История ЛГБТ

редактировать
История лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров

Stonewall Inn в гей-деревня из Гринвич-Виллидж, Манхэттен, место 28 июня 1969 года беспорядки в Стоунволл, колыбель современного мира права ЛГБТ Движение украшено радужными флагами гордости.

История ЛГБТ восходит к первым зарегистрированным случаям однополой любви и сексуальности древних цивилизаций, связанных с историей лесбиянки, геи, бисексуалы и трансгендеры (LGBT ), народы и культуры по всему миру. То, что уцелело после многих столетий преследований, приведших к стыду, подавлению и секретности, было изучено и вплетено в более распространенные исторические повествования лишь в последние десятилетия.

В 1994 году в США началось ежегодное празднование Месяца истории ЛГБТ, и с тех пор его начали проводить в других странах. Это соблюдение включает в себя освещение истории народа, прав ЛГБТ и связанных с ними движений за гражданские права. Он отмечается в течение октября в Соединенных Штатах, включая Национальный день выхода 11 октября. В Соединенном Королевстве он отмечается в течение февраля, что совпадает с крупным празднованием отмены в 2005 году Раздел 28, который запрещал местным властям пропагандировать гомосексуализм.

Содержание

  • 1 Древняя история
    • 1.1 Африка
      • 1.1.1 Древний Египет
      • 1.1.2 Египет раннего Нового времени
    • 1,2 Америка
    • 1,3 Древняя Ассирия
    • 1,4 Древний Китай
    • 1,5 Древняя Индия
    • 1,6 Древний Израиль
    • 1,7 Древняя Япония
    • 1,8 Древняя Персия
    • 1,9 Классическая древность в Европе
      • 1.9.1 Древние кельты
      • 1.9.2 Древняя Греция
      • 1.9.3 Древний Рим
    • 1.10 Южно-Тихоокеанский регион
  • 2 Средние века
  • 3 Ренессанс
    • 3.1 Флорентийский гомосексуализм
      • 3.1.1 Ассоциация гомосексуализма с инородностью
  • 4 Современная Европа
    • 4.1 Психологические и терминологические сдвиги
    • 4.2 Гомосексуализм в Великобритании восемнадцатого века
    • 4.3 Декриминализация гомосексуалистов во Франции
    • 4,4 Оскар Уайльд
    • 4,5 Движение за освобождение в Германии, 1890–1934 гг.
    • 4,6 Нацистская Германия
    • 4,7 Алан Тьюринг
  • 5 Соединенные Штаты Америки
    • 5,1 XVIII и XIX века
    • 5.2 Мужской идеал и XIX век
    • 5.3 Конец XIX века
    • 5.4 Начало XX века
    • 5.5 1920-е годы
    • 5.6 Конец 1930-х годов
    • 5.7 Вторая мировая война
    • 5.8 Беспорядки у каменной стены
    • 5.9 1980-е годы
    • 5.10 Декриминализация гомосексуализма в США (1961–2011)
    • 5.11 Права трансгендеров
    • 5.12 Школы
  • 6 Однополые браки
  • 7 Студенческие группы
  • 8 Историческое исследование гомосексуализм
    • 8.1 XIX век и начало XX века
    • 8.2 1950-е и 1960-е
    • 8.3 Школьные программы
  • 9 См. также
  • 10 Примечания
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
  • 13 Внешние ссылки

Древняя история

Среди исторических личностей одни были зарегистрированы как имеющие отношения с другими представителями своего пола - исключительно или вместе с отношениями противоположного пола - в то время как другие были зарегистрированы как имеющие отношения только с противоположными полами. те секс. Однако примеры однополой любви и сексуальности встречаются почти во всех древних цивилизациях. Кроме того, люди третьего пола или те, кого мы теперь называем интерсексом, были зарегистрированы почти во всех культурах на протяжении всей истории человечества.

Африка

Антропологи Стивен Мюррей и Уилл Роско сообщили, что женщины в Лесото в течение длительного времени занимались социально санкционированными эротические отношения "под названием motsoalle. E. Э. Эванс-Причард также записал, что мужчины Азанде воины (в северном Конго ) обычно брали мальчиков-жен в возрасте от двенадцати до двадцати лет, которые помогали по хозяйству заданий и участвовали в межчастном сексе со своими старшими мужьями. Эта практика исчезла к началу 20 века, после того как европейцы получили контроль над африканскими странами, но старейшины, с которыми он разговаривал, рассказали Эванс-Причарду.

Древний Египет

Острака периода Рамессайда, изображающие педерастическую пару (мальчик и мужчина), занимающихся сексом вместе

Были найдены остраки, относящиеся к периоду Рамессайда, которые изображают наспех нарисованные изображения как гомосексуального, так и гетеросексуального секса. Предполагается, что дуэт Хнумхотеп и Нианххнум, мастера маникюра во Дворце короля Нюсерре во время Пятой династии египетских фараонов, около 2400 г. до н.э., предположительно, были геями. на изображении их обнимающих нос к носу в их общей гробнице. Король Неферкар и генерал Сасет, история Среднего царства, имеет интригующий сюжет, вращающийся вокруг тайного гей-романа короля с одним из его генералов. Это может относиться к настоящему фараону Пепи II, который, вероятно, был геем.

Египет в раннем современном стиле

Оазис Сива представлял особый интерес для антропологи и социологи из-за исторического признания мужского гомосексуализма. Эта практика, вероятно, возникла из-за того, что с древних времен неженатые мужчины и подростки мальчики должны были жить и работать вместе за пределами города Шали, в течение нескольких лет уединенные от любого доступа к имеющимся женщинам. В 1900 году немецкий египтолог Джордж Штейндорф сообщил, что «праздник женитьбы на мальчике отмечался с большой помпой, и иногда за мальчика платили деньги. составила пятнадцать фунтов, в то время как деньги, уплаченные за женщину, были немногим более одного фунта ". археолог граф Байрон де Пророк сообщил в 1937 году, что «энтузиазм нельзя было вызвать даже в Содоме... Гомосексуализм не просто свирепствовал, он бушевал... Каждый у танцора был его парень... [и] у вождей были гаремы мальчиков.

Уолтер Клайн отметил, что «все нормальные сиванские мужчины и мальчики практикуют содомию... туземцы не стыдятся этого; они говорят об этом так же открыто, как и о любви к женщинам, и многие, если не большинство их ссор возникают из-за гомосексуального соперничества... Выдающиеся мужчины одалживают своих сыновей друг другу. Всем сиванцам известны спаривания, которые имели место между их шейхами и сыновьями их шейхов.... Большинство мальчиков, используемых в содомии, находятся в возрасте от двенадцати до восемнадцати лет ". В конце 1940-х годов сиванский торговец сказал приехавшему в гости британскому писателю Робину Моэму, что сиванские мужчины «убьют друг друга из-за мальчика. Никогда для женщины ».

Америка

Танец под Бердач. Церемониальный танец Sac and Fox Nation в честь человека с двумя духами. Джордж Кэтлин (1796–1872) ; Смитсоновский институт, Вашингтон, округ Колумбия

Среди коренных народов Северной и Южной Америки до европейской колонизации ряд стран выполнял уважаемые роли гомосексуалистов, бисексуалов и лиц, не соответствующих гендерным нормам; во многих общинах коренных народов эти социальные и духовные роли все еще соблюдаются. Хотя в каждой культуре коренных народов есть свои имена для этих людей, современный пан-индийский термин, принятый на основе консенсуса, - «Два духа ». Обычно этот человек признается в раннем возрасте и воспитывается соответствующим образом, узнавая от старейшин обычаи, духовные и социальные обязанности, выполняемые этими особыми людьми в сообществе.

Древняя Ассирия

Средние Ассирийский Свод законов (1075 г. до н.э.) гласит: если мужчина вступает в половой акт со своим братом по оружию, они должны превратить его в евнуха. Это самый ранний известный закон, осуждающий половые сношения между мужчинами в армии. Несмотря на эти законы, преступления на сексуальной почве карались одинаково, независимо от того, были ли они гомосексуалистами или гетеросексуалами в ассирийском обществе. Свободно изображенное искусство анального полового акта, практикуемое как часть религиозного ритуала, датируемого 3 тысячелетием до н.э. и далее.

Кроме того, в статье «Homosexualität» в Reallexicon der Assyriologie говорится: «Гомосексуализм сам по себе, таким образом, нигде не осуждается как распутство, безнравственность, социальное расстройство или нарушение любого человеческого или божественного закона. Любой может свободно практиковать его, так же, как любой мог посетить проститутку, при условии, что это было сделано без насилия и без принуждения, и желательно в том, что касается пассивной роли, со специалистами. То, что не было ничего религиозно неправильного с гомосексуальной любовью между мужчинами, видно из того факта, что они молились о божественном благословении на это. Кажется очевидным, что месопотамцы не видели ничего плохого в гомосексуальных действиях между взрослыми по обоюдному согласию ".

Древний Китай

Женщина шпионит за парой любовников-мужчин. Китай, династия Цин.

Гомосексуализм был признан в Китае с древних времен. Ученый Пан Гуандань (潘光旦) пришел к выводу, что почти у каждого императора в династии Хань был один или несколько половых партнеров-мужчин. Гомосексуализм в Китае, известный как страсти разрезанного персика и различные другие эвфемизмы, были записаны примерно с 600 г. до н. Э. Гомосексуализм упоминается во многих известных произведениях китайской литературы.

Примеры однополой привязанности и сексуальных взаимодействий, описанные в классическом романе Сон в Красной палате, кажутся наблюдателям такими же знакомыми в настоящее время, как и аналогичные истории о романах между гетеросексуальными людьми во время тот же период. Конфуцианство, будучи в первую очередь социальной и политической философией, мало уделяло внимания сексуальности, будь то гомосексуальной или гетеросексуальной. Также в некоторых учебниках истории есть описания лесбиянок. Считается, что гомосексуализм был популярен в династиях Сун, Мин и Цин.

Древняя Индия

Повсюду В индуистских и ведических текстах есть множество описаний святых, полубогов и даже Верховного Господа, превосходящих гендерные нормы и проявляющих множество сочетаний пола и пола. В древнеиндийской эпической поэзии есть несколько примеров однополых изображений и союзов богов и богинь. Есть несколько историй о любви между лицами одного пола, особенно между королями и королевами. Камасутра, древний индийский трактат о любви говорит о чувствах к лицам одного пола. Есть несколько изображений однополых половых актов в храмах, например Кхаджурахо. Известно, что несколько моголов дворян и императоров, а также другие мусульманские правители Южной Азии имели гомосексуальные наклонности. В Южной Азии хиджра - это каста третьего пола или группа трансгендеров, играющих женскую роль. Хиджра может родиться мужчиной или интерсексом, а некоторые, возможно, родились женщиной.

Древний Израиль

Древний Закон Моисея (Тора ) запрещает мужчинам лгать с мужчинами (т. Е. Вступать в половую связь) в Левит 18 и рассказывает историю попытки гомосексуального изнасилования в Бытие 19 в рассказе Содома и Гоморры, после чего города были вскоре разрушены «серой и огнем от Господа», и смертная казнь была предписана его жителям и жене Лота, которая была настроена на соляной столб, потому что она повернулась, чтобы посмотреть на разрушение городов. В Второзаконии 22: 5, переодевание в одежду другого пола осуждено как «отвратительное».

Древняя Япония

В Японии несколько Хэйан дневники, которые содержат упоминания о гомосексуальных действиях, также существуют. Некоторые из них также содержат ссылки на императоров, вовлеченных в гомосексуальные отношения, и на «красивых мальчиков, которых нанимают для сексуальных целей» императоры. В других литературных произведениях можно найти отсылки к тому, что Леупп назвал «проблемами гендерной идентичности», например, к истории о том, как юноша влюбился в девушку, которая на самом деле переодевалась мужчиной. Японские сюнга - это эротические картинки, включающие однополую и противоположную любовь.

Древняя Персия

Танец bacchá (танцующий мальчик). Самарканд, (ок. 1905–1915), фото Сергей Михайлович Прокудин -Горский. Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия.

В досовременном исламе существовало «широко распространенное убеждение, что безбородые молодые люди обладают искушением для взрослых мужчин в целом, а не только к небольшому меньшинству девиантов. "

Классическая древность в Европе

Древние кельты

Согласно Аристотелю, хотя большинство" воюющих народов " находясь под влиянием своих женщин, кельты были необычны среди них, потому что их мужчины открыто предпочитали мужчин-любовников (Политика II 1269b). Х. Д. Ранкин в книге «Кельты и классический мир» отмечает, что «Афиней повторяет этот комментарий (603a), как и Аммиан (30.9). Похоже, это общее мнение античности». В книге XIII его Deipnosophists, римско-греческий ритор и грамматист Афиней, повторяя утверждения, сделанные Диодором Сицилийским в I веке до нашей эры (Bibliotheca Historica 5:32), писал, что кельтские женщины красивы, но мужчины предпочитают спать вместе. Диодор пошел дальше, заявив, что «молодые люди предложат себя незнакомцам и будут оскорблены, если предложение будет отклонено». Ранкин утверждает, что окончательным источником этих утверждений, вероятно, является Посейдоний, и предполагает, что эти авторы могут записывать мужские «ритуалы связи».

Древняя Греция

Пара мужчин (<357)>эрастес и эроменос ) поцелуи (Аттическая чаша с красными фигурами, ок. 480 г. до н.э.) Сафо читает своим товарищам на аттической вазе ок. 435 г. до н.э.

Самые ранние документы об однополых отношениях происходят из Древней Греции. Такие отношения не заменяли брака между мужчиной и женщиной, но происходили до и после него. У зрелого мужчины обычно не бывает зрелого партнера мужского пола (за исключением таких, как Александр Великий и его же возраст Гефестион ), но пожилым мужчиной обычно будет эраст. (любовник) молодому eromenos (любимый человек). Мужчины также могли искать мальчиков-подростков в качестве партнеров, как показывают некоторые из самых ранних документов, касающихся однополых педерастических отношений, которые происходят из Древней Греции. Часто их предпочитали женщинам. Хотя мальчиков-рабов можно было покупать, за свободными мальчиками нужно было ухаживать, а древние материалы предполагают, что отец также должен был дать согласие на отношения.

Однополые отношения были социальным институтом, построенным по-разному с течением времени и из одного человека. город в другой. Формальная практика, эротические, но зачастую сдержанные отношения между свободным взрослым мужчиной и свободным подростком ценилась за ее педагогические преимущества и как средство контроля над населением, хотя иногда ее обвиняли в возникновении беспорядков.

Платон восхвалял его преимущества в своих ранних работах [например, Федр в Симпозиуме (385–370 до н.э.)], но в своих поздних работах предлагал запретить его [например, в Законах (636D и 835E)]). В «Симпозиуме» (182B-D) Платон приравнивает принятие гомосексуализма к демократии, а ее подавление - с деспотизмом, и писал, что гомосексуализм «постыден для варваров из-за их деспотических правительств, просто как философия и спорт, поскольку очевидно, что в интересах таких правителей не в лучших интересах таких правителей, чтобы у их подданных рождались великие идеи, крепкие дружеские отношения или физические союзы, которые особенно порождает любовь "Аристотель в статье Политика отверг идеи Платона об отмене гомосексуализма; он объясняет, что варвары, подобные кельтам, оказали ему особую честь, в то время как критяне использовали его для регулирования населения.

На этой картине <431 года вокруг Сапфо изображены молодые девушки.>Лафонд «Сафо поет для Гомера», 1824.

Идеал заключался в том, что оба партнера будут вдохновлены любовью, символизируемой Эросом, эрастами, бескорыстно предоставляющими образование, руководство и соответствующие дары для его эроменос, который стал его преданным учеником и помощником, в то время как сексуальность теоретически оставалась без проникающих действий и предположительно состояла бы в основном из акта поглаживания или межмерного секса. Хотя это был идеал, говоря реалистично, вполне вероятно, что во многих таких отношениях фелляция и проникающий анальный половой акт действительно имели место. Долгожданным результатом было взаимное улучшение как erastes, так и eromenos, каждый из которых делал все возможное, чтобы преуспеть, чтобы быть достойным другого. Если кто-то открыто заявлял о своей гомосексуальности, то его высылали или в некоторых случаях казнили, потому что воспроизводство считалось долгом перед этнической группой.

Кеннет Дж. Довер, за которым следуют Мишель Фуко и Гальперин, предположили, что для эроменов считалось неприличным испытывать желание, поскольку это не было бы мужским. Однако утверждение Довера было подвергнуто сомнению в свете свидетельств любовной поэзии, которые предполагают более эмоциональную связь, чем хотели признавать более ранние исследователи.

Сапфо, родившаяся на острове Лесбос., был включен более поздними греками в канонический список девяти лирических поэтов. Прилагательные, происходящие от ее имени и места рождения (Sapphic и Lesbian), стали применяться к женскому гомосексуализму с 19 века. Поэзия Сафо сосредоточена на страсти и любви к разным персонажам обоих полов. Рассказчики многих ее стихов говорят о увлечении и любви (иногда воздаются, иногда нет) к разным женщинам, но описания физических действий между женщинами немного и подлежит обсуждению.

Древний Рим

Статуя Антиноя (Дельфы), полихромный паросский мрамор с изображением Антиноя, созданный во время правления Адриан (годы правления 117–138 нашей эры), его возлюбленная

в Древней Греции и Фригии, а позже в Римской республике, Богиня Кибеле поклонялся культ людей, которые кастрировали себя, а после этого взяли женскую одежду и стали называть себя женщинами. Эти ранние трансгендерные фигуры также были названы несколькими авторами ранними образцами для подражания.

В Древнем Риме молодое мужское тело оставалось в центре мужского сексуального внимания, но отношения были между более старыми свободными мужчинами. и рабы или освобожденные юноши, которые играли восприимчивую роль в сексе. Император эллинофилов Адриан известен своими отношениями с Антиноем.

. В римском патриархальном обществе для взрослого гражданина мужского пола было социально приемлемо играть проникающую роль в том же -половые отношения. Вольнорожденные несовершеннолетние мужчины были строго защищены от сексуальных хищников (см. Lex Scantinia ), а мужчины, которые добровольно играли «пассивную» роль в гомосексуальных отношениях, подвергались пренебрежению. Никакого закона или морального осуждения не было направлено против гомосексуального поведения как такового, пока гражданин играл доминирующую роль с партнером более низкого статуса, например рабом, проституткой, или кого-то, кого считают позором, без социального статуса.

римский император Элагабал описывается некоторыми современными писателями как трансгендер. Говорили, что Элагабал «был счастлив, что его называли любовницей, женой, королевой Иерокла ». Предположительно, огромное богатство предлагалось любому хирургу, который смог бы сделать женские гениталии Elagabalus.

В период Возрождения богатые города на севере Италии - Флоренция и Венеция в частности - были известны своими широко распространенная практика однополой любви, которой занимается значительная часть мужского населения и построенная по классическим образцам Греции и Рима. Отношение к гомосексуальному поведению изменилось, когда Империя попала под христианское правление; см., например, законодательство Юстиниана I.

южной части Тихого океана

В некоторых обществах Меланезии, особенно в Папуа-Новой Гвинее, однополые отношения были, до середины прошлого века неотъемлемая часть культуры. Этооро и Маринд-аним, например, рассматривали гетеросексуальность как греховную и вместо этого прославляли гомосексуализм. В некоторых традиционных меланезийских культурах предпубертатный мальчик был в паре со старшим подростком, который стал его наставником и «осеменял» его (устно, анально или местно, в зависимости от племени) в течение ряда лет, чтобы

Средние века

Однополые научные «империи разума» были обычным явлением в средневековых культурах Ближнего Востока, что видно из их поэзии об однополых люблю.

Согласно Джону Босвеллу, автору книги «Христианство, социальная терпимость и гомосексуализм», были однополые христианские монашеские общины и другие религиозные ордена, в которых гомосексуализм процветал. Согласно Chauncey et al. (1989), книга «предложила революционную интерпретацию западной традиции, утверждая, что Римско-католическая церковь не осуждала геев на протяжении всей своей истории, но скорее, по крайней мере до двенадцатого века, попеременно не выказывали особого беспокойства по поводу гомосексуализма или фактически прославляли любовь между мужчинами ». Босуэлл был также автором книги «Однополые союзы в до-современной Европе» (New York: Villard, 1994), в которой он утверждает, что литургия adelphopoiia была доказательством того, что отношение христианской церкви к гомосексуализму со временем изменилось, и что Ранние христиане иногда соглашались на однополые отношения. Его работа вызвала большие споры, поскольку многие считали ее просто попыткой Босвелла оправдать свой гомосексуализм и римско-католическую веру. Например, Р. У. Саузерн указывает, что гомосексуализм широко осуждался религиозными лидерами и средневековыми учеными задолго до XII века; он также указывает на покаяния, которые были распространены в раннем средневековом обществе, и многие из которых включают гомосексуализм в число серьезных грехов.

Беннетт и Фройд в «Одиноких женщинах в европейском прошлом»., примечание: «Другие одинокие женщины находили эмоциональный комфорт и сексуальное удовольствие с женщинами. Историю однополых отношений между женщинами в средневековой и ранней современной Европе чрезвычайно трудно изучать, но в этом нет никаких сомнений. ее существование. Церковные руководители беспокоились о лесбийском сексе; женщины выражались, практиковали и иногда были заключены в тюрьму или даже казнены за однополую любовь; а некоторые женщины переодевались в кроссдресс, чтобы жить с другими женщинами как супружеские пары ». Далее они отмечают, что даже внешне современное слово «лесбиянка» восходит к 1732 году, и обсуждают лесбийские субкультуры, но добавляют: «Тем не менее, мы, конечно, не должны приравнивать единое государство к лесбийским практикам». В то время как однополые отношения среди мужчин были широко задокументированы и осуждены, «моральные богословы не уделяли особого внимания вопросу о том, что мы сегодня называем лесбийским сексом, возможно, потому что все, что не связано с фаллосом, не входило в их рамки. понимание сексуального. Некоторое законодательство против лесбийских отношений может быть принято на этот период, в основном связанное с использованием «инструментов», другими словами, фаллоимитаторов."

Преследования гомосексуализма усилились в Средневековье, достигнув своего апогея во время средневековых инквизиций, когда секты катаров и вальденсов были обвинены в блуде и содомии наряду с обвинениями в сатанизме. В 1307 году, обвинения в содомии и гомосексуализме были главными обвинениями, выдвинутыми во время Процесса над тамплиерами. Богослов Фома Аквинский оказал влияние, связав осуждение гомосексуализма с идеей естественного права, ar утверждая, что «особые грехи противоречат природе, как, например, те, которые противоречат общению между мужчинами и женщинами, естественными для животных, и поэтому особо квалифицируются как неестественные пороки».

Мусульманин - часто Суфии - поэты в средневековых арабских странах и в Персии писали оды красивым винным мальчикам, которые обслуживали их в тавернах. Во многих областях практика сохранилась до наших дней, о чем свидетельствуют документы Ричарда Фрэнсиса Бертона, Андре Жида и других. Гомоэротические темы присутствовали в поэзии и другой литературе, написанной некоторыми мусульманами начиная со средневековья и воспевающей любовь между мужчинами. На самом деле это было более распространено, чем выражение влечения к женщинам.

Персидские поэты, такие как Саади (ум. 1291), Хафиз (ум. 1389)) и Джами (ум. 1492), писал стихи, полные гомоэротических намеков. Двумя наиболее часто задокументированными формами были коммерческий секс с трансгендерными молодыми женщинами или мужчинами, играющими трансгендерные роли, примером которых являются köçeks и bacchás, и суфийские духовные практики, в которых практикующий восхищался формой красивого мальчика, чтобы войти в экстатическое состояние и увидеть красоту Бога.

Ренессанс

Ренессанс видел интенсивное подавление гомосексуальных отношений со стороны Римско-католической церкви. Гомосексуальная деятельность радикально переходит от полностью законной в большей части Европы к смертной казни в большинстве европейских государств. В Франции содомиты, совершившие первое преступление, лишились яичек, вторые преступники потеряли пенис, а третьи преступники были сожжены. Женщин, уличенных в однополых отношениях, также искалечили и казнили. Фома Аквинский утверждал, что содомия занимает второе место после убийства в рейтинге грехов. Церковь использовала все имеющиеся в ее распоряжении средства для борьбы с тем, что она считала «коррупцией содомии ». Мужчин оштрафовали или посадили в тюрьму; мальчиков пороли. Самые суровые наказания, такие как сожжение на костре, обычно применялись за преступления, совершенные против очень молодых, или с применением насилия. Испанская инквизиция началась в 1480 году, содомитов забивали камнями, кастрировали и сжигали. Между 1540 и 1700 годами более 1600 человек были привлечены к ответственности за содомию. В 1532 году Священная Римская империя сделала мужеложство наказуемым смертью. В следующем году король Генрих VIII издал Закон 1533 о мошенничестве, в соответствии с которым все сексуальные отношения между мужчинами карались смертью.

Флорентийский гомосексуализм

Флоренс имел гомосексуальная субкультура, включающая возрастные отношения. В 1432 году город основал Gli Ufficiali di Notte («Офицеры ночи»), чтобы искоренить практику содомии. С того года до 1502 года число мужчин, обвиненных в содомии, составило более 17 000 человек, из которых 3 000 были осуждены. Это число также включало гетеросексуальную содомию.

Связь гомосексуализма с инородностью

Репутация Флоренции отражается в том факте, что немцы приняли слово Florenzer для обозначения «содомита». Ассоциация чужеродности с гомосексуализмом постепенно стала краеугольным камнем гомофобной риторики по всей Европе и использовалась в клеветнической перспективе. Например, французы назвали бы «гомосексуализм» «итальянским пороком» в 16-17 веках, «английским пороком» в 18-м веке, восточными нравами (восточными нравами) в 19-м веке и «немецким пороком». начиная с 1870 года и до 20 века.

Современная Европа

Vita homosexualis, коллекция 1902 года популярных брошюр Августа Флейшмана о третьем поле и против §175 - копия из библиотеки Wissenschaftlich-humanitäres Komitee, конфискованная 6 мая 1933 г., с пометкой на форзаце: «Предназначен для уничтожения в соответствии с рейхспрезидентом указ от 28 февраля 1933 г. ! " и скрыто от общественности (ярлык «Секретарь») как нацистский грабеж в Прусской государственной библиотеке.

Психологические и терминологические сдвиги

Развивающаяся область психологии была первой путь к гомосексуализму может быть решен напрямую, помимо библейского осуждения. В Европе гомосексуализм был частью тематических исследований с 1790-х годов с работ Иоганна Валентина Мюллера. Исследования той эпохи, как правило, были тщательным исследованием «преступников» с целью подтверждения вины и установления моделей для будущих судебных преследований. Амбруаз Тардье из Франции полагал, что он может идентифицировать «педерастов», утверждая, что половые органы изменены гомосексуализмом, в своей публикации 1857 года. Разоблачение Франсуа Шарля «Les Deux Prostitutions: études du patologie sociale» («Две проституции: исследование социальной патологии») разработало для полиции методы преследования посредством тщательного документирования гомосексуализма. Среди других - Иоганн Каспар и Отто Вестфаль, Карл Ульрихс. Публикация Рихарда фон Краффт-Эбинга 1886 года «Психопатия сексуальная» была самой переводимой работой такого рода. Он и Ульрихс считали, что гомосексуализм был врожденным, но Крафт-Эбинг отличался; в нем он утверждал, что гомосексуализм был симптомом другого психопатического поведения, которое он считал унаследованной склонностью к вырождению.

Вырождение стало широко признанной теорией гомосексуализма в 1870-х и 80-х годах. Он говорил о евгенической и социал-дарвинистской теориях конца 19 века. Бенедикт Огюстен Морель считается отцом теории вырождения. Его теории постулируют, что физические, интеллектуальные и моральные отклонения происходят из-за болезней, перенаселенности городов, недоедания, алкоголя и других неудач его современного общества.

Важный сдвиг в терминологии гомосексуализма был вызван развитие инквизиции психологии в гомосексуализм. «Противоположное сексуальному чувству», как выразился Вестфаль, и само слово «гомосексуалист» вошло в западную лексику. Гомосексуализм получил название помимо двусмысленного термина «содомия» и неуловимого «мерзости». Как выражается Мишель Фуко, «содомит был временным отклонением; гомосексуалист теперь стал видом».

Дополнением к терминологии гомосексуализма является, казалось бы, постоянно меняющийся акроним, берущий свое начало в 1980-х годах. когда женщины-гомосексуалисты стали называть себя лесбиянками, а не геями. Это приводило к упоминаниям «геев и лесбиянок» каждый раз, когда гомосексуалисты обсуждались в СМИ. Негетеросексуалы, такие как бисексуалы и трансгендеры, также были классифицированы вместе с геями и лесбиянками, что привело к популярной аббревиатуре ЛГБТ (лесбиянки, геи, бисексуалы, трансгендеры). Однако акроним не высечен на камне; он иногда появлялся как LGBTQ (включая допрос или квир ), в то время как буквы I (для интерсекс ) A (асексуал ) и т. д. также иногда были добавлено, отражая другие сексуальные идентичности. Акроним LGBTQ + - еще один часто используемый термин для обозначения широкого разнообразия сексуальных ориентаций, идентичностей и выражений.

Гомосексуализм в Великобритании восемнадцатого века

Различные авторы писали на тему гомосексуализма. В 1735 году Коньерс-Плейс написал «Справочник по причинам, недостаточным для поведения человечества в религии». В 1749 г. Томас Кэннон написал «Древняя и современная педерастия исследована и подтверждена». В августе 1772 года "Morning Chronicle " публикует серию писем редактору о суде над капитаном Робертом Джонсом. В 1773 году Чарльз Кроуфорд написал «Диссертация о Федоне Платона».

Дома Молли появились в Лондоне 18-го века и других крупных городах. Дом Молли - это архаичный английский термин 18-го века для таверны или частной комнаты, где гомосексуалисты и переодевающиеся мужчины могли встречаться друг с другом и с возможными сексуальными партнерами. Покровители дома Молли иногда устраивали фиктивные свадьбы, иногда с роженицами невесты. Маргарет Клэп (? - около 1726 г.), более известная как Мать Клэп, управляла таким домом Молли с 1724 по 1726 год в Холборне, Лондон. Она также принимала активное участие в последовавших судебных тяжбах после того, как ее помещения были закрыты полицией. Дома Молли были, возможно, первыми предшественниками современного гей-бара.

Декриминализация гомосексуализма во Франции

Письмо LXIII, написанное 21 июля 1776 года, стало печально известным благодаря откровенным разговорам о человеческой сексуальности. Матьё-Франсуа Пидансат де Майробер опубликовал это письмо в своей книге 1779 года «L'Espion Anglois, Ou Correspondance Secrete Entre Milord All'eye et Milord Alle'ar» (также известной как «L'Observateur Anglais или L ' Espion Anglais ») (« Английский шпион, или тайная переписка между моим лордом и моим лордом Аллэй Алле'ар [он же Английский наблюдатель или Английский шпион] »).

В 1791, Революционная Франция (и Андорра) приняла новый уголовный кодекс, который больше не криминализировал содомию. Таким образом, Франция стала первой западноевропейской страной, декриминализовавшей гомосексуальные отношения между взрослыми по обоюдному согласию.

Оскар Уайльд

Оскар Уайльд, ирландский писатель и драматург, сыграл важную роль в привлечении внимания общественности к гомосексуализму.. Скандал в британском обществе и последовавший за ним судебный процесс 1895-1818 годов широко обсуждались не только в Европе, но и в Америке, хотя такие газеты, как New York Times, сосредоточились на вопросе шантажа, только намекая на гомосексуальные аспекты как на имеющие «некую значимость». любопытный смысл, "в первой публикации 4 апреля 1895 года. После ареста Уайльда газета New York Times от 6 апреля рассмотрела дело Уайльда как вопрос" безнравственности "и не касалась конкретно гомосексуализма, обсуждая мужчин" некоторым из них в возрасте 18 лет. ", которые были привлечены в качестве свидетелей. Вдохновленный известностью и гомосексуальностью Уайльда, гей-активист Крейг Родвелл основал 24 ноября 1967 года первый в США книжный магазин ЛГБТК Мемориал Оскара Уайльда.

. движение за эмансипацию в Германии, 1890–1934 гг.

Гей-клуб «Эльдорадо» в Берлине Испанский анарха-феминистка и лесбиянка Люсия Санчес Саорнил, соучредитель Mujeres Libres и социалистический либертарианский деятель Испанской революции 1936 года. Лесбийский журнал Die Freundin, 1928

До Третьего рейха, Берлин был либеральным городом с множеством гей-баров, ночных клубов и кабаре. Было даже много перетаскивающих баров, где туристы натуралы и геи наслаждались представлениями женщин. Гитлер осудил культурное вырождение, проституцию и сифилис в своей книге Mein Kampf, обвиняя по крайней мере в некоторых явлениях евреев.

Берлин также имел самое активное движение за права ЛГБТ. s в мире в то время. Врач-еврей Магнус Хиршфельд был соучредителем Научно-гуманитарного комитета (Wissenschaftlich-humanitäres Komitee, WhK) в Берлине в 1897 году для кампании против пресловутого "Параграф 175 <733">"Уголовного кодекса, который объявил секс между мужчинами незаконным. Он также добивался общественного признания гомосексуалистов и трансгендеров, мужчин и женщин. Это была первая общественная организация по защите прав геев. У Комитета были отделения в нескольких других странах, таким образом, он стал первой международной ЛГБТ-организацией, хотя и в небольшом масштабе. В 1919 году Хиршфельд также стал соучредителем Institut für Sexualwissenschaft (Институт сексуальных исследований), частного исследовательского института сексологии . Он имел исследовательскую библиотеку и большой архив, а также консультационный пункт по вопросам брака и секса. Кроме того, институт был пионером во всем мире, выступившим за гражданские права и социальное признание гомосексуалистов и трансгендеров. Будучи ведущим городом для гомосексуалистов в 1920 году, Берлин имел клубы и даже газеты для лесбиянок и геев. Журнал для лесбиянок Die Freundin был основан Фридрихом Радсзувайтом, а журнал для мужчин для геев Der Eigene начал свою работу в 1896 году как первый в мире журнал для геев. Первая гей-демонстрация состоялась на Ноллендорфплац в 1922 году в Берлине и собрала 400 гомосексуалистов.

Нацистская Германия

Под властью нацистской Германии, около 50 000 мужчин были осуждены за гомосексуализм и тысячи из них умерли в концентрационных лагерях. Условия для геев в лагерях были особенно суровыми; они столкнулись с преследованием не только со стороны немецких солдат, но и других заключенных, и сообщалось, что многие геи умерли от побоев. Женский гомосексуализм технически не считался преступлением, и поэтому с геями обычно не обращались так жестко, как с геями. Хотя есть несколько разрозненных сообщений о том, что геев иногда сажали в тюрьму за свою сексуальность, большинство из них было заключено в тюрьму по другим причинам, то есть «антисоциальным».

Алан Тьюринг

В Британии взгляд на гомосексуализм как на признак девиантного ума распространялся не только на психиатрические отделения больниц, но и на суды. Чрезвычайно известный случай произошел с Аланом Тьюрингом, британским математиком и теоретиком. Во время Второй мировой войны Тьюринг работал в Блетчли-парке и был одним из главных архитекторов компьютера «Колосс», разработанного для взлома кодов Enigma нацистской военной машины. За успех в этом он получил в 1945 году Орден Британской империи. Несмотря на весь свой блеск и заслуги, оказанные его стране, Тьюринг также был открыто гомосексуалистом, и в начале 1950-х годов этот факт стал очевиден. до сведения британского правительства, когда он был арестован по статье 11 статута 1885 года о «грубых непристойностях». В то время существовали большие опасения, что сексуальность Тьюринга может быть использована советскими шпионами, и поэтому он был приговорен к выбору между тюрьмой и инъекциями синтетического эстрогена. Выбор последнего привел его к глубокой депрессии и к самоубийству в 41 год, откусив отравленное яблоко. По оценкам, еще 50–75 000 мужчин подверглись преследованиям в соответствии с этим законом, причем только частичная его отмена имела место в 1967 году, а последняя мера - в 2003 году.

Соединенные Штаты Америки

18-е и 19 век.

Перед Гражданской войной в США и резким ростом населения в Америке после Гражданской войны большая часть американского населения проживала в сельской местности. Гомосексуализм оставался невидимым и табуированным понятием в обществе, а слово «гомосексуализм» не было изобретено до 1868 года немецко-венгерской Кароли Марией Кертбени (которая выступала за декриминализацию). В то время гомосексуализм подпадал под общий термин «содомия», который включал все формы непродуктивной сексуальности (иногда исключались мастурбация и оральный секс). Без городских субкультур или названия для самоопределения групповая идентификация и самосознание были бы маловероятны.

Обычная интерпретация из Левит 20:13, Римлянам 1: 26–7 и разрушение Содома и Гоморры были оправданием суровых наказаний, которым подвергались обвиняемые в «содомии». Большинство законов, касающихся гомосексуализма в колониях, были выведены из английских законов о «мужеложстве», и наказанием во всех американских колониях была смерть. Наказанием за попытку содомии (как гомосексуализма, так и зоофилии) было тюрьма, порка, изгнание или штраф. Томас Джефферсон предложил кастрацию в качестве наказания за содомию, изнасилование и многоженство в предложенной редакции уголовного кодекса Вирджинии в конце 18 века.

Пенсильвания была первым штатом, отменившим смертную казнь за «содомию». «в 1786 году и в течение одного поколения все остальные колонии последовали его примеру (кроме Северной и Южной Каролины, отмененных после гражданской войны). Наряду с отменой смертной казни в этом поколении, юридический язык сместился от проклятия к более бесстрастным терминам, таким как «недопустимые» или «отвратительные» действия. Помимо судебных дел о гомосексуализме и «попытках содомии» и нескольких публичных скандалов, гомосексуализм считался второстепенным в основном обществе. Лесбиянство не имело юридического определения, в основном из-за викторианских представлений о женской сексуальности.

Обзор правоохранительных органов в отношении гомосексуализма в девятнадцатом веке показывает, что в значительном меньшинстве случаев не указывается пол «жертвы» или обвиняемого. Большинство случаев рассматривалось как изнасилование или без согласия. Первое судебное преследование за секс по обоюдному согласию между людьми одного пола было только в 1880 году. В ответ на растущую заметность альтернативных полов, гендерного изгиба и гомосексуализма был введен целый ряд законов против бродяжничества, публичного непристойного поведения, хулиганства и непристойного поведения. по США. Законы о «содомии» также изменились во многих штатах в начале двадцатого века, чтобы конкретно решить проблему гомосексуализма (многие штаты в течение двадцатого века сделали гетеросексуальные анальные половые акты законными). В некоторых штатах эти законы будут действовать до тех пор, пока они не будут отменены Верховным судом в 2003 году решением Лоуренса.

Мужской идеал и XIX век

Гомосексуальная идентичность нашла свою первую социальную точку опоры в XIX век не в сексуальности или гомоэротике, а в идеализированной концепции здоровой и любящей мужской дружбы в XIX веке. Или, как пишет современный автор Теодор Уинтроп в «Сесиле Дриме», «дружбу я считал более ценной, чем любовь к женщинам». Этот идеал исходил из ориентированных на мужчин институтов - школ-интернатов для мальчиков, мужских колледжей, вооруженных сил, пограничья и т. Д. - и поддерживался ими - художественные и художественные рассказы о страстной мужской дружбе стали темой, присутствующей в американской литературе и социальные концепции мужественности.

Нью-Йорк, как крупнейший город Америки, экспоненциально росший в 19 веке (удвоение с 1800–2020 годов и снова к 1840 году до 300 000 жителей), стал свидетелем одновременного роста гомосексуальной субкультуры с населением. Продолжая тему любовной мужской дружбы, американский поэт Уолт Уитмен прибыл в Нью-Йорк в 1841 году. Его сразу же привлекли молодые люди из рабочего класса, которых можно найти в некоторых парках, общественных банях, доках и некоторых других местах. бары и танцевальные залы. Он вел записи мужчин и мальчиков, обычно отмечая их возраст, физические характеристики, работу и происхождение. В его восхвалении города рассеяны моменты мужского восхищения, например, в Calamus - «частые и быстрые вспышки глаз, предлагающие мне крепкую, спортивную любовь» или в стихотворении «Пересекая Бруклинский паром», где он пишет:

» Был назван моим самым низким именем ясными громкими голосами молодых людей, когда они видели меня / приближающегося или проходящего, / Ощущали их руки на моей шее, когда я стоял, или небрежное прилегание их плоти ко мне, когда / Я сидел, / Видел многих, кого любил, на улице, на пароме или на публичных собраниях, но никогда не говорил им ни слова, / Жил той же жизнью, что и остальные, все тот же старый смеялся, грыз, спал, / Играл ту роль, которая все еще выглядит Вернемся к актеру или актрисе, / Та же старая роль, роль, которую мы делаем, настолько велика, насколько нам нравится, / Или такая маленькая, как нам нравится, или одновременно великая и маленькая ».

Иногда Писания Уитмена граничили с откровениями, как, например, в его стихотворении «Родные моменты»: «Я разделяю полуночные оргии молодых людей / Я выбираю какого-нибудь низкого человека для моего самого дорогого друга. Он будет законом. менее, грубый, безграмотный ". Такие стихи, как эти и «Каламус» (вдохновленные драгоценными друзьями и возможными любовниками Уитмена, Фредом Воаном, который жил с семьей Уитмен в 1850-х годах) и общая тема мужской любви, функционировали как псевдоним гомосексуализма. У развивающегося сообщества был закодированный голос, чтобы привлечь больше гомосексуалистов в Нью-Йорк и другие растущие американские городские центры. Однако в 1890 году Уитмен осудил любую сексуальность в товарищеских отношениях с его работами, и историки спорят, был ли он практикующим гомосексуалистом, бисексуалом и т. Д. Но это осуждение показывает, что гомосексуализм стал общественным вопросом к концу XIX века. 417>

Через двадцать лет после того, как Уитмен приехал в Нью-Йорк, Горацио Алджер продолжил тему мужской любви в своих рассказах о молодом викторианском человеке, добившемся самого себя. Он приехал в Нью-Йорк, спасаясь от публичного скандала с молодым человеком в Кейп-Коде, который вынудил его оставить министерство в 1866 году.

Конец XIX века

We'wha (1849–1896)) был известным зуни ткачом, гончаром и лхаманом. Выросшие в детстве, они позже проводили часть своей жизни, одеваясь и играя роли, обычно выполняемые женщинами в культуре зуни, а позже жили и работали в ролях, исполняемых мужчинами, меняясь в зависимости от ситуации. Антрополог Матильда Кокс Стивенсон, подруга We'wha, которая много писала о Zuni, принимала We'wha и делегацию Zuni, когда We'wha был выбран в качестве официального эмиссара в Вашингтон, округ Колумбия в 1886 году. раз они встретились с президентом Гровером Кливлендом. У We'wha был по крайней мере один муж, она была обучена обычаям и ритуалам для мужчин и женщин и была уважаемым членом своего сообщества. Друзья, которые задокументировали свою жизнь, использовали оба местоимения для We'wha.

Начало 20 века

В 1908 году была опубликована первая американская защита гомосексуализма. Интерсексуалы: история симилисексуализма как проблема социальной жизни была написана Эдвардом Стивенсоном под псевдонимом Ксавье Мейн. Эта 600-страничная защита подробно описывает классические примеры, а также современную литературу и гомосексуальные субкультуры городской жизни. Он посвятил роман Краффт-Эбингу, потому что утверждал, что гомосексуализм передается по наследству и, по мнению Стивенсона, а не обязательно Краффт-Эбинга, не должен сталкиваться с предрассудками. Он также написал один из первых гомосексуальных романов - «Имре: меморандум». Также в эту эпоху самый ранний известный открытый гомосексуалист в Соединенных Штатах, Клод Хартланд, написал отчет о своей сексуальной истории. Он утверждал, что написал это, чтобы оскорбить наивность окружающей сексуальности. Это было реакцией на невежество, которое он увидел во время лечения у врачей и психологов, которое не смогло его «вылечить». Хартланд хотел, чтобы его влечение к мужчинам было исключительно «духовным», но он не мог избежать «животного».

К этому времени общество постепенно осознавало гомосексуальную субкультуру. На лекции 1898 года в Массачусетсе доктор прочитал лекцию об этом развитии в современных городах. Квир-субкультура Нью-Йорка с населением около трех миллионов человек на рубеже 20-го века имела сильное чувство самоопределения и начала переопределять себя на собственных условиях. «Квиры из среднего класса», «феи» были среди терминологии подземного мира Нижнего Ист-Сайда. Но с этим растущим общественным присутствием возникла обратная реакция. YMCA, которая по иронии судьбы продвигала образ, аналогичный восхвалению Уитменом мужского братства и спортивного мастерства, заняла главное место в кампаниях за чистоту эпохи. Энтони Комсток, продавец и лидер YMCA в Коннектикуте, а затем глава своего собственного Нью-Йоркского общества по подавлению порока, успешно добился от Конгресса и многих законодательных собраний штатов принятия строгих законов о цензуре. По иронии судьбы YMCA стала местом гомосексуального поведения. В 1912 году в Орегоне разразился скандал, когда более 50 мужчин, многие из которых были видны в обществе, были арестованы за гомосексуальные отношения. В ответ на этот скандал, противоречащий общественным кампаниям, руководство YMCA начало смотреть на это поведение с другой стороны.

1920-е годы

Ноты, высмеивающие мужские черты, которые многие женщины усвоили в 1920-е годы.

1920-е годы открыли новую эру социального признания меньшинств и гомосексуалистов, по крайней мере, в сильно урбанизированных районах. Это нашло отражение во многих фильмах (см. Pre-Code ) десятилетия, в которых открыто упоминалось о гомосексуализме. Даже популярные песни высмеивали новое общественное признание гомосексуализма. Одна из этих песен называлась «Мужские женщины, женские мужчины». Он был выпущен в 1926 году и записан многочисленными артистами того времени и включал следующие тексты:

Мужские женщины, Женские мужчины.

Кто петух, а что курица?. Трудно отличить их друг от друга. Cегодня! И, скажите!. Сестра учится бриться,. Брат просто любит свою перманентную волну,. Сегодня их трудно отличить! Эй, эй!. Девочки были девочками, а мальчики были мальчиками, когда я был малышом,. Теперь мы не знаем, кто есть кто, и даже что к чему!. Панталоны и брюки, широкие и мешковатые,. Никто не знает, кто ходит внутри,.

Эти мужские женщины и женские мужчины!

Гомосексуалисты получили такой уровень признания, которого не было до 1970-х годов. До начала 1930-х годов открыто работали гей-клубы, широко известные как «клубы анютиных глазок». Относительный либерализм десятилетия демонстрируется тем фактом, что актер Уильям Хейнс, регулярно называемый в газетах и ​​журналах самым кассовым мужчиной номер один, открыто жил в однополых отношениях со своим возлюбленным. Джимми Шилдс. Среди других популярных геев-актеров / актрис десятилетия были Алла Назимова и Рамон Новарро. В 1927 году Мэй Уэст написала пьесу о гомосексуализме под названием Драг и сослалась на работу Карла Генриха Ульрихса. Это был кассовый успех. Уэст считал разговоры о сексе основной проблемой прав человека и также был одним из первых защитников прав геев. С возвращением консерватизма в 1930-е годы общественность стала нетерпимой к гомосексуализму, и актеры-геи были вынуждены выбирать между уходом на пенсию или согласием скрыть свою сексуальность.

Конец 1930-х гг.

К 1935 году Соединенные Штаты снова стали консервативными. Викторианские ценности и мораль, над которыми в 20-е годы широко высмеивались, снова стали модными. В этот период жизнь гомосексуалистов была суровой, поскольку они были вынуждены скрывать свое поведение и личность, чтобы избежать насмешек и даже тюремного заключения. В этот период было принято много законов против гомосексуалистов, и это было объявлено психическим заболеванием. Многие полицейские силы проводили операции по аресту гомосексуалистов, используя молодых полицейских под прикрытием, чтобы заставить их делать им предложения.

К 1930-м годам и термины "фрукты" и "кекс", а также многие другие слова рассматривались не только как отрицательные, но и как означать гомосексуального мужчины, хотя, вероятно, не всегда. ЛГБТ-люди широко диагностировались как заболевшие, потенциально излечимые, поэтому их регулярно «лечили» с помощью кастрации, лоботомии, хирургии полового нерва и лечения электрошоком. поэтому передача значения кекса, орехового, кому-то, кого считают сумасшедшим или сумасшедшим, могло показаться рациональным в то время, и многие, по-видимому, полагали, что ЛГБТ люди психически нездоровы. В Соединенных Штатах психиатрические учрежденияпсихиатрические больницы »), где выполнялись многие из этих процедур, назывались фабриками по производству кексов, а в Австралии 1960-х годов их называли фабриками по производству фруктов.

Вторая мировая война

1943 г. Картина Второй мировой войны WAC Художник-авиадиспетчер: Дэн В. Смит

Когда США вступили в Вторую мировую войну в 1941 году женщинам была предоставлена ​​возможность работать волонтерами для своей страны, и почти 250 000 женщин служили в вооруженных силах, в основном в женском армейском корпусе (WAC), две трети из которых были холостыми и младше возраст двадцати пяти. Женщин набирали с плакатами, на которых были изображены мускулистые женщины с короткими волосами в обтягивающей униформе. Многие лесбиянки присоединились к ВАК, чтобы познакомиться с другими женщинами и выполнить мужскую работу. Немногие были отвергнуты за лесбиянство, и выяснилось, что сильная мужская внешность - характеристики, связанные с гомосексуальными женщинами - помогают в работе механиками и водителями автомобилей. В популярной рекламе Fleischmann's Yeast был показан WAC, едущий на мотоцикле с заголовком «Не время быть слабым». Некоторые новобранцы появлялись на вводных в действие в мужской одежде, и их волосы были зачесаны назад в классическом стиле «буч», характерном для из лесбиянок того времени. В послевоенный период многие женщины, в том числе лесбиянки, отказались от возможности вернуться к традиционным гендерным ролям и помогли пересмотреть ожидания общества, которые питали женское движение, движение за гражданские права и освобождение геев движение. Война сильно изменила американскую культуру и, соответственно, представления как нуклеарной семьи, так и ЛГБТ в развлечениях. В основном в однополых помещениях военнослужащим было легче выражать свои интересы и находить желающих партнеров любой сексуальности.

С 1942 по 1947 год отказники от военной службы по соображениям совести в США, приписанные к психиатрическим больницам в рамках гражданской государственной службы с 1942 по 1947 год, разоблачали злоупотребления в системе психиатрической помощи и сыграли важную роль в реформы 1940-х и 1950-х годов.

Беспорядки в Стоунволле

Хотя беспорядки в Стоунволле 28 июня 1969 года обычно считаются отправной точкой современного освободительного движения геев, ряд демонстраций и акций имел место до этой даты. Эти акции, часто организованные местными гомофильскими организациями, но иногда и спонтанные, были направлены на решение различных проблем, от дискриминации гомосексуалистов при приеме на работу и в общественных местах до исключения гомосексуалистов из вооруженных сил Соединенных Штатов, преследований со стороны полиции и обращения с гомосексуалистами на революционной Кубе. Первым действиям приписывают подготовку ЛГБТ-сообщества к Стоунволлу и их символическую мощь. См.: Список действий ЛГБТ в США до беспорядков в Стоунволл

Осенью 1959 года полиция администрации Вагнера Нью-Йорка начала закрывать городские гей-бары, которых насчитывалось почти два десятка. в Манхэттене в начале года. Эти репрессии были в значительной степени результатом продолжительной кампании правого обозревателя газеты NY Mirror Ли Мортимера. Существующие бары для геев были быстро закрыты, а новые просуществовали недолго. Избрание Джона Линдсея в 1965 году означало серьезный сдвиг в городской политике, и новое отношение к сексуальным нравам начало менять социальную атмосферу Нью-Йорка. 21 апреля 1966 года Дик Лейтч, Крейг Родвелл президент и вице-президент Нью-Йоркского Общества Маттачин, соответственно, и активист Маттачина Джон Тиммонс устроили Sip-In в баре Джулиуса на Западной 10-й улице в Гринвич-Виллидж. Это привело к отмене правил размещения геев Управления по продаже алкогольных напитков штата Нью-Йорк в ходе последующих судебных исков. Эти положения SLA заявили, что гомосексуалистам запрещено собираться вместе и подавать алкогольные напитки в барах. Примером того, когда эти законы были поддержаны, является 1940 год, когда Gloria's, бар, который был закрыт за такие нарушения, подал иск в суд и проиграл. До этого изменения в законе бизнес по содержанию гей-бара должен был включать в себя дачу взяток полиции и мафии. Как только закон был изменен, SLA прекратило закрывать легально лицензированные бары для геев, и такие бары больше не могли подвергаться судебному преследованию за обслуживание геев и лесбиянок. Мэттачин очень быстро воспользовался этим преимуществом, и мэр Линдси столкнулся с проблемой провокации полицией в гей-барах, в результате чего эта практика была прекращена. Вскоре после этой победы мэр помог устранить вопросы о гомосексуализме из практики найма в Нью-Йорке. Однако полиция и пожарные части сопротивлялись новой политике и отказывались сотрудничать. Результат этих изменений в законе в сочетании с открытыми социальными и сексуальными взглядами конца шестидесятых привели к тому, что жизнь геев в Нью-Йорке стала более заметной. В Гринвич-Виллидж и Верхний Вест-Сайд действовало несколько лицензированных гей-баров, а также нелегальные нелицензированные места, где продавали алкоголь, такие как Stonewall Inn и Змеиная яма, оба в Гринвич-Виллидж. Беспорядки в Стоунволл были серией жестоких конфликтов между геями, трансвеститами, транссексуалами и лесбиянками-бойцами против рейда полицейского в Нью-Йорке. Первая ночь беспорядков началась в пятницу, 27 июня 1969 года, примерно в 1:20 ночи, когда полиция совершила налет на Stonewall Inn, гей-бар, работающий без государственной лицензии в Гринвич-Виллидж. Стоунволл считается поворотным моментом для современного движения за права геев во всем мире. Освещение событий в газетах в городе было незначительным, поскольку в шестидесятые годы огромные марши и массовые беспорядки стали обычным явлением, а беспорядки в Стоунволл были относительно небольшими. Год спустя это был памятный марш, организованный по инициативе Крейга Родуэлла, владельца книжного магазина памяти Оскара Уайльда, который собрал 5000 участников марша по Шестой авеню Нью-Йорка., который привлек всеобщую огласку и поместил события Стоунволла на историческую карту и привел к современным маршам прайда. Новый период либерализма в конце 1960-х годов положил начало новой эре общественного признания гомосексуализма, продолжавшейся до конца 1970-х годов. В 1970-е годы популярность музыки диско и ее культуры во многих отношениях сделали общество более восприимчивым к геям и лесбиянкам. В конце 1979 года новое религиозное возрождение положило начало консерватизму, который будет царить в Соединенных Штатах в 1980-е годы и снова осложнил жизнь ЛГБТ-людям.

1980-е

1980-е годы в истории ЛГБТ отмечены появлением ВИЧ. В ранний период вспышки ВИЧ эпидемия ВИЧ обычно была связана с мужчинами-геями.

В 1980-х годах обновленное консервативное движение породило новое движение против геев в Соединенных Штатах, особенно с помощью религиозного права (в частности, евангелистов ). Хотя в некоторых кругах ЛГБТ-сообщества распространено мнение, что Рональд Рейган и Джордж Х.В. Буш был противником геев, некоторые другие считают это преувеличением. Рональд Рейган выступил за равноправие геев еще в 1978 году, когда он выступил против Предложения 6, инициативы голосования, которая уволила бы калифорнийских учителей, которые «защищали» гомосексуализм, даже за пределами университетского городка. В качестве президента он выделил 5,727 миллиарда долларов с 1982 по 1989 год на исследования СПИДа. В социальном плане Рейганы были хорошо известны своей терпимостью к гомосексуалистам. Репортаж Роберта Кайзера в газете Washington Post 18 марта 1984 года. «Рейганы терпимо относятся к мужчинам-гомосексуалистам», - писал Кайзер. Их декоратор интерьеров, Тед Грабер, который курировал ремонт Белого дома, провел ночь в частных помещениях Белого дома Рейганов со своим любовником-мужчиной Арчи Кейсом, когда они приехали в Вашингтон на празднование 60-летия Нэнси Рейган - факт. подтверждено для прессы пресс-секретарем г-жи Рейган ". Однако к концу десятилетия широкая общественность начала проявлять больше сочувствия и даже терпимости к геям, поскольку число смертей, связанных со СПИДом, продолжало расти, включая гетеросексуалов, а также культурных символов, таких как Рок Хадсон и Либераче, который также умер от этого состояния. Кроме того, несмотря на более консервативный период, жизнь геев и лесбиянок в целом была значительно лучше по сравнению с эпохой до Стоунволла.

Свидетельствуя об улучшении условий, опрос Wall Street Journal 1991 года показал, что у гомосексуалистов по сравнению со средними американцами в три раза больше шансов закончить колледж и в три раза больше шансов получить профессиональные знания. или на руководящих должностях со средней зарплатой на 30 000 долларов выше нормы.

Декриминализация гомосексуализма в США (1961–2011)

Первым штатом США, декриминализировавшим содомию, был Иллинойс в 1961 году. только в 1969 году последовал другой штат (Коннектикут), но в 1970-х и 80-х годах была декриминализация на большей части территории Соединенных Штатов. 14 штатов, которые не отменяли эти законы до 2003 года, были вынуждены сделать это в результате исторического дела Верховного суда США Лоуренс против Техаса.

штатов, территорий и федерального округаГод
Американский Самоа 1889
Иллинойс 1961
Коннектикут 1969
Колорадо, Орегон 1971
Гавайи 1972
Делавэр, Северная Дакота 1973
Массачусетс, Огайо 1974
Нью-Гэмпшир, Нью-Мексико, Вашингтон 1975
Калифорния, Гуам, Индиана, Мэн, Южная Дакота, Огайо, Западная Вирджиния 1976
Вермонт, Вайоминг 1977
Аляска, Айова, Небраска, Нью-Джерси 1978
Пенсильвания, Нью-Йорк 1980
Северные Марианские острова, Висконсин 1983
США Виргинские острова 1984
Мичиган (только округ Уэйн)1990
Кентукки 1992
Округ Колумбия, Невада 1993
Монтана, Теннесси 1996
Джорджия, Род-Айленд 1998
Мэриленд, Миссури ( Только для округов Западный округ)1999
Нью-Йорк (применяется в Национальной гвардии Нью-Йорка)2000
Миннесота, Аризона 2001
Арканзас 2002
Алабама, Флорида, Айдахо, Канзас, Луизиана, Миссисипи, Миссури, Северная Каролина, Оклахома, Пуэрто-Рико, Южная Каролина, Техас, Юта, Вирджиния 2003
Вооруженные силы США 2011

Права трансгендеров

Бруклинский марш освобождения, самая большая демонстрация прав трансгендеров в истории ЛГБТ, состоялась 14 июня 2020 года и простиралась от Grand Army Plaza до F орт Грин, Бруклин, сосредоточился на поддержке жизней чернокожих трансгендеров, собрав примерно от 15 000 до 20 000 участников.

Школы

Несколько государственных школ открылись с конкретной миссией по созданию «безопасных» "место для ЛГБТ-студентов и их союзников, включая среднюю школу Харви Милка в Нью-Йорке и The Alliance School в Милуоки. Кампус Прайда средней школы социальной справедливости предлагается для Чикаго, и ряд частных школ также определены как «дружественные к геям», например, Средняя школа Элизабет Ирвин в Нью-Йорке.

В 2012 году два американских школьных округа впервые отметили месяц истории ЛГБТ ; школьный округ округа Бровард во Флориде подписал в сентябре резолюцию в поддержку лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров в Америке, а позже в том же году подписал также школьный округ Лос-Анджелеса, второй по величине в Америке.

Однополые браки

  • v
  • t
Мировые законы, касающиеся однополых сношений, союзов и самовыражения
Однополые сношения незаконны. Наказания:
Смерть Смерть без принуждения
ТюрьмаТюрьма без принуждения
Смерть во время ополченияЗадержание без судебного преследования
Однополые сношения разрешены. Признание союзов:
Брак Экстерриториальный брак
Гражданские союзы Ограниченное внутреннее
Ограниченное иностранноеДополнительное свидетельство
НетОграничения выражения
Кольца указывают на местное или индивидуальное применение.. Никаких арестов за последние три года или мораторий на закон.. Для некоторых юрисдикций закон может еще не вступить в силу.. Брак недоступен на местном уровне. В некоторых юрисдикциях могут быть другие типы партнерских отношений.

В конце 20-го и начале 21-го веков в ряде стран усилилось движение, чтобы рассматривать брак как право, которое следует распространить на однополые пары.. Юридическое признание брачного союза открывает широкий спектр прав, включая социальное обеспечение, налогообложение, наследование и другие льготы, недоступные для пар, не состоящих в браке, с точки зрения закона. Ограничение юридического признания парами противоположного пола не позволяет однополым парам получить доступ к юридическим преимуществам брака. Хотя определенные права могут быть воспроизведены другими законными способами, помимо брака (например, путем составления контрактов), многие не могут, например наследование, посещение больниц и иммиграция. Отсутствие юридического признания также затрудняет усыновление детей однополыми парами.

Первой страной, легализовавшей однополые браки, были Нидерланды (2001 г.), а первые браки были совершены в мэрии Амстердама 1 апреля 2001 г. По состоянию на июнь 2019 г. однополые браки легальны на национальном уровне в двадцати шести странах: Нидерланды (2001), Бельгия (2003), Испания и Канада (2005), Южная Африка (2006), Норвегия и Швеция (2009), Португалия, Исландия и Аргентина (2010), Дания (2012), Бразилия, Франция, Уругвай, Новая Зеландия (2013), Соединенное Королевство (без Северной Ирландии - 22 мая 2015 г.), Люксембург (2014), Ирландия (2015), Колумбия (2016), Финляндия, Германия, Мальта (2017), Австралия (2018) и в Австрии, Тайване и Эквадоре (2019). В Мексике однополые браки признаются во всех штатах, но заключаются только в Мехико, где они вступили в силу 4 марта 2010 года.

То же- половые браки были официально легализованы в Соединенных Штатах 26 июня 2015 г. после Решение Верховного суда по делу Обергефелл против Ходжеса. До Обергефелла решения судов низшей инстанции, законодательство штата и всенародные референдумы уже легализовали однополые браки в определенной степени в 38 из 50 США. штаты, составляющие около 70% населения США. Федеральные льготы ранее распространялись на однополые пары, состоящие в законном браке, после решения Верховного суда от июня 2013 года по делу Соединенные Штаты против Виндзора.

Студенческие группы

С середины 1970-х годов студенты средних школ и университетов организовали группы ЛГБТ, часто называемые альянсами геев и гетеросексуалов (GSA) в своих школах. Группы формируются для оказания поддержки студентам ЛГБТ и повышения осведомленности о проблемах ЛГБТ в местном сообществе. В 1990 году группа преподавателей и студентов Еврейского университета Иерусалима основала студенческую группу «Другие десять процентилей» (иврит: העשירון האחר), став первой ЛГБТ-организацией в Иерусалиме. Часто таким группам запрещалось или запрещалось проводить собрания или получать такое же признание, как и другим студенческим группам. Например, в сентябре 2006 года Калифорнийский университет Туро предпринял краткую попытку запретить школьный GSA, Альянс геев и гетеросексуалов Университета Туро. После студенческих демонстраций и протеста поддержки со стороны Американской ассоциации студентов-медиков, Медицинской ассоциации геев и лесбиянок и Валледжо городского совета, Университет Туро отозвал свой отзыв школьного GSA. Далее университет подтвердил свою приверженность недискриминации по признаку сексуальной ориентации.

В апреле 2016 года сеть GSA изменила свое название с Gay-Straight Alliance Network на Genders Sexualities Alliance Network, чтобы быть более инклюзивной и отражать интересы молодежи, составляющей организацию.

Историческое исследование гомосексуализма

XIX век и начало XX века

Когда Генрих Хессли и К. Х. Ульрих начал свою новаторскую гомосексуальную науку в конце 19 века, они нашли мало исчерпывающих исторических данных, за исключением материалов из Древней Греции и ислама. Некоторые другие сведения были добавлены английскими учеными Ричардом Бертоном и Хэвлоком Эллисом. В Германии Альберт Молл опубликовал том, содержащий списки известных гомосексуалистов. Однако к концу века, когда был сформирован Берлинский научно-гуманитарный комитет, стало ясно, что необходимо провести всесторонний библиографический поиск. Результаты этого расследования были включены в тома Jahrbuch fur sexle Zwischenstufen и Магнуса Хиршфельда «Die Homoexualitat des Mannes und des Weibes» (1914). Великая депрессия и рост нацизма положили конец самым серьезным гомосексуальным исследованиям.

1950-е и 1960-е годы

В рамках роста современного гей-движения в Южной Калифорнии ряд исторических статей попал в такие периодические издания движения, как The Ladder, Mattachine Review и One Ежеквартальный. Во Франции Аркадие под редакцией Андре Бодри опубликовало значительный исторический материал. Практически без исключения университетские ученые боялись прикоснуться к этой теме. В результате большая часть работы была проделана самоучками, работающими в далеко не идеальных условиях. Поскольку большая часть этой стипендии была предоставлена ​​под эгидой движения, она, как правило, отражала соответствующие проблемы; например, составление краткого обзора несправедливостей и биографических зарисовок образцовых мужчин и женщин-геев в прошлом.

Атмосфера 1960-х изменила ситуацию. Сексуальная революция сделала человеческую сексуальность подходящим объектом исследования. Появился новый акцент на социальной и интеллектуальной истории, в значительной степени проистекающий из группы французского периодического издания Annales. Хотя появилось несколько полезных обобщений мировой истории гомосексуализма, многие материалы, особенно из ислама, Китая и других незападных культур, были еще не были должным образом изучены и опубликованы, так что они, несомненно, будут заменены.

Школьные программы

В 2011 году Калифорния стала первым штатом США, принявшим закон, требующий История ЛГБТ будет преподаваться в государственных школах. Однако первый учебник, соответствующий закону, был издан только в 2017 году из-за противодействия консервативных групп и сообществ. Колорадо и Нью-Джерси приняли аналогичные законы в 2019 году, а закон об истории ЛГБТ в Иллинойсе вступил в силу в июле 2020 года. Шесть южных штатов имеют законы, запрещающие преподавание истории ЛГБТ в школах.

См. также

  • ЛГБТ-портал

Примечания

Список литературы

Дополнительная литература

Внешние ссылки

На Викискладе есть медиафайлы, связанные с историей ЛГБТ.
Последняя правка сделана 2021-05-26 08:35:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте