Лишение избирательных прав

редактировать

Лишение избирательных прав (также называемое лишение избирательных прав ) или дисквалификация избирателя - это отмена избирательное право (право голоса) лица или группы людей, или практика, препятствующая возникновению противостоянию лицом права голоса. Лишение избирательных прав может также относиться к лишению власти или контроля человека, сообщества или существа в естественных условиях, они изобилуют; то есть лишить франшизы, законного права, привилегий или неотъемлемого иммунитета. Избирательным избирательным агентством, действующим избирательным путем, посредством запугивания или необязательных требований предъявления требований к избирателямосновным требованиям при регистрации или голосовании.

Содержание

  • 1 По месту жительства и этнические принадлежности
    • 1.1 США
      • 1.1.1 Недавнее
      • 1.1.2 Вашингтон, округ Колумбия
      • 1.1.3 Пуэрто-Рико
    • 1.2 Дания
    • 1,3 Соединенное Королевство
  • 2 По инвалидности
    • 2.1 Проблемы с доступом
    • 2.2 Кампании по улучшению
  • 3 В результате уголовного преследования
    • 3,1 США
    • 3,2 Европа в целом
    • 3,3 США Королевство
    • 3,4 Ирландия
    • 3,5 Италия
    • 3,6 Германия
    • 3,7 Другие европейские страны
    • 3,8 Израиль
    • 3,9 Канада
    • 3,10 Австралия
    • 3,11 Новая Зеландия
    • 3,12 Тайвань
    • 3,13 Китай
      • 3,13,1 Гонконг
    • 3,14 Другие страны
  • 4 По возрасту
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки

По месту жительства и этнической принадлежности

Соединенные Штаты

Усилия, предпринятые южными штатами США для предотвращения голосования чернокожих граждан, начались после окончания эры реконструкции в 1877 году. Они были приняты южными штатами на рубеже 20 веков. Действия были использованы для защиты достижения цели Пятнадцатой поправки к Конституции США, принятой в 1870 году для избирательного права вольноотпущенников.

Демократы были встревожены альянсцами между республиканцами и популистами в конце 19 века, который стоил им некоторых выборов в Северной Каролине. Демократы присоединились к предыдущим усилиям. Им удалось лишить избирательных прав большинства черных граждан, а также многих белых бедняков на Юге. Республиканская партия была почти ликвидирована в регионе на десятилетия, а демократы однопартийный контроль над всеми южными штатами.

В 1912 году Республиканская партия была расколота, когда Рузвельт выступил против партийного кандидата Тафта. На Юге к этому времени Республиканская партия была подавлена ​​избирательными избирательными округами афроамериканцев, которые в степени были исключены из голосования. Демократ Вудро Вильсон был избран первым южным президентом с 1856 года. Он был переизбран в 1916 году в результате тесной президентской борьбы. Во время своего первого срока Уилсон удовлетворил просьбу южан в своем кабинете и ввел открытую расовую сегрегацию на всех рабочих местах в федеральном правительстве, а также расовую дискриминацию при приеме на работу. Во время Первой мировой войны американские вооруженные силы были разделены, а черные солдаты плохо обучены и экипированы.

Получал около 25 дополнительных мест в Конгрессе на десятилетие между 1903 и 1953 годами », где Демократический Солидный Юг. Кроме того, доминирование демократов на югеначало, что южные озаторы и представители закрепились в Конгрессе. Они выступали за привилегии старшинства в Конгрессе, которые стали стандартом к 1920 году, и южане управляли председательством в важных комитетах, а также руководство национального Демократической партией. Во время Великой депрессии законодательство, социальные социальные программы, было принято без представителей афроамериканцев, что привело к пробелам в охвате программ и дискриминации их в отношении при проведении операций. Кроме того, поскольку чернокожие не значились в местных списках избирателей, они автоматически исключаются из службы в местных судах. Присяжные были все белые на Юге.

Политическое лишение избирательных прав закончилось принятием Закон об избирательных правах 1965 года, уполномоченным федеральным правительством контролировать избирательных голосов, где население было исторически недопредставлено, конституция конституционных правых прав. Проблема права голоса продолжалась и в 21 веке, хотя попытки ограничить права голоса в политических целях не ограничивались южными штатами. Другой метод поиска политических преимуществ с помощью системы голосования - это подделка избирательных границ, как это было в случае Северной Каролины, в 2018 года федеральный суд признал неконституционной. Ожидается, что такие дела дойдут до Верховного суда.

Недавние

правительства штатов имели право установить требования к избирателям, регистрации и проведению выборов. Некоторые из имущих мужчин до почти всеобщего избирательного права в возрасте 18 лет и старше, с заметным исключением лиц, осужденных за некоторые преступления [2]. Расширение избирательного права было произведено на основе снижения требований к собственности, предоставления избирательного права вольноотпущенникам и восстановления избирательного права в некоторых штатах для свободных цветных людей после Гражданской войны в США, женщинам (кроме американских американок) в 1920 году, всем коренным американцам в 1924 году и людям старше 18 лет в 1970-х. Группы общественных интересов сосредоточены на борьбе с лишением избирательных прав на фоне растущих.

Вашингтон, округ Колумбия

Когда округ Колумбия стал столицей страны с землями, предоставленными Мэрилендом и Вирджинией, его жителям не разрешалось голосовать за местных или федеральных представителей, не допустить, чтобы этот округ подвергнуться опасности национальное правительство. В Конгрессе был комитет, назначенный из числа избранных в Палату представителей, управлял города и округом вместо правительства или правительства. Жители не голосовали за федеральных представителей, назначенных для наблюдения за ними.

В 1804 году Конгресс США отменил проведение президентских выборов США в Вашингтоне, округ Колумбия, или разрешение жителям голосовать на них. Поправка была принята Конгрессом и ратифицирована в 1964 году, чтобы восстановить способность населения голосовать на президентских выборах.

В 1846 году часть Вашингтона, округ Колумбия, внесенная из Вирджинии, была «возвращена в ретроцессию » (возвращена) Вирджинии для защиты рабства. Люди, проживающие там (на территории современной Александрии), голосуют на местных выборах, выборах в Вирджинии и США.

Конгресс использует законы США исключительно для управления на местном уровне и уровне государства в Вашингтоне, округа Колумбия, военных США в США. До 1986 года военнослужащие, проживающие на базах, считались имеющими особый статус национальных представителей и им запрещалось голосовать на выборах там, где располагались их базы. В 1986 году Конгресс принял закон, разрешающим на базах в США, американцев, голосующих на местных выборах и выборах штата.

Должность делегата без права голоса в Конгрессе от округа была восстановлена ​​в 1971 году. Делегат может голосовать по законопроектам в Палате или заседаниях заседаний, но может голосовать по некоторым процедурам и комитету. В 1973 году Закон о самоуправлении округа Колумбия восстановил местное самоуправление после столетнего перерыва с регулярными местными выборами мэра и других должностей. Они не выбирают сенатора США. Люди, стремящиеся к стандартному представительству 600 000 жителей округа Колумбия, описывают свой статус как лишенный избирательных прав по отношению к федеральному правительству. Они голосуют на президентских выборах.

До 2009 года ни одна другая НАТО (военные союзники США) или страна ОЭСР (промышленно развитые союзники США) не лишала гражданских прав граждан своих соответствующих национальных столиц на выборах в национальные законодательные органы. Ни один штат США не запрещает жителям столиц голосовать на выборах штатов, а их города входят в обычные представительные округа штатов и конгрессов.

Пуэрто-Рико

Федеральный закон США к Пуэрто-Рико, хотя Пуэрто-Рико не является штатом. В соответствии с Законом о федеральных отношениях 1950 года все федеральные законы, которые «не являются неприменимыми на местном уровне», автоматически становятся законами земли в Пуэрто-Рико (39 Закон 954, 48 USCA 734). По словам бывшего председателя Верховного суда Пуэрто-Рико Хосе Триаса Монжа, «ни один федеральный закон никогда не был признан неприменимым на местном уровне к Пуэрто-Рико. Пуэрториканцы были мобилизованы в США. вооруженные силы; они участвовали во всех войнах с тех пор, как стали гражданами США в 1917 году. Резиденты Пуэрто-Рико облагаются большинством налогов США.

Вопреки распространенному заблуждению, жители Пуэрто-Рико платят некоторые федеральные налоги США и вносят свой вклад в Социальное обеспечение, медицинское обслуживание и другие программы через налоги на заработную плату. Но эти американские граждане не представлены в Конгрессе и не голосуют на президентских выборах в США.

Хуан Торруэлла и другие ученые процесс утверждают, что национальный избирательный в США не является демократией из-за проблем, связанных с отсутствием прав голоса в Пуэрто-Рико и представительства. И Партия независимости Пуэрто-Рико, и Новая прогрессивная партия отвергают статус Содружества. Оставшаяся политическая организация Кроме той, Народно-демократическая партия официально заявила, что власть Клинтона и Буша были публично признаны через Президентскую рабочую группу. Отчеты.

Дания

Гражданам Дании, как правило, не разрешается голосовать на датских выборах, если они проживают за пределами страны более двух лет.

Соединенное Королевство

Британским гражданам, как правило, не разрешается голосовать на всеобщих выборах или референдумах в Великобритании, если они проживают за пределами страны более 15 лет.

Когда Соединенное Королевство вышло из Европейского Союза 31 января 2020 года в других странах-членах ЕС проживало 1,8 миллиона британских граждан. Подавляющее этих безвозвратных британских граждан с тех были окончательно удалены из списков избирателей и всех демократических прав. Брексит крупнейшего лишения сталелых прав в истории Европы.

По инвалидности

Несоблюдение адекватных условий для инвалидов может привести к избирательному лишению избирательных прав инвалидов. Вопросы доступности Необходимо учитывать в законах о выборах, регистрации, положениях голосов в почте, выборе избирательных участков, физическом оборудовании этих участков и обучении персонала избирательных участков. Указанные избирательные органы могут быть включены в число выявленных недостатков в положениях законодательства.

Обратите внимание, что в избирательных условиях с ограниченными возможностями может заключаться в фактическом лишении избирательных прав кого-либо ранее имевшего права голоса, а не в избирательных правах ab initio. Это может произойти в результате перехода от нетрудоспособного к инвалиду, в результате изменения последствий инвалидности или изменений в доступности процесса.

Проблемы с доступом

Доступные особые трудности для участников-инвалидов.

  • Право на участие - Некоторые страны ограничивают на основании измеренного интеллектуального потенциала. Потенциальные избиратели с нарушением обучаемости, психическим здоровьем или неврологическими нарушениями могут оказаться лишенными права голоса по закону.
  • Регистрация - трудности с регистрацией правых людей с ограниченными возможностями из-за неадекватных условий доступа. Например, Соединенное Королевство (UK ) Список избирателей ежегодно обновляется в основном на бумажных носителях; это затрудняет доступ для людей с нарушениями зрения или обучения.
  • Голосование по почте - Голосование по почте для лиц избирателям требуются бюллетени 68% участков в Великобритании недоступны для пользователей-инвалидов, которая обеспечивает такую ​​же физическую доступность, которая используется для избирательных участков с минимальным зрением. В 2005 году 30% участков в Великобритании не соответствовали закону, требованию большого печатного бюллетеня и бумажного.
  • Персонал - Персонал должен понимать меры, обеспечивающие доступ к людям с ограниченными возможностями, чтобы опекать эти избиратели.

Кампании по улучшению

Движение за права людей с ограниченными возможностями в Соединенном Королевстве уделять. Такие кампании, как Сфера «Опросы», выя вили нарушения на избирательных участках.

В результате уголовного судимости

Исключение из голосование люди, имеющие право в силе в связи с осуждением за уголовное преступление, обычно ограничиваются более серьезным классом преступлений. В некоторых юрисдикциях общего права это тяжкие преступления, популярный термин лишение избирательных прав . В США это обычно преступления, связанные с лишением свободы на срок более года и / или штрафом, превышающим 1000 долларов. Юрегуции различаются в зависимости от того, делают ли они избирательные права постоянным или восстанавливающим избирательное право после того, как человек отбыл наказание, или завершил условно-досрочное освобождение или испытательный срок. Лишение избирательных прав в уголовных преступлениях является одним из побочных последствий осуждения за уголовное преступление и утраты прав в связи с осуждением за уголовное преступление.

Сторонники утверждали, что лица, совершившие уголовные преступления, «нарушили» общественный договор, и тем самым отказались от своего права на участие в гражданском обществе. Некоторые утверждают, что преступники проявляют неразумное суждение. Противники утверждают, что такое лишение избирательных прав ограничивает и противоречит принципам всеобщего избирательного права. Это может повлиять на гражданское и общественное участие в целом. Противники утверждают, что лишение избирательных прав в уголовном преступлении может создать стимулы для нарушения уголовного законодательства в пользу несоразмерно целенаправленной ориентации на группы, которые являются политическими против техниками, кто держит власть.

В западных странах лишение избирательных прав за тяжкие преступления восходит к древнегреческим и римским традициям: лишение избирательных прав обычно применяется как часть наказания осужденных за «печально известные» преступления в рамках «гражданских » Разработаны инструменты, в результате чего эти лицаяли все права и притязания на имущество. Предоставлены средневековые общие права. Разработаны инструменты, предусматривающие некоторую форму исключения из сообщества для преступников, начиная с казни на месте до исключения из общественных процессов.

Демократическая партия предоставит осужденным преступникам такие же права голоса, как и другим гражданам. 205>

Многие штаты намеренно пользуются привилегиями осужденных преступников, но различаются по поводу того, когда и можно ли пользоваться привилегиями. ам также пропагандирует преступления на федеральных выборах.

Мэн и Вермонт разрешают голосовать заключенным, а также лицам, осужденным на условно-досрочное освобождение.

Двадцать штатов (Аляска, Арканзас, США, Айдахо, Айова, Канзас, Луизиана, Мэриленд, Миннесота, Миссури, Небраска, Невада, Нью-Мексико, Северная Каролина, Оклахома, Южная Каролина, Техас, Вашингтон, Западная Вирджиния и Висконсин ) не позволяет осужденным за уголовное преступление голосовать, пока отбывает наказание, но автоматически восстанавливают право голоса лица по отбытии наказания. В июле 2005 г. губернатор штата Айова Том Вилсак издал распоряжение о восстановлении права голоса для всех лиц, завершивших надзор, и 31 октября 2005 г. Верховный суд штата оставил в силе..

Четырнадцать штатов (Гавайи, Иллинойс, Индиана, Массачусетс, Мичиган, Монтана, Нью-Гэмпшир, Нью-Джерси, Северная Дакота, Огайо, Орегон, Пенсильвания, Род-Айленд и Юта ), а также округ Колумбия разрешают голоса условно осужденным и условно-досрочно освобожденным, но не заключенным.

Пять штатов (Калифорния, Колорадо, Коннектикут, Нью-Йорк и Южная Дакота ) позволяют голосовать лицам, отбывающим стажировку, но не заключенным или условно освобожденным.

Восемь штатов (Алабама, Аризона, Делавэр, Флорида, Кентукки, Миссисипи, Теннесси и Вайоминг ) позволяют некоторым, но не всем, осужденным за тяжкие преступления, голосовать после отбытия наказания. Некоторые имеют такую ​​квалификацию: например, Делавэр восстанавливает франшизу только через пять лет после освобождения человека. Точно так же Кентукки требует, чтобы это лицо приняло меры для восстановления права собственности.

Один штат (Вирджиния ) навсегда лишает гражданских прав лиц, осужденных за уголовное преступление. Вирджинии бывший губернатор Терри МакОлифф использовал свою исполнительную власть, чтобы восстановить голоса около 140 000 человек с криминальным прошлым в штат.

Лишение избирательных прав в связи с уголовным приговором, особенно после отбытия приговора Противодействовал проект Проект вынесения приговора, организация в Штатах, работающая над сокращением количества произвольных тюремных приговоров за незначительные преступления и смягчение негативных последствий заключения, чтобы люди могли воссоединиться с обществом после отбытия наказания. Его веб-сайт предоставляет статистические данные, отражающие статистические взгляды на проблемы, а также данные правительства США и правительства различных штатов практики лишения избирательных прав в уголовных преступлениях.

Такая политика лишения избирательных прав в настоящее время исключает каждого шестого шестого афроамериканца. Например, на выборах 1998 г. по крайней мере 10 штатов формально лишили избирательных прав 20% избирателей афроамериканского происхождения из-за осуждения за уголовное преступление (Журнал чернокожих в высшем образовании, 1999). Исключение преступников давало «небольшое, но явное преимущество республиканским кандидатам на всех президентских и сенаторских выборах с 1972 по 2000 год» (Manza Uggen, 2006, p. 191). Кроме того, лишение правонарушителей могло изменить ход истории, стоив Элу Гору президентских выборов 2000 года (Uggen Manza, 2002). Точно так же, если бы не лишение права уголовных правонарушений, кандидаты в сенаторы от демократов, вероятно, победили в Техасе (1978), Кентукки (1984 и 1992), Флориде (1988 и 2004) и Джорджии (1992) (Manza Uggen, 2006, стр. 194

Европа в целом

В целом в последние столетия европейские страны сделали избирательное право более доступным. Большинство из тех, которые входят в Европейский Союз, ратифицировали Европейскую конвенцию о правах человека и тем самым согласились с соблюдением решений. Европейского Союза Прав человека. Суд в 2005 году установил общие правила автоматического лишения прав человека в результате противоречатого прав человека., Постановление не дает возможности выбора избирательных прав в результате обсуждения отдельных дел (например, дела <189)>Мохаммед а Буйери ). Соединенное Королевство не уважает это заключение Суда, хотя оно подписало Конвенцию (см. Ниже).

Соединенное Королевство

Соединенное Королевство приостанавливает избирательное право некоторых, но не всех заключенных. Например, гражданские заключенные, осужденные за неуплату штрафов, могут голосовать. До вынесения решения по делу Херст против Соединенного Королевства (№ 2) осужденные заключенные имели право голоса по закону, но без помощи тюремных властей голосование было для недоступно. В деле Херста Европейский суд по правам человека постановил, что статья 3 Первого протокола требует, чтобы государства-члены активно поддерживали голосование уполномоченных заключенных. В Великобритании с 2009 года эта политика пересматривается, как и в других европейских странах, таких как Италия.

Лорд Фалконер Торотонский, бывший государственный секретарь по конституционным вопросам, заявлено, что решение может привести к тому, что некоторые, но не все заключенные способ голосовать. Консультации подлежат рассмотрению в Верховном суде. Отдельные члены со стороны генерального секретаря Ассоциации заключенных Бина в Парламент Европейского Союза и Джона Херста в Комитет министров продолжаются.

Соединенное Королевство, запреты на голосование кодифицированы в разделах 3 и 3A Закона о народном представлении 1983. Исключаются заключенные преступники (в том числе осужденные военными трибуналами, незаконно находящиеся на свободе таких приговоров, а также те, кто помещен в психиатрические учреждения в результате процесса вынесения приговора уголовным судом). Осужденные гражданские заключенные (например, за неуплату штрафов или неуважение к суду ) и те, кто находится в предварительном заключении , сохраняют право голоса.

На распространении общеевропейских правил из-за различных договоров и соглашений, связанных с ее членами в Европейском сообществе. Закон не распространяется на выборы в Европейскую парламент. После Херста против Соединенного Королевства (№ 2) (2005), в котором Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) постановил, что такой запрет является несоразмерным, политика была пересмотрена правительством Великобритании. В 2005 году государственный секретарь по конституционным вопросам, лорд Фалконер из Торотона заявил, что в результате пересмотра Соединенное Королевство может разрешить некоторым заключенным голосовать. В 2010 году Великобритания все еще пересматривала политика после «беспрецедентного предупреждения» от Совета Европы. Правительство по-прежнему считает, что правительство по-прежнему считает, что правительство по-прежнему считает, что право голоса основывается на взаимношении правонарушителя с демократическим обществом, а лишение права голоса в случае некоторых заключенных заключенных может быть соразмерный и надлежащий ответ после осуждения и тюремного заключения. Вопрос о праве голоса заключенных - это вопрос к которому относится очень серьезно и остается предметом тщательного рассмотрения.

Парламент проголосовал за сохранение лишения заключенных избирательных прав в 2011 году в ответ на планы правительства по принятию законодательства. С тех пор правительство неоднократно заявляло, что заключенное не будет предоставлено право голоса, несмотря на постановление ЕСПЧ.

В ответ на постановление ЕСПЧ лорд-канцлер и государственный секретарь по вопросам юстиции Крис Грейлинг представил проект законопроекта о праве голоса (заключенные) для обсуждения Объединенным комитетом, включив два четких вариантов изменения и один, который сохранит общий запрет.

В попытке положить конец ожесточ противостоянию между Судом по правам человека и национальными судами, в 2017 году пообещало незначительно расширению.

Ирландия

Для выборов в Ирландской фикс, нет лишения избирательных прав на основании уголовного обвинения, и заключенные остаются в списках избирателей по адресу до заключения. До 2006 года основания для голосование по почте не включает тюремное заключение, и, следовательно, те, кто находился в тюрьме в день выборов, на практике не могли голосовать, хотя те, кто находился на временном освобождении, могли это делать. В 2000 году Высокий суд постановил, что это нарушает Конституцию, правительство подготовило проект законопроекта, распространяющего голосование по почте на заключенных предварительного заключения или отбывание наказания сроком менее шести месяцев. Однако в 2001 году Верховный суд отменил решение Высокого суда, и законопроект был отозван. После постановления ЕСПЧ 2005 года по делу Херста был принят Закон о выборах (поправка) 2006 года, разрешающий всем заключенным голосование по почте.

Во исполнение решения по делу Hirst v Соединенное Королевство (№ 2), Ирландия приняла закон, позволяющий осужденным заключенным голосовать по почте.

Италия

Наиболее серьезные правонарушения влекут за собой потерю права голоса, в то время как в случае дисквалификации менее серьезных правонарушений судья может выбрать, будет ли какое-то лишение права голоса. «Указ Северино» добавил потерю только права баллотироваться на выборах в отношении некоторых правонарушителей, превышающих определенные порог тюремного заключения: он действует в административном порядке, с фиксированным сроком и без вмешательства суда. Было подано много судебных исков, но избирательные споры подчиняются устаревшим правилам и опасности возникновения проблем с точки зрения приемлемости и несовместимости очень высока, в том числе на местном уровне.

Германия

В Германия, всем осужденным разрешается голосовать в тюрьме, если лишение права голоса не является частью приговора; суды могут применять этот приговор только за «политические» преступления (государственная измена, государственная измена, мошенничество на выборах, запугивание избирателей и т. д.) на срок от двух до пяти лет. Все осужденные, приговоренные как минимум к одному году лишения свободы, автоматически теряют право быть избранными на публичных выборах сроком на лет и теряют все должности, которые они занимают в результате таких выборов.

В Германии закон тюремных тюрем, вводящих заключенных голосовать. Только те, кто осужден за фальсификацию результатов выборов и преступления, подрывающие «демократический порядок», такие как измена, лишены права голоса в тюрьме. В Германии лишение избирательных прав на основании постановления суда длится 2–5 лет, после чего право голоса восстанавливается.

Другие европейские страны

Несколько других европейских стран разрешают лишение избирательных прав на основании специального постановления суда, в том числе Франция и Нидерланды.

. В некоторых других европейских странах нет лишения прав по причине судимости. Европейские страны, в которых заключенным разрешено голосовать (по состоянию на 2012 г.), включая Хорватию, Чехию, Данию, Финляндия, Ирландия, Латвия, Литва, Черногория, Северная Македония, Сербия, Испания, Швеция, Швейцария и Украина.

Более того, многие европейские страны используют людей голосовать, например, проводя предварительное голосование в других местах, кроме соответствующие участки легко доступны. Это часто включает возможность для заключенных первых проголосовать из самой тюрьмы. Так обстоит дело, например, в Финляндии.

Израиле

Заключенным разрешено голосовать в Израиле, а урны для голосования находятся в тюрьмах в день выборов. Они не лишены избирательных прав после освобождения из тюрьмы после отбытия наказания, условно-досрочного освобождения или освобождения срока. Ни суды, ни тюремные власти не имеют права лишать какого-либо права голоса на национальных выборах независимо от причины тюремного заключения.

Канада

Канада позволяет заключенным голосовать. Раздел 3 Канадской хартии прав и свобод предоставляет «каждому гражданину Канады» право голоса без дополнительных оговорок., право, сохраненное в отношении сокамерников по делу Сове против Канады (главный избирательный орган) [2002].

Австралия

В Федерация в Австралии Закон о франшизе Содружества 1902 г. отказал в праве голоса любому, кто был обвинен в государственной измене, или кто был осужден и находится под приговором, подлежат осуждению за любое преступление... наказываются лишением свободы на срок от одного года или более ».

В 1983 году эта дисквалификация была смягчена, заключенные, отбывающие наказание за преступление, наказуемое по закону на срок менее пяти лет было разрешено голосовать. Правительство Китинга когда правительство Китинга принимает закон, расширяющее право на всех заключенных. Лишение избирательных прав не продолжается после освобождения из тюрьмы / тюрьмы.

Правительство Говарда приняло в 2006 году закон, запрещающий всем заключенным участвовать в голосовании. В 2007 году Высокий суд Австралии в деле Роуч против избирательного комиссара ил, что Конституция Австралии закрепила ограниченное право голоса, что означает, что граждане служили относительно недолго. приговоры к тюремному заключению (обычно менее трех лет) не могут быть исключены из голосования. Порог в три года и более только к лишению заключенного права голоса на федеральных выборах. В зависимости от порога исключения, заключенный может голосовать либо на выборах, либо на федеральных выборах. Например, заключенные в Новом Южном Уэльсе, отбывающие наказание сроком более одного года, не имеют права голосовать на выборах штата.

Новая Зеландия

В Новой Зеландии люди, находящиеся в тюрьме, не имеют права голоса. имеют право записаться, пока они находятся в тюрьме. Лица, осужденные за избирательные правонарушения в течение последних 3 лет, не могут голосовать или баллотироваться. В ноябре 2018 года Верховный суд Новой Зеландии постановил, что такие ограничения несовместимы с национальным Биллем о правах.

Тайвань

В Тайване отмена политических прав является форма наказания, используемая при вынесении приговора, возможна только за некоторые преступления или вместе с приговором к смертной казни или лишению свободы на всю жизнь. Права, которые приостанавливаются таким приговором, включают право занимать государственные должности (в том числе путем выборов, государственных экзаменов или прямого назначения).

Китай

В Китае, существует аналогичное наказание в виде лишения политических прав.

Гонконг

8 декабря 2008 г. Леунг Квокунг (Длинноволосые), член всенародно избранного Законодательного совета Гонконга (LegCo) Гонконга (LegCo), и два заключенных тюрьмы, успешно оспорены положения о лишении избирательных прав в избирательных законах LegCo. Суд постановил, что полное лишение заключенных избирательных прав является нарушением статьи 26 Основного закона и статьи 21 Билля о правах, а также отказ лицам, содержащимся под стражей, в доступе к избирательным участкам как нарушение закона. Правительство внесло законопроект об отмене положений закона, лишающих избирательных прав лиц, осужденных за преступления (даже против избирательной системы), а также аналогичные положения, содержащиеся в других законах о выборах, и приняло меры для создания избирательных участков в центрах содержания под стражей и тюрьмы. LegCo приняла закон, и он вступил в силу с 31 октября 2009 г., несмотря на то, что до середины 2011 г. крупных выборов не проводилось.

Другие страны

В некоторых странах, например Китай и Португалия, лишение избирательных прав в связи с осуждением по уголовному делу является исключением, которое указывается отдельно в конкретном приговоре. Утрата права голоса обычно налагается на человека, признанного виновным в преступлении против государства (см. гражданская смерть ) или связанном с выборами или государственной службой.

Перу позволяет заключенным голосовать.

В Южной Африке конституция защищает право заключенных голосовать. Конституционный суд пресек две попытки правительства отказать в голосовании осужденным преступникам, находящимся в тюрьме.

По возрасту

Большинство стран или регионов устанавливают минимальный возраст для голосования и лишают избирательных прав всех граждан младше чем этот возраст. Самый распространенный возраст для голосования - 18 лет, хотя в некоторых странах минимальный возраст для голосования устанавливается от 16 до 21 года.

См. Также

Посмотрите вверх лишение избирательных прав в Викисловаре, бесплатном словаре.

Примечания

Ссылки

  • «Готовность к выборам: никогда не поздно для прозрачности», октябрь 2004 г., от Fair Election International (FEI), проект Global Exchange, частично цитируемый в AfricaFocus Bulletin, 26 октября 2004 г.
Последняя правка сделана 2021-05-17 08:51:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте