Newsweek

редактировать

Еженедельный журнал в Нью-Йорке
Newsweek
Newsweek Logo.svg
Главный редактор Нэнси Купер
КатегорииЖурнал,Издатель
ЧастотаЕженедельно
ИздательДев Прагад
Первый выпуск17 февраля 1933 г. ; 87 лет назад (1933-02-17)
Company
СтранаСША
Базируется вНью-Йорк, Нью-Йорк, США
ЯзыкАнглийский, японский, корейский, польский, румынский, испанский, риоплатенский испанский, арабский, турецкий, сербский
Веб-сайтnewsweek.com
ISSN 0028-9604

Newsweek - американский еженедельник новостной журнал, основанный в 1933 году. Newsweek широко распространялся через 20-го века, со многими известными главными редакторами на протяжении многих лет. Newsweek был приобретен The Washington Post Company в 1961 году, в собственности которой он оставался до 2010 года. В период с 2008 по 2012 год Newsweek испытывал финансовые трудности, что привело к прекращению печатных публикаций и переходу на полностью цифровой формат. в конце 2012 г. Печатное издание было возобновлено в марте 2014 г. под другим владельцем.

Снижение доходов вызвало в августе 2010 года продажу The Washington Post Company первопроходцу в области аудиотехники Сидни Харману - по цене покупки в один доллар и принятию на себя обязательств журнала. Позже в том же году Newsweek объединился с новостным и авторским сайтом The Daily Beast, образовав The Newsweek Daily Beast Company. Newsweek находился в совместном владении имения Хармана и многопрофильной американской медиа и интернет-компании IAC. В 2013 году IBT Media объявила о приобретении Newsweek у IAC; приобретение включало бренд Newsweek и его интернет-издание, но не включало The Daily Beast. IBT Media была переименована в Newsweek Media Group в 2017 году и снова была переименована в IBT Media в 2018 году после выделения. С тех пор Newsweek остается независимым издателем.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Основание и первые годы (1933–1961)
    • 1.2 В собственности Post (1961–2010)
      • 1.2.1 Реструктуризация и новый владелец (2008–2010)
    • 1.3 Слияние с The Daily Beast (2010–2013)
      • 1.3.1 Редизайн (2011)
      • 1.3.2 Прекращение печати формата (2012)
    • 1.4 Spin -отправка в IBT Media, возврат к печати и прибыльность (2013–2018)
    • 1.5 Выделение из IBT Media (2018 – настоящее время)
  • 2 Распространение и филиалы
  • 3 Споры
    • 3.1 Обвинения в сексизме
    • 3.2 Фактические ошибки
    • 3.3 Расследование и увольнения в 2018 г.
    • 3.4 Другое
  • 4 Соавторы и сотрудники
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История
Первый выпуск News-Week 17 февраля 1933 г.

Основание и первые годы (1933–1961)

16 января 1939 г., обложка с изображением Феликса Франкфуртера 8 мая 1944 г. Вторая мировая война "Вооруженные силы за рубежом Выпуск "

News-Week был запущен в 1933 году Thomas JC Martyn, для Мер редактор зарубежных новостей для Time. Он получил финансовую поддержку от группы американских акционеров, "в которую входили Уорд Чейни из семьи Шейни Джон Хэй Уитни и Пол Меллон, сын Эндрю У. Меллон ". Владение Полом Меллоном в Newsweek, по-видимому, представляло собой «первую попытку семьи Меллонов вести журналистскую деятельность в национальном масштабе». Группа первоначальных владельцев вложила около 2,5 миллионов долларов. Другими крупными акционерами до 1946 года были банкир по инвестициям в коммунальные предприятия Стэнли Чайлдс и корпоративный юрист с Уолл-стрит Уилтон Ллойд-Смит.

Журналист Сэмюэл Т. Уильямсон был первым главным редактором Newsweek. Первый номер журнала датирован 17 февраля 1933 года. На обложке первого номера были напечатаны семь фотографий из новостей недели.

В 1937 году News-Week объединился с еженедельником Today, который был основан в 1932 году будущим губернатором Нью-Йорка и дипломатом У. Аверелл Гарриман и Винсент Астор из известной семьи Астор. В результате сделки Гарриман и Астор предоставили 600 000 долларов венчурных фондов, и Винсент Астор стал одновременно председателем совета директоров и его основным акционером в период с 1937 года до своей смерти в 1959 году.

В 1937 году Малькольм. Муир занял пост президента и главного редактора. Он изменил название на Newsweek, сделал упор на интерпретирующие истории, ввел подписанные колонки и запустил международные издания. Со временем в журнале появился широкий спектр материалов, от сенсационных историй и анализов до обзоров и комментариев.

В собственности Post (1961–2010)

Журнал был приобретен The Washington Post Company в 1961 году.

Осборн Эллиот был назначен редактором Newsweek в 1961 году и стал главным редактором в 1969 году.

1 марта 1976 года, история о членах SLA Билле и Эмили Харрис

в 1970, Элеонора Холмс Нортон представляла шестьдесят женщин-сотрудников Newsweek, которые подали иск в Комиссию по равным возможностям при трудоустройстве, что Newsweek проводил политику, позволяющую только мужчинам быть репортерами. Победили женщины, и Newsweek согласился разрешить женщинам быть репортерами. В день подачи иска на обложке Newsweek была статья «Женщины в восстании», освещавшая феминистское движение; статья была написана женщиной, которая была нанята на внештатной основе, поскольку в журнале не было женщин-репортеров.

Эдвард Коснер стал редактором с 1975 по 1979 год после того, как руководил обширным освещением в журнале Уотергейтский скандал, который привел к отставке президента Ричарда Никсона в 1974 году.

Ричард М. Смит стал председателем совета директоров в 1998 году, в год, когда журнал торжественно открыл свои «Лучшие средние школы в мире». America », рейтинг государственных средних школ на основе Challenge Index, который измеряет соотношение Advanced Placement или International Baccalaureate экзамены, сданные студентами, до количества выпускников в этом году, независимо от баллов, полученных студентами, или трудностей с выпуском. Школы со средним баллом SAT выше 1300 или средним баллом ACT выше 27 исключаются из списка; вместо этого они классифицируются как «общественные элитные» средние школы. В 2008 году было 17 общественных элит.

Смит ушел с поста председателя совета директоров в декабре 2007 года.

Реструктуризация и новый владелец (2008–2010)

Первый номер, выпущенный после того, как журнал переключился на мнение и формат комментариев.

В течение 2008–2009 гг. Newsweek провел кардинальную реструктуризацию бизнеса. Ссылаясь на трудности в конкуренции с онлайн-источниками новостей за предоставление уникальных новостей в еженедельной публикации, журнал переориентировал свое содержание на мнения и комментарии, начиная с выпуска от 24 мая 2009 года. Он сократил свою абонентскую базу с 3,1 миллиона до 2,6 миллиона в начале 2008 года, до 1,9 миллиона в июле 2009 года, а затем до 1,5 миллиона в январе 2010 года - снижение на 50% за год. Мичем назвал свою стратегию «нелогичной», поскольку она заключалась в том, чтобы препятствовать продлениям и почти вдвое увеличивать цены на подписку, поскольку он стремился к более богатой базе подписчиков для своих рекламодателей. В этот период журнал также уволил сотрудников. Хотя доходы от рекламы снизились почти на 50% по сравнению с предыдущим годом, сократились и расходы, в результате чего издатели надеялись, что Newsweek вернется к прибыльности.

Финансовые результаты за 2009 год, опубликованные The Washington Post Company, показали, что реклама Выручка Newsweek упала на 37% в 2009 году, и подразделение журнала сообщило об операционном убытке за 2009 год в размере 29,3 миллиона долларов по сравнению с убытком в размере 16 миллионов долларов в 2008 году. В течение первого квартала 2010 года журнал потерял почти 11 миллионов долларов.

К маю 2010 г. Newsweek последние два года терял деньги и был выставлен на продажу. Продажа привлекла международных участников торгов. Одним из участников торгов был сирийский предприниматель Абдулсалам Хайкал, генеральный директор сирийской издательской компании Haykal Media, который объединил со своей компанией коалицию ближневосточных инвесторов. Позже Хайкал утверждал, что его предложение было проигнорировано банкирами Newsweek, Allen Co.

2 августа 2010 года журнал был продан первопроходцу аудиосистемы Сидни Харману за 1 доллар в обмен на признание финансового положения журнала. пассивы. Заявка Хармана была принята более трех конкурентов. Мичем покинул журнал после завершения продажи. Сидни Харман был мужем Джейн Харман, в то время члена Конгресса от Калифорнии.

Слияние с The Daily Beast (2010–2013)

В конце 2010 года Newsweek объединился с онлайн-изданием The Daily Beast после длительных переговоров между соответствующими собственники. Тина Браун, главный редактор The Daily Beast, стала редактором обоих изданий. Новая организация, The Newsweek Daily Beast Company, на 50% принадлежала IAC / InterActiveCorp и на 50% - Harman.

Redesign (2011)

Newsweek был переработан в марте 2011 года. В новом Newsweek раздел «Перспективы» переместился в начало журнала, где он, по сути, служил основным моментом прошедшей недели в The Daily Beast. В передней части журнала было выделено больше места для обозревателей, редакторов и специальных гостей. В новом разделе «Галерея новостей» были представлены двухстраничные развороты с фотографиями недели с краткой статьей к каждому из них. В разделе «NewsBeast» были короткие статьи, краткое интервью с ньюсмейкером, а также несколько графиков и диаграмм для быстрого чтения в стиле The Daily Beast. Именно здесь находился главный продукт Newsweek «Традиционная мудрость». Браун сохранил акцент Newsweek на глубоких аналитических материалах и оригинальных репортажах о политике и мировых делах, а также на более длительных аспектах моды и поп-культуры. В более крупном разделе культуры под названием «Всеядное животное» были представлены искусство, музыка, книги, фильмы, театр, еда, путешествия и телевидение, включая еженедельные разделы «Книги» и «Хочу». Последняя страница была зарезервирована для колонки «Моя любимая ошибка», написанной известными гостевыми обозревателями об ошибке, которую они совершили, которая помогла сформировать их личность.

Прекращение печатного формата (2012)

Обложка Newsweek последний печатный выпуск под заголовком The Newsweek Daily Beast Company право собственности

25 июля 2012 года компания, управляющая Newsweek, сообщила, что издание, вероятно, перейдет в цифровую форму, чтобы покрыть свои убытки, и может претерпеть другие изменения к следующему году. Барри Диллер, председатель конгломерата IAC / InterActiveCorp, сказал, что его фирма рассматривала варианты, поскольку ее партнер по операциям Newsweek / Daily Beast отказался от сделки.

18 октября 2012 г. Компания объявила, что американское печатное издание будет прекращено в конце 2012 года после 80 лет публикации, сославшись на возрастающую сложность ведения бумажного еженедельного журнала в условиях снижения доходов от рекламы и подписки и увеличения затрат на производство и распространение печатной продукции. Интернет-издание называется "Newsweek Global".

Выделение IBT Media, возврат к печати и прибыльность (2013–2018 гг.)

В апреле 2013 года председатель и основатель IAC Барри Диллер заявил на Milken Global Conference, что он «пожалел, что не купил» Newsweek, потому что его компания потеряла деньги на журнале и назвал покупку «ошибкой» и «пустяком ".

3 августа 2013 г. IBT Media приобрела Newsweek у IAC на условиях, которые не разглашаются; в приобретение входили бренд Newsweek и его онлайн-издание, но не The Daily Beast.

7 марта 2014 года IBT Media перезапустила печатный выпуск Newsweek с обложкой о предполагаемом создателе Биткойн, который подвергся широкой критике за отсутствие существенных доказательств. Журнал поддержал свою историю.

IBT Media вернула публикацию к прибыльности 8 октября 2014 года.

В феврале 2017 года IBT Media назначила Мэтта Макаллестера на должность редактора. f Newsweek International, в качестве главного редактора Newsweek.

IBT Media стала известна как Newsweek Media Group в 2017 году и после выделения (сентябрь 2018 г.) вернула свое название на IBT Media.

В 2018 году журналисты Newsweek начали сообщать о своем собственном руководстве после рейда Манхэттенского окружного прокурора. и удаление серверов из офисов компании. Columbia Journalism Review отметила, что расследование «сосредоточилось на ссудах, которые компания взяла на покупку компьютерного оборудования», и несколько репортеров были уволены после того, как сообщили об этом. Дело DA с IBT Media было закрыто в начале 2020 года.

Выделение из IBT Media (2018 г. - настоящее время)

В сентябре 2018 г., после завершения стратегических структурных изменений, первоначально объявленных в марте В том же году IBT Media выделила Newsweek, сделав его независимым изданием впервые почти за 60 лет.

Тиражи и отделения

В 2003 году мировой тираж составил более 4 миллионов экземпляров, включая 2,7 миллиона в США; к 2010 году он сократился до 1,5 миллиона (при этом продажи газетных киосков упали до чуть более 40 000 экземпляров в неделю). Newsweek публикует выпуски на японском, корейском, польском, румынском, испанском, риоплатенсском испанском, арабском, турецком, сербском, а также на английском языке. Newsweek International. Русский Newsweek, издающийся с 2004 года, был закрыт в октябре 2010 года. Бюллетень (австралийский еженедельник до 2008 года) включил раздел международных новостей из Newsweek.

Базирующийся в Нью-Йорке, журнал заявил о 22 бюро в 2011 году: девять в США: Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго / Детройт, Даллас, Майами, Вашингтон, округ Колумбия, Бостон и Сан-Франциско, и другие за границей: Лондон, Париж, Берлин, Москва, Иерусалим, Багдад, Токио, Гонконг, Пекин, Южная Азия, Кейптаун, Мехико и Буэнос-Айрес.

Согласно колонке в 2015 г. в New York Post, тираж Newsweek упал до «чуть более 100 000», а штат сотрудников на тот момент насчитывал «около 60 редакционных статей. штатных сотрудников », по сравнению с минимумом« менее 30 сотрудников редакции »в 2013 году, но с объявленными планами увеличить их число до« почти 100 в следующем году ».

Споры

Обвинения в сексизме

В 1970 году Элеонора Холмс Нортон представляла шестьдесят женщин-служащих Newsweek, которые подали в Комиссию по равным возможностям трудоустройства иск о том, что Newsweek проводил политику разрешать только мужчинам репортеры. Победили женщины, и Newsweek согласился разрешить женщинам быть репортерами. В день подачи иска на обложке Newsweek была статья «Женщины в восстании», освещавшая феминистское движение; статья была написана фрилансером, считая, что в журнале нет женщин-писателей, способных справиться с заданием. Среди пропавших без вести были Элизабет Пир, которая провела пять лет в Париже в качестве иностранного корреспондента.

Обложка Newsweek 1986 года, в которой говорилось о незамужних женщинах в Америке.

На обложке Newsweek 1986 года была изображена статья, в которой говорилось, что «женщины, не вышедшие замуж к 40 годам, имели больше шансов быть убитыми террористами, чем найти мужа». В конце концов Newsweek извинился за эту историю и в 2010 году запустил исследование, которое обнаружило, что 2 из 3 женщин, которым в 1986 году было 40 лет и которые не замужем, вышли замуж. История вызвала «волну беспокойства» и некоторого «скептицизма» среди профессиональных и высокообразованных женщин в Соединенных Штатах. Эта статья цитировалась несколько раз в фильме 1993 года Голливуд Неспящие в Сиэтле с Томом Хэнксом и Мэг Райан. Были проведены сравнения с этой статьей и текущими растущими проблемами, связанными с социальной стигматизацией незамужних женщин в Азии, которая называется sheng nu.

Спорная обложка Newsweek, 23 ноября 2009 г., выпуск

Бывший губернатор Аляски и вице-республиканец 2008 г. Кандидат в президенты Сара Пэйлин была изображена на обложке номера Newsweek от 23 ноября 2009 года с заголовком «Как вы решаете проблему, как Сара?» с изображением Пэйлин в спортивной одежде и позирующей. Сама Пэйлин, Los Angeles Times и другие комментаторы обвинили Newsweek в сексизме за выбор обложки в номере от 23 ноября 2009 года, в котором обсуждалась книга Пэйлин, Going Rogue: An American Жизнь. «Это чертовски сексизм», - писала Лиза Ричардсон для Los Angeles Times. Тейлор Марш из The Huffington Post назвал это «худшим из когда-либо совершавшихся изобразительных сексизмов, направленных на убийство политического персонажа. традиционным СМИ ». Дэвид Броуди из CBN News заявил: «Эта обложка должна быть оскорбительной для женщин-политиков». На обложке есть фотография Пэйлин, использованная в августовском номере журнала Runner's World за 2009 год. Фотограф, возможно, нарушил свой контракт с Runner's World, когда разрешил его использование в Newsweek, поскольку Runner's World сохранял определенные права на фотографию до августа 2010 года. Однако неизвестно, было ли запрещено именно такое использование фотографии.

Республиканская конгрессмен из Миннесоты и кандидат в президенты Мишель Бахманн была изображена на обложке журнала Newsweek в августе 2011 года, прозванного «Королевой ярости». Ее фотография была воспринята как нелестная, поскольку она изображала ее с широко раскрытыми глазами, по мнению некоторых, она выглядела "сумасшедшей". Консервативный комментатор Мишель Малкин назвала изображение «сексистским», а Сара Пэйлин осудила публикацию. Newsweek выступил в защиту изображения ее на обложке, заявив, что другие фотографии Бахманна демонстрируют такую ​​же интенсивность.

Фактические ошибки

В отличие от большинства крупных американских журналов, Newsweek не использовал фактчекеры с 1996 года., журнал был вынужден отозвать несколько сотен тысяч экземпляров специального выпуска под названием Your Child, в котором говорилось, что младенцы в возрасте пяти месяцев могут безопасно кормить себя zwieback тостами и кусочками сырой моркови (наоборот, оба представляют опасность удушья у детей в таком раннем возрасте). Позднее ошибка была приписана редактору, который одновременно работал над двумя статьями.

В 2017 году Newsweek опубликовал статью, в которой утверждалось, что первая леди Польши отказалась встряхнуть президента США Дональда Трампа рука; Сноупс назвал это утверждение «ложным». Newsweek исправил свою историю.

В 2018 году Newsweek опубликовал статью, в которой утверждалось, что президент Трамп неправильно раскрасил американский флаг, посещая класс; Сноупс не смог подтвердить фотографические доказательства.

В августе 2018 года Newsweek ложно сообщил, что шведские демократы, крайне правая партия, могут получить большинство на парламентских выборах в Швеции в 2018 году. Опросы показали, что партия была далека от получения большинства. К сентябрю 2018 года неточная статья Newsweek все еще была опубликована.

В 2018 году бывший журналист Newsweek Джонатан Альтер написал в The Atlantic, что с момента продажи журнала International Business Times в 2013 году журнал «произвел сильную журналистику и множество кликбейтов, прежде чем стал болезненным позором для всех, кто трудился там в его золотой век». Бывший писатель Newsweek Мэтью Купер раскритиковал Newsweek за несколько неточных материалов в 2018 году.

Расследование и увольнения в 2018 году

Офис окружного прокурора Манхэттена совершил налет на штаб-квартиру Newsweek в Нижний Манхэттен 18 января 2018 г. и конфисковал 18 компьютерных серверов в рамках расследования, связанного с финансами компании. IBT, которой принадлежал Newsweek, подвергалась тщательной проверке на предмет связи с Дэвидом Джангом, южнокорейским пастором и лидером христианской секты под названием "Сообщество".

В феврале 2018 г. два главных редактора и неопределенное количество репортеров были уволены без объяснения причин. Селеста Кац, репортер, который был уволен, сообщила о делах компании, в том числе о рейде окружной прокуратуры Манхэттена; Редакторы исполнительных новостей Кеннет Ли, который также был уволен, контролировал освещение событий. После объявления увольнений старший писатель Мэтью Купер в знак протеста ушел. В заявлении об отставке, которое он опубликовал в Twitter, Купер осудил Newsweek Media Group как за увольнения, так и за то, что он назвал образцом «безрассудного лидерства».

Другое

Фарид Закария, Newsweek обозреватель и редактор Newsweek International 29 ноября 2001 г. присутствовал на секретной встрече с десятком политиков, экспертов по Ближнему Востоку и членами влиятельных политических исследовательских организаций, которые подготовили доклад для президента Джорджа Буша и его кабинет излагает стратегию действий в Афганистане и на Ближнем Востоке после 11 сентября 2001. Встреча была проведена по просьбе Пола Д. Вулфовица, затем заместителя министра обороны. Необычное присутствие журналистов, среди которых был Роберт Д. Каплан из The Atlantic Monthly, на такой стратегической встрече было обнаружено в книге Боба Вудворда 2006 года. Состояние отрицания: Буш на войне, часть III. Вудворд сообщил в своей книге, что, по словам Каплана, все на встрече подписали соглашения о конфиденциальности, чтобы не обсуждать то, что произошло. Закария сказал The New York Times, что он присутствовал на встрече несколько часов, но не припомнил, чтобы ему сказали, что будет подготовлен отчет для президента. 21 октября 2006 г., после проверки, Times опубликовала исправление, в котором говорилось:

статья в Business Day от 9 октября о журналистах, которые присутствовали на секретной встрече в ноябре 2001 г., созванной Полом Д. Вулфовицем, тогдашним заместителем секретаря. защиты, неправильно упомянул об участии Фарида Закариа, редактора Newsweek International и обозревателя Newsweek. Г-ну Закарии не сказали, что на встрече будет подготовлен отчет для администрации Буша, и его имя не фигурировало в отчете.

Заглавная статья в номере журнала «Что Кремниевая долина думает о женщинах» от 15 января 2015 года доказала. спорным, как из-за его иллюстрации, описанной как «карикатура на безликую женщину на остроконечных красных каблуках, ее платье поднимается с помощью стрелки курсора », так и из-за его содержания, описанного как «5 000 слов статья о жуткой сексистской культуре технологической индустрии ". Среди тех, кто был оскорблен обложкой, были Today Show соведущий Tamron Hall, который прокомментировал: «Честно говоря, я думаю, что это непристойно и просто презренно». Главный редактор Newsweek Джеймс Импоко объяснил: «Мы придумали изображение, которое, как нам казалось, представляет то, что рассказывается в этой истории о Кремниевой долине... Если люди злятся, они должны злиться». Автор статьи, Нина Берли, спросила: «Где были все эти оскорбленные люди, когда такие женщины, как Хайди Ройзен опубликовали отчеты о том, как венчурный капиталист сунул руку ему в штаны под столом, пока обсуждалась сделка? »

В январе 1998 года репортер Newsweek Майкл Исикофф стал первым репортером, расследовавшим обвинения в сексуальных отношениях между президентом США Биллом Клинтоном и Моника Левински, но редакция придумала историю. Эта история вскоре всплыла в Интернете в Drudge Report.

. На президентских выборах в США в 2008 г. кампания Джона Маккейна написала длинное письмо редактору, в котором критиковала обложку в Май 2008.

В декабре 2019 года журналист Тарек Хаддад заявил, что ушел из Newsweek, когда тот отказался публиковать его рассказ о документах, опубликованных WikiLeaks, касающихся Организации по запрещению химикатов. Оружие »о химической атаке Дума в 2018 году. Хаддад сказал, что его информация неудобна для правительства США, которое приняло ответные меры после химической атаки. Представитель Newsweek ответил, что Хаддад «выдвинул теорию заговора, а не идею для объективного освещения. Редакторы Newsweek отклонили эту идею».

В августе 2020 года, сразу после того, как Камала Харрис была выбрана кандидатом - товарищ Джо Байдена по президентским выборам, Newsweek опубликовал статью Джона К. Истмана, профессора права и бывшего декана юридического факультета Чепменского университета. Истман утверждал, что Харрис не будет иметь право стать вице-президентом, потому что ее родители не были американскими гражданами на момент ее рождения. Эта идея противоречила американской юриспруденции, по крайней мере, с 1898 года (постановление Вонг Кима Арка ), и это мнение подверглось резкой критике со стороны юристов и читателей.

Соавторы и сотрудники

Среди известных участников или сотрудников:

Те, кто занимал должности президента, председателя или издателя в собственности The Washington Post Company, включают:

  • Гибсон МакКейб
  • Роберт Д. Кэмпбелл
  • Питер А. Дероу
  • Дэвид Окинклосс
  • Алан Г. Спун
См. Также
  • Портал журналистики
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть СМИ, связанные с Newsweek.
Последняя правка сделана 2021-05-31 07:38:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте