Тип | Стандартный бумажный тест |
---|---|
Разработчик / администратор | College Board, Служба образовательного тестирования |
Проверенные знания / навыки | Письмо, критическое чтение, математика |
Цель | Прием в бакалавриат университетов или колледжей |
Год начала | 1926; 94 года назад (1926) |
Продолжительность | 3 часа (без эссе) или 3 часа 50 минут (с эссе) |
Оценка / диапазон оценок | Тест оценивается по шкале 200–800 (с шагом 10 баллов) по каждому из двух разделов (всего 400–1600).. Эссе оценивается по шкале от 2 до 8 с шагом 1 балл по каждому из трех критериев |
Предлагается | 7 раз в год |
Страны / регионы | По всему миру |
Языки | Английский |
Ежегодное количество тестируемых | Более 2,22 миллиона выпускников средних школ в класс 2019 |
Предпосылки / критерии соответствия | Официальных требований нет. Предназначен для старшеклассников. Свободное владение английским предполагается. |
Взнос | US $ от 52,50 до 101,50 доллара США, в зависимости от страны. |
Баллы / оценки, используемые | большинством университетов и колледжей предлагая программы бакалавриата на США |
Веб-сайт | sat.collegeboard.org |
The SAT () - это стандартизованный тест, широко используемый при поступлении в колледж в США. С тех пор, как он был представлен Советом колледжей в 1926 году, его название и оценка менялись несколько раз; Первоначально он назывался тест на академические способности, позже он назывался тест на академическую оценку, затем SAT I: Reasoning Test, затем SAT Reasoning Test, то просто SAT .
SAT полностью принадлежит, разработан и опубликован College Board, частной некоммерческой организацией в США. Он проводится от имени Совета колледжей Службой образовательного тестирования, которая до недавнего времени также разрабатывала SAT. Тест предназначен для оценки готовности студентов к поступлению в колледж. Изначально SAT не был разработан так, чтобы соответствовать учебным планам средней школы, но в версию SAT, представленную в 2016 году, были внесены некоторые изменения, и президент Совета колледжей, Дэвид Коулман, сказал, что он также хотел сделать тест более точным отражением того, что учащиеся изучают в средней школе, с новыми стандартами Common Core.
SAT занимает три часа, плюс 50 минут для SAT с эссе, и по состоянию на 2019 год стоит 49,50 долларов США ( 64,50 долларов США с дополнительным эссе), без учета штрафов за просрочку, с дополнительными сборами за обработку, если SAT проводится за пределами Соединенных Штатов. Оценки за SAT варьируются от 400 до 1600, объединяя результаты тестов по двум разделам от 200 до 800 баллов: математике и критическому чтению и письму. Несмотря на то, что сдача SAT или его конкурента ACT требуется для поступления новичка во многие колледжи и университеты США, многие колледжи и университеты экспериментируют с требованиями к зачислению без тестирования и альтернативами SAT и АКТ. Начиная с 2015–16 учебного года, Совет колледжей начал работать с Khan Academy, чтобы обеспечить бесплатную подготовку к SAT.
SAT обычно сдают старшие классы младшие и старшие. Совет колледжей заявляет, что SAT предназначен для измерения навыков грамотности, счета и письма, необходимых для академической успеваемости в колледже. Они заявляют, что SAT оценивает, насколько хорошо тестируемые анализируют и решают проблемы - навыки, полученные в школе, которые им понадобятся в колледже. Тем не менее, тест проводится в сжатые сроки (с ускорением), чтобы помочь получить ряд баллов.
Совет колледжей также заявляет, что использование SAT в сочетании со средней школой средний балл ( GPA) дает лучший показатель успешности в колледже, чем только оценки в старшей школе, как измеряется GPA первокурсника колледжа. Различные исследования, проведенные в течение срока действия SAT, показывают статистически значимое увеличение корреляции оценок средней школы и оценок первокурсников колледжа, когда SAT учитывается. Большое независимое исследование валидности Способность SAT прогнозировать средний балл первокурсников колледжа была проведена Калифорнийским университетом. Результаты этого исследования показали, насколько хорошо различные предсказательные переменные могут объяснить разницу в среднем балле первокурсника колледжа. Было обнаружено, что независимо от средней школы средний академический балл может объяснить 15,4% дисперсии среднего балла первокурсника колледжа, SAT I (разделы SAT по математике и словесности) могут объяснить 13,3% дисперсии среднего балла первокурсника колледжа, а SAT II (также известный как Предметные тесты SAT - в случае UC, в частности, Письмо, Математика IC или IIC, плюс третий предметный тест по выбору учащегося) могут объяснить 16% отклонений в среднем балле первокурсника колледжа. Когда средний балл средней школы и SAT I были объединены, они объяснили 20,8% дисперсии среднего балла первокурсника колледжа. Когда средний академический балл средней школы и SAT II были объединены, они объяснили 22,2% дисперсии среднего балла первокурсника колледжа. Когда SAT I был добавлен к комбинации среднего успеваемости средней школы и SAT II, он добавил увеличение на 0,1 процентного пункта в объяснении расхождения в среднем балле первокурсника колледжа, в общей сложности 22,3%.
Существуют существенные различия в финансирование, учебные программы, оценки и трудности в средних школах США из-за федерализма США, местного контроля и преобладания учащихся с частным, дистанционным и домашним обучением. Результаты SAT (и ACT ) предназначены для дополнения результатов средней школы и помощи приемным сотрудникам в оценке местных данных, таких как курсовая работа, оценки и звание в классе, в национальной перспективе. Однако независимые исследования показали, что средний балл средней школы лучше, чем SAT, при прогнозировании оценок в колледже независимо от типа или качества средней школы.
На этой карте США показаны штаты, в которых (синий цвет) больше старшеклассников в классе 2006 г. сдали SAT, чем ACT, и штаты, в которых (красный цвет) больше пожилых людей сдали ACT, чем SAT. На этой карте США показан штаты, в которых (синий цвет) больше пожилых людей в классе 2018 сдали SAT, чем ACT, и штаты, в которых (красный цвет) больше пожилых людей сдали ACT, чем SATИсторически SAT более широко использовался студентами, живущими в прибрежных штатах, а ACT более широко использовался студентами на Среднем Западе и Юге; Однако в последние годы все больше студентов на восточном и западном побережьях сдают ACT. С 2007 года все четырехлетние колледжи и университеты в Соединенных Штатах, которые требуют прохождения теста в качестве части заявки на поступление, будут принимать либо SAT, либо ACT, а более 950 четырехлетних колледжей и университетов не требуют каких-либо стандартизированных результатов тестов на уровне все для поступления.
SAT состоит из четырех разделов: чтение, письмо и язык, математика (без калькулятора) и математика (калькулятор разрешен). Тестируемый может по желанию написать эссе, которое в этом случае является пятым разделом теста. Общее время для оцениваемой части SAT составляет три часа (или три часа пятьдесят минут, если берется дополнительный раздел эссе). Некоторые испытуемые, которые не сдают эссе, могут также иметь пятый раздел, который используется, по крайней мере частично, для предварительного тестирования вопросов, которые могут появиться при будущих администрациях SAT. (Эти вопросы не включаются в подсчет баллов SAT.) Результатом выполнения SAT являются оценки по двум разделам: на основе доказательств Чтение и Письмо и Математика. Баллы по разделам приводятся по шкале от 200 до 800, и по каждому разделу баллы кратны десяти. Общий балл за SAT рассчитывается путем сложения баллов по двум разделам, в результате чего общие баллы находятся в диапазоне от 400 до 1600. Нет штрафа за угадывание на SAT: баллы основаны на количестве вопросов, на которые даны правильные ответы. Помимо оценок по двум разделам, сообщается три «тестовых» балла по шкале от 10 до 40, по одной для каждого из чтения, письма и языка и математики с шагом 1 для чтения / письма и языка и 0,5 для Математика. Эссе, если оно взято, оценивается отдельно от баллов по двум разделам.
Тест по чтению SAT содержит один раздел из 52 вопросов и ограничение по времени 65 минут. Все вопросы имеют несколько вариантов ответа и основаны на отрывках из текста. Таблицы, графики и диаграммы могут сопровождать некоторые отрывки, но для правильного ответа на соответствующие вопросы математика не требуется. Тест по чтению состоит из пяти отрывков (до двух из которых могут быть парой меньших отрывков) и 10–11 вопросов на отрывок или пару отрывков. Отрывки для чтения SAT относятся к трем основным областям: истории, обществознанию и естествознанию. Каждый тест по чтению SAT всегда включает: один отрывок из американской или мировой литературы; один отрывок из учредительного документа США или связанного с ним текста; один отрывок об экономике, психологии, социологии или другой социальной науке; и два отрывка из науки. Ответы на все вопросы основаны только на содержании, указанном или подразумеваемом парой отрывков или отрывков.
Тест SAT по письму и языку состоит из одного раздела с 44 вопросами с несколькими вариантами ответов и ограничением по времени 35 минут. Как и в случае с тестом по чтению, все вопросы основаны на отрывках для чтения, которые могут сопровождаться таблицами, графиками и диаграммами. Тестируемого попросят прочитать отрывки, предложить исправления или улучшения для подчеркнутого содержания. Отрывки из этого теста по содержанию варьируются от тематических аргументов до документальных рассказов на самые разные темы. Оцениваемые навыки включают: повышение ясности аргументации; улучшение выбора слов; улучшение анализа тем в социальных науках и науках; изменение структуры предложения или слова для повышения организационного качества и воздействия письма; а также исправление или улучшение структуры предложения, использования слов и знаков препинания.
Математика SAT разделен на две части: тест по математике - калькулятор и тест по математике - без калькулятора. В общей сложности тест SAT по математике длится 80 минут и включает 58 вопросов: 45 вопросов с несколькими вариантами ответов и 13 вопросов с сеткой. Вопросы с несколькими вариантами ответов имеют четыре возможных ответа; Вопросы в виде сетки являются бесплатными и требуют ответа от тестируемого.
Тестируемому предоставляется несколько баллов за тест по математике. Дополнительная оценка (по шкале от 1 до 15) выставляется для каждой из трех категорий математического содержания: «Сердце алгебры» (линейные уравнения, системы линейных уравнений и линейные функции), «Решение проблем и анализ данных» (статистика навыки моделирования и решения задач), а также «Passport to Advanced Math» (нелинейные выражения, радикалы, экспоненты и другие темы, которые составляют основу более сложной математики). Оценка за тест по математике указывается по шкале от 10 до 40 с шагом 0,5, а оценка за раздел (равная результату теста, умноженному на 20) указывается по шкале от 200 до 800.
Все научные и большинство графических калькуляторов , включая калькуляторы системы компьютерной алгебры (CAS), разрешены только в разделе SAT Math - Calculator. Допускаются также все четырехфункциональные калькуляторы;, однако, эти устройства не рекомендуются. Все калькуляторы для мобильных телефонов и смартфонов, калькуляторы с клавиатурами типа пишущей машинки (QWERTY ), ноутбуки и другие портативные компьютеры, а также калькуляторы с доступом в Интернет не разрешены.
Совет колледжа провел исследование для изучения влияния использования калькулятора на результаты теста SAT I: Reasoning Test. Исследование показало, что производительность в математическом разделе была связана со степенью использования калькулятора: те, кто использовал калькуляторы примерно по одной трети или половине заданий, в среднем получали более высокие баллы, чем те, кто использовал калькуляторы более или менее часто. Однако эффект был «более вероятен в результате того, что способные ученики использовали калькуляторы иначе, чем менее способные ученики, а не использовали калькулятор как таковой». Есть некоторые свидетельства того, что частое использование калькулятора в школе вне тестовой ситуации положительно влияет на результаты теста по сравнению с теми, кто не использует калькулятор в школе.
Большинство вопросов на SAT, за исключением необязательного эссе и ответов по математике в сетке, являются множественным выбором ; все вопросы с несколькими вариантами ответов имеют четыре варианта ответа, один из которых правильный. Тринадцать вопросов математической части SAT (около 22% всех вопросов по математике) не имеют множественного выбора. Вместо этого они требуют, чтобы тестируемый набрал число в сетке из четырех столбцов.
Все вопросы по каждому разделу SAT имеют одинаковый вес. За каждый правильный ответ добавляется один исходный балл. За неправильные ответы баллы не снимаются. Окончательная оценка выводится из исходной оценки; Точная таблица преобразования варьируется в зависимости от тестовой администрации.
Раздел | Средний балл 2019 (200-800) | Время (минуты) | Содержание |
---|---|---|---|
Математика | 528 | 25 + 55 = 80 | Число и операций ; алгебра и функции ; геометрия ; статистика, вероятность и анализ данных |
Доказательное чтение и запись | 531 | 65 + 35 = 100 | Словарь, Критическое чтение, чтение на уровне предложения, Грамматика, использование и diction. |
SAT предлагается семь раз в год в США: в августе, октябре, ноябре, декабре, марте, мае и июне. Для иностранных студентов SAT предлагается четыре раза в год за пределами США: в октябре, декабре, марте и мае. Тест обычно предлагается в первую субботу месяца для администраций октября, ноября, декабря, мая и июня. Тест прошли 2220 087 выпускников средней школы в классе 2019 года.
Кандидаты, желающие пройти тест, могут зарегистрироваться онлайн на веб-сайте Совета колледжей или по почте не менее чем за три недели до даты тестирования.
SAT стоит 49,50 долларов США (39,50 фунтов стерлингов, 43,50 евро) (64,50 долларов США с дополнительным эссе), плюс дополнительные сборы в размере более 45 долларов США при тестировании за пределами США) на момент 2019. Совет колледжей освобождает от платы за обучение студентов с низким доходом. Дополнительные сборы взимаются за позднюю регистрацию, резервное тестирование, изменения регистрации, оценки по телефону и дополнительные отчеты об оценках (помимо четырех, предоставляемых бесплатно).
Учащиеся с поддающимися подтверждению нарушениями, включая физические и обучающие нарушения, имеют право сдавать SAT с учетом дополнительных условий. Стандартное увеличение времени для студентов, которым требуется дополнительное время из-за трудностей в обучении или физических недостатков, составляет + 50% времени; время + 100% также предлагается.
Учащиеся получают свои онлайн-отчеты о результатах примерно через две-три недели после проведения теста (дольше для оценок по почте, на бумаге). В отчет включен общий балл (сумма баллов по двум разделам, каждый раздел оценивается по шкале от 200 до 800) и три дополнительных балла (по чтению, письму и анализу, каждый по шкале от 2 до 8) для факультативного эссе. Студенты также могут получить за дополнительную плату различные услуги по проверке результатов, включая (для избранных администраций тестирования) Службу вопросов и ответов, которая предоставляет вопросы теста, ответы учащегося, правильные ответы, а также тип и сложность каждого вопроса..
Кроме того, учащиеся получают два результата процентилей, каждый из которых определяется Советом колледжей как процент учащихся в группе сравнения с равными или более низкими результатами тестов. Один из процентилей, называемый «процентиль национально репрезентативной выборки», использует в качестве группы сравнения всех учащихся 11 и 12 классов в Соединенных Штатах, независимо от того, сдавали они SAT или нет. Этот процентиль является теоретическим и рассчитывается с использованием методов статистического вывода. Второй процентиль, называемый «процентиль пользователя SAT», основан на фактических оценках группы сравнения недавних студентов из США, сдавших SAT. Например, для 2019-2020 учебного года процентиль пользователя SAT был основан на результатах тестов учащихся выпускных классов 2018 и 2019 годов, сдавших SAT (в частности, редакцию 2016 года) в средней школе. Учащиеся получают оба типа процентилей как для общего балла, так и для баллов по разделам.
Процентили для общих баллов (2019)
Баллы по шкале 400–1600 | Пользователь SAT | на национальном уровне. Репрезентативная выборка |
---|---|---|
1600 | 99+ | 99+ |
1550 | 99+ | 99+ |
1500 | 98 | 99 |
1450 | 96 | 99 |
1400 | 94 | 97 |
1350 | 91 | 94 |
1300 | 86 | 91 |
1250 | 81 | 86 |
1200 | 74 | 81 |
1150 | 67 | 74 |
1100 | 58 | 67 |
1050 | 49 | 58 |
1000 | 40 | 48 |
950 | 31 | 38 |
900 | 23 | 29 |
850 | 16 | 21 |
800 | 10 | 14 |
750 | 5 | 8 |
700 | 2 | 4 |
650 | 1 | 1 |
640–400 | <1 | <1 |
процентили для всего Баллы (2006 г.)
В следующей таблице представлены исходные процентили, использованные для версии SAT, проведенной с марта 2005 г. по январь 2016 г. В этих процентилях в качестве группы сравнения использовались учащиеся выпускных классов 2006 г.
Процентиль | Оценка по шкале 400–1600,. (официальный, 2006 г.) | Оценка, шкала 600–2400. (официальный, 2006 г.) |
---|---|---|
99.93/99.98* | 1600 | 2400 |
99.5 | ≥1540 | ≥2280 |
99 | ≥1480 | ≥2200 |
98 | ≥1450 | ≥2140 |
97 | ≥1420 | ≥2100 |
93 | ≥1340 | ≥1990 |
88 | ≥1280 | ≥1900 |
81 | ≥1220 | ≥1800 |
72 | ≥1150 | ≥1700 |
61 | ≥1090 | ≥1600 |
48 | ≥1010 | ≥1500 |
36 | ≥950 | ≥1400 |
24 | ≥870 | ≥1300 |
15 | ≥810 | ≥1200 |
8 | ≥730 | ≥1090 |
4 | ≥650 | ≥990 |
2 | ≥590 | ≥890 |
* процентиль отличной оценки составил 99,98. по шкале 2400 и 99,93 по шкале 1600. |
Процентили общих баллов (1984)
Баллы (1984) | Процентиль |
---|---|
1600 | 99,9995 |
1550 | 99,983 |
1500 | 99,89 |
1450 | 99,64 |
1400 | 99,10 |
1350 | 98,14 |
1300 | 96,55 |
1250 | 94,28 |
1200 | 91,05 |
1150 | 86,93 |
1100 | 81,62 |
1050 | 75,31 |
1000 | 67,81 |
950 | 59,64 |
900 | 50,88 |
850 | 41,98 |
800 | 33,34 |
750 | 25,35 |
700 | 18,26 |
650 | 12,37 |
600 | 7,58 |
550 | 3,97 |
500 | 1,53 |
450 | 0,29 |
400 | 0,002 |
Версия SAT, введенная до апреля 1995 г., имела очень высокий потолок. В любой отдельно взятый год только семь из миллиона тестируемых набирали более 1580 баллов. Результат выше 1580 соответствовал процентилю 99,9995.
В 2015 году средний балл для класса 2015 года составлял 1490 из максимального 2400. Это на 7 пунктов ниже оценки предыдущего класса и является самым низким суммарным баллом за последнее десятилетие.
Совет колледжа и ACT, Inc., провели совместное исследование студентов, сдавших и SAT, и ACT в период с сентября 2004 г. (для ACT) или марта 2005 (для SAT) по июнь 2006 г. Таблицы были предоставлены для согласования оценок для студентов, сдавших SAT после января 2005 г. и до марта 2016. В мае 2016 года Совет колледжа выпустил таблицы соответствия для согласования баллов за SAT, использовавшиеся с марта 2005 года по январь 2016 года, с SAT, используемым с марта 2016 года, а также таблицы для согласования баллов за SAT, используемые с марта 2016 года, с ACT..
В 2018 году Совет колледжей в сотрудничестве с ACT представил новый таблица соответствия, чтобы лучше сравнить, как студент справится с одним тестом на другой. В настоящее время это считается официальным согласованием, которое будет использоваться профессионалами колледжа, и оно заменяет согласование с 2016 года. В новом согласовании больше не используется старый SAT (из 2400), только новый SAT (из 1600) и ACT (из из 36).
Год. экзамена | Чтение. / Устный. Оценка | Математика. Оценка |
1972 | 530 | 509 |
1973 | 523 | 506 |
1974 | 521 | 505 |
1975 | 512 | 498 |
1976 | 509 | 497 |
1977 | 507 | 496 |
1978 | 507 | 494 |
1979 | 505 | 493 |
1980 | 502 | 492 |
1981 | 502 | 492 |
1982 | 504 | 493 |
1983 | 503 | 494 |
1984 | 504 | 497 |
1985 | 509 | 500 |
1986 | 509 | 500 |
1987 | 507 | 501 |
1988 | 505 | 501 |
1989 | 504 | 502 |
1990 | 500 | 501 |
1991 | 499 | 500 |
1992 | 500 | 501 |
1993 | 500 | 503 |
1994 | 499 | 504 |
1995 | 504 | 506 |
1996 | 505 | 508 |
1997 | 505 | 511 |
1998 | 505 | 512 |
1999 | 505 | 511 |
2000 | 505 | 514 |
2001 | 506 | 514 |
2002 | 504 | 516 |
2003 | 507 | 519 |
2004 | 508 | 518 |
2005 | 508 | 520 |
2006 | 503 | 518 |
2007 | 502 | 515 |
2008 | 502 | 515 |
2009 | 501 | 515 |
2010 | 501 | 516 |
2011 | 497 | 514 |
2012 | 496 | 514 |
2013 | 496 | 514 |
2014 | 497 | 513 |
2015 | 495 | 511 |
2016 | 494 | 508 |
2017 | 533 | 527 |
2018 | 536 | 531 |
2019 | 531 | 528 |
Многие вступительные экзамены в колледжи в начале 20-го века были специфичными для каждой школы и требовали от кандидатов поездки в школу для сдачи тестов. College Board, консорциум колледжей на северо-востоке США, был сформирован в 1900 году для создания единого общенационального набора тестов для сочинений на основе учебных программ школ-интернатов, обычно предоставляли выпускников колледжам Лиги плюща и Семь сестер, в частности.
В тот же период Льюис Терман и другие начали продвигать использование тестов, таких как Альфреда Бине, в американских школах. Терман, в частности, считал, что такие тесты могут определить врожденный «коэффициент интеллекта » (IQ) у человека. Затем результаты теста IQ могут быть использованы для поиска элитной группы студентов, которым будет предоставлен шанс закончить среднюю школу и поступить в колледж. К середине 1920-х годов все более широкое использование тестов IQ, таких как армейский альфа-тест, проводившееся для новобранцев в Первой мировой войне, привело к тому, что Совет колледжей поручил разработку SAT. Комиссия, возглавляемая евгеником Карлом Бригамом, утверждала, что тест предсказывал успех в высшем образовании, определяя кандидатов в первую очередь на основе интеллектуальных перспектив, а не на основе конкретных достижений по предметам средней школы. Бригам "создал тест для поддержки расовой кастовой системы. Он выдвинул эту теорию стандартизированного тестирования как средство поддержания расовой чистоты в своей книге" Исследование американского интеллекта ". Тесты, как он писал, докажут расовое превосходство белых американцев и предотвратить «продолжающееся распространение дефектных штаммов среди нынешнего населения» - главным образом, «проникновение белой крови в негров» ». В 1934 году Джеймс Конант и Генри Чонси использовали SAT как средство определения получателей стипендии Гарвардского университета. В частности, Конант хотел найти учеников, помимо учеников традиционных северо-восточных частных школ, которые могли бы хорошо учиться в Гарварде. Успех стипендиальной программы и начало Второй мировой войны привели к окончанию экзаменов на сочинение College Board и к использованию SAT в качестве единственного вступительного теста для колледжей, входящих в College Board.
SAT приобрел известность после Второй мировой войны благодаря нескольким факторам. Машинная оценка тестов с множественным выбором, сделанных карандашом, позволила быстро обработать экзамены. Г. Законопроект привел к притоку миллионов ветеранов в высшие учебные заведения. Создание Службы образовательного тестирования (ETS) также сыграло значительную роль в распространении SAT за пределы примерно пятидесяти колледжей, которые в то время входили в состав Совета колледжей. ETS была создана в 1947 году Советом колледжей, Фондом Карнеги по развитию преподавания и Американским советом по образованию, чтобы объединить, соответственно, деятельность SAT, GRE и тесты достижений, разработанные Беном Вудом для использования с экзаменами на получение стипендии Конанта. Новая организация должна была основываться на философских принципах непредвзятого научного исследования в процессе тестирования без доктрины для продажи и с прицелом на общественную службу. ETS была учреждена после смерти Бригама, который выступал против создания такой организации. Бригам считал, что интересы объединенного агентства по тестированию будут больше связаны с продажами или маркетингом, чем с исследованиями в области науки о тестировании. Утверждалось, что интерес ETS к расширению SAT для поддержки своей деятельности согласуется с желанием факультетов государственных колледжей и университетов иметь меньшие, диверсифицированные и более академические группы студентов в качестве средства для расширения исследовательской деятельности. В 1951 г. было сдано около 80 000 экзаменов SAT; в 1961 г. - около 800 000 человек; а к 1971 году ежегодно сдавалось около 1,5 миллиона экзаменов SAT.
Ниже приводится график заметных событий в истории SAT.
17 июня 1901 года первые экзамены College Board были сданы 973 студентам из 67 мест в США, а два - в Европа. Хотя тестируемые были выходцами из разных слоев общества, примерно треть из них были из Нью-Йорка, Нью-Джерси или Пенсильвании. Большинство сдающих тест были из частных школ, академий или частных школ. Около 60% сдавших тест подали документы в Колумбийский университет. Тест содержал разделы по английскому, французскому, немецкому, латинскому, греческому, истории, география, политология, биология, математика, химия и физика. Тест не предусматривал множественный выбор, вместо этого он оценивался на основе ответов в эссе как «отлично», «хорошо», «сомнительно», «плохо» или «очень плохо».
Первый тест SAT был проведен 23 июня 1926 года, когда он был известен как тест на школьные способности. Этот тест, подготовленный комитетом, возглавляемым психологом из Принстона Карлом Кэмпбеллом Бригемом, содержал разделы определений, арифметики, классификации, искусственного языка, антонимов, числовой ряд, аналогии, логический вывод и чтение абзаца. Его прошли более 8000 студентов в более чем 300 центрах тестирования. Мужчины составили 60% тестируемых. Чуть более четверти мужчин и женщин подали документы в Йельский университет и Смит-колледж. Тест проводился довольно быстро, тестируемым давалось чуть более 90 минут, чтобы ответить на 315 вопросов. Необработанная оценка каждого участвующего ученика была преобразована в шкалу оценок со средним значением 500 и стандартным отклонением 100. Эта шкала фактически была эквивалентна шкале от 200 до 800, хотя студенты могли набрать больше 800 и меньше 200.
В 1928 году количество разделов в SAT было сокращено до семи, а срок был увеличен до чуть менее двух часов. В 1929 году количество секций снова сократилось, на этот раз до шести. Эти изменения были частично разработаны для того, чтобы у тестируемых было больше времени на каждый вопрос. В течение этих двух лет во всех разделах проверялись вербальные способности: математика была полностью исключена из SAT.
В 1930 г. SAT был впервые разделен на вербальный и математический. Разделы, структура, которая будет сохраняться до 2004 года. Вербальный раздел теста 1930 года охватывал более узкий диапазон содержания, чем его предшественники, исследуя только антонимы, двойные определения (несколько похожие на завершение предложений) и чтение абзацев. В 1936 году аналогии были добавлены заново. Между 1936 и 1946 годами у студентов было от 80 до 115 минут, чтобы ответить на 250 устных вопросов (более трети из которых были антонимными). Тест по математике, введенный в 1930 году, содержал 100 вопросов с бесплатными ответами, на которые нужно было ответить за 80 минут, и в основном ориентировался на скорость. С 1936 по 1941 год, как и тесты 1928 и 1929 годов, математический раздел был полностью упразднен. Когда математическая часть теста была повторно добавлена в 1942 году, она состояла из вопросов с несколькими вариантами ответов.
До 1941 года оценки за все тесты SAT приводились к среднее значение из 500 со стандартным отклонением , равным 100. Хотя одного тестируемого можно было сравнить с другим в заданную дату тестирования, сравнения одного года с другим не могли быть сделаны. Например, оценка 500, полученная на SAT за один год, может отражать другой уровень способностей, чем оценка 500, полученная за другой год. К 1940 году стало ясно, что установка среднего балла SAT на уровне 500 каждый год была несправедливой по отношению к тем студентам, которые сдавали SAT в группе с более высокими средними способностями.
Чтобы получить межгодовой балл. сравнения возможны, в апреле 1941 г. вербальный раздел SAT был масштабирован до среднего значения 500 и стандартное отклонение 100, а вербальный раздел SAT за июнь 1941 г. был приравнен к (связан) с тестом апреля 1941 г. Все вербальные разделы SAT после 1941 г. были приравнены к предыдущим тестам, чтобы одинаковые баллы по разным SAT были сопоставимы. Точно так же в июне 1942 года математический раздел SAT был приравнен к математическому разделу апреля 1942 года, который сам был связан со словесным разделом SAT 1942 года, а все математические разделы SAT после 1942 года были приравнены к предыдущим тестам. С этого момента средние баллы за SAT могут со временем меняться в зависимости от средней способности группы, сдающей тест, по сравнению с примерно 10 600 студентами, сдавшими SAT в апреле 1941 года. Шкалы оценок 1941 и 1942 годов будут использоваться до 1995 года.
Чтение абзаца было исключено из вербальной части SAT в 1946 году и заменено пониманием прочитанного, а вопросы с двойным определением были заменены завершением предложений. С 1946 по 1957 год студентам было дано от 90 до 100 минут на ответы от 107 до 170 устных вопросов. Начиная с 1958 года, временные рамки стали более стабильными, и в течение 17 лет, до 1975 года, у студентов было 75 минут, чтобы ответить на 90 вопросов. В 1959 году вопросы о достаточности данных были введены в раздел математики, а затем заменены количественными сравнениями в 1974 году. В 1974 году как вербальный, так и математический разделы были сокращены с 75 минут до 60 минут каждый, с изменениями в составе теста, компенсирующими уменьшение
С 1926 по 1941 год оценки по SAT были пересчитаны так, чтобы получить средний балл 500 по каждому разделу. В 1941 и 1942 годах результаты SAT стандартизировались с помощью теста , приравнивающего, и, как следствие, средние вербальные и математические баллы с этого времени могли изменяться. В 1952 году средние баллы по вербальной и математической составляли 476 и 494 соответственно, а в 1950-х и начале 1960-х годов оценки в целом оставались стабильными. Однако, начиная с середины 1960-х и до начала 1980-х, результаты SAT снижались: средний вербальный балл упал примерно на 50 баллов, а средний балл по математике упал примерно на 30 баллов. К концу 1970-х только верхняя треть тестируемых успевала так же хорошо, как верхняя половина тех, кто сдавал SAT в 1963 году. С 1961 по 1977 год количество сдаваемых SAT в год удвоилось, что позволяет предположить, что снижение можно объяснить тем, что демографические изменения в группе студентов, сдающих SAT. По заказу Совета колледжей независимое исследование спада показало, что большая часть (примерно до 75%) спада в тестах в 1960-х годах могла быть объяснена изменениями в составе группы студентов, проходящих тест; тем не менее, подобным же образом можно было объяснить только около 25% снижения результатов тестов в 1970-е годы. Более поздние исследования показали, что до 40% Снижение оценок в 1970-е гг. можно объяснить демографическими изменениями, в результате чего остаются неизвестными по крайней мере некоторые причины снижения.
В начале 1994 г. в SAT были внесены существенные изменения. Антонимы были удалены из словесного раздела, чтобы сделать механическое запоминание словарного запаса менее полезным. Кроме того, доля вербальных вопросов, посвященных материалу для чтения на основе отрывков, была увеличена с примерно 30% до примерно 50%, и отрывки были выбраны так, чтобы они больше походили на типичный материал для чтения на уровне колледжа, по сравнению с предыдущими отрывками для чтения SAT. Изменения, направленные на усиление акцента на аналитическом чтении, были внесены в ответ на отчет 1990 года, выпущенный комиссией, учрежденной Советом колледжа. Комиссия рекомендовала, чтобы SAT, среди прочего, «более точно соответствовал навыкам, используемым в колледже и средней школе». Обязательное эссе также рассматривалось для новой версии SAT; однако критика со стороны групп меньшинств, а также сопутствующее увеличение стоимости теста, необходимого для оценки эссе, вынудили Совет колледжа исключить его из запланированных изменений.
Значительные изменения были также внесены в математику SAT в настоящее время, отчасти из-за влияния предложений, внесенных Национальным советом учителей математики. Тестируемым теперь разрешалось использовать калькуляторы в математических разделах SAT. Кроме того, впервые с 1935 года в SAT теперь будут входить некоторые вопросы по математике, которые не требуют множественного выбора, вместо этого от учащихся требуется предоставить ответы. Кроме того, на некоторые из этих вопросов, "производимых студентами", может быть несколько правильных ответов. Тестируемое математическое содержание SAT было расширено, чтобы включить концепции наклона строки строки, вероятности, элементарной статистики, включая медиана и режим и проблемы, связанные со счетом.
К началу 1990-х средние комбинированные баллы по SAT составляли около 900 (обычно 425 по словесному и 475 по математике). Средние баллы по модификации SAT I 1994 г. были примерно одинаковыми: 428 по словесному и 482 по математике. Результаты SAT для поступающих в колледжи с высокой степенью отбора в Соединенных Штатах, как правило, были намного выше. Например, средние 50% поступивших в Принстонский университет в 1985 году набрали от 600 до 720 баллов (устно) и от 660 до 750 (математика). Аналогичным образом, средние баллы по модифицированному SAT 1994 года для первокурсников, поступающих в Йельский университет осенью 1995 года, составили 670 (вербальный) и 720 (математический). Однако у большинства сдающих SAT вербальные и математические баллы были ниже 500: в 1992 году половина выпускников колледжа, сдавших SAT, набирали от 340 до 500 баллов по вербальной части и от 380 до 560 баллов по математике. с соответствующими средними оценками 420 и 470 соответственно.
Снижение вербальных оценок SAT, в частности, означало, что полезность шкалы оценок SAT (от 200 до 800) снизилась. В верхней части вербальной шкалы наблюдались значительные разрывы между исходными баллами и нескорректированными баллами по шкале: идеальный исходный балл больше не соответствовал 800, а единичное упущение из 85 вопросов могло привести к падению на 30 или 40 баллов. в шкале баллов. Исправления к баллам выше 700 были необходимы, чтобы уменьшить размер пробелов и получить идеальный исходный результат в 800 баллов. На другом конце шкалы около 1,5% испытуемых набрали бы меньше 200 баллов по вербальной части. если бы это не было заявленным минимальным баллом. Хотя средние математические оценки были ближе к центру шкалы (500), чем вербальные оценки, распределение математических оценок больше не было хорошо аппроксимировано нормальным распределением. Эти проблемы, среди прочего, заставили предположить, что первоначальная шкала оценок и ее референтная группа из примерно 10 000 студентов, сдавших SAT в 1941 году, нуждались в замене.
Начиная с теста, проведенного в апреле 1995 года, шкала оценок SAT была пересчитано, чтобы получить средние математические и устные баллы, близкие к 500. Хотя только 25 студентов получили высшие баллы 1600 за весь 1994 год, 137 студентов, сдавших апрельский тест, набрали 1600 баллов. В новой шкале использовалась контрольная группа из примерно одного миллиона старшеклассников в классе 1990 г.: шкала была разработана таким образом, чтобы оценки SAT этой когорты имели среднее значение 500 и стандартное отклонение 110. Поскольку новая шкала не могла быть напрямую сопоставима со старой шкалой, оценки, выставленные в апреле 1995 года, а позже были официально отмечены знаком «R» (например, «560R»), чтобы отразить изменение шкалы, практика, которая продолжалась до 2001 года. Оценки, выставленные до апреля 1995 года, можно сравнить с оценками на перецентрованная шкала с использованием официальные таблицы College Board. Например, 500 баллов по вербальной и математической оценке, полученные до 1995 г., соответствуют 580 и 520 баллам соответственно по шкале 1995 г.
Некоторые образовательные организации просмотрели SAT Инициатива переориентации как попытка предотвратить замешательство международного сообщества в связи с постоянным снижением результатов тестов даже среди лучших студентов. В качестве доказательства было представлено, что число учеников, набравших более 600 баллов в вербальной части теста, упало с пикового значения 112 530 в 1972 году до 73 080 в 1993 году, что составляет 36% откат, несмотря на тот факт, что общее количество тестов -потребители выросли более чем на 500 000 человек. Другие авторы утверждали, что доказательства снижения качества учащихся неоднозначны, ссылаясь на то, что сокращение использования SAT элитными колледжами привело к уменьшению числа людей с высокими оценками по этому тесту, то есть по ACT показали незначительные изменения за тот же период, и что доля 17-летних, показывающих наивысший уровень успеваемости по оценке долгосрочных тенденций NAEP, была примерно стабильной в течение десятилетий.
С 1993 года, используя политику, называемую «Выбор баллов», учащиеся, сдавшие предметные экзамены SAT-II, могли выбирать, сообщать ли полученные баллы в колледж. на которую подавал заявку студент. В октябре 2002 года Совет колледжей отказался от опции выбора оценок для экзаменов SAT-II, что соответствует политике оценки для традиционных тестов SAT, которые требовали от студентов предоставления всех оценок колледжам. Совет колледжей заявил, что согласно старой политике оценки многие студенты, которые ждали выставления оценок, забывали это сделать и пропустили крайние сроки приема. Также было высказано предположение, что старая политика, позволяющая студентам выбирать, какие баллы сообщать, была предпочтительна студентам, которые могли позволить себе пересдать тесты.
В 2005 году тест был снова изменен, в основном в ответ на критику со стороны системы Калифорнийского университета. Чтобы SAT более точно отражал учебную программу средней школы, некоторые типы вопросов были исключены, в том числе аналогии из вербального раздела и элементы количественного сравнения из раздела математики. Был добавлен новый письменный раздел с эссе, основанный на предыдущем тесте SAT II Writing Subject Test, отчасти для того, чтобы увеличить шансы преодолеть начальный разрыв между высшими и средними оценками. Другие факторы включали желание проверить письменные способности каждого студента; отсюда и эссе. Раздел эссе добавил к баллам дополнительные 800 баллов, что увеличило новый максимальный балл до 2400. «Новый SAT» был впервые предложен 12 марта 2005 г., после последнего проведения «старого» SAT в январе 2005 г. Раздел математики был расширен и теперь охватывает три года обучения математике в средней школе. Чтобы подчеркнуть важность чтения, название словесного раздела было изменено на раздел «Критическое чтение».
В марте 2006 г. было объявлено, что небольшой процент SAT, сданные в октябре 2005 года, были выставлены неправильно из-за того, что контрольные работы были влажными и не сканировались должным образом, а также из-за того, что некоторые студенты получили ошибочные оценки. Совет колледжей объявил, что они изменят оценки для студентов, получивших более низкую оценку, чем они заработали, но к этому моменту многие из этих студентов уже подали заявки в колледжи, используя свои первоначальные оценки. Совет колледжа решил не изменять оценки студентов, получивших более высокий балл, чем они заработали. В 2006 году был подан иск от имени 4 411 студентов, получивших неверный балл за SAT. Коллективный иск был урегулирован в августе 2007 года, когда College Board и Pearson Educational Measurement, компания, получившая SAT, объявили, что они внесут 2,85 миллиона долларов в расчетный фонд. В соответствии с соглашением каждый студент мог либо выбрать получение 275 долларов, либо подать иск о дополнительной оплате, если он или она чувствовали, что ущерб был больше. Аналогичная ошибка оценки произошла при вступительном экзамене в среднюю школу в 2010–2011 годах, когда ERB (Бюро документации по образованию ) объявило после завершения процесса приема, что была сделана ошибка при оценке экзамена. тесты учащихся 2010 г. (17%), сдавших Независимый вступительный экзамен для поступления в частные средние школы в 2011 году. Комментарий о влиянии ошибки на заявления учащихся в школу в The New York Times, Дэвид Клун, президент ERB, заявил: «Это урок, который мы все в какой-то момент усвоили - жизнь несправедлива».
Как часть В рамках усилий по «снижению стресса учащихся и улучшению условий проведения экзаменов» в конце 2008 г. Совет колледжа объявил, что опция «Выбор баллов», недавно исключенная для предметных экзаменов SAT, будет доступна как для предметных тестов SAT, так и для начального SAT. в марте 2009 года. В то время некоторые сотрудники приемной комиссии колледжей согласились, что новая политика поможет всем Избавьтесь от беспокойства студентов о тестах, в то время как другие задались вопросом, было ли это изменение в первую очередь попыткой сделать SAT более конкурентоспособным по сравнению с ACT, у которого долгое время была сопоставимая политика выбора баллов. Признавая, что некоторые колледжи хотели бы видеть результаты всех тестов, сданных студентом, в соответствии с этой новой политикой, Совет колледжей будет поощрять, но не заставлять студентов следовать требованиям каждого колледжа, в который будут отправлены оценки. Ряд колледжей и университетов с высокой степенью отбора, в том числе Йельский, Пенсильванский университет, Корнельский и Стэнфорд, отклонили оценку по выбору. вариант в то время. С тех пор Корнелл, Пенсильванский университет и Стэнфорд приняли программу Score Choice, но Йельский университет по-прежнему требует от абитуриентов подавать все оценки. Другие, такие как MIT и Harvard, позволяют студентам выбирать, какие баллы они выставляют, и используют только самые высокие баллы из каждого раздела при принятии решений о зачислении. Третьи, такие как Государственный университет Орегона и Университет Айовы, позволяют студентам выбирать, какие баллы они представляют, принимая решение о зачислении только с даты экзамена с наивысшим совокупным баллом.
Начиная с осени 2012 г. от испытуемых требовалось представить при регистрации актуальную узнаваемую фотографию. Чтобы попасть в назначенный им центр тестирования, студенты должны были предъявить входной билет с фотографией - или другую приемлемую форму удостоверения личности с фотографией - для сравнения с тем, который был предоставлен студентом во время регистрации. Изменения были внесены в ответ на серию инцидентов с мошенничеством, в основном в средних школах Лонг-Айленда, штат Нью-Йорк, когда тестируемые с высокими баллами использовали поддельные удостоверения личности с фотографией для сдачи теста SAT для других учащихся. В дополнение к условию регистрации фотографии от участников тестирования требовалось указать свою среднюю школу, в которую будут отправлены их оценки, а также представленные фотографии. В случае расследования, связанного с достоверностью результатов теста студента, его фотография может быть предоставлена учреждениям, в которые он отправил результаты. Любой колледж, которому предоставлен доступ к фотографии студента, сначала должен подтвердить, что студент был принят в колледж, запрашивающий фотографию.
5 марта 2014 года Совет колледжа объявил о своем плане изменить дизайн SAT, чтобы более тесно связать экзамен с работой, с которой старшеклассники сталкиваются в классе. Новый экзамен был проведен впервые в марте 2016 года. Некоторые из основных изменений: акцент на использовании доказательств для подтверждения ответов, переход от непонятной лексики к словам, с которыми студенты с большей вероятностью встретятся в колледже и карьере., математический раздел, ориентированный на меньшее количество областей, возврат к шкале оценок в 1600 баллов, дополнительное эссе и снятие штрафа за неправильные ответы (подсчет только прав). Чтобы бороться с предполагаемым преимуществом дорогостоящих курсов подготовки к экзаменам, Совет колледжей объявил о новом партнерстве с Khan Academy, чтобы предлагать бесплатные практические задачи и обучающие видео в Интернете.
Тест SAT несколько раз переименовывался с момента его введения в 1926 году. Первоначально он был известен как тест на школьные способности. В 1990 году комиссия, созданная Советом колледжа для рассмотрения предложенных изменений в программе SAT, рекомендовала изменить значение инициализма SAT на «Тест на школьную оценку», поскольку «тест, который объединяет меры достижения, а также развитые способности уже не могут быть точно описаны как испытание способностей ". В 1993 году Совет колледжа изменил название теста на SAT I: Reasoning Test; в то же время название Тесты достижений было изменено на SAT II: Subject Tests. Тест на рассуждение и предметные тесты стали называться учебными оценочными тестами. По словам президента Совета колледжей в то время, изменение названия было предназначено «для того, чтобы исправить мнение некоторых людей о том, что SAT измеряет что-то врожденное и не поддающееся изменению независимо от усилий или инструкций». Новый SAT дебютировал в марте 1994 г. и был назван основными новостными организациями «тестом на успеваемость». Однако в 1997 году Совет колледжей объявил, что SAT не может называться тестом на академическую оценку, и что буквы SAT ничего не означают. В 2004 году римская цифра в SAT I: Reasoning Test была исключена, в результате чего SAT Reasoning Test стал названием SAT. С тех пор часть имени «Тест на рассуждение» вышла из употребления в пользу простого названия SAT.
В 2002 году Ричард Ротштейн (образование ученый и обозреватель) написал в The New York Times, что средние математические показатели по SAT и ACT продолжили десятилетний рост по сравнению с общенациональными средними вербальными средними показателями тестов.
Совет колледжей обвиняется в полном повторном использовании старых документов SAT, ранее выданных в США. По словам представителей колледжа, повторное использование вопросов из предыдущих экзаменов использовалось для обмана на экзаменах и ставило под сомнение достоверность результатов тестов некоторых студентов. Было обнаружено, что компании по подготовке к экзаменам в Азии предоставляют студентам контрольные вопросы в течение нескольких часов после проведения нового экзамена SAT.
25 августа 2018 г. было обнаружено, что тест SAT, проведенный в Америке, был переработан в октябре 2017 г. Тест SAT проводится в Китае. Утечка PDF-файла была в Интернете перед экзаменом 25 августа 2018 г.
Отчет за 2020 год, выпущенный Калифорнийским университетом академический сенат обнаружил, что SAT лучше, чем средний балл средней школы при прогнозировании среднего балла за первый год, и так же хорош, как средний балл средней школы при прогнозировании среднего балла бакалавриата, удержания на первом году обучения и окончания обучения. Было обнаружено, что эта прогностическая достоверность сохраняется во всех демографических группах. Ряд College Board сообщает об аналогичной прогностической достоверности для демографических групп.
На протяжении десятилетий многие критики обвиняли разработчиков вербального SAT в культурной предвзятости как объяснение разницы в оценках. между более бедными и более богатыми испытуемыми. Известным примером такой предвзятости в SAT I был вопрос по аналогии гребец - регата, который больше не является частью экзамена. Цель вопроса состояла в том, чтобы найти пару терминов, отношения которых наиболее похожи на отношения между «бегуном» и «марафоном». Правильный ответ - «гребец» и «регата». Считалось, что выбор правильного ответа предполагал, что студенты знакомы с греблей, видом спорта, популярным среди богатых. В 2005 году вопросы аналогии были удалены.
В отчете The New York Times говорится, что доход семьи может объяснить большую часть расхождений в результатах SAT. В ответ Лиза Уэйд, участник веб-сайта The Society Pages, отметила, что люди с более высоким семейным доходом «обычно имеют лучших учителей, более богатую ресурсами образовательную среду, более образованных родителей, которые могут помочь им со школой, а иногда и дорогостоящие. Репетиторство по SAT ». Тем не менее, системное исследование Калифорнийского университета, опубликованное в 2001 году, показало, что после учета дохода семьи и образования родителей и без того низкая способность теста SAT измерять способности и готовность к поступлению в колледж резко упала, в то время как более существенные способности и способность к поступлению в колледж измеряли способности средней школы. и SAT II остались неизменными (и даже немного увеличились). Система Калифорнийского университета требовала как SAT, так и SAT II от поступающих в систему UC в течение четырех лет, включенных в исследование. Они также обнаружили, что после учета дохода семьи и образования родителей тесты, известные как SAT II (в 2005 году переименованные в SAT Subject Tests), измеряют способность и готовность к поступлению в колледж в 10 раз выше, чем SAT. Как и в случае с расовой предвзятостью, корреляция с доходом также может быть связана с социальным классом создателей теста.
Наибольшая связь с полом на SAT обнаружена в разделе математики, где ученики мужского пола в среднем набирают больше, чем студентки, примерно на 30 баллов. В 2013 году Испытательный совет Американского колледжа опубликовал отчет, в котором говорилось, что мальчики превосходят девочек по математике.
Некоторые исследователи считают, что разница в баллах по расе и полу тесно связана с психологическим феноменом. известная как стереотипная угроза. Считается, что угроза стереотипа возникает, когда человек, который идентифицирует себя в рамках подгруппы людей, сталкивается со стереотипом относительно своей подгруппы в рамках содержания теста, который они проходят. "Угроза стереотипа - это вывод о том, что это, наряду с дополнительным тестовым беспокойством, может вызвать более низкие результаты теста для этого человека или группы. Некоторые исследователи полагают, что угроза стереотипов может быть причиной неудовлетворительных результатов примерно на 20 баллов по математической части для женщин. Некоторые исследования предупреждают, что угроза стереотипов не должна интерпретироваться как фактор в реальной жизни.
Другие исследователи ставят под сомнение эти утверждения и указывают на доказательства в поддержку большей изменчивости мужских пространственных способностей и математики. Большая мужская изменчивость была обнаружена как в массе тела, росте и когнитивных способностях в разных культурах, что приводит к большему количеству мужчин в самом низком и высшем распределении тестирования. Это приводит к более высокому количеству мужчин. Количество мужчин, получивших высшие оценки по математическим тестам, таким как SAT, что приводит к гендерному несоответствию.
Хотя такие аспекты тестирования, как стереотипы, вызывают беспокойство, исследования прогностической достоверности SAT показали, что он имеет тенденцию быть более точным предиктором среднего академического успеваемости женщин в университете, чем мужчин.
Учащиеся афроамериканцев, латиноамериканцев и коренных американцев в среднем показывают хорошие результаты на порядок на одно стандартное отклонение ниже по тесту SAT, чем белые и азиатские студенты.
Исследователи полагают, что разница в баллах тесно связана с общим разрывом в успеваемости в американском обществе между студентами из разных расовых групп. Этот разрыв можно частично объяснить тем, что учащиеся из неблагополучных расовых групп, как правило, ходят в школы с более низким качеством образования. Эта точка зрения подтверждается свидетельствами того, что разрыв между черными и белыми выше в городах и районах, которые более сегрегированы по расовому признаку. Также было высказано предположение, что угроза стереотипа оказывает значительное влияние на снижение успеваемости учащихся из числа меньшинств. Например, афроамериканцы хуже справляются с тестом, когда им говорят, что тест измеряет «способность к вербальному мышлению», чем когда не упоминается испытуемый. Другое исследование указывает на более низкий уровень владения представителями меньшинств ключевыми курсовыми работами, имеющими отношение к SAT (английский и математика), а также на давление со стороны сверстников на студентов, которые пытаются сосредоточиться на своей учебе («действовать белым »). Культурные проблемы также очевидны среди чернокожих учащихся из более обеспеченных семей с высокоуспевающими родителями. Джон Огбу, нигерийско-американский профессор антропологии, пришел к выводу, что вместо того, чтобы смотреть на своих родителей как на образцы для подражания, чернокожая молодежь выбирала других моделей, таких как рэперы, и не пыталась быть хорошими учениками.
В одной группе исследований сообщалось о различном функционировании заданий, а именно о том, что некоторые вопросы теста функционируют по-разному в зависимости от расовой группы испытуемого, что отражает различия в способности понимать определенные вопросы теста или приобретать знания, необходимые для ответа на них между разными группами. группы. В 2003 году Фридл опубликовал данные, показывающие, что чернокожие студенты имели небольшое преимущество по вербальным вопросам, которые были помечены как сложные на SAT, тогда как белые и азиатские студенты имели небольшое преимущество по вопросам, помеченным как простые. Фридл утверждал, что эти результаты свидетельствуют о том, что в «легких» тестовых заданиях используется лексика, которую легче понять белым учащимся из среднего класса, чем представителям меньшинств, которые часто используют другой язык в домашней обстановке, тогда как в сложных заданиях используется сложный язык, изучаемый только на лекциях. и учебники, дающие обеим группам студентов равные возможности для его приобретения. Исследование подверглось резкой критике со стороны совета ETS, но результаты были воспроизведены в последующем исследовании Santelices и Wilson в 2010 году.
Нет никаких доказательств того, что результаты SAT систематически недооценивают будущую успеваемость студентов из числа меньшинств. Однако было показано, что прогностическая достоверность SAT зависит от доминирующего этнического и расового состава колледжа. Некоторые исследования также показали, что афроамериканские студенты отстают в колледже по сравнению со своими белыми сверстниками с такими же результатами SAT; исследователи утверждали, что это вероятно, потому что белые студенты, как правило, извлекают выгоду из социальных преимуществ за пределами образовательной среды (например, активное участие родителей в их образовании, включение в академическую деятельность кампуса, положительное предубеждение со стороны учителей одной расы и сверстников), что приводит к с лучшими оценками.
Кристофер Дженкс заключает, что афроамериканцы как группа пострадали от введения стандартизированных вступительных экзаменов, таких как SAT. По его словам, это происходит не из-за недостатков самих тестов, а из-за смещения маркировки и смещения отбора; тесты измеряют навыки, которые афроамериканцы с меньшей вероятностью разовьют в процессе социализации, а не навыки, которые они с большей вероятностью разовьют. Кроме того, стандартизированные вступительные экзамены часто называют тестами общих способностей, а не определенных аспектов способностей. Таким образом, создается ситуация, в которой способности афроамериканцев постоянно недооцениваются в среде образования и на рабочем месте, что, в свою очередь, способствует предвзятости отбора против них, что усугубляет неуспеваемость.
В 1960-х и 1970-х годах было движение за снижение оценок достижений. Через некоторое время страны, штаты и провинции, которые вновь представили их, согласились с тем, что академические стандарты упали, студенты стали меньше учиться и стали менее серьезно относиться к учебе. Они вновь ввели тесты после того, как исследования и исследования пришли к выводу, что тесты с высокими ставками дают преимущества, которые перевешивают затраты.
В своем выступлении перед Американским советом по образованию в 2001 году Ричард К.. Аткинсон, президент Калифорнийского университета, призвал отказаться от SAT в качестве требования для поступления в колледж:
Любой, кто занимается образованием, должен быть обеспокоен тем, насколько чрезмерное внимание к SAT искажает образовательные приоритеты. и практики, как этот тест воспринимается многими как несправедливый и как он может иметь разрушительное влияние на самооценку и чаяния молодых студентов. Широко распространено мнение о том, что чрезмерный упор на SAT вредит американскому образованию.
Даже сейчас нельзя сделать однозначных выводов относительно полезности SAT в процессе приема. Это может быть, а может и не быть предвзятым, и оно может служить или не служить средством контроля над повышением оценок в средних школах.
Фрей и Деттерман (2004) исследовали взаимосвязи оценок SAT с результатами тестов интеллекта. Используя оценку общих умственных способностей, или g, основанную на Батареи профессиональных способностей вооруженных сил, они обнаружили, что результаты SAT сильно коррелируют с g (r = 0,82 в их выборке).,.857 с поправкой на нелинейность) в их выборке, взятой из национального вероятностного обзора 1979 года. Кроме того, они исследовали корреляцию между результатами SAT, используя пересмотренную и повторно центрированную форму теста, и баллами по Advanced Progressive Matrices, тесту гибкого интеллекта (рассуждение), на этот раз с использованием неслучайной выборки. Они обнаружили, что корреляция результатов SAT с оценками по расширенным прогрессивным матрицам Raven была 0,483, они подсчитали, что эта корреляция была бы около 0,72, если бы не ограничение диапазона способностей в выборке. Они также отметили, что существует эффект потолка на оценках Raven, который, возможно, подавил корреляцию. Beaujean и его коллеги (2006) пришли к аналогичным выводам, к которым пришли Фрей и Деттерман.
SAT подготовка - очень прибыльная область. Первым в этой области был Стэнли Каплан, чей курс подготовки к SAT начался в 1946 году как 64-часовой курс. Многие компании и организации предлагают подготовку к экзаменам в виде книг, классов, онлайн-курсов и репетиторства. Индустрия подготовки к экзаменам началась почти одновременно с введением вступительных экзаменов в университеты в США и с самого начала процветала.
Совет колледжей утверждает, что SAT по сути не поддается обучению, и исследования, проводимые колледжем Совет и Национальная ассоциация консультирования при поступлении в колледж предполагают, что дополнительные курсы приводят к увеличению в среднем примерно на 20 баллов по математике и 10 баллов по вербальной части.
Метаанализ оценил величину эффекта как 0,09 и 0,16 для вербальной и математической частей соответственно, хотя наблюдалась большая степень неоднородности. Более ранний мета-анализ показал аналогичные результаты и отметил, что «размер коучингового эффекта, оцененный на основе сопоставленных или рандомизированных исследований (10 баллов), кажется слишком малым, чтобы быть практически важным». В рамках систематического обзора литературы коучинговый эффект оценивался в 23 и 32 балла по математическим и вербальным тестам, соответственно.
Определенные Общества с высоким IQ, такие как Mensa, Общество Прометея и Общество Тройной Девятки, используют оценки за определенные годы в качестве одного из своих вступительных экзаменов. Например, Общество Тройной Девяти принимает результаты (вместе словесные и математические) от 1450 баллов за тесты SAT, сданные до апреля 1995 года, и как минимум 1520 баллов за тесты, сданные в период с апреля 1995 года по февраль 2005 года.
SAT иногда сдают учащимся моложе 13 лет такие организации, как Study of Mathematically Precocious Youth, Johns Hopkins Center for Talent Youth, Duke TIP и другие организации, которые используют результаты для отбирать, изучать и обучать студентов с исключительными способностями.
В 2005 году MIT директор по написанию Паван Сриредди построил график зависимости длины эссе от балла по результатам нового теста SAT из опубликованных эссе и обнаружил высокую корреляцию между ними. Изучив более 50 эссе с оценками, он обнаружил, что более длинные эссе неизменно дают более высокие баллы. Фактически, он утверждает, что, просто измерив длину эссе, не читая его, данная оценка эссе, вероятно, может быть определена правильно в 90% случаев. Он также обнаружил, что некоторые из этих эссе содержат фактические ошибки; Совет колледжей не претендует на оценку фактической точности.
Перельман вместе с Национальным советом преподавателей английского языка также раскритиковал 25-минутную письменную часть теста за нарушение стандартов преподавания письменной речи в классе. Они говорят, что преподаватели письма, готовящие своих учеников к SAT, не будут фокусироваться на повторении, глубине и точности, а вместо этого будут создавать длинные, шаблонные и многословные статьи. "Вы заставляете учителей учить студентов быть плохими писателями", - заключил Перельман.
В Викиучебнике есть книга на тему: Учебное пособие по SAT |
На Викискладе есть материалы, связанные с тестом SAT. |