Действующий белый

редактировать
Уничижительный термин

В США, действующий белыйэто расистский, уничижительный термин, обычно применяемый к чернокожим, который относится к предполагаемому предательству человеком своей культуры, исходя из социальных ожиданий белого общества. Успех в образовании, в частности (в зависимости от культурного происхождения), можно рассматривать как форму «продажи » из-за нелояльности к своей культуре.

Термин является спорным, и его точное значение трудно определить. Некоторых учащихся из числа меньшинств отговаривают от учебы в школе из-за негативных предубеждений сверстников по национальности; такая точка зрения была выражена в статьях в The New York Times, Time и The Wall Street Journal, а также общественными деятелями и учеными из разных политических кругов. спектр.

Содержание
  • 1 История использования
  • 2 Тематические исследования и исследования
  • 3 Комментарий
  • 4 Обвинения в «действии белых»
    • 4.1 Барак Обама
    • 4.2 Рассел Уилсон
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История использования
Комик и деятель СМИ Билл Косби представил этот термин более широким знаниям в своей речи в 2004 году.

Вопрос о том, преобладает ли «действующее белое» отношение, обсуждался в академической литературе. В 1986 году нигерийский социолог Джон Огбу в соавторстве с Сигнитией Фордхэм пришел к выводу, что успешные афроамериканские учащиеся средней школы в Вашингтоне, округ Колумбия, заимствованы из гегемонистской белой культуры как часть стратегии достижения, изо всех сил пытаясь сохранить черную идентичность, и родилась «теория действия белых». Черный комик и медийный деятель Билл Косби использовал этот термин в известной речи в мае 2004 г., когда он бросил вызов черному сообществу против идеи, что получение образования - это «действовать белым» <. 29>Дон Лемон также утверждал, что афроамериканским общинам причинен вред, когда они называли использование правильного английского языка или окончание школы «действующими белыми».

Иногда упоминаются чернокожие, обвиняемые в «ведении белых» как Черные англосаксы- термин, придуманный комиком Полом Муни.

Тематические исследования и исследования

Не все ученые определяют поведение белых одинаково. Большинство определений включают ссылки на ситуации, когда некоторые подростки из числа меньшинств высмеивают своих сверстников за их поведение, которое считается характерным для белых. В этом сценарии они отождествляют «поведение белых» с высокими оценками в школе, что исследователи могут дать количественную оценку, но этот термин не ограничивается этим.

В 1986 году Сигнития Фордхэм в соавторстве с нигерийским социологом Джон Огбу исследование, которое пришло к выводу, что успешные афроамериканские учащиеся средней школы Вашингтона, округ Колумбия заимствовали у гегемонистской культуры белых как часть стратегии достижения, пытаясь сохранить свою черную идентичность. Огбу сделал аналогичное заявление в своей книге 2003 года «Черные американские студенты в богатом пригороде: исследование академического размежевания», заключив, что культурные установки чернокожих студентов иногда мешают академической успеваемости и что этим отношением слишком часто пренебрегают. Огбу ранее писал в своей основополагающей работе «Образование меньшинств и каста» (1978), что школьное размежевание среди кастоподобных меньшинств происходит из-за того, что белое общество ограничивает успехи в работе их родителей и других людей в своих общинах стеклянным потолком. В своей новой книге он сказал, что небелые «не наблюдали связи между достижениями в образовании и доступом к работе».

В 1997 году ученые Филип Дж. Кук и Йенс Людвиг опубликовали отчет показывает, что черные не сталкиваются с более сильным социальным давлением, чем белые, чтобы добиться успеха в школе, и при этом они не испытывают большего чувства отчуждения по отношению к образованию в целом. Они отметили анекдотические и этнографические исследования, подтверждающие, что студенты из числа меньшинств придерживаются этих взглядов, но пришли к выводу, что они по своей сути не поддаются обобщению и существенно не влияют на поведение учащихся в классе. Они назвали этот вопрос «чем-то вроде отвлечения» от более важных образовательных реформ.

Хотя вывод исследования Огбу 1978 года широко обсуждался, работа 2003 года также поставила под сомнение его обоснованность. В 2003 году социолог Каролин Тайсон и Уильям Дарити-младший, экономист из Университета Северной Каролины в Чапел-Хилл, провели 18-месячное исследование в 11 North Школы Каролины. Исследование пришло к выводу, что белые и черные студенты по сути одинаково относятся к учебным достижениям; учащиеся обеих групп хотят преуспевать в школе и демонстрируют более высокий уровень самооценки, когда учатся в школе лучше. Они сравнили отношение, определенное как «ведение белого», с обычными подростковой болью, испытываемой в фильмах Джона Хьюза.

Исследование 2010 года Роланд Г. Фрайер-младший и Пол Торелли предположили что это явление, вероятно, практически не повлияло на успеваемость учащихся на среднем уровне, но может объяснить значительную роль различий между черными и белыми учениками на высоких уровнях успеваемости. Фрайер также писал, что, в отличие от теории Фордхэма и Огбу, предрассудки «действующего белого цвета» на самом деле более распространены, чем интегрирована школа, а исторически черные школы лишены каких-либо последствий. Он обнаружил, что такие группы, как итальянские иммигранты в Вест-Энде Бостона и маори в Новой Зеландии, демонстрируют аналогичное поведение. Он пришел к выводу, что неизбежен компромисс между успехом и отказом со стороны сверстников, если вы из группы с традиционно низкими достижениями, особенно когда эта группа вступает в контакт с большим количеством посторонних.

Фундаментальный недостаток большая часть исследований до сих пор сводится к тому, что исследованных людей просили оценить свою популярность в глазах других, что, естественно, ставит эти оценки под сомнение. Роланд Дж. Фрайер-младший заметил: «Спрашивать подростков о том, популярны ли они, - все равно что спрашивать их, занимаются ли они сексом».

Стюарт Бак, юрист, также исследовал эту проблему в «Действующем белом»: Ироническое наследие десегрегации (2010). Он сказал, что сегрегированные школы для чернокожих имели учителей, консультантов и других людей той же расы, что и ученики, а взрослые часто выступали в качестве наставников для учеников. Интеграция многих государственных школ с середины до конца 20-го века могла привести к образованию школ, в которых чернокожие учащиеся чувствовали, что они контролируются или доминируют белые. Черный студент, пытающийся добиться высоких успехов в учебе, может тогда рассматриваться как пытающийся покинуть группу меньшинства.

Маргарет Бил Спенсер и Виней Харпалани (2008) утверждают, что использование термина «действующий белый» черными подростками действительно не отражают их культурные ценности; скорее, это проявление развития их расовой идентичности, переживаемое в сочетании с обычными подростковыми проблемами и давлением сверстников. Спенсер и Харпалани используют концепцию Nigrescence Уильяма Э. Кросса (1991) и утверждают, что использование черными подростками понятия «действовать белым» в отношении академической успеваемости аналогично использованию белыми подростками термина «ботаник»: единственная разница в том, что черный подростки выражают это в расовых терминах, поскольку помимо обычного подросткового давления со стороны сверстников они борются с расовой принадлежностью и тем, что значит быть «черным».

Такие выражения, как «вести себя белыми», могут отражать, а могут и не отражать Культурные ценности черных подростков и их использование иногда противоречат здравому смыслу: например, сам Огбу (2003) задокументировал один случай, когда чернокожая девочка-подросток с натуральными волосами была обвинена ее чернокожими сверстниками в том, что она «ведет себя белой», потому что «как и белые люди, она не нужно было обрабатывать волосы ". Подобные примеры показывают, что обвинения в том, что они «ведут себя белыми», не касаются в основном культурных атрибутов чернокожих (хотя такие обвинения могут отражать эти атрибуты). Скорее, «вести себя белым» - это просто проявление развития расовой идентичности для чернокожих детей и подростков, которые учатся и определяют для себя, что значит быть «черным» - в сочетании с обычным подростковым давлением со стороны сверстников и неприятностями. Вот почему такие обвинения менее распространены среди взрослых чернокожих, которые пришли к большему разрешению вопросов расовой идентичности.

Комментарий

Политический обозреватель Джон Маквортер прокомментировал: «[т] у жителей есть разные личности, которые они открывают для примерки анти-истеблишментских поз. Белые дети могут будь стоунерами или готами. Черные дети могут быть «небелыми» ». Он интерпретировал этих детей как черных «ботаников ». Он заявил, что поведение белых развилось как создание «Другого » среди недавно интегрированных афроамериканских детей.

В своем исследовании 2003 года Тайсон и Дарти сказал, что школьный персонал и преподаватели, которые придерживаются расистского отношения к способностям чернокожих учеников, используют действующее пренебрежительное отношение белых как прикрытие неравенства в успеваемости учеников. Шелби Стил пишет в Содержание нашего характера то, что он определил как средний класс черный ценности, ложно рассматривается большинством чернокожих как «белые», в то время как они дальтоники. Он утверждал, что такое отношение отличается от других проблем молодых чернокожих из бедности.

Кенджи Йошино, профессора Школы права Нью-Йоркского университета, в его Обложке: Скрытое нападение на наши гражданские права (2006), критикует социальное давление, направленное на то, чтобы соответствовать основной белой культуре. Он сказал, что это нарушает гражданские права афроамериканцев, и они могут отстаивать свои собственные социальные различия. Он сказал, что они должны иметь возможность свободно выбирать отождествление с белой культурой, если они хотят. Энн Арнетт Фергюсон, профессор Смит-колледжа, написала в 2001 году, что белая культура «безжалостно исключает афроамериканские культурные модели как актуальные и значимые». Она подчеркнула, что в школах настаивают на стандартном английском, а не на черном народном английском в качестве примера.

Кларенс Пейдж провел сравнение с менталитетом краба на «Час новостей» с Джимом Лерером в 2004 году:

В афроамериканском фольклоре морской краб считается одним из самых глупых существ, который также преподносит ценный урок. Когда вы ловите ведро или полную корзину, вам никогда не придется закрывать крышку, потому что, когда одно из существ пытается выбраться, другие просто втягивают его обратно. Некоторые из наших собратьев не намного умнее этого. Когда они увидят, что вы усердно работаете для достижения своей мечты, они будут смеяться над вами только за то, что вы пытаетесь.

Обвинения в том, что вы «ведете себя белым»

Барак Обама

До избрания Обамы, Ральф Надер, давний активист, в 2008 году охарактеризовал сенатора как «говорящего белого». Однако Обама также американец смешанной расы с матерью белой американки.

Президентская победа Обамы на выборах 2008 года и общественный имидж вызвали общественную дискуссию о том, изменит ли он почву критики «действия белых». Комментаторы Джон Маквортер и Стивен Дж. Дабнер сказали, что может. Яханна из израильской школы универсального практического знания, описанная Южным юридическим центром бедности как секта сторонников превосходства черных, не считала Обаму черный, но «африканец белого происхождения», и посоветовал афроамериканцам не голосовать за него.

Обама резко критиковал идею о том, что достижение ограничивается «действиями белых» в своем программном обращении на Национальный съезд Демократической партии 2004 г.. Он сказал, что «дети не смогут добиться успеха, если мы не повысим их ожидания, не выключим телевизоры и не искореним клевету, в которой говорится, что черный юноша с книгой ведет себя как белый».

Рассел Уилсон

Сиэтл Сихоукс футболист Рассел Уилсон подвергся обстрелу в 2014 году, когда анонимные источники утверждали, что в раздевалке Сихокс было ощущение, что Уилсону не хватает «черноты». CBS Sports назвала этот конфликт возможной причиной перехода звездного игрока Перси Харвина из «Сихокс» в «Нью-Йорк Джетс».

См. Также
  • flag портал США
  • icon испаноязычных и Портал латиноамериканцев
  • Портал общества
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 22:00:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте