Nouvelle histoire

редактировать

Термин новая история, от французского термина nouvelle histoire, был придуман Жаком Ле Гоффом и Пьером Норой, лидерами третьего поколения школы Анналов, в 1970-х годах. Движение может быть связано с историей культуры, историей репрезентаций и histoire des mentalités.

Инклюзивное определение нового исторического движения собственно предмета исторического исследования также дало ему ярлык тотальной истории. Движение контрастировало с традиционными способами написания истории, которые фокусировались на политике и «великих людях ». Новая история отвергла любую настойчивость в создании исторического повествования ; чрезмерный упор на административные документы как на основные исходные материалы; озабоченность мотивациями и намерениями людей как факторами, объясняющими исторические события; и старая вера в объективность.

Этот подход был отвергнут историками-марксистами, поскольку он преуменьшал значение того, что марксисты считали центральной ролью класса в формировании истории.

Содержание

  • 1 История в школах
  • 2 Германия
  • 3 См. также
  • 4 Примечания
  • 5 Дополнительная литература

История в школах

На преподавание истории во французских школах повлияла Nouvelle Histoire, как распространено в 1960-х и 1970-х годах Cahiers pédagogiques, Enseignement и другими журналами для учителей. Также влиятельным был Национальный институт педагогических исследований и документации (INRDP). Джозеф Лейф, генеральный инспектор по подготовке учителей, сказал, что ученики должны узнать о подходах историков, а также о фактах и ​​датах. Луи Франсуа, декан группы истории / географии Инспекции национального образования, посоветовал учителям предоставить исторические документы и продвигать «активные методы», которые дадут ученикам «безмерное счастье открытий».

Сторонники сказали, что это была реакция на запоминание имен и дат, которая характерна для традиционного обучения и заставляла студентов скучать. Традиционалисты громко протестовали, что это было постмодернистское новшество, которое угрожало оставить молодежь в неведении о французском патриотизме и национальной идентичности.

Германия

«Новая история» стала скандальной после 1945 года. в немецкой историографии, где она особенно повлияла на средневековье. Однако большинство немецких историков сочли этот подход слишком позитивистским на свой вкус, а не философским достаточным.

См. Также

Примечания

  1. ^Мири Рубин, Работы Жака Ле Гоффа и проблемы средневековой истории (1997)
  2. ^Муккьелли, 1995
  3. ^Г. Буа, «Марксизм и новая история», в Le Goff, ed. Nouvelle Histoire, 375–93.
  4. ^Эбби Уолдман, «Политика преподавания истории в Англии и Франции в 1980-е годы», выпуск журнала History Workshop Journal, выпуск 68, осень 2009, стр. 199–221 онлайн
  5. ^Лутц Рафаэль, Die Erben von Bloch und Febvre: Annales-Geschichtsschreibung und nouvelle histoire in Frankreich 1945–1980 (Штутгарт, 1994)
  6. ^Мири Рубин, Работа Жака Ле Гоффа и проблемы средневековой истории (1997) стр. 81

Дополнительная литература

  • Бургьер, Андре. Школа Анналов: Интеллектуальная история (2009)
  • Берк, Питер. Французская историческая революция: Школа Анналов 1929–89, (1990), основное исследование на английском языке отрывок и текстовый поиск
  • Cortesi, Lorenzo. "Questioni di storia", (стр.31-38), Europa Edizioni, Roma, 2016, ISBN 978-88-6854-778-3
  • Dosse, F. L'Histoire en miettes: Des «Annales» à la «nouvelle histoire» (Париж, 1987)
  • Ле Гофф, Жак, Роджер Шартье и Жак Ревель, ред. La nouvelle histoire (Париж, 1978), научные очерки с использованием новых методов
  • Mucchielli, Larent. "Aux origines de la Nouvelle Histoire", Revue de Synthesis (1995) 1: 55-98
  • Рафаэль, Латс. Die Erben von Bloch und Febvre: Annales-Geschichtsschreibung und nouvelle histoire in Frankreich 1945–1980 (Штутгарт, 1986)
  • Рубин, Мири. Работа Жака Ле Гоффа и проблемы средневековой истории (1997)
Последняя правка сделана 2021-06-01 14:55:29
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте