Воображение - это способность создавать и моделировать новые объекты, ощущения и идеи в уме без какого-либо непосредственного участия чувств. Это также описывается как формирование переживаний в уме, которые могут быть воссозданием прошлых переживаний, таких как яркие воспоминания с воображаемыми изменениями, или они могут быть полностью выдуманными и, возможно, фантастическими сценами. Воображение помогает применять знания при решении проблем и является основой интеграции опыта и учебного процесса. Базовая тренировка воображения - это прослушивание повествования (повествования ), в котором точность выбранных слов является фундаментальным фактором для «пробуждения миров».
Воображение это когнитивный процесс, используемый в умственном функционировании и иногда используемый в сочетании с психологическими образами. Это считается таковым, потому что предполагает размышление о возможностях. Родственный термин ментальные образы может использоваться в психологии для обозначения процесса возрождения в уме воспоминаний об объектах, ранее данных в чувственном восприятии. Поскольку такое использование термина противоречит тому, что используется в обычном языке, некоторые психологи предпочитают описывать этот процесс как «воображение » или «образ » или говорить его как «репродуктивного » в противоположность «продуктивному» или «конструктивному » воображению. Конструктивное воображение далее делится на активное воображение, управляемое префронтальной корой (PFC), и спонтанное, независимое от PFC воображение, такое как REM-сон сновидения, мечтания, галлюцинации и спонтанное озарение. Активные типы воображения включают интеграцию модификаторов и мысленного вращения. Воображаемые образы, как новые, так и воспоминания, воспринимаются «мысленным взором ».
Воображение, однако, не считается исключительно познавательной деятельностью, потому что оно также связано с телом и местом, в частности, оно также включает в себя установление отношений с материалами и людьми, исключающими ощущение, что воображение заблокировано в голове.
Воображение также можно выразить с помощью таких историй, как сказки или фантазии. Дети часто используют такие рассказы и разыгрывают игру, чтобы развить свое воображение. Когда дети развивают фантазию, они играют на двух уровнях: во-первых, они используют ролевую игру, чтобы разыграть то, что они развили с помощью своего воображения, а на втором уровне они снова играют со своей выдуманной ситуацией, действуя как если то, что они разработали, является реальной реальностью.
Понятие «мысленного взора» восходит, по крайней мере, к Ссылка Цицерона на mentis oculi во время обсуждения уместного использования оратором сравнения.
В этом обсуждении Цицерон заметил, что ссылки на Syrtis его вотчины »и« Харибда его владений »содержали сравнения, которые были« слишком надуманными »; и он посоветовал оратору вместо этого просто говорить о «скале» и «пропасти» (соответственно) на том основании, что «взоры разума легче направить на те объекты, которые мы видели, чем на те, которые мы видели. о которых мы только слышали ".
Эта концепция впервые появилась на английском языке в (c.1387) Man of Law's Tale в его Canterbury Tales, где он сообщает нам, что один из трех человек, живших в замке, был слепым и мог видеть только «глазами своего разума»; а именно те глаза, «которыми все люди видят после того, как они ослепли».
Состояние неспособности внутренне визуализировать (отсутствие «мысленного глаза») называется афантазия.
Обычно этот термин используется для обозначения процесса формирования в уме новых образов, которые ранее не испытывались, с помощью того, что было увидено, услышано или прочувствовано ранее, или, по крайней мере, только частично или в разных комбинациях. Это также может быть связано с обдумыванием возможных или невозможных результатов чего-либо или кого-то в жизненных ситуациях и жизненных событиях. Ниже приведены некоторые типичные примеры:
Воображение, не ограничиваясь получением точных знаний посредством требования практической необходимости в значительной степени свободны от объективных ограничений. Способность представить себя на месте другого человека очень важна для социальных отношений и понимания. Альберт Эйнштейн сказал: «Воображение... важнее знаний. Знание ограничено. Воображение окружает мир».
Те же ограничения преследуют воображение в области науки гипотеза. Прогресс в научных исследованиях во многом обусловлен предварительными объяснениями, которые разрабатываются воображением, но такие гипотезы должны быть сформулированы в соответствии с ранее установленными фактами и в соответствии с принципами конкретной науки.
Воображение - это экспериментальный раздел разума, используемый для разработки теорий и идей, основанных на функциях. Беря объекты из реального восприятия, воображение использует сложные If-функции, которые задействуют как семантическую, так и эпизодическую память, чтобы развивать новые или пересмотренные идеи. Эта часть разума жизненно важна для разработки более эффективных и простых способов решения старых и новых задач. В социологии Воображение используется, чтобы расстаться с реальностью и понять социальные взаимодействия, исходящие из точки зрения за пределами самого общества. Это приводит к развитию теорий через вопросы, которые обычно не задают. Эти экспериментальные идеи могут быть безопасно реализованы в виртуальном мире, а затем, если идея вероятна и функция верна, идея может быть реализована в реальности. Воображение - это ключ к новому развитию ума, которым можно поделиться с другими, развиваясь коллективно.
Что касается волонтерских усилий, воображение можно классифицировать как:
Психологи изучали образное мышление не только в его экзотической форме творчества и художественного выражения, но и в его повседневной форме повседневного воображения. Ruth MJ Бирн предположил, что повседневные образные мысли о контрфактических альтернативах реальности могут быть основаны на тех же когнитивных процессах, на которых также основаны рациональные мысли. Дети могут участвовать в создании воображаемых альтернатив реальности с самых ранних лет. Культурная психология в настоящее время разрабатывает взгляд на воображение как на высшую умственную функцию, участвующую в ряде повседневных действий как на индивидуальном, так и на коллективном уровне. уровень, который позволяет людям манипулировать сложными значениями как языковых, так и иконических форм в процессе переживания.
Феноменология воображения обсуждается в The Imaginary: A Phenomenological Psychology of the Imagination (французский : L'Imaginaire: Psychologie phénoménologique de l'imagination), также опубликованном под названием The Psychology of the Imagination, - это книга 1940 года Жан-Поля Сартра, в которой он предлагает свою концепцию воображения и обсуждает то, что существование воображения показывает о природе человеческого сознания.
Воображение также активно в нашем восприятии фотографических изображений, чтобы сделать их реальными.
Память и ментальные образы, часто рассматриваемые как часть процесс воображения, как было показано, находятся под влиянием друг друга. «Изображения, сделанные с помощью технологии функциональной магнитно-резонансной томографии, показывают, что воспоминания и воображение посылают кровь для идентификации частей мозга». Различные психологические факторы могут влиять на умственную обработку и повышать шансы мозга на сохранение информации в виде долгосрочных или краткосрочных воспоминаний. Джон Свеллер указал, что переживания, хранящиеся в виде долговременных воспоминаний, легче вспомнить, так как они глубоко укоренились в сознании. Каждая из этих форм требует, чтобы информация передавалась особым образом, чтобы при обработке использовать различные области мозга. Эта информация потенциально может помочь в разработке программ для молодых учащихся по развитию или дальнейшему развитию их творческих способностей с раннего возраста. неокортекс и таламус отвечают за управление воображением мозга, наряду со многими другими функциями мозга, такими как сознание и абстрактное мышление. Поскольку воображение включает в себя множество различных функций мозга, таких как эмоции, память, мысли и т. Д., Участки мозга, в которых выполняются множественные функции, такие как таламус и неокортекс, являются основными областями, в которых документирована обработка воображения. Понимание того, как память и воображение связаны в мозгу, открывает путь к лучшему пониманию способности человека связывать значительный прошлый опыт со своим воображением. Афантазия - болезнь, о которой вы не догадываетесь.
Пиаже утверждал, что восприятие зависит от мировоззрения человека. Мировоззрение - это результат преобразования восприятий в существующие образы с помощью воображения. Пиаже приводит пример ребенка, который говорит, что луна следует за ней, когда она ходит по деревне ночью. Таким образом, восприятие интегрируется в мировоззрение, чтобы иметь смысл. Воображение необходимо для осмысления восприятий.
Исследование с использованием фМРТ, когда испытуемых просили представить точные визуальные фигуры, мысленно их разобрать или мысленно смешали их, показали активность в затылочной, лобно-теменной, задней теменной, предклинье и дорсолатеральной префронтальной областях мозга субъекта.
Филогенетическое овладение воображением было постепенным процессом. Простейшая форма воображения, REM-сон сновидение, возникла у млекопитающих с приобретением REM-сна 140 миллионов лет назад. Спонтанное понимание улучшилось у приматов с приобретением боковой префронтальной коры 70 миллионов лет назад. После того, как гоминины отделились от линии шимпанзе 6 миллионов лет назад, они еще больше улучшили свое воображение. Префронтальный анализ был проведен 3,3 миллиона лет назад, когда гоминины начали производить каменные орудия первого режима. Прогресс в культуре каменных орудий до Режима Два каменных орудия 2 миллиона лет назад означает значительное улучшение префронтального анализа. Самый продвинутый механизм воображения, префронтальный синтез, вероятно, был приобретен людьми около 70 000 лет назад и привел к современному поведению. Этот скачок к современному воображению был охарактеризован палеоантропологами как «Когнитивная революция», «Революция верхнего палеолита» и «Большой скачок вперед».
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: воображением |
Викиисточник содержит текст статьи <202 из Новой Международной Энциклопедии 1905 года >Воображение. |
Три философа, для которых воображение является центральным понятием, - это Кендалл Уолтон, Джон Саллис и Ричард Кирни. См., В частности:
Словарное определение воображения в Викисловаре