Клаудиа Кунц

редактировать

Клаудиа Энн Кунц - американский историк нацистской Германии. Критика Кунцем роли женщин в нацистскую эпоху с феминистской точки зрения сама по себе стала предметом многочисленных дискуссий и исследований. Она лауреат премии ПЕН Новой Англии и финалистка Национальной книжной премии.

Содержание

  • 1 Образование
  • 2 Стипендия
    • 2.1 Матери в Отечество
    • 2.2 Нацистская совесть
  • 3 награды и почести
  • 4 Работа
  • 5 Ссылки

Образование

Кунц получил степень бакалавра в 1962 году в Университете Висконсина., Мэдисон, который включал два семестра обучения в Мюнхенском университете. После года путешествий по Азии она училась в Колумбийском университете, где в 1964 году получила степень магистра, прежде чем получить докторскую степень в Университете Рутгерса в г. 1969.

Стипендия

Клаудиа Кунц - почетный профессор семьи Пибоди на историческом факультете Университета Дьюка. До прихода в Дьюк в 1988 году она преподавала в Колледже Святого Креста в Вустере, Массачусетс, и в Университете Лонг-Айленда, Саутгемптон с 1969 по 1971 год.

Вместе с Ренат Брайденталь она отредактировала первую антологию истории европейских женщин «Становление видимой». Впоследствии она опубликовала две книги: «Матери в Отечестве: женщины, семья и нацистская политика» и «Нацистская совесть», в которых анализируются источники поддержки нацистской партии рядовыми немцами в период Веймара и нацистской Германии. «Нацистская совесть» переведена на испанский, японский и русский. Ее текущая книга о стереотипах во французских СМИ (выходит в Duke University Press ) - это Между иностранным и французским: выдающиеся французские женщины из мусульманского происхождения в центре внимания СМИ, 1989-2020 гг.

Матери в Отечество

Кунц наиболее известен тем, что задокументировал привлекательность нацизма для немецких женщин и понимал их энтузиазм по отношению к нацистам. Кунц установил, что лидеры немецких феминистских, гражданских и религиозных групп согласились с нацификацией (Gleichschaltung ), которая вынудила немцев следовать нацистской политике. Женщины в марксистских движениях присоединились к мужчинам в подпольных оппозиционных сетях. Кунц отметил, что женщины-сторонницы нацистов приняли нацистское разделение полов на публичную сферу для мужчин и частную сферу для женщин. Рецензент в New York Times написал, что «Матери в Отечестве» исследовали «парадокс: те самые женщины, которые так заботились о своих детях, так тепло, заботились и помогали своим семьям, могли одновременно проявлять необычайную жестокость». Кунц утверждал, что женщины, участвовавшие в деятельности сопротивления, чаще избегали внимания из-за «мужских» ценностей Третьего рейха. Например, мать могла пронести нелегальные листовки через контрольно-пропускной пункт в детской коляске, не вызывая подозрений.

Кунц также известна своим утверждением, что в Третьем рейхе заявили о себе два типа женщин: такие, как Гертруда Шольц-Клинк, которые получили власть над женщинами под своим наблюдением в обмен на подчинение мужчинам, которые обладали властью над ними (авторитарный компромисс), и женщинам, нарушившим нормы цивилизованного общества, таким как охранники лагеря, такие как Илзе Кох. Кунц включает женщин, которые на 100% выступали против нацизма, а также критиков «отдельных вопросов» (например, стерилизации и эвтаназии ), но не защищавших или не протестующих против депортации евреев. в лагеря смерти. Взгляды Кунца часто противопоставлялись взглядам Гизелы Бок в битве, которую некоторые называют «Historikerinnenstreit» (ссора между историками женщин).

«Матери в Отечестве» объединяет архивные исследования в исследование «природы феминистской приверженности, соучастия в Холокосте и значения прошлого Германии». Нацисты пообещали «освобождение от эмансипации», призыв, который нашел отклик у немцев, опасавшихся, что равенство мужчин и женщин означает «социальную и семейную дезинтеграцию». Но Кунц подчеркивает парадоксы, порожденные зависимостью Третьего Рейха от участия женщин (в качестве подчиненных, разумеется) в деторождении, социальной работе, образовании, надзоре, здравоохранении и соблюдении расовой политики. Рецензент в New York Times написал, что Кунц «глубоко и проницательно копался в различных документах,... чтобы зафиксировать смешанные результаты нацистских усилий по мобилизации женских групп, светских, протестантских и католических» и Усилия еврейских женщин по борьбе с конфискацией, остракизмом, депортацией и убийствами.

Кэтрин Стимпсон назвала противоречивое послание Матери Отечества «болезненным», потому что:

«Если многие общества лишают женщин власти над собой, женщины по-прежнему могут заниматься спортом. У женщин, хотя и Других по отношению к мужчинам, есть и другие. В Соединенных Штатах белые женщины владели черными рабынями обоих полов, а в нацистской Германии, как Клаудия Кунц показала нам в своей душераздирающей книге «Матери в отечестве», нацистские женщины жестоко обращались с евреями обоих полов и убивали их. А колонизаторы и правили, и лелеяли его над колонизированными представителями обоих полов ».

Нацистская совесть

Традиционные ученые определяют нацизм по его антисемитизму, антимодернизму и антилиберализму, как это выражается в публикациях как Der Stürmer, но «Нацистская совесть» исследует «позитивные» ценности общности и этнической чистоты, которые привлекали простых немцев, включая миллионы, которые никогда не голосовали нацистов до Адольфа Гитлера.

Рецензент написал, что книга Кунца призывает нас «временно приостановить наше понимание нацизма и попытаться понять движение так, как его понимали сами нацисты. Поступая таким образом, мы можем лучше понять, как убийственные расистские доктрины так легко проникли в моральную и психологическую ткань немецкого народа ».

Рецензент для The Review of Politics назвал« Нацистскую совесть » «Тщательно исследованная и увлекательно написанная книга». Другой рецензент назвал это «tour de force», документирующим формирование консенсуса, сформировавшегося в «нормальные» годы Третьего рейха, 1933-1941 гг. Это было время, когда национал-социалистическая расовая политика застыла, или, согласно Кунцу, «метастазировала» в трех контекстах: публичная личность Гитлера, академические аналитические центры и бюрократические сети.

В эти годы яростные антисемиты База нацистов контролировалась самим Гитлером и сторонниками «рационального» нападения на евреев. Хотя рядовые немцы осуждали насилие, антисемитские меры, которые казались «законными», почти не были замечены. В конце концов, евреями были менее одного процента всех немцев, а к 1939 году половина из них эмигрировала. Кроме того, правительство Гитлера положило конец безработице, одержало дипломатические победы и возродило национальную гордость. Согласно другому обзору «Нацистской совести», большинство граждан «приняли новую нацистскую мораль, пропитанную языком этнического превосходства, любви к родине и общественных ценностей».

Кунц предупредил, что ностальгия по воображаемому слава - это мощная сила, которая могла бы сплотить обиженных граждан на этнический национализм повсюду ». Исследуя, как национал-социализм мобилизовал разнообразные, но банальные институциональные контексты для создания« сообщества моральных обязательств », она предлагает нам поразмышлять... о путях современного общества. демонизирует, подвергает остракизму и исключает определенные классы людей ». Кори Роббин отметил, что Кунц« мог бы процитировать Томаса Джефферсона, который, предвосхищая нацистов более чем на столетие, не видел будущего для освобожденных чернокожих, кроме депортации или истребления.. »

Награды и награды

Работа

  • в соавторстве с Ренате Брайденталь «Становление заметной: женщины в европейской истории», 1977 г., переработанное издание 1987 г.
  • «Матери на родине: женщины, семья», и нацистская политика, 1986
  • Нацистская совесть Кембридж, Массачусетс: The Belknap Press of Harvard University Press, 2003, ISBN 978-0-674-01172-4.
  • «Изготовление моральных образцов для аморальных целей: национал-социализм, 1 923-1933. "Представлено вместе с другими статьями по моральной антропологии, Сравнительные исследования общества и истории, 2020.

Ссылки

Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Клаудией Кунц
Последняя правка сделана 2021-05-15 10:32:54
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте