Американский совет по образованию

редактировать
Логотип Американского совета по образованию

Американский совет по образованию (ACE ) является некоммерческой организацией 501 (c) (3) Ассоциация высшего образования США, основанная в 1918 году. Члены ACE являются руководителями приблизительно 1700, присуждающих степени колледжей и университетов и ассоциации, организации и корпорации, связанные с высшим образованием. Организация, расположенная в Вашингтоне, округ Колумбия, проводит пропаганду государственной политики, исследования и другие инициативы, связанные с ключевыми проблемами высшего образования, и предлагает программы развития лидерских качеств своим членам и другим представителям высшего образования.

Содержание

  • 1 Лидерство
  • 2 Программы и мероприятия
  • 3 История
    • 3.1 Основание во время Второй мировой войны (1918–1945)
    • 3.2 Послевоенное время в эпоху гражданских прав (1946–1975))
    • 3.3 Конец 20-го века (1976–2000)
    • 3.4 Новое тысячелетие (2001 – настоящее время)
  • 4 бывших президента ACE
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Лидерство

Тед Митчелл стал президентом ACE 1 сентября 2017 года. До прихода в ACE Митчелл служил в качестве США. Заместитель министра образования Министерства образования в администрации Обамы с 2014 по январь 2017 года. Он также был президентом Occidental College (CA) с 1999 по 2005 год.

в настоящее время председателем правления является Барбара Р. Снайдер, президент Западного резервного университета Кейс (Огайо). Заместителем председателя является Марк П. Беккер, президент Государственного университета Джорджии. Секретарь - Пол Дж. Леблан, президент Университета Южного Нью-Гэмпшира.

Программы и мероприятия

ACE координирует программы и мероприятия в ряде областей, связанных с высшим образованием, включая политику и защиту, лидерство, достижения и инновации, интернационализацию и исследования.

  • Отдел ACE по связям с правительством и общественностью общается с сотрудниками Конгресса и администрации по вопросам политики, важным для сообщества высшего образования. Это включает в себя представление комментариев к предлагаемым законам и постановлениям, заполнение записок amicus curiae по судебным делам и предоставление свидетельских показаний для слушаний в Конгрессе. Подразделение также предоставляет информацию по вопросам образования и о политических позициях ACE средствам массовой информации, широкой общественности и членам высшего образовательного сообщества.
  • Подразделение ACE по лидерству объявило в 2018 году о преобразовании своего пакета программ в направлении серия региональных саммитов, а также платформа однорангового онлайн-сообщества и виртуальная библиотека контента. ACE сотрудничает с Noodle Partners, которая помогает университетам создавать онлайн и гибридные программы, чтобы выполнить цифровую часть своего редизайна.
  • Программа стипендиатов ACE фокусируется на изучении и практике лидерства посредством годичного стажировки в другом
  • Женская сеть ACE объединяет женщин, получающих высшее образование, с целью поддержки профессионального развития и продвижения женщин в отрасли. Исполнительный совет женской сети ACE возглавляет инициативу под названием Moving the Needle, направленную на повышение гендерного паритета в высшем руководстве высшего образования.
  • Центр достижения образования и инноваций ACE (CEAI) сосредоточен на продвижении посттрадиционных программы высшего образования. Программы ACE CREDIT и военные подпадают под CEAI.
  • Служба рекомендаций ACE для колледжей (CREDIT) была создана в 1974 году, чтобы помочь студентам получить доступ к академическим кредитам для формального обучения, взятого вне традиционных программ на получение степени.
  • Военные программы ACE рассматривают военную подготовку и опыт для присуждения эквивалентных кредитов колледжа для военнослужащих.
  • Центр интернационализации и глобального взаимодействия (CIGE) был создан в 2011 году для предоставления данных и анализа руководителям учреждений, политиков и практиков.
  • Лаборатория интернационализации CIGE предоставляет рекомендации, чтобы помочь колледжам и университетам в интернационализации.
  • Центр исследований политики и стратегии (CPRS) ACE выпускает исследования и публикации на пересечении политика и стратегия высшего образования.

История

Основание во время Второй мировой войны (1918–1945)

Представители 14 ассоциаций высшего образования сформировали Em Государственный совет по образованию в 1918 г. в Вашингтоне, округ Колумбия. Вскоре они изменили название на Американский совет по образованию и назначили первым президентом Дональда Дж. Коулинга, главу Ассоциации американских колледжей и президента Карлтон-колледжа (Миннесота).

После мировой войны. Я закончил 11 ноября 1918 года, и ACE переключилась на более широкие роли мирного времени. Президент ACE Сэмюэл П. Капен пересмотрел задачи, цели и процессы различных институтов и помог возглавить стандартизированную систему профессиональной оценки и аккредитации для высших учебных заведений в США. ACE оказал помощь в разработке и принятии критериев, отражающих основные стандарты надежного послесреднего образования, и разработал процедуры взаимной оценки для обеспечения академического качества учебного заведения. В 1920 году Совет опубликовал первый официальный список аккредитованных высших учебных заведений.

В 1920 году ACE учредила Комитет по подготовке женщин для профессиональной службы, чтобы поднять статус работающих женщин до профессионального уровня. В 1922 году комитет опубликовал свое исследование женщин на рабочем месте в журнале «The Educational Record». В 1927 году ACE стала первой образовательной организацией, продвигавшей стандартные показатели достижений и потенциала посредством психологических экзаменов для учащихся старших классов и первокурсников колледжей. В 1928 году Совет опубликовал «Американские университеты и колледжи», в которых предлагалась информация студентам, родителям, консультантам и преподавателям по всем аккредитованным колледжам и университетам, предлагающим степень бакалавра.

После краха фондового рынка в 1929, 1930-х годах. увидел сокращение возможностей образования и рынков труда. В то время как число учеников старшего школьного возраста увеличилось на 2 миллиона в период с 1930 по 1940 год, у молодых людей было меньше возможностей, чем когда-либо прежде. В 1935 году ACE организовала Американскую молодежную комиссию для решения проблемы тяжелого положения миллионов подростков школьного возраста.

В 1938 году ACE начала изучать влияние расизма на чернокожих детей в Соединенных Штатах и ​​опубликовала серию отчетов. о равных возможностях в образовании, в том числе о детях рабства: развитие личности негритянской молодежи на городском юге, Эллисон Дэвис и Джон Доллард (1940) и росте в черном поясе: негритянская молодежь на сельском юге, Чарльз Сперджен Джонсон (1941).).

В 1942 году Совет возглавил тест General Educational Development (GED), серию стандартизированных экзаменов, используемых для оценки знаний военнослужащего в области естественных наук, математики, общественных наук, чтения и писать среди тех, кто не закончил среднюю школу. В том же году ACE также разработала Программу военной аттестации для точного присуждения зачетных единиц колледжа за различные военные курсы и подготовку. Совет также участвовал в разработке, а затем лоббировал принятие Закона о реорганизации военнослужащих 1944 года, известного как законопроект о военнослужащих.

Послевоенная эпоха гражданских прав (1946–1975)

В 1946 году, Президент Гарри Трумэн попросил президента ACE Джорджа Ф. Зука возглавить президентскую комиссию по высшему образованию, состоящую из 28 членов , которой поручено пересмотреть систему колледжей и университетов США «с точки зрения ее целей, методов и объекты; и в свете той социальной роли, которую он должен играть ». Комиссия Трумэна, часто называемая Комиссией Зука, была первым случаем, когда президент США попросил взглянуть на высшее образование на национальном уровне - области, ранее остававшейся в ведении местных властей и властей штата.

Также в 1946 году ACE поддержала создание и принятие сенатора Дж. Стипендиальная программа Уильяма Фулбрайта , призванная способствовать взаимопониманию демократии в США как дома, так и за рубежом. Позже в том же году, по настоянию президента Трумэна, ACE помогла создать Организацию Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры (ЮНЕСКО), которая предоставляет возможности международного обмена для американских ученых и администраторов.

В 1947 году ACE, Фонд Карнеги по развитию преподавания и Комиссия по вступительным экзаменам в колледж сформировали Службу образовательного тестирования ( ETS), чтобы упростить процесс оценки образования.

В 1949 году ACE выпустила обзор практики приема в колледж под названием «Как попасть в колледж», который выявил широко распространенную дискриминацию при поступлении в отношении чернокожих, евреев и католиков.

С началом холодной войны и войны в Корее в 1951 году ACE созвала Конференцию по положению женщин в десятилетие обороны. Затем ACE учредила Комиссию по образованию женщин (CEW) для исследования и прояснения вопросов, связанных с высшим образованием женщин. CEW, работавший с 1953 по 1962 год, выпустил две публикации: How Fare American Women? в 1955 году и «Продолжительность жизни и учебы женщины» в 1960 году. Оба они бросили вызов традиционному представлению о том, что для женщин, желающих получить высшее образование, достаточно курса гуманитарных наук или домоводства.

В 1962 году ACE сформировала Комитет по равенству образовательных возможностей в связи с проблемами, которые возникли во время интеграции Университета Миссисипи. Два года спустя ACE учредила Управление по делам городов, которое превратилось в Управление по делам меньшинств в высшем образовании. В 1964 году президент США Линдон Джонсон попросил ACE помочь в разработке языка и политики для законодательного акта, расширяющего федеральную помощь всем квалифицированным студентам, желающим получить высшее образование, что стало Законом о высшем образовании 1965 года.

of Раздел IX в 1972 году, запрещающий дискриминацию по признаку пола, послужил толчком для создания ACE Управления по делам женщин в высшем образовании. Офис был разработан, чтобы помочь членам ACE толковать законодательство, устранять дискриминационную практику и расширять участие женщин на всех уровнях высшего образования - от студентов до профессоров и администраторов.

Конец 20-го века (1976–2000 гг.)

ACE помогла определить реакцию высшего образования на раздел 504 Закона о реабилитации 1973, который запрещал дискриминацию лиц с инвалидность. Что касается среднего образования, это включало дискриминацию при приеме на работу, тестировании, приеме на работу и лечении после поступления. Чтобы добиться результатов после отложенного вступления в силу закона в 1977 году, ACE провела общенациональный опрос первокурсников колледжей, которые идентифицировали себя как инвалиды, а затем рекомендовала жилье и услуги своим учреждениям-членам. В 2000 году ACE создала Центр высшего образования и ресурсов для инвалидов (HEATH), который служил национальным центром сбора информации о технической помощи в доступе для людей с ограниченными возможностями.

В 1977 году Управление женщин в высшем образовании ACE запустило Национальный Программа идентификации для улучшения положения женщин в системе высшего образования, известная как ACE / NIP. Его цель заключалась в выявлении талантливых женщин и повышении их узнаваемости в качестве лидеров путем проведения национальных, государственных и региональных форумов, на которых рассматривались ключевые вопросы лидерства, такие как финансы и этика в образовании, роль попечителей и важность разнообразия для образовательной миссии.

В 1981 году Совет создал Управление по делам меньшинств в высшем образовании (OMHE), чтобы помочь удовлетворить потребность в разнообразии в высшем образовании.

В 1982 году ACE опубликовала первый годовой отчет о состоянии дел. о меньшинствах в высшем образовании; пять лет спустя Совет создал Комиссию по участию меньшинств в образовании и американской жизни.

В 1986 году ACE провела национальное исследование, чтобы определить, кто являются руководителями колледжей и университетов, какими путями они пошли в офис и какие тенденции повлияли на их роль. ACE опубликовала результаты в следующем году в первом издании своего исследования президента американского колледжа.

ACE создала Национальный центр академических достижений и переводов (NCAAT) в 1989 году, который выявил факторы, влияющие на перевод студентов на четырехлетний курс обучения. учреждения. В серии исследований NCAAT, опубликованных до 1992 года, изучались способы улучшения содержания, структуры и переносимости учебных программ местных колледжей, чтобы лучше всего облегчить студентам получение четырехлетней степени.

В 1998 году ACE инициировала кампанию «Колледж возможен», чтобы привлечь внимание к разнообразию стипендий, ссуд под низкие проценты и грантов, доступных студентам с любым академическим и финансовым образованием.

Новое тысячелетие (2001 – настоящее время)

В рамках усилий, возглавляемых президентом Дартмутского колледжа (Нью-Хэмпшир) Джеймсом Райтом, ACE помогла сенатору Джиму Уэббу (демократ от штата Вирджиния) в разработке Закона об образовательной помощи ветеранов после 9/11 от 2008 г., который расширил льготы для получения высшего образования ветеранам военной службы 11 сентября и их ближайшим родственникам. ACE также помогала сенатору Даниэлю Акаке с Гавайев в разработке Закона 2010 года об улучшении образовательной помощи ветеранам после 9/11, который внес поправки и усовершенствовал законодательство 2008 года, включая льготы для некоторых военнослужащих Национальной гвардии.

На пожертвования от частных лиц Совет в 2007 году начал семилетнюю работу по оказанию академической поддержки более чем 750 тяжело раненым военнослужащим в рамках программы под названием «Тяжело раненые ветераны вооруженных сил: осуществление своих мечтаний» (SIMV). SIMV оказывала поддержку военнослужащим, ветеранам и членам их семей во время их выздоровления в Национальном военно-медицинском центре Уолтера Рида в Бетесде, штат Мэриленд.

После реализации трехлетней кампании «Решения для нашего будущего», посвященной важности высшего образования в обществе, ACE работала с Советом по рекламе и Lumina Foundation над созданием в 2007 году программы KnowHow2GO, предназначенной для помощи малоимущим., учащиеся средней школы первого поколения готовятся к поступлению в колледж. В 2011 году ACE запустила кампанию по подаче заявлений в американский колледж - национальную инициативу, проводимую штатом за штатом, чтобы помочь старшеклассникам первого поколения с низким доходом заполнить и подать хотя бы одно заявление в колледж. В том же году ACE помогла созвать Национальную комиссию по высшему образованию для улучшения удержания студентов колледжей и получения степени.

ACE за эти годы подала более 200 записок amicus curiae (друг суда). Среди них - материалы, поданные в 2003 году в Верховный суд США по делу Груттер против Боллинджера Мичиганского университета, а также в 2013 и 2015 годах два рассмотрения Судом решений суда низшей инстанции по делу Фишер против Техасского университета в Остине.

В 2013 году президент ACE Молли Корбетт Броуд вместе с 15 другими лидерами высшего образования был приглашен двухпартийной группой сенаторов США в состав Целевой группы по федеральному регулированию высшего образования. Уильям Э. Кирван, тогдашний канцлер Университетской системы штата Мэриленд, и Николас С. Зеппос, канцлер Университета Вандербильта, были сопредседателями рабочей группы, в то время как ACE было предложено обеспечить поддержку персонала. Итоговый отчет, «Пересмотр нормативов колледжей и университетов», был выпущен в 2015 году.

Предыдущие президенты ACE

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 17:43:00
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте