Генри Томас Бакл

редактировать
Английский историк

Генри Томас Бакл
Портрет Генри Томаса Бакля.jpg Генри Томас Бакл
Родился(1821 г.) -11-24) 24 ноября 1821 г.. Ли, Лондон, Англия, Великобритания
Умер29 мая 1862 г. (1862-05-29) (40 лет.). Дамаск, Сирия
НациональностьБританцы
ПрофессияИсторик, шахматист
ИзвестенИсторией цивилизации в Англии

Генри Томас Бакл (24 ноября 1821 г. - 29 мая 1862 г.) был английским историком, автором незаконченной «Истории цивилизации» и сильным шахматистом-любителем. Его иногда называют «отцом научной истории».

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
    • 1.1 Образование
    • 1.2 Смерть отца
  • 2 Написание истории цивилизации в Англии
  • 3 Частный жизнь
  • 4 Ложное обвинение
  • 5 Смерть его матери (1859)
  • 6 Другие женщины в жизни Бакла
  • 7 История цивилизации в Англии
    • 7.1 Оценки
      • 7.1.1 Северная Америка Ревью (1861)
      • 7.1.2 The New York Times (1861)
      • 7.1.3 Британская энциклопедия (1910)
      • 7.1.4 Джон Уильям Кузен (1910)
      • 7.1.5 Роберт Бирстедт ( 1981)
  • 8 Работ
  • 9 Ссылки
  • 10 Библиография
  • 11 Дополнительная литература
  • 12 Внешние ссылки
Ранние годы и образование

Бакл, сын Томаса Генри Бакла (1779–1840), богатый лондонский купец и судовладелец, и его жена Джейн Миддлтон (ум. 1859) из Йоркшира родились в Ли в Лондоне (графство Кент) 24 ноября 1821 года. У него было две сестры. Его отец умер в январе 1840 года.

Образование

В детстве «хрупкое здоровье» Бакла делало его непригодным для обычного формального образования или игр молодежи среднего класса. Однако он любил читать. Это сделало его подходящим для того, чтобы «получить домашнее образование у своей матери, которой он был предан до ее смерти в 1859 году. Она научила его читать Библию, Арабские ночи, Путешествие странника и Шекспир. Его отец читал богословие и литературу и иногда по вечерам читал Шекспира семье ".

Годовое формальное образование Бакла было в школе Гордон Хаус в возрасте четырнадцати лет. Когда отец предложил ему награду за получение премии по математике, Бакл попросил «забрать его из школы». С тех пор он был самоучкой. Таким образом, позже Бакл сказал: «Меня никогда особо не мучило то, что называется образованием, но мне позволяли беспрепятственно идти своим собственным путем... Все, что я теперь должен знать, я учил сам».

В девятнадцать лет Бакл впервые стал известен как шахматист. Он был известен как один из лучших в мире. В матче он победил Кизерицкого и Лёвенталя.

Смерть отца

Отец Бакла умер в 1840 году. Бакл унаследовал 20 000 фунтов стерлингов. Это наследство позволило Баклу прожить остаток своей жизни чтением, письмом и путешествиями.

Написание истории цивилизации в Англии

В июле 1840 года Бакл, его мать и его сестра Мэри провели почти год в Европе, с «длительным пребыванием в Германии, Италии и Франции. Бакл изучал язык, литературу и историю каждого места, которое они посетили». Бакл сам научился читать на восемнадцати иностранных языках.

К 1840 году Бакл решил «направить все свое чтение и направить всю свою энергию на подготовку какого-нибудь великого исторического труда». В течение следующих семнадцати лет он работал с этой целью по десять часов в день. К 1851 году Бакл решил, что его «великий исторический труд» станет «историей цивилизации». В течение следующих шести лет он занимался «написанием и переписыванием, изменением и редактированием первого тома». Он был назван «История цивилизации в Англии» и был опубликован в июне 1857 года.

Частная жизнь

Поскольку он беспокоился о своем здоровье, Бакл «поднялся, работал, гулял, обедал и ушел на пенсию. с замечательной регулярностью ». Его наследство «позволяло ему жить комфортно», но он расходовал деньги разумно, за двумя исключениями: прекрасные сигары и его коллекция из 22 000 книг. Бакл и его мать любили устраивать обеды для друзей и ужинать вне дома. Бакла в основном считали «хорошим собеседником» из-за его «глубоких знаний по широкому кругу вопросов». С другой стороны, некоторые считали его «утомительным или эгоистичным» со склонностью «доминировать в разговорах». Он выиграл первый британский шахматный турнир в 1849.

Ложное обвинение

порнографического издателя John Camden Хоттен утверждал, что его серия из бичевание перепечатки Библиотека, иллюстрирующая социальный прогресс была взята из коллекции Бакла, но это неправда, как сообщил Генри Спенсер Эшби.

Смерть его матери (1859)

1 В апреле 1859 года умерла мать Бакла. Вскоре после этого, под влиянием этого «сокрушительного и опустошающего недуга», он добавил аргумент в пользу бессмертия к написанному им рецензии на «Очерк свободы» Дж. С. Милля. Аргумент Бакла не был основан на богословах «со своими книгами, своими догмами, своими традициями, своими ритуалами, своими записями и прочими недолговечными изобретениями». Скорее он основывал свой аргумент на «универсальности привязанностей; стремлении каждого ума заботиться о чем-то из самого себя». Бакл утверждал, что «именно из-за потребности в любви и в том, чтобы быть любимой, впервые раскрываются высшие инстинкты нашей природы». Словно размышляя о смерти своей матери, Бакл продолжил: «Пока мы с теми, кого любим..., мы радуемся. Но когда« приближается враг [смерть] »,« когда сами признаки жизни немые.... и перед нами ничего не лежит, кроме скорлупы и скорлупы того, что мы слишком любили, тогда действительно, если бы мы верили, что разлука окончательна... лучшие из нас уступили бы, но из-за глубокого убеждения, что на самом деле не все «У нас есть« прогноз другого и более высокого состояния ». Таким образом, заключает Бакл,« тогда я обращаюсь к тому чувству бессмертия, с которым нас вдохновляют чувства, и я бы обратился за лучшим доказательством реальности. о будущей жизни ».

Он также сказал:« Если бессмертие неверно, не имеет большого значения, правда ли что-нибудь еще ».

Другие женщины в жизни Бакла

Хотя любовь к матери преобладала в его жизни, были и другие примеры его любви к женщинам. В семнадцать лет он влюбился в кузину и «бросил вызов мужчине, с которым она была помолвлена». Он влюбился в другого кузена, но его родители возражали.

В 1861 году, когда Бакл уехал в Египет, он пригласил «к нему присоединиться некая Элизабет Фаунч, вдова плотника... Миссис Фанч отказалась. его приглашение, но есть некоторые свидетельства того, что эти двое уже какое-то время поддерживали связь ".

Последние путешествия и смерть . Смерть его матери в 1859 году в сочетании с изнурительной работой над вторым том «Истории цивилизации в Англии» и его публикация в 1861 году ссылались на решение Бакля поехать в Египет, чтобы поправиться от истощения. Он совершил поездку по Египту. Затем, почувствовав себя лучше, Бакл отправился в Палестину и Сирию. Он умер от брюшного тифа в Дамаске, Сирия, 29 мая 1862 года и был похоронен там. Сестра поставила надгробие с эпитафией «Я знаю, что он воскреснет». Сестра британского консула в Дамаске добавила: «Письменное слово остается еще долго после писателя; писатель отдыхает под землей, но его произведения сохраняются».

История цивилизации в Англии
Титульный лист первого издания Истории цивилизации в Англии Бакл, возраст 24

Описание Истории цивилизации в Англии взято из Британской энциклопедии: Словарь искусств, наук и общей литературы, том 4 (1890).

Слава Бакля в основном основана на его «Истории цивилизации в Англии». Это гигантское незаконченное введение, план которого состоял в том, чтобы, во-первых, изложить общие принципы авторского метода и общие законы, управляющие ходом человеческого прогресса, а во-вторых, продемонстрировать эти принципы и законы на примерах из истории определенных народов. характеризуются яркими и своеобразными чертами - Испания и Шотландия, США и Германия. Завершенная работа должна была быть увеличена до 14 томов; его главные идеи таковы:

  1. что, отчасти из-за недостатка способностей у историков, а отчасти из-за сложности социальных явлений, пока еще очень мало сделано для открытия принципов, определяющих характер и судьбу наций, или другими словами, к созданию исторической науки;
  2. Что, хотя богословская догма о предопределении является бесплодной гипотезой, выходящей за пределы области знания, а метафизическая догма свободы воли основывается на ошибочной вере в безошибочность сознания, наукой, и особенно статистикой, доказано, что человеческие действия регулируются законами, такими же фиксированными и регулярными, как и те, что правят в физическом мире;
  3. Этот климат, почва, еда и аспекты природы являются первопричинами интеллектуального прогресса: первые три косвенно, через определение накопления и распределения богатства, и последние, напрямую влияя на накопление и распределение мысли, воображение когда явления внешнего мира величественны и ужасны, понимание становится более смелым, а воображение ограничивается, когда они маленькие и слабые;
  4. Это великое разделение между европейцами и неевропейцами цивилизация опирается на тот факт, что в Европе человек сильнее природы, а в других местах природа сильнее человека, следствием чего является то, что только в Европе человек подчинил природу своему служению;
  5. Европейская цивилизация характеризуется постоянно уменьшающимся влиянием физических законов и постоянно увеличивающимся влиянием ментальных законов;
  6. Что ментальные законы, которые регулируют прогресс общества, не могут быть обнаружены метафизическим методом, то есть интроспективное изучение индивидуального разума, но только посредством такого всеобъемлющего обзора фактов, который позволяет нам устранить нарушения, то есть методом средних значений;
  7. Этот человеческий прогресс обусловлено не моральными факторами, которые являются стационарными и уравновешивают друг друга таким образом, что их влияние не ощущается в течение какого-либо длительного периода, а интеллектуальной деятельностью, которая постоянно меняется и развивается: "Действия отдельных лиц сильно подвержены влиянию своих нравственных чувств и страстей; но они, будучи антагонистами страстям и чувствам других людей, уравновешиваются ими, так что их влияние в большинстве человеческих дел нигде не видно, а все действия человечества, рассматриваемые как единое целое, оставлено регулироваться полным знанием, которым обладает человечество ";
  8. Эти индивидуальные усилия незначительны в огромной массе человеческих дел и что великие люди, хотя они существуют, и должны быть" в настоящее время " рассматриваются как тревожащие силы, они просто существа той эпохи, к которой они принадлежат;
  9. что религия, литература и правительство в лучшем случае являются продуктами, а не причинами цивилизации;
  10. Что прогресс цивилизации изменяется прямо как «скептицизм», склонность сомневаться и исследовать, и обратно как «легковерие» или «защитный дух», склонность поддерживать, без изучения, устоявшиеся верования и обычаи.

Оценки

The North American Review (1 861)

Североамериканское обозрение охарактеризовало Бэкла как «самозваного историка цивилизации». Он «обыскивает всю историю, историю, литературу и науку в поисках доказательств и иллюстраций своего предвзятого мнения». Более того, «абсурдность выводов, к которым его приводят, является, возможно, лучшим доказательством ошибочности его метода и ложности его предпосылок». В заключение, «под видом истории единственная цель [книги] - научить предвзятым выводам ложной и унизительной философии».

The New York Times (1861)

Был обзор истории цивилизации в Англии Бакла. Том II в The New York Times. В обзоре сделан вывод: «Несмотря на эти недостатки, мы по-прежнему считаем Историю цивилизации, возможно, наиболее важным вкладом в современную историческую науку...» Легко высказать множество очень поверхностных возражений против способа лечения г-на БАКЛА. история..., но чем больше человек проявляет величие его метода, тем меньше у него будет склонностей к таким возражениям... Его влияние на мышление нашего времени не может не быть огромным; и если он дает мы не больше, чем мы уже имеем в двух томах magnum opus, он все равно будет причислен к отцам и основателям исторической науки ».

Британская энциклопедия (1910)

Бакл не определил общие концепции, с которыми он работал, например, «цивилизация», «история», «наука», «право». Поэтому «его аргументы часто ошибочны». Более того, «он иногда изменял и искажал факты» и «он очень часто чрезмерно упрощал свои проблемы». Тем не менее, «многие из его идей... были более точно разработаны более поздними авторами по социологии и истории», и его работа была чрезвычайно ценной, поскольку вызвала дальнейшие исследования и спекуляции.

Джон Уильям Кузен (1910)

Бакль известен тем, что относился к истории как к точной науке, поэтому многие из его идей перешли в общий литературный фонд и были более точно разработаны более поздними авторами по социологии и истории благодаря его тщательному научному анализу. Тем не менее, его работа не свободна от односторонних взглядов и обобщений, основанных на недостаточных данных.

Роберт Бирстедт (1981)

В своей «Истории цивилизации в Англии» Бакл критиковал историков на том основании, что они слишком интересовались биографией, военной и политической историей и не искали универсальных принципов или законов ». Напротив, «Бакл был уверен, что можно построить науку об обществе на основе индукций из истории». Его трудность заключалась в «огромном количестве материалов, которые необходимо было освоить». Герберт Спенсер сказал, что Бакл «принял больше, чем он был в состоянии организовать».

Работы

«Влияние женщин на прогресс знаний»

«Мельница свободы» (обзор)

Письмо джентльмену, уважающее дело Пули

История of Civilization in England . Трехтомное издание

Фрагмент, посвященный правлению Елизаветы . Неопубликованные фрагменты

Разные и посмертные работы Генри Томаса Бакла . Трехтомное издание под редакцией Хелен Тейлор

Разные и посмертные работы Генри Томаса Бакла . Новое и сокращенное издание в двух томах, отредактированный Грантом Алленом

Собрание эссе . Один том, редактор не назван

Ссылки
Библиография

Эта статья включает текст из публикации, находящейся в общественном достоянии : Chisholm, Hugh, ed. (1911). «Пряжка, Генри Томас ». Encyclopædia Britannica (11-е изд.). Cambridge University Press.

Дополнительная литература
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Генри Томасом Баклом.
Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные или о:. Генри Томас Бакл
Викиисточник содержит текст Британской энциклопедии 1911 года статьи Бакл, Генри Томас.
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Генри Томас Бакл
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:21:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте