 процентами в издательской компании, а The Slate Group - 15 процентами. В 2011 году slate.fr запустил отдельный сайт, посвященный африканским новостям, Slate Afrique, с редакцией из Парижа.
Он имеет рекламную поддержку и доступен для бесплатного чтения с 1999 года, но с ограничениями. доступ для читателей, не являющихся гражданами США, через платный доступ по тарифу в 2015 году.
Slate содержит обычные и полурегулярные столбцы, такие как Explainer, Moneybox, Spectator, Transport и Dear Prudence. Многие статьи короткие (менее 2 000 слов) и основаны на аргументах. Примерно с 2010 года журнал также начал вести длинную журналистику. Многие из более длинных историй являются продуктом "Товарищества Фрески", названного так потому, что бывший редактор Плотц любил безалкогольный напиток Фреска. «Идея состоит в том, что каждый писатель и редактор в штате должны проводить месяц или шесть недель в году, не выполняя свою обычную работу, а вместо этого работая над каким-то долгим амбициозным проектом», - сказал Плотц в интервью.
Slate представила бизнес-модель на основе платного доступа в 1998 году, которая привлекла 20 000 подписчиков, но позже от нее отказались. Похожая модель подписки была реализована в апреле 2001 г. независимым конкурентом Slate, Salon.com.
30 ноября 2005 г. Slate запустил ежедневную функцию «Сегодняшние картинки», в которой были представлены 15–20 фотографий из архива. на Magnum Photos, которые разделяют общую тему. В столбце также представлены два Flash-анимации «Интерактивные эссе» в месяц.
В свой 10-летний юбилей Slate представил обновленный веб-сайт. В 2007 году он представил Slate V, онлайн-видеожурнал с содержанием, относящимся к их письменным статьям или дополняющим их. В 2013 году журнал был переработан под руководством директора по дизайну Вивиан Селбо.
Slate был номинирован на четыре цифровых National Magazine Awards в 2011 году и получил награду за общее превосходство. В том же году журнал уволил нескольких известных журналистов, в том числе соучредителя Джека Шафера и Тимоти Ноа (автора колонки Chatterbox). В то время в нем работало около 40 штатных редакторов. В следующем году была создана специальная команда по продажам рекламы.
Slate запустил «Slate Book Review» в 2012 году, ежемесячный раздел книг, редактором которого является Дэн Койс.
В следующем году Slate стал прибыльный после того, как в предыдущие годы наблюдались увольнения и падающие доходы от рекламы.
В 2014 году Slate представила систему платного доступа под названием «Slate Plus», предлагая подкасты без рекламы и бонусные материалы. Годом позже он привлек 9000 подписчиков, что принесло около 500000 долларов годового дохода.
Slate переместил весь контент за платный доступ для международных читателей в июне 2015 года, объяснив «наши продажи в США. team продает в первую очередь отечественным рекламодателям, многие из которых хотят охватить только внутреннюю аудиторию... Конечным результатом является то, что за пределами Соединенных Штатов мы не покрываем наши расходы ». В то же время было заявлено, что планов по созданию платного доступа внутри страны не было.
В статьях Slate представлены новости и мнения с либеральной точки зрения, что в конечном итоге превратилось в самопровозглашенный либеральный новостной сайт.
С 2006 года Slate известен тем, что публикует противоположные статьи, аргументирующие общепринятые взгляды на предмет, что дает повод к #slatepitches Twitter хэштег в 2009 году. Columbia Journalism Review определил Slate подает как «идею, которая звучит неправильно или противоречит здравому смыслу, как если бы это была самая жесткая логика из когда-либо существовавших », и, объясняя свой успех, написал:« Читатели хотят нажать на Slate Pitches, потому что они хотят знать, что писатель мог бы сказать, что поддержало бы их логику ».
В 2014 году тогдашний редактор Slate- Главный исполнительный директор Джулия Тернер признала, что нелогичные аргументы являются частью «отличительного» бренда Slate, но утверждала, что хэштег искажает журналистику сайта. «Мы не стремимся утверждать, что верх - это низ, а черный - белый, чтобы противоречить всей логике или интеллектуальной строгости. Но журналистика более интересна, когда она удивляет вас либо выводами, которые она делает, либо способами, которыми она достигает их. "
В статье для сайта 2019 года участник Slate Дэниел Энгбер размышлял об изменениях, которые произошли на сайте с тех пор, как он начал писать для него 15 лет назад. Он предположил, что его первоначальное мировоззрение, созданное под влиянием его основателя Кинсли и описанное Энгбером как «дерзкое, удивительное, по умолчанию центристское, дискуссионный клуб» и «либеральный противоречивый подход», сместилось в сторону «более надежного левого уклона», в то же время оставляя место для неортодоксальных мнений, хотя и «сдерживаемых другими, более серьезными обязанностями». Он утверждал, что это было необходимо в контексте «манихейской эпохи вопиющей жестокости и коррупции», хотя он также признал, что это могло быть «тревожным ограничением».
Согласно NiemanLab, Slate участвует в подкастах «почти с самого начала» своего существования. Его первый подкаст, выпущенный 15 июля 2005 года, включал избранные истории с сайта, который читал Энди Бауэрс, который присоединился к Slate после ухода из NPR в 2003 году. К июню 2012 года Slate расширила свой состав до 19 подкасты, наиболее популярными из которых являются «Политический Габфест» и «Культура Габфест». К февралю 2015 года это число сократилось до 14, и все они получали шесть миллионов загрузок в месяц. Подкасты - это «прибыльная часть бизнеса [Slate]»; журнал берет больше за рекламу в своих подкастах, чем в любом другом своем содержании.
Подкасты Slate с годами стали длиннее. Оригинальный Габфест длился 15 минут; к 2012 году большинство из них длилось около 45 минут.
Якоб Вайсберг был редактором Slate с 2002 года до своего назначения председателем и главным редактором The Slate Group в 2008 году. Заместитель Вайсберга редактор Дэвид Плотц затем был редактором до июля 2014 года, когда его сменила Джулия Тернер.
Тернер ушел с поста редактора Slate в октябре 2018 года.
Джаред Хохлт стал редактором- 1 апреля 2019 г.
Джон Олдерман из The Washington Post Company является издателем Slate.
![]() | На Викискладе есть материалы, относящиеся к Slate (журнал). |