A гравюра на дереве из Второе издание Кентерберийских рассказов Уильяма Кэкстона, напечатанное в 1483 году | |
Автор | Джеффри Чосер |
---|---|
Первоначальное название | Сказки Каунтербери |
Страна | Англия |
Язык | Среднеанглийский |
Жанр | Сатира |
Действие происходит в | Королевстве Англии, 14 век |
Дата публикации | ок. 1400 (незаконченный на момент смерти Чосера) |
Тип носителя | Рукопись |
Десятичный формат Дьюи | 821.1 |
Класс LC | PR1870.A1 |
Текст | Кентерберийские рассказы на Wikisource |
The Canterbury Tales (Среднеанглийский : Tales of Caunterbury) представляет собой сборник из 24 рассказов, состоящий из более чем 17000 строк, написанных на среднеанглийском Джеффри Чосер между 1387 и 1400 годами. В 1386 году Чосер стал таможенным контролером и мировым судьей, а в 1389 году - клерком по делам короля. Именно в эти годы Чосер начал работу над своим самым известным текстом «Кентерберийские рассказы». Сказки (в основном написанные на стихе, хотя некоторые - на прозе ) представлены как часть конкурса рассказчиков, проводимого группой паломников во время путешествия. вместе из Лондона в Кентербери, чтобы посетить святыню святого Томаса Бекета в Кентерберийском соборе. Приз в этом конкурсе - бесплатная еда в Tabard Inn в Саутворке по их возвращении.
После длинного списка работ, написанных ранее в его карьере, включая Троил и Крисайд, Дом славы и Парламент кур, «Кентерберийские рассказы» почти единодушно рассматриваются как magnum opus Чосера. Он использует рассказы и описания его персонажей, чтобы нарисовать иронический и критический портрет английского общества того времени, и особенно церкви. Использование Чосером такого широкого диапазона классов и типов людей не имело прецедентов в английском языке. Хотя персонажи являются вымышленными, они по-прежнему дают представление о традициях и обычаях того времени. Часто такое понимание приводит к разнообразным дискуссиям и разногласиям между людьми 14 века. Например, хотя в этих историях представлены различные социальные классы и все паломники находятся в духовном поиске, очевидно, что они больше озабочены мирскими вещами, чем духовными. Структурно собрание напоминает книгу Боккаччо Декамерон, которую Чосер, возможно, читал во время своей первой дипломатической миссии в Италию в 1372 году.
Это было предположил, что наибольший вклад «Кентерберийских рассказов» в английскую литературу заключался в популяризации английского народного языка в основной литературе, в отличие от французского, итальянского или латыни. Однако английский язык использовался в качестве литературного языка за несколько столетий до времени Чосера, и некоторые его современники - Джон Гауэр, Уильям Ленгленд, Жемчужный поэт, и Джулиан Норвичский - также написал основные литературные произведения на английском языке. Неясно, в какой степени Чосер сыграл важную роль в этой эволюции литературных предпочтений.
В то время как Чосер четко указывает адресатов многих своих стихотворений, предполагаемую аудиторию Кентерберийских рассказов определить труднее. Чосер был придворным, что наводило некоторых на мысль, что он был главным образом придворным поэтом, писавшим исключительно для знати.
Считается, что «Кентерберийские рассказы» к концу жизни Чосера были неполными. В Общем прологе представлены около 30 паломников. Согласно Прологу, намерение Чосера состояло в том, чтобы написать четыре рассказа с точки зрения каждого паломника, по два на пути к конечному пункту назначения, святилище Святого Томаса Беккета и обратно (всего около 120 историй). «Кентерберийские рассказы», возможно, неполные, они считаются одним из самых важных произведений в английской литературе. Он также открыт для широкого диапазона интерпретаций.
На вопрос, являются ли «Кентерберийские рассказы» законченным произведением, до сих пор нет ответа. Имеется 84 рукописи и четыре инкунабулы (напечатано до 1500 г.) издания произведения, датируемых периодом позднего средневековья и раннего Возрождения, что больше, чем для любого другого народного литературного текста, за исключением The Prick совести. Это считается доказательством популярности Сказок в течение столетия после смерти Чосера. Считается, что пятьдесят пять из этих рукописей были изначально полными, а 28 настолько фрагментарны, что трудно установить, были ли они скопированы индивидуально или как часть набора. Сказки различаются от рукописи к рукописи как по незначительным, так и по основным признакам; многие из незначительных изменений произошли из-за ошибок переписчиков, в то время как в других случаях предполагается, что Чосер как дополнял свою работу, так и исправлял ее по мере ее копирования и, возможно, в процессе распространения. Определение текста произведения осложняется вопросом голоса рассказчика, который Чосер сделал частью своей литературной структуры.
Даже самые старые из сохранившихся манускриптов Сказок не являются оригиналами Чосера. Самым старым из них, вероятно, является MS Peniarth 392 D (названный «Hengwrt »), написанный писцом вскоре после смерти Чосера. Другой известный пример - Ellesmere Manuscript, рукопись, написанная от руки одним человеком с иллюстрациями нескольких иллюстраторов; сказки расположены в таком порядке, которому многие последующие редакторы следовали веками. Первой версией «Кентерберийских рассказов», опубликованной в печати, было издание Уильяма Кэкстона 1476 года. Известно, что существует только 10 копий этого издания, в том числе одна хранится в Британской библиотеке, а другая - в Библиотеке Фолджера Шекспира.
. В 2004 году Линн Муни заявила, что ей удалось идентифицировать писец, который работал на Чосера как Адам Пинкхерст. Муни, в то время профессор Университета штата Мэн и приглашенный научный сотрудник в Колледж Корпус-Кристи, Кембридж, сказала, что она могла сопоставить подпись Пинкхерст на клятве, которую он подписал, с его почерком на копию Кентерберийских рассказов, которая могла быть расшифрована с рабочей копии Чосера. Недавние исследования поставили под сомнение эту идентификацию.
В связи с отсутствием консенсуса относительно того, существует ли полная версия Сказаний, также нет общего согласия относительно порядка в котором Чосер намеревался поместить рассказы.
Текстовые и рукописные подсказки были приведены в поддержку двух самых популярных современных методов упорядочивания рассказов. Некоторые научные издания делят сказки на десять «фрагментов». Сказки, составляющие Фрагмент, тесно связаны и содержат внутренние указания на порядок их изложения, обычно с одним персонажем, который разговаривает с другим персонажем, а затем отступает в сторону. Однако между фрагментами связь менее очевидна. Следовательно, возможны несколько порядков; тот, который наиболее часто встречается в современных изданиях, следует за нумерацией Фрагментов (в конечном счете, основанной на порядке Элсмира). Викторианцы часто использовали девять «групп», что было порядком, который использовал Уолтер Уильям Скит, чье издание «Чосер: Полное собрание сочинений» использовалось Oxford University Press на протяжении большей части двадцатого века, но сейчас этот порядок редко соблюдается..
Фрагмент | Группа | Сказки |
---|---|---|
01Фрагмент I | A | Общий пролог. Сказка рыцаря. Сказка Миллера. Сказка Рива. Поварская сказка |
02Фрагмент II | B | Повесть человека закона |
03Фрагмент III | D | Жена из сказки Бата. Сказка монаха. Сказка призывателя |
04Фрагмент IV | E | Рассказ клерка. Рассказ торговца |
05Фрагмент V | F | Рассказ оруженосца. Рассказ Франклина |
06Фрагмент VI | C | Рассказ врача. Рассказ о помиловании |
07Фрагмент VII | B | Рассказ корабельщика. Рассказ монахини. сэр Топас 'Рассказ. Повесть о Мелиби. Рассказ монаха. Рассказ монахини-священника |
08Фрагмент VIII | G | Повесть второй монахини. Рассказ каноника о йомене |
09Frag мент IX | H | The Manciple's Tale |
10Fragment X | I | The Parson's Tale |
Альтернативный порядок (замечен в ранней рукописи, содержащей The Canterbury Tales, начало пятнадцатого века Harley MS. 7334 ) помещает Фрагмент VIII перед VI. Фрагменты I и II почти всегда следуют друг за другом, так же, как VI и VII, IX и X в самых старых рукописях. Фрагменты IV и V, напротив, различаются по местоположению от рукописи к рукописи.
Чосер писал на лондонском диалекте позднего среднеанглийского, который явно отличается от современного английского. Из филологических исследований известны некоторые факты о произношении английского языка во времена Чосера. Чосер произносил -e в конце многих слов, так что забота была, а не, как в современном английском. Другие молчаливые буквы также произносились, так что слово рыцарь было [kniçt], причем произносились как k, так и gh, а не . В некоторых случаях гласные буквы в среднеанглийском языке произносились совсем иначе, чем в современном английском, потому что Великого сдвига гласных еще не произошло. Например, длинное e в слове wepyng «плачущий» произносилось как, как в современном немецком или итальянском языке, а не как . Ниже IPA транскрипция первых строк Пролога Торговца:
|
|
Хотя в рукописи Чосера нет рукописи две из них были скопированы примерно во время его смерти Адамом Пинкхерстом, писцом, с которым он, возможно, тесно сотрудничал раньше, что дает высокую степень уверенности в том, что Чосер сам написал Сказки. Поскольку последний звук -e был утерян вскоре после времен Чосера, переписчики не копировали его точно, и это создало у ученых впечатление, что сам Чосер непоследовательно использовал его. Однако теперь установлено, что -e был важной частью грамматики Чосера и помог отличить прилагательные единственного числа от множественного числа и глаголы сослагательного наклонения от изъявительного.
Известно, что ни одна другая работа до Чосера не содержала сборник рассказов о паломниках в паломничестве. Однако очевидно, что Чосер части, а иногда и очень большие части своих рассказов заимствовал из более ранних рассказов, и что на его творчество повлияло общее состояние литературного мира, в котором он жил. В то время повествование было главным развлечением в Англии, а конкурсы на рассказывание историй проводились уже сотни лет. В Англии XIV века английский Пуи был группой с назначенным лидером, который судил песни группы. Победитель получил корону и, как и победитель «Кентерберийских сказок», бесплатный ужин. Для паломников было обычным делом иметь избранного «церемониймейстера», который вел их и организовывал путешествие. Гарольд Блум предполагает, что структура в основном оригинальна, но вдохновлена фигурами «паломников» Данте и Вергилий в Божественной комедии. Новое исследование предполагает, что Общий пролог, в котором трактирщик и хозяин гостиницы Гарри Бейли представляет каждого паломника, представляет собой стилизацию исторического отчета Гарри Бейли о подушном налоге 1381 года жителей Саутварка.
Декамерон автор Джованни Боккаччо содержит больше параллелей с «Кентерберийскими рассказами», чем любое другое произведение. Как и в «Сказках», в нем есть несколько рассказчиков, которые рассказывают истории о своем путешествии (чтобы спастись от Черной смерти ). Он заканчивается извинениями Боккаччо, очень похожими на Опровержение Чосера сказкам. Четверть рассказов в «Кентерберийских рассказах» параллельна рассказу из «Декамерона», хотя большинство из них имеют более близкие параллели в других рассказах. Таким образом, некоторые ученые считают маловероятным, что у Чосера была копия работы под рукой, предполагая вместо этого, что он мог просто читать Декамерон в какой-то момент. Каждая из сказок имеет свой собственный набор источников, которые были предложены учеными, но несколько источников часто используются в нескольких сказках. В их число входят стихи Овидия, Библия в одной из многих вульгатных версий, в которых она была доступна в то время (точную трудно определить), и произведения Петрарки и Данте. Чосер был первым автором, который использовал работы этих двух последних, итальянцев. Боэций 'Утешение философии появляется в нескольких рассказах, как и работы Джона Гауэра. Гауэр был известным другом Чосера. Чосер также, кажется, заимствовал из многочисленных религиозных энциклопедий и литургических сочинений, таких как Джон Бромьярд, руководство проповедника и Джером Adversus Jovinianum. Многие ученые говорят, что существует большая вероятность Чосер встретил Петрарку или Боккаччо.
Кентерберийские рассказы - это сборник рассказов, построенных вокруг рамочного повествования или рамочного рассказа, распространенного и уже давно устоявшегося жанра того периода. «Рассказы» Чосера отличаются от большинства других «сборников» рассказов в этом жанре главным образом своей интенсивной вариативностью. Большинство сборников рассказов сосредоточено на теме, обычно религиозной. Даже в «Декамероне» рассказчиков поощряют придерживаться темы, выбранной для дня. Идея паломничества, чтобы собрать такое разноплановое собрание людей для литературных целей, также была беспрецедентной, хотя «ассоциация паломников и рассказчиков историй была знакомой». Соревнование сказок побуждает читателя сравнивать сказки во всем их разнообразии и позволяет Чосеру продемонстрировать широту своего мастерства в разных жанрах и литературных формах.
В то время как структура сказок в основном линейна. Когда одна история следует за другой, это гораздо больше. В общем прологе Чосер описывает не сказки, которые нужно рассказывать, а людей, которые их расскажут, давая понять, что структура будет зависеть от персонажей, а не от общей темы или морали. Эта идея усиливается, когда Мельник прерывает свою историю после того, как Рыцарь заканчивает свою. Если рыцарь идет первым, это дает представление о том, что все будут рассказывать свои истории по классам, а монах следует за рыцарем. Однако прерывание Миллера дает понять, что от этой структуры будет отказано в пользу свободного и открытого обмена историями между всеми присутствующими классами. Общие темы и точки зрения возникают по мере того, как персонажи рассказывают свои сказки, на которые отвечают другие персонажи в их собственных рассказах, иногда после долгого перерыва, когда тема не была затронута.
Наконец, Чосер делает это. не обращайте особого внимания на ход путешествия, время, проходящее во время путешествия паломников, или на конкретные места по пути в Кентербери. Его написание истории, кажется, сосредоточено в первую очередь на рассказываемых историях, а не на самом паломничестве.
Разнообразие рассказов Чосера показывает широту его мастерства и его знакомство со многими литературными формами, лингвистическими стилями и риторическими приемами. Средневековые школы риторики в то время поощряли такое разнообразие, разделяя литературу (как предполагает Вергилий ) на высокие, средние и низкие стили, если судить по плотности риторических форм и лексики. Другой популярный метод деления пришел из Св. Августин, который больше сосредоточился на реакции аудитории, а не на предмете (вергилианский вопрос). Августин разделил литературу на «величественные убеждения», «умеренные угощения» и «покорные учит». Писателям предлагалось писать так, чтобы помнить о говорящем, предмете, аудитории, цели, манере и случае. Чосер свободно перемещается между всеми этими стилями, никому не проявляя фаворитизма. Он рассматривает не только читателей своей работы как аудиторию, но и других паломников в истории, создавая многослойную риторику.
Таким образом, Чосер избегает нацеливания на какую-либо конкретную аудиторию или социальный класс читателей. вместо этого сосредотачиваясь на персонажах рассказа и писать их рассказы с умением, пропорциональным их социальному статусу и обучению. Однако даже самые низшие персонажи, такие как Миллер, демонстрируют удивительные риторические способности, хотя их предмет более низменный. Словарь также играет важную роль, поскольку представители высших классов называют женщину «леди», в то время как низшие классы без исключений используют слово «wenche». Иногда одно и то же слово в разных классах означает совершенно разные вещи. Слово «pitee», например, является благородным понятием для высших слоев общества, тогда как в «Сказке купца» оно относится к половому акту. Опять же, сказки, такие как «Рассказ монахини-жреца», демонстрируют удивительное умение обращаться со словами среди низших классов группы, в то время как «Рассказ рыцаря» временами чрезвычайно прост.
Чосер использует один и тот же измеритель почти во всех своих выступлениях. сказки, за исключением сэра Топаса и его сказок в прозе. Это десятисложная строка, вероятно, заимствованная из французских и итальянских форм, с верховой рифмой и, иногда, цезурой в середине строки. Его метр позже превратился в героический метр 15-го и 16-го веков и является предком пентаметра ямба. Он избегает того, чтобы двустишия становились слишком заметными в стихотворении, а в четырех сказках («Человек закона», «Клерк», «Настоятель» и «Вторая монахиня») используется царская рифма.
Кентерберийские рассказы были написаны в неспокойное время в английской истории. Католическая церковь находилась в эпицентре западного раскола, и, хотя она по-прежнему оставалась единственным христианским авторитетом в Западной Европе, она была предметом серьезных споров. Лолларди, раннее английское религиозное движение, возглавляемое Джоном Уиклиффом, упоминается в «Сказках», где также упоминается конкретный инцидент с помиловавшими (продавцами индульгенций, которые считалось, что они смягчают временное наказание за грехи, которые уже были прощены в Таинстве исповеди ), которые гнусно утверждали, что собирают деньги для больницы Святой Марии Рунссваль в Англии. «Кентерберийские рассказы» - одно из первых английских литературных произведений, в которых упоминается бумага, - относительно новое изобретение, позволившее распространять письменное слово, которого раньше не было в Англии. Политические столкновения, такие как Крестьянское восстание 1381 года и столкновения, закончившиеся свержением короля Ричарда II, дополнительно раскрывают сложную неразбериху, окружавшую Чосера во время написания Сказаний. Многие из его близких друзей были казнены, и он сам переехал в Кент, чтобы сбежать от событий в Лондоне.
В то время как некоторые читатели надеются интерпретировать персонажей Кентерберийских рассказов как исторические личности, другие читатели предпочитают интерпретировать его значение менее буквальным образом. После анализа дикции и исторического контекста Чосера его работа, кажется, развивает критику общества при его жизни. В ряде его описаний его комментарии могут казаться комплиментарными по своей природе, но, если использовать умный язык, утверждения в конечном итоге критикуют действия паломника. Неясно, хотел ли Чосер для читателя связать своих персонажей с реальными людьми. Вместо этого кажется, что Чосер создает вымышленных персонажей, чтобы в целом представлять людей в таких сферах деятельности. Понимая средневековое общество, можно обнаружить тонкую сатиру в действии.
Сказания отражают различные взгляды на Церковь в Англии Чосера. После Черной смерти многие европейцы начали сомневаться в авторитете установленной церкви. Некоторые обратились к лолларди, в то время как другие выбрали менее радикальный путь, создав новые монашеские ордена или меньшие движения, разоблачающие церковную коррупцию в поведении духовенства, ложные церковные реликвии или злоупотребление индульгенции. Некоторые персонажи «Сказок» - религиозные деятели, и сама обстановка паломничества в Кентербери является религиозной (хотя в прологе иронично комментируются его чисто сезонные достопримечательности), что делает религию важной темой произведения.
Два персонажа, Помилование и Призыватель, чьи роли применяют светскую власть Церкви, изображаются глубоко коррумпированными, жадными и жестокими. Во времена Чосера помилованными были те люди, у которых покупали церковные «индульгенции» для прощения грехов, которые были виновны в злоупотреблении своим служебным положением для собственной выгоды. Pardoner Чосера открыто признает коррумпированность его практики при продаже товаров. Призыватели были церковными чиновниками, которые привлекали грешников к церковномусуду для возможного отлучения от церкви и других наказаний. Коррумпированные призыватели писали фальшивые цитаты и запугивали людей, заставляя их подкупать их для защиты своих интересов. Призыватель Чосера изображается виновным в тех самых грехах, которые он имеет привлечь других к суду, что он имеет коррумпированные отношения с Помилователем. В The Friar's Tale один из персонажей - призыватель, который, как показано, работает на стороне дьявола, а не Бога.
Убийство Томаса Бекетацерковников различные виды представленных Монахом, Настицей, Священником Монахини и Второй Монахиней. Монашеские ордена, возникшие из желания вести аскетический образ жизни, отделенный от мира, ко времени Чосера все больше запутывались в мирских делах. Монастыри часто управляют огромные участки земли, которые они зарабатывают большие суммы денег, в то время как крестьяне работают по найму. Вторая монахиня - это пример того, какой должна быть монахиня: ее рассказ о женщине, чей целомудренный пример приводит людей в церкви. С другой стороны, Монах и Настоятельница, хотя и не столь коррумпированы, как Призыватель или Помилование, далеки от идеала для своих приказов. Оба дорого одеты демонстрируют признаки роскошной и кокетливой жизни и демонстрируют недостаток духовной глубины. Повесть настоятеля - это рассказ о евреях, убитых набожного и невинного мальчика-христианина, кровавого навета. против евреев, что стало частью английской литературной традиции. История возникла не из произведений Чосера и была хорошо известна в 14 веке.
Паломничество было очень заметной чертой средневекового общества. Конечным паломничеством был Иерусалим, но в Англии Кентербери был популярным местом. Паломники отправлялись в соборы, которые хранились мощи святых, полагающихся, что такие реликвии обладают чудодейственной силой. Святой Томас Бекет, архиепископ Кентерберийский, был убит в Кентерберийском соборе рыцарями Генриха II во время разногласий между Церковью и короной. Истории о чудесах, связанные с егоками, возникли вскоре после его смерти, и собор популярным местом паломничества. Паломничество в произведении связывает наше представление о представлении своего стремления к небу, несмотря на слабости, разногласия и разнообразие мнений.
Высший класс или дворянство, представленное главным образом Рыцарем и его оруженосцем, во времена Чосера были пропитаны культурой рыцарства и учтивости. От дворян ожидалось, что они могут быть сильными воинами, которые могут быть безжалостными на поле битвы, но при этом обходятся королевским двором и христианами в своих действиях. Ожидалось, что рыцари образуют прочную социальную связь с мужчинами, сражавшимися вместе с ними, но еще более сильную связь с женщиной, которые они идеализировали, чтобы усилить свои боевые способности. Хотя целью рыцарства были благородные поступки, его противоречивые ценности перерастали в насилие. Руководители церкви часто пытались ограничить наставление поединки и наступили, иногда заканчивая смертью проигравшего. «История рыцаря» показывает, как братская любовь двух собратьев-рыцарей превращается в смертельную вражду при виде женщины, которые оба идеализируют. Чтобы победить ее, оба готовы насмерть. Рыцарство было в упадке во времена Чосера, и вполне возможно, что «История рыцаря» была для того, чтобы показать его недостатки, хотя это оспаривается. Сам Чосер участвовал в Столетней войне при Эдуарде III, который во время своего правления делал упор на рыцарство. Две сказки, Сэр Топас и Повесть о Мелиби, рассказаны самим Чосером, который путешествует с паломниками своей собственной историей. Обе сказки, кажется, сосредоточены на пагубных последствиях рыцарства - первые высмеивает рыцарские правила, а вторая - предостережение от насилия.
Сказки постоянно отражают конфликт между классами. Например, разделение на три сословия : все разделены на три отдельных класса: «те, кто молятся» (духовенство), «те, кто сражается» (дворянство) и «работающие» (простолюдины и крестьянство). Большинство сказок связаны общими темами, а некоторые «бросают» (отвечают или мстят) другие сказки. Соглашение соблюдается, когда Рыцарь начинает игру со сказки, так как он представляет высший социальный класс в группе. Мельник, который представляет собой представляющий низший класс, представляющий, как создается представление, так и пренебрежение к правилам высшего класса. Хелен Купер, а также Михаил Бахтин и Дерек Брюэр называют это противостояние «упорядоченным и гротескным, Великим постом и Карнавалом, официально одобренной культурой и ее буйной и энергичной изнанкой.. "Несколько работ того времени содержит одно и то же противопоставление.
Каждый из персонажей Чосера выражает разные, иногда совершенно разные, взгляды на реальность, создавая атмосферу испытаний, сочувствия и релятивизм. Как говорит Хелен Купер : «Различные жанры дают разное прочтение мира: фаблиу почти не замечает действий Бога, жизнь святой сосредотачивается на них за счет физической реальности, трактатов а проповеди настаивают на благоразумной или ортодоксальной морали, романы отдают предпочтение человеческим эмоциям ».
Концепция лиминальности занимает видное место внутри Кентерберийские рассказы., Пороговое пространство, которое может быть географическим, так и метафорическим или духовным, является переходным или трансформирующим пр. остранством между «реальным» (безопасным, известным, ограниченным) миром и неизвестным или воображаемым пространством как риска, так и возможностей. Само понятие паломничества является пороговым опытом, потому что оно основано на путешествии между пунктами назначения и потому, что паломники предпринимают его в надежде стать более святым в процессе. Таким образом, структура «Кентерберийских рассказов» является пороговой; Он не только покрывает расстояние между Лондоном и Кентербери. Жан Йост резюмирует функцию лиминальности в «Кентерберийских рассказах»,
И уместно и по иронии судьбы в этом хриплом и подрывном лиминальном изображении собрались разношерстные собраны и рассказывают свои столь же нетрадиционные истории. В этом неуправляемом месте установлены правила рассказывания сказок, которые сами по себе являются беспорядочными и нарушенными; здесь рассказы об игре и серьезности, суждениях и приговоре будут установлены и прерваны. Здесь начинается, но не заканчивается священное и мирное приключение. Здесь состояние опасности так же важно, как и состояние защиты. Сам акт паломничества состоит из перемещения из одного городского пространства через пограничное сельское пространство в следующем городском пространстве с постоянно меняющейся серией событий и повествований, пронизывающих эти пространства. Целью паломничества может быть религиозное или духовное пространство по его завершению, и оно может отражать психологическое развитие духа в еще одном видеого пространства.
Ограниченность также очевидна в отдельных сказках. Очевидным примером этого является Рассказ монаха, в котором йомен-дьявол является лиминальной фигурой из-за его преходящей природы и функций; - вывести душу из их нынешнего существования в ад, совершенно другой. Повесть Франклина - это история Бретона Лая, которая переносит сказку в лиминальное пространство, вызывая не только взаимодействие сверхъестественного и смертного, но и отношения между настоящим и воображаемым прошлым.
Хотя Чосер указывает адресатов многих своих стихов (Книга герцогини, как полагают, была написана для Джона Гонтского по случаю смерти его жены в 1368 году), Целевую аудиторию «Кентерберийских рассказов» »Определить труднее. Чосер был придворным, что наводило некоторых на мысль, что он в основном был придворным поэтом, писавшим исключительно для знати. Он упоминается как благородный переводчик и поэт Юсташ Дешам и его современник Джон Гауэр. Было высказано предположение, что стихотворение предназначалось для чтения вслух, что вероятно, поскольку в то время это было обычным делом. Однако, похоже, он также был предназначен для частного чтения, так как Чосер часто называет себя автором, а не оратором произведения. Определить целевую аудиторию прямо по тексту еще сложнее, поскольку аудитория является частью истории. Это затрудняет определение того, когда Чосер пишет вымышленной публике-паломникам или настоящему читателю.
Работы Чосера могли распространяться в той или иной форме при его жизни частично или полностью. Ученые предполагают, что рукописи были распространены среди его друзей, но, вероятно, оставались неизвестными большинству людей до его смерти. Однако скорость, с которой переписчики стремились написать полные версии его рассказа в рукописной форме, показывает, что Чосер был известным и уважаемым поэтом в свое время. Рукописи Hengwrt и Ellesmere являются примерами заботы о распространении работы. Существует больше рукописных копий этого стихотворения, чем любого другого стихотворения того времени, за исключением Укол совести, что побудило некоторых ученых придать ему средневековый эквивалент статуса бестселлера. Однако даже самые элегантные из иллюстрированных рукописей не так украшены, как работы авторов более респектабельных произведений, таких как религиозная и историческая литература Джона Лидгейта.
Джон Лидгейт и Томас Окклев были среди первых критиков «Рассказов Чосера», восхваляя поэта как величайшего английского поэта всех времен и первыми, кто показал, на что действительно способен язык поэтично. С этим мнением до середины 15 века все соглашались более поздние критики. Глоссы, включенные в рукописи «Кентерберийских рассказов» того времени, высоко оценили его мастерство «предложения» и риторики, двух столпов, по которым средневековые критики судили поэзию. Самым уважаемым из рассказов в это время был «Рыцарский», поскольку он был полон обоих.
Неполнота сказок побудила нескольких средневековых авторов написать дополнения и дополнения. к сказкам, чтобы сделать их более полными. Некоторые из старейших существующих рукописей сказок включают новые или измененные сказки, показывая, что даже на раннем этапе такие добавления создавались. Эти поправки включали в себя различные дополнения к Повести Кука, которую Чосер так и не закончил, Повесть Пахаря, Повесть о Гамелине, Осада Фив и Повесть о Берине.
Сказке о Берине, написанной анонимным автором в 15 веке, предшествует длинный пролог, в котором паломники прибывают в Кентербери и описываются их действия там. В то время как остальные паломники расходятся по городу, Помилователь ищет привязанности к официантке Кейт, но сталкивается с проблемами, связанными с мужчиной из ее жизни и трактирщиком Гарри Бейли. Когда паломники возвращаются домой, Купец возобновляет повествование рассказом о Берине. В этой сказке молодой человек по имени Берин едет из Рима в Египет в поисках счастья, но его обманывают другие бизнесмены. Затем местный житель помогает ему отомстить. Сказка происходит от французской сказки и существует в единственной ранней рукописи сказок, хотя она была напечатана вместе с рассказами в издании 1721 года.
Джон Лидгейт написал «Осаду Фив» примерно в 1420 году. Повесть о Берине, ей предшествует пролог, в котором паломники прибывают в Кентербери. Лидгейт помещает себя в число паломников как один из них и описывает, как он был частью поездки Чосера и слышал эти истории. Он характеризует себя как монаха и рассказывает длинную историю об истории Фив до событий «Рыцарской сказки». Рассказ Джона Лидгейта был популярен рано и существует в старых рукописях как сам по себе, так и как часть Сказаний. Впервые он был напечатан еще в 1561 году Джоном Стоу, и несколькими изданиями
На самом деле существуют две версии Повести Пахаря, на обе из повлияла история Пирса Пахаря, произведение, написанное во времена Чосера. продолжительность жизни. Чосер но рассказ пахаря в общем прологе своих сказок, никогда не говорит ему своего рассказа. Одна сказка, написанная Томасом Окклевом, это чудо Богородицы и Одежды без рукавов. В другой сказке пеликан и грифон обсуждают коррупцию в церкви, причем пеликан занимает позицию протеста, аналогичную идеям Джона Уиклиффа.
«Повесть о Гамелине» был включен в ранний манускрипт. версия сказок, Harley 7334, которая печально известна тем, что является одной из ранних рукописей более низкого качества с точки зрения ошибок и изменений редактора. В настоящее время ученые отвергают его как подлинную чосеровскую сказку, хотя некоторые ученые считают, что он, возможно, намеревался переписать эту историю как сказку для йомена. Даты его авторства рассматриваются от 1340 до 1370.
Многие литературные произведения (как художественные, так и научно-популярные) использовали повествование, похожее на рамку «Кентерберийских рассказов», как дань уважения. Писатель-фантаст Дэн Симмонс написал свой Премию Хьюго, удостоенный награды 1989 года Гиперион, основанный на внепланетной группе паломников. Биолог-эволюционист Ричард Докинз использовал Кентерберийские рассказы в качестве структуры для своей научно-популярной книги 2004 года о эволюции под названием История предков: паломничество к заре эволюции. Его животные-паломники ищут общей предка, каждый из которых рассказывает историю эволюции.
Книга Генри Дудени 1907 года Кентерберийские головоломки содержит, которая, по общему мнению, утеряна из того, что современные читатели знают как сказки Чосера.
Историко-детективный романист П.К. Доэрти написал серию романов по мотивам «Кентерберийских рассказов», используя как сюжетную основу, так и персонажей Чосера.
Канадский писатель Энджи Абду переводит «Кентерберийские рассказы» разным людям, любителям зимних видов спорта, но из разного социального происхождения, которые собираются в отдаленной лыжной хижине на окраине Британской Колумбии. в романе 2011 года «Кентерберийская тропа».
Наиболее известное произведение писательницы 18 Харриет Ли называлось «Кентерберийские рассказы» и из двенадцати рассказов, рассказанных путешественников, сброшенных вместе по неприятной случайности. В свою очередь, версия Ли оказала глубокое влияние на Лорд Байрон.
Два благородных родственника Уильяма Шекспира и Джона Флетчера, пересказ «Рыцарской сказки», впервые исполненный в 1613 или 1614 годах и опубликована в 1634 году. В 1961 году Эрик Чисхолм завершил свою оперу «Кентерберийские рассказы». Операция в трех действиях: «Виф сказки Бата», «Рассказ о помиловании» и «Сказка монахини». Современная английская версия Невилла Когхилла легла в основу музыкальной версии которая впервые была поставлена в 1964 году.
Кентерберийская сказка, фильм 1944 года, написанный и направленный совместно Авторы Майкл Пауэлл и Эмерик Прессбургер, в основном основан на повествовательной структуре сказок Чосера. Фильм начинается с средневековых паломников, путешествующих по сельской местности Кента, в то время как рассказчик произносит вступительные строки Общего пролога. Сценарий совершает теперь известный переход во время Второй мировой войны. С этого момента фильм следует за группой незнакомцев, каждый со своей историей и нуждающихся в каком-то искуплении, которые направляются в Кентербери. Основная история фильма происходит в воображаемом городе в Кенте и заканчивается тем, что главные герои прибывают в Кентерберийский собор, звонят колокола и снова звучат слова Чосера. Кентерберийский рассказан одним из самых поэтических и художественных фильмов команды Пауэлла-Прессбургера. Он был подготовлен в пропаганды военного времени с использованием стихов Чосера, отсылающих к знаменитому паломничеству и предлагающих фотографии Кента, чтобы напомнить публике о, за что стоит бороться за Британию. В одной из сцен краевед читает лекцию британским солдатам о паломниках времен Чосера и яркой истории Англии.
Фильм Пьера Паоло Пазолини 1972 года Кентерберийские рассказы включает несколько из них. сказки, некоторые из близки к оригиналу, а некоторые приукрашены. Например, «Поварская сказка», которая в оригинальной версии является неполной, расширена до полной истории, а «Монаховская сказка» расширяет сцену, в которой Призывателя затаскивают в ад. Фильм включает в себя эти две сказки, а также «Рассказ Миллера», «Рассказ призывателя», «Рассказ жены из Бата» и «Рассказ торговца».
26 апреля 1986 года американский радиоведущий Гаррисон Кейлор открыл часть «Новости с озера Вобегон» первой прямой телетрансляции своего радио-шоу A Prairie Home Companion с прочтения оригинального среднеанглийского текста Общего пролога. Он пишет: «Хотя эти слова были написаны более 600 лет назад, они все еще описывают весну».
Фильм 2001 года История рыцаря с Хитом Леджером в главной роли берет свое название из фильма Чосера «История рыцаря » и изображает Чосера в качестве персонажа.
Телевизионные адаптации включают в себя Алан Плейтер, пересказ 1975 года из серии пьес для BBC2: Trinity Tales. В 2003 году BBC снова представила современные пересказы избранных сказок.
Эзра Винтер, фреска «Кентерберийские сказки» (1939), Библиотека Конгресса Здание Джона Адамса, Вашингтон, округ Колумбия. Эта фреска находится на уровне зала Северного читального и изображает Миллера, Хозяина, Рыцаря, Сквайра, Йомена, Доктора, Чосера, Человека Закона, Клерка, Мансипла, Матроса, Настоятеля, Монахини и три священника; другие паломники на восточной стене фрески.Рыцарь
Сквайр
Освальд Рив
Робин Миллер
Роджер Повар
Элисон, жена Бата
Франклин
Корабль
Манципл
Торговец
Клерк из Оксфорда
Сержант Закона
Врач
Парсон
Монах
Мадам Эглантин Настоятельница
Вторая монахиня
Священник монахини
Монах Юбер
Призыватель
Помилование
Канонический йомен
Джеффри Чосер
| journal =
()Общие
Онлайн-тексты
Факсимиле