Приравнивание

редактировать

Приравнивание теста традиционно относится к статистическому процессу определения сопоставимых баллов по разным формам экзамена. Это может быть выполнено с использованием либо классической теории тестирования, либо теории ответов по заданиям.

В теории ответов по заданным критериям приравнивание - это процесс помещения оценок двух или более параллельных форм тестирования на общую шкалу оценок. В результате результаты двух разных форм тестирования можно сравнивать напрямую или обрабатывать так, как если бы они были получены из одной и той же формы. Когда тесты не параллельны, общий процесс называется компоновкой. Это процесс приравнивания единиц и происхождения двух шкал, по которым способности учащихся оцениваются по результатам различных тестов. Этот процесс аналогичен приравниванию градусов Фаренгейта к градусам Цельсия путем преобразования измерений из одной шкалы в другую. Определение сопоставимых баллов является побочным продуктом приравнивания результатов приравнивания шкал, полученных по результатам тестирования.

Содержание
  • 1 Почему необходимо приравнивание?
  • 2 Приравнивание в теории ответа на вопросы
  • 3 Классические подходы к приравниванию
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Зачем нужно приравнивать?

Предположим, что Дик и Джейн сдают тест на получение лицензии по определенной профессии. Поскольку высокие ставки (вы сможете практиковать свою профессию, если пройдете тест) могут создать соблазн обмануть, организация, наблюдающая за тестированием, создает две формы. Если мы знаем, что Дик набрал 60% в форме A, а Джейн набрала 70% в форме B, знаем ли мы наверняка, кто из них лучше разбирается в материале? Что, если форма A состоит из очень сложных элементов, а форма B относительно проста? Для решения этой самой проблемы проводится анализ приравнивания, чтобы оценки были как можно более справедливыми.

Приравнивание в теории ответов на вопросы
Рис. 1. Кривые характеристик теста, показывающие взаимосвязь между общим баллом и местоположением человека для двух разных тестов по общей шкале. В этом примере 37 баллов по оценке 1 равняются 34,9 баллам по оценке 2, как показано вертикальной линией

В теории ответов на вопросы, «местоположения» людей (показатели некоторого оцениваемого качества тестом) оцениваются по шкале интервалов ; то есть местоположения оцениваются относительно единицы и происхождения. В образовательной оценке принято использовать тесты для оценки различных групп учащихся с намерением установить общую шкалу путем уравнивания происхождения, а при необходимости и единиц шкал, полученных на основе данных ответов из различных тестов. Этот процесс называется приравниванием или тестовым приравниванием.

В теории ответов на вопросы используются два разных вида приравнивания: горизонтальное и вертикальное. Вертикальное приравнивание относится к процессу приравнивания тестов, проводимых для групп учащихся с разными способностями, например учащихся разных классов (лет обучения). Горизонтальное приравнивание означает приравнивание тестов, проводимых группам со схожими способностями; например, два теста, проводимые для учащихся одного класса в течение двух календарных лет подряд. Чтобы избежать практических эффектов, используются разные тесты.

С точки зрения теории отклика элементов, приравнивание - это просто частный случай более общего процесса масштабирования, применимого, когда используется более одного теста. Однако на практике масштабирование часто реализуется отдельно для разных тестов, а затем шкалы впоследствии приравниваются.

Часто проводится различие между двумя методами приравнивания; уравнивание обычного человека и обычного предмета. Приравнивание обычного человека подразумевает проведение двух тестов общей группе людей. Среднее значение и стандартное отклонение шкалы расположения групп в двух тестах приравниваются с использованием линейного преобразования. Приравнивание общих элементов включает использование набора общих элементов, называемых тестом привязки, встроенным в два разных теста. Приравнивается среднее расположение обычных предметов.

Классические подходы к приравниванию

В классической теории тестирования приравнивание среднего просто корректирует распределение оценок так, чтобы среднее значение одной формы было сопоставимо со средним значением другой форма. Хотя приравнивание среднего привлекательно своей простотой, ему не хватает гибкости, а именно учета возможности того, что стандартные отклонения форм различаются.

Линейное приравнивание настраивается так, чтобы две формы имели сопоставимое среднее и стандартное отклонение. Существует несколько типов линейного приравнивания, которые различаются допущениями и математическими расчетами, используемыми для оценки параметров. Методы Наблюдаемых баллов Такера и Левина оценивают взаимосвязь между наблюдаемыми баллами по двум формам, в то время как метод истинных баллов Левина оценивает взаимосвязь между истинными баллами по двум формам.

Эквиперцентильное уравнение определяет отношение уравнивания как такое, при котором оценка может иметь эквивалентный процентиль в любой форме. Эта связь может быть нелинейной.

В отличие от теории ответов на вопросы, приравнивание на основе классической теории тестирования несколько отличается от масштабирования. Приравнивание - это преобразование из исходных данных в исходные, поскольку оно оценивает исходную оценку в форме B, которая эквивалентна каждой исходной оценке в базовой форме A. Любое используемое преобразование масштабирования затем применяется поверх уравнивания или вместе с ним.

См. Также
Ссылки
  1. ^ Колен, М.Дж., и Бреннан, Р.Л. (1995). Тестовое уравнение. Нью-Йорк: Весна.
  2. ^Национальный совет по измерениям в образовании http://www.ncme.org/ncme/NCME/Resource_Center/Glossary/NCME/Resource_Center/Glossary1.aspx?hkey=4bb87415-44dc-4088-9ed9-e8515326a061# anchorE Архивировано 22 июля 2017 г. на Wayback Machine
  3. ^Бейкер, Ф. (1983). Сравнение показателей способностей, полученных с помощью двух процедур теории скрытых черт. Прикладное психологическое измерение, 7, 97-110.
  4. ^Бейкер, Ф. (1984). Преобразования метрики способностей, участвующие в вертикальном приравнивании в соответствии с теорией ответа элемента. Прикладное психологическое измерение, 8 (3), 261-271.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-19 12:38:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте