Историография - это исследование методов историков в развитии истории как академической дисциплины., и, в более широком смысле, представляетсобой любую совокупность исторических работ по данной теме. Историография использует источники, методы и теоретические подходы, как историки изучали эту тему. Ученые обсуждают историографию по темам - например, историография Соединенного Королевства, история Второй мировой войны, Британская империя, ранний ислам, и Китай - и различные подходы и жанры, такие как политическая история и социальная история. Начало сдевятнадцатого века, с развития академической истории, возникла масса историографической литературы. Степень, которая находится в пределах своих групп, - например, своему национальному государству - остается спорным вопросом.
В древнем мире хронологический анналы были созданы такими цивилизациями, как Древний Египет и Месопотамия. Однако дисциплина историография была впервые создана в V веке до нашей эры с Истории Геродота, основателя греческой историографии. Римский государственный деятель Катон Старший произвел первую историю на латыни, Origines, во II веке до нашей эры. Его близкие современники Сыма Тан и Сыма Цянь в Империи Хань в Китае основали китайскую историографию с составлением из Шиджи (Записки Великого Историка). В Средневековье, средневековая историография включала в себя произведения хроник в средневековой Европе, исламские истории автора мусульманские историки и корейские и японские исторические сочинения, основанные на существующей китайской модели. В течение 18 века Эпоха Просвещения историография в западном мире сформировалась и развивалась такими фигурами, как Вольтер, <719 Дэвид Хьюм и Эдвард Гиббон., который среди прочих заложил основысовременной дисциплины.
Исследовательские интересы исторической, экономической и социальной истории к новым подходам, особенно и культурологическими исследованиям. С 1975 по 1995 год доля историков снизилась с 40 до 30 процентов. В 2007 году из 5723 преподавателей исторических факультетов британских университетов 1644 (29%) отождествляли себя с социальной историей и 1425 (25%) относились к политической истории. С 1980-х годов особый интересность и увековечение прошлыхсобытий - истории, которые вспоминают и предлагают для народных праздников.
В период раннего Нового времени термин историография означал «написание истории», историограф - «историк ». В этом смысле некоторые получили титул «Королевский историограф » в Швеции (с 1618 г.), Англии (с 1660 г.).), и Шотландия (с 1681 г.). Шотландская почта все еще существует.
Позднее историография определена как «изучение того, как была и написана история - историография историографии», что означает, что «когда вы изучаете« историографию », вы не изучаете события прошлое напрямую, но меняются интерпретации тех событий в трудахотдельных историков ».
Понимание прошлого кажется универсальной потребностью и «повествованием об истории» независимо возникла в цивилизации по всему миру. Что составляет историю - это философский вопрос (см. философия истории ).
Самые ранние хронологии восходят к Месопотамии и Древнему Египту в виде хроник и летопись. Однако известный в этой древней цивилизации не известен по имени. Напротив,термин «историография» используется для обозначения письменного истории, записанной в повествовательном формате с целью информирования будущих поколений о событиях. В этом ограниченном смысле «древняя история» начинается с ранней историографии классической античности, примерно в V веке до нашей эры.
Самый ранний из известной систематическойисторической мысли возникла в Древней Греции, это оказало важное влияние на написание истории в других частях региона. Греческие историки внесли большой вклад в развитие исторической методологии. Самыми ранними известными критическими историческими науками были Истории, составленные Геродотом Галикарнасским (484–425 до н.э.), который стал известен как «отец истории». Геродот попытался провести различие между более и менее надежными рассказами, лично провелисследования, многошествуя, давая письменные отчеты о различных средиземноморских культурах. Хотя Геродот в целом акцентировал внимание на действиях и характерх людей.
Бюст Фукидида, эллинистическая копия работы IV века до н.э.Поколение, последовавшее за Геродотом, стало свидетелем целого ряда местных местных городов-государств (полис ), написанная из краеведов, использовавших письменные архивы города и святилища. Дионисий Галикарнасский охарактеризовал этих историков как предшественников Фукидида, и эти местные истории продолжали записываться в поздней античности, пока существовали города-государства. Выделяются две ранние фигуры: Гиппий из Элиды, составивший списки победителей Олимпийских игр, обеспечивающих основную хронологическую основу, пока существовала языческая классическая традиция, и Гелланик с Лесбоса, которые собрали более двух десятков историй из гражданских архивов, теперь все ониутеряны.
Фукидид в степени устранил божественную в своемании войны между Афинами и Спартой, рационалистический элемент, созданный прецедент для западных сочинений. Он также был первым, кто различал причину и непосредственное происхождение событий, в то время как его преемник Ксенофонт (ок. 431-355 до н.э.) представил автобиографические элементы и исследования персонажей в своих Анабасис.
пресловутые филиппские нападения афинского оратора Демосфена (384–322 до н.э.) на Филиппа II Македонского. разгар античной политической агитации. Утерянная история кампаний Александра диадохом Птолемеем I (367–283 до н.э.) может представлять собой первый исторический труд, составленный линейка. Полибий (ок. 203–120 до н. Э.) писал о подъеме Рима на мировую известность и пытался согласовать греческую и римскую точки зрения.
халдейский священник Берос (эт. 3 век до н.э.) написал на греческом языке Историю <273 г.>Вавилония для Селевкидов царя Антиоха I, объединив эллинистические методы историографии и месопотамские отчеты, чтобы сформировать уникальный комплекс. Существуют сообщения о других ближневосточных историях, таких как история финикийского историка Санчуниатон ; но он считаетлегендарным, и приписываемые ему, фрагментарны исочиняются только благодаря более поздним историкам Филону Библосскому и Евсевию, которые утверждали, что он писал еще до Троянская война.
Римляне переняли греческую традицию, написав сначала на греческом языке, но со временем записав историю на только что не греческом языке. В то время как ранние римские сочинения все еще писались на греческом языке, Origines, составленный римскимгосударственным деятелем Катоном Старшим (234–149 до н.э.), был написан на латыни., в сознательной попытке противодействовать греческому культурному влиянию. Это положило начало латинским историческим писаниям. Прославленный своим ясным стилем, Юлий Цезарь (100–44 до н.э.) де Белло Галлико служит примером автобиографического освещения войны. Политик и оратор Цицерон (106–43 до н.э.) ввел риторические элементы в своиполитические сочинения.
Страбон (63 до н.э. - 24 ок. CE ) был важным представителем греко-римской традиции сочетания географии с историей, представляющей описательную историю народов и мест, его известные эпохе. Ливий (59 BCE - 17 CE) записывает подъем Рима от города-государства до империя. Его предположение о том, что произошло бы, если бы Александр Великий выступил против Рима, представляетсобой первый известный пример альтернативной истории.
Биография, хотя и популярная на протяжении всей древности, была представлена как раздел истории благодаря работе Плутарха (ок. 46 - 127 CE) и Светония (ок. 69 - после 130 CE), которые описали поступки и характеры древних личностей, подчеркивающих их человеческую сторону. Тацит (ок. 56 - ок. 117 н.э.) осуждает римскую аморальность, восхваляя немецкие добродетели,развивая топос Благородный дикарь.
Евнух династии Хань Сыма Цянь (около 100 до н.э. 301>) был первым в Китае, кто заложил основу для профессионального исторического письма. Его работа заменила более старый Весенних и осенних летописей, составленных в V веке до эры, Бамбуковых летописей и других придворных и династических летописей, в которыхзаписана история в хронологической форме, которая воздержалась от анализа. Шиджи (Записи великого историка ) Симы впервые ввел формат «Анналов-биографий», который стал стандартом для престижного исторического письма в Китае. В этом жанре история начинается с хронологической схемы судебных дел, а затем продолжается подробными биографиямиющихся людей, живших в рассматриваемый период. Сфера его работы простиралась еще в 16 веке до н.э. ивключается набор трактатов поконкретным предметам и биографии выдающихся людей. Он также исследовал жизнь и поступки простых людей, как современных, так и прошлых эпох.
В то время как история Симы была всемирной с начала времен до момента написания, его преемник Бан Гу написал анналы-биографию, ограничив ее охват только Династия Западная Хань, Книга Хань (96 г. н.э.). Это установило понятие использования династических границ в качестве начальной иконечной точки в поздних китайскихисторий уделяется особое внимание одной династии или группе династий.
Записи Великого Историка и Книга Хань в итоге были объединены Книгой Поздней Хань (488 г. н.э.) (заменяющей более ранние, а теперь лишь частично сохранившиеся, Ханьские Записи из Восточного павильон) и Записи Трех Королевств (297 г. н.э.), чтобы сформировать «Четыре Истории». Они стали обязательными для чтения для Императорских экзаменов и поэтомуоказали влияние на китайскую культуру,сравнимое с классической конфуцианской классикой. В результате чего их число составило от двадцати четырех до двадцати шести, но ни одна из них так и не достигла положения первых четырех. сроки династических циклов. С этой точки зрения каждая новая династия основывается морально праведным основателем. Со временем династия становится морально развращенной и распутной. В конце концов, династия становится настолько слабой, что позволяетзаменить ее новой династией.
В281 г. н.э. гробница король Вэй Сяна (ум. 296 г. до н.э.) была открыта внутри в котором был найден исторический текст под названием Бамбуковые летописи, по названию письменного материала. По стилю он похож на «Летопись весны и осени» и охватывает время от Желтого Императора до 299 г. до н.э. Мнения о подлинности текста менялись на протяжении веков, и в любом случае он был обнаружен слишком поздно, чтобы получить что-товродетого же статуса, что и Весна и Осень.
Христианская историография началась рано, возможно, еще в Евангелиях от Луки, которые являются первоисточник для апостольской эпохи, хотя его историческая достоверность оспаривается. В христианских векх был разработан канон Нового Завета. ростхристианства и повышение его статуса вРимской империи Константина I (см. Государственная церковь Римской империи ) привело к развитию особой христианской историографии, находящаяся под управлением христианского богословия и характера христианской Библии, охватывающая новые изучение области и взгляды на историю. Центральная роль в предпочтении христианскими историками письменных источников по с предпочтением классическими историковными источниками.Христианские историки также уделяют вниманиерелигии и общества. Это можно увидеть в обширном включении письменных источников в Церковную историю, написанном Евсевием Кесарийским около 324 г., и в предметах, которые он охватывает. Христианское богословие считало время линейным, идущим согласно божественному плану. План Бога охватил всех, христианская история того периода универсальный подход. Например, христианские писатели часто включаются важные исторические события допериода, охватываемого работой.
Написание истории было популярно среди христианских монахов и духовенства в Средневековье. Они писали об истории Иисуса и своих покровителей, династической истории местных правителей. В раннем средневековье историческое письмо часто принимало анналов или хроник, записывающих события из года в год, но этот стиль положения тенденцию затруднять анализ формулу и причины. Примером этого типа письменности является Англосаксонская хроника, написаннаяразными писателями: она была начата во время правления Альфреда Великого в конце 9 века., но один экземпляр все еще обновлялся в 1154 году. Некоторые писатели того периода действительно построили более повествовательную истории. К ним укрепную Григорий Турский и более успешный Беде, который написал светскую и церковную историю и известную тем, что написал Церковная история английскогонарода.
В период Возрождения история писалась о государствах или нациях. Изучение истории изменилось в период Просвещения и романтизма. Вольтер описал историю определенных эпох, которые он считал важными, вместо того, чтобы описывать события в хронологическом порядке. История стала самостоятельной дисциплиной. Это больше не называлось философией историей, а просто историей (историей).
Автографы Ибн Халдуна, пионера историографии, истории культуры и философииисториимусульманских исторических сочинений начали развиваться в 7 веке, с реконструкцией жизни Пророка Мухаммеда в столетия после его смерти. Из-за противоречивых рассказов о Мухаммеде и его сподвижниках из различных источников, необходимо было проверить, какие источники были более надежными. Для оценки этих систем разработаны различные методологии, такие как «наука биографии », «наукахадисов » и «Иснад » ( цепочка передачи). Эти методики позже были применены к другим историческим фигурам исламской цивилизации. Среди известных историков этой традиции: Урва (ум. 712), Вахб ибн Мунаббих (ум. 728), Ибн Исхак (ум. 761), аль-Вакиди (745–822), Ибн Хишам (ум. 834), Мухаммад аль-Бухари (810–870) и Ибн Хаджар (1372–1449). Историки средневекового исламского мира также проявилиинтерес к всемирной истории.Кульминацией исламского исторического письма стали труды арабского мусульманского историка Ибн Халдуна (1332–1406), который опубликовал свои исторические исследования в Мукаддима (переведенном как «Пролегомены») и Китаб ал- Ябар (Книга советов). Его работы были забыты, пока они не были заново открыты в конце 19 века.
Самыми ранними историческими произведениями, созданными в Японии, были Риккокуши (Шесть национальныхисторий), корпус из шести национальных историй, охватывающих историю Японии от ее мифологических истоков до IX века. Первой из этих работ была Нихон Сёки, составленная принцем Тонери в 720 году.
Традиция корейской историографии была основана с Самгук Саги, история Кореи якобы с самых ранних времен. Он был составлен Корё придворным историком Ким Бусиком после его поручения королем Инджонгом Корё (годы правления1122 - 1146). Он был завершен в 1145 году и основывался не только на более ранних китайских историях в источнике материала, но и на Хваранг Сеги, написанном Силла историком Ким Дэмун в 8 век. Последняя работа сейчас утеряна.
В 1084 году династия Сун чиновник Сыма Гуан завершил Цзыжи Тунцзян (Всеобъемлющее зеркало для помощи в правительстве), в котором изложена вся историяКитая с начала периода Воюющихств (403 г. до н.э.) до конца периода пяти династий (959 г. н.э.) в хронологической, а не в традиционной форме анналов-биографий. Эта работа выглядит гораздо более доступной, чем «Официальные истории» для Шести династий, Династии Тан и Пяти династий, и на практике вытеснила эти работы в
Великий неоконфуцианец Сун Чжу Си обнаружил, что Зеркало слишком длинное для среднего читателя, а такжеслишком морально нигилистическое, и поэтомуподготовил дидактическое изложение этого документа под названием Zizhi Tongjian Gangmu (Сборник всеобъемлющего зеркала для помощи в правительстве), опубликованное посмертно в 1219 году. Оно уменьшло 249 глав оригинала до 59, а для остальной части имперского Китая станет первой исторической книгой, когда-либо прочитало другие люди.
ИсториографияФилиппин относится к км, источнику,критическим методам и интерпретации, используемым учеными для изучения истории Филиппин. Он включает в себя исторические и архивные исследования и статьи по истории Филиппинского архипелага, включая острова Лусон, Висайи и Минданао. Филиппинский архипелаг был частью многих империй до прихода Испанской империи в 16 веке.
До прихода испанских колониальных держав Филиппин существовало не существовало. Юго-Восточная Азияклассифицируется как часть Индосферы и Синосферы. Архипелаг имел прямой контакт с Китаем во время династии Сун (960-1279) и был частью Шривиджая и Маджапахита империй.
Доколониальные Филиппины широко использовали систему Abugida в письменной форме и печатях на документах, хотя это было для общения, а не для записи письменных работ ранней литературы или истории. Древние филиппинцы обычно писали документы на бамбуке,коре и листьях, которые не сохранились, в отличие отнадписей на глине, металле и ивории, таких как надпись Laguna Copperplate и печать из слоновой кости Бутуана. Обнаружение бутуанской печати из слоновой кости также доказывает использование бумажных документов на древних Филиппинах.
Прибытие испанских колонизаторов, доколониальные филиппинские рукописи и документы были собраны и сожжены, чтобы уничтожить языческие верования. Это было бременем историковпо сбору данных и развитию, которые дали историкаммногие аспекты истории Филиппин, которые остались необъясненными. Взаимодействие доколониальных событий и использование вторичных источников, написанных историками для оценки первоисточников, не обеспечивает критического анализа методологии раннего филиппинского исторического исследования.
В эпохуПросвещения современное развитие историографии засчет применения скрупулезных методов начал. Среди многих итальянцев, которые внесли свой вклад в это, были Леонардо Бруни (ок. 1370–1444), Франческо Гвиччардини (1483–1540) и Чезаре Баронио (1538). –1607).
Французский философ Вольтер (1694–1778) оказал огромное влияние на развитие историографии в эпоху Просвещения благодаря своей демонстрации свежих новых взглядовна прошлое. Гийом де Сион утверждает:
Наиболее известными историями Вольтера являются Эпоха Людовика XIV (1751) и его Очерк обычаев и духа народов (1756 г.). Он традицию рассказывать о дипломатических и военных событиях и нарушение обычаи, социальную историю и достижения в области искусства и науки. Он был первым ученым, сделавшим серьезную попытку написать историю мира, устранив теологическиерамки и сделав упор на экономике, культуре иполитической истории. Хотя он неоднократно предупреждал о политической предвзятости со стороны историка, он не упускал возможностей разоблачить нетерпимость и мошенничество церкви на протяжении веков. Вольтер советовал ученым не верить ничему, что противоречит нормальному течению природы. Хотя он нашел зло в исторических записях, он горячо верил, что разум и образование неграмотных масс приведут к прогрессу.
Вольтер объясняет свой взгляднаисториографию в своей статье «История» в Энциклопедии Дидро: «От современных историков требуется больше деталей, лучше установленные факты, точные даты, больше внимания к обычаям, законы, нравы, торговля, финансы, сельское хозяйство, население ». Еще в 1739 году он написал: «Моя главная цель - не политическая или военная история, это история искусств, торговли, цивилизации, одним словом, человеческого разума». В историях Вольтера для оценки прошлого использовались ценности эпохиПросвещения. Он помог освободить историографию отантикварианизма, евроцентризма, религиозной нетерпимости и сосредоточения внимания на великих людях, дипломатии и войне. Питер Гей говорит, что Вольтер написал «очень хорошую историю», цитируя его «скрупулезность». забота об истине »,« тщательный анализ доказательств »,« разумный выбор того, что является важным »,« острое чувство драмы »и« понимание того факта, что вся цивилизация является единицей исследования ».
В то же время философ Дэвид Хьюм оказал аналогичное влияние на изучение истории в Великобритании. В 1754 году он опубликовал Историю Англии, 6-томный труд "От вторжения Юлия Цезаря до революции 1688 года". Юм в своей истории использовал тот же подход, что и Вольтер; Помимо истории королей, парламентов и армий, он изучал историю культуры, включая литературу и науку. Его краткие биографии ведущих ученых исследовали процесс научных изменений,ион разработал новые способы видеть ученых вконтексте своего времени, глядя на то, как они взаимодействуют с обществом и друг с другом - он уделил особое внимание Фрэнсису Бэкону, Роберт Бойл, Исаак Ньютон и Уильям Харви.
Он также утверждал, что стремление к свободе было высшим стандартом для суждения о прошлом, и пришел к выводу, что после значительного колебания, Англия на момент его написания достигла «самой полной системы свободы, котораякогда-либо была известна человечеству».
Вершина истории Просвещения была достигнута с монументальным шеститомным трудом Эдварда Гиббона, История упадка и падения Римской империи, опубликована 17 февраля 1776 года. Благодаря активному и интенсивному использованию первоисточников его методология стала образцом для болеепоздних историков. Это привело к тому, что Гиббонаназвали первым «современным историком». Книга была продана впечатляюще, и ее автор заработал в общей сложности около 9000 фунтов стерлингов. Биограф Лесли Стивен писал, что после этого «его слава стала столь же быстрой, сколь и прочной».
Работу Гиббона хвалили за стиль, пикантные эпиграммы и эффектную иронию. Уинстон Черчилль незабываемо отметил: «Я отправился в... Гиббоновский упадок и падение Римской империи [и]сразу же во многом повлиял как на сюжет, так и настиль... Я проглотил Гиббона. Я ехал верхом. победно прошли через это от конца до конца и все это наслаждалось ". Гиббон сыграл ключевую роль в секуляризации и «десантификации» истории, отметив, например, «недостаток истины и здравого смысла» в биографиях, составленных святым Иеронимом. Что необычно для историка 18-го века, Гиббон никогда не довольствовался рассказами из вторых рук, когда были доступны первоисточники (хотябольшинство из них было взято из известных печатныхизданий). «Я всегда старался, - говорит он, - рисовать из источника; что мое любопытство, а также чувство долга всегда побуждали меня изучать оригиналы; и что, если они иногда ускользали от моих поисков, Я тщательно отметил второстепенные свидетельства, от веры которых зависел отрывок или факт ". Настаивая на важности первоисточников, Гиббон открыл новые горизонты в методическом изучении истории:
По точности, основательности, ясностии всестороннему пониманию обширного предмета«История» непревзойдена. Это единственная английская история, которую можно рассматривать как окончательную... Какими бы ни были ее недостатки, книга впечатляет как художественно, так и исторически безупречно, как обширная панорама великого периода.
Бурные события, связанные с Французскойреволюцией, вдохновили большую часть историографиии анализа начало 19 века. Интерес к Славной революции 1688 года был возрожден Актом о Великой реформе 1832 года в Англии.
Томас Карлайл опубликовал свои три - том Французская революция: история, 1837 год. Первый том был случайно сожжен служанкой Джона Стюарта Милля. Карлайл переписал его с нуля. Carlyle's style of historical writing stressed the immediacy of act ion, oftenusing the present tense. He emphasised the roleсил духа в истории и думал, что хаотические события требуют того, что он называл «героями», чтобы взять под контроль конкурирующие силы, возникающие в обществе. Он рассматривал динамические силы истории как надежды и чаяния людей, которые приняли форму идей и часто окостенели в идеологии. «Французская революция» Карлейля была написана в весьма неортодоксальном стиле, далеком от нейтрального и отстраненного тона традиции Гиббона.Карлайл представилисторию или драматические события, разворачивающиеся в настоящем, как если бы он и читатель были участниками знаменитых событий на улицах Парижа. Изобретенный стиль Карлейля - эпическая поэзия в сочетании с философскими трактатами. Его редко читают или цитируют в прошлом веке.
В своем главном труде Histoire de France (1855) французский историкЖюль Мишле (1798–1874) ввел термин Ренессанс (что означает «возрождение» на французском ) как период в культурной истории Европы, который представляет собой разрыв со средневековьем, создавая современное понимание человечества и его места в мире. Этот 19-томный труд охватывал историю Франции от Карла Великого до начала Французской революции. Его исследование рукописей и печатных авторитетов было очень трудоемким, но его живое воображение исильные религиозные иполитические взгляды French people and the landscape of France.
Hippolyte Taine (1828–1893), although unable to secure an academic position, was the chief theoretical influence of French naturalism, a major proponent of sociological positivism, and one of the first practitioners of historicist criticism. He pioneered the idea of "the milieu" as an active historical force which amalgamated geographical, psychological, and social factors.Historical writing for hЯ искал общие законы. Благодаря его блестящему стилю его сочинения находились в обращении еще долгое время после того, как его теоретические подходы были в прошлом.
Один из главных прародителей истории культуры и art, швейцарский историк Якоб Буркхардт Зигфрид Гидион описал достижения Буркхардта следующим образом: «Великий первооткрыватель эпохи Возрождения, онвпервые показал, какпериод следует рассматривать в целом, учитывая не только его живопись, скульптуру и архитектуру, но и социальные институты повседневной жизни ».
Его самая известная работа была« Цивилизация эпохи Возрождения в Италии », опубликованный в 1860 году; это была самая влиятельная интерпретация итальянского Возрождения в девятнадцатом веке и до сих пор широко читается. Согласно Джону Лукачу, он был первым мастером истории культуры, который пытается описатьдух и формы выраженияопределенного возраста, определенного народа или определенного места. Его новаторский подход к историческим исследованиям подчеркивал важность искусства и его неоценимую ценность как основного источника для изучения истории. Он был одним из первых историков, поднявшихся над узким представлением девятнадцатого века о том, что «история - это политика прошлого, а политика - текущая история».
К середине 19 века ученые начали анализировать историю институциональныхизменений., часть icularl y the devel opment of constitutional government. William Stubbs 's Constitutional History of England (3 vols., 1874–78) was an important infl влияние на эту развивающуюся область. Работа проследила развитие английской конституции от тевтонского вторжения в Британию до 1485 года и знаменовала собой явный в продвижении истории Англии. Он утверждал, что теория единства и преемственности истории не должна устранять различия между древней и современной историей. Онсчитал, что, хотяработапо древнейистории является полезной подготовкой для изучения современной истории, любую из них можно выгодноать отдельно. Он был хорошим палеографом, отличался текстуальной критикой, исследованием авторов и Другие функции, в т о время как его расширяющаяся память делали его другими непревзойденными функциями.
Современныеакадемическиеисследованияистории и методы историографии были впервые применены в немецких университетах 19-го века, особенно в Геттингенский университет. Леопольд фон Ранке (1795–1886) в Берлине оказал решающее влияние на этот и был основатель современной истории, основанной на источнике источника. По словам Кэролайн Хефферл, «Ранке, вероятно, был самым важным историком, сформировавшуюся историческую профессию, возникшую в Европе и США в конце 19 века».
Вчастности, онприменил методобучения на семинарах в своем классе., и сосредоточился на архивных исследованиях и аналитических документах. Начало со своей первой книги 1824 года, «История латинских и тевтонских народов с 1494 по 1514 год», Ранке использовал необычно широкий спектр источников для историка того времени, включая «мемуары, дневники, личные и официальные послания, правительственные документы, дипломатические депеши и свидетельства» »» Очевидцы первых из рук ». За своюкарьеру,охватившуюбольшую часть века,Ранке установил стандарты для большей части более поздних исторических работ, вводя такие идеи, как опора на первоисточники, акцент на повествовательную историю и особенно международная. Политика (aussenpolitik). Источники должны быть надежными, предполагаемыми и обоснованными.
Ранке также отвергал «телеологический подход» к истории, который рассматривает каждый период как более низкий по сравнению с последующим периодом.В 1831 годупоуказанию прусского былпериод в его собственных психологических и искать только общие идеи, которые вдохновляли каждый период истории. 8>правительство Ранке основал и отредактировал первый в мире исторический журнал под названием Historisch-Politische Zeitschrift.
Другим важным немецким мыслителем был Георг Вильгельм Фридрих Гегель, чья теория исторического прогресса противоречила подходу Ранке. По словам самого Гегеля, его философская теория«Всемирная история...представляет собой развитиесознания духа своей и последующего осознания этой свободы». Это осознание можно увидеть, изучая различные культуры, которые развивались на протяжении тысячелетия, пытаясь понять, каким образом свобода реализовывалась через них:
Мировая история - это запись духа по достижению знаний о том, что это такое. в себе. Жители Востока не знают, что дух или человек как таковые свободны сами по себе. И поскольку они этого не знают, они самине свободны. Они знают то,что Один свободен.... Сознание свободы проснулось среди греков, и они соответственно были свободны; но, как некоторые и римляне, они знали, что, а не все люди как таковые, свободны.... германские народы, с подъемом христианства, первыми осознали, что все люди по своей природе свободны и что свобода духа самой его сущностью.
Карл Маркс ввел понятие исторического материализма визучении всемирного историческогоразвития. По его концепции,экономические условия и доминирующие способы производства определили устойчивы общества на тот момент. По его мнению, в ожидается Европа прогнозируемых последовательных стадий развития материальных условий. Первым этапом был первобытный коммунизм, где собственность была разделена, а понятие «лидерство» отсутствовало. Это переросло в рабовладельческое общество, где возникла идея класса иразвилось государство. Феодализм характеризовался аристократией, работающей в партнерстве с теократией и появлением национального государства. Капитализм появился после буржуазной революции, когда капиталисты (или их предшественники-торговцы) свергли феодальную систему и установили рыночную экономику с частной собственностью и Парламентская демократия. Затем Маркс предсказал возможную пролетарскуюреволюцию, которая приведет к достижениюсоциализма, за последует коммунизм, где собственность будет принадлежать обществу.
Предыдущие историки сосредотачивались на циклических событиях подъема и упадка правителей и народов. Процесс национализации истории, как часть национального возрождения в 19 веке, привел к отделению «своей» истории от общей всемирной истории таким образом восприятия, понимания и обращения с прошлым, котороепостроило историю как историю нации. Новаядисциплина, социология, возникла в конце 19 века и проанализировала и сравнила эти точки зрения в более широком масштабе.
Термин история вигов, придуманный Гербертом Баттерфилдом в своей короткой книгой «Интерпретация истории вигами в 1931 году» означает подход к историографии, который представляет прошлое какнеизбежное движение к еще большей свободе ипросвещению,достигшее высшей точки в современной форме либеральной демократии и конституционная монархия. В общем, историки-виги подчеркивают личный рост конституционного правительства, и научного прогресса. Этот термин также широко применял в исторических дисциплинах за пределами британской истории (например, истории ) для критики любых телеологических (илицеленаправленных), основанный на героях и трансисторический рассказ.
История Англии Пола Рапена де Тойраса, опубликованная в 1723 году, стала «классической историей вигов» для первой половины 18-го века. века,. Позже он был заменен очень популярным Историей Англии Дэвидом Хьюмом. Историки-виги подчеркивали достижения Славной революции 1688 года. Сюда входили Джеймс Макинтош «История революции в Англии в 1688 году» УильямБлэкстон Комментарии к законам Англии и Конституционная история Англии Генри Халлама.
Самым известным представителем «виггери» был Томас Бабингтон Маколей. Его имена известны своей звонкой прозой и их уверенным, иногда догматичным акцентом на прогрессивной модели британской истории, согласно которой страна отбросила суеверия, автократию и серию, чтобы создать сбалансированную конституцию и перспективную культуру в сочетании со свободой веры ивыражения. Эта модель человеческого прогресса получиланазваниеинтерпретации истории вигами. Он опубликовал первые тома своего самого известного исторического труда "История Англии с прихода на престол Якова II " в 1848 году. Он сразу же оказался успешным и заменил историю Юма, став новой ортодоксией. Его «убеждения виггов» изложены в его первой главе:
Я расскажу, как новое поселение было... успешно защищено от внешних и внутренних средств; как... властью закона исобственности были установлены признаки со свободойобсуждения ииндивидуального действия, о которых раньше не знали; как из благоприятного порядка и свободы возникло процветание, использованное анналы человеческих дел не подали; как наша страна из состояния позорного вассального подчинения быстро поднялась до положения арбитра европейских держав; как срастались ее богатство и ее военная слава;... как гигантская торговля морская державу, по сравнению с которой любая другая морскаядержава, древняя современная или ничтожной... историяв последниегоды шестьдесят лет - это в высшей степени, истории физического, морального и интеллектуального совершенствования.
Его наследие по-прежнему вызывает споры; Гертруда Химмельфарб писала, что «лучшие историков давно перестали читать Маколея, поскольку они перестали писать историю, которую он писал, и об истории так же, как он». Тем не менее, JR Western писал, что: «Несмотря на свой возраст и недостатки,« ИсториюАнглии Маколея »еще предстоит заменить полноценнойсовременной историейтого периода».
Консенсус вигов неуклонно подрывался во время публикации. - Первая мировая война переоценка европейской истории, и критика Баттерфилда иллюстрирует эту тенденцию. Интеллектуалы больше не верили, что мир автоматически становится все лучше и лучше. Последующие поколения академических историков аналогичным образом отвергали историю вигов из-за ее презентативности ителеологического предположения, что история движется к какой-то цели.Другие критическиепредположения «вигов» включают рассмотрение британской системы как вершины политического развития человечества, допущение, что политические деятели прошлого придерживались текущих политических убеждений (анахронизм ), рассматривая британскую историю как марштические истории прогресса с неизбежным результатом и представлением политических деятелей прошлого как героев, которые продвигали делоэтого политического или злодеев, которые стремились помешать егонеизбежному триумфу. Дж. Хартговорит, что «интерпретация вигов требует в истории человеческих героев и злодеев».
Историография 20-го века в странах проявляет перемещением в университеты и академические исследовательские центры. Популярную историю продолжали писать любители-самоучки, но научная история становилась прерогативой докторов наук, обучающихся на исследовательских семинарах в университете.На тренинге особое внимание уделялось работе с первоисточниками вархивах. Семинары училиаспирантов, как анализировать историографию тем, чтобы они могли понять концептуальные основы, используемые в отношении их сильных и слабых сторон. Западная Европа и Соединенные Штаты сыграли ведущую роль в этом развитии. Появление краеведения других регионов также развило исторические практики.
Французская школа Анналов радикально изменила фокус исторических исследований во Франции в течение 20-го века, подчеркнув долгосрочная социальная история, а не политические или дипломатические темы. Школа делала упор на использование качественной информации и особого внимания географии.
Журнал Annales d'histoire économique et socialeоснован в 1929 году в Страсбурге Марком Блохом и Люсьен Февр. Этиавторы, первый из которых известен своим историческим историком, быстро стали ассоциироваться с особым подходом Анналов, который сочетал в себе географию, историю и социологические подходы Année Sociologique. Страсбурге), который отвергает преобладающий упор на политику, дипломатию и многих войну историков 19-го и начала 20-го веков, использовавших историками Февр называл Les Sorbonnist es. Вместо этого они первыми разработали подход к изучению долгосрочныхисторических структур (lalongue durée ) события надми и политическими преобразованиями. География, материальная культура и то, что позже Annalistes назвал mentalités, или психологией эпохи, также являются характерными областями изучения. Целью Анналов было свести на нет работу Сорбоннистов, увести французских историков от узкополитических и дипломатических идей к новой перспективе в социальной и экономическойистории. Что касается ранней современной истории Мексики, то работа ученика Марка Блоха Франсуа Шевалье о создании помещичьих поместий (haciendas ) с шестнадцатого по семнадцатый век. оказал большое влияние на историю и историографию Мексики, вызвав важные споры о том, были ли помещичьи владения в основном феодальными или капиталистическими.
Выдающийся представитель этой школы Жорж Дуби описал подход к истории как к той,
отодвинуласенсацию на второй план, и не дать простой отчет о событиях, но, наоборот,хотела стремилась ставить и решатьпроблемы и, игнорировать поверхностные возмущения, долгосрочное и среднесрочное развитие экономики, общества и цивилизации.
Аналисты, особенно Люсьен Февр, выступали за histoire totale, или histoire tout court, полное исследование исторической проблемы.
Вторую эру школы возглавил Фернан Бродель, и он оказал большое влияние на протяжении 1960-х и1970-х годов, особенно благодаря его работам по Средиземноморью в эпоху Филиппа II. Испании. Бродельразвил идею, часто ассоциируемую с Annalistes, о различных моделях исторического времени: l'histoire quasi immobile (неподвижная история) исторической географии, исторических социальных, политических и экономических структур (la longue durée ), а также история людей и событий в контексте их структур. Его подход «longue durée» подчеркивает медленное и часто незаметноевлияние космоса, климата и технологий на действия людей в прошлом. Историки Анналов,различные мировые войны и крупныеполитические потрясения во Франции, были нарушены представлением о том, что множественные разрывы и разрывы воспроизвести. Они предпочитают делать упор на медленное изменение и долгое время. Они уделили особое внимание географии, климату и демографии как долгосрочным факторам. Они считали, непрерывность самых глубоких структур центральное значение для истории, по сравнению сразличными потрясениями в институтах или надстройке жизни не имели большого значения,поскольку история находится внедосягаемости сознательных действующих лиц, особенно воли революционеров.
Отмеченные политические потрясения в Европе и особенно во Франции в 1968 году, Эрик Хобсбаум утвержден, что «во Франции фактическая гегемония бродельской истории и Анналов закончилась после 1968 года, и международное влияние журнала круто упал» »". Школа попыталась дать несколькоответов. Ученые двигались в разных направлениях, разрозненно освещая социальную, экономическуюи культурную историю разных эпохи разных частей земного шара. К моменту кризиса выстраивала обширную издательскую и исследовательскую сеть, охватывающую Францию, Европу и остальную мир действительно действительно 729>
Марксистская историография развивалась как школа историографии под новыми главными принципами марксизма, включая центральную рольсоциального класса <., распространилось из Парижа, но появилось новые идеи. 648>и экономический ограничения вопределении исторических результатов (исторический материализм ). Фридрих Энгельс написал Крестьянская война в Германии, в которой социальная война в ранней протестантской Германии анализировалась с точки зрения участвующих капиталистических классов. Хотя ему не хватало строгого поведения с архивными наблюдателями, он указал на раннийинтерес к истории снизу и классовый анализ, и это попытка диалектического анализа.Другой трактат Энгельса, Положениерабочего класса в Англии в 1844 году, был заметным в создании социалистического импульса в британской политике с тех пор, например, Фабианское общество.
Р. Х. Тоуни был одним из первых историков, работавших в этой традиции. «Аграрная проблема в шестнадцатом веке» (1912 г.) и «Религия и подъем капитализма» (1926 г.) отразили егоэтические заботы и озабоченность экономической историей. Он глубоко интересовался проблемойогораживания земель в английской деревне вшестнадцатом и семнадцатом веках и тезисом Макса Вебера о связи между возникновением протестантизма и подъем капитализма. Его вера в рост дворянства за столетие до начала Гражданской войны в Англии вызвала «Бурю над дворянством», в которой его методы подверглись суровой критике со стороны Хью Тревор-Ропера и Джона. Купер.
Историография в Советском Союзе находилась под сильным регионом историческоймарксистскойографии, поскольку историческийматериализм был расширен до советской диалектического материализма.
Круг историков внутри Коммунистическая партия Великобритании (КПГБ) сформировалась в 1946 году и стала очень влиятельным кластером британских историков-марксистов, которые внесли свой вклад в историю снизу и классовая структура в раннемкапиталистическом обществе. В то время как некоторые члены группы (в первую очередь Кристофер Хилл и Е.П. Томпсон )покинули КПГ после Венгерской революции 1956 года, общие точки британской марксистской историографии продолжились. в своих произведениях. Они уделяли большое внимание субъективному определению истории.
Исследования Кристофера Хилла по английской истории 17-го века были широко признаны и признаны представаны школы школы. Его книги включаютпуританство и революцию (1958 г.), «Интеллектуальные истоки английской революции» (1965 г.и пересмотрены в 1996 г.), «Век революции» ( 1961 г.), «Антихрист в Англии 17-го века» ( 1971 г.), «Мир перевернулся вверх дном» (1972 г.). и много других.
Э. П. Томпсон стал пионером в изучении истории снизу в своей работе Создание английского рабочего класса, опубликованной в 1963 году. Она сосредоточена на забытой истории первых левых из рабочего класса в мире в конце 18 - начале19 вв. В своем предисловии к этой книге Томпсон изложил свой подход к написанию историиснизу:
Я пытаюсь спасти бедного чулочника,луддита земледельца, «устаревшего» ткача на ручном ткацком станке, «Утопический» ремесленник и даже заблуждающийся последователь Джоанны Сауткотт из-за огромной снисходительности потомков. Их ремесла и традиции, возможно, умирали. Их враждебность к новому индустриализму, возможно, была ретроспективной. Их коммунитарные идеалы могли бытьфантазиями. Их повстанческие заговоры могли быть безрассудными. Они пережили эти острыесоциальные потрясения, а мы - нет. Их стремления былиобоснованы с точки зрения их собственного опыта; и, если они были жертвами истории, они остаются, осужденные в своей жизни, как жертвы.
Работа Томпсона была также значима из-за того, как он определил «класс». Он утверждал, что класс - это не структура, а отношения, которые меняются со временем. Он открыл двери для поколения историков труда, такихкак Дэвид Монтгомери и Герберт Гутман, которые провели аналогичныеисследования американского рабочего класса.
Среди других важных историков-марксистов Эрик Хобсбаум, К. Л.Р. Джеймс, Рафаэль Самуэль, А. Л. Мортон и Брайан Пирс.
Биография была основной историографии с тех времен, когда Плутарх параллельные жизни великих римлян и греков. лидеры. Эта область особенно привлекательнадля неакадемических историков и часто известных людей, у которых есть доступ к сокровищницеписем и документов. Академические историки склонныпреуменьшать значение биографии, поскольку в ней уделяется слишком мало внимания широким социальным, культурным, политическим и экономическим силам и, возможно, слишком много внимания популярной психологии. Традиция «Великий человек » в Британии берет свое начало в многотомном Национальном биографическом настоящем (который возник в1882 году и выпустил обновления в 1970-е годы); оно продолжается и по сей день в новом Оксфордском направлении национальной биографии. Всвоих Штатах Словарь американской биографии появился в конце 1920-х годов и с многочисленными дополнениями в 1980-х годах. Теперь он заменен Американской национальной биографией, а также многочисленными меньшими историческими энциклопедиями, которые освещаются великие личности. Книжные магазины занимаются процветаниембиографий, которые продают больше копий, чем эзотерические монографии, основанные напостструктурализме, культурной, расовой или гендерной истории. МайклХолройд говорит, что последние сорок лет «можно рассматривать как золотой век биографии», но тем не менее называет это «поверхностным концом истории». Николас Баркер утверждает, что «все больше и больше биографий привлекает все больше читателей», поскольку он предполагает, что биография пришла «для выражения духа нашего времени».
Дэниел Р. Майстер утверждает, что:
Биография Учеба становитсясамостоятельной дисциплиной, особенно в Нидерландах. Эта голландская биографическаяшкола отодвигает биографические исследования от менее научных традиций письма о жизни к истории, использование своих практиков использовать подход, адаптированный из микроистории.
историк-марксист Э. Х. Карр разработал противоречивую теорию истории в своей книге 1961 года Что такоеистория?, которая оказалась одной из самых влиятельных книг, когда-либонаписанных на эту тему. Он занимал промежуточное положение между эмпирическим или ( ранкинским) взглядом на историю и Р. Дж. Коллингвуда и отверг эмпирический взгляд на то, что работа историка представляет собой наращивание «фактов», в их пользовании, как бессмыслицу. Он утверждал, что существует такое огромное количество информации, что историк всегда выбирает «факты», которые он решает использовать. Визвестном примере Карра он утвержден, что миллионы людей пересекли Рубикон, нопереход Юлия Цезаря в 49 г. до н.э. признан историками заслуживающим внимания. По этойпричине Карр утверждал, что знаменитое изречение Леопольда фон Ранке (показать, что на самом деле произошло) было неверным, поскольку предполагало, что на то, что пишет историк, влияние «факты», а не историк. выбирая, какие «факты прошлого» они намеревались превратить в «исторические факты». В то же время Карр утверждал, чтоизучение фактов может заставить историка изменить свои взгляды. Таким образом,Карр утверждал, что история была «бесконечным диалогом между прошлым и настоящим».
Некоторые критики считают, что Карр имел детерминистский взгляд на историю. Другие изменили или отвергли это использование ярлыка «детерминист». Он враждебно относился к тем историкам, которые подчеркивают действие случая и случайности в работе истории. По мнению Карра, ни один человек по-настоящему свободен от социальнойсреды, в которой он живет, но утверждал, что в рамках этих ограничений существуетпространство, хотя и очень узкое, для людей, которые могут принимать решения, влияющие наисторию. Карр категорически утверждал, что история была социальной наукой, а не искусством, потому что историки, как и ученые, ищут обобщения, которые помогли бы расширить понимание предмета.
Один из них. Самым откровенным критиком Карра был Хью Тревор-Ропер, который утверждал, чтоотказ Карра от «возможных историй» отражает фундаментальное отсутствие интереса кисследованию исторической причинности. Тревор-Ропер утверждал, что изучение возможныхальтернативных исходов истории - это далеко не «салонная игра», а скорее важная часть работы историков, поскольку, только рассматривая все возможные исходы данной ситуации, историк может правильно понять период..
Полемика вдохновила сэра Джеффри Элтона написать в 1967 году книгу «Практика истории». Элтонкритиковал Карра за его «причудливое» различие между «историческими фактами» и«фактами прошлого», утверждая, что оно отражает «... чрезвычайно высокомерное отношение как кпрошлому, так и к месту историка, изучающего его».. Элтон, напротив, решительно защищал традиционные методы истории, а также был потрясен вторжением постмодернизма. Элтон считал долг историков эмпирическим сбором доказательств и объективным анализом того, что они говорят. Как традиционалист, он уделял большоевнимание роли индивидов в истории, а не абстрактным безличным силам. Элтон считалполитическую историю высшей историей. Элтону не нужны были те, кто стремится к истории, чтобысоздавать мифы, создавать законы, объясняющие прошлое, или создавать теории, такие как марксизм.
Классическая и европейская история была частью грамматической программы XIX века. Американская история стала темой позже, в 19 веке.
В историографии Соединенных Штатов в 20 веке былряд основных подходов. В 2009–2012 гг. В США ежегодно публиковалось в среднем 16000 новых академических книг по истории.
С 1910 по1940-е гг. Преобладала «прогрессивная» историография, особенно в политических исследованиях. В нем подчеркивалось центральное значение классового конфликта в американской истории. Среди важных лидеров были Вернон Л. Паррингтон, Карл Л. Беккер, Артур М. Шлезингер-старший, Джон Хикс и К.Ванн Вудворд. Движение создало прочную основу на историческом факультетеУниверситета Висконсина с Кертисом Неттелсом, Уильямом Хесселтином, Мерл Курти, Ховардом К. Билом, Меррилом Дженсеном, Фредом Харви Харрингтоном (который стал президентом университета), Уильямом Эпплманом Уильямсом и множеством аспирантов. Чарльз А. Бирд был самым выдающимся представителем своего «бородатого» подхода, который затронул как ученых, так и широкая публика.
Освещая Гражданскую войну, Чарльз и Мэри Бирд не сочли полезным исследоватьнационализм, профсоюзное движение, права штатов, рабство, отмену смертной казни или мотивациюсолдат в битве. Вместо этого они провозгласили, что это был:
Артур Шлезингер-младший написал «Эпоха Джексона» (1945), одна из последних крупных книг с этой точки зрения. Шлезинджер сделал Джексона героем за его успешные атаки на Второй банк Соединенных Штатов. Его собственные взгляды были достаточно ясны: обычно по личным и классовым, редко пообщественным соображениям, деловое сообщество неизменно доводило национальные дела до состояниякризисаи доводило остальную часть общества до недовольства, граничащего с восстанием. "
История консенсуса подчеркивает базовое единство американских ценностей и преуменьшает конфликт как поверхностный. Это было особенно привлекательно в 1950-х и 1960-х годах. Среди выдающихся лидеров были Ричард Хофштадтер, Луи Харц, Даниэль Борстиn, Аллан Невинс, Клинтон Росситер, Эдмунд Морган и Дэвид М.Поттер. В 1948 году Хофштадтер сделал убедительное заявление о модели консенсуса вполитической традиции США:
Ожесточенность политической борьбы часто вводила в заблуждение: диапазон видения основных соперников в основных партиях всегда был ограничен горизонты собственности и предпринимательства. Как бы ни было разногласий по конкретным вопросам, основные политические традицииразделяли веру в права собственности, философию экономического индивидуализма, ценностьконкуренции; ониприняли экономические достоинства капиталистической культуры как необходимые качествачеловека.
Консенсусная история была отвергнута точками зрения новых левых, которые привлекли молодое поколение радикальных историков в 1960-е годы. Эти точки зрения подчеркивают конфликт и подчеркивают центральные роли класса, расы и пола. История инакомыслияи опыт расовых меньшинств и обездоленных классов занимали центральное место в рассказахисториков Новыхлевых.
Социальная история, иногда так называемая «новая социальная история» - это обширная ветвь, изучающая опыт обычных людей в прошлом. В 1960-х и 1970-х годах эта область получила значительный рост, и до сих пор хорошо представлена на исторических факультетах. Однако после 1980 г. «культурный поворот» направилследующее поколение к новым темам. За два десятилетия с 1975 по 1995 год доля профессоровистории вуниверситетах США, отождествляющих себя с социальной историей, выросла с 31% до 41%, а доляполитологов упала с 40% до 30%.
Росту способствовали социальные науки, компьютеры, статистика, новые источники данных, такие как данные индивидуальных переписей, и летние учебные программы в Библиотеке Ньюберри и Мичиганском университете. Новая политическая история увиделаприменение методов социальной истории к политике, поскольку акцент сместился с политиков изаконодательства на избирателей и выборы.
Ассоциация истории социальных наук быласформирована в 1976 году как междисциплинарная группа с журналом История социальных наук и ежегодным съездом. Цель состояла в том, чтобы включить в исторические исследования перспективы всех социальных наук, особенно политологии, социологии и экономики. Пионеры разделяли приверженностьколичественной оценке. However, by the 1980s the first blush of quantification had worn off, as t in«великие люди» и «великие события», тривиализация в целом, мешанина идеологических возражений со всех сторон и опасение, что новые историки пожинают средства на исследования, которые в противном случае могли бы достаться их противникам. Для защитников истории в том виде, в каком они ее знали, эта дисциплина находилась в кризисе, и стремление к новому было главной причиной.
Между тем,количественная история прочно утвердилась в других дисциплинах, особенно в экономике (где они назвали ее «клиометрикой»). "), а также в политическая наука. В истории, однако, количественная оценка оставалась центральным элементом демографических исследований, но отстала в политической и социальной истории, поскольку традиционные повествовательные подходы вернулись.
Латинская Америка - бывшая Испано-американская империя. в Западном полушарии плюспортугальская Бразилия. Профессиональные историки первыми создали эту область, начиная с конца девятнадцатого века. Термин «Латинская Америка» не вошел в обиход до иль двадцатый век и в некоторых случаях был отвергнут. Историография этой области была скорее фрагментированной, чем единой, при этом историки испанской Америки и Бразилии, как правило, оставались в разных сферах. Еще одно стандартное деление в историографии - временной фактор: работы относятся либо к раннему современному периоду (или«колониальной эпохе»), либо к периоду после обретения независимости (или «национальному») периоду, начиная с начала XIX века. Относительно немного работ охватывают две эпохи и мало Работы, кроме учебников, объединяют Испанскую Америку и Бразилию. Существует тенденция сосредотачиваться на истории отдельных стран или регионов (Анды, Южный конус, Карибский бассейн) при относительно небольшом объеме сравнительной работы.
Историки Латинской Америки внесли свой вклад в различные типыисторической письменности, но одним из важнейших новаторских достижений в испано-американской истории стало появление этноистории, истории коренных народов, особенно в Мексике. на основе альфабета Источники ic на испанском языке или на языках коренных народов.
Для раннего современного периода - появление античной истории Атла, основанной на сопоставлении и связях Европы, Америки и Африки с 1450 по 1850 годы. эта область, которая развивалась как отдельная область,объединила раннюю современную латиноамериканскую историю в более широкие рамки. На протяжении всех периодов глобальная или мировая история фокусировалась на связях между областями, аналогичным образом интегрируя Латинскую Америку в более широкую перспективу. Latin Am Значение Эрики для мировой истории примечательно, но часто упускается из виду. Центральная, а иногда и новаторская роль Латинской Америки в развитии глобализации и современности не прекратилась с окончанием колониального правления ив начале Нового времени. Более того, политическая независимость региона ставит ее на передний план двух тенденций, которые регулярно рассматриваются пороги современного мира. Первая - это так называемая либеральная революция, отход от монархий старого режима, где inh Журнал латиноамериканских исследований (1969); Канадский журнал исследований Латинской Америки иКарибского бассейна (оценка 1976 г.) Бюллетень исследований Латинской Америки (оценка 1981 г.); Колониальныйлатиноамериканский обзор (1992); и Колониальное латиноамериканское историческое обозрение (оценка 1992 г.). Обзор латиноамериканских исследований (оценка 1969 г.), опубликовано Ассоциация латиноамериканских исследований, не сосредотачивается в первуюочередь на истории, но часто публикует историографические очерки по конкретным темам.
Общие работы по истории Латинской Америки с 1950-х годов, когда преподавание латиноамериканской истории расширилось вуниверситетах и колледжах США. Большинство из них пытается полностью охватить Испанскую Америку и Бразилию. от завоеваний до современной эпохи с упором на институциональную, политическую, социальную и экономическую историю. Важным одиннадцатитомным трактатом по истории ЛатинскойАмерики является «Кембриджская история Латинской Америки» с отдельными томами, посвященными колониальной эпохе,девятнадцатому и двадцатому векам. Есть небольшое количество общих работ, прошедших несколько редакций.Крупные отраслевые издательства также выпустили отредактированные тома по истории и историографии Латинской Америки. Справочные материалы включают Справочник латиноамериканских исследований, в которых публикуются статьи местных экспертов с аннотированными научнымиисследованиями, а также Энциклопедию латиноамериканской истории и культуры.
Миристория, как отдельная область исторического исследования, возникла как независимая illan; 2011) 265страниц