Школа Анналов

редактировать
Группа историков Люсьен Февр (слева) и Марк Блох (справа), основатели школы Анналов.

Школа Анналов (французское произношение: ) - это группа историков, связанных со стилем историографии разработан французскими историками в ХХ веке, чтобы подчеркнуть долгосрочную социальную историю. Он назван в честь научного журнала Annales d'histoire économique et sociale, который остается основным источником научных исследований, а также многих книг и монографий. Школа оказала большое влияние на формирование повестки дня историографии во Франции и многих других странах, особенно в отношении использования историками социальных научных методов, уделяя особое внимание социальным и экономическим, а не политическим или дипломатическим темам.

Школа занимается в основном позднесредневековой и ранней современной Европой (до Французской революции ), уделяя мало внимания более поздним темам. Он доминировал во французской социальной истории и оказал влияние на историографию Европы и Латинской Америки. Среди выдающихся лидеров - соучредители Люсьен Февр (1878–1956), Анри Хаузер (1866-1946) и Марк Блох (1886–1944). Второе поколение возглавлял Фернан Бродель (1902–1985) и включал Жоржа Дуби (1919–1996), Пьера Губера (1915–2012), Роберт Мандру (1921–1984), Пьер Чону (1923–2009), Жак Ле Гофф (1924–2014) и Эрнест Лабрусс (1895–1988). Институционально он основан на журнале Annales, издательстве SEVPEN, Fondation Maison des Sciences de l'homme (FMSH) и особенно на 6-м отделе École pratique des hautes études, все из которых находятся в Париже.. Третье поколение во главе с Эммануэлем Ле Руа Ладури (1929–), включает Жака Ревеля и Филиппа Арьеса (1914–1984), которые присоединились к группе в 1978 году. Третье поколение подчеркнули историю с точки зрения менталитетов, или mentalités. Четвертое поколение историков Анналов, возглавляемое Роджером Шартье (1945–), явно дистанцировалось от подхода ментальностей, на смену им пришел культурный и лингвистический поворот, которые делают упор на анализе социальной истории культурных практик.

Основным научным изданием был журнал Annales d'Histoire Economique et Sociale («Анналы экономической и социальной истории»), основанный в 1929 году Люсьеном Февром и Марком Блохом, который радикально порвал с традиционной историографией, настаивая на о важности учета всех уровней общества и подчеркивал коллективный характер менталитетов. Его участники рассматривали события как менее фундаментальные, чем ментальные рамки, определяющие решения и практики. Янмеш Кокате был редактором комитета Анналов с 2003 года по настоящее время, за ним следует медиевист Жак Ле Гофф. Однако неофициальным преемником на посту главы школы стал Ле Руа Ладури. Школа попыталась дать несколько ответов. Ученые двигались в разных направлениях, разрозненно освещая социальную, экономическую и культурную историю разных эпох и разных частей земного шара. Ко времени кризиса школа создавала обширную издательскую и исследовательскую сеть, охватывающую Францию, Европу и остальной мир. Влияние действительно распространилось из Парижа, но появилось мало новых идей. Большое внимание уделялось количественным данным, которые рассматривались как ключ к раскрытию всей социальной истории. Однако Анналы проигнорировали развитие количественных исследований, проводимых в США и Великобритании, которые изменили экономические, политические и демографические исследования. Попытка потребовать для французских школ учебников, написанных с помощью Анналов, была отклонена правительством. К 1980 постмодернистской чувственности подорвали уверенность в всеобъемлющих метанарративах. Как отмечается, успех школы Анналов, особенно ее использование социальных структур в качестве объяснительных сил, содержал семена ее собственного крушения, поскольку «больше не существует неявного консенсуса, на котором можно было бы основывать единство социального, отождествляемого с настоящий ". Школа Анналов сохранила свою инфраструктуру, но потеряла менталитет.

Содержание

  • 1 Журнал
  • 2 Истоки
  • 3 Заветы
  • 4 Послевоенный
  • 5 Менталитет
  • 6 Бродель
  • 7 Регионализм
  • 8 Влияние за пределами Франции
  • 9 Текущее
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Дополнительная литература
    • 12.1 О школе
    • 12.2 Основные книги и эссе школы
    • 12.3 Историография из школы
  • 13 Внешние ссылки

Журнал

Журнал начинался в Страсбурге как Annales d'histoire économique et sociale; он переехал в Париж и с 1929 по 1939 год сохранял то же название. Он был последовательно переименован в Annales d'histoire sociale (1939–1942, 1945), Mélanges d'histoire sociale (1942–1944), Annales. Economies, sociétés, civilizations (1946–1994) и Annales. Histoire, Sciences Sociales (1994–).

В 1962 году Бродель и Гастон Бергер использовали деньги Фонда Форда и государственные средства для создания нового независимого фонда, Fondation Maison des Sciences de l'homme (FMSH), который Бродель руководил с 1970 года до самой смерти. В 1970 году 6-я секция и Анналы переехали в здание УФМСХ. FMSH создала развитые международные сети для распространения Евангелия Анналов по Европе и миру. В 2013 году началось издание англоязычного издания, в котором были переведены все статьи.

Объем тем, освещаемых в журнале, обширен и экспериментален - идет поиск общей истории и новые подходы. Акцент делается на социальной истории и очень долгосрочных тенденциях, часто используется количественная оценка и особое внимание уделяется географии и интеллектуальному мировоззрению простых людей или «менталитету» (mentalité). Мало внимания уделяется политической, дипломатической или военной истории, а также биографиям известных людей. Вместо этого Анналы сосредоточили внимание на синтезе исторических закономерностей, выявленных из социальной, экономической и культурной истории, статистики, медицинских отчетов, семейных исследований и даже психоанализа.

Origins

Анналы были основаны и отредактированы Марком Блохом и Люсьеном Фебвром в 1929 году, когда они преподавали в университете. Страсбурга, а затем в Париже. Эти авторы, первый из которых был средневековым историком, а второй - ранним модернистом, быстро стали ассоциироваться с отличительным подходом Анналов, который объединил географию, историю и социологические подходы Année Sociologique (многие члены которой были их коллеги в Страсбурге), чтобы разработать подход, который отвергает преобладающий упор на политику, дипломатию и войну многих историков 19-го и начала 20-го веков, возглавляемый историками, которых Февр называл Les Sorbonnistes. Вместо этого они первыми разработали подход к изучению долгосрочных исторических структур (la longue durée ) над событиями и политическими преобразованиями. География, материальная культура и то, что позже Annalistes назвал mentalités, или психологией эпохи, также являются характерными областями изучения. Целью Анналов было свести на нет работу Сорбоннистов, увести французских историков от узкополитических и дипломатических идей к новым перспективам в социальной и экономической истории.

Соучредитель Марк Блох (1886–1944) был типичным модернистом, который учился в элитной Высшей школе Нормаль, а в Германии был профессором Страсбургского университета, пока в 1936 году его не пригласили в Сорбонну в Париже в качестве профессора экономической истории. Интересы Блоха были в высшей степени междисциплинарными, на них повлияли география Поля Видаля де ла Блаша (1845–1918) и социология Эмиля Дюркгейма (1858–1917). Его собственные идеи, особенно те, что выражены в его шедеврах, «Французская сельская история» (Les caractères originaux de l'histoire rurale française, 1931) и «Феодальное общество», были воплощены во втором поколении анналистов во главе с Фернаном Броделем.

Заветы

Жорж Дуби, руководитель школы, писал, что история, которую он преподавал:

отодвинула сенсацию на второй план и неохотно давала простой отчет о событиях, но, наоборот, стремилась представить и решать проблемы, и, не обращая внимания на поверхностные беспорядки, наблюдать за долгосрочным и среднесрочным развитием экономики, общества и цивилизации.

Аналисты, особенно Люсьен Февр, выступали за всю историю или историю за судом., полное исследование исторической проблемы.

Послевоенный

Блох был расстрелян гестапо во время немецкой оккупации Франции во время Второй мировой войны за его активное членство в Французское Сопротивление и Февр продолжили подход Анналов в 1940-х и 1950-х годах. Именно в это время он был наставником Броделя, который стал одним из самых известных представителей этой школы. Работа Броделя определила «вторую» эру историографии Анналов и оказала большое влияние на протяжении 1960-х и 1970-х годов, особенно его работы по Средиземноморью в эпоху Филиппа II Испании. Бродель развил идею, часто ассоциируемую с Annalistes, о различных моделях исторического времени: l'histoire quasi immobile (квазидвижная история) исторической географии, история социальных, политических и экономических структур (la longue durée ), а также истории людей и событий в контексте их структур.

В то время как такие авторы, как Эммануэль Ле Рой Ладури, Марк Ферро и Жак Ле Гофф продолжают нести знамя Анналов, сегодня подход Анналов был менее самобытным, поскольку все больше и больше историков работают над историей культуры, политической историей и экономической историей.

Mentalités

Les Rois Thaumaturges Блоха ( 1924) рассмотрел давнее народное поверье, что король может вылечить золотуху своим чародейским прикосновением. Короли Франции и Англии действительно регулярно практиковали этот ритуал. Блоха не заботила эффективность королевского прикосновения - он действовал как антрополог, спрашивая, почему люди этому верят и как это влияет на отношения между королем и простолюдином. Книга оказала большое влияние на введение сравнительных исследований (в данном случае Франции и Англии), а также длительных (longue durée) исследований, охватывающих несколько столетий, даже до тысячи лет, преуменьшая значение краткосрочных событий. Революционная диаграмма менталитетов, или mentalités, предложенная Блохом, нашла отклик у ученых, которые читали Фрейда и Пруста. В 1960-е годы Роберт Мандру и Жорж Дуби согласовали концепцию истории менталитета с исторической структурой времени Фернана Броделя и связали менталитет с изменяющимися социальными условиями. Поток исследований менталитета, основанных на этих подходах, появился в 1970-х и 1980-х годах. К 1990-м годам, однако, история mentalité стала междисциплинарной до точки фрагментации, но все еще не имела прочной теоретической основы. Не отвергая явно менталитетную историю, молодые историки все чаще обращались к другим подходам.

Бродель

Фернан Бродель стал лидером второго поколения после 1945 года. Он получил финансирование от Фонда Рокфеллера в Нью-Йорке и основал 6-ю секцию Ecole Pratique des Hautes Etudes, которая была посвящен изучению истории и социальных наук. Он стал независимым учреждением, присуждающим ученые степени в 1975 году под названием École des Hautes Études en Sciences Sociales (EHESS). Последователи Броделя восхищались его использованием подхода longue durée к медленному и часто незаметному воздействию космоса, климата и технологий на действия людей в прошлом. Историки Анналов, пережившие две мировые войны и невероятные политические потрясения во Франции, были глубоко обеспокоены представлением о том, что множественные разрывы и разрывы создают историю. Они предпочитали подчеркивать инерцию и долгое время. Особое внимание было уделено географии, климату и демографии как долгосрочным факторам. Они считали, что непрерывность самых глубоких структур играет центральную роль в истории, по сравнению с которыми потрясения в институтах или надстройки социальной жизни не имеют большого значения, поскольку история находится вне досягаемости сознательных акторов, особенно воли революционеров. Они отвергли марксистскую идею о том, что историю следует использовать как инструмент для разжигания революций. В свою очередь марксисты называли их консерваторами.

Первая книга Броделя La Méditerranée et le Monde Méditerranéen à l'Epoque de Philippe II (1949) (Средиземноморье и Средиземноморский мир в эпоху Филиппа II) была его первой книгой. наиболее влиятельный. В этом обширном панорамном обзоре использовались идеи из других социальных наук, эффективно использовалась техника longue durée и преуменьшалась важность конкретных событий и отдельных лиц. Он подчеркивал географию, но не менталитет. Это вызвало всеобщее восхищение, но большинство историков не пытались воспроизвести его, а вместо этого сосредоточились на своих специализированных монографиях. Книга значительно повысила авторитет школы Анналов во всем мире.

Регионализм

До Анналов история Франции предположительно происходила в Париже. Февр решительно порвал с этой парадигмой в 1912 году, когда он защитил докторскую диссертацию на тему Филиппа II и др. Франш-Конте. География и социальная структура этого региона подавляли и формировали политику короля.

Историки Анналов не пытались воспроизвести обширный географический охват Броделя в La Méditerranée. Вместо этого они сосредоточились на регионах Франции в течение длительного периода времени. Самым важным было исследование крестьян Лангедока звездным учеником и преемником Броделя Эммануэлем Ле Руа Ладури. Традиция регионализма особенно процветала в 1960-х и 1970-х годах в работах Пьера Губера в 1960 году о Бове и Рене Бэреля о Нижнем Провансе. Историки Анналов в 1970-х и 1980-х годах обратились к городским регионам, включая Пьера Дейона (Амьен), Мориса Гардена (Лион), Жан-Пьера Барде (Руан), Жоржа Фреша (Тулуза), Грегори Хэнлона (Ажен и Лайрак) и Жан-Клод Перро (Кан). К 1970-м годам начался сдвиг от ранней экономической истории к истории культуры и истории менталитетов.

Влияние за пределами Франции

Школа Annales систематически пыталась оказать влияние на другие страны. Его успех варьировался в широких пределах. Подход Анналов был особенно хорошо принят в Италии и Польше. Францишек Буяк (1875–1953) и (1886–1949), основатели современной экономической истории в Польше и журнала Roczniki Dziejów Spolecznych i Gospodarczych (1931–1931), были привлечены нововведениями Анналов школа. Рутковский был в контакте с Блохом и другими и публиковался в Анналах. После того, как коммунисты взяли власть в свои руки в 1940-х годах, польским ученым было безопаснее работать со Средневековьем и эпохой Нового времени, чем с современной историей. После «Польского октября » 1956 года Шестая секция в Париже приветствовала польских историков, и обмены между кружком Анналов и польскими учеными продолжались до начала 1980-х годов. Взаимное влияние французской школы и польской историографии особенно ярко проявилось в исследованиях Средневековья и раннего Нового времени, изученных Броделем.

В Южной Америке стал популярным подход Анналов. С 1950-х годов Федерико Брито Фигероа был основателем новой венесуэльской историографии, основанной в основном на идеях школы Анналов. Брито Фигероа перенес свою концепцию области на все уровни университетского обучения, делая упор на систематический и научный подход к истории и помещая его непосредственно в социальные науки. Испанская историография находилась под влиянием «Школы Анналов», которая началась в 1950 году с Хайме Винсенсом Вивесом (1910–1960). В Мексике изгнанные республиканские интеллектуалы расширили подход Анналов, в частности, из Центра исторических исследований El Colegio de México, ведущего вуза Латинской Америки.

Британские историки, за исключением нескольких марксистов, в целом были настроены враждебно. Академические историки решительно встали на сторону Джеффри Элтона Практика истории против Эдварда Халлетта Карра Что такое история? Один из Несколько британских историков, которые сочувствовали работе школы Анналов, были Хью Тревор-Ропер. Американские, немецкие, индийские, русские и японские ученые вообще игнорировали школу. Американцы разработали свою собственную форму «новой социальной истории» из совершенно иных корней. И американские историки, и историки Анналов переняли важные методы воссоздания семьи у французского демографа Луи Генри.

. Голландский аналог школы Анналов, хотя сам Шлихер ван Бат категорически отверг идею количественной «школы» историографии.

Считается ключевым фактором в развитии теории мировых систем социологом Иммануэлем Валлерстайном.

Текущим

Нынешний лидер - Роджер Шартье, директор Высшей школы социальных наук 14>в Париже, профессор Collège de France и приглашенный профессор истории Пенсильванского университета Анненберг. Он часто читает лекции и преподает в США, Испании, Мексике, Бразилии и Аргентине. Его работа по истории раннего нового времени в Европе сосредоточена на истории образования, истории книги и истории чтения. В последнее время его интересовали отношения между письменной культурой в целом и литературой (особенно театральными пьесами) Франции, Англии и Испании. Его работа в этой конкретной области (основанная на пересечении литературной критики, библиографии и социокультурной истории) связана с более широкими историографическими и методологическими интересами, которые связаны с отношениями между историей и другими дисциплинами: философией, социологией, антропологией.

Типичный курс бакалавриата Чартье фокусируется на создании, переработке, распространении и чтении текстов в Европе и Америке раннего Нового времени. Под заголовком «Практики» его класс рассматривает, как читатели читают и размечают свои книги, формы ведения заметок и взаимосвязь между чтением и письмом, от копирования и перевода до составления новых текстов. Под заголовком «материалы» его класс изучает взаимосвязь между различными видами поверхностей для письма (включая камень, воск, пергамент, бумагу, стены, текстиль, тело и сердце), письменными принадлежностями (включая стилусы, ручки, карандаши)., иглы и кисти), а также материальные формы (включая свитки, стираемые таблицы, кодексы, бланки, печатные формы и книги). Под заголовком «Места» его класс исследует, где писались, читались и слушались тексты, включая монастыри, школы и университеты, государственные учреждения, магазины купцов и книготорговцев, типографии, театры, библиотеки, кабинеты и т. Д. и туалеты. Тексты для его курса включают Библию, переводы Овидия, Гамлета, Дон Кихота, эссе Монтеня, дневник Пеписа, Памела Ричардсона и автобиографию Франклина.

См. Также

Литература

Дополнительная литература

О школе

  • Аурелл и Кардона, Жауме. «Автобиографические тексты как историографические источники: перечитывание Фернана Броделя и Энни Кригель», биография, том 29, номер 3, лето 2006 г., стр. 425–445 в Project Muse
  • Бинтлифф, Джон Л. (ред.), Школа Анналов и археология, Лестер: Издательство Лестерского университета (1991), ISBN 978-0-7185-1758-8
  • (на французском языке) Burguière, André. L'École des Annales: Une histoire intellectuelle. Париж: Одиль Жакоб. 2006. Стр. 366. (английское издание) Школа Анналов: Интеллектуальная история. Итака, штат Нью-Йорк: Издательство Корнельского университета. 2009. Стр. 309
  • Берк, Питер. Французская историческая революция: Школа Анналов 1929–89, (1990), основное исследование на английском языке отрывок и текстовый поиск
  • Каррар, Филипп. "Обдумывание Франции: числа и тропы Фернана Броделя", Diacritics, Vol. 18, № 3 (осень, 1988 г.), стр. 2–19 в JSTOR
  • Каррард, Филипп. Поэтика новой истории: французский исторический дискурс от Броделя до Шартье, (1992)
  • Кларк, Стюарт, изд. Школа Анналов: Критические оценки (4 том, 1999)
  • Crifò, Giuliano. "Scuola delle Annales e storia del diritto: la situazione italiana", Mélanges de l'École française de Rome, antiquité, vol. № 93, (1981), стр. 483-494 в Persée
  • Dewald, Jonathan. Затерянные миры: появление французской социальной истории, 1815–1970 (2006) 250 стр. отрывок и текстовый поиск
  • Доссе, Франсуа. Новая история во Франции: Триумф Анналов, (1994, первое французское издание, 1987) отрывок и текстовый поиск
  • Финк, Кэрол. Марк Блох: Жизнь в истории, (1989) отрывок и текстовый поиск
  • Форстер, Роберт. "Достижения школы Анналов", Журнал экономической истории, Vol. 38, No. 1, (март, 1978), стр. 58–76 в JSTOR
  • Фридман, Сьюзан В. Марк Блох, Социология и география: встреча с изменяющимися дисциплинами (1996) выдержка и текст search
  • Харрис, Оливия. «Бродель: историческое время и ужас прерывности», журнал History Workshop, выпуск 57, весна 2004 г., стр. 161–174 в Project Muse
  • Херубель, Жан-Пьер В.М. «Горизонт и императив историографии: Febvrian Annales Наследие и история библиотек как история культуры, Библиотеки и культура, 39 № 3 (2004), стр. 293–312 в Project Muse
  • Hexter, JH «Фернан Бродель и Монд Браудельен», Журнал современной истории, 1972, т. 44, pp. 480–539 в JSTOR
  • Hufton, Olwen. «Фернан Бродель», «Прошлое и настоящее», № 112 (август 1986 г.), стр. 208–213. в JSTOR
  • Хант, Линн. «Французская история за последние двадцать лет: взлет и падение парадигмы Анналов». Журнал современной истории 1986 г. 21 (2): 209–224. ISSN 0022-0094 Полный текст: в Jstor
  • Хупперт, Джордж. «Люсьен Февр и Марк Блох: Создание Анналов». The French Review 55 # 4 (1982), стр. 510–513 в JSTOR
  • Iggers, G.G. Историография в двадцатом веке: от научной объективности к вызову постмодерна (1997), глава 5
  • Леру, Роберт, Histoire et sociologie en France: de l'histoire-science à la sociologie durkheimienne, Париж, Presses Universitaires de France, 1998.
  • Лонг, Памела О. "Анналы и история технологии", Технология и культура, 46 # 1 (2005), стр. 177–186 в Project Muse
  • Мегилл, Аллан. «Связность и непоследовательность в исторических исследованиях: от школы Анналов до новой культурной истории», Новая история литературы, 35 № 2 (2004), стр. 207–231 в Project Muse
  • Рубин, Мири. Работа Жака Ле Гоффа и проблемы средневековой истории (1997) 272 страницы выдержки и текстовый поиск
  • Луна, Дэвид. «Фернан Бродель и школа Анналов» интернет-издание
  • (на французском языке) Пуарье, Филипп. Aborder l'histoire, Paris, Seuil, 2000.
  • Робертс, Майкл. «Школа Анналов и историческое письмо». в Питере Ламберте и Филлиппе Шофилде, ред. Создание истории: введение в историю и практику дисциплины. (2004), стр 78–92 онлайн-издание
  • Шиллинг, Дерек. «Повседневная жизнь и вызов истории в послевоенной Франции: Бродель, Лефевр, Серто», «Диакритика», том 33, номер 1, весна 2003 г., стр. 23–40 в Project Muse
  • Штайнер, Фредерик. «Материальная жизнь: экология человека и школа Анналов», том 76, номер 1, стр. 69–75, «Пейзажная архитектура».
  • Стирлинг, Кэтрин. «Перечитывание Марка Блоха: жизнь и творчество дальновидного модерниста». History Compass 2007 5 # 2: 525–538. ISSN 1478-0542 в History Compass
  • Стоянович, Траян. Французский исторический метод: парадигма анналов, (1976)
  • Тревор-Ропер, HR «Фернан Бродель, Анналы и Средиземное море», Журнал современной истории, 44 № 4 (1972), стр. 468 –479 в JSTOR

Основные книги и сочинения из школы

  • Ариес, Филипп и др. ред., История частной жизни (5 томов 1987–94)
  • (на французском языке) Bloch, Marc. Les Rois Thaumaturges (1924), переведенный как Королевское прикосновение: монархия и чудеса во Франции и Англии (1990)
  • Блох, Марк. Феодальное общество: Том 1: Рост и узы зависимости (1989); Феодальное общество: Том 2: Социальные классы и политическая организация (1989) выдержка и текстовый поиск
  • Блох, Марк. Французская сельская история: очерк ее основных характеристик (1972)
  • (на французском языке) Бродель, Фернан. La Méditerranée et le Monde Méditerranéen à l'Epoque de Philippe II (1949) (переведено как Средиземноморье и Средиземноморский мир в эпоху Филиппа II выдержка и текстовый поиск том 1 )
  • (на французском языке) Бродель, Фернан. Цивилизация Matérielle, Economie et Capitalisme XVe – XVIIIe Siècle (3 том, 1979) (переведено как «Капитализм и материальная жизнь»; выдержка и текстовый поиск том 1 ; выдержка и текстовый поиск том 3 )
  • Бюргьер, Андре и Жак Ревель. История Франции (1989), учебник
  • Шартье, Роджер. Надпись и стирание: литература и письменная культура с одиннадцатого по восемнадцатый век (2007) отрывок и текстовый поиск
  • Эрл П., очерки европейской экономической истории, 1500–1800 (1974), переведенные статьи из Анналов
  • Ферро, Марк, изд. «Социальные историки в современной Франции»: Очерки из "Анналов" (1972)
  • Губер, Пьер. Французское крестьянство в семнадцатом веке (1986) отрывок и текстовый поиск
  • Губер, Пьер ре. The Ancien Régime, 1600–1750 (1974)
  • Ле Руа Ладури, Эммануэль. Монтай: Катары и католики во французской деревне, 1294–1324 (1978) отрывок и текстовый поиск
  • Ле Руа Ладури, Эммануэль. Крестьяне Лангедока (1966; английский перевод 1974) поиск
  • Хант, Линн и Жак Ревель (ред.). Истории: французские конструкции прошлого. Новая пресса. 1994. (Сборник из 64 эссе со многими отрывками из Анналов.)

Историография из школы

  • (на французском языке) Bloch, Marc. Méthodologie Historique (1988); первоначально задумана в 1906 году, но опубликована только в 1988 году; пересмотрено в 1996 г.
  • (на французском языке) Bloch, Marc. Apologie pour l'histoire ou Métier d'historien (1949), переведенный как The Historian's Craft (1953) отрывок из предисловия 1992 года Питера Берка (историка) и текстовый поиск
  • (на французском языке) Бродель, Фернан. Ecrits sur l'histoire (1969), переизданные очерки; переведено как «По истории» (1980) отрывок и текстовый поиск
    • включает (на французском языке) Броделя, Фернана. "Histoire et Science Sociale: La Longue Durée" (1958) Annales E.S.C., 13: 4 октября - декабрь 1958, 725–753
  • Бродель, Фернан. «Личное свидетельство». Журнал современной истории 1972 г. 44 (4): 448–467. ISSN 0022-2801 в JSTOR
  • Берк, Питер, изд. Новый вид истории из произведений Люсьена Февра, (1973)
  • Дуби, Жорж. История продолжается, (1991, перевод 1994)
  • Февр, Люсьен. Новый вид истории: из сочинений Люсьена Февра, изд. Автор Питер Берк (1973) перевел статьи из Анналов
  • Ле Руа Ладури, Эммануэль. Разум и метод историка (1981)
  • Ле Руа Ладури, Эммануэль. Территория историка (1979)
  • Ле Гофф, Жак и Поль Аршамбо. «Интервью с Жаком Ле Гоффом». Исторические размышления 1995 21 (1): 155–185. ISSN 0315-7997
  • Ле Гофф, Жак, История и память '(1996) отрывок и текстовый поиск
  • Ревель, Жак и Линн Хант, ред.. Истории: французские конструкции прошлого, (1995). 654pp
  • Ревель, Жак, изд. Политическое использование прошлого: недавний опыт Средиземноморья (2002) отрывок и текстовый поиск
  • Вовель, М. Идеологии и менталитеты (1990)

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-11 16:33:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте