История

редактировать
Изучение прошлого, как оно описано в письменных документах Геродот (ок. 484 г. до н.э. - 425 г. До н.э.), которого часто считают «отцом истории» Те, кто не может вспомнить прошлое, обречены его повторять.

Джордж Сантаяна

История (от греч. ἱστορία, Historia, означающее «исследование; знание, полученное в результате расследования») - это изучение прошлого. События, произошедшиедо изобретения систем письма, считаются предысторией. «История» - это общий термин, который относится к прошлым событиям, а также к памяти, открытию, сбору, организации, представлению и интерпретации информации об этих событиях. Историки помещают прошлое в контекст, используя исторические источники, такие как письменные документы, отчеты, экологические маркеры и материальные объекты, включая искусство и артефакты.

История также включает в себяакадемическая дисциплина, в которой используется повествование для описания, изучения, анализа и анализа прошлых событий, причинно-следственных закономерностей, связанных с им. Историки стремятся понять и представить прошлое через повествование. Они часто спорят, какой рассказ лучше всего объясняет событие, а также значение различных причин и следствий. Историки также обсуждают природу истории и ее полезность, обсуждая изучение дисциплин как самоцель и как способпредоставления «перспективы» на проблемы настоящего.

Истории, общие для определенной культуры, но не подтвержденные внешними источниками (например, рассказы о короле Артуре ), обычно классифицируются как культурное наследие или легенды. История от мифа тем, что отличается свидетельствами. Однако древние влияния помогли создать различные интерпретации истории природы, которые развивались на протяжении веков и продолжаются менятьсясегодня. Современное изучение тематических диапазонов диапазон и включает в себя отдельные регионы и изучение актуальных элементов исторического исследования. История часто преподается в рамках начального и среднего образования, а академическое часто изучение истории является основной дисциплиной в университетских исследованиях.

Геродот, греческий историк V века до нашей эры , считается (в западной традиции) «отцом истории» или, по мнению некоторых, «отцом лжи».«Вместе со своим современником Фукидидом он помог сформировать основы современного изучения истории человечества. Их работы продолжают читать сегодня, и разрыв между ориентированным на культуру Геродотом и ориентированным военным делом Фукидидом остается предметом споров или подходов в современной исторической литературе. В Европе Восточной летопись, Летопись и весна осени, была известна как составленная еще с 722 г. до н.э., хотя сохранились только тексты 2-го векадо н.э.

Содержание

  • 1 Этимология
  • 2
  • 3 История и предыстория
  • 4 Историография
  • 5 Исторические методы
    • 5.1 Марксистская теория
    • 5.2 Потенциальные недостатки в создании истории
  • 6 Области изучения
    • 6.1 Периоды
      • 6.1.1 Доисторическая периодизация
    • 6.2 Географические данные
      • 6.2.1 Регионы
    • 6.3 Военная история
    • 6.4 История религии
    • 6.5 Социальные истории
      • 6.5.1 Подполя
    • 6.6 Культурная история
    • 6.7 Дипломатическая история
    • 6.8 Экономическая история
    • 6.9 Экологическая история
    • 6.10 Всемирная история
    • 6.11 Народная история
    • 6.12 Интеллектуальная история
    • 6.13 Гендерная история
    • 6.14 Общественная история
    • 6.15 ЛГБТК + История
  • 7 Историки
  • 8 Суждение
  • 9 Псевдоистория
  • 10 Преподавание
    • 10.1 Стипендия против преподавания
    • 10.2 Национализм
    • 10.3 Предвзятость в школьном обучении
  • 11 См.
    • 11.1 Методы
    • 11.2 Темы
    • 11.3 Другие темы
  • 12 Ссылки
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки

Этимология

История по Фредерик Дильман (1896)

Слово история происходит от древнегреческого ἱστορία (historya), что означает «исследование», «знание из исследования», или «судить». Именно в этом смысле Аристотель использовал это в своей Истории животных. Слово-предок ἵστωρ засвидетельствовано ранее в гомеровских гимнах, Гераклите, афинской клятве эфебов и в богослужении и ( в юридическом смысле слова «судья» или «свидетель» или аналогичные). Греческое слово было заимствовано из классической латыни как «история», что означает «исследование, исследование, исследование, отчет, описание, письменный отчет о прошлых событиях, написание истории, историческое повествование, записанные знания о прошлых событиях, рассказ, повествование». История была заимствована из латыни (возможно, через древнеирландский или древневаллийский ) в древнеанглийский как stær («история, повествование, рассказ»), но это слово вышло из употребления в конце староанглийского периода. Между тем, по мере того, как латынь превратилась в старофранский языкангло-нормандский ), история превратилась в такие формы, как история, эстуар и история, с новыми изменениями в значении : "счет события жизни человека (начало XII века), хроника, описание событий, относящихся к людям или людей в целом (1155), драматическое или живописное изображение исторических событий (около 1240), совокупность относительных эволюционных знаний человека, наука (ок. 1265" г).), Повествование о реальных или воображаемых событиях, рассказ (ок. 1462 г.) ».

История заимствована из англо-норманнских языков среднеанглийский И на этот раз кредит застрял. 48>Анкрен Висс 13-го века, но, похоже, стало обычным словом в конце 14-го века, с ранним подтверждением, появившимся в Джоне Гауэре Признание Амантис 1390 - х гг. (VI.1383): «Я нахожу в блоке, составленном для этого материала, старую историю, | То, что comth nou to mi memoire». В средн еан глийский смысл истории был в целом "рассказом". Ограничение значения «отрасль знания, имеющее дело с прошлыми событиями; формальная запись или изучение прошлых событий, особенно человеческих дел »возникло в середине 15 века. В Ренессансе старые значения этого слова были возрождены, и именно в греческом смысле Фрэнсис Бэкон использовал этот термин в конце 16 века, когда писал о естествознание. Для него знания, предоставленные памятью (в то время как наука была предоставлена ​​разумом, и поэзия была предоставлена ​​фантазией ).

В выражении лингвистической дихотомии синтетического и аналитического / изолирующего английский язык, такой как китайский (史 против 诌), теперь обозначает отдельные слова Современный немецкий, французский и большинство германских и романских языков, которые являются полностью синтетическими и сильно, для истории человечества и повествования в целом, историческим в смысле "исследователь истории" засвидетельствован с 1531 года. других языков субстантивная история до сих пор используется для обозначения как «истории», так и «истории», так и «научного исс ледования случившегося», последнее значение иногда выделяется с большой буквы или словом историография орическая книга засвидетельствована с 1661 года, историческая - с 1669 года.

Описание

Титульный лист к Мировой истории историков

Историки пишут в контексте своего времени, и с должным пишут нынешних доминирующих представлений о том, как интерпретировать прошлое, и иногдаут, преподать уроки своему собственному обществу. По словам Бенедетто Кроче, «Вся история - это современная история». История облегчается формированием «истинного дискурсапрошлого» посредством создания повествования и анализа прошлых событий, относящихся к расе. Современная историческая дисциплина посвящена институциональному производству этого дискурса.

Все события, которые помнят и сохраняются в некоторой аутентичной форме, составляют исторические записи. Источники использования репродуктивных материалов. Следовательно, состав архива исторического сообщения ограничивает использование общего архива путем использования текстовых документов. Частьисторика заключается в умелом и объективном использовании огромного количества источников из прошлого, чаще всего роли в архивах. Процесс создания повествования неизбежно вызывает молчание, поскольку историки вспоминают или подчеркивают различные события прошлого.

Изучение истории иногда классифицируется как часть гуманитарных наук, а в других случаях в рамках социальных наук. Его также можно рассматривать как мост между широкими областями. Некоторые историкивключают ту или иную классификацию. В 20 веке историк Фернан Бродель произвел революцию в изучении истории, применив такие внешние дисциплины, как экономика, антропология и география в изучении мировой истории.

Традиционно историки записывали события прошлого официально, либо передавая устную традицию, и пытались ответить на исторические документы, изучая письменные документы и устные отчеты. С самого начала историки такжеиспользовали такие источники, как памятники, надписи и изображения. Основные исторические знания можно разделить на три категории: то, что написано, что сказано, и что физически сохраняется, и историки часто обращаются ко всем трем. Но письмо - это маркер, отделяющий историю от того, что было раньше.

Археология особенно полезна при изучении захоронений и предметов, которые способствуют истории. Археологические находки редко остаются изолированными, а их открытия дополняют рассказыисточников. Методологии и подходы археологии не зависят от области истории. «Историческая археология» - это особый раздел археологии, который часто противопоставляет свои выводы текстовым материалом. Например, Марк Леоне, археолог и интерпретатор исторического Аннаполис, штат Мэриленд, США, пытаясь понять противоречие между текстовыми документами, идеализирующими «свободами», материальными методами, используя владение рабами и неравенство богатства выявленного при изученииисторической среды.

Существуют различные способы организации истории, в том числе хронологически, культурно, территориально и тематически. Эти подразделения не исключают друг друга, и часто встречаются значительные пересечения. Историки могут интересоваться как очень конкретными, так и очень общими, хотя современная тенденция направлена ​​на специализацию. Область под названием Большая история сопротивляется этой специализации и ищет универсальные закономерности илитенденции. Историю часто изучают с какой-то практической или теоретической целью, но ее также можно найти из простого интеллектуального любопытства.

История и предыстория

история мира - это память о прошлом опыте Homo sapiens sapiens по всему миру, поскольку этот опыт сохранился, в основном, в письменных источниках. Под «предысторией» историки подразумевают восстановление знаний в прошлом в области, где не существует письменныхисточников или где письменность культуры не понимается. Изучая живопись, рисунки, резьбу и другие артефакты, некоторая информация может быть восстановлена ​​даже при отсутствии письменной записи. Начало с 20 века, изучение предыстории важных, чтобы избежать неявного исключения из истории цивилизаций, таких как Африка к югу от Сахары и доколумбовая Америка. Историков на Западе критиковали за то, что они уделяли непропорционально большое внимание западному миру. В1961 году британский историк Э. Х. Карр писал:

Граница между доисторическими и историческими временами пересекается, когда люди перестают жить своим прошлым и начинают сознательно жить своим прошлым, так и своим будущим. История начинается с передачи традиции; а традиция означает перенос привычек и уроков прошлого в будущее. Записи прошлого начинают храниться на благо будущих поколений.

Это определение включает в себя параметры истории сильных интересов, таких как коренные австралийцы и новозеландские маори в прошлом, а устные записи сохранялись и передавались последующим поколением, даже до их контакта с европейским цивилизация.

Историография

Титульный лист La Historia d'Italia

Историография имеет ряд связанных значений. Во-первых, это может относиться к тому, как создавалась история развития методологии и практик (например, краткосрочного биографического повествования к долгосрочному тематическому анализу).Во-вторых, он может относиться к тому, что было создано: к конкретному корпусу исторических сочинений (например, «средневековая историография в 1960-е годы» означает «труды по средневековой истории, написанные в 1960-е годы»). В-третьих, это может относиться к тому, почему создается история: Философия истории. Как метауровневый анализ описаний прошлого, эта третья концепция может относиться к первому двум тем, что анализ обычно фокусируется на повествованиях, интерпретации,мировоззрении, использовании свидетельства или методов изложения других историков. Профессиональные историки также обсуждают вопрос о том, можно ли преподавать как единое связное повествование или как серию конкурирующих повествований.

Исторические методы

Изображение древней Александрийской библиотеки Исторические основы методов

Следующие вопросы используются историками в современной работе.

  1. Когда был создан источник, письменный или ненаписанный(дата )?
  2. Где он был создан (локализация )?
  3. Кем он был создан (авторство )?
  4. Из каких до- существующий материал был создан (анализ )?
  5. В какой форме он был создан (целостность )?
  6. Какова доказательная ценность его содержания (достоверность )?

Первые четыре известные как историческая критика )) ; пятая, текстуальная критика ; и вместе с тем, внешняя критика. Шестое и последнее исследование называется внутренней критикой.

Историческийметод включает методы и руководящие принципы, согласно им историки использовать первоисточники и другие свидетельства для исследования, а затем написания истории.

Геродота из Галикарнаса (484 До н.э. - ок. 425 г. до н. э.) в целом провозглашался "отцом истории". Однако его современник Фукидид (ок. 460 г. до н.э. - ок. 400 г. до н.э.) считается первым, кто подошел к и сто рии с ну-д развил исторический метод в своей работе ИсторияПелопоннесской войны. Фукидид, в отличие от Геродота, рассматривает историю как продукт выбора и действий людей и смотрел на причину и следствие, а не на результат божественного вмешательства (хотя Геродот не был полностью привержен этой идее сам). В своем собственном методе Фукидид показывает хронологию, номинально историческую точку зрения. Греческие историки также рассматривали историю как циклическую, с регулярно повторяющимися событиями.

В древнем исредневековом Китае были исторические традиции и изощренное использование исторического метода. Основу профессиональной историографии в Восточной Азии заложил придворный историк династии Хань, известный как Сыма Цянь (145–90 до н.э.), автор книги Записки великого историка (Шиджи). За своей письменной работы Сыма Цянь посмертно известен как отец китайской историографии. Китайские историки период династических в Китае использовали егоШиджи в официальном формате для исторических текстов, а также для биографической литературы.

Святой Августин оказал влияние на христианство и западная мысль в начале средневекового периода. В периоды Средневековья и Возрождения история изучалась с священной или религиозной точки зрения. Около 1800 года немецкий философ и историк Георг Вильгельм Фридрих Гегель внес в историческое исследование философию и более светский подход.

В предисловии к его книге Мукаддима (1377), арабский историк и ранний социолог, Ибн Халдун, предупреждал о семи ошибках, которые он считал что историки регулярно совершали. В этой критике он подошел к прошлому как к странному и нуждающемуся в интерпретации. Оригинальность Ибн Халдуна состояла в том, что он утверждал, что культурные разные эпохи должны определить соответствующий исторический материал, различать принципы,согласно которому можно было бы попробовать, и, наконец, почувствовать потребность в опыте. в дополнение к рациональным принципам, оценить культуру прошлого. Ибн Халдун часто критиковал «праздное суеверие и некритическое использование исторических данных». В результате он ввел научный метод изучение истории и часто называл его своей «новой наукой». Его исторический метод также заложил основу для наблюдения за ролью государства, коммуникации, пропаганды и систематической предвзятости в истории, и Таким образом, его считают «отцом историографии» или «отцом философии истории».

На Западе историки разработали современные методы историографии в 17-18 веках, особенно во Франции и Германии. В 1851 году Герберт Спенсер резюмировал эти:

методы последовательного фрагмента наших исторических событий [Исторически собирают все ярко окрашенные фрагменты, набрасываются на все, что любопытно и сверкает, и каксмеются дети над блестящими приобретениями ; Между тем богатые жилы мудрости, которые разветвляются среди этого бесполезного мусора, находятся в полном пренебрежении. Громадные объемы мусора накапливаются с жадностью, в то время как те массы богатой руды, которые следовало бы выкопать и из которых можно было бы выплавить золотые истины, остаются неучтенными и непрошенными

Под "богатой рудой" Спенсер имел в виду научную теорию истории. Между тем, Генри Томас Бакл выразил мечту отом, что история станет в один прекрасный день наукой:

Что касается природы, события, очевидно, наиболее нерегулярные и капризные, были объяснены и, как было показано, находятся в соответствии с определенными фиксированными и универсальными законами. Это было сделано, потому что люди терпеливы, неутомимые мыслей изучали с помощью других событий их закономерности, и если человеческие события подверглись обработке, мы имеем полное право ожидать аналогичных результатов

. XIX века,оказавшим наибольшее влияние на методы, стал Леопольд фон Ранке в Германии. Он ограничил историю тем, «что произошло на самом деле», и тем самым уводил эту область подальше от науки. Для Ранке исторические данные должны быть тщательно собраны, объективно исследованы и собраны вместе с критической тщательностью. Но эти процедуры «являются ограниченными и предварительными условиями». Суть науки заключается в поиске порядка и регулярности в исследуемых данных и в формулировании обобщенийили законов о них ».

Историки, такие как Ранке и многие последователи, занимались, нет, история - это не наука. Таким образом, если историки говорят нам, что, учитывая манеру, которая занимается своим ремесло, это нельзя считать наукой, мы должны поверить ему на слово. Если он не занимается наукой, то, чем бы он ни занимался, он не занимается наукой. Таким образом, историк не является ученым, а история, как принято считать, не является наукой.

В 20-м веке академические историки меньшеуделяют внимания эпическим националистическим повествованиям, которые часто имеют тенденцию прославлять нацию или великих людей, к более объективному и комплексному анализу социальных и интеллектуальных сил. Основным направлением исторической методологии 20-го века была тенденция рассматривать модель как социальную науку, чем как искусство, как это было традиционно. Некоторые из ведущих защитников социальной науки были разными учеными, которых были ФернанБродель, Э. Х. Карр, Фриц Фишер, Эммануэль Ле Рой Ладури, Ханс-Ульрих Велер, Брюс Триггер, Марк Блох, Карл Дитрих Брахер, Питер Гей, Роберт Фогель, Люсьен Февр и Лоуренс Стоун. Многие из сторонников истории как социальные науки были или известны своим междисциплинарным подходом. Бродель сочетал историю с географией, историю Брахера с политологией, историю Фогеля с экономикой,историю геев с психологией, историю триггера с археологией, в то время как Велер, Блох, Фишер, Стоун, Февр и Ле Рой Ладури по-разному и по-разному соединили историю с социологией., география, антропология и экономика. Тем не менее, эти междисциплинарные подходы не приводят к созданию теории истории. Пока что одна теория истории вышла из-под пера профессионального историка. Какие бы другие теории истории у нас ни были, они были написаны специалистами из других областей (например, марксистскаятеория истории). Совсем недавно в области цифровой истории начали рассматривать способы использования компьютерных технологий, чтобы ставить новые вопросы к историческим данным и генерировать цифровые исследования.

Выражая искреннюю оппозицию утверждениям социальной науки, такие историки, как Хью Тревор-Ропер, Джон Лукач, Дональд Крейтон, Гертруда Химмельфарб и Герхард Риттер утверждали, что ключом к работе историков быласила воображения, и, следовательно, утверждали, что следует понимать как Изобразительное искусство. Французские историки, связанные со школой Анналы, представили количественную историю, используя необработанные данные для использования типичных людей, и сыграли роль в создании истории культуры (см. histoire des mentalités ). Историки-интеллектуалы, такие как Герберт Баттерфилд, Эрнст Нольте и Джордж Моссе, доказывали важностьидей в истории. Американские историки, движимые эрой гражданских прав, сосредоточили свое внимание на ранее игнорировавшихся этнических, расовых и социально-экономических групп. Еще один жанр социальной истории, возникший в послевоенную эпоху, был Alltagsgeschichte (История повседневной жизни). Такие ученые, как Мартин Бросзат, Ян Кершоу и Детлев Пойкерт стремились изучить повседневную жизнь обычных людей в Германии 20-го века, особенно в нацистский период.

историки-марксисты, такие как Эрик Хобсбаум, Э. П. Томпсон, Родни Хилтон, Жорж Лефевр, Юджин Дженовезе, Исаак Дойчер, К. ЛР Джеймс, Тимоти Мейсон, Герберт Аптекер, Арно Дж. Майер и Кристофер Хилл пытались подтвердить Карла Маркса, анализируя историю с марксистской точки зрения. В ответ на марксистскую интерпретацию истории такиеисторики, как Франсуа Фюре, Ричард Пайпс, Дж. К. Д. Кларк, Ролан Муснье, Генри Эшби Тернер и Роберт Конквест предложили антимарксистские интерпретации истории. Феминистки историки, такие как Джоан Уоллах Скотт, Клаудия Кунц, Натали Земон Дэвис, Шейла Роуботэм, Гизела Бок, Герда Лернер, Элизабет Фокс-Дженовезе и Линн Хант выступили заважность изучения опыта женщин в прошлом.. В последние годы постмодернисты поставили под сомнение необходимость изучения истории на том основании, что вся история обоснования на личной интерпретации источников. В своей книге 1997 года «В защиту истории» Ричард Дж. Эванс отстаивал ценность истории. Другой защитой истории от постмодернистской критики была книга австралийского историка Кейта Виндшаттла 1994 года «Убийство истории».

Сегодня большинствоисториков начинают свой исследовательский процесс в архивах на физическом или цифровом. Они часто аргументы и используют свои исследования, чтобы поддержать их. Джон Х. Арнольд предположил, что история - это аргумент, который создает возможность создания изменений. Цифровые информационные компании, такие как Google, вызвали споры о роли интернет-цензуры в доступе к информации.

Марксистская теория

Марксистская теория из историческогоматериализма теоретизирует, что общество в основе своих материальных условий в любой момент времени - другими словами, отношениями, которые люди имеют друг с другом для удовлетворения потребностей, таких как питание, одежда и жилье. и их семья. В целом Маркс и Энгельс утверждали, идентифицировали пять последовательных стадий развития этих материальных условий в Европе. Марксистская историография была когда-то ортодоксальность в Советском Союзе, нопосле краха коммунизма там в 1991 году, Михаил Кром говорит, что она сократилась до пределов учености.

Возможные недостатки в производстве истории

Многие историки полагают, что создание истории связано с предвзятостью, потому что события и известные исторические факты можно интерпретировать по-разному. Константин Фасольт предположил, что история с политикой самой практикой молчания. «Второй распространенный взгляд на связь между историей и политикойоснован на элементеарном наблюдении». Согласно Мишель-Рольф Труйо, исторический процесс уходит корнями в архивы, поэтому молчание или забытые части истории могут быть преднамеренной частью повествовательной стратегии, которая диктует, как запоминаются области истории.. Исторические упущения могут происходить по-разному и могут иметь огромное влияние на исторические записи. Информация также может быть исключена намеренно или случайно. Историки придумали несколько терминов, которыеописывают действие опускания исторической информации, в том числе: «замалчивание», «выборочная память» и стирания. Герда Лернер, историк двадцатого века, сосредоточившая большую часть своей работы на исторических упущениях. с участием и их достижений, объяснил негативное влияние, которое эти упущения оказали на женщин группы меньшинств.

Историк-эколог Уильям Кронон с помощью три метода борьбы с предвзятостью и обеспечения достоверности и точности повествования: онидолжны иметь экологический смысл (особенно для истории окружающей среды), а опубликованные работы должны проверяться научным сообществом и другими историками для обеспечения подотчетности.

Области исследования

Отдельные исследования и области

Это подходы к истории; не всему истории других, таких как история науки, история математики и история философии.

Периоды

Историческое исследование часто сосредотачивается на событиях и событиях, происходящих в определенные периоды времени. Historians give these periods of time names in order to allow "organising ideas and classificatory generalisations"для использования историками. Названия, присвоенные периоду, могут варьироваться в зависимости от географического положения, как и даты начала и конца определенного периода. Века и десятилетия - это обычно используемые периоды, и время, которое они представляют, зависит от используемой системы датирования. Большинство периодов строятся ретроспективно и поэтому отражают оценочные суждения, сделанные в отношении прошлого. То, как построены периоды и присвоенные им имена, может повлиять на то, как они рассматриваются и изучаются.

Доисторическая периодизация

Область истории обычно оставляет предысторию археологам, которые имеют совершенно разные наборы инструментов и теорий. Обычный метод периодизации далекого доисторического прошлого в археологии - опираться на изменения в материальной культуре и технологиях, такие как каменный век, Бронзовый век и железный век и их подразделения, также основанные на различных стилях материальных остатков. Здесь предыстория разделен на серию «глав», чтобы периоды истории могли разворачиваться не только в относительной хронологии, но и в повествовательной хронологии. Это повествовательное содержание может иметь форму функционально-экономической интерпретации. Однако есть периодизации, которые не имеют этого повествовательного аспекта, опираются в основном на относительную хронологию и, таким образом, лишены какого-либо конкретного значения.

Несмотря на развитие в последние десятилетия возможности радиоуглеродного датирования и других ученых Если использовать методы определения фактических дат для многих мест или артефактов, эти давно установленные схемы, вероятно, останутся в употреблении. Во многих случаях соседние культуры с письменностью оставили некоторую историю культур без письменности, которую можно использовать. Однако периодизация не рассматривается как идеальная основа, и в одном из объяснений поясняется, что «культурные изменения не всегда удобно начинать и останавливать (вместе) на границах периодизации» и что также необходимо изучить различные траектории изменений. сами по себе, прежде чем они будут переплетены с культурными явлениями.

Географические местоположения

Конкретные географические местоположения могут составлять основу исторического исследования, например, континенты, страны и города. Важно понимать, почему произошли исторические события. Для этого историки часто обращаются к географии. Согласно Жюлю Мишле в его книге Histoire de France (1833), «без географического основания люди, творцы истории, кажутся ходящими по воздуху ". Погодные условия, водоснабжение и ландшафт места - все это влияет на жизнь людей, которые там живут. Например, чтобы объяснить, почему древние египтяне разработали Для успешной цивилизации необходимо изучение географии Египта. Египетская цивилизация была построена на берегах реки Нил, которая каждый год затапливалась, оставляя почву на ее берегах. Богатые почвы могли помочь фермерам вырастить достаточно урожая для накормить люди в городах. Это означало, что всем не нужно было заниматься сельским хозяйством, поэтому некоторые люди могли выполнять другую работу, которая способствовала развитию цивилизации. Есть также случай климата, который такие историки, как Элсворт Хантингтон и Аллен Семпл, упоминали как решающее влияние на ход истории и расовый темперамент.

Регионы

  • История Африки начинается с появления первых современных людей на континенте, продолжаясь до его современного настоящего как лоскутное одеяло разнообразные и политически развивающиеся национальные государства.
  • История Америки - это коллективная история Северной и Южной Америки, включая Центральную Америку и Карибский бассейн.
    • История Северной Америки - это изучение прошлого, передаваемое из поколения в поколение на продолжении в северном и западном полушарии Земли.
    • История Центральной Америки - это изучение прошлого, передаваемое из поколения в поколение на континенте в западном полушарии Земли.
    • История Карибского моря начинается с самых старых свидетельств, где были найдены останки возрастом 7000 лет.
    • История Южной Америки - это изучение прошлого, передаваемое из поколения в поколение на континенте в южном и западном полушарии Земли.
  • История Антарктиды возникла из ранних западных теорий огромного континент, известный как Terra Australis, считается существующим на крайнем юге земного шара.
  • История Австралии начинается с документальных свидетельств о торговле Макассара скоренными австралийцами на северном побережье Австралии.
  • История Новой Зеландии восходит как минимум 700 лет назад к тому времени, когда он был открыт и заселен полинезийцами, которые создали особую культуру маори, основанную на родственных связях и земле.
  • История островов Тихого океана охватывает территорию островов в Тихий океан.
  • История Евразии - это совокупная история отдельных отдельных прибрежных регионов: Ближнего Востока, Южной Азии, Восточной Азии,Юго-Восточной Азии и Европы, соответствующей внутренней массой евразийской степи Центральная Азия и Восток Востока уропе.
    • История Европы в течение времени от людей, населяющих европейский континент, до наших дней.
    • Историю Азии можно рассматривать как совокупность нескольких периферийных регионов Восточной Азии, Южной Азии и Ближнего Востока, связанных внутренней массой евразийской степи.
      • История Восточной Азии - это исследование прошлого, передаваемое из поколения вВосточной Азии.
      • История Ближнего Востока начинается с самых ранних цивилизаций в регионе, ныненом как Средний Восток, которые были основаны около 3000 г. до н.э., в Месопотамии (Ирак).
      • История Индии - это исследование прошлого, передаваемое из поколения в поколение в субгималайском регионе.
      • История Юго-Восточной Азии представляет собой взаимодействие между региональными игроками и иностранными державами.

Военная история

Военная история касается войн,стратегий, сражений, оружия и психологии боя. «Новая военная история» с 1970-х годов была больше связана с солдатами, чем с генералами, с психологией больше, чем с тактикой, и с более широким войной войны на обществе и культуре.

История религии

История религии была основной темой как для светских, так и для религиозных историков на протяжении веков, и ее продолжают преподавать в семинариях и академических кругах. Ведущие журналы включают История церкви, Католический исторический обзор и История религий. Темы существуют от политических, культурных и художественных областей до теологии и литургии. Этот предмет изучает религии из всех регионов и областей, где жили люди.

Социальная история

Социальная история, называемая новой социальной историей, - это область, которая включает в себя историю обычных людей. и их стратегии и институты, помогающие справиться с жизнью. В период своего «золотого века» в 1960-х и1970-х годах это основная область научных исследований. За два десятилетия, с 1975 по 1995 год, доля профессоров истории в американских университетах, отождествляющих себя с социальной историей, выросла с 31% до 41%, а доля политологов упала с 40% до 30%. На исторических факультетах британских университетов в 2007 году из 5723 преподавателей 1644 (29%) отождествляли себя с социальной историей, а затем следовали политическая история с 1425 (25%). «Старая» социальная история до 1960-хгодов представляет собой мешанину без центральной темы, и она часто включает политические движения, такие как популизм, которые были «социальными» в смысле, что находились вне элитарной системы. Социальная история контрастировала с политических историей, интеллектуальной историей и историей великих людей. Английский историк Г. М. Тревельян видел в нем точку перехода между экономической политической историей, отражая, что «без социальной историиэкономическая история бесплодна, а политическая история непонятна». Хотя область часто воспринимается как история без учета политики, ее также защищали как «историю с возвращенными людьми».

Подполя

Главные подполя социальной История включает:

Культурная история

Культурная история заменила социальную историю как доминирующую форму в 1980-е и 1990-е годы. Обычно он сочетает в себе подходы антропологии и истории, чтобы посмотреть на язык, популярные культурные традиции и культурные интерпретации исторического опыта. Он исследует записи и повествовательные описания прошлых знаний, обычаев и искусств группы людей. Как народы строили память о прошлом- главная тема. Культурная история включает в себя изучение искусства в обществе, а также изучение образовательного и человеческого визуального качества (иконография ).

Дипломатическая история

Дипломатическая история фокусируется на отношениях между народами, прежде всего В отношении теории динамики и долгосрочных аналитических ценностей как движущей силы теории обычно и изменений в истории. Мюриэль Чемберлен отмечает, что после Первой мировой войны «дипломатическаяистория заменила конституционную историю как флагман». исторических исследований ". авляет, что после 1945 года тенденция изменилась, и социальная история заменила ее.

Эко номическая история

Хотя экономическая история хорошона с конца 19 века, в последние годы академические исследования все больше и больше смещались в сторону экономических факультетов, а не истори факультетов. История бизнеса занимается историей отдельных бизнес-организаций, методов ведения бизнеса,государственного регулирования, трудовых отношений и влияния на общество. Он также включает биографии отдельных компаний, руководителей и предпринимателей. Это связано с экономической историей; Историю бизнеса чаще всего преподают в бизнес-школах.

История окружающей среды

История окружающей среды - это новая область, появившаяся в 1980-х годах для изучения истории окружающей среды, особенно в долгосрочной перспективе, и влияние на него деятельности человека. Это ответвлениеэкологического движения, начало которому положила «Тихая весна» Рэйчел Карсон в 1960-х годах.

Всемирная история

Всемирная история - это исследование основных цивилизаций за последние 3000 лет или около того. Всемирная история - это прежде всего учебная, а не исследовательская область. Он приобрел популярность в странах мира, Японии и других странах после 1980-х годов, когда стало понятно, что студенты нуждаются в более широком контакте с миром по мере развития глобализации.

Это привело к весьма спорным интерпретациям Освальда Спенглера и Арнольда Дж. Тойнби, среди прочих.

Всемирная историческая ассоциация издает Журнал всемирной истории каждый квартал с 1990 года. Список обсуждений H-World служит сетью общения между практиками всемирной истории, с обсуждениями среди ученых, объявлений, программами библиографии и отзывы о книге.

История народа

A история народа - это тип исторической работы, заключающийся впопытке объяснить исторические события с точки зрения точки зрения простых людей. История народа - это история мира, история массовых движений и пришельцев. Отдельные лица или группы, не включенные в прошлое в другие исторические произведения, находятся в центре внимания, включая бесправных, угнетенных, бедных, нонконформисты и другие забытые люди. Авторы, как правило, левые и имеют в виду социалистическую модель, как в подходе движения Исторический семинар в Великобритании в 1960-е годы.

Интеллектуальная история

Интеллектуальная история идей появились в середине 20-го века, с упором на интеллектуалов и их книги, с одной стороны, а с другого века - на изучение идей как бестелесных объектов с собственной карьерой

.

Гендерная история

Гендерная история - это подполе истории и гендерных исследований, которая смотрит на прошлое с точки зрения пола. Прорастаниегендерной истории из женской истории произошло из-за того, что многие историки не- феминистки отрицали важность женщин в истории. По словам Джоан В. Скотт, «гендерные являются составными социальными отношениями, основанными на воспринимаемых различных отношениях между полами, а гендерные являются основными способами обозначения властных отношений», что означает, что гендерные историки изучают социальные эффекты различий между половыми и то, как все представители используютотведенную власть в социальных и политических структурах. Несмотря на то, что новая гендерная история является относительно обширным, она оказала значительное влияние на общее изучение истории. Гендерная история традиционно отличается от женской истории тем, что включает в себя все аспекты пола, такие как мужественность и женственность, а современная гендерная история распространяется на людей, которые идентифицируют себя вне бинарной системы.

Публичная история

Публичная история широкий спектр действий, предпринимаемых с некоторой подготовкой в ​​исторической дисциплине, которые обычно работают за пределами академических учреждений. Публично-историческая практика довольно глубокие корни в историческом наследии, архивоведения, музейного кураторства и других областей. Самостоятельно начал работать в США и Канаде в конце 1970-х годов, и с тех поранной стала эта область все более квалифицированной. Некоторые из наиболее распространенных мест публичной истории - этомузеи, исторические дома и исторические места, парки, поляений, архивы, кино- и телекомпании, а также все уровни.

История ЛГБТК +

История ЛГБТ посвящен первым зарегистрированным случаям однополой любви и сексуальности древних цивилизаций, включает историю лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеры (ЛГБТ ) народов и культур по всему миру. Общей чертой истории ЛГБТК + является акцентом на устную историю ииндивидуальные взгляды в дополнение к традиционным документам в архивах.

Историки

Бенедетто Кроче Бан Чжао, любезное имя Хуйбан, была первой известной женщиной-китайским историком. Бан Чжао, любезно имя Хуйбан, была первой известной женщиной-историком из Китая.

Историки-любители открывают, собирают, систематизируют и профессионалы информацию о прошедшие события. Они обнаруживают эту информацию через археологические свидетельства, письменные или устные рассказы и другие архивные материалы. В списках историков историки могут бытьсгруппированы по порядку исторического периода, в который они писали, которые не обязательно совпадает с периодом, в котором они специализировались. Летописцы и летописцы, хотя они и не являются историками в истинном смысле слова, также часто включаются.

Суждение

Начало с 20 века, западные историки отвергают стремление дать «суждение истории». Цели исторических суждений или интерпретаций различных целей судебных постановлений, которые должны бытьсформулированы быстро после событий и быть окончательными. Связанный с суждением истории вопрос - это коллективная память.

Псевдоистория

Псевдоистория - термин, применяемый к текстам, которые претендуют на исторический характер, но которые отклоняются от стандарта исторические условности таким образом, который подрывает их выводы. Это связано с обманчивым историческим ревизионизмом. Работы, которые делаются противоречивые выводы из новых, спекулятивных илиспорных исторических свидетельств, особенно в области национальных, военных и религиозных дел, часто отвергаются псевдоистория.

Преподавание

Стипендия против преподавания

В начале двадцатого века в Британии произошла крупная интеллектуальная битва для места преподавания истории в университетах. В Оксфорде и Кембридже стипендию принижали. Профессор Чарльз Хардинг Ферт, региональный профессор истории Оксфорда в 1904 году, высмеивал эту систему как наиболееподходящую для создания поверхностных журналистов. Оксфордские наставники, имевшие больше голосов, чем профессора, сопротивлялись в защиту своей системы, заявляет, что она успешно произвела на свет выдающихся британских государственных деятелей, администраторов, прелатов и дипломатов, и что эта миссия столь же ценна, как и ученые. Учителя доминировали в дебатах до окончания Второй мировой войны. Это вынудило начинающих молодых ученых преподавать в отдаленных школах, таких как Манчестерскийуниверситет, где Томас Фредерик Тау профессионально продвигал программу бакалавриата по истории, вводя изучение первоисточников и требуя написания диссертации

.

В Соединенных Штатах стипендии были сосредоточены в основных университетах, выпускающих докторскую степень, в то время как большое количество других колледжей и университетов сосредоточено на обучении в бакалавриате. В 21 веке имели тенденцию все больше требовать академической продуктивности от своих молодыхпреподавателей. Проведение больших аудиторных занятий, которые проводят большие аудиторные занятия.

Национализм

От истоков национальных школьных систем в XIX веке преподавание истории до национального настроения было высоким приоритетом. В своих Штатах после Первой мировой войны на университетском уровне возникло сильное движение за преподавание курсов по западной цивилизации, чтобы дать студентам общее наследие с Европой. После 1980 года в США все больше внимания уделяетсяпреподаванию всемирной истории или требованию от студентов проходить курсы, посвященные незападным культурм, чтобы подготовить студентов к жизни в условиях адаптированной экономики.

В университете На уровне истории историки спорят о том, принадлежит ли история больше к социальным наукам или к гуманитарным наукам. Многие рассматривают поле с обеих сторон.

На преподавание истории во французских школах повлиял Nouvelle histoire, распространенный после 1960-хгодов Cahiers pédagogiques, Enseignement и других журналами для учителей. Также влиятельным был Национальный институт педагогических исследований и документации (INRDP). Джозеф Лейф, генеральный инспектор по обучению учителей, сказал, что ученики детей должны узнать о подходах историков, а также о фактах и ​​датах. Луи Франсуа, декан группы истории и географии Инспекции народного образования, посоветовал учителям исторические документы и продвигать «активные методы», которые дадут ученикам«безмерное счастье открытий». Сторонники утверждали, что это была реакция на запоминание имен и дат, которая характеризовала преподавание, и заставляла студентов скучать. Традиционалисты громко протестовали, это было нововведение постмодерна, угрожало оставить молодежь в французском патриотизме и национальной идентичности.

Предвзятость в школьном обучении

Учебники истории в книжном магазине

В некоторых странах учебники истории используются инструментами, чтобы воспитатьнационализм и патриотизм и дать студентам официальное повествование о национальных врагах.

Во многих странах учебники истории спонсируются национальным правительством и написаны для того, чтобы представить национальное наследие в наиболее благоприятном свете. Например, в Японии упоминание о Нанкинской резне было удалено из учебников, а вся Вторая мировая война рассмотрена поверхностно. Другие страны жаловались. Стандартной политикой коммунистических стран было представлениетолько жесткой марксистской историографии.

В США учебники, издаваемые одной и той же компанией, часто различаются по содержанию от штата к штату. Примером контента, который представлен по-разному в разных регионах страны, является история южных штатов, где рабство и Гражданская война в США рассматриваются как спорные темы. McGraw-Hill Education, например, подвергалось критике за то, что в учебниках описывало африканцев, доставленных наамериканские плантации, как «рабочих», а не рабов.

Академические историки часто боролись против политизации учебников., иногда с успехом.

В Германии 21-го века учебная программа по истории контролируется 16 государствами и характеризуется не суперпатриотизмом, а скорее «почти пацифистским и намеренно непатриотическим подтекстом» и отражает «сформулированные принципы международными организациями, такими как ЮНЕСКО или Совет Европы, ориентированными, таким образом, на правачеловека, демократию и мир ». В результате «немецкие учебники обычно преуменьшают национальную гордость и амбиции и нацелены на развитие понимания гражданственности, основанного на демократии, прогрессе, правах человека, мире, терпимости и европейскости».

См. Также

  • History portal

Методы

Темы

Другие темы

Ссылки

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-23 13:23:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте