История детства была предметом интереса в социальной истории с тех пор очень влиятельная книга Столетия детства, опубликованная французским историком Филиппом Арьесом в 1960 году. Он утверждал, что концепция «детство » было современным обществом. Ариес изучал картины, надгробия, мебель и школьные отчеты. Он обнаружил, что до 17-го века детей представляли как мини- взрослых.
. Другие подчеркивали, что в средневековье и раннем современном воспитании детей не было равнодушия, халатности и жестокости. Уилсон утверждает, что в контексте доиндустриальной бедности и высокой младенческой смертности (при которой умирает треть или более младенцев) фактическая практика воспитания представляет соответствующее поведение в данных обстоятельствах. Он указывает на расширенную родительскую заботу во время болезни и на горе перед смертью, на жертвы родителей, чтобы добиться благополучия детей, и на широкий культ детства в религиозной практике.
Игра в детей., автор династии Сун китайский художник Су Ханьчэнь, ок. 1150 г. нашей эрыИсторики предполагали, что традиционные семьи в доиндустриальную эпоху включают в себя расширенную семью дедушкой и бабушкой, родителями, детьми и, возможно, другими родственниками, живущими вместе и управляемым пожилым патриархом. Примеры этого есть на Балканах и в аристократических семьях. Однако типичной моделью для исследования Европы была гораздо более простая нуклеарная семья из мужа, жены и дети. Детей часто временно отправляли в качестве слуг родственникам, нуждающимся в помощи.
В средневековой существующей Европе модель различных этапов жизни, которые разграничивали, когда детство начиналось и заканчивается. Рождение ребенка стало знаменательным событием. Дворяне сразу начал думать о браке, который принес пользу семье. Дни рождения не были большим событием, поскольку дети отмечали день своих святых, в которых они были названы названы. Церковное право и общее право считали детей равными со взрослыми для одних целей и отличными для других.
Воспитательная функция системы для подавляющего детей до 19 века. В Средневековье в крупных соборах проводились образовательные программы для небольшого числа мальчиков-подростков, предназначенные для производства священников. Начали появляться университеты для обучения врачей, юристов, государственных служащих и (в основном) священников. Первые университеты появились около 1100 года: Болонский университет в 1088 году, Парижский университет в 1150 году и Оксфордский университет в 1167 году. Студенты поступали в возрасте 13 лет и оставались там от 6 до 12 лет.
В Англии в елизаветинскую эпоху передача социальных норм. Некоторые мальчики посещали гимназию, которую обычно преподавал местный священник. В течение 1600-х годов в Европе начался сдвиг в философском и социальном отношении к детям и понятию «детство». Взрослые чаще рассматривают детей как отдельные существа, невинные и обучающиеся со стороны окружающих их взрослых.
Английский философ Джон Локк оказал особое влияние на определение этого нового отношения к детям, особенно в его теории tabula rasa, обнародованной в его 1690 Очерк о человеческом понимании. В философии Локка tabula rasa была теорией, согласно которой (человеческий) разум при рождении «чистым листом» без правил обработки данных, а правила обработки формируются исключительно сенсорными опыты. Следующим доктрины было то, что ум ребенка был рожден пустым, и что долг родителей - внушить ребенку правильные представления. Использование силы для принуждения их: «детей можно приучить к знанию букв; их можно научить читать, не воспринимая это как получение информации.
В ранний период капитализма, рост крупного коммерческого среднего класса, в основном в протестантских странах <82, спортом, и сами играют в то, к чему других стремятся ".>Голландии и Англия породила новую идеологию, основанную на воспитании детей. Пуританство подчеркивало важность индивидуального спасения и заботы о духовном семейном благополучии детей. Закон о помощи бедным в елизаветинской Англии возлагает ответственность на каждого приход заботиться обо всех бедных.
На протяжении Раннего Нового времени детство было разделено на несколько частей: юность, рабочая и семейная работа, образование, сексуальные отношения и брак. эти разные этапы развития, был произвольным. Независимо от возрастных характеристик каждой стадии развития, каждый человек прошел через эти стадии в своей жизни. Это исследование будет сосредоточено на этапах детства в ранней современной Англии, особенно с середины шестнадцатого века до середины семнадцатого века.
Подростковый возраст был недолгим периодом в жизни ребенка. Многие историки спорят об этом быстром переходе во взрослую жизнь. Филипп Арьес провел исследование детства и утверждал, что в теории и практике подростковый возраст был почти неизвестен, заявив, что он станет частью взрослого мира. Другие историки утверждали, что «юность - возраст расцвета или похоти... может начаться в возрасте 9 лет, но также и в 14 лет; вы можете охватывать годы от 14 или 18, до 25, 28 или просто до брака ». Трудно правильно оценить эту стадию детства, который сигнализировал бы о переходе между стадиями. Таким образом, эта произвольная интерпретация вызывает конфликт между историками. Несмотря на это, есть еще общие категории, несмотря на некоторые возрастные различия.
Широко распространенное теоретиков мнение о человеческих инстинктах как изначально греховные с подросткового возраста, особенно у младенцев, детей и молодежи. Это связано с теорией греческого врача Галена. В рамках его теории физиологии полагается, что люди прошли через четыре разных возраста, каждый из которых контролируется юмором. "У маленьких младенцев преобладал кровяной юмор; зрелыми людьми управлял черный холер; а старость - мокрота. Молодежь управлялась красным холером, который также ассоциировался с жаром и сухостью, с летним сезоном, и с огнем... Представление о молодости как о периоде, управляемом вспыльчивым характером, юмором или огнем... местное обращение для пробуждения множества качеств: смелости, высокомерия, чрезмерной активности, опрометчивости и т. д. дух легко обращается к ссорам и мести, и особенно к непослушанию, бунту и бунту ».
Эта агрессия и опрометчивость, связанная с отрочеством детства, приводит к связи с грехом в религии», - говорится в статье «постоянным и усердным своим воспитанием, строгой дисциплиной и надлежащим обучением» в рамках католической роли в отцовстве были бы соблазнены К тому же, около половины детей умрут, не дожив до десяти лет, поэтому родители требовали строгой дисциплины и избегали чрезмерной привязанности, что только усиливало уважение детей к своим родителям. В нескольких автобиографии от В период раннего Нового времени авторы даже признавались, что боролись между тем, выполнялись ли приглашениям Бога или сатаны. Однако большинство авторов упрекали себя в более позднем возрасте.
Несмотря на эти негативные теории соотносились с подростковым возрастом, иногда такое поведение было приемлемым, потому что общее мнение заключалось в том, что такое поведение со временем исчезнет. мне. Следовательно, не все ассоциации с подростковым возрастом были неблагоприятными. Эти подростковые подростки не страдают от болезней. Дети ценили мнение самым важным органом в области образования между родителями и детьми в подростковом возрасте.
С самого раннего возраста дети были помогать в работе в семье; От этих также ожидалось, что они продолжают помогать семье до тех, пока они не захотят покинуть дом. По мере роста детям давали более тяжелую физически тяжелую работу. Вдобавок к этому, у мальчиков и девочек в процессе были разные задачи, которые обычно соответствовали задачам, которые пришлось бы выполнять позже в жизни.
У детей была работа в домашнем хозяйстве, которую они выполняли круглый год. Это включает «принесение воды и сбор палочек для топлива, выполнение поручений, помощь матерям в доении, приготовление пищи, уборку, стирку и починку». Эти задачи зависели от регионов, в которых жила каждая семья; сельские семьи учили детей прядению и карточкам, а некоторые девочки обучались вязанию чулок, ручному вязанию и плетению кружев. Это были полезные навыки для городских женщин, которые стали популярными отраслями промышленности в 17 веке.
В другое время года выполняли множество заданий на территории. Младшие дети помогали боронить, отпугивать птиц от кукурузы, вырывать сорняки, собирать фрукты и разбрасывать навоз в пищу. Зимой дети по-прежнему помогали своим родителям «молотить, складывать снопы, чистить амбар, а зимой в местах и на почвах, где это требовалось, пахать».
Помогая в семейных делах, дети узнал важность и ценность в работе. Это было не только важно для развития, но и предоставляющие средства семьям, находящимся в бедности. С шестнадцатого века до первой половины семнадцатого века население Англии удвоилось, достигнув 5 миллионов. По мере роста населения росла и бедность. Дети более подвержены бедности, что объясняет, почему так важно работать; если бы дети не помогали, они могли стать экономическим бременем для своих семей.
В этих обязанностях существовали различия в работе по признаку пола. В одном из рассказов вспоминается, что их сестру учили читать, вязать, делать рукоделие и прядение. Более того, молодые девушки также помогали по хозяйству, мыть, продавать и готовить еду. Из этого можно сделать вывод, что эти рабочие места обычно поручались женщинам, поскольку это коррелировало с задачами, которые они выполняют в более позднем возрасте. Подготовка детей к информации, необходимой для достижения успеха в жизни.
Образование значительно различается для мужчин и женщин в Англии. Живя в патриархальном обществе, мужчины обладали социальными преимуществами, в том числе стабильным образованием на протяжении большей части их ранней жизни. С другой стороны, женщины, как правило, обучающиеся более лечебными задачами, которые помогали им быть домохозяйками или иметь базовую работу.
Для мужчин образование в первую очередь состояло в том, чтобы подготовить их к будущей карьере в различных областях. Профессии, связанные с «высшим образованием, церковью, правом, медициной, бизнесом и ремеслами, военной службой, флотом и земледелием», считались подходящими для мужчин. В семнадцатом веке количество расширений значительно увеличилось, что обеспечило более широкий доступ к начальному и высшему образованию. Обычно это были школы-интернаты, но были разбросанные по стране женщины, которые обучали основам чтения и грамотности семьи, которые не могли отправить своих сыновей далеко. Из-за легкого доступа к школьному образованию мужчины получили образование и смогли получить работу более высокого уровня. Либеральные образовательные программы в истории Англии «джентльменов к парламенту, кафедре и адвокатуре; для управления частными поместьями и общественными работами для профессий и научных исследований ». Благодаря широким возможностям мужчины поднялись до властных позиций, будь то домашнее хозяйство или политика.
У женщин, однако, не было такого же доступа к этим ресурсам. Увеличилось количество школьниц и женских интернатов. В то время как мужчины занимали различные должности, которые им предлагались, женщины учились «кулинарии и стирке… шитью… рукоделию… и воспитанию социальных благ, обучая музыке и танцам». Обучение женщин в основном было домашним. Кроме того, образование не обязательно было типичным для женщин; Обычно дочерей воспитывали в верхних семьях. Большое число женщин не имели формального образования. Классическое образование казалось роскошью; знание того, что «обеспечение продовольствием, лечение болезней в доме, защита поместья отсутствие отцов, братьев и мужей, а также решение юридических вопросов жизненно важное значение для бесперебойной работы поместья». Несмотря на нелегкий доступ к формальному образованию, женщины несут ответственность за обучение своих детей. Обязанностью родителей было направлять своих детей по жизни, формируя их нравы и ценности. Поэтому у женщин не было таких же возможностей, как у мужчин. Несмотря на это, они все же оказались полезными при ведении домашнего хозяйства; будь то уход за детьми, пошив одежды или работа по дому. Равенство в отношении образования не наступит еще долго, но женщины сделали небольшие успехи в обучении чтению и грамотности, несмотря на отсутствие у них образовательных возможностей.
Обычно детство заканчивается свадьбой. Теории девственности и процесса ухаживания в ранний современный также укрепляли патриархальную структуру периода; брак также был еще одним напоминанием о том, как патриархальная структура влияет на домохозяйства. После брака мужчины и женщины обычно становились родителями, что символизировало конец их отрочества.
До того, как произошли ухаживания, как мужчины, так и женские семьи оказывали давление на вступление в брак, но между обеими сторонами существовала распущенность. Посещение похабных домов мужчинами не было чем-то необычным; «Молодые люди, похоже были… менее жесткими в своей морали, чем женатые взрослые. Это относилось к мужчинам и, в некоторой степени, к женщинам ». Ухаживание тоже происходило. Это включало «непринужденное общение» на публичных мероприятиях, а также встречи в более приватных местах; это включало «регулярные встречи, близкое знакомство и частые физические контакты в частных или частично закрытых местах». В редких случаях две женщины вместе вместе ночь, где «молодая жила, в пивной или на открытом воздухе».
После ухаживания последовал брак. Брак был очень важен в раннем современном обществе. Некоторые историки даже считают, что это был один из важнейших процессов обретения взрослой жизни. Он «включал формирование отдельного домохозяйства, которое выполняло множество социальных и экономических ролей - оно было центром мужской власти и правления, а также единицей воспроизводства, потребления и производства». Патриархальный дом имел решающее значение для успешного брака. Муж в первую очередь обладал большей властью в домашнем хозяйстве, в то время как жена отвечала за то, чтобы быть матерью, воспитывать детей и поддерживать домашнее хозяйство.
Несмотря на важность патриархальной структуры брака, существовали ограничения. В обществе было много ожиданий, особенно от женщин, в отношении брака. Ожидания сексуальных привычек в отношении замужних женщин вызвать к формированию определенного отношения к женской молодежи. Фактически, даже до того, как женщина вышла замуж, существовало давление вокруг брака; «Давление со стороны семьи на выбор женщин и их ухаживания было сильнее, чем на мужчин». Несмотря на то, насколько необходимо женщинам выходить замуж для полного успеха в жизни, женщины были крайне ограничены в своих возможностях. Обычно их заставляли работать по дому, если только их муж не кончил, или им требовались дополнительные деньги, в которых она, скорее всего, нашла бы работу в текстильной сфере. В целом, брак был важным символом взрослости, но все же ограничивал женщин и их роли в обществе.
В ранней современной Англии детство проходило в несколько этапов. Каждая из этих стадий развития имела определенные характеристики, за которыми следовали работа или обязанности членов семьи. В подростковом возрасте женщины и мужчины имели схожие характеристики, но по мере взросления у обоих разделились пути к выполнению своих гендерных ролей, что реализовало идею патриархального общества.
. Современное представление о детстве с его собственной автономией и целями начало появляться в период Просвещения и романтического периода, который последовал за ним. Жан-Жак Руссо сформулировал романтическое отношение к детям в своем знаменитом романе 1762 года Эмиль: или «Об образовании». Опираясь на идеи Джона Локка и других мыслителей 17-го века, Руссо описал детство как короткий период убежища перед тем, как люди столкнутся с опасностями и трудностями взрослой жизни. «Зачем лишать этих невиновных радостей, которые так быстро проходят?» - умолял Руссо. «Зачем наполнять горечью мимолетные ранние дни детства, дни, которые не вернутся для них больше, чем для вас?»
Идея детства как средоточия божественности и невинности более подробно изложена в «Ода: намёки на бессмертие из воспоминаний раннего детства» Уильяма Вордсворта, образы которой он «вылепил из сложного сочетания пастырской эстетики, пантеистических взглядов на божественность и идеи духовной чистоты, основанной на Эдемском учении. понятие пастырской невинности, пронизанное неоплатоническими представлениями о реинкарнации ". Историк Маргарет Ривз предполагает, что эта романтическая концепция детства имеет более долгую историю, чем обычно считается, и ее корни восходят к аналогичным образным конструкциям детства, циркулирующим, например, в неоплатонической поэзии поэта-метафизика семнадцатого века Генри. Воан (например, «Отступление», 1650; «Детство», 1655). Такие взгляды контрастировали с резко дидактическими кальвинистскими взглядами на детскую развратность.
Эти новые взгляды можно различить по резкому увеличению художественных изображений детей в то время. Вместо того, чтобы изображать детей как маленькие копии взрослых, обычно занятых «взрослыми» задачами, они все чаще показывались как физически и эмоционально отличные друг от друга и часто использовались как аллегория для невиновности. Дети рассматриваются и признаются как бессильные и стоящие ниже окружающего их взрослого мира из- за мифа о детской невиновности, принятого и признанного обществом.
Сэр Джошуа Рейнольдс ясно показывает детальные портреты детей продемонстрировать новое просвещенное отношение к маленьким детям. Его картина 1788 года Эпоха невинности подчеркивает невинность и естественную грацию позирующего ребенка и вскоре стала общественным фаворитом.
Основываясь на теории Локка о том, что все умы начинались с чистого листа, восемнадцатый век стал свидетелем заметного роста количества детских учебников, которые было легче читать, и публикаций, таких как стихи, рассказы, повести и игры, которые были нацелены на впечатлительные умы юных учащихся. Эти книги продвигали чтение, письмо и рисование как центральные формы самообразования детей.
В этот период образование детей стало более распространенным и институционализированным, чтобы предоставить церкви и государству функционеров, которые будут служить их будущие администраторы. Небольшие местные школы, где бедные дети учились читать и писать, были созданы филантропами, а сыновья и дочери знатной ибуржуазной элиты получили отличное образование в гимназии и университет.
С началом индустриализации в Англии растущее расхождение между возвышенными романтическими идеалами детства и реальностью растущих масштабов эксплуатации детей на рабочем месте стало все очевидным. Хотя детский труд был обычным явлением в доиндустриальные времена, дети, как правило, помогали своим родителям заниматься сельским хозяйством или домашними ремеслами. К концу 18 века, однако, дети были специально наняты на фабрики и шахты в шахты в качестве долгих часов на опасной работе за низкую оплату. В 1788 г. в Англии и Шотландии две страны трети рабочих 143 водо-приводных хлопчатобумажных фабрик были детьми. В Великобритании XIX века одна треть бедных семей осталась без кормильца в результате смерти или брошения, что вынудило многих работать с раннего возраста.
В угле. шахты, дети будут ползать по туннелям, слишком узким и низким для взрослых.Шло столетие, противоречие между условиями жизни детей из бедных слоев населения и представлением среднего класса о детстве как времени невиновности введением к введению правовой детей. Реформаторы атаковали детский труд с 1830-х годов, которые способствовали ужасному описанию уличной жизни Лондона Чарльзом Диккенсом. Кампания, приведенная к заводским законам, была инициирована богатыми филантропами той эпохи, особенно лордом Шефтсбери, который внес в парламент законопроекты о смягчении эксплуатации детей. на рабочем месте. В 1833 г. он внес в общинные общины Закон 1833 о десятичасовом рабочем дне, предусматривающий, что дети, работающие на хлопчатобумажной и шерстяной промышленности, должны быть в возрасте от девяти лет; ни один человек моложе восемнадцати лет не должен был работать более десяти часов в день или восьми часов в субботу; и никому до двадцати пяти лет не разрешалось работать по ночам. Правовое вмешательство на протяжении столетия повысило уровень защиты детей, несмотря на преобладание викторианской отношении невмешательства в государственного вмешательства. В 1856 году закон разрешал детский труд старше 9 лет в течение 60 часов в неделю. В 1901 году разрешенный возраст использования детского труда был повышен до 12 лет.
Современное отношение к детям сформировалось к концу 19 века; Средние и высшие классы викторианской эпохи подчеркивает роль семьи и неприкосновенность ребенка - позиция, которая с тех пор доминирующей в западных обществах. Об этом свидетельствует появление нового жанра детской литературы. Вместо дидактического характера детских книг предыдущего возраста, авторы начали писать юмористические, ориентированные на детей книги, в большей степени соответствующими детскому воображению. Школьные дни Тома Брауна автора Томаса Хьюза появились в 1857 году и считаются основополагающей книгой в традиции школьных рассказов. Льюис Кэрролл Фэнтези «Приключения Алисы в стране чудес», опубликованная в 1865 году в Англии, ознаменовала изменение стиля письма для творческого и чуткого детей. Его публикация, считающаяся первым «английским шедевром, написанным для детей» и основополагающей книгой в развитии фантастической литературы, открыла «первый век» детской литературы в Великобритании и Европе, который продолжался до начала 1900-х годов.
Во второй половине века также было введено обязательное государственное школьное образование по всей Европе, что решительно лишило детей рабочее место в школе. Современные методы обучения в государственных школах со школами, поддерживаемыми налогами и образованными учителями, впервые появились в Пруссии в начале 19 века. 1900.
Рыночная экономика XIX века позволила представить детство как время веселья и счастья. Заводские куклы и кукольные домики обрадовали девочек, а мальчики играли в организованные спортивные состязания и мероприятия. Бойскауты были основаны сэром Робертом Баден-Пауэллом в 1908 году и предлагали мальчикам проводить время на свежем воздухе с целью развития характера, гражданского и личного фитнес-качества.
Природа детства на американской границе оспаривается. Одна группа ученых, следуя примера романистов Уиллы Кэтэр и Лоры Ингаллс Уайлдер, утверждают, что сельская среда была здоровой. Историки Кэтрин Харрис и Эллиотт Уэст пишут, что сельское воспитание детям вырваться из городской иерархии возраста и пола, способствовало семейной взаимозависимости и, в конце концов, произвело на свет детей, которые были более самостоятельными, мобильными, адаптируемыми, ответственными, независимыми и более информативными. соприкоснуться с природой, чем их городские или восточные аналоги. С другой, историки Элизабет Хэмпстен и Лилиан Шлиссель стороны предъявляет мрачный портрет одиночества, лишений, жестокого обращения и требовательного физического труда с раннего возраста. Райни-Керберг занимает среднюю позицию. В XXI веке некоторые клиники по выбору пола отдавали предпочтение девочкам, а не мальчикам.
В середине XX века в Америке большой интерес к использованию учреждений для поддержки детей. врожденное творчество детей. Это помогло изменить форму детских игр, дизайн загородных домов, школ, парков и музеев. Продюсеры детских телепрограмм старались пробудить творческий потенциал. Обучающие игрушки, предназначенные для обучения навыкам или развития способностей, получили распространение. В учебных программах школ новый акцент сделан на искусствах и науках. В 1980-х годах акцент изменился на противоположный, поскольку государственная политика делала упор на результаты тестов, а директора школ преуменьшали значение всего, что не оценивалось на стандартные тесты. После 2000 года некоторые дети были очарованы своими мобильными телефонами, часто просматривая свои текстовые сообщения или страницу в Facebook. Проверка Facebook и ответ на текстовые сообщения - это форма культуры участия. Культура участия - это взаимодействие со СМИ и развитие их голоса и идентичности. Поступая таким образом, дети могут развивать свой голос и личность в отдельном от взрослых (Генри Дженкинс). Согласно UNCRC, дети имеют право участвовать в онлайн-обсуждении их вопросов. Они также имеют право высказывать свое мнение по определенным вопросам. Участие в цифровой среде дает детям доступ к глобальным проблемам, а также дает возможность решать, какие части своей жизни они хотят сохранить в тайне, а какие - сделать общедоступными.
Современная концепция детства была скопирована незападными обществами по мере их модернизации. В авангарде была Япония, которая активно начала действовать после 1860 года. эпохи Мэйдзи лидеры решили, что национальное государство играет главную роль в мобилизации людей - и детей. - на службе у государства. Школа в западном стиле была использована как средство достижения этой цели. К 1890-м годам в школах сформировались новые представления о детстве. На рубеже 20-го века в Японии было множество реформаторов, экспертов по детям, редакторов журналов и образованных матерей, которые приняли эти новые взгляды.