Служба образовательного тестирования

редактировать
Образовательная организация тестирования и оценки
Служба образовательного тестирования
Тип 501 (c) (3)
Основан1947
Штаб-квартира660 Rosedale Road, Princeton, New Jersey
Ключевые людиРоберт С. Мёрли (председатель)
ПродуктыTOEFL и TOEIC тесты, GRE общие и предметные тесты, HiSET и Praxis Series оценки
УслугиТестирование, оценки и исследования для использования в образовательных целях
Веб-сайтwww.ets.org Измените это в Викиданных
Добро пожаловать в ETS знак, если смотреть со стороны Роуздейл-роуд в Лоуренс-Тауншип Мессик-Холл в штаб-квартире ETS Лорд Холл в штаб-квартире ETS

Служба образовательного тестирования (ETS ), основанная в 1947 году. крупнейшая в мире частная некоммерческая образовательная организация по тестированию и оценке. Штаб-квартира находится в Лоуренс Тауншип, Нью-Джерси, но имеет адрес Принстон.

ETS разрабатывает различные стандартизированные тесты в основном в США для K – 12 и высшего образования, а также проводит международные тесты, включая TOEFL (Тест по английскому языку как иностранному), TOEIC (Тест по английскому языку для международного общения), Выпускной экзамен (GRE) Общие и предметные тесты, HiSET и серия Praxis test - в более чем 180 странах и более чем в 9000 точках по всему миру. Многие из разрабатываемых им оценок связаны с поступлением в учебные заведения высшего (бакалавриат) и четвертичного образования (аспирантура) США, но он также разрабатывает оценки K – 12 в масштабе штата, используемые для тестирования подотчетности в многие штаты, в том числе Калифорния, Техас, Теннесси и Вирджиния. В общей сложности ETS ежегодно проводит 20 миллионов экзаменов в США и 180 других странах.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Научный вклад
  • 3 Текущий статус
  • 4 Критика
  • 5 Проведенные тесты
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Дополнительная литература
  • 9 Внешние ссылки
История

ETS - это зарегистрированная в США 501(c)(3) некоммерческая организация, созданная в 1947 году тремя другими некоммерческие образовательные учреждения: Американский совет по образованию (ACE), Фонд Карнеги по развитию преподавания и Комиссия по вступительным экзаменам в колледжи. ETS была создана в 1947 году для того, чтобы взять на себя тестирование своих основателей (чьи организации не очень подходили для выполнения программ оперативной оценки), а также для проведения исследований, направленных на продвижение образовательных измерений и образования. Среди прочего, ACE передала новой организации Службу совместного тестирования и Национальный экзамен для учителей; Карнеги дал GRE; и Совет колледжей передал ETS управление (но не право собственности) на SAT для выпускников средней школы.

Научный вклад

В соответствии с целями, для которых он был создан, ETS разработала программу исследований, которая охватывала не только измерение и образование но также и такие смежные области, как статистика, образовательная оценка и психология, в частности когнитивный, развитие, личность, и социальная психология. Эта обширная исследовательская программа привлекла многих людей, отличившихся в своих областях, часто во время работы в ETS, а также на последующих профессорских должностях. Среди наиболее влиятельных ученых были Гарольд Гулликсен (чья книга «Теория ментальных тестов» помогла систематизировать классическую теорию тестов ); Фредерик Лорд (теория ответов на вопросы ) ; Сэмюэл Мессик (современная теория достоверности ); Роберт Линн (известен своей политикой в ​​области тестирования и обучения); Норман Фредериксен (служебная аттестация ); Ледьярд Такер (тестовый анализ, включая изобретение «метода Ангофа» стандартной установки ); Дональд Рубин (отсутствующие данные и причинное моделирование на основе данных наблюдений ); Карл Йореског (моделирование структурными уравнениями и подтверждающий факторный анализ ); Пол Холланд (функционирование дифференциального элемента, тест, приравнивающий, причинное моделирование); Говард Уэйнер (функционирование дифференциального элемента, теория отклика тестлетов, статистические графики); Джон Кэрролл (языковое тестирование и когнитивная психология); Майкл Льюис (когнитивное, социальное и эмоциональное развитие младенцев); Ирвинг Сигел (когнитивное развитие детей); Герман Уиткин (стили познания и обучения ); К. Патрисия Кросс (образование взрослых); Сэмюэл Болл (исследователь, который задокументировал положительный образовательный эффект Улицы Сезам ); Дэвид Розенхан (известен благодаря эксперименту Розенхана, который поставил под сомнение достоверность психиатрического диагноза); Жанна Брукс-Ганн (влияние бедности на развитие младенцев, детей и подростков); и Энтони Карневале (образование и рабочая сила).

Сотрудники ETS были в числе президентов Национального совета по измерениям в образовании (NCME); Психометрическое общество ; Отдел измерения и оценки Американской ассоциации исследований в области образования (AERA); Отдел оценки, измерения и статистики Американской психологической ассоциации (APA); Отдел психологии развития APA; и Общество Жана Пиаже. Они были одними из исполнительных редакторов Journal of Educational Measurement, Journal of Educational and Behavioral Statistics, Education Evaluation and Policy Analysis, Journal of Educational Psychology, Journal of Applied Development Psychology, и дискурсивные процессы. Основные упоминания включали Премию APA за выдающийся вклад в развитие знаний (Норман Фредериксен, 1984), премию APA за выдающийся научный вклад (Фредерик Лорд, 1988; Говард Уэйнер, 2009); премия AERA E.F. Lindquist (Уильям Тернбулл, 1981; Фредерик Лорд, 1988; Сэмюэл Мессик, 1994; Пол Холланд, 2000; Венди Йен, 2008; Говард Уэйнер, 2015; Чарльз Льюис, 2018; Рэнди Беннет, 2020); награда NCME Career Contributions to Education Measurement Award (Frederic Lord, 1990; Paul Holland, 2004; Howard Wainer, 2007; Neil Dorans, 2010; Linda Cook, 2017; Shelby Haberman, 2019); Премия Психометрического общества за выслугу лет (Ховард Вайнер, 2013 г.) и Премия за заслуги перед обществом Жана Пиаже (Ирвинг Сигель, 2002 г.); среди множества других наград.

Высококвалифицированный научный персонал позволил ETS создавать как новые знания, так и методологию, особенно в области измерения и статистики, многие из которых были приняты оценочными организациями по всему миру. Среди ключевых научных достижений были:

  • совместное изобретение теории ответов на вопросы, интегрированной структуры для постановки вопросов и ответов на различные практические проблемы, связанные с разработкой и анализом тестов;
  • создание подхода и программного обеспечения для моделирования структурных уравнений и подтверждающего факторного анализа (LISREL ), используемых в социальных науках для проверки теоретических взаимосвязей между переменными;
  • плодотворный вклад в современную теорию валидности, в том числе идею о том, что валидность является единым понятием и что оценка значения баллов требует рассмотрения последствий использования теста, поскольку эти последствия могут означать функциональные проблемы с тест;
  • разработка широко используемых подходов к анализу данных при недостающих данных ;
  • создание подходов к причинному моделированию на основе данных наблюдений ;
  • изобретение In -Basket Test (используется во всем мире для оценки nts для управленческих должностей в самых разных отраслях);
  • разработка методов выявления несправедливости тестов, включая изобретение подхода стандартизации к дифференциальному функционированию (DIF) и применение Mantel -Метод Хайнзеля;
  • создание холистической оценки подхода к письменной оценке, средства быстрой и надежной оценки качества текста эссе, что позволило напрямую написание экзамена, чтобы стать более доступной альтернативой вопросам с несколькими вариантами ответов для крупномасштабных программ тестирования;
  • разработка основанных на исследованиях процедур и стандартов профессионального лицензирования и сертификации.
Текущее состояние

Международная штаб-квартира ETS расположена в кампусе площадью 376 акров (1,52 км) за пределами Принстона, Нью-Джерси в Лоуренс Тауншип, округ Мерсер ; обработка, отгрузка, обслуживание клиентов и проверка безопасности находятся поблизости Юинг. ETS также имеет главный офис в Сан-Антонио, Техас, в котором находится подразделение программ оценки K – 12, и небольшие офисы в Филадельфии, Пенсильвания, Вашингтон, округ Колумбия, Хато Рей, Пуэрто-Рико, и Конкорд, Сакраменто и Монтерей, Калифорния. Зарубежные офисы, все из которых связаны с коммерческими дочерними компаниями, полностью принадлежащими ETS, включают Амстердам (штаб-квартира ETS Global BV), Лондон (ETS Global BV), Сеул. (ETS Global BV), Париж (ETS Global BV), Амман (ETS Global BV), Варшава (ETS Global BV), Пекин (ETS China) и Кингстон, Онтарио (ETS Canada). Не считая своих коммерческих дочерних компаний, в ETS работает около 2700 человек, в том числе 240 человек с докторской степенью и еще 350 человек с «высшими степенями».

Чтобы поддержать свою некоммерческую образовательную миссию, ETS, как и многие другие некоммерческие организации, проводит коммерческую деятельность, не связанную с этой миссией (например, тестирование при приеме на работу). Согласно налоговому законодательству США, эта деятельность может осуществляться (в определенных пределах) самой некоммерческой организацией или коммерческими дочерними компаниями. Большая часть «внебиржевой» работы, выполняемой ETS, выполняется дочерними коммерческими компаниями, находящимися в полной собственности, включая ETS Global BV, в которую входит большая часть международных операций компании, ETS China и ETS Canada.

Около 25% работ, выполняемых ETS, осуществляется по контракту College Board, частной некоммерческой членской ассоциацией университетов, колледжей, школьных округов и средних школ. Самым популярным и известным из тестов College Board является SAT, который ежегодно сдают более 3 миллионов студентов. ETS также разрабатывает и проводит предварительный квалификационный тест на получение стипендии SAT / National Merit Scholarship и проводит его (PSAT / NMSQT ) и программу Advanced Placement, которая широко используется в средних школах США для продвинутых курсов. кредит.

С 1983 года ETS проводит Национальную оценку образовательного прогресса (NAEP), известную как «Табель успеваемости нации», по контракту с Национальным центром статистики образования США. NAEP - это единственная репрезентативная на национальном уровне и продолжающаяся оценка того, что студенты США знают и могут делать. ETS отвечает за координацию между девятью подрядчиками NAEP Alliance, за разработку элементов, а также за проектирование, анализ данных и отчетность.

В дополнение к контрактным работам, которые ETS выполняет для некоммерческих и государственных организаций, таких как College Board, Национальный центр статистики образования и государственные отделы образования, организация предлагает свои собственные тесты. Эти тесты включают выпускные экзамены (GRE) (для поступления в аспирантуру и профессиональную школу), Тест по английскому как иностранному (TOEFL) (для поступления в высшее учебное заведение), Тест по английскому языку для международного общения (TOEIC) (для использования в бизнесе и промышленности) и (для получения лицензии и сертификата преподавателя).

В Англии и Уэльс, ETS Europe, подразделение коммерческой дочерней компании ETS Global, заключило контракт на маркировку и обработку оценок национальной учебной программы от имени правительства. ETS Global приняла на себя эту роль в 2008 году от Edexcel, дочерней компании Pearson, которая сталкивалась со значительными и неоднократными проблемами при выполнении контракта на маркировку и обработку. Как и в случае с Edexcel, первый год работы ETS Global был поражен рядом проблем, в том числе поздним поступлением сценариев экзаменаторам, недоступностью базы данных студенческих работ и общенациональными отчетами о проблемах с маркировкой работ.. Оппозиционная Консервативная партия (тори) раскритиковала предоставление контрактов ETS и представила досье, в котором перечислены предыдущие проблемы с обслуживанием ETS. Контракт ETS с QCA был расторгнут в августе 2008 г. с соглашением о выплате 19,5 млн фунтов стерлингов и аннулировании счетов на сумму 4,6 млн фунтов стерлингов. Впоследствии контракт на оценку и обработку национальной учебной программы был снова присужден Edexcel. Как и два предыдущих контракта, контракт Edexcel столкнулся с серьезными проблемами качества, а сами тесты, являющиеся предметом давних споров в английском образовательном сообществе и среди общественности, подверглись массовому бойкоту со стороны школ.

В 2009 году ETS выпустила сервис My Credentials Vault вместе с Interfolio, Inc, чтобы «упростить весь процесс рекомендательного письма».

Критика
Пруд с фонтанами позади Мессика и Лорда Холлов. Стивен Брилл сообщил в 1974 году, что ETS известна «в Принстоне... своей экстравагантностью».

ETS подверглась критике за то, что является «высококонкурентной бизнес-операцией, которая является такой же многонациональной монополией, как и некоммерческое учреждение. ". Благодаря своему правовому статусу некоммерческой организации ETS освобождена от уплаты федерального корпоративного подоходного налога по многим, но не по всем своим операциям. Кроме того, ему не нужно сообщать финансовую информацию в Комиссию по ценным бумагам и биржам, хотя он ежегодно представляет подробную финансовую информацию в IRS по форме 990, который является общедоступным.

В ответ на растущую критику его монополистической власти штат Нью-Йорк принял Закон об образовательном тестировании, закон о раскрытии информации, который требует от ETS предоставлять учащимся определенные вопросы теста и оценочные листы ответов.

Проблемы с проведением национальных тестов в Англии в 2008 г. со стороны ETS Europe были предметом тысяч жалоб, зарегистрированных в Times Educational Supplement. Их деятельность была также описана как «развалина» в парламенте Великобритании, где требовалось наложение финансового штрафа. Жалобы включали в себя работы, которые не были отмечены должным образом или вообще не были отмечены, а документы были отправлены не в те школы или полностью потеряны. Было даже высказано предположение, что качество услуг настолько низкое, что Департамент по делам детей, школ и семей (ранее Департамент образования и профессиональных навыков ), возможно, не сможет опубликовать Таблицы успеваемости школ за 2008 год. Однако контракт был расторгнут «по обоюдному согласию». Правительство Великобритании попросило лорда Сазерленда провести расследование провала тестов 2008 года. Отчет включал в свои основные выводы:

• основная ответственность за неудачную поставку этим летом лежит на ETS Global BV, которая выиграла государственный контракт на проведение тестов;. • Способность ETS выполнить контракт доказана быть недостаточным. Отсутствие комплексного планирования и тестирования со стороны ETS своих систем и процессов было ключевым фактором неудачной доставки;

В 1983 году ученики средней школы Джеймса А. Гарфилда в Восточном Лос-Анджелесе, штат Калифорния, достигли неожиданно высоких результатов на экзамене ETS Advanced Placement Exam. ETS подразумевает, что студенты могли обмануть, чтобы получить такие результаты, на основании типичных ошибок на разных экзаменах. Студенты должны были доказать свои способности и невиновность, сдав второй экзамен, который они успешно сдали.

(AETR) утверждает, что ETS нарушает свой некоммерческий статус из-за чрезмерной прибыли, вознаграждения руководящего состава и правления членский взнос (который специально не рекомендует IRS). AETR также утверждает, что ETS действует неэтично, продавая материалы для подготовки к экзаменам, напрямую лоббируя законодателей и государственных чиновников и отказываясь признать права тестируемых. Он также критикует ETS за принуждение тестируемых GRE к участию в исследовательских экспериментах во время фактического экзамена.

В 2014 году BBC сообщило, что Home Office приостановил английский языковые тесты, проведенные ETS после расследования BBC, выявили систематическое мошенничество в системе студенческих виз. На секретной съемке утвержденных правительством экзаменов по английскому языку, необходимых для получения визы, были показаны целые комнаты кандидатов, которым были подделаны тесты.

Проведенные тесты
См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
  • Бикерстафф, Джордж, «Студентам без информационных технологий не нужно поступать», Financial Times (Лондон), 26 октября 1998 г., стр. 17.
  • Бреннан, Лиза, "ETS, Каплан в юридической схватке по поводу безопасности тестов", New Jersey Law Journal, 23 января 1995 г., стр. 3.
  • Селис, Уильям, III, "Компьютерный приемный экзамен, признанный созревшим для злоупотреблений", New York Times, 16 декабря 1994 г.
  • Элсон, Джон, "Тест, которого все боятся ", Time, 12 ноября 1990 г.
  • Хонан, Уильям," Компьютерные вступительные экзамены будут проходить реже ", The New York Times, 4 января 1995 г.
  • Кладко, Брайан, «Компьютерные технологии выносят суждение по поводу сочинений студентов», Record (округ Берген, штат Нью-Джерси), 9 июля 2001 г.
  • Мерритт, Дженнифер, «Почему сотрудники ETS завалили курс», Business Week, 29 декабря, 2003, стр. 48.
  • Нэрн, Аллан, Правление ETS: Корпорация, которая заставляет задуматься, Нью-Йорк: Ральф Нейдер, 1980.
  • Ниссимов, Рон, «Должностные лица SAT должны прекратить отмечать студентов-инвалидов «Тесты», Houston Chronicle, 22 июля 2002 г.
  • Ноулин, Сэнфорд, «Стандартизированные испытательные гиганты сталкиваются в суде с предположительно украденными секретами», San Antonio Express-News, 8 апреля 2001 г.
  • Оуэн, Дэвид, «Ничто из вышеперечисленного: за мифом об образовательных способностях», Бостон: Houghton Mifflin, 1985.
  • Сиденер, Джонатан, «Служба образовательного тестирования Принстона, штат Нью-Джерси, разрабатывает новую систему оценок. ", Республика Аризона, 1 февраля 1999 г.
  • Табор, Мэри Б.В.," Нетрудоспособные, чтобы получить дополнительный шанс на сдачу экзаменов SAT ", The New York Times, 1 апреля 1994 г.
  • " Тестирование Компания заявляет, что процесс подачи заявок в штате является несправедливым ", Associated Press State Local Wire, 6 января 2003 г.
  • Викерс, Марсия," Экзамены на ненависть? Вот шанс получить от них прибыль ", The New York Times, Business Раздел, 5 октября 1997 г., с. 4
  • Вайнштейн, Дэвид, "ETS для создания стандартизированного теста по английскому языку для правительства Китая", Associated Press State Local Wire, 9 июля 2002 г.
  • Уильямс, Деннис А., "Testers V". Курсы повышения квалификации ", Newsweek, 12 августа 1985 г.
  • Винерип, Майкл," Карандаш № 2 тускнеет, когда выпускной экзамен переносится на компьютер ", The New York Times, 15 ноября 1993 г.
Внешний ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-18 07:46:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте