Изучение математически недоразвитой молодежи

редактировать

Исследование математически недоразвитой молодежи (SMPY) - это проспективное лонгитюдное исследование лиц (в основном в Соединенных Штатах), набравших 700 или более баллов по разделу SAT Reasoning Test в возрасте до 13 лет. Это одно из самых продолжительных лонгитюдных исследований одаренной молодежи в мировой истории. Ученые-исследователи использовали данные опросов участников исследования, чтобы выдвинуть гипотезы о развитии талантов и профессиональных предпочтениях.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Подтверждение исследования
  • 3 Выводы
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
  • 6 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

«Изучение математически недоразвитой молодежи» было основано Джулианом Стэнли в 1971 году в Университете Джона Хопкинса при финансовой поддержке недавно созданного Фонда Спенсера. В 1986 году штаб-квартира исследования переехала в Университет штата Айова, где Камилла Бенбоу руководила исследованием до 1990 года. С этого года исследованием руководили Бенбоу и Дэвид Любински. В 1998 году штаб-квартира исследования снова переехала, на этот раз в Университет Вандербильта.

Подтверждение исследования

SMPY - это самое продолжительное текущее лонгитюдное исследование одаренных детей в Соединенных Штатах. Субъекты идентифицируются по высоким баллам в SAT Reasoning Test, который они сдают в возрасте 13 лет или раньше. Право на участие в исследовании зависит от набора не менее 700 из возможных 800 стандартных баллов по SAT к возрасту 13 лет (с пропорциональным правом на получение более высоких баллов до возраста 13 лет и 10 месяцев). Участие в тестировании на поиск талантов, в котором участвуют дети этого возраста, сдающие SAT, является добровольным.

Участие в SMPY является добровольным для студентов, набравших соответствующие баллы. Хотя после первого года Стэнли решил включить студентов с исключительными баллами либо по математике, либо по вербальной части теста SAT, для включения в так называемое Исследование исключительных талантов название SMPY было сохранено для продолжающегося последующего наблюдения. опросы. Последующие опросы были отправлены участникам исследования через пять, десять, двадцать и тридцать пять лет. Бенбоу и Любински и их коллеги использовали ответы на опрос, чтобы изучить индивидуальные различия между интеллектуально способными людьми. Исследуемая популяция анализируется путем разделения на несколько подгрупп.

Выводы

Ответы на опрос показывают, что у одаренных людей другие образовательные потребности, и они достигают гораздо большего в учебе и работе, чем умеренно одаренные. Талантливые мужчины и женщины также имеют разные способности, интересы и предпочтения в образе жизни, хотя часто они выражают схожий уровень интеллектуального удовлетворения и достигают высоких образовательных уровней с одинаковой скоростью. Половые различия, обнаруженные другими исследователями в измерении «вещи-люди» в нормативных популяциях, проявились в образовании и работе среди подростков, которых изучали Бенбоу, Любински и их коллег. SMPY обнаружил, что талантливые люди с заметным уклоном обычно делают карьеру, опираясь на свои когнитивные способности. Одаренные молодые люди с гораздо более сильными математическими способностями, чем вербальные, часто учатся и работают в области науки и техники, тогда как подростки с лучшими оценками по вербальному разделу, чем по математике, часто поступают в гуманитарные науки, искусство, общественные науки или право. Лица со сравнимыми математическими и вербальными способностями не следовали таким четким траекториям, хотя многие мужчины с профилем способностей «высокий плоский» преследовали образовательные и профессиональные занятия в науке.

Смотрите также
Рекомендации
Библиография
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-19 06:54:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте