Премия Грэмми

редактировать
Награда Национальной академии звукозаписи и наук США

Премия Грэмми
Текущий: 62-я Ежегодная премия Грэмми
Премия Грэмми 2002.jpg
Присуждена завыдающиеся достижения в музыкальной индустрии
СтранаСША
ПредставленоАкадемия звукозаписи
Впервые присвоено4 мая 1959 г.; 61 год назад (1959-05-04) (как Gramophone Award)
Веб-сайтgrammy.com
Телевидение / радио
СетьNBC (1959– 1970)). ABC (1971–1972). CBS (1973 - настоящее время)
Последние лауреаты премии «Грэмми»
2017-18 Лучший в 2018-19 2019-2020
Билли Эйлиш MTV 2019 2 (обрезано).png Билли Эйлиш MTV 2019 2 (обрезано).png
ПремияАльбом года Запись года
ПобедительБилли Эйлиш. (Когда мы все засыпаем, куда мы идем? )Билли Эйлиш. ("Плохой Парень ")
Билли Эйлиш MTV 2019 2 (обрезано).png Билли Эйлиш MTV 2019 2 (обрезано).png
ПремияПесня года Лучший новый артист
ПобедительБилли Эйлиш и Финнеас О. ' Коннелл. ("Плохой Парень ")Билли Эйлиш

Предыдущий альбом года .

Golden Hour.

Альбом года .

Когда мы все засыпаем, куда мы идем?.

Премия Грэмми (стилизованная под Грэмми, использованная называвшаяся Граммофонная Премия ) или просто Грэмми - это врученная награда Академией звукозаписи в знак признания достижений музыкальной индустрии. На трофеи изображен позолоченный граммофон. Ежегодная церемония вручения включает Ежегодные артисты и вручение тех наград, которые вызывают больший интерес. «Грэмми» - первая и самая большая награда из музыкальных премий «Большой тройки», проводимых ежегодно (между American Music Awards осенью и Billboard Music Awards летом).

Считается одной из четырех основных ежегодных американских наград в сфере, среди которых Оскар (фильм), Emmy Awards (телевидение) и Tony Awards (театр и Бродвей).

первая церемония вручения премии «Грэмми» была проведена 4 мая 1959 года в знак уважения к музыкальным достижениям исполнителей за 1958 год. После церемонии 2011 года Академия переработчика многих категорий товаров Грэмми в 2012 году.

62-я ежегодная премия Грэмми прошла 26 января 2020 года в Staples Center в Лос-Анджелесе. Анхелес.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Граммофонный трофей
  • 3 Категории
    • 3.1 Перестройка категории 2012 года
    • 3.2 С 2012 года
  • 4 Процесс подачи заявки и выбор номинантов
  • 5 Финальное голосование
  • 6 сертификатов
  • 7 Grammy Legend
  • 8 Salute to Industry Icons Award
  • 9 In Memoriam
  • 10 Место проведения
  • 11 Ведущие победители
  • 12 Критика
    • 12.1 Коммерциализм
    • 12.2 Грэмми Снабс
    • 12.3 Форматирование
    • 12.4 Расизм в Грэмми
    • 12.5 Жестокое обращение с женщинами-артистами
    • 12.6 Противоречие в 2020 году
  • 13 Телетрансляции и рейтинги
    • 13.1 Количество просмотров по годам
  • 14 Грэмми и рекордные продажи
  • 15 См. Также
  • 16 Примечания и ссылки
  • 17 Внешние ссылки

История

Грэмми возникла в 1950-х годах в проекте Голливудской аллеи славы. Когда выбранные звукозаписи, выбранные для комитета Аллеи славы, работали над составлением списка важных звукозаписывающих компаний, которые могли бы претендовать на звание звезды Аллеи славы, они поняли, что больше людей, которые были лидерами в своем бизнесе, не заработали бы звезду. на Голливудском бульваре. Музыкальные решили исправить это, учредив награды, присуждаемые их отраслью, аналогичные Оскаром и Эмми. После того, как было решено создать такую ​​награду, все еще оставался вопрос, как ее назвать; одно рабочее название было Эдди, в честь изобретателя фонографа, Томаса Эдисона. В конце концов они решили использовать изобретение Эмиля Берлинера, граммофон, для наград, которые были впервые присуждены в 1958 году.

первая церемония награждения состоялась одновременно в двух местах 4 мая 1959 г. - отель Beverly Hilton в Беверли-Хиллз, Калифорния, и отель Park Sheraton в Нью-Йорке, и Было присуждено 28 премий Грэмми. Количество присужденных наград наград и колебалось с годами, добавились и удалялись категории, за один раз достигнув более 100. Вторая церемония вручения премии «Грэмми», также состоявшаяся в 1959 году, была первой церемонией, транслировавшейся по телевидению, но Церемония не транслировалась в прямом эфире до 13-й ежегодной премии «Грэмми» в 1971 году.

Граммофонный трофей

Позолоченные трофеи, на каждом из изображен позолоченный граммофон, изготавливаются и собираются вручную компанией Billings Artworks в Риджуэе, Колорадо. В 1990 году оригинальный дизайн Грэмми был изменен, заменив такой мягкий свинец на более прочный сплав, менее подверженный повреждениям, что сделало трофей больше и грандиознее. Биллингс разработал сплав цинка под названием граммий, который зарегистрирован товарным знаком. Трофеи с выгравированным на них получателя будут доступны только после объявления награды, поэтому «каскадерские» трофеи повторно используются каждый год для трансляции.

К февралю 2009 года в общей сложности было 7 578 трофеев Грэмми. были присуждены.

Категории

«Общее поле» - это четыре награды, которые не ограничены жанром.

  • Альбом года присуждается исполнителю, авторам песен и производственной группе полного альбома, если он не является исполнителем.
  • Запись года в исполнении исполнителя и производственной группы отдельной песни, если она не исполнителем отдельной песни.
  • Песня года присуждается автору (авторам) отдельной песни.
  • Лучший новый исполнитель присуждается многообещающий исполнитель-прорыв, который выпускает в течение Года права на первую запись, которая устанавливает публичную личность этого исполнителя (что не обязательно является их первым полноценным релизом).

Из трех артистов, выигравших все четыре награды, двое из них выиграли все четверо одновременно: Кристофер Кросс в 1981 году и Билли Эйлиш в 2020 году, что сделало ее самой молодой художницей, сделавшей это в возрасте 18 лет. Адель выиграла Премия «Лучший новый артист» в 2009 году и три других в 2012 и 2017 годах.

Другие награды присуждаются за исполнение и продюсирование в определенных жанрах, а также другие вклад ионы, такие как произведения искусства и видео. Специальные награды присуждаются за большой вклад в музыкальную индустрию.

Из-за большого количества наградных категорий (78 в 2012 году, 81 в 2013 году и 82 в 2014 году) и желания показать несколько выступлений разных артистов, только те, которые вызывают наибольший интерес - обычно о 10–12, включая четыре категории Общие области и одну или две категории в самых популярных музыкальных жанрах (например, поп, рок, кантри, рэп), - представлены непосредственно на телевизионной церемонии награждения. Многие трофеи Грэмми другие представлены в предварительной телетрансляции "Премьера" ранее днем ​​перед телетрансляцией премии "Грэмми".

Реструктуризация категорий 2012 года

6 апреля 2011 года Академия звукозаписи объявила о коренном пересмотре многих премий Грэмми на 2012 год. Количество категорий было сокращено со 109 до 78. Наиболее важные изменения заключены в устранении различий между солистами-мужчинами и женщинами, а также между коллаборациями и дуэтами / группами в жанровых областях (поп, рок, RB, кантри и рэп). Также было прекращено несколько разрядов инструментальных солистов. Записи в этих категориях теперь попадают в общие категории лучших сольных выступов.

В поле рок были объединены отдельные категории для альбомов хард-рока и металла, категория Лучшее инструментальное рок-исполнение было исключена из-за уменьшения количества записей..

В RB устранено различие между лучшими альбомами RB и другими альбомами RB. Теперь они представлены в одной общей категории Лучший RB альбом.

В рэпе категории лучшего солиста рэпа и лучшего рэп-дуэта или группы были объединены в новую категорию Лучшее рэп-исполнение.

На наибольшее количество исключений произошло в категории корни. До 2011 года включительно были отдельные категории для различных региональных музыкальных форм, таких как гавайская музыка, музыка американцев и музыка Zydeco / Cajun. Из-за неизменно низкого количества записей в этих категориях The Recording Academy решила объединить все эти музыкальные вариации в новый Лучший региональный музыкальный альбом, включая polka, который потерял свою собственную отдельную категорию в 2009 году.

В одном и том же жанровом поле категории традиционного и современного блюза, а также категории традиционного и современного фолка были объединены в одну категорию для каждого жанра из-за количества записей и с учетом проблем с различением между современным фолком и американо, а также современным и традиционным блюзом. В жанровой области мировой музыки произошли слияния современных и категорий.

В поле жанров классика его основная категория Лучший классический альбом была прекращена, поскольку большинство получателей в этой категории также выиграли в одной из других классических категорий на тот же альбом. Классические записи теперь попадают в основную категорию Альбом года.

Также было внесено несколько незначительных изменений в названия, чтобы лучше отразить характер отдельных категорий. Академия звукозаписи определила, что слово «евангелие» в жанровом поле евангелие имеет тенденцию вызывать в воображении образы и звуки традиционного душевного евангелия и не учитывает современную христианскую музыку (CCM). Поэтому поле жанров и некоторые категории были переименованы в Евангелие Современная христианская музыка.

С 2012 года

С 2012 года в список категорий и жанровых полей было внесено небольшое количество изменений.. Количество категорий выросло с 78 в 2012 году до 84 с 2017 года.

В 2020 году во время протестов Джорджа Флойда были переименованы несколько категорий городской музыки, рэпа и латиноамериканской музыки. 47>

Процесс подачи заявок и выбор кандидатов

Медиа-компании, зарегистрированные в Национальной академии звукозаписывающих наук, и отдельные члены NARAS (артисты и другие профессионалы, работающие в отрасли, которые соответствуют определенным критериям) участвовать записи на рассмотрение. Записи делаются онлайн, и физическая копия работы отправляется в NARAS. После того, как прозвучало произведение, представленное более 150 экспертов из звукозаписывающей индустрии, определено, что попало ли произведение в правильную категорию.

Результирующие списки допущенных заявок рассылаются с правом голоса, каждый из которых может проголосовать за свою кандидатуру в общих полях (Запись года, Альбом года, Песня года и Лучший новый артист ) и не более чем в девяти из 30 других полей в своих бюллетенях. Пять записей, набравшие наибольшее количество голосов в каждой категории, становятся номинантами, в то время как в некоторых категориях (ремесленные и специализированные) существуют комитеты по обзору, которые определяют 5 окончательных кандидатов. Если в процессе выдвижения кандидатов будет равное количество кандидатов, может быть более пяти кандидатов.

В то время как члены Академии кинематографических искусств и наук обычно приглашают на просмотры или отправляют DVD с фильмами, номинированными на Оскар, члены NARAS не получают номинированные записи. Вместо этого они получают доступ к частной функции онлайн-прослушивания.

Окончательное голосование

После определения бюллетеней для окончательного голосования рассылаются голосующим членом НАРА, которые могут голосовать в общих полях и не более чем в девяти из 30 полей. Членов поощряют, но не требуют, голосовать только в их областях знаний. Бюллетени для тайно подсчитываются крупной независимой бухгалтерской фирмой Deloitte Touche Tohmatsu. После подведения итогов победители объявляются на церемонии вручения премии Грэмми. Побеждает запись, набравшая наибольшее количество голосов в категории, и возможна ничья (в этом случае победителями два или более номинантов, получивших равное количество голосов). Победители награждаются премией Грэмми, а те, кто не выиграл, награждаются медалью за свою номинацию.

В обоих раундах голосования члены Академии должны голосовать только на основании качества, и не должны зависеть от продаж, показателей в диаграммах, личных отношений, региональных предпочтений или лояльности компании. Принятие подарков запрещено. Члены должны голосовать таким образом, чтобы сохранить целостность Академии и их сообщества. Хотя зарегистрированные медиа-компании могут подавать свои работы, они не могут голосовать ни в одном из раундов голосования.

Срок действия права на 63-ю ежегодную премию Грэмми - с 1 сентября 2019 г. по 31 августа 2020 г.

Сертификаты

Во многих категориях сертификаты вручаются тем, кто не имеет права на статуэтку Грэмми, но внес свой вклад в запись победителя. Эти сертификаты известны как Сертификат участия или Сертификат победителя. Те, кто имеет право на получение сертификата, могут подать заявку на его получение в течение нескольких недель после ежегодной церемонии вручения Грэмми.

Легенда Грэмми

Специальная награда Грэмми периодически присуждается в знак признания «постоянного вклада и влияния в области звукозаписи». На различных церемониях он был назван Премия Грэмми Легенда и Премия Грэмми Живая Легенда . По состоянию на 2018 год только четырнадцать сольных музыкантов и одна группа получили эту награду.

Премия Salute to Industry Icons

Премия Salute to Industry Icons награждается тех, кто внес новаторский вклад в музыкальную индустрию. Среди получателей:

In Memoriam

В прошлые десятилетия за высказываниями президента Академии звукозаписи последовал отрывок In Memoriam. Срочка транслировался в последний час трансляции, а позже ему предшествовала финальная рекламная пауза трансляции.

Место проведения

Staples Center в Лос-Анджелесе служило место для вручения Грэмми с 2000 года

До 1971 года церемонии вручения Грэмми проходили в разных места в один и тот же день. Первоначально принимающими городами были Нью-Йорк и Лос-Анджелес. Чикаго стал принимающим городом в 1962 году, а затем Нэшвилл стал четвертым местом в 1965 году.

Церемония 1971 года, проводимая в Голливуд Палладиум в Лос-Анджелесе, был первым, который прошел в одном месте. Затем церемония была перенесена в Мэдисон Сквер Гарден Войлок Форум в Нью-Йорке, а затем в Театр Теннесси в Нэшвилле в течение следующих двух лет. Затем с 1974 по 2003 годы Грэмми проводились на различных площадках Нью-Йорка и Лос-Анджелеса. Известные места включают Мэдисон Сквер Гарден в Нью-Йорке и Radio City Music Hall ; и Shrine Auditorium в Лос-Анджелесе, Staples Center и Hollywood Palladium.

В 2000 году Центр стал постоянным местом проведения церемоний награждения. Музей Грэмми был построен через дорогу от Staples Center в LA Live, чтобы сохранить историю Грэмми. На тротуарах музейных улиц вмонтированы бронзовые диски, похожие на Голливудскую аллею славы, в честь лучших победителей каждого года, Рекорда года, Лучшего нового исполнителя, Альбома года и Песни года. Год. С 2000 года премия «Грэмми» проводилась за пределами Лос-Анджелеса только дважды: Нью-Йорк Мэдисон Сквер Гарден принял награды в 2003 и в 2018.

Ежегодная церемония награждения в Staples Center привлекает такие спортивные команды, как Лос-Анджелес Кингз, Лос-Анджелес Лейкерс, Лос-Анджелес Клипперс и Лос- Анджелес Спаркс, чтобы поиграть в дорожные игры.

Ведущие победители

Имея 31 премию «Грэмми», сэр Георг Шолти является артистом, получившим больше всего премий «Грэмми». Элисон Краусс - самый крупный победитель среди женщин-артисты с 27 наградами. U2 с 22 наградами Грэмми является рекордсменом по количеству наград, полученной группой.

Критика

Премия Грэмми подверглась критике со стороны выдающихся музыкантов и музыкальные журналисты.

Коммерциализм

Когда Pearl Jam выиграл Грэмми в категории Лучшее хард-рок исполнение в 1996 году, солист группы Эдди Веддер прокомментировал на сцене: «Я не знаю, что это значит. Я не думаю, что это что-то значит ». Глен Хансард, лидер ирландской рок-группы The Frames, заявлено в 2008 году, что Грэмми представляет собой нечто иное за пределами реального мира музыки, «полностью основанное на индустрии». Он сказал, что не был так заинтересован в посещении церемонии в том году, хотя был номинирован на две награды. Мейнард Джеймс Кинан, солист прогрессив-рока группы Инструмент, не присутствовали на церемонии вручения Грэмми, чтобы получить одну из своих наград. Он объяснил свои причины:

Я думаю, что Грэмми - не более чем гигантская рекламная машина для музыкальной индустрии. Они обслуживают низкий интеллект и кормят массы. Они не чтят искусство или художника за то, что он создал. Музыкальный бизнес празднует сам себя. В основном это и есть суть.

Их также критиковали за то, что они обычно награждали или номинировали более коммерчески успешные альбомы, чем критически успешные. В 1991 году Шинейд О'Коннор стала первым музыкантом, отказавшимся от Грэмми, бойкотировав церемонию после номинации на Рекорд года, Лучшее женское вокальное поп-исполнение и Грэмми за лучшее исполнение в альтернативной музыке. О'Коннор выигрывал в последней категории. Она сказала, что ее аргументы исходили из крайнего коммерциализма Грэмми.

Грэмми Снабс

В 2011 году Los Angeles Times журналист Рэндалл Робертс раскритиковал исключение Канье. Фильм Уэста My Beautiful Dark Twisted Fantasy из Альбом года номинирован в категории на 54-ю премию Грэмми. Он описал альбом Уэста как «самый приветствуемый критиками альбом года, пластинку, определяющую карьеру». Робертс критиковал премию «Грэмми» за то, что она «увязла в прошлом» и оторвана от «новых медиа» и тенденций среди слушателей музыки, таких как обмен музыкой, заявив:

Основные номинации на 54-я ежегодная награда ясно показывает, что академия звукозаписи работает сверхурочно, чтобы быть всеобъемлющей, но, что более важно, они также выявляют глубокую пропасть между ее целями и слушательскими привычками населения в целом... старая модель музыкальной индустрии: дойная корова, инвестиции крупных лейблов и коммерческое радио...

В статье для Time журналист Туре также ответил к пренебрежению и выразил свое общее недовольство наградами, заявив: «Я не претендую на понимание Грэмми. Мне никогда не удавалось различить последовательную логику в отношении того, кто будет номинирован или кому достанутся статуи. Я понимаю особую логику конкурса. Оскар, но не большие музыкальные награды. Моеобычное состояние замешательства в том, что Драйверы решения Грэмми были экспоненциальными на этой неделе, когда, к шоку многих, шедевр Канье My Beautiful Dark Twisted Fantasy не был номинирован на премию Грэмми в качестве номера альбома года ". кремленологией и пишет исключение The Recording Academy более «зрелых» хип-хоп-альбомов в качестве номинантов на «Альбом года», отметив, что иногда она предпочитает номинировать «поп-ориентированные». «Вместо альбомов хип-хопа..

В профиле 2011 года для The New York Times после 53-й программы Грэмми, фронтмен Джастин Вернон из инди группа Бона Айвера спросили его мнение о Грэмми и как он отреагирует на назначение в свою группу, на что он ответил:

Вы знаете, я думал об этом пару месяцев назад. : «Я бы пошел и пошел» - и я не думаю, что пластинка Bon Iver - это тот альбом, который номинирован на Грэм ми ми - «Я бы поднялся туда и сказал:« Это было для моих родителей, потому что они поддерживали меня ». "Всем по домам идти, это смешно. Мы не должны собираться в большой комнате и смотреть друг на друга и делать вид, что это важно".

Он подтвердил это мнение и пишет Грэмми, сказав:

[Девяносто восемь] процентов людей в этой комнате, их искусство скомпрометировано тем фактом, что они так думают и надеются получить эту награду. Богами музыкальной истории, как он думает, он должен быть избирателем, потому что я не доверяю другим избирателям.. Я подумал: «Я тоже!»

Впервые Бон Айвер получил четыре номинации в ноябре на 54-ю премию Грэмми, получив награды Вернон сказал в своем признании "Принять эту награду действительно сложно. Здесь так много талантов [...] и много талантов, которых нет здесь сегодня вечером. С этим также трудно согласиться, потому что, когда я начал писать песни, я делал это ради присущей им награды за создание песен, поэтому мне здесь немного неудобно ».

В его статье «Все есть Снова похвалил», Джон Караманика из The New York Times раскритиковал избирателей Грэмми за их «консервативность» и игнорирование более «дальновидной» музыки и написал в ответ на 54-ю премию «Грэмми» : «Грэмми уже в который раз прошел знакомо. чрезмерный риск, присвоение награды «Альбомы года» (и нескольких других) альбому, который укрепил ценности старшего поколения, предположительного к переменам ». Он процитировал успехи «Грэмми» Лорин Хилл Неправильное образование Лорин Хилл (1998), Нора Джонс 'Уходи со мной (2003) и Адель 21 (2011) как примеры того, как «Грэмми присудили кучу наград молодой певице и автору песен и ее прорывной альбом». Об отсутствии Канье Уэста на церемонии Караманика заявила: «Он даже не потрудился появиться на трансляции, что было достаточно хорошо, потому что хип-хоп был почти полностью маргинализирован».

В статье для The Huffington Post, музыкальный руководитель и автор Стив Стаут раскритиковал Академию звукозаписи и премию Грэмми за "потерю связи с современной популярной культурой" и представьте "два ключевым источником "этого:" (1) чрезмерное рвение к активному шоу, противоречие его собственной системе (2) фундаментальное неуважение к культурным сдвигам как к жизнеспособным и артистичным ». сославшись на соответствующие потери из-за критических и коммерческих успехов в альбом Эминема The Marshall Mathers LP (2000) и Выпускной Канье Уэста (2007) в категории «Альбом года »и заявлено:

учреждение, которое отмечает художественные работы музыкантов, пев, авторов песен, продюсеров и технических специалистов, мы ожидаем, что Грэмми поддерживает все ценности, которые отражают все самое лучшее в музыке, рожденной культуро й. К сожалению, церемония превращения превратилась в серию лицемерия и противоречий, заставляя меня участвовать в любом современном популярном артисту. [...] Хотя я не сомневаюсь в артистических талантах Стили Дэна или Херби Хэнкока, мы должны признать огромное культурное влияние Эминема и Канье Уэста и то, как их музыка формирует, влияет и определяет голос поколения. Это то же культурное влияние, которое признало коммерческий и критический успех Майкла Джексона Триллер в 1984 году.

Форматирование

Период отбора Грэмми - который проходит с 1 октября по 30 сентября каждого года - также является постоянным источником жалоб и недоразумений. Используемые записи, выпущенные в последнем квартале данного года, не имеют права на получение награды за этот год (например, Адель, который 25 был выпущен), в ноябре 2015 года и не был номинирован в том году, несмотря на массовые продажи). И наоборот, та же проблема означает, что Грэмми часто признают работы, которые уже не кажутся актуальными к моменту получения награды. Тейлор Свифт 1989, например, выиграл альбом года в 2016 году, несмотря на то, что альбом был выпущен в октябре 2014 года. То же самое и с Адель 25. Он был выпущен в ноябре 2015 года, но получил награду в 2017 году.

Расизм на Грэмми

Грэмми также обвиняли в неблагонадежности и расизме на черные записывающие артисты. Канадский артист Дрейк обвинил награды в интервью 2017 года в том, что видел его только как рэпера, а не как исполнитель поп-музыки из-за его предыдущей работы и наследия. Он раскритиковал пренебрежительное отношение к песне «One Dance » за престижную награду «Рекорд года» и номинацию «Hotline Bling » за Лучшую рэп-песню и Лучшее рэп / Лучшее рэп, несмотря на то, что это не рэп-песня. Спенсер Корнхабер из Атлантики обвинил Грэмми в том, что он «отодвинул на второй план чернокожие мечтатели в пользу традиционных традиционалистов». Дрейк не присутствовал на церемонии награждения 2017 года, на которую он был номинирован. У него было выступление в Манчестере, Англия, 12 февраля 2017 года, в ту же ночь, что и церемония. Фрэнк Оушен высказался о бойкоте той же премии Грэмми и не представил свой альбом на рассмотрение награды в качестве протеста.

Грэмми также подверглись критике после 59-й ежегодной премии Грэмми когда Адель 25 выиграл альбом года по сравнению с альбомом Бейонсе Лимонад, по мнению многих музыкальных изданий, должен был получить эту награду. Стив Кноппер из журнала Rolling Stone считал, что она проиграла из-за того, что все избиратели Грэмми были белыми, а также из-за ее выступления в поддержку черных во время шоу Super Bowl 50 в перерыве. USA Today также раскритиковал поражение Бейонсе, заявив, что «черные артисты изо всех сил пытались выиграть альбом года». Они также чувствовали, что 25 выигранных выиграли только из-за рекордных продаж альбома, а не из-за культурных значений и большого влияния, которое оказал в 2016 году лимонад. Адель также сказала, что Lemonade должен был победить ее в альбоме года, заявив о своем согласии речь:

Я не могу принять эту награду. И я очень смирен, я очень благодарен и великодушен. Но моя артистка всей моей жизни - Бейонсе. И этот альбом для меня, альбом Lemonade, просто монументален. Бейонсе, это так монументально. И так хорошо продумано, так красиво и обнажено, и мы все должны увидеть в вас другую сторону. И мы это ценим. И все мы, артисты, вас здесь обожаем. Ты наш свет.

В 2019 году рэп-исполнители впервые выиграли главные номинации на награды за пределами рэп-категорий, когда Детский Гамбино выиграл первую награду Песня и запись года за рэп-песню.

Жестокое обращение с женщинами-артистами

Грэмми также подвергались критике за свое отношение к женщинам-артисткам. Примечательно, что на 60-й церемонии вручения премии «Грэмми» новозеландский певец Лорд попал в заголовки СМИ после того, как отклонил предложение выступить на церемонии. По слухам, ее пригласили вместе с другими артистами в Тома Петти, но ей отказали в сольном слоте, несмотря на то, что она была номинирована на премию Альбом года., что каждому из номинантов-мужчин было разрешено сольное выступление. Мать Лорда также раскритиковала Грэмми, указав на статью, которая говорила, что только девять процентов номинантов на шесть премий Грэмми были женщины. После церемонии 60-й церемонии массового распространения информации сообщили, что церемония провалила женщин, в частности, на самую высокую номинированную стку SZA, не выиграла ни одной из своих пяти номинированных категорий, и на Best Pop Категория «Сольное выступление», в которую вошли четыре женщины-номинанта, победила Эд Ширан. В интервью Нил Портноу, президент Академии звукозаписи, вызвал споры, заявив, что артисткам-женщинам необходимо «продвигаться вперед», чтобы выиграть награды. Комментарии Портноу вызвали критику со стороны многих женщин-музыкантов, в том числе Пинк, Кэти Перри, Ванесса Карлтон, Шерил Кроу, Игги Азалия, Хэлси и Чарли XCX. Они также предложили хэштег #GrammysSoMale в социальных сетях.

Перед 61-й ежегодной премией Грэмми певица Ариана Гранде решила не выступать и присутствовать на этой годовой церемонии из-за разногласий. о выборе песен для ее выступления. Анонимный источник сообщил Variety, что Гранде почувствовала себя "оскорбленной", когда продюсеры отказались разрешить певице исполнить ее последний сингл "7 Rings ". Они пошли на компромисс, заставило ее исполнить песню как часть попурри, но это условие, что продюсеры выбрали вторую песню, заставило Гранде отказаться от шоу. Источник сообщил, что к остальным исполнителям таких же условий не применялось. Несколько дней спустя Гранде обвинила продюсера Грэмми Кена Эрлиха во лжи о том, почему она выбыла из шоу. Эрлих сказал, что Гранде «чувствовала, что ей уже слишком поздно что-то делать». Гранде ответила:

Я могу организовать представление за ночь, и ты знаешь, Кен, когда ты подавил моечество и самовыражение, я решил не присутствовать. Я надеюсь, что шоу именно то, что вы хотите, и даже больше.

Несмотря на разногласия, Гранде выиграла Лучший вокальный поп-альбом и в 2020 году выступила на 62-й ежегодной премии Грэмми, когда она была номинирована на пять наград, включая Альбом года, но не победил.

Споры в 2020 году

Генеральный директор Академии звукозаписи Дебора Дуган была отправлена ​​в отпуск после жалобы на издевательства со стороны члена сотрудники (согласно анонимному источнику New York Times) 16 января 2020 года, за десять дней до 62-й ежегодной премии Грэмми. Дуган подал внутреннюю жалобу, утверждая, что система голосования сломана, что приводит к конфликту интересов, и в расходах нет необходимости. Что касается номинаций на 61-ю ежегодную премию «Грэмми», Дуган заявил, что процесс голосования был «вопиющим конфликтом интересов», когда несколько номинированных артистов сидели на досках для голосования в своих предполагаемых категориях. Она заявила, что «один артист, который первоначально занимал 18 место из 20 в категории« Песня года »2019 года, в итоге был номинирован». Она также заявила, что несколько артистов, таких как Эд Ширан и Ариана Гранде, имели голоса для номинации в этой категории, но в конечном итоге были опущены.

Телетрансляции и рейтинги

До первой прямой телетрансляции Грэмми в 1971 году на ABC на NBC транслировалась серия снятых в 1960-х ежегодных специальных выпусков под названием «Лучшие записи». Первая телетрансляция премии «Грэмми» состоялась в ночь на 29 ноября 1959 года в качестве эпизода антологического сериала NBC NBC Sunday Showcase, который обычно был посвящен пьесам, оригинальным телешоу и развлекательным шоу. До 1971 года церемонии награждения проводились как в Нью-Йорке, так и в Лос-Анджелесе, и победители принимали участие в одной из двух. Пьер Коссет купил права на трансляцию церемонии у Национальной академии звукозаписывающих искусств и наук и организовал первую прямую трансляцию. CBS купила права в 1973 году после перемещения церемонии на Нэшвилл, Теннесси ; American Music Awards были созданы для ABC (покойным Диком Кларком ) в результате.

Академия звукозаписи объявила 21 июня 2011 года, что она достигла нового соглашения с CBS, чтобы сохранить шоу наград в сети еще на 10 лет. В рамках нового контракта сеть также будет транслировать специальный «концерт по номинациям» в последнюю неделю ноября, где номинанты будут объявлены во время специального эксклюзивного мероприятия CBS, а не на традиционной утренней пресс-конференции с сообщением. номинаций на большинстве крупных церемоний награждения, которые любая сеть принимает в рамках пресс-пула. Это было снято после концерта 2016 года из-за низких оценок и критики формата объявления, а что касается номинаций 2017 года, они раскрываются во время круглого стола о номинациях с представителями Академии звукозаписи во время CBS This Morning. В 2016 Грэмми стал первым шоу, посвященным наградам, которое транслировалось в прямом эфире на всех территориях США, и на протяжении десятилетий наряду с Academy Awards, Primetime Emmy Awards и Tony Awards транслировались в прямом эфире более чем в 150 странах мира.

С 2004 по 2019 год Грэмми проводился во второе воскресенье февраля (неделя после Суперкубка ), за двумя исключениями: если этот день был 14 февраля (День святого Валентина ), он был перенесен на следующий день; если это был год Зимних Олимпийских игр, то он проводился раньше, в последнее воскресенье Январь (за неделю до Суперкубка ). Начиная с 2020 года, церемония вручения наград Академия перенесется во второе воскресенье февраля, вынудив Грэмми вернуться в последнее воскресенье января, чтобы избежать конфликта с Оскаром или Суперкубком. Чтобы дать достаточно времени для подготовки, крайний срок для подходящих записей будет перенесен с 30 сентября на 31 августа. Это изменение означает, что период допуска к присуждению премий 2020 года составляет одиннадцать месяцев (с 1 октября 2018 г. по 31 августа 2019 г.), то есть на месяц короче. чем обычно.

Количество просмотров по годам

ГодЗрители (миллионы)Рейтинг / доля (домохозяйства)Средняя цена рекламы (30 сек.)Источник (и)
1974 н / д30,3 / 52н / п
1975 н / д16,4 / 30Н / П
1976 Н / П23,8 / 47Н / Д
1977 28,8621,3 / 38н / д
1978 н / п26,6 / 44н / д
1979 31,3121,9 / 34н / д
1980 32,3923,9 / 39н / д
1981 28,5721,2 / 34н / д
1982 24,0218,2 / 29н / д
1983 30,8625,6 / 33н / д
1984 51,6730,8 / 45н / д
1985 37,1223,8 / 35н / д
1986 30,3920,3 / 32205 500 долл..
1987 27,9118,3 / 27264 200 долл.
1988 32,7621,1 / 33299 900 долл.
1989 23,5716,0 / 26318 300
1990 28,8318,9 / 31330 600 долларов
1991 28,8918,8 / 31319 200 долл. США
1992 23,1016,2 / 27352 900 долл. США
1993 29,8719,9 / 31401 500 долл. США
1994 23,6916,1 / 24407 700 долл. США
1995 17,2711,8 / 19399100 долл.
1996 21,5014,6 / 23304 800 долл.
1997 19,2113,4 / 22346 300 долл. США
1998 25,0417,0 / 27315 600 долл. США
1999 г. 24,8816,6 / 26472000 долл. США
2000 27,7917,3 / 27505 500 долл. США
2001 26,6516,7 / 26574000 долл. США
2002 18,9611,9 / 19573 900 долл. США
2003 24,82 долл. США14,7 / 23610 300 долл.
2004 26,2915,7 / 24654 600 долл.
2005 18,8011,6 / 18703 900 долл.
2006 17,0010,9 / 17675 900 долл.
2007 20,0512,1 / 19557300 долл.
2008 17,1810,3 / 16572700 долл.
2009 19,0410,3 / 16592000 долл. США
2010 г. 25,80TBD426 000 долларов США
2011 26,5510,0 / 25630 000 долларов США
2012 39,9114,1 / 32768000 долл. США
2013 28,3710,1 / 25850 000–900 000 долл. США +
2014 28,519,9 / 25800 000– 850 000 долл.
2015 25,308,5 / 231 000 000 долл.
2016 24,957,7 / 221,200,000 долларов
2017 26,057,8 / 22
2018 19,805,9 / 21
2019 19,885,6 / 22

Грэмми и рекордные продажи

Когда Грэмми, транслируемая по телевидению, стала известна в 1975 году, отношения между лауреатами премии Грэмми и последующими рекордными продажами началось. Во многих статьях журнала Billboard сообщается о коммерческих влиянии победы на Грэмми - рост рекордных продаж.

только после года записи, получившие премию Грэмми, Премьер-основание рост продаж. Во многом это благодаря соглашению, заключенному между NARAS и Национальной ассоциацией рекордных мерчендайзеров (NARM). В соответствии с этим соглашением «звукозаписывающие лейблы предоставили, плакаты и другие материалы для покупок с надписью« Номинант на Грэмми »или« Обладатель премии Грэмми », которые розничные продавцы могут использовать для улучшения маркетингового эффекта».

См. Также

Примечания и ссылки

Внешние ссылки

На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с премией Грэмми.
Последняя правка сделана 2021-05-22 04:24:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте