Герберт Баттерфилд

редактировать

Сэр. Герберт Баттерфилд. FBA
Родился(1900-10-07) 7 октября 1900. Оксенхоуп, Йоркшир
Умер20 июля 1979 (1979-07-20) (78 лет). Состон, Кембриджшир
Alma materПетерхаус, Кембридж
Известная работаИнтерпретация истории вигами (1931). Истоки современной науки (1949)
Эрафилософия 20-го века
РегионЗападная философия
Школа Британская историография
УчрежденияПитерхаус, Кембридж
Основные интересыИстория науки
Известные идеиИстория вигов
Влияния
Влиятельный

Сэр Герберт Баттерфилд FBA (7 октября 1900 - 20 июля 1979) Региус Профессор истории и вице-канцлер Кембриджского университета. Как британского историка и философа истории, его помнят в основном за небольшой том в начале его карьеры, озаглавленный «Интерпретация истории вигами» (1931), и за его «Истоки современной науки» (1949). Баттерфилд все больше обращался к историографии и развивающемуся взгляду человека на прошлое. Баттерфилд был набожным христианином и подробно размышлял о христианских влияниях в исторической перспективе.

Баттерфилд считал, что отдельные личности важнее великих государственных или экономических систем в исторических исследованиях. Его христианская вера в личный грех, спасение и провидение оказала большое влияние на его труды, и он открыто признал этот факт. В то же время ранние работы Баттерфилда подчеркивали ограниченность моральных выводов историка: «Если история может что-то сделать, она напомнит нам, что все наши суждения просто относительны ко времени и обстоятельствам».

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Работа
    • 2.1 Интерпретация истории вигами
    • 2.2 Христианство и история
    • 2.3 Истоки современной науки
  • 3 Призы и награды
  • 4 Библиография
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки
Биография

Баттерфилд родился в Оксенхоупе в Йоркшире и был воспитан набожным методистом, которым оставался на всю жизнь. Несмотря на свое скромное происхождение, получив образование в Торгово-гимназии в Кейли, в 1919 году он выиграл стипендию для обучения в Петерхаус, Кембридж, получив высшее образование с получил степень бакалавра в 1922 году, а четыре года спустя - степень магистра. Баттерфилд был научным сотрудником Кембриджа с 1928 по 79 год, а в 1950-х годах он был сотрудником Института перспективных исследований в Принстоне, Нью-Джерси. Он был магистром Петерхауса (1955–1968), вице-канцлером Университета (1959–1961) и региональным профессором современной истории (1963–1968). Баттерфилд был редактором Кембриджского исторического журнала с 1938 по 1955 год и был посвящен в рыцари в 1968 году. Он женился на Эдит Джойс Кроушоу в 1929 году и имел троих детей.

Работа

Основными интересами Баттерфилда были историография, история науки, конституционная история 18 века, христианство и история. а также теория международной политики. Он прочитал Гиффордские лекции в Университете Глазго в 1965 году. Будучи глубоко религиозным протестантом, Баттерфилд очень интересовался религиозными проблемами, но он не верил, что историки могут раскрыть руку Бога в истории. В разгар холодной войны он предупреждал, что конфликты между самодовольными системами ценностей могут быть катастрофическими:

Самая большая угроза для нашей цивилизации - это конфликт между гигантскими организованными системами самодовольства - каждая слишком рад обнаружить, что другой злой, - каждый только рад, что грехи другого дают ему повод для еще более глубокой ненависти.

Интерпретация истории вигами

Книга Баттерфилда, Интерпретация вигов История (1931 г.) стала классикой для студентов-историков и до сих пор широко читается. Баттерфилд имел в виду прежде всего историков своей страны, но его критика ретроспективного создания линии продвижения к славному настоящему может быть и впоследствии применялась в целом. «Толкование истории вигами » теперь является общим ярлыком, применяемым к различным историческим интерпретациям.

Баттерфилд счел интерпретацию истории вигами неприемлемой, поскольку она искажает прошлое, рассматривая его с точки зрения проблем настоящего, и пытается втиснуть противоборствующие силы прошлого в форму, которая напоминает нам о нас самих. Баттерфилд утверждал, что историк должен стремиться к способности видеть события такими, какими они были восприняты теми, кто их пережил. Баттерфилд писал, что «неуместность» - это слишком удобное «практическое правило... с помощью которого историк может выбирать и отвергать, и может делать акцент на своих точках зрения».

Он также писал о том, как просто выбрать и отвергнуть - выбрать историю упускает из виду: «Очень странные мосты используются для перехода от одного положения вещей к другому; мы можем упустить их из виду в наших обзорах общей истории, но их открытие - слава исторических исследований. История - это не изучение происхождения; скорее, это анализ всех посредников, с помощью которых прошлое превратилось в наше настоящее ». В 1944 году Баттерфилд написал в книге «Англичанин и его история», что «

Мы все - ликующие и упрямые виги. Те, кто, возможно, из-за ошибочной строгости юности, желают изгнать эту интерпретацию вигов (тот конкретный тезис, который управляет нашим сокращением английской истории) подметают комнату, которая, говоря человеческим языком, не может долго оставаться пустой. Они открывают дверь семи дьяволам, которые именно потому, что они новички, обязательно будут хуже первого. Мы, с другой стороны, не будем мечтать о том, чтобы желать этого, но будем радоваться интерпретации прошлого, которое выросло вместе с нами, выросло вместе с самой историей и помогло создать историю... мы должны поздравить себя с тем, что наши предки 17-го века... не воскресили и не закрепили на нас подлинное средневековье... в Англии мы примирились со своим средневековьем, неверно истолковав их; и поэтому мы можем сказать, что «неправильная» история была одним из наших активов. Интерпретация вигов появилась как раз в решающий момент, и, что бы она ни сделала с нашей историей, она оказала чудесное влияние на английскую политику... в каждом англичанине есть что-то от вига, которое, кажется, дергает за струны сердца..

Христианство и история

Книга Баттерфилда 1949 года «Христианство и история» спрашивает, дает ли история ответы на смысл жизни, отвечая отрицательно:

  • «Итак, цель жизни не в далеком будущее, ни, как мы так часто представляем, за следующим углом, но все это здесь и сейчас, как никогда полно на этой планете. "
  • " Если в этом есть смысл история, таким образом, заключается не в системах и организациях, которые строились в течение длительного времени, а в чем-то более человеческом, что-то в каждой личности, рассматриваемой для мирских целей как самоцель ».
  • « Я знаю. нечего сказать на финише, кроме того, что если кто-то хочет прочного рок в жизни и идет достаточно глубоко для этого, он Историческим событиям трудно его поколебать. Бывают моменты, когда мы никогда не сможем встретить будущее с достаточной гибкостью ума, особенно если мы заперты в современных системах мысли. Мы можем сделать хуже, чем помнить принцип, который дает нам твердую скалу и дает максимальную гибкость для нашего разума: принцип: держись Христа, а в остальном будь совершенно непривязанным ».

Истоки современной науки

Согласно Брайану Виккерсу FBA, в книге «Истоки современной науки» 1949 года Баттерфилд делает упрощенные обобщения, которые «кажутся недостойными серьезного историка». Виккерс считает книгу поздний пример самого раннего этапа современного анализа истории ренессансной магии в связи с развитием науки, когда магия в значительной степени отвергалась как «развлекательная, но неуместная»

. и похвалы

В 1922 году Баттерфилд был удостоен премии члена университета за английское эссе, написанное на тему английского романиста Чарльза Диккенса и того, как автор осваивал области истории и литературы.

В 1923 году Баттерфилд получил премию Ле Ба за свой первый издание Исторический роман ; работа была опубликована в 1924 году.

Также в 1924 году Баттерфилд получил премию принца-консорта за работу по проблеме мира в Европе между 1806 и 1808 годами. В то же время он был награжден медалью Сили.

Библиография
  • Исторический роман, 1924 г.
  • Тактика мира Наполеона, 1806–1808, 1929 гг.
  • Интерпретация истории вигами, Лондон : Г. Белл, 1931.
  • Наполеон, 1939.
  • Государственное мастерство Макиавелли, 1940.
  • Англичанин и его история, 1944.
  • Lord Acton, 1948.
  • Christianity and History, 1949.
  • Георг III, лорд Норт и народ, 1779-80, 1949.
  • Истоки современной науки, 1300-1800, 1949.
  • History and Human Relations, 1951. Содержит эссе «Моральные суждения в истории».
  • Реконструкция исторического эпизода: история исследования истоков Семилетней войны, 1951.
  • Свобода в современном мире, 1951.
  • Христианство в европейской истории, 1952.
  • Христианство, дипломатия и война, 1953.
  • Человек в своем прошлом: изучение истории исторической науки, 1955.
  • Георг III и историки, 1957, переработанное издание, 1959.
  • Дипломатические расследования: Очерки теории международной политики (под редакцией Мартина Уайта), 1966.
  • Истоки истории (под редакцией А. Уотсона) ( 1981). Его последние мысли об истории, подчеркивающие роль религии.
Примечания
Ссылки
  • Бентли, Майкл Жизнь и мысли Герберта Баттерфилда: история, наука и Бог, Cambridge University Press, 2012.
  • Чедвик, Оуэн «Актон и Баттерфилд», страницы 386-405 из журнала церковной истории, том 38, 1987.
  • Колл, Альберто Р. Мудрость государственного управления: сэр Герберт Баттерфилд и философия международной политики, Дарем, Северная Каролина: Duke University Press, 1985.
  • Elliott, JH HG Koenigsberger (редакторы) Разнообразие истории: Очерки в честь сэра Герберта Баттерфилда, Итака, Нью-Йорк: Cornell University Press, 1970.
  • Элтон, Г.Р. «Герберт Баттерфилд и изучение истории», стр. 729- 743 из исторического журнала, том 27, 1984 г.
  • Реба Н. Соффер. История, историки и консерватизм в Великобритании и Америке: от Великой войны до Тэтчер и Рейгана (2009), глава о Баттерфилде
  • Томпсон, Кеннет У. (редактор) Герберт Баттерфилд: этика истории и политики, Вашингтон, округ Колумбия: University Press of America, 1980.
  • Швейцер, Карл Международная мысль Герберта Баттерфилда, Бейзингсток, Пэлгрейв Макмиллан, 2007
Дополнительная литература
  • Бентли, Майкл, Жизнь и мысль Герберт Баттерфилд, История, наука и Бог, Cambridge University Press, 2011. ISBN 978-1-107-00397-2.
  • Колл, Альберто Р., Мудрость государственного управления : Сэр Герберт Баттерфилд и философия международной политики, Duke University Press, 1985.
  • Макклей, Уилфред М., История вигов в восемьдесят: непреходящая актуальность Герберта Баттерфилда и его самой известной книги, 2011.
  • Макинтайр, Коннектикут, Герберт Баттерфилд: историк как несогласный, издательство Йельского университета, 2004 г.
  • Макинтайр, Кеннет Б., Герберт Баттерф ield: History, Providence и Skeptical Politics, ISI Books, 2011
  • Сьюэлл, Кейт С., Герберт Баттерфилд и интерпретация истории, Palgrave Macmillan, 2005
Внешние ссылки
Викицитатник содержит связанные цитаты кому: Герберт Баттерфилд
Академические офисы
Предыдущий. Пол Кэрн Веллакотт Магистр Питерхауса, Кембридж. 1955–1968Преемник. Джон Чарльз Бёркилл
Предыдущий. Эдгар Адриан, 1-й барон Адриан Вице-канцлер Кембриджского университета. 1959–1961Преемник. Айвор Дженнингс
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:44:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте